Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2010г.
Номер документа: RU23000201000236
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.06.2010г. № 435

О ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ

Признано утратившим силу постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20.04.2011г. № 377 НГР: ru23000201100305

В целях повышения безопасности дорожного движения на территории Краснодарского края, обеспечения снижения аварийности, уменьшения числа погибших и пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, а также снижения тяжести их последствий, на основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу повышения безопасности дорожного движения в Краснодарском крае на 2010 - 2012 годы (прилагается).

2. Департаменту по транспорту и связи Краснодарского края (Пугачев) в установленном законодательством порядке подготовить и внести проект постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края о проекте закона Краснодарского края о признании утратившим силу Закона Краснодарского края от 6 марта 2007 года N 1189-КЗ "О краевой целевой программе повышения безопасности дорожного движения в Краснодарском крае на 2007 - 2012 годы".

3. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Перонко) при подготовке в установленном законодательством порядке проекта закона Краснодарского края о внесении изменений в Закон Краснодарского края от 25 декабря 2009 года N 1875-КЗ "О краевом бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" предусмотреть финансирование долгосрочной краевой целевой программы повышения безопасности дорожного движения в Краснодарском крае на 2010 - 2012 годы.

4. Установить, что в ходе реализации долгосрочной краевой целевой программы повышения безопасности дорожного движения в Краснодарском крае на 2010 - 2012 годы объемы финансирования мероприятий подлежат ежегодной корректировке в соответствии с Законом Краснодарского края о краевом бюджете.

5. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Д.Х. Хатуова.

7. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края о признании утратившим силу Закона Краснодарского края от 6 марта 2007 года N 1189-КЗ "О краевой целевой программе повышения безопасности дорожного движения в Краснодарском крае на 2007 - 2012 годы", а также закона Краснодарского края "О внесении изменений в Закон Краснодарского края N 1875-КЗ "О краевом бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", предусматривающего финансирование долгосрочной краевой целевой программы повышения безопасности дорожного движения в Краснодарском крае на 2010 - 2012 годы.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.Ткачев

Приложение

от 9 июня 2010 г. N 435

ДОЛГОСРОЧНАЯ КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ

ПАСПОРТ

долгосрочной краевой целевой программы

повышения безопасности дорожного движения в Краснодарском

крае на 2010 - 2012 годы

Наименование программы    долгосрочная краевая целевая программа  повышения

                          безопасности дорожного движения  в  Краснодарском

                          крае на 2010 - 2012 годы (далее - Программа)

Основания для разработки  Постановление Правительства Российской  Федерации

                          от 20 февраля 2006  года  N  100  "О  федеральной

                          целевой   программе    "Повышение    безопасности

                          дорожного движения в 2006 - 2012 годах"

Заказчик Программы        администрация Краснодарского края

Разработчик Программы     департамент по транспорту и связи  Краснодарского

                          края

Координатор Программы     департамент по транспорту и связи  Краснодарского

                          края

Государственные           департамент образования  и  науки  Краснодарского

заказчики Программы       края

                          департамент по транспорту и связи  Краснодарского

                          края

                          департамент здравоохранения  Краснодарского  края

                          департамент     по      делам     СМИ,    печати,

                          телерадиовещания и средств массовых  коммуникаций

                          Краснодарского края

                          Управление  автомобильных  дорог   Краснодарского

                          края

Цели Программы            сокращение    количества     дорожно-транспортных

                          происшествий с пострадавшими

                          сокращение  количества лиц, погибших в результате

                          дорожно-транспортных происшествий

Задачи Программы          предупреждение  опасного   поведения   участников

                          дорожного движения

                          совершенствование   системы  подготовки водителей

                          транспортных  средств  и  их  допуска к участию в

                          дорожном движении

                          сокращение     детского     дорожно-транспортного

                          травматизма

                          повышение   квалификации    работников    системы

                          образования     по     вопросам      профилактики

                          дорожно-транспортного травматизма

                          совершенствование организации движения транспорта

                          и    пешеходов    на    автомобильных     дорогах

                          Краснодарского   края

                          повышение   эффективности  оказания    экстренной

                          медицинской   помощи   лицам,    пострадавшим   в

                          дорожно-транспортных происшествиях

                          повышение эффективности функционирования  системы

                          управления  в  области  обеспечения  безопасности

                          дорожного движения

                          повышение  активной  и   пассивной   безопасности

                          автомобильного  парка  Краснодарского   края   на

                          основе  его  обновления   современным   подвижным

                          составом автомобильного транспорта

Сроки реализации          2010 - 2012 годы

Программы

Объемы и источники        общий объем финансирования  Программы  составляет

финансирования Программы  490,42 млн. рублей

Организация контроля за   администрация     Краснодарского      края      и

выполнением Программы     Законодательное Собрание Краснодарского края

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Краснодарский край по уровню автомобилизации занимает ведущее место среди регионов Южного федерального округа и входит в тройку самых моторизованных субъектов Российской Федерации.

Опережающие темпы оживления секторов экономики, портов и курортов Черноморского побережья Краснодарского края усиливают проблему безопасности дорожного движения. При этом постоянную опасность создают так называемые "конфликтные" точки и "очаги" аварийности, расположенные на перекрестках, в зонах пешеходных переходов, на крутых поворотах и других местах, имеющих недостатки в техническом содержании и дорожном обустройстве.

Несмотря на то, что по числу автоаварий в расчете на 10 тысяч зарегистрированных транспортных средств край имеет показатель 34,5 дорожно-транспортного происшествия (ДТП), что на 50 процентов ниже среднероссийского показателя, уровень аварийности в Краснодарском крае по абсолютным показателям остается высоким.

Так, за 10 месяцев 2009 года на территории края зарегистрировано 5600 дорожно-транспортных происшествий, при которых погибло 859 человек и ранено 6894 человека.

Основное влияние на уровень аварийности оказывают водители транспортных средств. Наиболее распространенными причинами совершения ДТП явились пренебрежительное отношение водителей к нормам и правилам, действующим в сфере дорожного движения, отсутствие должных навыков вождения, неумение адекватно реагировать на сложившуюся дорожную обстановку.

Аварийность на дорогах в Краснодарском крае объясняется следующими основными причинами:

постоянно возрастающая мобильность населения;

увеличение перевозок личным транспортом;

нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью автомобильных дорог и улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

Следствиями такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива и других показателей, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий.

Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективное оказание экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких дорожно-транспортных происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности.

Доля лиц, погибших до прибытия в лечебное учреждение, составляет 55 процентов от общего количества лиц, погибших вследствие дорожно-транспортных происшествий.

Состояние аварийности и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют реализации долгосрочной государственной политики, координации усилий государства и общества, концентрации краевых и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.

Существующая система обеспечения безопасности дорожного движения характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий органов исполнительной власти, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Сложившееся положение дел усугубляется неэффективным использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения.

В условиях отсутствия комплексных мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения, ситуация будет ухудшаться.

Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:

социально-экономической остротой проблемы обеспечения безопасности дорожного движения;

межотраслевым и межведомственным характером проблемы.

Применение программно-целевого метода позволит осуществить:

развитие и использование научного потенциала при исследовании причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, а также формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;

реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы

Целями Программы является сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, по сравнению с 2004 годом.

Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении;

сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах;

повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий;

повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на краевом и местном уровнях;

повышение активной и пассивной безопасности автомобильного парка Краснодарского края на основе его обновления современным подвижным составом автомобильного транспорта.

3. Перечень мероприятий Программы,

объемы и источники их финансирования


п/п

Наименование мероприятия  
(или программы)       

Источник  
финансирования

Объем    
финансирования,
всего    

В том числе (млн. руб.) 

Государственный
заказчик   

2010 год

2011 год

2012 год



2              

3      

4      

5   

6   

7   

8       

1. Формирование правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения    

1.1

Создание на основе           
государственного автономного 
образовательного учреждения  
(ГАОУ) Краснодарского края   
"Центр обучения специалистов 
автомобильного транспорта"   
центра по подготовке водителей
и оснащение его              
соответствующим оборудованием

краевой бюджет

33,0          

8,0    

10,0   

15,0   

департамент по 
транспорту и   
связи          
Краснодарского 
края           

1.2

Приобретение и установка     
необходимого оборудования для
профессионального тренинга   
водителей транспортных средств
в краевых государственных    
образовательных учреждениях, 
осуществляющих подготовку    
водителей транспортных средств

краевой бюджет

6,4           

-      

3,2    

3,2    

департамент    
образования и  
науки          
Краснодарского 
края           

1.3

Приобретение оборудования для
изучения детьми и            
педагогическими работниками  
основ безопасности дорожного 
движения                     

краевой бюджет

4,0           

-      

-      

4,0    

департамент    
образования и  
науки          
Краснодарского 
края           

1.4

Приобретение современного    
оборудования и средств       
обучения общеобразовательных 
учреждений Краснодарского края

краевой бюджет

5,9           

1,9    

2,0    

2,0    

департамент    
образования и  
науки          
Краснодарского 
края           

1.5

Создание закрытых площадок   
(автодромов), предназначенных
для подготовки водителей в   
государственных              
образовательных учреждениях  
Краснодарского края          

краевой бюджет

40,0          

-      

20,0   

20,0   

департамент по 
транспорту и   
связи          
Краснодарского 
края           

1.6

Приобретение световозвращающих
приспособлений               

краевой бюджет

2,25          

0,75   

0,75   

0,75   

департамент    
образования и  
науки          
Краснодарского 
края           

1.7

Участие в обеспечении        
повышения квалификации       
работников системы дошкольного
и начального общего          
образования по основам       
безопасности дорожного       
движения и профилактики      
детского дорожно-транспортного
травматизма                  

краевой бюджет

0,45          

0,15   

0,15   

0,15   

департамент    
образования и  
науки          
Краснодарского 
края           

1.8

Приобретение и распространение
научно-методических          
материалов, программ, печатных
и электронных учебных пособий
для дошкольных и             
общеобразовательных учреждений
Краснодарского края, включая 
услуги по их получению,      
хранению, комплектации       

краевой бюджет

4,75          

0,75   

2,0    

2,0    

департамент    
образования и  
науки          
Краснодарского 
края           

1.9

Создание тематических        
телепередач по пропаганде    
культуры поведения участников
дорожного движения разных    
возрастных категорий         

краевой бюджет

2,3           

0,3    

1,0    

1,0    

департамент по 
делам СМИ,     
печати,        
телерадиовещания
и средств      
массовых       
коммуникаций   
Краснодарского 
края           

1.10

Создание видео- и            
телевизионной                
информационно-пропагандистской
продукции, организация       
тематической наружной        
социальной рекламы (баннеры, 
перетяжки), а также размещение
материалов в средствах       
массовой информации,         
общественном транспорте,     
кинотеатрах                  

краевой бюджет

0,9           

0,3    

0,3    

0,3    

департамент по 
делам СМИ,     
печати,        
телерадиовещания
и средств      
массовых       
коммуникаций   
Краснодарского 
края           

1.11

Проведение краевых массовых  
мероприятий с детьми         
(конкурсы, фестивали         
"Безопасное колесо",         
профильные смены активистов  
отрядов юных инспекторов     
движения на базе лагерей и   
оздоровительных учреждений   
края, конкурсы среди         
общеобразовательных учреждений
по профилактике детского     
дорожно-транспортного        
травматизма и другое)        

краевой бюджет

4,95          

1,65   

1,65   

1,65   

департамент    
образования и  
науки          
Краснодарского 
края           

Всего по разделу                  

краевой бюджет

104,9         

13,8   

41,05  

50,05  

2. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения  
транспортных средств и пешеходов в населенных пунктах                            

2.1

Строительство подземных      
(надземных) пешеходных       
переходов на улично-дорожной 
сети межмуниципального и     
регионального значения       

краевой бюджет

60,0          

-      

30,0   

30,0   

Управление     
автомобильных  
дорог          
Краснодарского 
края           

2.2

Оборудование улично-дорожной 
сети межмуниципального и     
регионального значения       
искусственным освещением в   
местах концентрации          
дорожно-транспортных         
происшествий                 

краевой бюджет

10,0          

-      

5,0    

5,0    

Управление     
автомобильных  
дорог          
Краснодарского 
края           

2.3

Обустройство наиболее опасных
участков улично-дорожной сети
межмуниципального и          
регионального значения       
пешеходными ограждениями     

краевой бюджет

8,5           

1,0    

3,75   

3,75   

Управление     
автомобильных  
дорог          
Краснодарского 
края           

2.4

Создание системы маршрутного 
ориентирования участников    
дорожного движения (установка
дорожных знаков) на          
автомобильных дорогах        
межмуниципального и          
регионального значения       

краевой бюджет

11,1          

1,1    

5,0    

5,0    

Управление     
автомобильных  
дорог          
Краснодарского 
края           

Всего по разделу                  

краевой бюджет

89,6          

2,1    

43,75  

43,75  

3. Совершенствование методических и организационных основ системы управления деятельностью в области    
обеспечения безопасности дорожного движения                                 

3.1

Проведение специализированных
обучающих семинаров и целевых
конференций по проблемам     
обеспечения безопасности     
дорожного движения на        
территории Краснодарского    
края, профилактики           
дорожно-транспортных         
происшествий и снижения      
тяжести их последствий       

краевой бюджет

2,4           

0,8    

0,8    

0,8    

департамент по 
транспорту и   
связи          
Краснодарского 
края           

Всего по разделу                  

краевой бюджет

2,4           

0,8    

0,8    

0,8    

4. Повышение активной и пассивной безопасности автомобильного парка Краснодарского края на основе его    
обновления современным подвижным составом автомобильного транспорта                     

4.1

Приобретение автобусов,      
специально оборудованных для 
перевозки детей в            
общеобразовательных          
учреждениях Краснодарского   
края                         

краевой бюджет

37,0          

15,0   

15,0   

7,0    

департамент по 
транспорту и   
связи          
Краснодарского 
края           

Всего по разделу                  

краевой бюджет

37,0          

15,0   

15,0   

7,0    

5. Обеспечение общественной безопасности на дорогах регионального и межмуниципального значения       

5.1

Приобретение и установка камер
видеонаблюдения за состоянием
автомобильных дорог          
регионального и              
межмуниципального значения   

краевой бюджет

30,0          

-      

15,0   

15,0   

Управление     
автомобильных  
дорог          
Краснодарского 
края           

5.2

Организация работ по повышению
пропускной способности       
автомобильных дорог          
регионального и              
межмуниципального значения с 
использованием в установленном
порядке эвакуаторов          
автотранспорта               

краевой бюджет

46,5          

15,5   

15,5   

15,5   

департамент по 
транспорту и   
связи          
Краснодарского 
края           

Всего по разделу                  

краевой бюджет

76,5          

15,5   

30,5   

30,5   

6. Создание специализированных автотерминалов для отстоя грузового автотранспорта, перевалки и хранения грузов

6.1

Создание специализированных  
автотерминалов для отстоя    
грузового автотранспорта,    
перевалки и хранения грузов на
автомобильных дорогах        
регионального и              
межмуниципального значения   

краевой бюджет

150,0         

-      

75,0   

75,0   

департамент по 
транспорту и   
связи          
Краснодарского 
края           

Всего по разделу                  

краевой бюджет

150,0         

-      

75,0   

75,0   

7. Создание системы мониторинга движения грузового автотранспорта по автодорогам Краснодарского края, включая
развитие системы дорожного весового контроля в Краснодарском крае                      

7.1

Развитие системы дорожного   
весового контроля на         
автомобильных дорогах        
регионального и              
межмуниципального значения   

краевой бюджет

30,0          

-      

15,0   

15,0   

Управление     
автомобильных  
дорог          
Краснодарского 
края           

Всего по разделу                  

краевой бюджет

30,0          

-      

15,0   

15,0   

Итого по Программе           

краевой бюджет

490,42        

47,2   

221,12 

222,1  

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 490,42 млн. рублей, в том числе по годам реализации Программы:

в 2010 году - 47,2 млн. рублей;

в 2011 году - 221,12 млн. рублей;

в 2012 году - 222,1 млн. рублей.

Координатором Программы - департаментом по транспорту и связи Краснодарского края формируется бюджетная заявка с учетом предложений государственных заказчиков Программы - органов исполнительной власти Краснодарского края по отраслевым мероприятиям и мероприятиям, реализуемым в рамках Программы.

В ходе реализации мероприятий Программы объемы финансирования ежегодно корректируются в соответствии с законом о краевом бюджете.

5. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве основного выбрано сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

По итогам реализации Программы к 2012 году ожидается сокращение количества погибших более чем на 1000 человек и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими более чем на 1785.

Социально-экономический эффект от сокращения числа погибших в ДТП ориентировочно составит более чем 497 миллионов рублей.

Сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, ожидается за счет повышения правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, совершенствования организации движения транспортных средств и пешеходов в населенных пунктах, совершенствования оказания экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.

Таблица 1

Количественные показатели

социально-экономической эффективности Программы

N
п/п

Наименование индикаторов и 
показателей выполнения   
Программы         

Единица
измерения

Всего на 
2010 - 2012
годы   

В том числе по 
годам     

2010

2011

2012

1

2             

3   

4    









Снижение количества лиц,    
погибших в результате       
дорожно-транспортных        
происшествий                

человек 

1030      

230 

350 

450 



Снижение количества         
дорожно-транспортных        
происшествий с пострадавшими

единиц  

1785      

425 

580 

780 

%       

10%       

2,30

3,25

4,37



Сокращение количества       
дорожно-транспортных        
происшествий из-за нарушений
Правил дорожного движения   
водителями со стажем        
управления до трех лет,     
прошедших обучение на       
территории Краснодарского   
края                        

%       

9,1 - 16,0%

3 - 5

3 - 5

3 - 5



Сокращение количества       
дорожно-транспортных        
происшествий из-за нарушений
Правил дорожного движения   
детьми в возрасте до 16 лет 

%       

9,1 - 16,0%

3 - 5

3 - 5

3 - 5

5. Критерии выполнения Программы

Основными критериями выполнения мероприятий Программы являются сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и сокращение количества лиц, погибших в них.

Показателями, в соответствии с которыми прямо или косвенно оценивается выполнение мероприятий Программы, также являются:

в части совершенствования подготовки водителей транспортных средств - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий из-за нарушений Правил дорожного движения водителями со стажем управления до трех лет, прошедшими обучение на территории Краснодарского края;

в части формирования стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах, профилактики детского дорожно-транспортного травматизма - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий из-за нарушений Правил дорожного движения детьми в возрасте до 16 лет;

в части повышения безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети межмуниципального и регионального значения, а также в населенных пунктах:

оборудование искусственным освещением мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

оборудование наиболее опасных участков улично-дорожной сети пешеходными ограждениями;

строительство подземных (надземных) пешеходных переходов в населенных пунктах;

установка (замена) дорожных знаков маршрутного ориентирования на автомобильных дорогах межмуниципального и регионального значения;

приобретение нового подвижного состава пассажирского транспорта.

Таблица 2

Количественные показатели выполнения Программы

N
п/п

Наименование индикаторов и  
показателей выполнения    
Программы          

Единица
измерения

Всего 
(2010 -
2012) 
годы  

В том числе по 
годам     

2010

2011

2012

1

2              

3   

4   









Оборудование искусственным    
освещением мест концентрации  
дорожно-транспортных          
происшествий                  

км      

33      

10  

11  

12  



Оборудование наиболее опасных 
участков улично-дорожной сети 
пешеходными ограждениями      

км      

167     

55  

56  

56  



Строительство подземных       
(надземных) пешеходных        
переходов в населенных пунктах

переход 

5       

1   

3   

1   



Установка (замена) дорожных   
знаков маршрутного            
ориентирования                

единиц  

4204    

1432

1386

1386



Приобретение автобусов,       
специально оборудованных для  
перевозки детей в             
общеобразовательных учреждениях
Краснодарского края           

единиц  

не менее
10      

не  
менее
4   

не  
менее
4   

не  
менее
2   

6. Механизм реализации Программы

Государственным заказчиком Программы является администрация Краснодарского края.

Текущее управление Программой осуществляется координатором Программы - департаментом по транспорту и связи Краснодарского края.

Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края полномочий органов исполнительной власти Краснодарского края - участников Программы, а также на принципах социального партнерства и взаимодействия в установленном порядке с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.

Координатор Программы осуществляет:

координацию деятельности государственных заказчиков по реализации мероприятий Программы;

нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы;

взаимодействие с федеральным государственным учреждением "Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах";

подготовку предложений по объемам и источникам финансирования Программы на основании предложений государственных заказчиков Программы;

организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы;

проведение мониторинга реализации Программы;

подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы.

В целях обеспечения достижения целей и выполнения задач Программы, в рамках согласованных действий органов исполнительной власти Краснодарского края, Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Краснодарскому краю и взаимодействия с органами местного самоуправления при реализации Программы координатор Программы осуществляет следующие функции:

межведомственную координацию деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющих реализацию программных мероприятий, взаимодействие в установленном порядке с органами местного самоуправления по вопросам реализации органами исполнительной власти Краснодарского края мероприятий Программы;

анализ отчетов государственных заказчиков Программы, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий, с целью контроля выполнения мероприятий;

организацию и проведение рабочих совещаний по рассмотрению хода реализации Программы, представление выработанных решений на рассмотрение межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Краснодарского края;

оценку ожидаемой динамики достижения показателей Программы и реализации Программы в целом;

формирование поручений государственным заказчикам по выполнению мероприятий Программы.

Государственные заказчики мероприятий Программы в пределах установленной компетенции в соответствии с законодательством в Российской Федерации:

являются главными распорядителями бюджетных средств;

заключают договоры с исполнителями мероприятий Программы в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

осуществляют взаимодействие с соответствующими отраслевыми органами исполнительной власти Краснодарского края по вопросам реализации мероприятий Программы;

обеспечивают согласование с основными участниками Программы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;

производят анализ выполнения мероприятий Программы, текущий контроль за использованием средств бюджета и представление координатору Программы отчетов в установленные сроки;

обеспечивают целевое использование средств краевого бюджета.

Расходование бюджетных ассигнований осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке с применением системы государственных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Руководитель департамента

по транспорту и связи

Краснодарского края

Д.Е.Пугачев

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать