Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2009г.
Номер документа: ru36000200900200
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Правительство Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июня 2009 г. N 475

ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ В НИХ ПОЛОЖЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ

Изменен:

Постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2010 №64 НГР ru36000201000028

Утратило силу постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2010 №64 НГР ru36000201000028

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Постановлением Правительства РФ от 05.03.2009 N 195 "Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции" и в целях реализации распоряжения администрации Воронежской области от 15.09.2008 N 749-р "О плане противодействия коррупции в Воронежской области на 2008 - 2011 годы" правительство Воронежской области постановляет:

(пункты 1-6 , пункты 2-5 утратили силу постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2010 №64 НГР ru36000201000028)

Губернатор Воронежской области                                                                                                                                                                                                                                                             А.В.ГОРДЕЕВ

Утверждено

постановлением

правительства области

от 09.06.2009 N 475

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ

В НИХ ПОЛОЖЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ

ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ

(раздел 1 утратил силу в ред.постановления правительства Воронежской области от 05.02.2010 №64 НГР ru36000201000028)

2. Порядок проведения экспертизы на коррупциогенность

(пункт 2.1 утратил силу ред.постановления правительства Воронежской области от 05.02.2010 №64 НГР ru36000201000028)

2.2. К формам проведения экспертизы на коррупциогенность проектов документов относятся:

(подпункты 1,  2 и 3 пункта 2.2 утратили силу постановлением правительства Воронежcкой области от 05.02.2010 №64 НГР ru36000201000028)

Пункт 2.3 утратил силу в ред.постановления правительства Воронежской области от 05.02.2010 №64 НГР Ru36000201000028

2.3.1. Независимая экспертиза на коррупциогенность проводится аккредитованными правительством Воронежской области юридическими и физическими лицами (далее - независимые эксперты) в инициативном порядке за счет собственных средств.

2.3.2. В отношении проектов документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая экспертиза на коррупциогенность не проводится.

2.3.3. Независимыми экспертами не могут являться юридические лица и физические лица, принимавшие участие в подготовке проекта документа, а также организации и учреждения, находящиеся в ведении исполнительного органа государственной власти Воронежской области - разработчика проекта документа.

2.3.4. Положение об аккредитации независимых экспертов утверждается постановлением правительства Воронежской области.

Основными требованиями и условиями для проведения аккредитации независимых экспертов являются:

- для юридических лиц - наличие в штате не менее 3 сотрудников, имеющих высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет;

- для физических лиц - наличие высшего профессионального образования и стажа работы по специальности не менее 5 лет.

2.3.5. Свидетельство об аккредитации выдается на 5 лет. Плата за аккредитацию, в том числе за выдачу свидетельства об аккредитации, не взимается.

Аккредитация аннулируется правительством Воронежской области в случаях:

а) добровольного отказа независимого эксперта от аккредитации;

б) непроведения независимой экспертизы на коррупциогенность более 2 лет.

2.3.6. Для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность исполнительный орган государственной власти Воронежской области - разработчик проектов документов (проекты законов Воронежской области, вносимых губернатором Воронежской области на рассмотрение Воронежской областной Думы в порядке законодательной инициативы; проекты указов губернатора Воронежской области и постановлений правительства Воронежской области, затрагивающих права и свободы человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер; проекты поправок губернатора Воронежской области к проектам законов Воронежской области) в день их направления на согласование в исполнительные органы государственной власти Воронежской области одновременно размещает их на информационном портале Воронежской области. Независимая экспертиза на коррупциогенность проводится в течение семи рабочих дней со дня размещения проекта документа на информационном портале Воронежской области.

2.3.7. Порядок размещения в сети Интернет проектов приказов исполнительных органов государственной власти Воронежской области, затрагивающих права и свободы человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, с целью проведения независимой экспертизы на коррупциогенность утверждает исполнительный орган государственной власти Воронежской области - разработчик данных проектов документов.

2.3.8. По результатам независимой экспертизы на коррупциогенность составляется экспертное заключение, оформляемое в соответствии с методикой, предусмотренной настоящим Положением.

Экспертное заключение направляется исполнительному органу государственной власти Воронежской области - разработчику проекта документа по почте или курьерским способом либо в виде электронного документа.

Положения проекта документа, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении независимой экспертизы на коррупциогенность, устраняются на стадии доработки проекта документа исполнительным органом государственной власти Воронежской области - разработчиком проекта документа.

В случае несогласия с результатами независимой экспертизы на коррупциогенность, свидетельствующими о наличии в проекте документа, разработанного этим исполнительным органом государственной власти Воронежской области, положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, исполнительный орган государственной власти Воронежской области прикладывает к проекту документа письменное обоснование своего несогласия.

Окончательное решение по данному проекту документа принимает губернатор Воронежской области.

К проекту документа прилагаются все поступившие экспертные заключения, составленные по итогам независимой экспертизы на коррупциогенность.

(пункты 2.4 и 2.5 утратили силу в ред.постановления правительства Воронежской области от 05.02.2010 №64 НГР Ru36000201000028)

Раздел 3 утратил силу в ред.постановления правительства Воронежской области от 05.02.2010 №64 НГР ru36000201000028

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Молодой Коммунар" № 60 от 11.06.2009
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать