Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2020г.
Номер документа: RU03097105202000107
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Администрация муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09 апреля 2020 года № 235

О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие культуры и искусства в муниципальном районе Стерлибашевский район Республики Башкортостан»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Советам муниципального района Стерлибашевский район №37-3 от 23 декабря 2019 года «О бюджете муниципального района Стерлибашевский район на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» Администрация муниципального района Стерлибашевский район

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Развитие культуры и искусства в муниципальном районе Стерлибашевский район Республики Башкортостан», утвержденную постановлением Администрации муниципального района Стерлибашевский район №177 от 23.03.2016 года «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и искусства в муниципальном районе Стерлибашевский район Республики Башкортостан на 2017-2018 годы» (в редакции постановлений от 15.03.2017 года №115, от 16.03.2018 года №178, от 10.04.2018 года №256, от 26.06.2018 года №434, от 30.11.2018 года №815, от 25.03.2019 года №199, от 18.10.2019 года №705, от 12.02.2020 года №94), изложив ее в новой редакции согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. главы Администрации муниципального района Стерлибашевский район по социальным вопросам Шагисултанова Ф.А.

Глава Администрации Р.К. Рахмангулов

Заместитель главы Администрации

по финансовым вопросам –

начальник финансового управления

муниципального района

Стерлибашевский район                                          В.Г. Шарипова

И.о. заместителя главы

по социальным вопросам

Администрации

муниципального района

Стерлибашевский район Ф.А. Шагисултанов

И.о. начальника отдела культуры

Администрации

муниципального района

Стерлибашевский район Р.М.Фахрутдинова

Начальник отдела муниципальной службы,

правовой и кадровой работы

Администрации муниципального района

Стерлибашевский район Р.А. Галиев

Управляющий делами

Администрации муниципального района

Стерлибашевский район                                                                       И.М. Субхангулов

Утверждена

Постановлением Администрации

муниципального района

Стерлибашевский район

Республики Башкортостан

от « » 2020 года №

Муниципальная программа

«Развитие культуры и искусства в муниципальном районе Стерлибашевский район Республики Башкортостан»

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование программы:

Муниципальная программа «Развитие культуры и искусства в муниципальном районе Стерлибашевский район Республики Башкортостан» (далее - Программа)

Основание для разработки

Закон Республики Башкортостан от 13 июля 20013 года № ВС-18/19 «О культуре»;

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 июня 2013 года № 279 «О долгосрочной целевой программе «Развитие культуры, искусства и кинематографии в Республике Башкортостан на 2013-2019 годы»;

Постановление Администрации муниципального района Стерлибашевский район от 18 апреля 2013 года «Об утверждении плана мероприятий («Дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры и искусства»

Положение статьи 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 сентября 2009 года № 370 «О Стратегии социально-экономического развития Республики Башкортостан до 2020 года»;

распоряжение Правительства Республики Башкортостан от 16 июня 2010 года № 633-р (с изменениями, внесенными распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 30 августа 2010 года № 927-р).

Основной разработчик

Администрация муниципального района Стерлибашевский район

Цель и задачи программы:

Цели: обеспечение доступа населения к культурным ценностям, услугам учреждений культуры, сохранение и рациональное использование культурно-исторического потенциала района и создание инвалидам условий для равного с другими гражданами участия в жизни общества за счет формирования общей среды жизнедеятельности с учетом потребностей инвалидов

Задачи:

создание условий для наиболее полного удовлетворения культурных потребностей населения и его занятий художественным творчеством;

совершенствование системы образования в сфере культуры, системы поиска и поддержки молодых талантов;

инновационное развитие учреждений культуры, в том числе проведение модернизации их материально-технической базы;

создание условий для организации досуга жителей района;

создание условий для улучшения доступа населения района к информационным и документальным ресурсам и фондам учреждений культуры.

- содействовать укреплению гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений

- создание системы координации деятельности по преобразованию среды жизнедеятельности в доступную для инвалидов и контроля за соблюдением нормативных требований по

обеспечению их доступа к объектам социальной инфраструктуры;

- организационная поддержка и проведение мероприятий по социокультурной реабилитации инвалидов

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

Численность населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, по сравнению с предыдущим годом %;

численность участников культурно-досуговых мероприятий %;

доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях в целях выявления и поддержки юных талантов, от общего числа детей %;

количество стипендиатов среди одаренных детей и талантливой молодежи;

доля посещаемости музейных учреждений %;

доля представленных посетителям музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда %;

доля оцифрованных изображений музейных предметов от общего числа музейного фонда %;

доля посетителей библиотек, в том числе в удаленном режиме%;

доля библиотек с автоматизированными рабочими местами и имеющих доступ к сети Интернет %.

количество инвалидов, принявших участие в реализации социокультурных мероприятий Программы, - не менее __ человек ежегодно

Сроки реализации

2020-2022 годы

Объёмы и источники финансирования

Прогнозируемый объем финансирования Программы на 2019 – 2022 годы составляет 262 847,1 тыс. рублей, из них по годам:

2019 год – 63 658,5 тыс. рублей;

2020 год – 66 447,1 тыс. рублей;

2021 год – 64 701,3 тыс. рублей;

2022 год – 68 040,2 тыс. рублей;

В том числе:

За счет районного бюджета – 137 782,3 рублей, из них по годам:

2019 год – 36 661,5 тыс. рублей;

2020 год – 35 010,3 тыс. рублей;

2021 год – 32 781,8 тыс. рублей;

2022 год – 33 328,7 тыс. рублей;

За счет средств от приносящей доход деятельности – 4 208,0 тыс. рублей, из них по годам:

2019 год – 1 048,1 тыс. рублей;

2020 год – 1 052,3 тыс. рублей;

2021 год – 1 053,3 тыс. рублей;

2022 год – 1 054,3 тыс. рублей;

За счет республиканского бюджета – 118 315,7 тыс. рублей.

2019 год – 25 843,6 тыс. рублей;

2020 год – 27 948,7 тыс. рублей;

2021 год – 30 866,2 тыс. рублей;

2022 год – 33 657,2 тыс. рублей.

За счет федерального бюджета – 2 541,1 тыс. рублей.

2019 год – 105,3 тыс. рублей;

2020 год- 2 435,8 тыс. руб.

Объём финансирования на каждый год из бюджета муниципального района будет корректироваться с учётом возможностей бюджета.

Перечень подпрограмм и система программных мероприятий

Программа включает следующие подпрограммы:

1. «Развитие культурно-досуговой деятельности» (Приложение №1);

2. «Развитие системы дополнительного образования в сфере культуры» (Приложение №2);

3. «Развитие библиотечного дела» (Приложение №3);

4. «Развитие музея» (Приложение №4);

5.Обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие культуры, искусства и кинематографии в муниципальном районе Стерлибашевский район Республики Башкортостан» (Приложение №5);

6. «Осуществление мероприятий по доступной среде для инвалидов и маломобильных групп населения по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности» (Приложение №6);

7. Перечень мероприятий подпрограммы (Приложение №7)

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

По мере реализации программных мероприятий ожидаются следующие результаты:

сохранение единого культурного пространства и развитие деятельности культурно-досуговых учреждений в условиях централизации клубной системы;

обеспечение свободного доступа к информации и увеличение показателей эффективности проводимых мероприятий;

увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий на 7,3% по сравнению с предыдущим отчетным периодом;

увеличение доли детей в общем количестве детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях до 13% по сравнению с предыдущим отчетным периодом;

создание условий для дальнейшего совершенствования и популяризации творческих коллективов;

увеличение удельного веса населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях;

совершенствование системы поиска и поддержки молодых талантов;

увеличение доли публичных библиотек с автоматизированными рабочими местами до 100%;

комплектование библиотечного фонда, в том числе электронными носителями;

рост посещаемости библиотек и количество выполняемых информационных запросов;

модернизация учреждений культуры и улучшение их материально-технической базы;

увеличение посещаемости музея до 10 %;

увеличение доли оцифрованных изображений музейных предметов от общего числа музейного фонда до 40 %;

создание механизма стимулирования труда работников учреждений культуры;

развитие и сохранение кадрового потенциала;

создание для инвалидов возможностей равного с другими гражданами участия в жизни общества за счет формирования общей среды жизнедеятельности с учетом потребностей инвалидов;

повышение доли социально адаптированных и интегрированных в общество инвалидов;

повышение качества жизни инвалидов.

Обоснование разработки Программы

В настоящее время роль культуры в формировании поведенческих образцов и норм, сплочающих народности, населяющие Стерлибашевский район, в укреплении гражданского патриотизма и межнационального благополучия значительно возросла.

Культурная сфера района, объединяет деятельность по сохранению нематериального культурного наследия, поддержке и развитию традиционной народной культуры, исполнительских искусств, библиотечного и музейного дела.

              Являясь территорией общения и досуга населения, располагая значительным творческим потенциалом, учитывая потребности и запросы населения, способствуя раскрытию его самых различных творческих способностей, учреждения культурно-досуговой сферы занимают важнейшую составную часть культурного пространства района.              

              В ведомстве Отдела культуры района функционируют: Муниципальное бюджетное учреждение «Районный Дом культуры» и 25 филиалов, Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Районная межпоселенческая библиотека» и 1 модельная детская библиотека, 16 сельских библиотек, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств», Муниципальное бюджетное учреждение Стерлибашевский краеведческий музей им.Махмудова М.Г..

Сохранение единого культурного пространства района, максимальный охват жителей каждого населенного пункта творческими занятиями, информационным обслуживанием, организация их досуга – основное в деятельности учреждений культуры.

В настоящее время на территории Стерлибашевского района функционирует 25 учреждений культурно-досугового типа: муниципальное бюджетное учреждение «Районный Дом культуры» (далее МБУ «РДК»), являясь юридическим лицом, включает в свою структуру 24 филиалов, в том числе: 14 сельских домов культуры, 10 сельских клубов.

В районе насчитывается 222 клубных формирований любительского и самодеятельного творчества. 16 коллективов удостоены звания «народный» и «образцовый» коллектив. Значительно увеличилось количество культурно-массовых мероприятий, различного по содержанию и форме самодеятельного художественного творчества, ориентированного на различные категории населения. Многие мероприятия являются визитной карточкой культурной жизни района и становятся традиционными.

Материально-техническая база учреждений культурно-досугового типа в последние годы улучшилось за счет реализации программы ППМИ и проекта фракции «Единая Россия» «Реальные дела», за счет внебюджетных средств и спонсоров. Ежегодное участие в Республиканских и Федеральных целевых программах, грантовых проектах в свою очередь приводят к улучшению материально-технической базы учреждений.

В то же время в культурно-досуговой сфере имеются проблемы. Капитальный ремонт учреждений стоит в приоритете планов, 6 учрежедний культуры требуют капитального ремонта.

Устранение несоответствие зданий противопожарным требованиям. Здания действующей сети только частично оснащены пожарно-охранными сигнализациями. Не все сельские дома культуры и клубы имеют необходимой в работе звукоусиливающей и световой аппаратуры.

Дополнительное образование в сфере культуры социально востребовано, требует постоянного внимания и поддержки со стороны общества и муниципалитета как образование, органично сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка.

Детская школа искусств с 4 классами в сельских поселениях реализует широкий спектр программ практически во всех областях искусства: программы раннего эстетического развития и общего художественного образования, общеразвивающие программы, дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств по следующим направлениям: музыкальное искусство; хореографическое искусство; изобразительное искусство. Решая задачу раскрытия индивидуальности, одаренности каждого ребенка, школа искусств вводит в учебный процесс широкий спектр учебных дисциплин, стремясь сделать учебный процесс увлекательным, интересным. Необходимо строительство детской школы искусств.

В муниципальном учреждении дополнительного образования в сфере культуры района занимается более 275 детей и подростков в возрасте от 5 до 18 лет, что составляет 9,6 % от общего количества детей, обучающихся в общеобразовательных школах района. Это стабильная и результативная по итогам своей деятельности сеть учреждений. Школа создает возможность для самореализации каждому ребенку, оказывает помощь, и поддержку одаренным и талантливым детям. Дети получают дополнительное образование в классах баяна, аккордеона, домры, балалайки, курая, фортепиано, скрипки, классах изобразительного, фольклорного и хореографического искусства. Действуют творческие коллективы преподавателей: ансамбль народных инструментов, народный вокальный ансамбль преподавателей «Надежда» и множество творческих коллективов учащихся: хор "Родники", танцевальный коллектив "Росинки",танцевальный коллектив "Стэрлекэй", ансамбль кураистов "Моншишмэ" и "Юрматы", дуэты и ансамбль народных инструментов, скрипачей, фортепиано, образцовый детский вокальный ансамбль "Карамельки".

В настоящее время более 52 учащихся детской школы искусств являются лауреатами республиканских, российских и международных конкурсов. Наряду с реализацией программ обучения в школах широко представлены различные творческие проекты, фестивали, конкурсы, являющиеся стартовой площадкой для одаренных, талантливых детей, шагом в профессиональное образование. Так же для соответствия федеральным государственным требованиям к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства в 2018 году приобрели музыкальный инструмент - рояль.

В последние годы наметилась положительная динамика в вопросах улучшения материально-технической базы школ, модернизации школьного оборудования. Остается актуальной проблема технического состояния здания школы искусства.

Необходимо заменить еще 14 окон. Ощущается на образовательном процессе и отсутствие актового, выставочного зала, нет дополнительных кабинетов для самоподготовки учащихся и для занятий детей младшего дошкольного возраста. Отсутствует раздевалка и теплый туалет внутри здания школы.

Устаревший фонд музыкальных инструментов требует замены. Первостепенно необходимо обновить такие инструменты как фортепиано (3-4 шт.), баян, домра, балалайка, аккордеон (2-3 шт.). Детские вокальные и танцевальные коллективы нуждаются в сценических костюмах. Необходимы так же сценические костюмы для ансамблей преподавателей "Надежда" и "Перезвоны".

Информационно-библиотечное обслуживание населения района осуществляет сеть общедоступных библиотек: муниципальное бюджетное учреждение культуры «Районная межпоселенческая библиотека» (далее – МБУК «РМБ»), в состав которой входит структурное подразделение – 1 Детская модельная библиотека и 16 сельских филиалов. Более 76% жителей района являются читателями общедоступных библиотек.

В фондах библиотек имеется литература на языках народов, населяющих район: на русском, башкирском, татарском, чувашском языках. Кроме книг, библиотеки предлагают своим читателям около 46 наименований периодических изданий. Все это дает возможность жителям района получать нужную информацию на своем родном языке.

              Контингент читателей разнообразный: учащиеся школ, учащиеся высших и средних учебных заведений, работники сельхозпредприятий, рабочие, служащие, пенсионеры и т.д.

              В тоже время в библиотечном деле района существует немало проблем, которые требуют внимания и принятия мер: устаревшая материально-техническая база.

Свободный доступ к культурным ценностям, ознакомление с культурным наследием муниципального района Стерлибашевский район – поле деятельности районного краеведческого музея имени Махмудова Махмута Губаевича. Основная функция музея – обеспечивать сохранность, изучение и публичное представление предметов материальной и духовной культуры, формируя тем самым самосознание населения. Анализ деятельности музейной сферы в муниципальном районе Стерлибашевский район свидетельствует о сохранении достаточно высокого уровня востребованности населением услуг музея и о его потенциальных возможностях. В фондах музея хранится 9934 единиц музейных предметов основного фонда, из них 5315 публично представлены в экспозициях и выставках. Проводятся мероприятия, приуроченные к дням воинской славы, юбилейным и памятным датам в истории России, Республики Башкортостан и района.

              Состояние материально-технической базы музея является одним из основных условий привлечения посетителей. Однако состояние материально-технической базы Стерлибашевского краеведческого музея является удовлетворительным. Нет специально оснащенных современным оборудованием фондохранилищ. Все музейные ценности хранятся в приспособленных помещениях, в которых трудно обеспечить нормы температурно-влажностного, пылевого, светового и биологического режимов хранения. Также отсутствуют специальные шкафы, стеллажи для хранения музейных предметов (оружия, рукописные книги, одежда, письма, документы, украшения, текстиль). Основными проблемами в развитии музейного дела остаются устаревшие экспозиции.

              Для привлечения интереса населения района необходимо вести музейную работу на основе современного информационно-сетевого поля, в частности, требуется провести работу по переводу музейных предметов и музейных коллекций в электронный вид. Современный этап развития музейного дела и ставшие приоритетными социокультурные запросы общества требуют переоборудования имеющихся экспозиционных площадей и формирования новых экспозиций. Разработка новых экспозиционных площадей с изготовлением специальных стендов позволит расширить рабочее поле музеев, благодаря чему будет увеличено доля экспонируемых предметов основного фонда и количество посетителей.

Таким образом, анализируя основные показатели, необходимо отметить, что, несмотря на положительную динамику в сфере культуры, наблюдается ряд негативных тенденций, отрицательно влияющих на дальнейшее развитие культуры в районе в целом.

За последние годы выстроились приоритеты развития сферы культуры. Основным направлением здесь является укрепление материально-технической базы учреждений и их модернизация. Решение проблем в данном направлении целесообразно программным методом, что в свою очередь обусловлено тем, что муниципальная программа позволит обеспечить сочетание подхода к планированию и организации процесса развития сферы культуры с рациональным расходованием финансовых средств. Следующие приоритетные задачи развития, не менее важные, состоят в сохранении кадрового потенциала, привлечении профильных специалистов; создании условий для культурного развития жителей района; разработке перспективных проектов; широкого внедрения информационных технологий в сферу культуры; активизации и популяризации самодеятельного народного творчества.

Инвалид - лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость социальной защиты этого лица.

Важнейшими условием и средством обеспечения инвалидов равными с другими гражданами возможностями участия в жизни общества является формирование доступной среды жизнедеятельности: беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной культурной инфраструктуры.

Под средой жизнедеятельности, сформированной с учетом потребностей инвалидов, понимается сложившаяся обычная среда, дооборудованная (преобразованная) в соответствии с нормативными требованиями и с учетом ограничений, возникающих в связи с инвалидностью.

Для создания инвалидам условий беспрепятственного доступа к физическому окружению предполагается использование следующих приспособлений и оборудования в учреждениях культуры МР Стерлибашевский район:

- визуальная и звуковая информация (вывески, таблички);

- санитарно-гигиенические помещения;

- пандусы и поручни при входах в здания уреждений культуры МР Стерлибашевский район;

- указатели мест бесплатной парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на автостоянках и в местах парковки на территории, прилегающей к учреждениям культуры МР Стерлибашевский район;

- кнопкой вызова персонала;

- обеспечение допуска в здание собаки-проводники при наличии у инвалида документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 368,

Реализация мероприятий Программы приведет к росту посещаемости культурно-досуговых мероприятий; укреплению материально-технической базы учреждений культуры и их модернизации; оснащению детской школы искусств музыкальными инструментами и сценическими костюмами; увеличению к 2019 году числа детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, обеспечит наиболее полный доступ населения к культурному наследию; созданию электронных ресурсов, обеспечит учреждения культуры техническими средствами охраны пожарной безопасности, будет способствовать проведению капитального ремонта и реконструкции зданий учреждений культуры, а также результаты реализации программы позволят при формировании государственной политики в области социальной поддержки инвалидов одной из приоритетных считать проблему формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и беспрепятственного доступа к предоставляемым услугам учреждений культуры.

Основные цели и задачи Программы

Цели: обеспечение доступа населения к культурным ценностям, услугам учреждений культуры, сохранение и рациональное использование культурно-исторического потенциала.

Задачи:

создание условий для наиболее полного удовлетворения культурных потребностей населения и его занятий художественным творчеством;

совершенствование системы образования в сфере культуры, системы поиска и поддержки молодых талантов;

инновационное развитие учреждений культуры, в том числе проведение модернизации их материально-технической базы;

создание условий для организации досуга жителей района;

создание условий для улучшения доступа населения района к информационным и документальным ресурсам и фондам учреждений культуры;

содействовать укреплению гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений;

повышение доли социально адаптированных и интегрированных в общество инвалидов;

повышение качества жизни инвалидов.

Перечень подпрограмм и система программных мероприятий

В состав Программы входит 6 подпрограммы, в том числе:

«Развитие культурно-досуговой деятельности» (Приложение №1);

«Развитие системы дополнительного образования в сфере культуры» (Приложение №2);

«Развитие библиотечного дела» (Приложение №3);

«Развитие музея» (Приложение №4);

Обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие культуры, искусства и кинематографии в муниципальном районе Стерлибашевский район Республики Башкортостан» (Приложение №5);

«Осуществление мероприятий по доступной среде для инвалидов и маломобильных групп населения по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности» (Приложение №6);

Перечень мероприятий подпрограммы (Приложение №7).

Ресурсное обеспечение Программы

Ресурсное обеспечение Программы составляют средства районного, республиканского, федерального бюджета, а также средства от приносящей доход деятельности.

Прогнозируемый объем финансирования Программы на 2019 – 2022 годы составляет 262 847,1 тыс. рублей, из них по годам:

2019 год – 63 658,5 тыс. рублей;

2020 год – 66 447,1 тыс. рублей;

2021 год – 64 701,3 тыс. рублей;

2022 год – 68 040,2 тыс. рублей;

В том числе:

За счет районного бюджета – 137 782,3 рублей, из них по годам:

2019 год – 36 661,5 тыс. рублей;

2020 год – 35 010,3 тыс. рублей;

2021 год – 32 781,8 тыс. рублей;

2022 год – 33 328,7 тыс. рублей;

За счет средств от приносящей доход деятельности – 4 208,0 тыс. рублей, из них по годам:

2019 год – 1 048,1 тыс. рублей;

2020 год – 1 052,3 тыс. рублей;

2021 год – 1 053,3 тыс. рублей;

2022 год – 1 054,3 тыс. рублей;

За счет республиканского бюджета – 118 315,7 тыс. рублей.

2019 год – 25 843,6 тыс. рублей;

2020 год – 27 948,7 тыс. рублей;

2021 год – 30 866,2 тыс. рублей;

2022 год – 33 657,2 тыс. рублей.

За счет федерального бюджета – 2 541,1 тыс. рублей.

2019 год – 105,3 тыс. рублей;

2020 год- 2 435,8 тыс. руб.

Замещение средств внебюджетных источников средствами районного бюджета не допускается. Недофинансирование работ, выполняемых за счет средств внебюджетных источников, не влечет за собой дополнительных обязательств районного бюджета. В целях софинансирования мероприятий Программы за счет средств внебюджетных источников должны использоваться механизмы гарантирования принятых обязательств.

№ п/п

Наименование подпрограмм

Общая сумма финансирования, тыс.руб.

В том числе по источникам финансирования, тыс. руб.

Средства районного бюджета

Средства республиканского бюджета

Средства федерального бюджета

Внебюджетные источники

1

«Развитие культурно-досуговой деятельности»

164 575,1

82 791,3

76 647,00

2 485,8

2 651,0

2

«Развитие системы дополнительного образования в сфере культуры»

44 636,0

25 601,9

17 581,1

-

1 453,0

3

«Развитие библиотечного дела»

38 194,5

16 215,1

21 820,1

55,3

104,0

4

«Развитие музея»

5 668,3

3 400,8

2 267,5

-

-

5

Обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие культуры, искусства и кинематографии в муниципальном районе Стерлибашевский район Республики Башкортостан»

9 773,2

9 773,2

-

-

-

6

«Осуществление мероприятий по доступной среде для инвалидов и маломобильных групп населения по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности»

-

-

-

-

-

Итого

262 847,1

137 782,3

118 315,7

2 541,1

4 208,0

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Программа реализуется в 2019-2021г.г.

VI. Механизм реализации Программы

Текущее управление реализацией Программы осуществляет ее заказчик – Администрация муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан, которая несет ответственность за конечные результаты реализации программных мероприятий, рациональное использование выделенных на указанные цели бюджетных ассигнований, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 09.04.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать