Основная информация
Дата опубликования: | 09 июня 2009г. |
Номер документа: | RU86000200900264 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
(Тюменская область)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2009 г. № 142-п
г.Ханты-Мансийск
(Документ фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕЛЕФОНИЗАЦИИ СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ В РАМКАХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ» НА 2008-2012 ГОДЫ
Во исполнение Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 ноября 2008 года № 130-оз «О долгосрочной целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Комплексное развитие сельских населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2008-2012 годы» (с изменениями на 31марта 2009 года), пункта 6 плана мероприятий по реализации в 2009 году вышеназванного Закона, утвержденного распоряжением Правительства автономного округа от 22 января 2009 года № 9-рп, Правительство автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам на софинансирование мероприятий по телефонизации сельских населенных пунктов в рамках долгосрочной целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Комплексное развитие сельских населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2008-2012 годы.
2.Департаменту транспорта, связи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Журавлев В.В.) осуществлять координацию работы для реализации мероприятий по телефонизации сельских населенных пунктов в рамках долгосрочной целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Комплексное развитие сельских населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2008-2012 годы и заключение соглашений о предоставлении субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование мероприятий по телефонизации сельских населенных пунктов.
3.Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры принять нормативные правовые акты в целях реализации настоящего постановления.
4.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства автономного округа Новицкого В.Ф.
Председатель Правительства
автономного округа А.В.Филипенко
Приложение
к постановлению Правительства
автономного округа
от 9 июня 2009 г. № 142-п
Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам на софинансирование мероприятий по телефонизации сельских населенных пунктов в рамках долгосрочной целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Комплексное развитие сельских населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2008-2012 годы
1.1.Настоящий Порядок определяет правила предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований - муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Муниципальные образования) из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для софинансирования объектов капитального строительства - объектов связи муниципальной собственности (далее - субсидия) в целях реализации мероприятий по телефонизации сельских населенных пунктов долгосрочной целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Комплексное развитие сельских населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2008-2012 годы (далее - Программа).
1.2.Субсидии предоставляются бюджетам Муниципальных образований в 2009-2011 годах в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных на указанные Программой цели.
1.3.Субсидии предоставляются в размере 30 процентов стоимости строительства объектов связи, в том числе: линейно-кабельных сооружений связи, радиорелейных линий связи, а также станционных сооружений связи на территориях и для нужд сельских населенных пунктов автономного округа.
1.4.Предоставление субсидии бюджету Муниципального образования осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджету Муниципального образования на софинансирование мероприятий по телефонизации сельских населенных пунктов (далее - Соглашение), заключенного между Муниципальным образованием и Департаментом транспорта, связи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент), содержащего следующие основные положения:
а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету Муниципального образования;
б) целевое назначение субсидии;
в) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Муниципального образования на финансирование мероприятий по телефонизации сельских населенных пунктов, с учетом установленного уровня софинансирования;
г) сведения о лимитах финансирования мероприятий в рамках реализации Программы;
д) обязательство о представлении отчетов об исполнении Муниципальным образованием обязательств, вытекающих из Соглашения, в том числе о расходах бюджета Муниципального образования на реализацию мероприятий по телефонизации сельских населенных пунктов;
е) порядок осуществления контроля за исполнением условий Соглашения;
ж) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
з) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
1.5.Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Департамент в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.1.Субсидии предоставляются Муниципальным образованиям при условии планирования осуществления расходов местного бюджета в 2009 году и последующих периодах по строительству объектов капитального строительства для телефонизации сельских населенных пунктов.
Субсидии Муниципальным образованиям, прошедшим отбор в 2009-2010 годах, предоставляются на срок до 2011 года, при условии планирования осуществления расходов местного бюджета по строительству объектов капитального строительства для телефонизации сельских населенных пунктов в 2009 году и последующих периодах.
2.2.Отбор Муниципальных образований для получения субсидии осуществляется Департаментом.
2.3.Отбор Муниципальных образований проводится ежегодно.
2.4.Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, в 2009 году в срок до 1 июля 2009 года и в срок до 10 марта на последующие периоды представляет в Департамент для рассмотрения и согласования следующие материалы:
а) копию долгосрочной целевой программы, предусматривающей в 2009 году мероприятия по строительству объектов капитального строительства для телефонизации сельских населенных пунктов и реализуемой за счет бюджета Муниципального образования, в случае отсутствия долгосрочной целевой программы в 2009 году - обязательство Муниципального образования по представлению в срок до 31 октября 2009 года указанной долгосрочной целевой программы;
б) выписку из решения органов местного самоуправления о местном бюджете Муниципального образования, подтверждающую наличие расходных обязательств и бюджетных ассигнований на софинансирование строительства объектов связи в 2009 году и последующих периодах, в случае отсутствия средств в бюджете Муниципального образования на 2009 год - обязательство Муниципального образования по представлению в срок до 31 октября 2009 года указанной выписки из решения о местном бюджете;
в) заявку на выделение из бюджета автономного округа средств для софинансирования строительства объектов связи по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
г) копию утвержденной проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы (в случаях, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), по объектам связи, с указанием реквизитов положительного заключения государственной экспертизы и правовых актов об утверждении проектной документации; при отсутствии проектной документации - обязательство Муниципального образования по ее разработке, проведению государственной экспертизы и утверждению проектной документации в срок не позднее чем до 15 сентября текущего года.
2.5.Материалы для получения субсидии Муниципальным образованием представляются в полном объеме. Материалы, представленные не в полном объеме или с нарушением сроков, установленных настоящим Порядком, к рассмотрению не принимаются.
2.6.Департамент в течение 14 дней рассматривает представленные Муниципальным образованием материалы и направляет в Муниципальное образование заключение о предоставлении субсидии или отрицательное заключение, содержащее обоснованный отказ в предоставлении субсидии с возвратом заявителю представленных материалов.
2.7.В случае наличия замечаний к представленным материалам для получения субсидии Муниципальное образование вправе устранить замечания и не позднее 20 июля (включительно) 2009 года и 30 марта (включительно) для последующих годов повторно представить материалы для получения субсидии в Департамент.
2.8.В случае если Муниципальным образованием в срок, указанный в пункте 2.7, не устранены замечания, Муниципальное образование утрачивает право на предоставление субсидии в текущем году.
2.9.Средства бюджета автономного округа в форме субсидий безвозмездно передаются бюджетам Муниципальных образований в порядке межбюджетных отношений.
3.1.Субсидии Муниципальным образованиям имеют целевое назначение и расходуются на строительство конкретных объектов связи, определенных Соглашением, заключенным между Департаментом и Муниципальным образованием.
3.2.Муниципальные образования ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчетную документацию по установленной Департаментом форме о расходовании субсидий и о ходе строительства объектов с участием средств бюджета автономного округа.
3.3.Полученные Муниципальными образованиями субсидии подлежат возврату в бюджет автономного округа и перераспределению между другими Муниципальными образованиями в следующих случаях:
1) в 2009 году в связи с:
неосвоением объемов капитальных вложений по состоянию на 1 ноября текущего года;
использованием средств не по назначению;
нарушением условий Соглашения;
сокращением средств, предусмотренных в бюджете Муниципального образования на реализацию мероприятий по телефонизации сельских населенных пунктов, до размера, не позволяющего обеспечить уровень софинансирования, определенный Соглашением;
отсутствием утвержденной долгосрочной целевой программы Муниципального образования, предусматривающей в 2009-2011 годах мероприятия по строительству объектов капитального строительства для телефонизации сельских населенных пунктов, по состоянию на 1 ноября текущего года;
отсутствием выписки из решения органов местного самоуправления об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Муниципального образования на 2009 год на финансирование мероприятий по телефонизации сельских населенных пунктов, по состоянию на 1 ноября текущего года;
отсутствием утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, соответствующей требованию подпункта «г» пункта 2.4 настоящего Положения, по состоянию на 1 ноября текущего года;
отсутствием решений соответствующей комиссии о размещении заказа на право заключения муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, относящихся к объектам капитального строительства для телефонизации сельских населенных пунктов, по состоянию на 1 ноября текущего года.
2) в последующих годах в связи с:
неосвоением объемов капитальных вложений по телефонизации по состоянию на 1 октября текущего года;
использованием средств не по назначению;
нарушением условий Соглашения;
сокращением средств, предусмотренных в бюджете Муниципального образования на реализацию мероприятий по телефонизации сельских населенных пунктов в рамках долгосрочной целевой программы Муниципального образования до размера, не позволяющего обеспечить уровень софинансирования, определенный Соглашением;
отсутствием утвержденной долгосрочной целевой программы Муниципального образования, предусматривающей в 2009-2011 годах мероприятия по строительству объектов капитального строительства для телефонизации сельских населенных пунктов, по состоянию на 1 октября текущего года;
отсутствием выписки из решения органов местного самоуправления об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Муниципального образования на соответствующий финансовый год на финансирование мероприятий по телефонизации сельских населенных пунктов, по состоянию на 1 октября текущего года;
отсутствием утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, соответствующей требованию подпункта «г» пункта 2.4 настоящего Положения, по состоянию на 1 октября текущего года;
отсутствием решений единой комиссии о размещении заказа на право заключения муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, относящихся к объектам капитального строительства по телефонизации сельских населенных пунктов, по состоянию на 1 октября текущего года.
3.4.Субсидии, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка, перераспределяются в размере, предусмотренном в п.1.3 настоящего Порядка, между Муниципальными образованиями, подавшими в Департамент заявки и соответствующими критериям отбора (раздел 2 настоящего Порядка).
3.5.Законченные строительством объекты муниципального значения с долей средств, полученных из бюджета автономного округа в виде субсидий, оформляются в собственность Муниципального образования.
3.6.Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели.
3.7.Остаток субсидий, при установлении Департаментом отсутствия потребности в них у Муниципальных образований, подлежит возврату в доход бюджета автономного округа.
Остаток субсидий в случае их неперечисления в доход бюджета автономного округа подлежит взысканию в доход бюджета автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством.
3.8.Ответственность за своевременность, полноту и целевое использование средств, выделяемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, несут органы местного самоуправления Муниципальных образований.
Приложение к Порядку
предоставления и расходования субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам на софинансирование мероприятий по телефонизации сельских населенных пунктов в рамках долгосрочной целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Комплексное развитие сельских населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2008-2012 годы
Заявка
на выделение в 200__ году из бюджета автономного округа средств для софинансирования строительства объектов связи
Администрация муниципального образования ____________________________
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
просит выделить из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 200__году средства для софинансирования строительства объектов связи в рамках реализации долгосрочной целевой программы автономного округа «Комплексное развитие сельских населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры»
на 2008-2012 годы в размере:__________(_______________________________) рублей.
На 200__ год в бюджете_____________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на строительство объектов связи муниципальной собственности планируется выделить __________(___________________________________________________) рублей, что составляет _______ процентов сметной стоимости объектов.
Перечень объектов строительства на 200__ год
тыс. руб.
Наиме-нование
объекта
Сроки стр-ва
Сметная стоимость
Ожидаемая стоимость основных фондов
Всего
ПИР
СМР
Оборудование
Прочие затраты
(с расшиф-ровкой)
1
2
3
4
5
6
7
8
Всего по объектам
Руководитель
администрации муниципального образования
_________________________________
(наименование муниципального образования)
______________ _________ ____________________
(подпись) (дата) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансового органа
муниципального образования
_________________________________
(наименование муниципального образования)
______________ _________ ____________________
(подпись) (дата) (расшифровка подписи)
М.П.
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
(Тюменская область)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2009 г. № 142-п
г.Ханты-Мансийск
(Документ фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕЛЕФОНИЗАЦИИ СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ В РАМКАХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ» НА 2008-2012 ГОДЫ
Во исполнение Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 ноября 2008 года № 130-оз «О долгосрочной целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Комплексное развитие сельских населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2008-2012 годы» (с изменениями на 31марта 2009 года), пункта 6 плана мероприятий по реализации в 2009 году вышеназванного Закона, утвержденного распоряжением Правительства автономного округа от 22 января 2009 года № 9-рп, Правительство автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам на софинансирование мероприятий по телефонизации сельских населенных пунктов в рамках долгосрочной целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Комплексное развитие сельских населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2008-2012 годы.
2.Департаменту транспорта, связи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Журавлев В.В.) осуществлять координацию работы для реализации мероприятий по телефонизации сельских населенных пунктов в рамках долгосрочной целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Комплексное развитие сельских населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2008-2012 годы и заключение соглашений о предоставлении субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование мероприятий по телефонизации сельских населенных пунктов.
3.Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры принять нормативные правовые акты в целях реализации настоящего постановления.
4.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства автономного округа Новицкого В.Ф.
Председатель Правительства
автономного округа А.В.Филипенко
Приложение
к постановлению Правительства
автономного округа
от 9 июня 2009 г. № 142-п
Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам на софинансирование мероприятий по телефонизации сельских населенных пунктов в рамках долгосрочной целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Комплексное развитие сельских населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2008-2012 годы
1.1.Настоящий Порядок определяет правила предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований - муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Муниципальные образования) из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для софинансирования объектов капитального строительства - объектов связи муниципальной собственности (далее - субсидия) в целях реализации мероприятий по телефонизации сельских населенных пунктов долгосрочной целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Комплексное развитие сельских населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2008-2012 годы (далее - Программа).
1.2.Субсидии предоставляются бюджетам Муниципальных образований в 2009-2011 годах в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных на указанные Программой цели.
1.3.Субсидии предоставляются в размере 30 процентов стоимости строительства объектов связи, в том числе: линейно-кабельных сооружений связи, радиорелейных линий связи, а также станционных сооружений связи на территориях и для нужд сельских населенных пунктов автономного округа.
1.4.Предоставление субсидии бюджету Муниципального образования осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджету Муниципального образования на софинансирование мероприятий по телефонизации сельских населенных пунктов (далее - Соглашение), заключенного между Муниципальным образованием и Департаментом транспорта, связи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент), содержащего следующие основные положения:
а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету Муниципального образования;
б) целевое назначение субсидии;
в) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Муниципального образования на финансирование мероприятий по телефонизации сельских населенных пунктов, с учетом установленного уровня софинансирования;
г) сведения о лимитах финансирования мероприятий в рамках реализации Программы;
д) обязательство о представлении отчетов об исполнении Муниципальным образованием обязательств, вытекающих из Соглашения, в том числе о расходах бюджета Муниципального образования на реализацию мероприятий по телефонизации сельских населенных пунктов;
е) порядок осуществления контроля за исполнением условий Соглашения;
ж) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
з) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
1.5.Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Департамент в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.1.Субсидии предоставляются Муниципальным образованиям при условии планирования осуществления расходов местного бюджета в 2009 году и последующих периодах по строительству объектов капитального строительства для телефонизации сельских населенных пунктов.
Субсидии Муниципальным образованиям, прошедшим отбор в 2009-2010 годах, предоставляются на срок до 2011 года, при условии планирования осуществления расходов местного бюджета по строительству объектов капитального строительства для телефонизации сельских населенных пунктов в 2009 году и последующих периодах.
2.2.Отбор Муниципальных образований для получения субсидии осуществляется Департаментом.
2.3.Отбор Муниципальных образований проводится ежегодно.
2.4.Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, в 2009 году в срок до 1 июля 2009 года и в срок до 10 марта на последующие периоды представляет в Департамент для рассмотрения и согласования следующие материалы:
а) копию долгосрочной целевой программы, предусматривающей в 2009 году мероприятия по строительству объектов капитального строительства для телефонизации сельских населенных пунктов и реализуемой за счет бюджета Муниципального образования, в случае отсутствия долгосрочной целевой программы в 2009 году - обязательство Муниципального образования по представлению в срок до 31 октября 2009 года указанной долгосрочной целевой программы;
б) выписку из решения органов местного самоуправления о местном бюджете Муниципального образования, подтверждающую наличие расходных обязательств и бюджетных ассигнований на софинансирование строительства объектов связи в 2009 году и последующих периодах, в случае отсутствия средств в бюджете Муниципального образования на 2009 год - обязательство Муниципального образования по представлению в срок до 31 октября 2009 года указанной выписки из решения о местном бюджете;
в) заявку на выделение из бюджета автономного округа средств для софинансирования строительства объектов связи по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
г) копию утвержденной проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы (в случаях, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), по объектам связи, с указанием реквизитов положительного заключения государственной экспертизы и правовых актов об утверждении проектной документации; при отсутствии проектной документации - обязательство Муниципального образования по ее разработке, проведению государственной экспертизы и утверждению проектной документации в срок не позднее чем до 15 сентября текущего года.
2.5.Материалы для получения субсидии Муниципальным образованием представляются в полном объеме. Материалы, представленные не в полном объеме или с нарушением сроков, установленных настоящим Порядком, к рассмотрению не принимаются.
2.6.Департамент в течение 14 дней рассматривает представленные Муниципальным образованием материалы и направляет в Муниципальное образование заключение о предоставлении субсидии или отрицательное заключение, содержащее обоснованный отказ в предоставлении субсидии с возвратом заявителю представленных материалов.
2.7.В случае наличия замечаний к представленным материалам для получения субсидии Муниципальное образование вправе устранить замечания и не позднее 20 июля (включительно) 2009 года и 30 марта (включительно) для последующих годов повторно представить материалы для получения субсидии в Департамент.
2.8.В случае если Муниципальным образованием в срок, указанный в пункте 2.7, не устранены замечания, Муниципальное образование утрачивает право на предоставление субсидии в текущем году.
2.9.Средства бюджета автономного округа в форме субсидий безвозмездно передаются бюджетам Муниципальных образований в порядке межбюджетных отношений.
3.1.Субсидии Муниципальным образованиям имеют целевое назначение и расходуются на строительство конкретных объектов связи, определенных Соглашением, заключенным между Департаментом и Муниципальным образованием.
3.2.Муниципальные образования ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчетную документацию по установленной Департаментом форме о расходовании субсидий и о ходе строительства объектов с участием средств бюджета автономного округа.
3.3.Полученные Муниципальными образованиями субсидии подлежат возврату в бюджет автономного округа и перераспределению между другими Муниципальными образованиями в следующих случаях:
1) в 2009 году в связи с:
неосвоением объемов капитальных вложений по состоянию на 1 ноября текущего года;
использованием средств не по назначению;
нарушением условий Соглашения;
сокращением средств, предусмотренных в бюджете Муниципального образования на реализацию мероприятий по телефонизации сельских населенных пунктов, до размера, не позволяющего обеспечить уровень софинансирования, определенный Соглашением;
отсутствием утвержденной долгосрочной целевой программы Муниципального образования, предусматривающей в 2009-2011 годах мероприятия по строительству объектов капитального строительства для телефонизации сельских населенных пунктов, по состоянию на 1 ноября текущего года;
отсутствием выписки из решения органов местного самоуправления об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Муниципального образования на 2009 год на финансирование мероприятий по телефонизации сельских населенных пунктов, по состоянию на 1 ноября текущего года;
отсутствием утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, соответствующей требованию подпункта «г» пункта 2.4 настоящего Положения, по состоянию на 1 ноября текущего года;
отсутствием решений соответствующей комиссии о размещении заказа на право заключения муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, относящихся к объектам капитального строительства для телефонизации сельских населенных пунктов, по состоянию на 1 ноября текущего года.
2) в последующих годах в связи с:
неосвоением объемов капитальных вложений по телефонизации по состоянию на 1 октября текущего года;
использованием средств не по назначению;
нарушением условий Соглашения;
сокращением средств, предусмотренных в бюджете Муниципального образования на реализацию мероприятий по телефонизации сельских населенных пунктов в рамках долгосрочной целевой программы Муниципального образования до размера, не позволяющего обеспечить уровень софинансирования, определенный Соглашением;
отсутствием утвержденной долгосрочной целевой программы Муниципального образования, предусматривающей в 2009-2011 годах мероприятия по строительству объектов капитального строительства для телефонизации сельских населенных пунктов, по состоянию на 1 октября текущего года;
отсутствием выписки из решения органов местного самоуправления об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Муниципального образования на соответствующий финансовый год на финансирование мероприятий по телефонизации сельских населенных пунктов, по состоянию на 1 октября текущего года;
отсутствием утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, соответствующей требованию подпункта «г» пункта 2.4 настоящего Положения, по состоянию на 1 октября текущего года;
отсутствием решений единой комиссии о размещении заказа на право заключения муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, относящихся к объектам капитального строительства по телефонизации сельских населенных пунктов, по состоянию на 1 октября текущего года.
3.4.Субсидии, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка, перераспределяются в размере, предусмотренном в п.1.3 настоящего Порядка, между Муниципальными образованиями, подавшими в Департамент заявки и соответствующими критериям отбора (раздел 2 настоящего Порядка).
3.5.Законченные строительством объекты муниципального значения с долей средств, полученных из бюджета автономного округа в виде субсидий, оформляются в собственность Муниципального образования.
3.6.Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели.
3.7.Остаток субсидий, при установлении Департаментом отсутствия потребности в них у Муниципальных образований, подлежит возврату в доход бюджета автономного округа.
Остаток субсидий в случае их неперечисления в доход бюджета автономного округа подлежит взысканию в доход бюджета автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством.
3.8.Ответственность за своевременность, полноту и целевое использование средств, выделяемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, несут органы местного самоуправления Муниципальных образований.
Приложение к Порядку
предоставления и расходования субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам на софинансирование мероприятий по телефонизации сельских населенных пунктов в рамках долгосрочной целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Комплексное развитие сельских населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2008-2012 годы
Заявка
на выделение в 200__ году из бюджета автономного округа средств для софинансирования строительства объектов связи
Администрация муниципального образования ____________________________
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
просит выделить из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 200__году средства для софинансирования строительства объектов связи в рамках реализации долгосрочной целевой программы автономного округа «Комплексное развитие сельских населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры»
на 2008-2012 годы в размере:__________(_______________________________) рублей.
На 200__ год в бюджете_____________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на строительство объектов связи муниципальной собственности планируется выделить __________(___________________________________________________) рублей, что составляет _______ процентов сметной стоимости объектов.
Перечень объектов строительства на 200__ год
тыс. руб.
Наиме-нование
объекта
Сроки стр-ва
Сметная стоимость
Ожидаемая стоимость основных фондов
Всего
ПИР
СМР
Оборудование
Прочие затраты
(с расшиф-ровкой)
1
2
3
4
5
6
7
8
Всего по объектам
Руководитель
администрации муниципального образования
_________________________________
(наименование муниципального образования)
______________ _________ ____________________
(подпись) (дата) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансового органа
муниципального образования
_________________________________
(наименование муниципального образования)
______________ _________ ____________________
(подпись) (дата) (расшифровка подписи)
М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | собрание законодательства ХМАО-Югры № 6 (часть I), ст. 502 от 01.07.2009, собрание законодательства ХМАО-Югры № 6 (часть I), ст. 502 от 01.06.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.080.000 Связь |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: