Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2009г.
Номер документа: RU09000200900224
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Правительства КЧР от 30.06.2020 № 144

RU 09000200900224 RU 09000200900474

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.06.2009

г. Черкесск

№203

О республиканской целевой комплексной программе «Профилактика правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике на 2009-2012 годы»

Изменения:

Постановление Правительства КЧР от 23.12.2009 № 489 RU 09000200900474

В соответствии с поручениями Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации от 13.07.2007 № Пр-1293 ГС, приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16.08.2007 № 731 «О мерах по реализации поручений Президента Российской Федерации от 13.07.2007 № Пр-1293 ГС» Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить республиканскую целевую комплексную программу «Профилактика правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике на 2009-2012 годы» согласно приложению.

2. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики предусматривать средства на реализацию республиканской целевой комплексной программы «Профилактика правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике на 2009-2012 годы» в пределах возможности доходной части республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики.

3. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 16.12.2008 № 481 «О проекте закона Карачаево-Черкесской Республики «О республиканской целевой комплексной программе «Профилактика правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике на 2009-2012 годы» отменить.

Исполняющий обязанности Председателя Правительства

Карачаево-Черкесской Республики

М.Р.Кемов

Приложение к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 09.06.2009 № 203

Республиканская комплексная целевая

программа

«Профилактика правонарушений в Карачаево-Черкесской

Республике на 2009-2012 годы»

г.Черкесск

2009 год

ПАСПОРТ

республиканской целевой комплексной программы

«Профилактика правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике

на 2009-2012 годы»

Наименование Программы

Республиканская целевая комплексная программа «Профилактика правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике на 2009-2012 годы»(далее - Программа)

Основание для разработки

Программы

Поручение Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации от 13 июля 2007 года № Пр-1293 ГС, Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16.08.2007 № 731 «О мерах по реализации поручений Президента Российской Федерации от 13.07.2007 № Пр-1293 ГС»

Государственный заказчик

Программы

Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики

Разработчик Программы

Министерство внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике

Цели и задачи Программы

Обеспечение безопасности граждан на территории Карачаево-Черкесской Республики;

снижение уровня преступности на тер-ритории Карачаево-Черкесской Республики;

воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

совершенствование нормативной правовой базы Карачаево-Черкесской Республики по профилактике правонарушений;

активизация участия, координация деятельности органов власти Карачаево-Черкесской Республики по предупреждению правонарушений;

вовлечение в процесс предупреждения правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;

снижение «правового нигилизма» населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;

повышение оперативного реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;

оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений

Перечень основных

мероприятий Программы

Внедрение систем видеонаблюдения, аппаратно-программных комплексов и устройств экстренной связи «гражданин-милиция»;

поэтапное выполнение мероприятий проекта аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» по г.Черкесску по реализации систем наружного наблюдения;

введение дополнительных должностей «школьных инспекторов милиции» и организация их работы;

улучшение материально-технического обеспечения участковых уполномоченных милиции в соответствии с нормами положенности оснащения участковых пунктов милиции

Исполнители Программы

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Карачаево-Черкесской Республики;

Министерство внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию);

Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики;

Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики;

Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики;

Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики;

Министерство строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики;

Государственный комитет Карачаево-Черкесской Республики по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике;

Государственный комитет Карачаево-Черкесской Республики по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати;

Государственный комитет Карачаево-Черкесской Республики по культуре;

Управление пресс-службы и информации Президента Карачаево-Черкесской Республики;

Военный комиссариат Карачаево-Черкесской Республики (по согласованию);

Отдел федеральной службы исполнения наказаний России по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию);

Карачаево-Черкесский таможенный пост;

Отдел Федеральной миграционной службы по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию);

Управление федеральной службы безопасности Российской Федерации поКарачаево-Черкесской Республике (по согласованию);

Главное Управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию);

Управление федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию);

Уполномоченный по правам человека в Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию);

Благочинный Православных Церквей Карачаево-Черкесской Республики (по согласованию);

Духовное управление мусульман Карачаево-Черкесии и Ставропольского края (по согласованию);

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию)

Сроки и этапы реализации

Программы

2009-2012 годы

Источники и объемы финансирования Программы

Федеральный бюджет (по согласованию):

Объем финансирования составляет:

всего в 2009-2012 годах - 162050000 рублей

2009 год - 29650000 рублей

2010 год - 35750000 рублей

2011 год - 36650000 рублей

2012 год - 60000000 рублей

Бюджет Карачаево-Черкесской Республики:

Объем финансирования составляет:

всего в 2009-2012 годах - 84011000 рублей

2009 год - 5000000 рублей

2010 год - 28680000 рублей

2011 год - 27115000 рублей

2012 год - 23216000 рублей

Ожидаемые конечные

результаты реализации

Программы

Реализация Программы позволит:

повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь в пределах установленной компетенции к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;

обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;

улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Карачаево-Черкесской Республики;

уменьшить общее число совершаемых правонарушений на 2-3 %;

оздоровить обстановку в общественных местах;

снизить уровень рецидивной и «бытовой» преступности на 2-3 %;

улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;

снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий на 4-5 %;

усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;

снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ на 5-6%;

повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.

1. Содержание проблемы

В рамках реализации задач, поставленных Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации, Министерством внутренних дел России разработана базовая модель многоуровневой системы профилактики правонарушений в муниципальных районах и городских округах, а также в целом на территории отдельно взятого субъекта Российской Федерации.

Предлагаемая система профилактики правопорядка предусматривает консолидацию усилий государственных и правоохранительных органов, муниципальных образований, хозяйствующих субъектов, общественных объединений и населения в борьбе с преступностью, терроризмом, экстремизмом и иными противоправными действиями.

В базовых моделях профилактики правонарушений акцентируется внимание на предупреждение правонарушений в молодежной среде, со стороны ранее судимых, иных лиц, представляющих повышенную опасность для общества и граждан.

Необходимость разработки комплексной программы профилактики правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике на 2009-2012 годы обусловлена сложившейся криминогенной обстановкой в республике, которая на протяжении ряда лет остается сложной. На ее состояние существенное влияние оказывает географическое положение республики, многонациональный состав населения, продолжающаяся миграция населения из других районов, изменения в некоторых районах исторически сложившегося баланса численности национального состава.

В республике не решены многие проблемы борьбы с преступностью, обеспечения общественного порядка и безопасности на улицах и других общественных местах, жилом секторе.

Постоянное влияние на темпы и характер криминализации оказывают такие факторы, как незаконный оборот наркотиков, увеличение количества лиц, не имеющих постоянного источника дохода.

Снижение жизненного уровня населения влияет на рост числа граждан, совершающих противоправные деяния.

Статистика по количеству преступлений и количеству лиц,

совершивших преступления

Годы

2002

2003

2004

2005

2006

2007

Количество преступлений

4259

5459

5528

6305

5620

5602

Количество лиц, совершивших преступления

2589

2315

2282

3367

2751

2774

Реализация Программы позволит воссоздать, повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации.

Учитывая состояние профилактики правонарушений, сегодня необходима координация деятельности всех субъектов профилактической деятельности со стороны органов власти Карачаево-Черкесской Республики и местного самоуправления. Принятие данной Программы призвано решить эту задачу.

Принятие и реализация комплексной программы профилактики правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике на 2009-2012 годы позволит укрепить правопорядок и усилить борьбу с преступностью.

2. Цели и задачи Программы

Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории Карачаево-Черкесской Республики.

Задачами Программы являются:

1. Снижение уровня преступности на территории Карачаево-Черкесской Республики.

2. Воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

3. Совершенствование нормативной правовой базы Карачаево-Черкесской Республики по профилактике правонарушений.

4. Активизация участия, координация деятельности органов власти Карачаево-Черкесской Республики в предупреждении правонарушений.

5. Вовлечение в процесс профилактики правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций.

6. Снижение «правового нигилизма» населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни.

7. Повышение оперативного реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах.

8. Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах.

9. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

3. Сроки реализации Программы

2009-2012 годы

4. Перечень основных программных мероприятий

1. Внедрение систем видеонаблюдения, аппаратно-программных комплексов и устройств экстренной связи «гражданин - милиция».

2. Поэтапное выполнение мероприятий проекта аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» по г.Черкесску по реализации систем наружного наблюдения.

3. Введение дополнительных должностей «школьных инспекторов милиции» и организация их работы.

4. Улучшение материально-технического обеспечения участковых уполномоченных милиции в соответствии с нормами положенности оснащения участковых пунктов милиции.

5. Источники и объемы финансирования Программы

Федеральный бюджет (по согласованию):

Объем финансирования составляет:

всего в 2009-2012 годах - 162050000 рублей

2009 год - 29650000 рублей

2010 год - 35750000 рублей

2011 год - 36650000 рублей

2012 год - 60000000 рублей

Бюджет Карачаево-Черкесской Республики:

Объем финансирования составляет:

всего в 2009-2012 годах - 84011000 рублей

2009 год - 5000000 рублей

2010 год - 28680000 рублей

2011 год - 27115000 рублей

2012 год - 23216000 рублей

6. Организация управления Программой

Текущее управление Программой осуществляет Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики.

Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики представляет в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики по запросам необходимую информацию о подготовке и реализации Программы, а также ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, отчет о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств.

7. Оценка социально-экономических последствий

при реализации Программы

Реализация Программы позволит:

повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;

обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;

улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Карачаево-Черкесской Республики;

уменьшить общее число совершаемых правонарушений;

оздоровить обстановку в общественных местах;

снизить уровень рецидивной и «бытовой» преступности;

улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;

снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;

усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;

снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;

повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.

Приложение к Программе

П Е Р Е Ч Е Н Ь

программных мероприятий и объемы их финансирования (млн. рублей)



п/п

Мероприятия

Срок

испол-нения

Объем общего финансирования

Итого

Ответственные за выполнение

Ожидаемый результат

в том числе

за счет средств

федерального бюджета

(по согласованию)

за счет средств

республиканского бюджета

2009

год

2010

год

2011

год

2012

год

всего

2009

год

2010

год

2011

год

2012

год

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

I. Общие организационные мероприятия

1.1.

Проведение анализа существующей системы профилактики правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике, правоустанавливающих документов субъектов профилактики, определение сферы их компетенции и ответственности, внесение корректив в механизм привлечения общественных и иных формирований, необходимых для повышения результативности профилактики правонарушений

1 полугодие 2009 года

-

-

-

-

_____ -

-

-

-

-

-

-

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Карачаево-Черкесской Республики, Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

Определение механизма реализации Программы, перечня неотложных мероприятий

1.2.

Создание в структуре органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики комиссии по координации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в сфере профилактики преступлений и правонарушений, с введением в их состав

1 полугодие

2009 года

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Карачаево-Черкесской Республики,

Повышение качества проводимых мероприятий, координация деятельности всех служб и ведомств

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

сотрудников Министерства внутренних дел по Карачаево-Черкес-ской Республике, Отдела Федеральной службы исполнения наказаний России по Карачаево-Черкесской Республике, Главного Управления МЧС России по Карачаево-Черкес-ской Республике

Отдел Федеральной службы исполнения наказаний России по Карачаево-Черкесской Республике (далее - ОФСИН России по КЧР) (по согласованию), Главное Управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Карачаево-Черкес-ской Республике (далее - ГУ МЧС России по КЧР) (по согласованию), Министерство внутренних дел по Карачаево-Черкес-ской Республике (далее - МВД по КЧР) (по согласованию)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1.3.

Подготовка рекомендаций по созданию Советов профилактики правонарушений в муниципальных образованиях с целью координации профилактической работы по месту жительства граждан

1 полугодие

2009 года

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Карачаево-Черкесской Республики, МВД по КЧР (по согласованию)

Привлечение общественности к обеспечению охраны обществен-ного порядка, снижение количества преступлений

1.4.

Подготовка предложений по корректировке действующих муниципальных программ профилактики правонарушений

Ежегодно

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления муниципальных районов городских округов (по согласованию), МВД по КЧР (по согласованию)

Своевременное реагирование на изменение оперативной обстановки

1.5.

Организация и проведение ежегодных конкурсов журналистских работ в области профилактики преступлений и правонарушений

2009-2012

годы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Государственный комитет Карачаево-Черкесской Республики по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати

Повышение уровня доверия граждан к сотрудникам органов внутренних дел республики

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1.6.

В целях обеспечения пошаговой доступности участковых уполномоченных милиции (далее - УУМ) для населения, при проектировании жилой застройки микрорайонов и согласовании проектов строящихся объектов предусматривать целевое выделение помещений под участковые пункты милиции (далее - УПМ), исходя из норматива 1 участковый уполномоченный милиции на 3-3,5 тыс. жителей и 1 старший участковый уполномоченный милиции на 1,5 тыс. жителей, за которым закрепляется 3-4 УУМ (в среднем 1 УПМ на 15 тыс. жителей)

2009-2012

годы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Министерство строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, МВД по КЧР (по согласованию)

Своевремен-ное обеспе-чение жилых зон участковыми пунктами милиции

1.7.

Улучшение материально-техничес-кого обеспечения УУМ в соответствии с нормами положенности оснащения участковых пунктов милиции

2009-2012

годы

5

5,1

5,1

5,1

20,3

0,05

2,6

2,05

3,05

7,75

28,05

МВД по КЧР (по согласованию), Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

Повышение эффективности работы участковых уполномо-ченных милиции

1.8.

В целях приведения условий содержания подозреваемых и обвиняемых в соответствии с нормами федерального законодательства провести ремонт и реконструкцию изоляторов временного содержания

2009-2012

годы

7

7

7

-

21

-

-

-

-

-

21

МВД по КЧР (по согласованию)

Приведение в соответствие условий содержания в изоляторах временного содержания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1.9.

Организация работы по обеспечению нуждающихся участковых уполномоченных милиции жильем на обслуживаемой территории. Выделение денежных средств на строительство и приобретение жилья

2009-2012 годы

5

5

5

5

20

-

1,5

1

1,5

4

24

МВД по КЧР (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию), Министерство финансов Карачаево-Черкес-ской Республики

Решение ка-дровой проблемы, доступность милиции для населения в каждом районе

2. Предупреждение беспризорности, безнадзорности, профилактика правонарушений несовершеннолетних

2.1.

Организация профильных оздоровительных лагерей для несовершеннолетних, относящихся к группе риска, а также военно-патриоти-ческих лагерей для учащихся и студенчества

2009-2012 годы

2

2

2

2

8

-

-

-

-

-

8

Министерство образования и науки Карачаево-Черкес-ской Республики, МВД по КЧР (по согласованию)

Обеспечение занятости, уменьшение количества преступлений, соверше-нных несовершенно-летними

2.2.

Организация временного трудо-устройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в период каникул и в свободное от учебы время

2009-2012 годы

2

2

2

2

8

-

-

-

-

-

8

Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики, Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкес-ской Республики, Государственный комитет Карачаево-Черкесской Республики по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике

Обеспечение занятости детей и подростков, уменьшение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

2.3.

Организация благотворительных мероприятий для несовершеннолетних, нуждающихся в помощи со стороны государства

2009-2012

годы

0,15

0,15

0,1

0,1

0,5

-

-

-

-

-

0,5

Государственный комитет Карачаево-Черкесской Республики по культуре, Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики, Государственный комитет Карачаево-Чер-кесской Республики по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике

Обеспечение занятости детей и подростков, уменьшение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними

2.4.

Разработка макетов и установка в местах массового пребывания граждан плакатов (щитов, баннеров), направленных на профилактику насилия в семье и повышение ответственности родителей

2009-2012

годы

2

3

3

2

10

-

-

-

-

-

10

Государственный комитет Карачаево-Черкесской Республики по культуре, Государственный комитет Карачаево-Черкес-ской Республики по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике, МВД по КЧР (по согласованию)

Повышение внимания общества к проблемам семейного насилия. Снижение количества преступлений, совершенных на бытовой почве

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

2.5.

Введение дополнительных должностей «школьных инспекторов милиции» и организация их работы

2009-2012

годы

-

5

5

5

15

0,5

1,5

1

-

3

18

МВД по КЧР (по согласованию), Министерство образования и науки Карачаево-Черкес-ской Республики,

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Респулики, органы мест-ного самоуправления муниципальных образований (по согласованию)

Профилактика престу-пности среди несовершеннолет-них, сниже-ние количества преступлений, совершенных несовершен-нолетними

2.6.

Организация работы летних трудовых отрядов, военно-спортивных и профильных смен для детей, нуждающихся в помощи со стороны государства

2009-2012

годы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Государственный комитет Карачаево-Черкесской Республики по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике, Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики, Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики, Министерство здравоох-ранения и курортов Карачаево-Черкес-ской Республики

Обеспечение занятости несовершен-нолетних с целью профилактики преступности и правонарушений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

3. Культурное, спортивное, правовое, нравственное и военно-патриотическое воспитание граждан

3.1.

Создание отрядов юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, студенческих оперативных отрядов, а также организация в учебных заведениях секций и кружков по изучению уголовного и административного законодательства, Правил дорожного движения

2009-2012

годы

1

1

1

1

4

-

-

-

-

-

4

Министерство образования и науки Карачаево-Черкес-ской Республики, Государственный комитет Карачаево-Черкесской Республики по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике, МВД по КЧР (по согласованию)

Привлечение общественности к обеспечению охраны общественного порядка

3.2.

В целях повышения уровня патриотического и нравственного воспитания детей и молодежи возродить институт почетных наименований учебных учреждений с присвоением им имен Героев России и Советского Союза, выдающихся деятелей культуры и науки

2009

год

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Министерство образования и науки Карачаево-Черкес-ской Республики

Повышение уровня патриотического и нравственного воспитания молодежи

3.3.

Создание и развитие военно-патриотических, историко-культур-ных, правовых, специализированных (по линии МВД по КЧР, ГУ МЧС России по КЧР, Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Карачаево-Черкес-ской Республике) клубов (секций, кружков) для детей и молодежи при учебных заведениях (школах, училищах, колледжах, техникумах)

2009-2012

годы

1

1

2

1

5

-

-

-

-

-

5

Министерство образования и науки Карачаево-Черкес-ской Республики, Военный комиссариат Карачаево-Черкесской Республики (по согласованию), ГУ МЧС России по КЧР(по согласованию),

Повышение уровня патриотического и нравственного воспитания молодежи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Кара-чаево-Черкесской Республике (по согласованию), МВД по КЧР (по согласованию)

3.4.

Развитие системы ранней профориентации молодежи путем создания в общеобразовательных учебных заведениях (школах) классов с дополнительным изучением общеюридических либо узкопрофильных дисциплин

2009-2012-годы

0,5

0,5

0,5

0,5

2

-

-

-

-

-

2

Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики, Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), МВД по КЧР (по согласованию)

Повышение уровня правового сознания граждан

3.5.

Организация специализированных теле-, радио-, печатных программ (рубрик) правоохранительной направленности, связанных с освещением положительных сторон деятельности правоохранительных органов, общественных, в том числе детских и молодежных объединений правоохранительной направленности

2009-2012-годы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Государственный комитет Карачаево-Черкесской Рес-публики по культуре, Государственный комитет Карачаево-Черкесской Республики по делам национальностей, массовым ком-

Повышение доверия граждан к сотрудникам органов внутренних дел республики

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

муникациям и печати, Государственный комитет Карачаево-Черкесской Республики по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике, МВД по КЧР (по согласованию)

3.6.

Разработка макетов и установка в местах массового пребывания граждан плакатов (щитов, баннеров), направленных на агитацию здорового образа жизни, нетерпимость к наркотикам

2009-2012-годы

1

1

1

2

5

-

-

-

-

-

5

Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Респуб-лики, Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), МВД по КЧР (по согласованию)

Снижение количества преступлений, правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков

4. Предупреждение рецидивной преступности

4.1.

Разработка системы квотирования рабочих мест и стимулирования работодателей, создающих условия для трудоустройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы, выпускников учреждений интернатного типа и детских домов, в том

2009 год

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Рес-публики, Мини-стерство здравоох-ранения и курор-

Снижение уровня рецидивной преступности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

числе предоставления работодателям налоговых и иных льгот

тов Карачаево-Черкесской Республики

4.2.

Обеспечение своевременного информирования органов местного самоуправления и органов внутренних дел по муниципальным образованиям о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы

2009-2012 годы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ОФСИН России по КЧР (по сог-ласованию)

Снижение уровня рецидивной преступности

4.3.

Разработка мероприятий по созданию центров социальной реабилитации лиц, утративших социальные связи в период отбывания наказания в виде лишения свободы

2009-2012 годы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ОФСИН России по КЧР (по согласо-ванию), МВД по КЧР (по согласованию) Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкес-ской Республики

Снижение числа имущественных преступлений

5. Профилактика алкоголизма и наркомании

5.1.

Разработка предложений по созданию в муниципальном образовании г. Черкесска стационарного наркологического центра для детей и молодежи, страдающих алкогольной, наркотической и токсической зависимостью

2009-2011

годы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики, Государственный комитет Карачаево-Чер-кесской Республики по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике, Управление Федеральной службы

Уменьшение числа наркозависимых

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Карачаево-Черкесской Рес-публике (по согласованию), МВД по КЧР (по согласованию)

6. Предупреждение экстремизма и терроризма

6.1.

Совместно со средствами массовой информации проводить мероприятия по агитации в средствах массовой информации добровольной сдачи незаконно хранящегося у граждан оружия

2009-2012

годы

1

1

1

2

5

-

-

-

-

-

5

Государственный комитет Карачаево-Черкесской Республики по делам национальностей, массовым коммуникациям и

печати, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию), МВД по КЧР (по согласованию)

Снижение числа преступлений, совершенных с применением оружия

6.2.

Организация добровольной сдачи гражданами незаконно хранящегося оружия, боеприпасов и взрыв­чатых веществ на воз­мездной основе

2009-2012

годы

-

-

-

-

-

0,05

0,05

0,05

0,05

0,2

0,2

в ред. Постановления Правительства КЧР от 23.12.2009 № 489 RU 09000200900474

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

16

6.3.

Организация информирования граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания граждан

2009-2012

годы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Государственный комитет Карачаево-Черкесской Рес-публики по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати, органы местного самоуправления муниципальных районов и город- ских округов (по согласованию), Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике (далее - УФСБ РФ по КЧР) (по согласованию), ГУ МЧС России по КЧР (по согласованию), МВД по КЧР (по согласованию)

Повышение правового сознания населения

6.4.

Совместно с руководителями высших и среднеспециальных профессиональных образовательных учреждений организовать среди молодежи разъяснительную работу с целью противодействия распространению идеологии националистического, политического и религиозного экстремизма

2009-2012

годы

0,3

0,3

0,3

0,3

1,2

-

-

-

-

-

1,2

Министерство образования и науки Карачаево-Черкес-ской Республики, Государственный комитет Карачаево-Черкесской Рес-публики по физической культуре,

Снижение количества экстремистки настроенной молодежи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

спорту, туризму и молодежной политике, Духовное управление мусу-льман Карачаево-Черкесии и Став-ропольского края (по согласованию), Благочинный Православных Церквей Карачаево-Черкес-ской Республики (по согласованию), УФСБ РФ по КЧР (по согласованию), МВД по КЧР (по согласованию)

6.5.

Разработать и распространить в образовательных учреждениях всех типов методические рекомендации по разъяснению общественной опасности любых форм экстремизма, особенно проповедующих межнациональную и межрелигиозную вражду

2009-2012

годы

0,1

0,1

0,05

0,05

0,3

-

-

-

-

-

0,3

Министерство образования и науки Карачаево-Черкес-ской Республики, Государственный комитет Карачаево-Черкесской Республики по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике, Духовное управление мусу-льман Карачаево- Черкесии и Ставропольского края (по согласованию),

Повышение правового сознания молодежи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Благочинный Православных Церквей Карачаево-Черкес-ской Республики (по согласованию), УФСБ РФ по КЧР (по согласованию), МВД по КЧР (по согласованию)

7. Предупреждение преступлений и правонарушений в общественных местах

7.1.

Проведение проверок законности нахождения коммерческих организаций на территории учреждений социальной сферы, в том числе детских клубов, домов творчества, учебных заведений

2009-2012

годы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Министерство образования и науки Карачаево-Черкес-ской Республики, органы местного самоуправления (по согласованию), МВД по КЧР (по согласованию)

Снижение количества правонарушений в сфере торговли

7.2.

Разработка механизма стимулирования граждан за предоставление достоверной информации о подготавливаемых и совершенных преступлениях и правонарушениях. Привлечение общественности к деятельности формирований правоохранительной направленности, добровольных народных дружин, оперативных отрядов, внештатных сотрудников милиции

2009

год

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Министерство образования и науки Карачаево-Черкес-ской Республики, Государственный комитет Карачаево-Черкесской Республики по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике, МВД по КЧР (по согласованию)

Повышение роли обще-ственности в раскрытии преступлений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

7.3.

Осуществление оперативно-профи-лактических мероприятий, направ-ленных на выявление иностранных граждан, незаконно находящихся на территории Российской Федерации, а также физических и юридических лиц, привлекающих иностранную рабочую силу с нарушениями российского законодательства

2009-2012

годы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Отдел Федеральной миграционной службы по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), МВД по КЧР (по согласованию)

Снижение количества нарушений иностранны-ми гражданами российского за-конодательства

7.4.

Внедрение систем видеонаблюдения, аппаратно-программных комплексов и устройств экстренной связи «гражданин-милиция»

2009-2012

годы

-

-

-

30

30

4,4

22

22

17,6

66

96

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики, МВД по КЧР (по согласованию)

Снижение количества преступлений в общественных местах

7.5.

Организация и проведение комп-лексных профилактических отработок наиболее криминогенных административных участков с привлечением заинтересованных служб и ведомств

2009-2012

годы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

МВД по КЧР (по согласованию), ОФСИН России по КЧР (по согласова-нию), Управление Федеральной служ-бы Российской Федерации по кон-тролю за оборотом наркотиков поКарачаево-Черкес-ской Республике (по согласованию), Отдел Федеральной миграционной службы по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию)

Повышение эффективности работы с криминоген-ными категориями граждан

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

7.6.

Привлечение к охране общественного порядка, проведению специальных профилактических и розыскных мероприятий сотрудников частного охранного предприятия и службы безопасности

2009-2012

годы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

МВД по КЧР (по согласованию)

Повышение роли в охране обществе-нного поряд-ка частных охранных структур

7.7.

Обеспечение строевых подразделений патрульно-постовой службы МВД по КЧР вооружением, автотранспортом, средствами связи, спецсредствами, форменным обмундированием согласно нормам положенности в соответствии со статьей 39 Закона Российской Федерации «О милиции»

2009-2012

годы

-

-

-

-

-

-

1

1

1

3

3

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики, МВД по КЧР (по согласованию)

Повышение эффективности работы сотрудников милиции

7.8.

Поэтапное выполнение мероприятий проекта аппаратно-программно-го комплекса «Безопасный город» по г.Черкесску по реализации систем наружного наблюдения

2009-2012

годы

-

-

-

-

-

-

0,03

0,015

0,016

0,061

0,061

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Респу-блики, Мэрия муниципального образования г.Чер-кесска (по согласованию), МВД по КЧР (по согласованию)

Снижение количества преступлений в общественных местах

7.9.

Рассмотрение на заседаниях представительных органов власти муниципальных районов и городских округов вопроса с принятием решения о реализации концепции развития и внедрения аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в населенных пунктах республики

01.07.

2009

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

8. Предупреждение имущественных преступлений (кражи, грабежи, разбойные нападения)

8.1.

Организация обследования объектов с товарно-материальными ценностями на предмет технической укрепленности

2009

год

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

МВД по КЧР (по согласованию), ГУ МЧС России по КЧР (по согласованию)

Подготовка предложений по усилению технической защищенности объектов с товарно-материаль-ными ценностями

8.2.

В целях предупреждения и раскрытия имущественных преступлений обеспечение объектов кредитно-финансовой системы и с хранением товарно-материальных ценностей спецхимловушками

2009-2012

годы

1

1

1

1

4

-

-

-

-

-

4

МВД по КЧР (по согласованию)

Увеличение числа раскрытых преступлений «по горячим следам», снижение количества попыток совершения краж

8.3.

Развитие кинологической службы органов внутренних дел, обеспечение обучения кинологов, создание тренировочных комплексов. Приобретение служебно-розыскных собак

2009-2012

годы

0,2

0,2

0,2

0,55

1,15

-

-

-

-

-

1,15

МВД по КЧР (по согласованию)

Повышение эффективности раскрытия пре-ступлений «по горячим следам»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

8.4.

Осуществление мониторинга рынка сотовой связи, проведение специальных мероприятий по изъятию из оборота контрафактных мобильных телефонов, поиску ранее похищенных

2009-2012

годы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

МВД по КЧР (по согласованию)

Снижение всех видов преступных посягатель-ств в отношении сред-ств сотовой связи, в том числе краж, грабежей и разбоев

9. Предупреждение преступлений в сфере экономики, коррупции, взяточничества

9.1.

Организация и проведение комплексных рейдовых мероприятий по предупреждению, пресечению преступлений и правонарушений, связанных с незаконной заготовкой и переработкой леса

2009-2012

годы

0,2

0,2

0,2

0,2

0,8

-

-

-

-

-

0,8

МВД по КЧР (по согласованию)

Снижение количества преступлений в сфере лесопользовния

9.2.

Организация работы по борьбе с правонарушениями в сфере оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе проведение специальных рейдовых мероприятий с привлечением сотрудников заинтересованных служб и ведомств

2009-2010

годы

0,2

0,2

0,2

0,2

0,8

-

-

-

-

-

0,8

МВД по КЧР (по согласованию), Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики

Снижение количества фальсифицированной и контрафактной спиртосодержащей продукции

9.3.

Осуществление скоординированных мероприятий, направленных на предупреждение, пресечение и выявление правонарушений, связанных с незаконным использованием средств федерального бюджета и средств бюджетов федеральных внебюджетных фондов, уклонением от уплаты

2009-2012

годы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

МВД по КЧР (по согласованию), УФСБ РФ по КЧР (по согласованию)

Расширение межведомственного сотрудничества в обеспечении общественного порядка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

налогов и других обязательных платежей в федеральный бюджет и в бюджеты федеральных внебюджетных фондов

9.4.

Координация мероприятий, направленных на проверку целевого использования денежных средств, направленных из федерального бюджета на выполнение целевых федеральных программ

2009-2012

годы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

МВД по КЧР (по согласованию), УФСБ РФ по КЧР (по согласованию)

Расширение межведомственного сот-рудничества в обеспечении общественного порядка

9.5.

Организация и проведение комплекса специальных мероприятий по противодействию коррумпированности бюджетообразующих предприятий

2009-2012

годы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

МВД по КЧР (по согласованию), УФСБ РФ по КЧР (по согласованию)

Расширение межведомственного сотрудничества в обеспече-нии общест-венного порядка

9.6.

Проведение комплексного (экономико-правового) изучения состояния развития теневой экономики Карачаево-Черкесской Республики как фактора проявления коррупции

2009-2012

годы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

МВД по КЧР (по согласованию), УФСБ РФ по КЧР (по согласованию)

Расширение межведомственного сотрудничества в обеспече-нии общест-венного порядка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

9.7.

Разработка мер по обеспечению взаимодействия правоохранительных органов, общественных организаций и граждан в борьбе с преступлениями в сфере экономики и коррупции

2009-2012

годы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

МВД по КЧР (по согласованию), УФСБ РФ по КЧР (по согласованию)

Расширение межведомственного сот-рудничества в обеспечении общественного порядка

9.8.

Организация оповещения общественности через средства массовой информации о результатах правоприменительной деятельности, направленной на борьбу с преступлениями в сфере экономики и коррупции

2009-2012

годы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

МВД по КЧР (по согласованию), УФСБ РФ по КЧР (по согласованию), Управление пресс-службы и информации Президента Карачаево-Черкесской Республики, Государственный комитет Карачаево-Черкесской Республики по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати

Расширение межведомственного сотрудничества в обеспечении общественного порядка и личной безопасности граждан, сохранности их имущества

ИТОГО

29,65

35,75

36,65

60

162,05

5

28,68

27,115

23,216

84,011

246,061

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "День Республики" № 134-135(17734) от 25.06.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать