Основная информация
Дата опубликования: | 09 июня 2009г. |
Номер документа: | ru57000200900192 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Правительство Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«09» июня 2009 г. № 51
г. Орел
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ И СОСТАВОВ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
{Утратило силу:
постановление Правительства Орловской области от 24.07.2014 № 202; НГР: RU57000201400492}
{Изменения и дополнения:
постановление Правительства Орловской области от 01.09.2009 г. № 148; НГР: ru57000200900329;
постановление Правительства Орловской области от 11.12.2012 г. № 459; НГР: ru57000201201069}
Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в целях совершенствования структуры органов управления Орловской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить Положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности согласно приложению 1.
2. Утвердить состав Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности согласно приложению 2.
3. Утвердить Положение о Координационном совете по промышленной и экологической безопасности согласно приложению 3.
4. Утвердить состав Координационного совета по промышленной и экологической безопасности согласно приложению 4.
5. Признать утратившими силу:
постановление Коллегии администрации Орловской области от 15 января 2003 года № 10 «Об утверждении положений и составов Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и Координационного совета по промышленной и экологической безопасности Орловской области»;
постановление Коллегии администрации Орловской области от 8 сентября 2004 года № 140 «О внесении изменений в постановление Коллегии администрации Орловской области от 15 января 2003 г. № 10»;
распоряжение Коллегии Орловской области от 8 июня 2007 года № 148-р;
пункт 2 постановления Коллегии Орловской области от 30 сентября 2008 года № 302 «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Орловской области по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности населения».
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области Б. М. Коновалова.
Председатель Правительства
Орловской области
А.П. Козлов
Приложение 1 к постановлению
Правительства Орловской области
от «09» июня 2009 г. № 51
ПОЛОЖЕНИЕ о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Орловской области
Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию и функционирование Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Орловской области.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее также - КЧС и ОПБ) является координационным органом Орловской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ОТП РСЧС) и свою деятельность строит в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательными и иными нормативными актами органов государственной власти Орловской области и настоящим Положением.
1.2. На КЧС и ОПБ Орловской области возлагается организация работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций (далее также - ЧС), уменьшению ущерба от них и ликвидации ЧС, координации деятельности звеньев ОТП РСЧС, предприятий, организаций и учреждений независимо от формы собственности, а также руководство за их выполнением.
1.3. Общее руководство деятельностью КЧС и ОПБ возлагается на первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - председателя КЧС и ОПБ Орловской области.
1.4. КЧС и ОПБ Орловской области в зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей ЧС функционирует в одном из следующих режимов функционирования ОТП РСЧС:
режим повседневной деятельности;
режим повышенной готовности;
режим чрезвычайной ситуации.
Решение о введении режимов функционирования ОТП РСЧС на территории области принимается Губернатором Орловской области и оформляется распоряжением.
2. Основные задачи Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Орловской области.
Основными задачами Комиссии являются:
1) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и обеспечению безопасности людей на водных объектах;
2) обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также восстановления объектов жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, социальной и производственной сферы, поврежденных и разрушенных в результате ЧС;
3) организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территории от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
4) участие в разработке и осуществлении областных целевых программ в области защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
5) организация работ по созданию страхового фонда документации, предназначенного для ликвидации ЧС (базы аварийных комплектов документации);
6) организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов;
7) организация прогнозирования и оценки обстановки на территории области, которая может сложиться в результате ЧС природного или техногенного характера;
8) участие совместно с другими органами власти в решении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных объектов на территории области;
9) организация совместного с государственными надзорными органами контроля за деятельностью органов местного самоуправления и организаций в решении задач по предупреждению и ликвидации ЧС, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
10) обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в условиях ЧС, а также создание и поддержание в готовности пунктов управления;
11) организация подготовки органов управления и сил звеньев ОТП РСЧС, обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения ЧС;
12) создание резервов финансовых и материальных ресурсов;
13) координация деятельности органов управления и сил ОТП РСЧС;
14) руководство работами по проведению аварийно - спасательных и других неотложных работ при ЧС, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;
15) планирование и организация эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций;
16) организация первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций;
17) участие в осуществлении мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от ЧС, а также по реализации прав и обязанностей населения в области защиты от ЧС, в том числе лиц, непосредственно участвующих в ликвидации ЧС;
18) организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий в условиях ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
19) организация работы по аттестации аварийно - спасательных и пожарно - спасательных формирований;
20) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законодательством.
3. Права и обязанности членов Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Орловской области.
3.1. Председатель КЧС и ОПБ Орловской области имеет право:
в пределах своей компетенции принимать решения и издавать распоряжения по вопросам предупреждения и защиты населения и территории от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, обязательные для выполнения руководителями органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности на территории области;
осуществлять контроль за деятельностью территориальных и функциональных звеньев ОТП РСЧС по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
осуществлять контроль за подготовкой и готовностью к действиям по предназначению органов управления, сил и средств ОТП РСЧС;
привлекать, в установленном порядке, силы и средства, входящие в ОТП РСЧС, к выполнению необходимых аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ;
устанавливать, при необходимости, в зонах ЧС особый режим работы органов местного самоуправления и организаций, а также порядок въезда и выезда граждан и их поведения;
приостанавливать функционирование объектов экономики на территории области, вне зависимости от форм собственности, в случае угрозы возникновения ЧС;
привлекать в установленном порядке специалистов отраслей экономики и государственных надзорных органов к проведению проверок потенциально опасных объектов и контролю их безопасного функционирования;
приводить в готовность и перемещать в зоны ЧС органы управления, силы и средства, входящие в состав ОТП РСЧС.
3.2. Члены КЧС и ОПБ области обязаны:
3.2.1. В режиме «ПОВСЕДНЕВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»:
организовывать и осуществлять, в пределах своей компетенции, наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;
участвовать в разработке и реализации целевых программ в области защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, в планировании и выполнении мер по предупреждению ЧС, обеспечении безопасности населения, сокращении возможных потерь и ущерба, повышении устойчивости функционирования объектов экономики и систем жизнеобеспечения населения в условиях ЧС;
принимать меры по поддержанию готовности подчиненных (подведомственных) сил и средств к действиям в условиях ЧС;
совершенствовать знания основ организации управления аварийно- спасательными и другими неотложными работами (работами по всестороннему жизнеобеспечению населения), умение пользоваться средствами индивидуальной защиты, приборами радиационной и химической разведки и т.п.;
принимать участие, в пределах своей компетенции, в обучении всех категорий населения области способам защиты и действиям в условиях ЧС;
принимать меры к созданию и восполнению подчиненными (подведомственными) организациями (учреждениями) резервов финансовых и материальных ресурсов для предотвращения и ликвидации ЧС;
готовить предложения по рассмотрению проблемных вопросов, связанных с предупреждением возможных ЧС и выносить их на рассмотрение КЧС и ОПБ.
3.2.2. В режиме «ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ»:
приступать к немедленному руководству подчинёнными (подведомственными) силами и средствами и по распоряжению председателя КЧС и ОПБ области принимать меры по защите населения и окружающей природной среды, по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики;
готовить информацию для доклада председателю КЧС и ОПБ о складывающейся обстановке в зоне возможной ЧС (производственно- промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической) и др.), прогнозе ее развития, в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, окружающей природной среде, а также свои предложения по ее нормализации;
осуществлять, в пределах своей компетенции, непрерывное, гибкое и эффективное управление подчиненными (подведомственными) и (или) приданными силами и средствами по предотвращению возникновения ЧС;
принимать участие в расследовании причин возникновения ЧС, оценке эффективности действий сил и средств в ходе предотвращения ЧС, составлении отчетных документов.
3.2.3. В режиме «ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ»:
с получением установленного сигнала прибывать на оперативное заседание КЧС и ОПБ области, параллельно организуя привлечение необходимых подчиненных (подведомственных) сил и средств, предназначенных для ликвидации ЧС;
готовить предложения председателю КЧС и ОПБ области по организации защиты населения, необходимости выдвижения оперативных групп в зону ЧС, организации ликвидации ЧС, определению границ зоны ЧС, организации устойчивого функционирования объектов экономики, первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего от ЧС, осуществлению непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории и т.п.
При убытии в отпуск, командировку и т.п. оставлять за себя заместителя или другое должностное лицо, а также информировать оперативного дежурного Главного управления МЧС России по Орловской области (по телефону 43-39-99) о сроках отсутствия, о лице замещающем (фамилия, имя, отчество, номера служебного, домашнего и мобильного телефонов) и порядке его оповещения.
При изменении места жительства, рабочих и домашних телефонов информировать оперативного дежурного Главного управления МЧС России по Орловской области (по телефону 43-39-99) о необходимости внесения изменений в схему оповещения.
4. Состав Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Орловской области.
4.1. В состав КЧС и ОПБ области входят руководители Департаментов и управлений Орловской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов военного управления, также руководители областных спасательных служб.
4.3. Для осуществления предварительной межведомственной проработки вопросов по предупреждению и ликвидации последствий ЧС природного и техногенного характера и подготовки соответствующих предложений при КЧС и ОПБ области формируется Координационный совет по промышленной и экологической безопасности.
4.4. По мере необходимости должностной состав КЧС и ОПБ и Координационного совета по промышленной и экологической безопасности уточняется постановлениями Правительства Орловской области, а персональный - распоряжениями председателя КЧС и ОПБ области.
4.5. Для выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и принятия мер по предотвращению возникновения ЧС, по локализации и ликвидации ЧС, защите населения и окружающей среды, их реализации непосредственно в районе бедствия ЧС, формируется оперативная группа КЧС и ОПБ Орловской области.
Состав оперативной группы КЧС и ОПБ в зависимости от обстановки определяется председателем КЧС и ОПБ области. Возглавляет оперативную группу заместитель председателя КЧС и ОПБ области - начальник Главного управления МЧС России по Орловской области.
Для обеспечения работы оперативной группы КЧС и ОПБ области при необходимости могут привлекаться специалисты различных профилей.
4.6. Органы местного самоуправления и организации создают в соответствии с действующим законодательством оперативные группы соответствующих КЧС и ОПБ, которые работают под общим руководством руководителя оперативной группы КЧС и ОПБ области.
5. Организация работы Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Орловской области.
5.1. Председатель КЧС и ОПБ организует работу Комиссии и несет определённую федеральным законодательством и законодательством Орловской области ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций по предупреждению и ликвидации ЧС, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
5.2. Работа КЧС и ОПБ области организуется в соответствии с планом работы Комиссии на год. План работы КЧС и ОПБ области разрабатывается Главным управлением МЧС России по Орловской области с учётом предложений членов КЧС и ОПБ и утверждается председателем Комиссии.
5.3. Заседания КЧС и ОПБ проводятся не реже одного раза в квартал и оформляются протоколами. Заседания Комиссии, планирующие, отчетные и распорядительные документы готовит Главное управление МЧС России по Орловской области.
5.4. Внеплановые заседания КЧС и ОПБ области проводятся по решению председателя Комиссии или по предложению Координационного совета по промышленной и экологической безопасности.
Приложение 2 к постановлению
Правительства Орловской области
от «09» июня 2009 г. № 51
Состав Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Орловской области
Председатель Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности:
заместитель Председателя Правительства Орловской области, руководитель блока инфраструктуры. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 11.12.2012 г. № 459)
Заместители председателя Комиссии:
начальник Главного управления МЧС России по Орловской области (по согласованию);
руководитель Департамента имущества, промышленности и информатизации Орловской области.
Секретарь Комиссии:
начальник отдела гражданской защиты Главного управления МЧС России по Орловской области (по согласованию).
Члены Комиссии:
руководитель Департамента строительства, транспорта и ЖКХ;
руководитель Департамента экономики Орловской области;
руководитель Департамента финансов Орловской области;
руководитель Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области;
руководитель Департамента образования, культуры и спорта Орловской области;
руководитель Департамента сельского хозяйства Орловской области;
главный федеральный инспектор в Орловской области (по согласованию);
начальник Управления внутренних дел по Орловской области (по согласованию);
начальник Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Орловской области (по согласованию);
начальник Управления Федеральной службы безопасности России по Орловской области (по согласованию);
начальник Академии Федеральной службы охраны России (по согласованию);
военный комиссар Орловской области (по согласованию);
начальник Орловского юридического института МВД России (по согласованию);
первый заместитель руководителя Следственного управления Следственного комитета при Прокуратуре РФ по Орловской области (по согласованию) (В редакции постановления Правительства Орловской области от 01.09.2009 г. № 148);
руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области (по согласованию);
руководитель Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям (по согласованию);
руководитель Управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Орловской области (по согласованию);
руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Орловской области (по согласованию);
руководитель Государственной инспекции труда, главный государственный инспектор труда в Орловской области (по согласованию);
начальник правового управления Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области;
начальник мобилизационного управления Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области;
начальник управления пресс-службы, связей с общественностью и аналитической работы Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области;
начальник Управления лесами Орловской области;
начальник Управления по государственному строительному надзору и жилищной инспекции Орловской области;
начальник Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области;
первый заместитель начальника Главного управления МЧС России по Орловской области (по согласованию);
первый заместитель начальника Главного управления МЧС России по Орловской области (по ГПС) (по согласованию);
заместитель начальника Главного управления МЧС России по Орловской области - начальник управления государственного пожарного надзора - главный государственный инспектор Орловской области по пожарному надзору (по согласованию);
начальник управления гражданской защиты Главного управления МЧС России по Орловской области (по согласованию);
начальник отдела Государственной инспекции по маломерным судам Главного управления МЧС России по Орловской области - главный государственный инспектор Орловской области по маломерным судам (по согласованию);
начальник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги (по согласованию);
заместитель генерального директора ОАО «ЦентрТелеком» - директор Орловского филиала (по согласованию);
генеральный директор ОАО «Орёлоблгаз» (по согласованию);
заместитель директора филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орёлэнерго» (по согласованию);
начальник ГУ «Орловский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» (по согласованию);
начальник ОГУ «Орловский областной государственный заказчик»;
председатель совета Орловского областного отделения общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» (по согласованию).
Приложение 3 к постановлению
Правительства Орловской области
от «09» июня 2009 г. № 51
ПОЛОЖЕНИЕ о Координационном совете по промышленной и экологической безопасности Орловской области
1. Руководство Координационным советом по промышленной и экологической безопасности при Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Орловской области (далее - Координационный совет) осуществляет заместитель председателя КЧС и ОПБ - начальник Главного управления МЧС России по Орловской области.
Координационный совет осуществляет предварительное рассмотрение и межведомственную проработку вопросов по предупреждению и ликвидации последствий ЧС природного и техногенного характера и подготовку соответствующих предложений для рассмотрения на заседаниях КЧС и ОПБ области.
2. Правовой основой деятельности Координационного совета являются законодательство Российской Федерации и Орловской области, а также иные нормативные правовые акты органов исполнительной власти Орловской области и настоящее Положение.
3. Основными задачами Координационного совета являются:
подготовка для председателя КЧС и ОПБ области предложений и рекомендаций в осуществлении единой государственной политики по предупреждению ЧС, по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения, сохранению материальных и культурных ценностей;
разработка для председателя Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности области предложений по обеспечению согласованного взаимодействия надзорных органов в области предупреждения ЧС;
анализ и прогнозирование обстановки в области по результатам комплексных обследований и целевых проверок объектов экономики комиссиями надзорных органов по выполнению мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций;
участие в разработке и осуществлении целевых программ Орловской области по проблемам предупреждения и ликвидации ЧС;
разработка и осуществление комплекса мероприятий по предупреждению ЧС, уменьшению ущерба от последствий аварий, катастроф, стихийных и экологических бедствий, эпидемий, по обеспечению надежности работы потенциально опасных производств;
участие в подготовке проектов нормативных правовых актов по вопросам предупреждения ЧС на территории области;
формирование систем экономических и правовых мер, направленных на предупреждение ЧС, обеспечение техногенной, пожарной и экологической безопасности.
4. Координационный совет при осуществлении своей деятельности имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для своей деятельности информацию от органов местного самоуправления и организаций, независимо от форм собственности, общественных объединений;
заслушивать на своих заседаниях информацию руководителей органов исполнительной власти и организаций по реализации ими государственной политики в области предупреждения и ликвидации ЧС;
создавать, с привлечением в установленном порядке соответствующих специалистов, экспертные комиссии для проведения исследований в области предупреждения чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах.
5. Координационный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности области.
6. Заседания Координационного совета проводятся не реже двух раз в год. Его решения имеют рекомендательный характер, оформляются протоколами, которые направляются председателю КЧС и ОПБ области и заинтересованным организациям.
7. Решение оперативных вопросов деятельности Координационного совета возлагаются на начальника Главного управления МЧС России по Орловской области.
Приложение 4 к постановлению
Правительства Орловской области
от «09» июня 2009 г. № 51
Состав Координационного совета по промышленной и экологической безопасности Орловской области
Председатель Координационного совета:
начальник Главного управления МЧС России по Орловской области (по согласованию).
Заместители председателя Координационного совета:
заместитель начальника Главного управления МЧС России по Орловской области - начальник управления государственного пожарного надзора - главный государственный инспектор Орловской области по пожарному надзору (по согласованию);
начальник управления гражданской защиты Главного управления МЧС России по Орловской области (по согласованию).
Секретарь Координационного совета:
главный специалист отдела гражданской защиты Главного управления МЧС России по Орловской области (по согласованию).
Члены Координационного совета:
начальник управления экономики Департамента экономики Орловской области;
начальник управления государственных закупок Департамента экономики Орловской области;
начальник управления финансов Департамента финансов Орловской области;
начальник Управления по тарифам Орловской области;
начальник управления здравоохранения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области;
начальник управления социальной защиты населения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области;
начальник управления образования и молодежной политики Департамента образования, культуры и спорта Орловской области;
начальник управления культуры и архивного дела Департамента образования, культуры и спорта Орловской области;
начальник управления государственного имущества Департамента имущества, промышленности и информатизации Орловской области;
начальник управления промышленности и производственной инфраструктуры Департамента имущества, промышленности и информатизации Орловской области;
начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Департамента строительства, транспорта и ЖКХ Орловской области;
начальник управления строительства и дорожной инфраструктуры Департамента строительства, транспорта и ЖКХ Орловской области;
начальник управления сельского хозяйства Департамента сельского хозяйства Орловской области;
начальник управления ветеринарии Департамента сельского хозяйства Орловской области;
начальник отдела по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Департамента сельского хозяйства Орловской области;
начальник управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД по Орловской области (по согласованию);
Орловский межрайонный природоохранный прокурор (по согласованию);
начальник Окского отдела инспекции радиационной безопасности центрального межрегионального территориального округа по надзору за ядерной и радиационной безопасностью Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию);
начальник Федерального государственного учреждения «Российский сельскохозяйственный центр по Орловской области» (по согласованию);
заместитель руководителя Управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Орловской области (по согласованию);
заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области (по согласованию);
заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Орловской области (по согласованию);
заместитель руководителя Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям (по согласованию);
генеральный директор ОАО «Гражданпроект» (по согласованию);
генеральный директор ОАО «Промводпроект» (по согласованию);
заместитель начальника Московско-Окского бассейнового водного управления - начальник отдела водных ресурсов по Орловской области (по согласованию).
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«09» июня 2009 г. № 51
г. Орел
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ И СОСТАВОВ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
{Утратило силу:
постановление Правительства Орловской области от 24.07.2014 № 202; НГР: RU57000201400492}
{Изменения и дополнения:
постановление Правительства Орловской области от 01.09.2009 г. № 148; НГР: ru57000200900329;
постановление Правительства Орловской области от 11.12.2012 г. № 459; НГР: ru57000201201069}
Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в целях совершенствования структуры органов управления Орловской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить Положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности согласно приложению 1.
2. Утвердить состав Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности согласно приложению 2.
3. Утвердить Положение о Координационном совете по промышленной и экологической безопасности согласно приложению 3.
4. Утвердить состав Координационного совета по промышленной и экологической безопасности согласно приложению 4.
5. Признать утратившими силу:
постановление Коллегии администрации Орловской области от 15 января 2003 года № 10 «Об утверждении положений и составов Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и Координационного совета по промышленной и экологической безопасности Орловской области»;
постановление Коллегии администрации Орловской области от 8 сентября 2004 года № 140 «О внесении изменений в постановление Коллегии администрации Орловской области от 15 января 2003 г. № 10»;
распоряжение Коллегии Орловской области от 8 июня 2007 года № 148-р;
пункт 2 постановления Коллегии Орловской области от 30 сентября 2008 года № 302 «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Орловской области по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности населения».
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области Б. М. Коновалова.
Председатель Правительства
Орловской области
А.П. Козлов
Приложение 1 к постановлению
Правительства Орловской области
от «09» июня 2009 г. № 51
ПОЛОЖЕНИЕ о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Орловской области
Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию и функционирование Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Орловской области.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее также - КЧС и ОПБ) является координационным органом Орловской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ОТП РСЧС) и свою деятельность строит в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательными и иными нормативными актами органов государственной власти Орловской области и настоящим Положением.
1.2. На КЧС и ОПБ Орловской области возлагается организация работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций (далее также - ЧС), уменьшению ущерба от них и ликвидации ЧС, координации деятельности звеньев ОТП РСЧС, предприятий, организаций и учреждений независимо от формы собственности, а также руководство за их выполнением.
1.3. Общее руководство деятельностью КЧС и ОПБ возлагается на первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - председателя КЧС и ОПБ Орловской области.
1.4. КЧС и ОПБ Орловской области в зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей ЧС функционирует в одном из следующих режимов функционирования ОТП РСЧС:
режим повседневной деятельности;
режим повышенной готовности;
режим чрезвычайной ситуации.
Решение о введении режимов функционирования ОТП РСЧС на территории области принимается Губернатором Орловской области и оформляется распоряжением.
2. Основные задачи Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Орловской области.
Основными задачами Комиссии являются:
1) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и обеспечению безопасности людей на водных объектах;
2) обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также восстановления объектов жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, социальной и производственной сферы, поврежденных и разрушенных в результате ЧС;
3) организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территории от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
4) участие в разработке и осуществлении областных целевых программ в области защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
5) организация работ по созданию страхового фонда документации, предназначенного для ликвидации ЧС (базы аварийных комплектов документации);
6) организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов;
7) организация прогнозирования и оценки обстановки на территории области, которая может сложиться в результате ЧС природного или техногенного характера;
8) участие совместно с другими органами власти в решении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных объектов на территории области;
9) организация совместного с государственными надзорными органами контроля за деятельностью органов местного самоуправления и организаций в решении задач по предупреждению и ликвидации ЧС, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
10) обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в условиях ЧС, а также создание и поддержание в готовности пунктов управления;
11) организация подготовки органов управления и сил звеньев ОТП РСЧС, обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения ЧС;
12) создание резервов финансовых и материальных ресурсов;
13) координация деятельности органов управления и сил ОТП РСЧС;
14) руководство работами по проведению аварийно - спасательных и других неотложных работ при ЧС, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;
15) планирование и организация эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций;
16) организация первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций;
17) участие в осуществлении мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от ЧС, а также по реализации прав и обязанностей населения в области защиты от ЧС, в том числе лиц, непосредственно участвующих в ликвидации ЧС;
18) организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий в условиях ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
19) организация работы по аттестации аварийно - спасательных и пожарно - спасательных формирований;
20) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законодательством.
3. Права и обязанности членов Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Орловской области.
3.1. Председатель КЧС и ОПБ Орловской области имеет право:
в пределах своей компетенции принимать решения и издавать распоряжения по вопросам предупреждения и защиты населения и территории от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, обязательные для выполнения руководителями органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности на территории области;
осуществлять контроль за деятельностью территориальных и функциональных звеньев ОТП РСЧС по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
осуществлять контроль за подготовкой и готовностью к действиям по предназначению органов управления, сил и средств ОТП РСЧС;
привлекать, в установленном порядке, силы и средства, входящие в ОТП РСЧС, к выполнению необходимых аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ;
устанавливать, при необходимости, в зонах ЧС особый режим работы органов местного самоуправления и организаций, а также порядок въезда и выезда граждан и их поведения;
приостанавливать функционирование объектов экономики на территории области, вне зависимости от форм собственности, в случае угрозы возникновения ЧС;
привлекать в установленном порядке специалистов отраслей экономики и государственных надзорных органов к проведению проверок потенциально опасных объектов и контролю их безопасного функционирования;
приводить в готовность и перемещать в зоны ЧС органы управления, силы и средства, входящие в состав ОТП РСЧС.
3.2. Члены КЧС и ОПБ области обязаны:
3.2.1. В режиме «ПОВСЕДНЕВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»:
организовывать и осуществлять, в пределах своей компетенции, наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;
участвовать в разработке и реализации целевых программ в области защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, в планировании и выполнении мер по предупреждению ЧС, обеспечении безопасности населения, сокращении возможных потерь и ущерба, повышении устойчивости функционирования объектов экономики и систем жизнеобеспечения населения в условиях ЧС;
принимать меры по поддержанию готовности подчиненных (подведомственных) сил и средств к действиям в условиях ЧС;
совершенствовать знания основ организации управления аварийно- спасательными и другими неотложными работами (работами по всестороннему жизнеобеспечению населения), умение пользоваться средствами индивидуальной защиты, приборами радиационной и химической разведки и т.п.;
принимать участие, в пределах своей компетенции, в обучении всех категорий населения области способам защиты и действиям в условиях ЧС;
принимать меры к созданию и восполнению подчиненными (подведомственными) организациями (учреждениями) резервов финансовых и материальных ресурсов для предотвращения и ликвидации ЧС;
готовить предложения по рассмотрению проблемных вопросов, связанных с предупреждением возможных ЧС и выносить их на рассмотрение КЧС и ОПБ.
3.2.2. В режиме «ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ»:
приступать к немедленному руководству подчинёнными (подведомственными) силами и средствами и по распоряжению председателя КЧС и ОПБ области принимать меры по защите населения и окружающей природной среды, по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики;
готовить информацию для доклада председателю КЧС и ОПБ о складывающейся обстановке в зоне возможной ЧС (производственно- промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической) и др.), прогнозе ее развития, в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, окружающей природной среде, а также свои предложения по ее нормализации;
осуществлять, в пределах своей компетенции, непрерывное, гибкое и эффективное управление подчиненными (подведомственными) и (или) приданными силами и средствами по предотвращению возникновения ЧС;
принимать участие в расследовании причин возникновения ЧС, оценке эффективности действий сил и средств в ходе предотвращения ЧС, составлении отчетных документов.
3.2.3. В режиме «ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ»:
с получением установленного сигнала прибывать на оперативное заседание КЧС и ОПБ области, параллельно организуя привлечение необходимых подчиненных (подведомственных) сил и средств, предназначенных для ликвидации ЧС;
готовить предложения председателю КЧС и ОПБ области по организации защиты населения, необходимости выдвижения оперативных групп в зону ЧС, организации ликвидации ЧС, определению границ зоны ЧС, организации устойчивого функционирования объектов экономики, первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего от ЧС, осуществлению непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории и т.п.
При убытии в отпуск, командировку и т.п. оставлять за себя заместителя или другое должностное лицо, а также информировать оперативного дежурного Главного управления МЧС России по Орловской области (по телефону 43-39-99) о сроках отсутствия, о лице замещающем (фамилия, имя, отчество, номера служебного, домашнего и мобильного телефонов) и порядке его оповещения.
При изменении места жительства, рабочих и домашних телефонов информировать оперативного дежурного Главного управления МЧС России по Орловской области (по телефону 43-39-99) о необходимости внесения изменений в схему оповещения.
4. Состав Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Орловской области.
4.1. В состав КЧС и ОПБ области входят руководители Департаментов и управлений Орловской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов военного управления, также руководители областных спасательных служб.
4.3. Для осуществления предварительной межведомственной проработки вопросов по предупреждению и ликвидации последствий ЧС природного и техногенного характера и подготовки соответствующих предложений при КЧС и ОПБ области формируется Координационный совет по промышленной и экологической безопасности.
4.4. По мере необходимости должностной состав КЧС и ОПБ и Координационного совета по промышленной и экологической безопасности уточняется постановлениями Правительства Орловской области, а персональный - распоряжениями председателя КЧС и ОПБ области.
4.5. Для выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и принятия мер по предотвращению возникновения ЧС, по локализации и ликвидации ЧС, защите населения и окружающей среды, их реализации непосредственно в районе бедствия ЧС, формируется оперативная группа КЧС и ОПБ Орловской области.
Состав оперативной группы КЧС и ОПБ в зависимости от обстановки определяется председателем КЧС и ОПБ области. Возглавляет оперативную группу заместитель председателя КЧС и ОПБ области - начальник Главного управления МЧС России по Орловской области.
Для обеспечения работы оперативной группы КЧС и ОПБ области при необходимости могут привлекаться специалисты различных профилей.
4.6. Органы местного самоуправления и организации создают в соответствии с действующим законодательством оперативные группы соответствующих КЧС и ОПБ, которые работают под общим руководством руководителя оперативной группы КЧС и ОПБ области.
5. Организация работы Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Орловской области.
5.1. Председатель КЧС и ОПБ организует работу Комиссии и несет определённую федеральным законодательством и законодательством Орловской области ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций по предупреждению и ликвидации ЧС, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
5.2. Работа КЧС и ОПБ области организуется в соответствии с планом работы Комиссии на год. План работы КЧС и ОПБ области разрабатывается Главным управлением МЧС России по Орловской области с учётом предложений членов КЧС и ОПБ и утверждается председателем Комиссии.
5.3. Заседания КЧС и ОПБ проводятся не реже одного раза в квартал и оформляются протоколами. Заседания Комиссии, планирующие, отчетные и распорядительные документы готовит Главное управление МЧС России по Орловской области.
5.4. Внеплановые заседания КЧС и ОПБ области проводятся по решению председателя Комиссии или по предложению Координационного совета по промышленной и экологической безопасности.
Приложение 2 к постановлению
Правительства Орловской области
от «09» июня 2009 г. № 51
Состав Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Орловской области
Председатель Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности:
заместитель Председателя Правительства Орловской области, руководитель блока инфраструктуры. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 11.12.2012 г. № 459)
Заместители председателя Комиссии:
начальник Главного управления МЧС России по Орловской области (по согласованию);
руководитель Департамента имущества, промышленности и информатизации Орловской области.
Секретарь Комиссии:
начальник отдела гражданской защиты Главного управления МЧС России по Орловской области (по согласованию).
Члены Комиссии:
руководитель Департамента строительства, транспорта и ЖКХ;
руководитель Департамента экономики Орловской области;
руководитель Департамента финансов Орловской области;
руководитель Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области;
руководитель Департамента образования, культуры и спорта Орловской области;
руководитель Департамента сельского хозяйства Орловской области;
главный федеральный инспектор в Орловской области (по согласованию);
начальник Управления внутренних дел по Орловской области (по согласованию);
начальник Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Орловской области (по согласованию);
начальник Управления Федеральной службы безопасности России по Орловской области (по согласованию);
начальник Академии Федеральной службы охраны России (по согласованию);
военный комиссар Орловской области (по согласованию);
начальник Орловского юридического института МВД России (по согласованию);
первый заместитель руководителя Следственного управления Следственного комитета при Прокуратуре РФ по Орловской области (по согласованию) (В редакции постановления Правительства Орловской области от 01.09.2009 г. № 148);
руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области (по согласованию);
руководитель Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям (по согласованию);
руководитель Управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Орловской области (по согласованию);
руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Орловской области (по согласованию);
руководитель Государственной инспекции труда, главный государственный инспектор труда в Орловской области (по согласованию);
начальник правового управления Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области;
начальник мобилизационного управления Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области;
начальник управления пресс-службы, связей с общественностью и аналитической работы Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области;
начальник Управления лесами Орловской области;
начальник Управления по государственному строительному надзору и жилищной инспекции Орловской области;
начальник Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области;
первый заместитель начальника Главного управления МЧС России по Орловской области (по согласованию);
первый заместитель начальника Главного управления МЧС России по Орловской области (по ГПС) (по согласованию);
заместитель начальника Главного управления МЧС России по Орловской области - начальник управления государственного пожарного надзора - главный государственный инспектор Орловской области по пожарному надзору (по согласованию);
начальник управления гражданской защиты Главного управления МЧС России по Орловской области (по согласованию);
начальник отдела Государственной инспекции по маломерным судам Главного управления МЧС России по Орловской области - главный государственный инспектор Орловской области по маломерным судам (по согласованию);
начальник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги (по согласованию);
заместитель генерального директора ОАО «ЦентрТелеком» - директор Орловского филиала (по согласованию);
генеральный директор ОАО «Орёлоблгаз» (по согласованию);
заместитель директора филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орёлэнерго» (по согласованию);
начальник ГУ «Орловский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» (по согласованию);
начальник ОГУ «Орловский областной государственный заказчик»;
председатель совета Орловского областного отделения общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» (по согласованию).
Приложение 3 к постановлению
Правительства Орловской области
от «09» июня 2009 г. № 51
ПОЛОЖЕНИЕ о Координационном совете по промышленной и экологической безопасности Орловской области
1. Руководство Координационным советом по промышленной и экологической безопасности при Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Орловской области (далее - Координационный совет) осуществляет заместитель председателя КЧС и ОПБ - начальник Главного управления МЧС России по Орловской области.
Координационный совет осуществляет предварительное рассмотрение и межведомственную проработку вопросов по предупреждению и ликвидации последствий ЧС природного и техногенного характера и подготовку соответствующих предложений для рассмотрения на заседаниях КЧС и ОПБ области.
2. Правовой основой деятельности Координационного совета являются законодательство Российской Федерации и Орловской области, а также иные нормативные правовые акты органов исполнительной власти Орловской области и настоящее Положение.
3. Основными задачами Координационного совета являются:
подготовка для председателя КЧС и ОПБ области предложений и рекомендаций в осуществлении единой государственной политики по предупреждению ЧС, по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения, сохранению материальных и культурных ценностей;
разработка для председателя Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности области предложений по обеспечению согласованного взаимодействия надзорных органов в области предупреждения ЧС;
анализ и прогнозирование обстановки в области по результатам комплексных обследований и целевых проверок объектов экономики комиссиями надзорных органов по выполнению мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций;
участие в разработке и осуществлении целевых программ Орловской области по проблемам предупреждения и ликвидации ЧС;
разработка и осуществление комплекса мероприятий по предупреждению ЧС, уменьшению ущерба от последствий аварий, катастроф, стихийных и экологических бедствий, эпидемий, по обеспечению надежности работы потенциально опасных производств;
участие в подготовке проектов нормативных правовых актов по вопросам предупреждения ЧС на территории области;
формирование систем экономических и правовых мер, направленных на предупреждение ЧС, обеспечение техногенной, пожарной и экологической безопасности.
4. Координационный совет при осуществлении своей деятельности имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для своей деятельности информацию от органов местного самоуправления и организаций, независимо от форм собственности, общественных объединений;
заслушивать на своих заседаниях информацию руководителей органов исполнительной власти и организаций по реализации ими государственной политики в области предупреждения и ликвидации ЧС;
создавать, с привлечением в установленном порядке соответствующих специалистов, экспертные комиссии для проведения исследований в области предупреждения чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах.
5. Координационный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности области.
6. Заседания Координационного совета проводятся не реже двух раз в год. Его решения имеют рекомендательный характер, оформляются протоколами, которые направляются председателю КЧС и ОПБ области и заинтересованным организациям.
7. Решение оперативных вопросов деятельности Координационного совета возлагаются на начальника Главного управления МЧС России по Орловской области.
Приложение 4 к постановлению
Правительства Орловской области
от «09» июня 2009 г. № 51
Состав Координационного совета по промышленной и экологической безопасности Орловской области
Председатель Координационного совета:
начальник Главного управления МЧС России по Орловской области (по согласованию).
Заместители председателя Координационного совета:
заместитель начальника Главного управления МЧС России по Орловской области - начальник управления государственного пожарного надзора - главный государственный инспектор Орловской области по пожарному надзору (по согласованию);
начальник управления гражданской защиты Главного управления МЧС России по Орловской области (по согласованию).
Секретарь Координационного совета:
главный специалист отдела гражданской защиты Главного управления МЧС России по Орловской области (по согласованию).
Члены Координационного совета:
начальник управления экономики Департамента экономики Орловской области;
начальник управления государственных закупок Департамента экономики Орловской области;
начальник управления финансов Департамента финансов Орловской области;
начальник Управления по тарифам Орловской области;
начальник управления здравоохранения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области;
начальник управления социальной защиты населения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области;
начальник управления образования и молодежной политики Департамента образования, культуры и спорта Орловской области;
начальник управления культуры и архивного дела Департамента образования, культуры и спорта Орловской области;
начальник управления государственного имущества Департамента имущества, промышленности и информатизации Орловской области;
начальник управления промышленности и производственной инфраструктуры Департамента имущества, промышленности и информатизации Орловской области;
начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Департамента строительства, транспорта и ЖКХ Орловской области;
начальник управления строительства и дорожной инфраструктуры Департамента строительства, транспорта и ЖКХ Орловской области;
начальник управления сельского хозяйства Департамента сельского хозяйства Орловской области;
начальник управления ветеринарии Департамента сельского хозяйства Орловской области;
начальник отдела по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Департамента сельского хозяйства Орловской области;
начальник управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД по Орловской области (по согласованию);
Орловский межрайонный природоохранный прокурор (по согласованию);
начальник Окского отдела инспекции радиационной безопасности центрального межрегионального территориального округа по надзору за ядерной и радиационной безопасностью Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию);
начальник Федерального государственного учреждения «Российский сельскохозяйственный центр по Орловской области» (по согласованию);
заместитель руководителя Управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Орловской области (по согласованию);
заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области (по согласованию);
заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Орловской области (по согласованию);
заместитель руководителя Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям (по согласованию);
генеральный директор ОАО «Гражданпроект» (по согласованию);
генеральный директор ОАО «Промводпроект» (по согласованию);
заместитель начальника Московско-Окского бассейнового водного управления - начальник отдела водных ресурсов по Орловской области (по согласованию).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал Орловской области - публичный информационный центр от 08.07.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: