Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2008г.
Номер документа: ru30000200800509
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.06.2008 № 279-П

Об отраслевой целевой программе «Комплексная модернизация системы образования Астраханской области на 2009 год»

(Утратил силу:

постановление Правительства Астраханской области от 27.07.2010 № 324-П)

(Изменения и дополнения:

постановление Правительства Астраханской области от 04.02.2010 № 30-П;

постановление Правительства Астраханской области от 20.10.2009 № 563-П НГР:RU30000200901089;

постановление Правительства Астраханской области от 31.08.2009 № 465-П НГР:RU30000200900889)

В целях решения приоритетных вопросов развития образования Астраханской области и в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 22.06.2007 № 250-П «О концепции отраслевой целевой программы «Комплексная модернизация системы образования Астраханской области на 2008-2010 годы» (НГР:RU30000200700433)

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую отраслевую целевую программу «Комплексная модернизация системы образования Астраханской области на 2009 год» (далее - Программа).

2. Определить государственным заказчиком Программы министерство образования и науки Астраханской области.

3. Министерству экономического развития Астраханской области (Щербаков В.Р.) и министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) в течение всего периода реализации Программы при формировании областного бюджета включать ее в перечень целевых программ и осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.

4. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления в срок до 01.10.2008 разработать и принять аналогичные целевые программы в пределах своей компетенции.

5. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. Губернатора

Астраханской области

К.А. Маркелов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства

Астраханской области

от 09.06.2008 № 279-П

ОТРАСЛЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 ГОД»

г. Астрахань, 2008 г.

Паспорт

отраслевой целевой программы

«Комплексная модернизация системы образования Астраханской области на 2009 год»

(в редакции постановления Правительства Астраханской области от 20.10.2009 № 563-П НГР:RU30000200901089)

Наименование   Программы

-

Комплексная   модернизация системы образования Астраханской области на 2009 год

Основания для   разработки Программы

-

-

-

-

Закон Российской Федерации   от 10.07.92 № 3266-1 «Об образовании» (НГР:http://192.168.0.15:8080//content/ngr/RU0000R199202808.html

Закон Астраханской области   от 15.01.2007 № 1/2007-ОЗ «Об образовании в Астраханской области»   (НГР:http://192.168.0.15:8080/content/ngr/RU30DMJ200700009.doc);

концепция отраслевой целевой программы «Комплексная   модернизация системы образования Астраханской области на 2008-2010 годы»,   утвержденная постановлением Правительства Астраханской области от http://192.168.0.15:8080/content/ngr/RU30DMJ200700433.doc

Государственный   заказчик Программы

-

министерство образования и науки Астраханской области

Основной   разработчик Программы

-

министерство образования и науки Астраханской области

Исполнители   основных мероприятий Программы

-

министерство образования и науки Астраханской области,   органы местного самоуправления, заинтересованные организации Астраханской   области

Цель Программы

Задачи Программы

Срок реализации   Программы

-

2009 год

Объемы и источники   финансирования Программы

- общие затраты на   реализацию Программы за счет всех источников финансирования - 275 128 тыс.   рублей, из них:

за счет средств   федерального бюджета - 250 128 тыс. рублей,

бюджета   Астраханской области - 5 000 тыс. рублей,

местных бюджетов -   20 000 тыс. рублей

Ожидаемые конечные   результаты

-

-

-

-

-

-

создание условий   функционирования системы, которая должна быть направлена на обеспечение   потребителей качественными образовательными услугами;

создание условий обеспечения   доступности качественных образовательных услуг для населения области вне   зависимости от места проживания;

приведение к   качественному изменению кадровой составляющей системы образования, повышение   степени заинтересованности педагогических работников в результатах своей   профессиональной деятельности;

введение   экономических механизмов, позволяющих эффективно расходовать бюджетные   средства, привлекать в систему дополнительные ресурсы, рационально   использовать возможности муниципальных образовательных сетей;

повышение   эффективности общественного участия в управлении образовательными   учреждениями, а также привлечение инвестиций в систему образования;

проведение   мониторинговых процедур, позволяющих получать информацию о состоянии системы,   соответствии ее заданным параметрам;

создание условий   для развития творческих способностей одаренных детей.

Система   организации контроля за исполнением Программы

-

контроль за   исполнением Программы осуществляет министерство экономического развития Астраханской   области.

Министерство   образования и науки Астраханской области несет ответственность за   своевременное выполнение Программы, рациональное использование выделенных   бюджетных средств, размещение и исполнение заказов на поставку товаров для   обеспечения образовательного процесса, выполнение работ (услуг) в рамках   Программы

1. Общие положения

Отраслевая целевая программа «Комплексная модернизация системы образования Астраханской области на 2009 год» разработана в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 22.06.2007 № 227-П «О Порядке разработки и реализации комплексных и отраслевых целевых программ на территории Астраханской области» (НГР:RU30000200700420).

Концепция модернизации российского образования до 2010 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 № 1756-р ставит перед системой образования задачу повышения доступности качественного образования при эффективном использовании ресурсов. Реализация данной задачи на областном уровне требует совершенствования организационно-финансовых механизмов в системе образования, механизмов взаимодействия с внешней средой, механизмов оценки и мониторинга качества образования, активного внедрения государственно-общественного заказа на подготовку и переподготовку профессиональных кадров для народно-хозяйственного комплекса Астраханской области, реструктуризации сети образовательных учреждений и изменения механизмов работы с кадрами системы образования.

В рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» внедрение Программы предполагает создание условий для успешного решения стратегических задач развития системы образования Астраханской области, направленных на повышение качества предоставляемых образовательных услуг.

Накопленный опыт решения вопросов развития образования программно-целевым методом, результаты анализа реализации программных мероприятий, а также наличие проблем и состояние отрасли образования в Астраханской области подтверждают целесообразность и необходимость продолжения этой работы.

2. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом

Проведенный анализ состояния областной системы образования позволил выявить ряд проблем, которые являются препятствием для эффективного функционирования и успешного развития областной системы образования. Однако необходимо отметить, что данные проблемы успешно решаются благодаря реализации региональной комплексной программы модернизации образования в Астраханской области.

Для муниципальных сетей общеобразовательных учреждений, как и областной сети в целом, характерна неравномерность территориального распределения общеобразовательных учреждений повышенного уровня подготовки. Подобное распределение снижает возможность получения образования повышенного уровня детьми, проживающими в сельской местности.

Данная проблема решается путем создания образовательных ресурсных центров. За 2006-2007 годы в Астраханской области создан 21 образовательный ресурсный центр, что позволило более 1500 детям Астраханской области получать качественное образование независимо от места их проживания - 65% школьников обучаются в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к образованию. В 2008 году планируется открытие еще 30 образовательных ресурсных и 15 социокультурных центров, что позволит увеличить количество школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к образованию, до 75% .

Подавляющее большинство образовательных учреждений в муниципальных сетях представлено средними общеобразовательными школами. Большинству школ необходимы специализированные кабинеты физики, химии, информатики и т.п. Обеспечить все школы необходимым учебно-материальным ресурсом при существующей социально-экономической ситуации и общем дефиците средств, высоком уровне изношенности оборудования - нереально и нерационально (с учетом прогноза численности учащихся).

Благодаря модернизации системы образования в Астраханской области в 2007 году более 30 школ получили оборудование для 105 учебных кабинетов. В 2009 году планируется оснастить еще 30 школ, что позволит приобрести оборудование для более 150 учебных кабинетов.

Сравнительный анализ показателей, характеризующих контингент учащихся в существующей сети общеобразовательных учреждений, показал, что в настоящее время создаются условия для организации профильного обучения на основе учебных планов образовательных ресурсных центров. Однако необходимо открытие большого количества образовательных ресурсных центров для наиболее полного охвата учащихся, проживающих в малонаселенных пунктах. Кроме того, необходимо продолжить закупку автотранспорта для перевозки обучающихся, так как имеющийся транспорт (приобретенный ранее 2004 года) не соответствует ГОСТу Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».

Параллельно с этими проблемами тормозят внедрение модернизации образования действующие механизмы приобретения школьного оборудования и распределения средств на ремонт общеобразовательных учреждений.

Осталась проблема кадрового потенциала, хотя для сохранения имеющихся специалистов системы образования и привлечения в нее новых квалифицированных кадров с 2008 года внедряются новые механизмы оплаты труда педагогов.

Потенциал системы достаточен для решения вышеозначенных проблем, необходима только материальная поддержка начатых преобразований в системе образования Астраханской области.

В связи с этим разработана отраслевая целевая программа «Комплексная модернизация системы образования Астраханской области на 2009 год».

3. Основная цель и задачи Программы

Основной целью Программы является продолжение создания условий для наиболее успешной реализации стратегических задач развития системы образования Астраханской области, направленных на повышение качества предоставляемых образовательных услуг при эффективном использовании имеющихся в системе ресурсов и привлечении новых, путем решения наиболее острых проблем.

Для ее достижения предполагается решение следующих задач:

- приведение учебно-материальной базы образовательных учреждений в соответствие с современными требованиями;

- обеспечение доступности всех обучающихся к качественным образовательным услугам;

- создание и задействование механизмов областной системы оценки качества образования;

- развитие институтов общественно-государственного управления образовательными учреждениями;

- создание условий для развития творческих способностей у одаренных детей.

4. Срок реализации Программы

Срок реализации Программы рассчитан на 2009 год.

5. Система программных мероприятий

Для достижения заданной цели и выполнения поставленных задач в Программе предусмотрена система программных мероприятий по следующим направлениям:

5.1. Обеспечение условий в образовательных учреждениях для реализации образовательного процесса на высоком качественном уровне.

(Пункт 5.1. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 31.08.2009 № 465-П НГР:RU30000200900889)

5.2. Обеспечение доставки обучающихся к образовательным (ресурсным) центрам.

5.3. Обеспечение методического и информационного сопровождения модернизации системы образования.

(Пункт 5.3. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 31.08.2009 № 465-П НГР:RU30000200900889)

5.4. Исключен - постановление Правительства Астраханской области от 31.08.2009 № 465-П (НГР:RU30000200900889)

5.5. Исключен - постановление Правительства Астраханской области от 31.08.2009 № 465-П (НГР:RU30000200900889)

6. Ресурсное обеспечение мероприятий Программы

Мероприятия Программы реализуются за счет средств федерального, областного и местных бюджетов.

Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета при формировании проекта областного бюджета на соответствующий год подлежит уточнению в установленном порядке, сами мероприятия изменению не подлежат.

Источник   финансирования

Объем   финансирования на 2009 год (тыс. руб.)

1

2

Отраслевая целевая   программа «Комплексная модернизация системы образования Астраханской области   на 2009 год»

275 128

из средств:

федерального   бюджета

250 128

бюджета   Астраханской области

5 000

местных бюджетов

20 000

(Таблица в редакции постановления Правительства Астраханской области от 20.10.2009 № 563-П НГР:RU30000200901089)

7. Механизм реализации Программы

Государственным заказчиком Программы является министерство образования и науки Астраханской области.

Исполнителями мероприятий Программы являются министерство образования и науки Астраханской области и образовательные учреждения, расположенные на территории Астраханской области, с которыми государственный заказчик заключает на конкурсной основе контракты (договоры) в установленном законодательством порядке.

В ходе реализации Программы министерство образования и науки Астраханской области обеспечивает координацию деятельности исполнителей основных программных мероприятий.

Государственный заказчик Программы осуществляет в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий.

8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Государственный заказчик Программы несет ответственность за выделенные финансовые средства на реализацию программных мероприятий и ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет отчет в министерство экономического развития Астраханской области в установленном порядке.

Министерство образования и науки Астраханской области формирует бюджетную заявку, предусматривая в ней объемы ассигнований на последовательную и поэтапную реализацию Программы, и представляет ее в министерство экономического развития Астраханской области.

Министерство образования и науки Астраханской области осуществляет подготовку и представление в установленном порядке справочно-аналитической информации и докладов о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств в министерство экономического развития Астраханской области.

9. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация Программы предполагает исполнение комплексных проектов модернизации областной системы образования, направленных на предоставление населению Астраханской области независимо от места жительства возможности получения качественных образовательных услуг с учетом обеспечения психофизической безопасности.

Программные мероприятия позволят:

1) создать условия функционирования системы, которая должна быть направлена на обеспечение потребителей качественными образовательными услугами вне зависимости от места проживания;

2) привести к качественному изменению кадровой составляющей системы образования, повышению заинтересованности педагогических работников в результатах своей профессиональной деятельности;

3) ввести новые экономические механизмы, позволяющие эффективно расходовать бюджетные средства, привлекать в систему дополнительные ресурсы, рационально использовать возможности муниципальных образовательных сетей;

4) повысить эффективность общественного участия в управлении образовательными учреждениями, а также привлекать инвестиции в систему образования;

5) проводить мониторинговые процедуры, позволяющие получать информацию о состоянии системы, соответствии ее заданным параметрам.

10. Целевые параметры и показатели

10.1. Обеспечение условий для реализации образовательного процесса на высоком качественном уровне в образовательных учреждениях

Наименование   показателя

Значение   показателя за 2008 год

Оценка

показателя на 2009   год

Доля школьников,   обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным   требованиям к условиям осуществления образовательного процесса, %

56,2

68

Количество   образовательных учреждений, в которых обновлена учебно-материальная база (не   менее), ед.

76

90

Количество   образовательных учреждений, в которых обновлена компьютерная техника (не   менее), ед.

66

80

Количество образовательных   учреждений, в которые приобретено оборудование для столовых (не менее), ед.

6

8

Доля   общеобразовательных учреждений, не обеспеченных доступом к сети Интернет в рамках   приоритетного национального проекта «Образование», имеющих доступ к сети   Интернет за счет средств бюджета Астраханской области, %

1,3

20,13

Количество   обучающихся, участвующих в проекте «Создание форм дистанционного образования   для детей с ограниченными возможностями, не посещающих учебные учреждения по   состоянию здоровья» (не менее)

0

10

Количество   общеобразовательных учреждений, капитально отремонтированных (не менее)

36

69

(Таблица в редакции постановления Правительства Астраханской области от 20.10.2009 № 563-П НГР:RU30000200901089)

10.2. Обеспечение доставки обучающихся к образовательным ресурсным центрам

Наименование   показателя

Значение   показателя за 2008 год

Оценка

показателя за 2009   год

Доля обучающихся,   имеющих доступ к качественной образовательной услуге, %

65

75

Количество   автотранспорта, приобретенного для перевозки обучающихся в образовательные   ресурсные центры, соответствующего ГОСТ Р 51160-98, шт.

22

26

10.3. Обеспечение методического и информационного сопровождения модернизации системы образования

Наименование   показателя

Значение   показателя за 2008 год

Оценка

показателя за 2009   год

Количество   педагогических и руководящих работников, повысивших квалификацию, чел.

3600

3600

Количество экземпляров   методических брошюр, аналитических сборников по основным направлениям   модернизации региональной системы образования, экз.

15000

15000

Количество   публикаций, репортажей в средствах массовой информации, отражающих ход модернизационных   процессов в региональной системе образования

10

25

11. Методика оценки эффективности Программы

Для более успешной реализации Программы также необходим мониторинг, который позволит фиксировать факты выполнения намеченных мероприятий, оценить качество исполнения на основе сопоставления и выявления соответствия заданным параметрам. Процедуры мониторинга позволят анализировать, задавать новые промежуточные цели, корректировать ход исполнения программы, вносить изменения по отдельным позициям.

Механизм осуществления мониторинга реализации Программы предусматривает постоянный анализ ситуации, который должен будет выявлять сильные и слабые стороны процесса, обозначать социальные и другие риски, выявлять побочные эффекты как негативные, так и позитивные, что, в свою очередь, также будет материалом для корректировки.

Формы мониторинга реализации Программы:

- анализ статистической и отчетной документации по направлениям;

- анализ муниципальной статистики по заданным параметрам;

- контрольные выезды в муниципалитеты, в образовательные учреждения для ознакомления с состоянием дел на местах;

- инспекционные выезды на места для проверки достоверности представляемой информации;

- проведение специальных социологических исследований с применением современных инструментариев, включающих электронный сбор и обработку информации;

- анализ информации, поступающей по итогам исследования мнения всех участников образовательного процесса;

- анализ информации, получаемой от отдельных граждан, общественных и других организаций, отражающей складывающееся общественное мнение о реализации Программы;

- анализ материалов средств массовой информации, освещающих ход реализации Программы;

- анализ материалов, собранных в других субъектах Российской Федерации, реализующих аналогичные программы в целом или по отдельным позициям;

- выезды в субъекты Федерации, в которых накоплен наиболее интересный опыт в этом направлении и прослеживается положительная динамика реализации программ.

Основными принципами мониторинга являются гласность, прозрачность промежуточных результатов, немедленное реагирование на любые конструктивные предложения общественных институтов и отдельных граждан.

Данные, полученные в процессе мониторинговых мероприятий, предполагается регулярно предъявлять общественности, представителям средств массовой информации. Реакция на эти данные становится также предметом мониторинга. Для создания действенной системы постоянного мониторинга необходима нормативная правовая основа. В связи с этим предполагается разработка нормативно-правовых актов, определяющих ответственных за проведение мониторинга, их статус, регламент и механизмы взаимодействия с другими субъектами реализации Программы. Одним из основных механизмов осуществления обратной связи будет специально созданный интернет-сайт.

Одним из важнейших мероприятий должно стать обобщение данных о состоянии системы на старте Программы, на промежуточных этапах и на выходе, где должны быть достигнуты заданные параметры.

Различные формы общественного участия в мониторинге должны стать основой для максимального привлечения внимания общественных институтов к областной системе образования в целом.

Мероприятия по мониторингу реализации Программы



Мероприятие

Описание   мероприятия

Цели

Показатели и   индикаторы

достижения целей

1

Создание и

постоянное   обновление сайта

Создание постоянно   действующего представительства в сети Интернет

Информационное сопровождение   проекта, обратная связь

Количество   посетителей сайта в день, количество посещенных страниц, наличие обращений   через сервис «обратная связь»

2

Создание инструментария мониторинга

Разработка и внедрение СУБД «Мониторинг Программы»

Формирование базы данных о ходе реализации Программы

Еженедельные статистические отчеты. Принятие   управленческих решений

3

Проведение социологических исследований

Мониторинг общественного мнения на начало, на   промежуточных этапах и по итогам реализации Программы

Формирование позитивного отношения общества к   модернизации образования, учет общественного мнения

Рост общественного участия, позитивное отношение к   процессам модернизации

4

Проведение семинаров, конференций

Обучение специалистов, ответственных за проведение   мониторинга в органах управления образованием, обсуждение промежуточных   результатов, решение возникающих проблем

Совершенствование системы мониторинга

Своевременная корректировка хода мониторинга и   формирование полноценных отчетов

Перечень мероприятий Программы

(в редакции постановления Правительства Астраханской области от 04.02.2010 № 30-П)

№ п/п

Цель, задачи, наименование мероприятий

Исполнители

Источники финансирования (бюджеты)

Объем финансирования, тыс.руб. (бюджеты)

Показатели результативности выполнения программных мероприятий

наименование показателя

ед. измерения

факт за 2008 год

план на 2009 год

Цель – создание условий для наиболее успешной реализации стратегических задач развития системы образования Астраханской области, направленных на повышение качества предоставляемых образовательных услуг при эффективном использовании имеющихся в системе и привлечении новых ресурсов

Задача 1. Обеспечение условий для реализации образовательного процесса на высоком качественном уровне в образовательных учреждениях

1.1.

Приобретение учебной мебели

Министерство образования и науки Астраханской области совместно с государственными и муниципальными образовательными учреждениями

Федеральный

700

Доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса

%

56,2

68

Бюджет Астраханской области

450

Местный

400

Всего

1 550

1.2.

Приобретение учебного и учебно-наглядного оборудования, в т.ч. специализированных учебных кабинетов

Федеральный

7 840

Количество образовательных учреждений, в которых обновлена учебно-материальная база (не менее)

ед.

76

90

Бюджет Астраханской области

450

Местный

2 000

Всего

10 290

1.3.

Приобретение компьютерной, аудио-, видео-, оргтехники, современных средств обучения, интерактивных и мультимедиакомплексов, лицензионного программного обеспечения, в т.ч. для автономных образовательных учреждений

Федеральный

20 775

Количество образовательных учреждений, в которых обновлена компьютерная техника (не менее)

ед.

66

80

Бюджет Астраханской области

1 500

Местный

500

Всего

22 775

1.4.

Приобретение оборудования для спортивных залов и столовых

Федеральный

3 305

Количество образовательных учреждений, в которые приобретено оборудование для столовых (не менее)

ед.

6

8

Бюджет Астраханской области

0

Местный

100

Всего

3 405

1.5.

Обеспечение доступа к сети Интернет областным и муниципальным образовательным учреждениям. Обеспечение доступа к сети Интернет обучающимся, участвующим в проекте «Создание форм дистанционного образования для детей с ограниченными возможностями, не посещающих учебные учреждения по состоянию здоровья»

Федеральный

0

Доля общеобразовательных учреждений, не обеспеченных доступом к сети Интернет в рамках приоритетного национального проекта «Образование», имеющих доступ к сети Интернет за счет средств бюджета Астраханской области

%

1,3

20,13

Бюджет Астраханской области

220

Местный

500

Всего

1 100

Количество обучающихся, участвующих в проекте «Создание форм дистанционного образования для детей с ограниченными возможностями, не посещающих учебные учреждения по состоянию здоровья» (не менее)

чел.

0

10

1.6.

Обеспечение проведения ремонта, технического надзора и охранно-пожарных мероприятий в областных и муниципальных образовательных учреждениях, в т.ч. автономных

Федеральный

184 740

Количество общеобразовательных учреждений, капитально отремонтированных (не менее)

ед.

36

69

Бюджет Астраханской области

2 380

Местный

13 200

Всего

68 200

Всего по разделу 1

Федеральный

217 360

Бюджет Астраханской области

5 000

Местный

16 700

Всего по разделу 1

239 060

Задача 2. Обеспечение доставки обучающихся к образовательным (ресурсным) центрам

Приобретение транспорта для подвоза обучающихся к образовательным (ресурсным) центрам

Министерство образования и науки Астраханской области

Федеральный

22 880

Доля обучающихся, имеющих доступ к качественной образовательной услуге

%

65

75

Бюджет Астраханской области

0

Местный

2 400

Количество приобретенных автобусов

ед.

22

26

Всего

25 280

Всего по разделу 2

Федеральный

22 880

Бюджет Астраханской области

0

Местный

2 400

Всего по разделу 2

25 280

Задача 3. Обеспечение методического и информационного сопровождения модернизации системы образования

3.1.

Повышение квалификации, подготовка, обучение педагогических и управленческих кадров, специалистов (проведение и обеспечение участия)

Министерство образования и науки Астраханской области совместно с государственными и муниципальными образовательными учреждениями

Федеральный

5 888

Количество педагогических и руководящих работников, повысивших квалификацию

чел.

3600

3600

Бюджет Астраханской области

0

Местный

900

Всего

6 788

3.2.

Разработка и издание аналитических и методических материалов

Федеральный

3 000

Количество экземпляров методических брошюр, аналитических сборников по основным направлениям модернизации региональной системы образования

экз.

15000

15000

Бюджет Астраханской области

0

Местный

0

Всего

3 000

3.3.

Информационное сопровождение проекта (СМИ, Интернет)

Федеральный

1 000

Количество публикаций, репортажей в средствах массовой информации, отражающих ход модернизационных процессов в региональной системе образования

.

10

25

Бюджет Астраханской области

0

Местный

0

Всего

1 000

Всего по разделу 3

Федеральный

9 888

Бюджет Астраханской области

0

Местный

900

Всего по разделу 3

10 788

Итого по цели

Федеральный

250 128

Бюджет Астраханской области

5 000

Местный

20 000

Итого по

Программе

275 128

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 32 от 26.06.2008, Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 7 от 11.02.2010
Рубрики правового классификатора: 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать