Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2010г.
Номер документа: RU69000201000369
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О предоставлении субсидии из

1

(Утратил силу постановлением Правительства Тверской области от 15.04.2014 №198-пп НГРru69000201400319)

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

09.06.2010              г. Тверь              № 270-па

О предоставлении субсидии из областного фонда

софинансирования расходов на реализацию

расходных обязательств муниципальных образований

Тверской области на строительство, реконструкцию

и проектирование автомобильных дорог местного значения

(Изменения:

постановление Администрации от 20.09.2010 № 449-па НГРru69000201000596

постановление Правительства от 22.11.2011 № 207-пп НГРru69000201100824

постановление Правительства от 03.07.2012 № 371-пп НГРru69000201200619

Постановление Правительства от 25.12.2012 № 804-пп НГРru69000201201404

Постановление Правительства от 28.03.2013 № 106-пп НГРru69000201300208

Постановление Правительства от 02.04.2013 № 113-пп НГРru69000201300221

Постановление Правительства от 04.06.2013 № 222-пп НГРru69000201300383)

В соответствии с законом Тверской области от 17.07.2007 № 87-ЗО  «Об областном фонде софинансирования расходов» Администрация Тверской области постановляет:

1.Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора программ, подлежащих финансированию за счет средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения муниципальных образований Тверской области (приложение 1).

2.Утвердить Порядок предоставления субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по строительству, реконструкции и проектированию автомобильных дорог местного значения (приложение 2).

3.Признать утратившими силу:

а) постановление Администрации Тверской области от 20.05.2008              № 126-па «Об утверждении порядка проведения конкурса по определению программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области»;

б) постановление Администрации Тверской области от 04.08.2009                № 339-па «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 20.05.2008 № 126-па «Об утверждении порядка проведения конкурса по определению программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области»;

в) постановление Администрации Тверской области от 25.07.2008              № 213-па «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на непрограммные инвестиции в основные фонды по отрасли «Дорожное хозяйство».

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области                                                                         Д.В.Зеленин

Приложение 1

Утвержден

постановлением Администрации

Тверской области

от 09.06.2010 № 270-па

{приложение 1 в редакции

постановления Администрации от 20.09.2010 № 449-па

постановления Правительства от 22.11.2011 № 207-пп

постановления Правительства от 03.07.2012 № 371-пп

постановления Правительства от 25.12.2012 № 804-пп

постановления Правительства от 28.03.2013 № 106-пп}

Порядок

проведения конкурсного отбора программ, подлежащих финансированию за счет средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения муниципальных образований Тверской области

Раздел I. Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения конкурсного отбора программ, подлежащих финансированию за счет средств областного фонда софинансирования расходов (далее - ФСР) на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения муниципальных образований Тверской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с законом Тверской области от 17.07.2007 № 87-ЗО «Об областном фонде софинансирования расходов».

2. Настоящий Порядок устанавливает условия организации и проведения конкурсного отбора программ, подлежащих финансированию за счет средств ФСР на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения муниципальных образований Тверской области (далее - Конкурс), права и обязанности организатора и участников, основные требования к представляемой конкурсной документации, процедуру рассмотрения конкурсных заявок муниципальных образований Тверской области, порядок принятия решений.

3. Организатором Конкурса является Министерство транспорта Тверской области (далее - Организатор).

{п. 3 в редакции постановления Правительства от 22.11.2011 № 207-пп}

4. Участниками Конкурса являются муниципальные образования Тверской области.

Под муниципальными образованиями Тверской области понимаются муниципальные районы, городские округа, поселения, входящие в состав муниципальных районов (далее - Участники).

5. Целью Конкурса является распределение субсидии на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения.

6. Для экспертизы и отбора программ, подлежащих финансированию за счет средств ФСР на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения, и определения победителей конкурса образуется конкурсная комиссия по проведению Конкурса (далее - Конкурсная комиссия), состав которой утверждается распоряжением Правительства Тверской области.

{п. 6 в редакции постановления Правительства от 22.11.2011 № 207-пп}

Раздел II. Порядок проведения конкурса

7. Организатор Конкурса осуществляет:

а) определение даты проведения Конкурса;

б) оповещение участников конкурса о предстоящем Конкурсе;

в) принятие решений о допуске участников к участию в Конкурсе;

г) прием заявок с необходимыми документами и их регистрацию;

д) проверку соответствия заявок конкурсным требованиям, систематизацию, учет и хранение конкурсной документации;

е) предварительный анализ, проверку расчетов и оценку технико-экономических и социальных обоснований реализации программ.

8. Организатор Конкурса осуществляет свои полномочия совместно с государственным казенным учреждением Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее - Дирекция).

{п. 8 в редакции постановления Правительства от 03.07.2012 № 371-пп }

9. Дирекция осуществляет:

а) согласование расчетов стартовой цены объекта строительства, реконструкции и проектирования автомобильной дороги местного значения;

б) контроль за качеством и объемами выполненных работ на объектах.

10. Объявление Конкурса Организатором осуществляется путем направления не менее чем за 20 дней до даты проведения Конкурса Участникам приглашений, в которых указывается адрес, по которому можно направить заявку на участие в Конкурсе, а также телефон, по которому можно получить дополнительную информацию о конкурсе.

Информация о Конкурсе представляется в виде конкурсной документации согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Информация о конкурсе подлежит размещению на сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

11. Участники не менее чем за 5 дней до даты проведения Конкурса представляют на рассмотрение Конкурсной комиссии конкурсную заявку, содержащую документы, указанные в конкурсной документации.

В случае отсутствия в конкурсной заявке хотя бы одного из перечисленных в конкурсной документации документов данный Участник к участию в конкурсе не допускается.

12. Участник не менее чем за 5 дней до даты проведения Конкурса имеет право отказаться от участия в Конкурсе, сообщив об этом письменно Организатору.

13. Организатор и Дирекция обязаны соблюдать конфиденциальность любой документации в рамках проводимого Конкурса.

Раздел III. Критерии конкурсного отбора

14. К Конкурсу допускаются муниципальные образования Тверской области, имеющие разработанную и утвержденную в установленном законодательством порядке комплексную программу развития муниципальной улично-дорожной сети, учитывающую объекты, предлагаемые к финансированию.

15.-16. {п. 15-16 утратили силу в редакции постановления Правительства от 03.07.2012 № 371-пп}.

17. Критерии конкурсного отбора определяются в соответствии с нормами законодательства на основании методики определения приоритетности программ, подлежащих финансированию за счет средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения.

Раздел IV. Порядок работы Конкурсной комиссии

18. Конкурсную комиссию возглавляет председатель. В случае отсутствия председателя его обязанности исполняет один из заместителей определенный простым большинством голосов, членов Конкурсной комиссии.

19. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы.

20. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения при наличии на заседании не менее 1/2 ее состава. Решение Конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов ее членов. Каждый член Конкурсной комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя Конкурсной комиссии является решающим.

21. Результаты заседания Конкурсной комиссии оформляются протоколом и подписываются всеми членами Конкурсной комиссии, принявшими участие в голосовании.

Раздел V. Порядок реализации решений Конкурсной комиссии

22. На основании протокола результатов заседания Конкурсной комиссии Организатор готовит предложения в адрес Министерство финансов Тверской области о внесении изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период в части распределения субсидии за счет средств ФСР на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения муниципальных образований Тверской области.

{п. 22 в редакции постановления Правительства от 22.11.2011 № 207-пп}

23. Не позднее десяти дней со дня принятия Законодательным Собранием Тверской области изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период в части распределения субсидии ФСР на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения муниципальных образований Тверской области Организатор конкурса организует работу по опубликованию результатов конкурсного отбора в официальном печатном издании Тверской области.

24. По итогам проведения Конкурса заключается соглашение о взаимодействии в рамках предоставления субсидии из областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения муниципальных образований Тверской области между Министерством транспорта Тверской области и администрацией соответствующего муниципального образования Тверской области по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

{п. 24 в редакции постановления Правительства от 22.11.2011 № 207-пп}

25. На основании соглашения о взаимодействии администрация соответствующего муниципального образования Тверской области заключает с Дирекцией соглашение по осуществлению технического надзора и контроля за качеством работ, в том числе:

на объектах, подлежащих строительству и реконструкции автомобильных дорог местного значения муниципальных образований Тверской области, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

на объектах, подлежащих проектированию автомобильных дорог местного значения муниципальных образований Тверской области, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

26. В случае невыполнения муниципальным образованием Тверской области взятых обязательств по финансированию программ за счет средств местного бюджета до 1 ноября текущего финансового года Конкурсной комиссией принимаются следующие решения:

об отказе в софинансировании программы в текущем финансовом году за счет средств областного бюджета Тверской области в рамках ФСР на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения муниципальных образований Тверской области;

{абз. 3 утратил силу постановление Правительства от 28.03.2013 № 106-пп}

высвободившуюся сумму средств дополнительно распределить на конкурсной основе в соответствии с настоящим Порядком.

{п. 26 в редакции постановления Правительства от 22.11.2011 № 207-пп

постановления Правительства от 25.12.2012 № 804-пп}

27. В случае образования экономии, сложившейся в результате снижения цены муниципальных контрактов (договоров) по итогам проведения муниципальными образованиями Тверской области  конкурсных процедур по выбору подрядных организаций в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решением Конкурсной комиссии данные бюджетные ассигнования подлежат дополнительному распределению на конкурсной основе в соответствии с настоящим Порядком.

Экономия, сложившаяся в результате снижения цены муниципального контракта (договора), определяется на основании разницы, указанной в копии заключенного муниципального контракта (договора), и размером субсидии, предусмотренной муниципальному образованию Тверской области законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период.

28. В случае поступления в адрес Организатора письменного уведомления муниципального образования Тверской области – победителя Конкурса – об отказе в полной или частичной реализации программы в соответствующем финансовом году решением Конкурсной комиссии данные бюджетные ассигнования подлежат дополнительному распределению на конкурсной основе в соответствии с настоящим Порядком.

29. В случае увеличения бюджетных ассигнований на предоставление субсидии из ФСР на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения решением Конкурсной комиссии данные бюджетные ассигнования подлежат дополнительному распределению на конкурсной основе в соответствии с настоящим Порядком.

30. Решения Конкурсной комиссии, указанные в пунктах 26 - 29 настоящего Порядка, оформляются протоколами, на основании которых Организатор готовит предложения по внесению изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период.

{дополнено пп. 27-30 в редакции постановления Правительства от 25.12.2012 № 804-пп}

Приложение 1

к Порядку проведения конкурсного отбора программ, подлежащих финансированию за счет средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения муниципальных образований Тверской области

Конкурсная документация

конкурсного отбора программ, подлежащих финансированию

за счет средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование

автомобильных дорог местного значения

1. Инструкция для участников конкурсного отбора по определению программ, подлежащих финансированию за счет средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения муниципальных образований Тверской области согласно приложению 1 к конкурсной документации.

2. Информационная карта согласно приложению 2 к конкурсной документации.

3. Методика определения приоритетности программ, подлежащих финансированию за счет средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения муниципальных образований Тверской области согласно приложению 3 к конкурсной документации.

Приложение 1

к конкурсной документации конкурсного отбора программ, подлежащих финансированию за счет средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения муниципальных образований Тверской области

Инструкция

для участников конкурсного отбора программ, подлежащих

финансированию за счет средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения

муниципальных образований Тверской области

1. Предмет конкурса

Отбор программ, подлежащих финансированию за счет средств областного фонда софинансирования расходов (далее - ФСР) на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения муниципальных образований Тверской области.

2. Цель конкурса

Наиболее эффективное и рациональное использование средств ФСР в текущем финансовом году.

3. Заказчик и организатор конкурса

Организатор конкурса - Министерство транспорта Тверской области, заказчики – муниципальные образования Тверской области.

{п. 3 в редакции постановления Правительства от 22.11.2011 № 207-пп}

4. Источник финансирования

ФСР в текущем финансовом году и средства бюджетов муниципальных образований Тверской области.

5. Участники конкурса

Муниципальные образования Тверской области.

Под муниципальными образованиями Тверской области понимаются муниципальные районы, городские округа, поселения, входящие в состав муниципальных районов.

6. Конкурсная комиссия

Конкурсная комиссия производит сопоставление и оценку программ, представленных для участия в конкурсном отборе, определение победителей конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными в данной конкурсной документации.

7. Конкурсная заявка

Конкурсная заявка - пакет документов на участие в конкурсе, подготовленный участниками конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации. Содержание и порядок подготовки конкурсной заявки установлен в пункте 16 настоящей Инструкции и в информационной карте.

8. Затраты на участие в конкурсе

Участники конкурса несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей конкурсной заявки. Организатор конкурса не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от характера и результатов проведения конкурса.

9. Победитель конкурса

Победителями конкурса считаются муниципальные образования Тверской области, представившие конкурсные заявки, которые в результате проведения конкурса заняли первые места в рейтинге. Список программ победителей составляется в пределах лимита средств ФСР в текущем финансовом году.

10. Законодательное регулирование

Конкурсный отбор программ, подлежащих финансированию за счет средств ФСР на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения муниципальных образований Тверской области в текущем финансовом году, проводится согласно закону Тверской области от 17.07.2007 № 87-ЗО «Об областном фонде софинансирования расходов», закону Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период и в соответствии с настоящим Порядком.

11. Состав конкурсной документации

В комплект конкурсной документации, предоставляемой участнику конкурса, входят:

а) инструкция для участников конкурса,

б) информационная карта,

в) образцы форм для заполнения,

г) методика определения приоритетности программ.

12. Предоставление конкурсной документации

Конкурсная документация предоставляется организатором конкурса органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (участникам) по письменному запросу.

Информация о конкурсной документации подлежит размещению на сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

13. Требования к конкурсной заявке

Конкурсная заявка должна соответствовать требованиям конкурсной документации.

Если конкурсная заявка не отвечает требованиям информационной карты, являющейся приложением 2 к конкурсной документации, то она отклоняется как не соответствующая требованиям конкурсной документации.

14. Разъяснение конкурсной документации

Участник, которому необходимо получить разъяснения по конкурсной документации, может обратиться к организатору конкурса письменно (по факсу, e-mail и т.д.) по адресам, указанным в информационной карте.

Организатор конкурса обязан ответить в письменной форме на все запросы участников конкурса в течение двух рабочих дней со дня получения указанного запроса (возможна и форма электронного документа).

15. Внесение изменений в конкурсную документацию

За 10 дней до истечения срока подачи конкурсных заявок организатор конкурса имеет право изменить конкурсную документацию путем издания изменений или дополнений. Дополнения (изменения) доводятся до всех участников конкурса, которые получили конкурсную документацию.

Для того чтобы предоставить участникам достаточно времени для учета внесенных дополнений (изменений) при подготовке своих конкурсных заявок, организатор обязан продлить срок их подачи.

Внесенные изменения в дальнейшем являются неотъемлемой частью конкурсной документации.

16. Оформление конкурсной заявки

Содержание и порядок составления конкурсной заявки должен соответствовать требованиям информационной карты.

Конкурсная заявка в соответствии с пунктом 7 настоящей Инструкции оформляется на бумажном носителе в письменной форме на русском языке с описью представленных документов.

Все документы конкурсной заявки должны быть подписаны ответственным лицом и заверены печатью участника конкурса.

В конкурсной заявке не должно содержаться изменений или дополнений, за исключением тех, которые сделаны в соответствии с указаниями организатора или необходимы для того, чтобы исправить ошибки, сделанные участником конкурса. В таких случаях исправление ошибок подписывается лицом, подписавшим конкурсную заявку, и заверяется печатью участника конкурса.

17. Валюта конкурсной заявки

Стоимость программы должна быть выражена в валюте, указанной в информационной карте.

18. Окончательный срок подачи конкурсных заявок

Конкурсные заявки должны быть переданы организатору не позднее даты, времени и по адресу, указанным в информационных картах.

После истечения срока представления конкурсных заявок, указанного в информационной карте, конкурсные заявки организатором не принимаются.

Организатор может перенести окончание срока подачи конкурсных заявок на более позднюю дату, внеся дополнение в конкурсную документацию.

19. Рассмотрение и оценка конкурсных заявок

Рассмотрение и оценка конкурсных заявок выполняется в соответствии с методикой определения приоритетности программ, подлежащих финансированию за счет средств ФСР на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения муниципальных образований Тверской области.

20. Разъяснение конкурсных заявок

Во время рассмотрения и оценки конкурсных заявок конкурсная комиссия может попросить Участника дать разъяснения по поводу его конкурсной заявки. Необходимые разъяснения Участником конкурса могут быть представлены как в письменной (в течение двух дней), так и в устной форме.

В случае отказа конкурсная заявка отклоняется.

21. Подведение итогов конкурса

Исходя из критериев оценки конкурсных заявок, конкурсная комиссия определяет участников, заявки которых набрали наибольшее количество баллов, в пределах лимита средств ФСР, предусмотренного на текущий финансовый год.

Участники конкурса, конкурсные заявки которых заняли первые места в рейтинге, признаются победителями конкурса.

22. Соблюдение конфиденциальности

Информация об изучении, оценке и сопоставлении конкурсных заявок не подлежит разглашению участникам конкурса или иным лицам, которые официально не имеют отношения к этому процессу, до того, как будут объявлены победители конкурса.

Организатор не вправе предоставлять кому-либо сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну участников конкурса.

Приложение 2

к конкурсной документации конкурсного отбора программ, подлежащих финансированию за счет средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения муниципальных образований Тверской области

Информационная карта

Данная информационная карта является неотъемлемой частью конкурсной документации.

Положения информационной карты

Общие сведения

1

Предмет конкурса: определение программ, подлежащих финансированию за счет средств областного фонда  софинансирования  расходов  (далее  -  ФСР)  на строительство, реконструкцию   и  проектирование  автомобильных дорог местного значения муниципальных образований Тверской области в текущем финансовом году  

2

Цели конкурса: распределение средств ФСР между программами муниципальных образований Тверской области в текущем финансовом году

3

Источники финансирования:  ФСР и средства муниципального образования Тверской области                         

4

Заказчики: муниципальные образования Тверской области                         

Руководитель заказчика: указывается фамилия, имя, отчество

Адрес заказчика:

Организатор конкурса - Министерство транспорта Тверской области 

Руководитель организатора конкурса: указывается фамилия, имя, отчество                                  

Адрес организатора конкурса: г. Тверь, Свободный пер., д. 5,

тел. 8-(4822)-34-23-02, факс 8-(4822)-34-72-45

Подготовка и подача конкурсной заявки

5

Язык конкурсной заявки - русский                                                   

6

Валюта конкурсной заявки - российский рубль

7

Лимит средств, предусмотренных ФСР на текущий финансовый год: участие средств муниципальных образований Тверской области

Цена конкурсной заявки: цена конкурсной заявки должна быть определена в ценах соответствующих лет планируемого периода   исполнения  программы (с  учетом  НДС).

Конкурсные заявки, в которых план работ на текущий год,
предполагаемых  к  финансированию  из  ФСР,  превышает лимит средств, предусмотренный  в  областном  бюджете  Тверской  области  на текущий финансовый год, к рассмотрению конкурсной комиссией не принимаются

8

Адрес   для   вопросов   по  разъяснению  конкурсной  документации  и
представления конкурсных заявок: г. Тверь, Свободный пер., д. 5,           тел. 8-(4822)-34-23-02, факс 8-(4822)-34-72-45, e-mail: www.dts.tver.ru                                        

9

Место и окончательный срок подачи конкурсной заявки: г. Тверь, Свободный пер., д. 5, _____ часов _______ минут по московскому времени «___» ______________ текущий финансовый год                        

10

Время,   место  и  дата  рассмотрения  конкурсных  заявок  конкурсной
комиссией: г. Тверь, Свободный пер., д. 5 __часов___минут по московскому времени «__»_________ текущий финансовый год                         

Перечень документов, представляемых в составе конкурсной заявки,

и требования к ним

11

1.  Бюджетная заявка на текущий финансовый год на ассигнования из ФСР на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по строительству, реконструкции и проектированию автомобильных дорог местного значения  муниципальных образований Тверской области                                            по форме 1 согласно приложению 1 к информационной карте.                                          

2. Выписка из бюджетной росписи муниципального образования на текущий финансовый  год в части расходов на реализацию заявляемой программы с указанием статей бюджетной классификации.                     

3.  Информация  об объекте, финансирование которого предусматривается за счет средств ФСР в текущем финансовом году:

а) о стоимости вновь начинаемого объекта строительства, реконструкции и проектирования автомобильной дороги местного значения по форме 2 согласно приложению 2 к информационной карте;

б) о стоимости переходящего объекта строительства, реконструкции и проектирования автомобильной дороги местного значения по форме 3 согласно приложению 2 к информационной карте;

в) расчет стоимости объекта строительства, реконструкции автомобильной дороги местного значения по форме 4 согласно приложению 2 к информационной карте;

г) расчет стоимости объекта проектирования автомобильной дороги местного значения по форме 5 согласно приложению 2 к информационной карте.

{п. 3 в редакции постановления Администрации от 20.09.2010 № 449-па}

4. Проектная документация:
4.1. пояснительная  записка,  которая  должна  содержать следующую информацию:

а) проблемное поле, решаемое с помощью программы;
б)   обоснование  необходимости  участия  муниципального  образования Тверской области в решении проблемы;
в) цели реализации программы;
  г) основные мероприятия по реализации программы;
д)   количественные индикаторы достижения промежуточных и конечных результатов программы;                                     
е) срок реализации программы;                                       
ж)  объем  средств, необходимый для реализации программы, с разбивкой по годам;                                                           
з) обоснование объема средств, необходимого для реализации программ;
и)   структура  источников  финансирования  программы,  в  том  числе заявленный  объем финансирования программы муниципальным образованием Тверской области;                                                   
к)   расчет   социальной  и  экономической  эффективности  реализации программы;                                                          
  л) механизмы реализации программы;                                  
  м) механизмы управления и контроля за реализацией программы;        
4.2. строительные решения.                                          
В  соответствии  со  статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации  проектная  документация  и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе.

Для программ по проектированию представляются пояснительная записка (пункт 4.1), задания на проведение инженерных изысканий, на разработку проекта, утвержденные главой муниципального образования Тверской области. 

  Сводный сметный расчет на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильной дороги местного значения подлежит обязательному согласованию с государственным учреждением «Тверской региональный центр по ценообразованию в строительстве».

Для   наиболее   полного   представления  программы  участник  вправе представить  любую  другую  информацию  (в  том  числе  наглядную)  о программе

Приложение 1

к информационной карте

Форма 1

Бюджетная заявка

на текущий финансовый год на бюджетные ассигнования

из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по строительству, реконструкции и проектированию автомобильных дорог местного значения

(заполняется на каждый объект отдельно)

___________________________________________________

(муниципальное образование Тверской области)

Информация         
о программе

Код    
бюджетной 
классификации

Плановый период

текущий  
финансовый
год

отдельно  
по каждому 
последующему
году

Наименование объекта        

Местонахождение объекта       

Общий  объем  ассигнований  для финансирования  из  областного бюджета Тверской области, 

тыс. рублей                        

    Глава муниципального образования

    Тверской области                                           _________________ Подпись

    Печать                                        _________________    Дата

Приложение 2

                                          к информационной карте

                                          Форма 2

Информация

о стоимости вновь начинаемого объекта строительства, реконструкции и проектирования автомобильной дороги местного значения

                                                                     

Раздел 1. Сведения об объекте

Наименование объекта

Местонахождение

Срок реализации по проекту

Вид работ

Источники финансирования

Средства областного фонда софинансирования расходов -_________  тыс. рублей.
Средства муниципального бюджета -__________ тыс. рублей. 

Наличие объекта в программе развития улично-дорожной сети муниципальных образований Тверской области, дата и номер документа об утверждении

Раздел 2. Сведения о проектной документации

Дата и номер документа об утверждении проектно-сметной документации, кем утверждена

Стоимость по утвержденной проектно-сметной документации в ценах _____ года

Проектная организация, дата и № договора

Организация, выдавшая экспертное заключение, его дата и №

Дата и № приказа, утверждающего положительное экспертное заключение

Источники финансирования разработки проектной документации

Раздел 3. Сведения о стоимостных показателях объекта, тыс. рублей

        Уровень цен по проектно-сметной документации _____________

Наименование показателей

Стоимость по проектно-сметной документации

Стоимость в ценах соответствующих лет/дефлятор____

в том числе по годам:

в текущем  финансовом году

в последующие годы

Основные фонды

Капвложения, всего

в том числе:

Затраты подрядчика, всего

Затраты заказчика, всего

Раздел 4. Сведения о натуральных показателях объекта

Ввод мощностей

По проектно-сметной документации

Подлежит выполнению до конца работ

в том числе по годам:

в текущем  финансовом году

в последующие годы

км

пог.м

Глава муниципального образования                    _______________    Подпись

Печать                                                                         ____________            Дата

                                                                      Приложение 2

                                                        к информационной карте

                                                                      Форма 3

Информация

о стоимости переходящего объекта строительства, реконструкции и проектирования автомобильной дороги местного значения

                                                                                                 

Раздел 1.  Сведения об объекте

Наименование объекта

Местонахождение

Срок реализации по проекту

Вид работ

Источники финансирования

Средства областного фонда софинансирования расходов -_______  тыс. рублей.
Средства муниципального бюджета -_________ тыс. рублей. 

Наличие объекта в программе развития улично-дорожной сети муниципального образования Тверской области, дата и номер документа об утверждении

Раздел 2. Сведения о проектной документации

Дата и номер документа об утверждении проектно-сметной документации, кем утверждена

Стоимость по утвержденной проектно-сметной документации в ценах _____ года

Проектная организация, дата и № договора

Организация, выдавшая экспертное заключение, его дата и №

Дата и № приказа, утверждающего положительное экспертное заключение

Источники финансирования разработки проектной документации

Раздел 3.  Сведения об участниках

Генеральная подрядная организация в предыдущих финансовых годах, дата и номер контракта

Источники финансирования строительно-монтажных работ

Авторский и технический надзоры в предыдущих финансовых годах, дата и номер контрактов

Раздел 4.  Сведения о стоимостных показателях объекта, тыс.руб.

Наименование показателей

Стоимость по проектно-сметной документа-ции

Выполнено на 01.01. текущего финансового года

Подлежит выполнению до конца работ

в том числе:

всего

в том числе в предыдущем финансовом году

в текущем  финансовом году

в последующие годы

Основные фонды

Капвложения, всего

в том числе:

Затраты подрядчика, всего

Затраты заказчика, всего

Раздел 5.  Сведения о натуральных показателях объекта

Ввод мощностей

По проектно-сметной документа-ции

Выполнено на 01.01. текущего финансового года

Подлежит выполнению до конца работ

в том числе:

всего

в том числе в предыдущем финансовом году

в текущем  финансовом году

в последующие годы

км

пог.м

Глава муниципального образования                    _______________    Подпись

Печать                                                                         ____________            Дата

                                                                                                  Приложение 2

                                                                                    к информационной карте

                                                                                                  Форма 4

Расчет

стоимости объекта строительства, реконструкции автомобильной дороги местного значения

                                                                                                 

Заказчик:                                                                                                 

                                                                                                 

Наименование объекта:              

                                                                                                 

Наименование затрат

Стоимость по проектно-сметной документации

Выполнено на 01.01. текущего финансового года

Стоимость остатка работ в ценах текущего финансового года      (К ____)

1-й планируемый год   план 20___ г
в ценах 20____ г.,
с К_____

2-й планируемый год   план 20___ г
в ценах 20____ г.,
с К_____

3-й планируемый год   план 20___ г
в ценах 20____ г.,
с К_____

Стоимость в ценах соответствующих лет

1

2

3

4

5

6

7

8

Стоимость всего

в том числе:

Затраты подрядчика

Затраты заказчика, в том числе

восстановление трассы

затраты по отводу земель и оформлению прав на них

компенсационные выплаты

технический надзор

проектная документация

экспертиза

авторский надзор

непредвиденные расходы

1866,53

Примечание:

1. К - коэффициент-дефлятор на соответствующий планируемый год проведения работ

2. При долгосрочном планировании стоимость работ по каждому году определяется с учетом коэффициента-дефлятора на соответствующий год проведения работ

Глава муниципального образования                    _______________    Подпись

Печать                                                                         ____________            Дата

Приложение 2

к информационной карте

Форма 5             

Расчет

стоимости объекта проектирования автомобильной дороги местного значения

Заказчик:

Наименование объекта:

Наименование затрат

Стоимость  проектно-сметной документации

Выполнено на 01.01. текущего финансового года

Стоимость остатка работ в ценах текущего финансового года      (К ____)

1-й планируемый год   план 20___ г
в ценах 20____ г.,
с К_____

2-й планируемый год   план 20___ г
в ценах 20____ г.,
с К_____

3-й планируемый год   план 20___ г
в ценах 20____ г.,
с К_____

Стоимость в ценах соответствующих лет

1

2

3

4

5

6

7

8

Стоимость всего

в том числе:

Затраты подрядчика

Затраты заказчика, в том числе

затраты по отводу земель и оформлению прав на них

компенсационные выплаты

проектная документация

экспертиза

Примечания:                                         

1. К - коэффициент-дефлятор на соответствующий планируемый год проведения работ.                                         

2. При долгосрочном планировании стоимость работ по каждому году определяется с учетом коэффициента-дефлятора на соответствующий год проведения работ

Глава муниципального образования                    _______________    (подпись)

Печать                                                              ____________            (дата).

{форма 5 дополнена постановлением Администрации от 20.09.2010 № 449-па}

Приложение 3

к конкурсной документации конкурсного отбора программ, подлежащих финансированию за счет средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование дорог местного значения

{приложение 3 в редакции

постановления Правительства от 03.07.2012 № 371-пп

постановления Правительства от 04.06.2013 № 222-пп}

Методика

определения приоритетности программ, подлежащих финансированию

за счет средств областного фонда софинансирования расходов

на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения

При определении приоритетности программ, представленных на конкурс, конкурсная комиссия руководствуется критериями конкурсного отбора, которые соответствуют пункту 13 статьи 3 закона Тверской области от 17.07.2007 № 87-ЗО «Об областном фонде софинансирования расходов».

2. Обязательными критериями отбора программ по итогам конкурса являются:

а) срок реализации программы – К 1;

б) ожидаемая социальная и экономическая эффективность – К 2;

в) соответствие приоритетам социально-экономического развития Тверской области, закрепленным в нормативных правовых актах Тверской области, – К 3;

г) качество обоснования необходимого объема средств – К 4;

д) востребованность транспортных услуг – К 5;

е) реализация программы в предыдущем периоде – К 6.                              

3. При определении срока реализации программы (К 1) предпочтение отдается программам с минимальным сроком реализации. Для переходящих программ срок реализации означает время до окончания работ (условно к настоящей Методике).



п/п

Срок реализации программы

Количество баллов

1

До 1 года

3

2

От 1 года до 2 лет

2

3

Свыше 2 лет

1

4. Коэффициент социально-экономической эффективности (К 2) определяется путем суммирования баллов исходя из соответствия программы критериям (за каждое соответствие – 1 балл).


п/п

Критерий

Количество
баллов

1

Программа направлена на развитие улично-дорожной сети, имеющей особую социальную значимость:    

- подъезды к объектам социальной инфраструктуры (школы, больницы, детские сады, спортивные комплексы, кладбища);

- подъезды к жилым микрорайонам, в том числе строящимся;

- подъезды к местам проведения публичных массовых мероприятий

1

2

Программа  направлена  на  развитие  магистральных улиц, главных  сельских  улиц,  улиц  с  транзитным  движением транспорта, не имеющих альтернативы                    

1

3

Программа   направлена   на   обеспечение   безопасности движения:

-  на  объекте  имеются  значительные  дефекты  покрытия проезжей части;             

-    отсутствуют    технические   средства   организации
безопасности движения;   

-  отмечены  участки  концентрации  дорожно-транспортных происшествий;

-  имеются  предписания  ГИБДД  об устранении аварийного состояния объекта и письма жителей.                    
Представлен наглядный материал                         

1

5. Соответствие  приоритетам  социально-экономического  развития  Тверской области, закрепленным в нормативных правовых актах Тверской области  (К 3),  определяется  социально-экономической  значимостью программы и оценивается проблемное поле, решаемое с помощью программы.


п/п

Критерий

Количество
баллов

1

Программы,   участвующие   в  решении  проблемных  полей государственных программ Тверской области, утвержденных постановлениями Правительства Тверской

3

6. Качество  обоснования  необходимого  объема  средств (К 4) определяется по следующим критериям:


п/п

Критерий

Количество
баллов

1

Имеется  обоснование:  расчеты,  графический   материал, фотографии и др. (информация о  создании  новых  рабочих мест,  снижение  себестоимости  перевозок, оптимизация движения, увеличение пропускной способности,  ликвидация узких мест и др.)                                      

0,5

2

Отсутствует обосновывающий материал                    

0

7. Критерий востребованности транспортных услуг (К 5) определяется  интенсивностью  движения  автотранспорта.


п/п

Критерий

Количество
баллов

1

Интенсивность движения более 3,0 тыс. авт/сут.        

3

2

Интенсивность движения  от 1,0 до 3,0 тыс. авт/сут.   

2

3

Интенсивность движения менее  1,0 тыс. авт/сут.       

1

8. Реализация программы в предыдущем периоде (К 6).


п/п

Критерий

Количество  
  баллов

1

Невыполнение муниципальным образованием Тверской области взятых на себя обязательств по реализации программы и недостижение количественных результатов от реализации программы в предыдущем финансовом году

- 3

9. Итоговый коэффициент Китог, на основании которого конкурсной комиссией рассматривается возможность включения программы в рейтинг, рассчитывается по формуле:

Китог = К1 + К2 + 2К3 + К4 + К5 - К6

По величине итогового коэффициента составляется рейтинг приоритетных программ.

10. Победителями признаются программы, набравшие наибольшее количество баллов.

В случае равенства баллов приоритетными считаются программы, получившие большую сумму баллов по коэффициентам (К 2) и (К 5), в случае равенства этих баллов приоритет отдается программам, имеющим большее значение коэффициента (К 1) и (К 4).».

Приложение 2

к Порядку проведения конкурсного отбора программ, подлежащих финансированию за счет средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения муниципальных образований Тверской области

{приложение 2 в редакции постановления Правительства от 22.11.2011 № 207-пп}

Соглашение № ___

о взаимодействии в рамках предоставления субсидии из областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию

и проектирование автомобильных дорог местного значения

муниципальных образований Тверской области

    г. Тверь                                                                  «___» ____________ 20 __ г.

В  целях  осуществления   контроля  за  выполнением  органами  местного самоуправления  Тверской   области  условий предоставления субсидии и целевого использования средств областного  фонда софинансирования расходов  (далее - ФСР)  департамент  транспорта  и  связи Тверской   области   (главный   распорядитель),   именуемый  в   дальнейшем «Министерство», в лице __________________________, действующего на основании __________________________, с одной стороны, и администрация муниципального образования _______________________________________ (получатель), именуемая в дальнейшем «Правительство», в лице _____________________________________, действующего на основании ______________________________, с другой стороны, именуемые в  дальнейшем  «Стороны»,  в рамках  реализации  закона  Тверской области   от  17.07.2007  № 87-ЗО  «Об  областном   фонде  софинансирования расходов» заключили  настоящее  Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок проверки выполнения Администрацией условий предоставления субсидии и целевого использования средств ФСР на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения.

1.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидии из ФСР на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по строительству, реконструкции и проектированию автомобильных дорог местного значения, муниципальным контрактом от _____________ № ____ по объекту «________________________________________».

1.3. Объем финансирования объекта в текущем финансовом году осуществляется в размере ________ тыс. руб., в том числе средства ФСР ______ тыс. руб. и средства местного бюджета ______ тыс. руб.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Министерство:

2.1.1. осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета Тверской области.

Для обеспечения целевого использования бюджетных средств Министерство вправе:

- запрашивать необходимую информацию и документацию, касающуюся реализации программы;

- принимать решения о целесообразности продолжения финансирования по настоящему Соглашению;

2.1.2. осуществляет контроль за выполнением условий предоставления субсидии из ФСР на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения;

2.1.3. в целях контроля за выполнением условий предоставления субсидии Правительство заключает соглашение с государственным учреждением «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее - Дирекция) (подведомственным учреждением Правительства) на осуществление технического надзора и контроля за качеством выполненных работ на объектах строительства, реконструкции и проектирования автомобильных дорог местного значения.

Обязательным условием данного договора является предоставление Департаменту завизированных Дирекцией справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и актов приемки выполненных работ (форма № КС-2), утвержденных постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11.11.1999 № 100.

2.1.4. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидии Департамент принимает решение о приостановлении финансирования, вплоть до устранения вышеуказанных нарушений.

2.2. Правительство:

2.2.1. представляет Министерству документы:

- ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент транспорта и связи Тверской области отчет о финансировании объектов строительства, реконструкции и проектирования автомобильных дорог местного значения;

- ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент транспорта и связи Тверской области отчет об освоении выделенных средств на финансирование объектов строительства, реконструкции и проектирования автомобильных дорог местного значения.

- по мере выполнения работ на объектах строительства, реконструкции и проектирования автомобильных дорог справки, указанные в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Соглашения;

2.2.2. отражает в доходной части местного бюджета поступившие средства областного бюджета Тверской области;

2.2.3. осуществляет контроль и обеспечивает целевое и эффективное использование средств областного бюджета Тверской области, выделяемых в рамках настоящего Соглашения на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения, обеспечивая достоверность сведений, подтверждающих целевое использование полученной субсидии;

2.2.4. обеспечивает реализацию данного мероприятия.

3. Ответственность Сторон

3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.

Под форс-мажорными обстоятельствами понимаются обстоятельства, при которых Стороны по не зависящим от них причинам не могут исполнить обязательства надлежащим образом, в частности к таким обстоятельствам относятся военные действия, стихийные бедствия, делающие невозможным надлежащее исполнение обязательств по соглашению.

При наступлении форс-мажорных обстоятельств Стороны обязаны известить друг друга о наступлении указанных обстоятельств в трехдневный срок, в 10-дневный срок со дня наступления таких обстоятельств проводят консультации о дальнейших действиях относительно продолжения исполнения настоящего Соглашения, его расторжения либо изменения его условий.

3.3. Установление Министерством факта неисполнения или ненадлежащего исполнения Правительством обязательств по настоящему Соглашению является основанием для прекращения финансирования по настоящему Соглашению и наступления права требования бесспорного возвращения в доход областного бюджета Тверской области перечисленных средств. После возврата Правительством средств областного бюджета Тверской области Соглашение расторгается.

3.4. Правительство в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета Тверской области.

3.5. В случае несвоевременного представления и (или) представления не в полном объеме Правительством отчета об освоении выделенных средств финансирование объектов строительства, реконструкции и проектирования автомобильных дорог местного значения, предоставление Министерством бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Соглашения, может быть приостановлено.

3.7. В случае выявления нецелевого использования Правительством субсидии Министерство принимает решение об изъятии использованных не по назначению средств в доход областного бюджета Тверской области.

4. Особые условия

4.1. Документы, указанные в пункте 2.2, после их предоставления в Министерство становятся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

5. Срок действия Соглашения

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания, распространяет свое действие на отношения, возникшие с «___» ______ года, и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по Соглашению.

6. Прочие условия

6.1. Споры между Сторонами в процессе исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению решаются путем переговоров, а при недостижении согласия решаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

6.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию Сторон и оформляются дополнением к настоящему Соглашению.

6.3. Во всем, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

6.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

7. Реквизиты Сторон

    Мнистерство   :                                             Правительство:

    ___________________________                 ___________________________

    ____________________ Ф.И.О.                _____________________ Ф.И.О.

Приложение 3

к Порядку проведения конкурсного отбора программ, подлежащих финансированию за счет средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения муниципальных образований Тверской области

{приложение 3 в редакции

постановления Правительства от 22.11.2011 № 207-пп

постановления Правительства от 02.04.2013 № 113-пп}

Соглашение № ____

о взаимодействии администрации _________________________

и государственного учреждения «Дирекция территориального

дорожного фонда Тверской области» по осуществлению

технического надзора и контроля за качеством работ

на объектах, подлежащих строительству и реконструкции

автомобильных дорог местного значения

муниципальных образований Тверской области

    г. Тверь                                                 «___» _____________ 20 __ г.

Правительство ______________________________________________ в лице ____________________________________________, действующего на основании __________________________________, именуемая в дальнейшем «Правительство», и государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» в лице _________________________________________________, действующего на основании ______________________________________, именуемое в дальнейшем «Дирекция», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

{абз. в редакции постановления Правительства от 03.07.2012 № 371-пп}

1. Предмет Соглашения

1.1. В целях контроля за выполнением условий предоставления субсидии областного фонда софинансирования расходов (далее - ФСР) на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по строительству, реконструкции и проектированию автомобильных дорог местного значения Правительство и Дирекция осуществляют в ________ году взаимодействие по осуществлению технического надзора и контроля за качеством работ на объекте ___________________________.

2. Обязательства

2.1. Правительство:

2.1.1. выступает муниципальным заказчиком на выполнение работ;

2.1.2. определяет организацию на выполнение работ в соответствии с законодательством;

2.1.3. заключает контракт с организацией в соответствии с результатами размещения муниципального заказа на выполнение работ;

2.1.4. осуществляет ежемесячную приемку выполненных работ на объекте в соответствии с контрактом;

2.1.5. осуществляет финансирование расходов за счет средств, предусмотренных в областном бюджете Тверской области в рамках бюджетных ассигнований из ФСР на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения, и средств муниципального образования Тверской области, исходя из установленной доли софинансирования;

2.1.6. предоставляет по запросу Дирекции необходимые пояснения, документы, материалы.

2.1.7. включает по согласованию с Дирекцией ее представителей в состав комиссии по размещению заказов.

{п. 2.1.7 в редакции постановления Правительства от 02.04.2013 № 113-пп}

2.2. Дирекция:

2.2.1. участвует в составе комиссии по приемке выполненных работ и визирует справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и акты приемки выполненных работ (форма № КС-2), утвержденные постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11.11.1999 № 100;

2.2.2. осуществляет контроль за качеством выполненных работ, выполняемых подрядными организациями в соответствии с проектной документацией, и соблюдением сроков, установленных контрактом.

2.2.3. участвует в составе комиссии по размещению заказов.

{п. 2.2.3 в редакции постановления Правительства от 02.04.2013 № 113-пп}

3. Ответственность сторон

3.1. За ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания сторонами, распространяет свое действие на отношения, возникшие с «__»___________20___года, и действует до «___» _____________ 20___ года.

4.2. В случае дальнейшего финансирования из ФСР на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения

настоящее Соглашение считается пролонгированным на тот же срок и на тех же условиях в случае, если ни одна из сторон не уведомит о своем желании расторгнуть Соглашение не позднее чем за один месяц до окончания срока действия Соглашения.

4.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

        Министерство:                                             Правительство:

    ___________________________                 ___________________________

    ____________________ Ф.И.О.                _____________________ Ф.И.О.

Приложение 4

к Порядку проведения конкурсного отбора программ, подлежащих финансированию за счет средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения муниципальных образований Тверской области

{приложение 4 в редакции

постановления Правительства от 02.04.2013 № 113-пп}

Соглашение № ____

о взаимодействии администрации _________________________

и государственного учреждения «Дирекция территориального

дорожного фонда Тверской области» по осуществлению

технического надзора и контроля за качеством работ

на объектах, подлежащих проектированию

автомобильных дорог местного значения

муниципальных образований Тверской области

    г. Тверь                                                                    «__» ____________ 20__ г.

Администрация _____________________________________________ в лице_______________________________________________, действующего на основании __________________________________, именуемая в дальнейшем «Администрация», и государственное  учреждение «Дирекция  территориального  дорожного  фонда Тверской области» в лице ____________________________, действующего на основании _____________________________________, именуемое в  дальнейшем «Дирекция», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. В целях контроля за выполнением условий предоставления субсидии областного фонда софинансирования расходов (далее - ФСР) на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по строительству, реконструкции и проектированию автомобильных дорог местного значения Администрация и Дирекция осуществляют в _______ году взаимодействие по осуществлению технического надзора и контроля за качеством работ на объекте ____________________________.

2. Обязательства сторон

2.1. Администрация:

2.1.1. выступает муниципальным заказчиком на выполнение работ;

2.1.2. определяет подрядную организацию на выполнение работ в соответствии с законодательством;

2.1.3. заключает контракт с подрядной организацией в соответствии с результатами размещения муниципального заказа на выполнение работ;

2.1.4. осуществляет приемку выполненных работ на объекте в соответствии с контрактом;

2.1.5. осуществляет финансирование расходов за счет средств, предусмотренных в областном бюджете Тверской области в рамках бюджетных ассигнований из ФСР на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения, и средств муниципального образования Тверской области, исходя из установленной доли софинансирования, установленной по результатам проведения конкурса;

2.1.6. предоставляет по запросу Дирекции необходимые пояснения, документы, материалы.

2.1.7. включает по согласованию с Дирекцией ее представителей в состав комиссии по размещению заказов.

{п. 2.1.7 в редакции постановления Правительства от 02.04.2013 № 113-пп}

2.2. Дирекция:

2.2.1. осуществляет контроль за соблюдением сроков выполнения работ, установленных контрактом;

2.2.2. проверяет соответствие разработанной проектной документации техническому заданию по составу и комплектности;

2.2.3. участвует в составе комиссии по приемке выполненных работ и визирует справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и актов приемки выполненных работ (форма № КС-2), утвержденные постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11.11.1999 № 100;

2.2.4 осуществляет контроль за качеством выполненных работ, выполняемых организациями в соответствии с проектной документацией, за соблюдением сроков, установленных контрактом.

2.2.5. оказывает в рамках своих полномочий содействие и поддержку Администрации в решении вопросов, связанных с осуществлением государственной экспертизы проектной документации.

2.2.6. участвует в составе комиссии по размещению заказов.

{п. 2.2.6 в редакции постановления Правительства от 02.04.2013 № 113-пп}

3. Ответственность сторон

3.1. За ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания сторонами, распространяет свое действие на отношения, возникшие                       с «___» _________ 20___ года, и действует до «___»_________ 20___ года.

4.2. В случае дальнейшего финансирования из ФСР настоящее Соглашение считается пролонгированным на тот же срок и на тех же условиях в случае, если ни одна из сторон не уведомит о своем желании расторгнуть Соглашение не позднее чем за один месяц до окончания срока действия Соглашения.

4.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

    Администрация:                                 Дирекция:

    ________________________                       ________________________

    Ф.И.О. _________________                       Ф.И.О. _________________

    М.П.                                           М.П.

Приложение 2

Утвержден

постановлением Администрации

Тверской области

от 09.06.2010 № 270-па

{приложение 2 в редакции

постановления Администрации от 20.09.2010 № 449-па

постановления Правительства от 22.11.2011 № 207-пп

постановления Правительства от 25.12.2012 № 804-пп}

Порядок

предоставления субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по строительству, реконструкции и проектированию автомобильных дорог местного значения

Раздел I. Общие положения

1.Предоставление субсидии из областного фонда софинансирования расходов (далее - ФСР) на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по строительству, реконструкции и проектированию автомобильных дорог местного значения (далее – субсидии) осуществляется в целях оказания муниципальным образованиям Тверской области поддержки по проведению мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети.

2.Настоящий порядок разработан в соответствии с законом Тверской области от 17.07.2007 № 87-ЗО «Об областном фонде софинансирования расходов» и регламентирует предоставление субсидии в пределах ассигнований, предусмотренных в законе Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

3.Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляемых в виде субсидии муниципальным образованиям Тверской области,  является Министерство транспорта Тверской области.

{п. 3 в редакции постановления Правительства от 22.11.2011 № 207-пп}

4.Получателями субсидии являются муниципальные образования Тверской области.

Под муниципальными образованиями Тверской области понимаются муниципальные районы, городские округа, поселения, входящие в состав муниципальных районов.

Раздел II. Условия участия в конкурсном отборе

5.Субсидии муниципальным образованиям Тверской области предоставляются на конкурсной основе.

6.Субсидии предоставляются из ФСР на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по строительству, реконструкции и проектированию автомобильных дорог местного значения.

7. Муниципальные образования Тверской области имеют право на получение субсидии из ФСР на проектирование автомобильных дорог местного значения при соблюдении следующих условий:

а) наличие перечня объектов проектирования автомобильных дорог местного значения, утвержденного комплексной программой развития улично-дорожной сети на соответствующий финансовый год и плановый период;

б) обеспечение софинансирования из местного бюджета муниципального образования Тверской области на разработку проектной документации;

в) сводный сметный расчет на проектирование автомобильной дороги местного значения должен иметь согласование с государственным учреждением «Тверской региональный центр по ценообразованию в строительстве»;

{п. 7 в редакции постановления Администрации от 20.09.2010 № 449-па}

8. Муниципальные образования Тверской области имеют право на получение субсидии из ФСР на строительство, реконструкцию автомобильных дорог местного значения при соблюдении следующих условий:

а) наличие перечня объектов строительства, реконструкции автомобильных дорог местного значения, утвержденного комплексной программой развития улично-дорожной сети на соответствующий финансовый год и плановый период;

б) обеспечение софинансирования из местного бюджета муниципального образования Тверской области в части затрат на выполнение строительно-монтажных работ;

в) наличие разработанной в соответствии с законодательством Российской Федерации проектной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог местного значения.

Проектная документация на строительство и реконструкцию автомобильных дорог местного значения должна иметь положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выданное в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Сводный сметный расчет на строительство, реконструкцию автомобильной дороги местного значения должен иметь согласование с государственным учреждением «Тверской региональный центр по ценообразованию в строительстве».

{п. 8 дополнен постановлением Администрации от 20.09.2010 № 449-па}

Раздел III. Порядок предоставления субсидии

9.Предоставление субсидии на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по строительству, реконструкции и проектированию автомобильных дорог местного значения осуществляется пропорционально объему фактического финансирования объекта муниципальным образованием Тверской области, но без превышения объемов выполненных работ.

10. Предоставление субсидии на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области осуществляется по следующим направлениям:

- на проектирование по строительству и реконструкции автомобильных дорог местного значения;

- на строительство и реконструкцию автомобильных дорог местного значения в части затрат на выполнение строительно-монтажных работ.

11. Министерство транспорта осуществляет составление бюджетной росписи на соответствующий финансовый год и представляет ее  в Министерство финансов Тверской области в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Тверской области от 29.12.2007 № 7-нп
«Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)».

{п. 11 в редакции постановления Правительства от 22.11.2011 № 207-пп}

12.Для осуществления финансирования из областного бюджета Тверской области муниципальные образования Тверской области предоставляют в Министерство транспорта Тверской области следующие документы:

а) ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент транспорта и связи Тверской области отчет о финансировании объектов строительства, реконструкции и проектирования автомобильных дорог местного значения по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

б) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3, утверждена постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11.11.1999 № 100);

в) акты приемки выполненных работ (форма № КС-2, утверждена постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11.11.1999 № 100).

13.Субсидии зачисляются в установленном для исполнения областного бюджета Тверской области порядке на счета бюджетов муниципальных образований Тверской области - получателей субсидии с отражением их в доходах местных бюджетов.

14.Муниципальные образования Тверской области проводят выбор подрядной организации и заключают муниципальные контракты на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

14.1. Кредиторская задолженность, образовавшаяся по выполненным работам за год из-за невыполнения или ненадлежащего выполнения муниципальным образованием Тверской области своих обязательств по финансированию из бюджета муниципального образования Тверской области, погашается за счет средств данного муниципального образования Тверской области.

14.2. В случае образования кредиторской задолженности за работы, выполненные в пределах бюджетных обязательств текущего года, при соблюдении муниципальными образованиями Тверской области условий софинансирования погашение кредиторской задолженности осуществляется в соответствии с законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.

{раздел III в редакции постановления Администрации от 20.09.2010 № 449-па

постановления Правительства от 25.12.2012 № 804-пп}

Раздел IV . Контроль за целевым использованием субсидии

15. Муниципальные образования Тверской области обеспечивают целевое использование полученной субсидии.

16. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет департамент транспорта и связи Тверской области.

17. Органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство транспорта Тверской области отчет об освоении выделенных средств на финансирование объектов строительства, реконструкции и проектирования автомобильных дорог местного значения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

{нумерация в редакции

постановления Администрации от 20.09.2010 № 449-па

постановления Правительства от 22.11.2011 № 207-пп}

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидии из областного  фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по строительству, реконструкции и проектированию автомобильных дорог местного значения

Отчет

о финансировании объектов строительства, реконструкции и проектирования автомобильных дорог местного значения

по муниципальному образованию ________________________

Наименование
объекта

Общая  
стоимость
объекта,
тыс. руб.

В том числе

Фактически 
профинанси-
ровано из  
бюджета    
муниципаль-
ного       
образования
по состоянию
на _________
20__ года,
тыс. руб.

Получено
из   
областного
бюджета 
Тверской
области,
тыс. руб.

Заявка

на
финанси-
рование,
тыс. руб.

Справочно:
объем    
выполнен-
ных работ,
тыс. руб.

предусмот-
рено в   
областном
бюджете  
Тверской 
области  
на финан-
сирование
объекта
из       
ФСР,
тыс. руб.

% к общей
стоимости
программы

предусмот-
рено в    
бюджете   
муниципаль-
ного      
образования
на финан- 
сирование 
объекта 
из        
ФСР, 
тыс. руб.

% к общей
стоимости
программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

    Заведующий финансовым органом

    муниципального образования

    Тверской области                   ___________  _______________________

                                            М.П.   (подпись)    (расшифровка подписи)

                                                       

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидии из областного  фонда софинансирования расходов на реализации расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по строительству, реконструкции и проектированию  автомобильных дорог местного значения

Отчет

об освоении выделенных средств на финансирование объектов

строительства, реконструкции и проектирования автомобильных дорог местного значения

по муниципальному образованию ____________________

Наименование
объекта

Общая  
стоимость
объекта,
тыс. руб.

В том числе

Получено
средств из
областного
бюджета 
Тверской
области 
на _______
20__ года,
тыс. руб.

Направлено организациям

Объем  
выполненных
работ, 
тыс. руб.

областной
бюджет 
Тверской
области

местный
бюджет муници-пального образо-вания Тверской области

всего

в том числе за счет средств

областного
бюджета 
Тверской
области

местный
бюджет муниципально-го образования Тверской области

1

2

3

4

5

6

7

8

9

    Заведующий финансовым органом

    муниципального образования

    Тверской области                   ___________  _______________________

                                                 М.П.      (подпись)       (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Тверская жизнь" № 122 от 03.07.2010
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 090.070.080 Дорожное хозяйство, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.000 Транспорт, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать