Основная информация
Дата опубликования: | 09 июня 2012г. |
Номер документа: | RU40000201200433 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калужская область |
Принявший орган: | Правительство Калужской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
9 июня 2012 года № 288
Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности людей на водных объектах Калужской области на 2013-2017 годы"
{Утратило силу:
Постановление Правительства Калужской области от 11 марта 2014г. № 165;
НГР:ru40000201400173}
{Изменения:
Постановление Правительства Калужской области от 30 декабря 2013г. № 746;
НГР:ru40000201300898}
В целях предотвращения гибели людей на водных объектах Калужской области Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить долгосрочную целевую программу "Обеспечение безопасности людей на водных объектах Калужской области на 2013-2017 годы" (прилагается).
Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов
Приложение
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 9 июня 2012 г. № 288
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2017 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности
людей на водных объектах Калужской области
на 2013-2017 годы"
Наименование
Программы
"Обеспечение безопасности людей на водных объектах Калужской
области на 2013-2017 годы" (далее - Программа)
Заказчик
Орган исполнительной власти Калужской области, уполномоченный
Правительством Калужской области
Разработчик
Орган исполнительной власти Калужской области, уполномоченный
Правительством Калужской области
Дата принятия
решения о
разработке
Распоряжение Губернатора Калужской области от 28.05.2012
№ 52-р "О разработке долгосрочной целевой программы
"Обеспечение безопасности людей на водных объектах Калужской
области на 2013-2017 годы"
Цель и задачи
Программы
Цель Программы: сокращение количества происшествий и числа
погибших на водных объектах области.
Задачи:
создание новых мест массового отдыха населения на водоемах
(пляжи);
укрепление материально-технической базы специализированных
служб по обеспечению безопасности на водных объектах;
создание и оснащение спасательных постов (муниципальных и
общественных) в местах массового отдыха населения на водных
объектах;
организация обучения спасателей для вновь создаваемых
спасательных постов на базе государственного казенного
учреждения Калужской области "Государственное образовательное
учреждение "Учебно-методический центр по гражданской обороне и
чрезвычайным ситуациям Калужской области";
организация в бассейнах и на базе детских оздоровительных
лагерей обучения детей плаванию и приемам спасания на воде
Целевые
индикаторы и
показатели
Снижение количества погибших вследствие происшествий на водных
объектах.
Создание новых мест массового отдыха населения на водоемах
(пляжей).
Создание и оснащение спасательных постов в местах отдыха
населения на водоемах.
Обучение спасателей для вновь создаваемых спасательных постов
(из расчета 3 спасателя на пост)
Перечень
подпрограмм и
основных
мероприятий
Создание условий безопасного отдыха населения на водных
объектах Калужской области.
Организация обучения детей плаванию и приемам спасания на воде
Сроки и этапы
реализации
2013-2017 годы
Объем и
источники
финансирования
Источник
финансирования
Итого
(тыс. руб.)
В том числе по годам (тыс. руб.)
2013
2014
2015
2016
2017
Областной
бюджет <*>
1778,97
768,97
1010,0
-
-
-
Бюджеты
муниципальных
образований
<**>
14580,0
2916,0
2916,0
2916,0
2916,0
2916,0
Федеральный
бюджет <***>
16785,0
3357,0
3357,0
3357,0
3357,0
3357,0
Всего
33143,97
7041,97
7283,0
6273,0
6273,0
6273,0
<*> Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию
Программы из областного бюджета, ежегодно уточняются после
принятия закона Калужской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и на плановый период.
<**> Финансирование за счет местных бюджетов осуществляется на
основании соглашений о намерениях. Объемы финансирования
ежегодно уточняются после принятия решения о бюджетах
представительными органами местного самоуправления.
<***> Объемы финансирования из федерального бюджета ежегодно
уточняются при утверждении федерального бюджета на очередной
финансовый год и на плановый период
Ожидаемые
результаты
Результатами реализации Программы к 2017 году станут:
сокращение количества погибших на водных объектах Калужской
области до 1,95 на 100 тыс. населения;
создание 30 новых мест массового отдыха населения на водоемах
(пляжей);
создание и оснащение 30 спасательных постов в местах массового
отдыха населения на водных объектах области;
обучение 90 спасателей для вновь создаваемых спасательных
постов
Система
организации
контроля за
исполнением
Контроль за исполнением Программы осуществляется в
соответствии с постановлением Правительства Калужской области
от 30.11.2007 № 315 "Об утверждении Порядка принятия решений о
разработке долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет
средств областного бюджета, их формирования и реализации и
Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации
долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств
областного бюджета" (в ред. постановлений Правительства
Калужской области от 31.03.2009 № 111, от 29.02.2012 № 95)
{Таблица в редакции:
Постановление Правительства Калужской области от 30 декабря 2013г. № 746;
НГР:ru40000201300898}
1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ РЕШЕНИЯ
ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ
На протяжении ряда лет на территории Калужской области отмечается общее улучшение состояния обеспечения безопасности на водных объектах. При этом основной причиной гибели людей на водоемах по-прежнему является купание в необорудованных местах. Только в 10 из 26 муниципальных районов и городских округов имеются места организованного отдыха на водоемах (пляжи). При этом необходимо отметить, что в местах организованного отдыха (пляжах) гибели людей не допущено.
Показатели состояния обеспечения безопасности на водных объектах (таблица 1) напрямую зависят от летних погодных условий. Так, в жаркое лето 2010 года количество происшествий на водоемах было самым высоким за 5 лет.
Таблица 1
Наименование показателей
Данные по годам
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
Количество происшествий
на водных объектах
127
88
81
133
66
Количество погибших на
водных объектах/в т.ч.
несовершеннолетних
79/6
63/3
62/6
55/4
41/1
Количество спасенных на
водных объектах
49
33
23
85
29
Количество организованных
мест отдыха на водных
объектах (пляжей)
8
10
10
12
16
Количество спасательных
постов на водных объектах
13
16
16
17
22
Анализ состояния обеспечения безопасности на водных объектах за 5 лет показал, что увеличение количества мест организованного отдыха на водоемах (пляжей) в 2 раза и спасательных постов на 69% позволило сократить количество происшествий и число погибших на водоемах на 48%.
Плаванием в Калужской области на начало 2012 года систематически занималось 3,5 тыс. человек, в том числе детей и подростков в возрасте от 6 до 15 лет - около 1,5 тыс. человек. В последние годы в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Калужской области на 2011-2015 годы" в Калужской области создается инфраструктура для занятий населения плаванием. Введены бассейн ФГБОУ ВПО "Калужский государственный университет им. К.Э.Циолковского", спортивный комплекс "Олимп", включающий многофункциональный спортивный зал, два бассейна, тренажерные залы, а также зал сухого плавания.
Кроме того, проводимая работа по созданию пляжей и спасательных постов на территории Калужской области привела к сокращению относительного показателя количества погибших на водных объектах на 100 тыс. человек по Калужской области. Сравнительные показатели по Центральному федеральному округу и Российской Федерации, по данным Управления Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, представлены в таблице 2.
Таблица 2
Наименование показателя
Данные по годам
2009 год
2010 год
2011 год
Количество погибших на водных объектах
на 100 тысяч человек населения:
По Российской Федерации
4,55
5,33
4,37
По Центральному федеральному округу
5,92
6,33
4,37
По Калужской области
5,49
6,18
4,09
Однако наличие происшествий на водных объектах требует продолжения работ по созданию новых мест организованного отдыха на водоемах (пляжей) и спасательных постов. В настоящее время из 17 областей Центрального федерального округа по обеспеченности местами организованного отдыха на водоемах (пляжами) Калужская область находится на 15-м месте.
Разработка Программы связана с выполнением поручения Президента Российской Федерации (от 22.02.2012 № Пр-447) высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации о совместной с МЧС России и Общероссийской общественной организацией "Всероссийское общество спасания на водах" работе по разработке региональных программ по созданию общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и обучению населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде. При проведении мероприятий Программы потребуется межведомственная и межотраслевая координация.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является сокращение количества происшествий и числа погибших на водных объектах области.
Задачи Программы:
создание новых мест массового отдыха населения на водоемах (пляжей);
укрепление материально-технической базы специализированных служб по обеспечению безопасности на водных объектах;
создание и оснащение спасательных постов (муниципальных и общественных) в местах массового отдыха населения на водных объектах;
организация обучения спасателей для вновь создаваемых спасательных постов на базе государственного казенного учреждения Калужской области "Государственное образовательное учреждение "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Калужской области";
организация в бассейнах и на базе детских оздоровительных лагерей обучения детей плаванию и приемам спасания на воде.
Оценка результативности Программы будет ежегодно отслеживаться на основании следующих целевых индикаторов и показателей (таблица 3):
Таблица 3
№
п/п
Целевые индикаторы и
показатели
Базовые значения
показателей
Значения показателей при
реализации
программно-целевого
метода
2011 год
2012
год,
прогноз
2013
год
2014
год
2015
год
2016
год
2017
год
1
Снижение количества погибших
на водоемах относительно 2011
года, число погибших на
водоемах на 100 тыс. населения
(в % к 2011 году)
4,09
(фактическое
значение)
94,4
84,6
72,6
60,4
53,0
48,4
2
Создание новых мест массового
отдыха населения на водоемах
(пляжей), единиц
2
2
6
6
6
6
6
3
Создание и оснащение
спасательных постов в местах
массового отдыха населения на
водных объектах, единиц
2
2
6
6
6
6
6
4
Обучение спасателей для вновь
создаваемых спасательных
постов (из расчета 3 спасателя
на пост), человек
6
6
18
18
18
18
18
3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в 2013-2017 годах (одноэтапно).
4. Система основных мероприятий Программы
Программа реализуется по следующим направлениям:
1. Создание условий безопасного отдыха населения на водных объектах Калужской области.
2. Организация обучения детей плаванию и приемам спасания на воде.
Система основных мероприятий Программы представлена в приложении к Программе.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы на 2013-2017 годы составляет 33 млн. 143,97 тыс. рублей, в том числе по годам и направлениям Программы (таблица 4):
{Абзац в редакции:
Постановление Правительства Калужской области от 30 декабря 2013г. № 746;
НГР:ru40000201300898}
Таблица 4
Источники и направления
финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
2013
2014
2015
2016
2017
Всего
Областной бюджет <*>
768,97
1010,0
-
-
-
1778,97
Бюджеты муниципальных
образований <**>
2916,0
2916,0
2916,0
2916,0
2916,0
14580,0
Федеральный бюджет <***>
3357,0
3357,0
3357,0
3357,0
3357,0
16785,0
Итого
7041,97
7283,0
6273,0
6273,0
6273,0
33143,97
{Таблица в редакции:
Постановление Правительства Калужской области от 30 декабря 2013г. № 746;
НГР:ru40000201300898}
<*> Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из областного бюджета, ежегодно уточняются после принятия закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
<**> Финансирование за счет местных бюджетов осуществляется на основании соглашений о намерениях. Объемы финансирования ежегодно уточняются после принятия решения о бюджетах представительными органами местного самоуправления.
<***> Объемы финансирования из федерального бюджета ежегодно уточняются при утверждении федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
При реализации Программы возможно возникновение финансового риска, связанного с экономическими факторами, инфляцией, дефицитом бюджетных средств и другими, что может повлечь необходимость корректировки объемов финансирования мероприятий Программы, целевых индикаторов.
6. Механизмы реализации Программы
Заказчиком Программы является орган исполнительной власти Калужской области, уполномоченный Правительством Калужской области (далее - заказчик Программы).
Ответственным за реализацию Программы на основании заключаемого с заказчиком Программы соглашения о реализации Программы выступает Главное управление МЧС России по Калужской области, осуществляющее свою деятельность в соответствии с Договором от 28.02.2005 № 1286-11/10 о взаимодействии между Правительством Калужской области и Главным управлением МЧС России по Калужской области (с дополнениями от 08.08.2005 № 1, от 05.10.2005 № 2, от 17.12.2007 № 3, от 27.02.2009 № 4, от 29.12.2010 № 5) (далее - ответственный за реализацию Программы).
Выполнение программных мероприятий осуществляется в соответствии с соглашениями по реализации Программы.
Ответственный за реализацию Программы:
- организует выполнение программных мероприятий с соблюдением установленных сроков и объемов бюджетного финансирования, организует работу по привлечению средств из внебюджетных источников, представляет в установленном порядке необходимую отчетную информацию о реализации Программы заказчику Программы;
- ежегодно по итогам реализации программных мероприятий уточняет объемы необходимых финансовых средств для финансирования Программы в очередном финансовом году и в плановом периоде и по мере формирования областного бюджета представляет заказчику Программы.
Заказчик Программы представляет в установленном порядке:
- необходимую отчетную информацию о реализации Программы в министерство финансов Калужской области, а также в министерство экономического развития Калужской области;
- ежегодную бюджетную заявку на финансирование Программы за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- обоснование объемов финансирования Программы в очередном финансовом году по всем направлениям расходования средств.
Исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
7. Организация управления Программой и контроль за ходом
ее выполнения
Ответственный за реализацию Программы обеспечивает взаимодействие между органами государственной власти Калужской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Калужской области, общественными организациями по реализации Программы.
Организация управления и контроль за исполнением Программы осуществляются в соответствии с Порядком принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств областного бюджета, их формирования и реализации и Порядком проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств областного бюджета, утвержденными постановлением Правительства Калужской области от 30.11.2007 № 315 (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 31.03.2009 № 111, от 29.02.2012 № 95).
8. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация Программы к 2017 году позволит создать условия для стабильного сокращения количества происшествий и числа погибших на водных объектах Калужской области.
При этом будут обеспечены:
- сокращение количества погибших на водных объектах Калужской области до 1,95 на 100 тыс. населения;
- безопасный отдых населения на водных объектах Калужской области;
- полный охват школьников обучением в рамках образовательных программ приемам спасания на воде и безопасному поведению на водных объектах.
Увеличению количества населения, детей и подростков, обученных плаванию, будет способствовать открытие новых спортивных центров с бассейнами, строительство которых будет осуществляться в рамках региональных программ по развитию физической культуры и спорта
Приложение
к долгосрочной целевой Программе
"Обеспечение безопасности людей на водных объектах
Калужской области на 2013-2017 годы"
СИСТЕМА
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2017 ГОДЫ"
№
п/п
Наименование
мероприятия
Сроки
реализации
(годы)
Ответственные за
реализацию
Источники
финансирования
Сумма
расходов
(тыс. руб.)
в том числе по годам (тыс. руб.)
2013
2014
2015
2016
2017
Подраздел 1. Основные мероприятия долгосрочной целевой программы
1. Создание условий безопасного отдыха населения на водных объектах Калужской области
1.1
Развитие
материально-технической
базы
поисково-спасательного
отряда (на воде)
государственного
казенного учреждения
Калужской области
"Пожарно-спасательная
служба Калужской
области" (далее - ПСС
Калужской области)
2013-2014
ПСС Калужской
области
Областной
бюджет
1778,97
768,97
1010,0
-
-
-
{Строка 1.1 в редакции:
Постановление Правительства Калужской области от 30 декабря 2013г. № 746;
НГР:ru40000201300898}
1.2
Развитие
материально-технической
базы подразделений
федерального казенного
учреждения "Центр
государственной
инспекции по маломерным
судам Министерства
Российской Федерации по
делам гражданской
обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации
последствий стихийных
бедствий по Калужской
области" (далее - ФКУ
"Центр ГИМС МЧС России
по Калужской области")
2013-2017
ФКУ "Центр ГИМС
МЧС России по
Калужской
области" (по
согласованию)
Федеральный
бюджет
16785,0
3357,0
3357,0
3357,0
3357,0
3357,0
1.3
Создание 30 новых мест
массового отдыха
населения на водоемах
(пляжей)
(территориальный разрез
указан в подразделе 2)
2013-2017
Органы местного
самоуправления
муниципальных
образований
Калужской области
(по согласованию)
Местные
бюджеты
11130,0
2226,0
2226,0
2226,0
2226,0
2226,0
1.4
Создание и оснащение 30
спасательных постов
(муниципальных и
общественных) в местах
массового отдыха
населения на водных
объектах
(территориальный разрез
указан в подразделе 2)
2013-2017
Органы местного
самоуправления
муниципальных
образований
Калужской области
(по согласованию)
Местные
бюджеты
3450,0
690,0
690,0
690,0
690,0
690,0
1.5
Обучение спасателей для
вновь создаваемых
спасательных постов на
базе государственного
казенного учреждения
Калужской области
"Государственное
образовательное
учреждение
"Учебно-методический
центр по гражданской
обороне и чрезвычайным
ситуациям Калужской
области" (далее - УМЦ
Калужской области)
2013-2017
УМЦ Калужской
области
Областной
бюджет
Финансирование осуществляется в рамках
государственного задания УМЦ Калужской области
по реализации программы обучения по
первоначальной подготовке спасателей
2. Организация обучения детей плаванию и приемам спасания на воде
2.1
Организация обучения
школьников приемам
спасания на воде и
безопасному поведению
на водных объектах в
образовательных
учреждениях Калужской
области
2013-2017
Министерство
образования и
науки Калужской
области, органы
местного
самоуправления
муниципальных
образований
Калужской области
(по согласованию)
Областной
бюджет,
местные
бюджеты
В рамках текущего финансирования
2.2
Организация обучения
школьников плаванию в
учреждениях
дополнительного
образования спортивной
направленности
Калужской области
2013-2017
Министерство
спорта, туризма и
молодежной
политики
Калужской области
Областной
бюджет
Финансирование осуществляется в рамках
ведомственной целевой программы "Развитие
системы дополнительного образования в области
физической культуры, спорта и туризма"
2.3
Организация обучения
детей и школьников
плаванию в учреждениях
образования
2013-2017
Органы местного
самоуправления
муниципальных
образований
Калужской области
(по согласованию)
Местные
бюджеты
В рамках текущего финансирования
Подраздел 2. Территориальный разрез основных мероприятий Программы
Городской округ "Город Калуга"
Всего по городскому
округу "Город Калуга"
2013-2014
Местный бюджет
972,0
486,0
486,0
-
-
-
1
Создание 2 новых мест
массового отдыха
населения на водоемах
(пляжей)
2013-2014
Городская Управа
городского округа
"Город Калуга"
(по согласованию)
Местный бюджет
742,0
371,0
371,0
-
-
-
2
Создание и оснащение 2
спасательных постов в
местах массового отдыха
населения на водных
объектах
2013-2014
Городская Управа
городского округа
"Город Калуга"
(по согласованию)
Местный бюджет
230,0
115,0
115,0
-
-
-
Городской округ "Город Обнинск"
Всего по городскому
округу "Город Обнинск"
2017
Местный бюджет
486,0
-
-
-
-
486,0
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2017
Администрация
городского округа
"Город Обнинск"
(по согласованию)
Местный бюджет
371,0
-
-
-
-
371,0
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2017
Администрация
городского округа
"Город Обнинск"
(по согласованию)
Местный бюджет
115,0
-
-
-
-
115,0
Муниципальный район "Бабынинский район"
Всего по муниципальному
району "Бабынинский
район"
2015
Местный бюджет
486,0
-
-
486,0
-
-
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2015
Администрация
муниципального
района
"Бабынинский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
-
-
371,0
-
-
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2015
Администрация
муниципального
района
"Бабынинский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
-
-
115,0
-
-
Муниципальный район "Барятинский район"
Всего по муниципальному
району "Барятинский
район"
2016
Местный бюджет
486,0
-
-
-
486,0
-
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2016
Управа
муниципального
района
"Барятинский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
-
-
-
371,0
-
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2016
Управа
муниципального
района
"Барятинский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
-
-
-
115,0
-
Боровский район
Муниципальный район "Боровский район"
Всего по муниципальному
району "Боровский
район"
2014
Местный бюджет
486,0
-
486,0
-
-
-
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2014
Администрация
муниципального
района "Боровский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
-
371,0
-
-
-
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2014
Администрация
муниципального
района "Боровский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
-
115,0
-
-
-
Городское поселение "Город Балабаново"
Всего по городскому
поселению "Город
Балабаново"
2013
Местный бюджет
486,0
486,0
-
-
-
-
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2013
Администрация
городского
поселения "Город
Балабаново" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
371,0
-
-
-
-
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2013
Администрация
городского
поселения "Город
Балабаново" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
115,0
-
-
-
-
Дзержинский район
Сельское поселение "Село Льва Толстого"
Всего по сельскому
поселению "Село Льва
Толстого"
2013
Местный бюджет
486,0
486,0
-
-
-
-
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2013
Администрация
сельского
поселения "Село
Льва Толстого"
(по согласованию)
Местный бюджет
371,0
371,0
-
-
-
-
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2013
Администрация
сельского
поселения "Село
Льва Толстого"
(по согласованию)
Местный бюджет
115,0
115,0
-
-
-
-
Муниципальный район "Думиничский район"
Всего по муниципальному
району "Думиничский
район"
2017
Местный бюджет
486,0
-
-
-
-
486,0
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2017
Администрация
муниципального
района
"Думиничский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
-
-
-
-
371,0
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2017
Администрация
муниципального
района
"Думиничский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
-
-
-
-
115,0
Муниципальный район "Жиздринский район"
Всего по муниципальному
району "Жиздринский
район"
2014
Местный бюджет
486,0
-
486,0
-
-
-
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2014
Администрация
муниципального
района
"Жиздринский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
-
371,0
-
-
-
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2014
Администрация
муниципального
района
"Жиздринский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
-
115,0
-
-
-
Муниципальный район "Жуковский район"
Всего по муниципальному
району "Жуковский
район"
2014, 2016
Местный бюджет
972,0
-
486,0
-
486,0
-
1
Создание 2 новых мест
массового отдыха
населения на водоемах
(пляжей)
2014, 2016
Администрация
муниципального
района "Жуковский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
742,0
-
371,0
-
371,0
-
2
Создание и оснащение 2
спасательных постов в
местах массового отдыха
населения на водных
объектах
2014, 2016
Администрация
муниципального
района "Жуковский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
230,0
-
115,0
-
115,0
-
Муниципальный район "Износковский район"
Всего по муниципальному
району "Износковский
район"
2017
Местный бюджет
486,0
-
-
-
-
486,0
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2017
Администрация
муниципального
района
"Износковский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
-
-
-
-
371,0
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2017
Администрация
муниципального
района
"Износковский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
-
-
-
-
115,0
Муниципальный район "Козельский район"
Всего по муниципальному
району "Козельский
район"
2013
Местный бюджет
486,0
486,0
-
-
-
-
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2013
Администрация
муниципального
района
"Козельский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
371,0
-
-
-
-
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2013
Администрация
муниципального
района
"Козельский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
115,0
-
-
-
-
Муниципальный район "Куйбышевский район"
Всего по муниципальному
району "Куйбышевский
район"
2015
Местный бюджет
486,0
-
-
486,0
-
-
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2015
Администрация
муниципального
района
"Куйбышевский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
-
-
371,0
-
-
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2015
Администрация
муниципального
района
"Куйбышевский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
-
-
115,0
-
-
Муниципальный район "Малоярославецкий район"
Всего по муниципальному
району
"Малоярославецкий
район"
2016
Местный бюджет
486,0
-
-
486,0
-
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2016
Малоярославецкая
администрация
муниципального
района
"Малоярославецкий
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
-
-
-
371,0
-
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2016
Малоярославецкая
администрация
муниципального
района
"Малоярославецкий
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
-
-
-
115,0
-
Муниципальный район "Медынский район"
Всего по муниципальному
району "Медынский
район"
2015
Местный бюджет
486,0
-
-
486,0
-
-
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2015
Администрация
муниципального
района "Медынский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
-
-
371,0
-
-
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2015
Администрация
муниципального
района "Медынский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
-
-
115,0
-
-
Муниципальный район "Мещовский район"
Всего по муниципальному
району "Мещовский
район"
2016
Местный
бюджет
486,0
-
-
-
486,0
-
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2016
Администрация
муниципального
района "Мещовский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
-
-
-
371,0
-
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2016
Администрация
муниципального
района "Мещовский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
-
-
-
115,0
-
Мосальский район
Городское поселение "Город Мосальск"
Всего по городскому
поселению "Город
Мосальск"
2013
Местный бюджет
486,0
486,0
-
-
-
-
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2013
Администрация
городского
поселения "Город
Мосальск" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
371,0
-
-
-
-
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2013
Администрация
городского
поселения "Город
Мосальск" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
115,0
-
-
-
-
Муниципальный район "Перемышльский район"
Всего по муниципальному
району "Перемышльский
район"
2015
Местный бюджет
486,0
-
-
486,0
-
-
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2015
Администрация
муниципального
района
"Перемышльский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
-
-
371,0
-
-
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2015
Администрация
муниципального
района
"Перемышльский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
-
-
115,0
-
-
Муниципальный район "Спас-Деменский район"
Всего по муниципальному
району "Спас-Деменский
район"
2016
Местный бюджет
486,0
-
-
-
486,0
-
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2016
Администрация
муниципального
района
"Спас-Деменский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
-
-
-
371,0
-
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2016
Администрация
муниципального
района
"Спас-Деменский
район" (по
согласованию)
Местный
бюджет
115,0
-
-
-
115,0
-
Муниципальный район "Сухиничский район"
Всего по муниципальному
району "Сухиничский
район"
2016
Местный бюджет
486,0
-
-
-
486,0
-
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2016
Администрация
муниципального
района
"Сухиничский
район" (по
согласованию)
Местный
бюджет
371,0
-
-
-
371,0
-
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2016
Администрация
муниципального
района
"Сухиничский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
-
-
-
115,0
-
Муниципальный район "Тарусский район"
Всего по муниципальному
району "Тарусский
район"
2014, 2017
Местный бюджет
972,0
-
486,0
-
-
486,0
1
Создание 2 новых мест
массового отдыха
населения на водоемах
(пляжей)
2014, 2017
Администрация
муниципального
района "Тарусский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
742,0
-
371,0
-
-
371,0
2
Создание и оснащение 2
спасательных постов в
местах массового отдыха
населения на водных
объектах
2014, 2017
Администрация
муниципального
района "Тарусский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
230,0
-
115,0
-
-
115,0
Муниципальный район "Ульяновский район"
Всего по муниципальному
району "Ульяновский
район"
2015
Местный бюджет
486,0
-
-
486,0
-
-
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2015
Администрация
муниципального
района
"Ульяновский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
-
-
371,0
-
-
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2015
Администрация
муниципального
района
"Ульяновский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
-
-
115,0
-
-
Муниципальный район "Ферзиковский район"
Всего по муниципальному
району "Ферзиковский
район"
2013
Местный бюджет
486,0
486,0
-
-
-
-
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2013
Администрация
муниципального
района
"Ферзиковский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
371,0
-
-
-
-
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2013
Администрация
муниципального
района
"Ферзиковский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
115,0
-
-
-
-
Муниципальный район "Хвастовичский район"
Всего по муниципальному
району "Хвастовичский
район"
2017
Местный бюджет
486,0
-
-
-
-
486,0
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2017
Администрация
муниципального
района
"Хвастовичский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
-
-
-
-
371,0
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2017
Администрация
муниципального
района
"Хвастовичский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
-
-
-
-
115,0
Муниципальный район "Юхновский район"
Всего по муниципальному
району "Юхновский
район"
2017
Местный бюджет
486,0
-
-
-
-
486,0
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2017
Администрация
муниципального
района "Юхновский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
-
-
-
-
371,0
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2017
Администрация
муниципального
района "Юхновский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
-
-
-
-
115,0
Муниципальный район "Город Киров и Кировский район"
Всего по муниципальному
району "Город Киров и
Кировский район"
2014
Местный бюджет
486,0
-
486,0
-
-
-
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2014
Администрация
муниципального
района "Город
Киров и Кировский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
-
371,0
-
-
-
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2014
Администрация
муниципального
района "Город
Киров и Кировский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
-
115,0
-
-
-
Муниципальный район "Город Людиново и Людиновский район"
Всего по муниципальному
району "Город Людиново
и Людиновский район"
2014
Местный бюджет
486,0
-
486,0
-
-
-
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2014
Администрация
муниципального
района "Город
Людиново и
Людиновский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
-
371,0
-
-
-
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2014
Администрация
муниципального
района "Город
Людиново и
Людиновский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
-
115,0
-
-
-
Всего по Программе
2013-2017
Всего
33143,97
7041,97
7283,0
6273,00
6273,00
6273,00
Федеральный
бюджет
16785,00
3357,00
3357,00
3357,00
3357,00
3357,00
Областной
бюджет
1778,97
768,97
1010,00
-
-
-
Местные
бюджеты
14580,00
2916,00
2916,00
2916,00
2916,00
2916,00
{Подраздел 2 в редакции:
Постановление Правительства Калужской области от 30 декабря 2013г. № 746;
НГР:ru40000201300898}
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
9 июня 2012 года № 288
Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности людей на водных объектах Калужской области на 2013-2017 годы"
{Утратило силу:
Постановление Правительства Калужской области от 11 марта 2014г. № 165;
НГР:ru40000201400173}
{Изменения:
Постановление Правительства Калужской области от 30 декабря 2013г. № 746;
НГР:ru40000201300898}
В целях предотвращения гибели людей на водных объектах Калужской области Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить долгосрочную целевую программу "Обеспечение безопасности людей на водных объектах Калужской области на 2013-2017 годы" (прилагается).
Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов
Приложение
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 9 июня 2012 г. № 288
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2017 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности
людей на водных объектах Калужской области
на 2013-2017 годы"
Наименование
Программы
"Обеспечение безопасности людей на водных объектах Калужской
области на 2013-2017 годы" (далее - Программа)
Заказчик
Орган исполнительной власти Калужской области, уполномоченный
Правительством Калужской области
Разработчик
Орган исполнительной власти Калужской области, уполномоченный
Правительством Калужской области
Дата принятия
решения о
разработке
Распоряжение Губернатора Калужской области от 28.05.2012
№ 52-р "О разработке долгосрочной целевой программы
"Обеспечение безопасности людей на водных объектах Калужской
области на 2013-2017 годы"
Цель и задачи
Программы
Цель Программы: сокращение количества происшествий и числа
погибших на водных объектах области.
Задачи:
создание новых мест массового отдыха населения на водоемах
(пляжи);
укрепление материально-технической базы специализированных
служб по обеспечению безопасности на водных объектах;
создание и оснащение спасательных постов (муниципальных и
общественных) в местах массового отдыха населения на водных
объектах;
организация обучения спасателей для вновь создаваемых
спасательных постов на базе государственного казенного
учреждения Калужской области "Государственное образовательное
учреждение "Учебно-методический центр по гражданской обороне и
чрезвычайным ситуациям Калужской области";
организация в бассейнах и на базе детских оздоровительных
лагерей обучения детей плаванию и приемам спасания на воде
Целевые
индикаторы и
показатели
Снижение количества погибших вследствие происшествий на водных
объектах.
Создание новых мест массового отдыха населения на водоемах
(пляжей).
Создание и оснащение спасательных постов в местах отдыха
населения на водоемах.
Обучение спасателей для вновь создаваемых спасательных постов
(из расчета 3 спасателя на пост)
Перечень
подпрограмм и
основных
мероприятий
Создание условий безопасного отдыха населения на водных
объектах Калужской области.
Организация обучения детей плаванию и приемам спасания на воде
Сроки и этапы
реализации
2013-2017 годы
Объем и
источники
финансирования
Источник
финансирования
Итого
(тыс. руб.)
В том числе по годам (тыс. руб.)
2013
2014
2015
2016
2017
Областной
бюджет <*>
1778,97
768,97
1010,0
-
-
-
Бюджеты
муниципальных
образований
<**>
14580,0
2916,0
2916,0
2916,0
2916,0
2916,0
Федеральный
бюджет <***>
16785,0
3357,0
3357,0
3357,0
3357,0
3357,0
Всего
33143,97
7041,97
7283,0
6273,0
6273,0
6273,0
<*> Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию
Программы из областного бюджета, ежегодно уточняются после
принятия закона Калужской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и на плановый период.
<**> Финансирование за счет местных бюджетов осуществляется на
основании соглашений о намерениях. Объемы финансирования
ежегодно уточняются после принятия решения о бюджетах
представительными органами местного самоуправления.
<***> Объемы финансирования из федерального бюджета ежегодно
уточняются при утверждении федерального бюджета на очередной
финансовый год и на плановый период
Ожидаемые
результаты
Результатами реализации Программы к 2017 году станут:
сокращение количества погибших на водных объектах Калужской
области до 1,95 на 100 тыс. населения;
создание 30 новых мест массового отдыха населения на водоемах
(пляжей);
создание и оснащение 30 спасательных постов в местах массового
отдыха населения на водных объектах области;
обучение 90 спасателей для вновь создаваемых спасательных
постов
Система
организации
контроля за
исполнением
Контроль за исполнением Программы осуществляется в
соответствии с постановлением Правительства Калужской области
от 30.11.2007 № 315 "Об утверждении Порядка принятия решений о
разработке долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет
средств областного бюджета, их формирования и реализации и
Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации
долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств
областного бюджета" (в ред. постановлений Правительства
Калужской области от 31.03.2009 № 111, от 29.02.2012 № 95)
{Таблица в редакции:
Постановление Правительства Калужской области от 30 декабря 2013г. № 746;
НГР:ru40000201300898}
1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ РЕШЕНИЯ
ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ
На протяжении ряда лет на территории Калужской области отмечается общее улучшение состояния обеспечения безопасности на водных объектах. При этом основной причиной гибели людей на водоемах по-прежнему является купание в необорудованных местах. Только в 10 из 26 муниципальных районов и городских округов имеются места организованного отдыха на водоемах (пляжи). При этом необходимо отметить, что в местах организованного отдыха (пляжах) гибели людей не допущено.
Показатели состояния обеспечения безопасности на водных объектах (таблица 1) напрямую зависят от летних погодных условий. Так, в жаркое лето 2010 года количество происшествий на водоемах было самым высоким за 5 лет.
Таблица 1
Наименование показателей
Данные по годам
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
Количество происшествий
на водных объектах
127
88
81
133
66
Количество погибших на
водных объектах/в т.ч.
несовершеннолетних
79/6
63/3
62/6
55/4
41/1
Количество спасенных на
водных объектах
49
33
23
85
29
Количество организованных
мест отдыха на водных
объектах (пляжей)
8
10
10
12
16
Количество спасательных
постов на водных объектах
13
16
16
17
22
Анализ состояния обеспечения безопасности на водных объектах за 5 лет показал, что увеличение количества мест организованного отдыха на водоемах (пляжей) в 2 раза и спасательных постов на 69% позволило сократить количество происшествий и число погибших на водоемах на 48%.
Плаванием в Калужской области на начало 2012 года систематически занималось 3,5 тыс. человек, в том числе детей и подростков в возрасте от 6 до 15 лет - около 1,5 тыс. человек. В последние годы в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Калужской области на 2011-2015 годы" в Калужской области создается инфраструктура для занятий населения плаванием. Введены бассейн ФГБОУ ВПО "Калужский государственный университет им. К.Э.Циолковского", спортивный комплекс "Олимп", включающий многофункциональный спортивный зал, два бассейна, тренажерные залы, а также зал сухого плавания.
Кроме того, проводимая работа по созданию пляжей и спасательных постов на территории Калужской области привела к сокращению относительного показателя количества погибших на водных объектах на 100 тыс. человек по Калужской области. Сравнительные показатели по Центральному федеральному округу и Российской Федерации, по данным Управления Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, представлены в таблице 2.
Таблица 2
Наименование показателя
Данные по годам
2009 год
2010 год
2011 год
Количество погибших на водных объектах
на 100 тысяч человек населения:
По Российской Федерации
4,55
5,33
4,37
По Центральному федеральному округу
5,92
6,33
4,37
По Калужской области
5,49
6,18
4,09
Однако наличие происшествий на водных объектах требует продолжения работ по созданию новых мест организованного отдыха на водоемах (пляжей) и спасательных постов. В настоящее время из 17 областей Центрального федерального округа по обеспеченности местами организованного отдыха на водоемах (пляжами) Калужская область находится на 15-м месте.
Разработка Программы связана с выполнением поручения Президента Российской Федерации (от 22.02.2012 № Пр-447) высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации о совместной с МЧС России и Общероссийской общественной организацией "Всероссийское общество спасания на водах" работе по разработке региональных программ по созданию общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и обучению населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде. При проведении мероприятий Программы потребуется межведомственная и межотраслевая координация.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является сокращение количества происшествий и числа погибших на водных объектах области.
Задачи Программы:
создание новых мест массового отдыха населения на водоемах (пляжей);
укрепление материально-технической базы специализированных служб по обеспечению безопасности на водных объектах;
создание и оснащение спасательных постов (муниципальных и общественных) в местах массового отдыха населения на водных объектах;
организация обучения спасателей для вновь создаваемых спасательных постов на базе государственного казенного учреждения Калужской области "Государственное образовательное учреждение "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Калужской области";
организация в бассейнах и на базе детских оздоровительных лагерей обучения детей плаванию и приемам спасания на воде.
Оценка результативности Программы будет ежегодно отслеживаться на основании следующих целевых индикаторов и показателей (таблица 3):
Таблица 3
№
п/п
Целевые индикаторы и
показатели
Базовые значения
показателей
Значения показателей при
реализации
программно-целевого
метода
2011 год
2012
год,
прогноз
2013
год
2014
год
2015
год
2016
год
2017
год
1
Снижение количества погибших
на водоемах относительно 2011
года, число погибших на
водоемах на 100 тыс. населения
(в % к 2011 году)
4,09
(фактическое
значение)
94,4
84,6
72,6
60,4
53,0
48,4
2
Создание новых мест массового
отдыха населения на водоемах
(пляжей), единиц
2
2
6
6
6
6
6
3
Создание и оснащение
спасательных постов в местах
массового отдыха населения на
водных объектах, единиц
2
2
6
6
6
6
6
4
Обучение спасателей для вновь
создаваемых спасательных
постов (из расчета 3 спасателя
на пост), человек
6
6
18
18
18
18
18
3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в 2013-2017 годах (одноэтапно).
4. Система основных мероприятий Программы
Программа реализуется по следующим направлениям:
1. Создание условий безопасного отдыха населения на водных объектах Калужской области.
2. Организация обучения детей плаванию и приемам спасания на воде.
Система основных мероприятий Программы представлена в приложении к Программе.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы на 2013-2017 годы составляет 33 млн. 143,97 тыс. рублей, в том числе по годам и направлениям Программы (таблица 4):
{Абзац в редакции:
Постановление Правительства Калужской области от 30 декабря 2013г. № 746;
НГР:ru40000201300898}
Таблица 4
Источники и направления
финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
2013
2014
2015
2016
2017
Всего
Областной бюджет <*>
768,97
1010,0
-
-
-
1778,97
Бюджеты муниципальных
образований <**>
2916,0
2916,0
2916,0
2916,0
2916,0
14580,0
Федеральный бюджет <***>
3357,0
3357,0
3357,0
3357,0
3357,0
16785,0
Итого
7041,97
7283,0
6273,0
6273,0
6273,0
33143,97
{Таблица в редакции:
Постановление Правительства Калужской области от 30 декабря 2013г. № 746;
НГР:ru40000201300898}
<*> Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из областного бюджета, ежегодно уточняются после принятия закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
<**> Финансирование за счет местных бюджетов осуществляется на основании соглашений о намерениях. Объемы финансирования ежегодно уточняются после принятия решения о бюджетах представительными органами местного самоуправления.
<***> Объемы финансирования из федерального бюджета ежегодно уточняются при утверждении федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
При реализации Программы возможно возникновение финансового риска, связанного с экономическими факторами, инфляцией, дефицитом бюджетных средств и другими, что может повлечь необходимость корректировки объемов финансирования мероприятий Программы, целевых индикаторов.
6. Механизмы реализации Программы
Заказчиком Программы является орган исполнительной власти Калужской области, уполномоченный Правительством Калужской области (далее - заказчик Программы).
Ответственным за реализацию Программы на основании заключаемого с заказчиком Программы соглашения о реализации Программы выступает Главное управление МЧС России по Калужской области, осуществляющее свою деятельность в соответствии с Договором от 28.02.2005 № 1286-11/10 о взаимодействии между Правительством Калужской области и Главным управлением МЧС России по Калужской области (с дополнениями от 08.08.2005 № 1, от 05.10.2005 № 2, от 17.12.2007 № 3, от 27.02.2009 № 4, от 29.12.2010 № 5) (далее - ответственный за реализацию Программы).
Выполнение программных мероприятий осуществляется в соответствии с соглашениями по реализации Программы.
Ответственный за реализацию Программы:
- организует выполнение программных мероприятий с соблюдением установленных сроков и объемов бюджетного финансирования, организует работу по привлечению средств из внебюджетных источников, представляет в установленном порядке необходимую отчетную информацию о реализации Программы заказчику Программы;
- ежегодно по итогам реализации программных мероприятий уточняет объемы необходимых финансовых средств для финансирования Программы в очередном финансовом году и в плановом периоде и по мере формирования областного бюджета представляет заказчику Программы.
Заказчик Программы представляет в установленном порядке:
- необходимую отчетную информацию о реализации Программы в министерство финансов Калужской области, а также в министерство экономического развития Калужской области;
- ежегодную бюджетную заявку на финансирование Программы за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- обоснование объемов финансирования Программы в очередном финансовом году по всем направлениям расходования средств.
Исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
7. Организация управления Программой и контроль за ходом
ее выполнения
Ответственный за реализацию Программы обеспечивает взаимодействие между органами государственной власти Калужской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Калужской области, общественными организациями по реализации Программы.
Организация управления и контроль за исполнением Программы осуществляются в соответствии с Порядком принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств областного бюджета, их формирования и реализации и Порядком проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств областного бюджета, утвержденными постановлением Правительства Калужской области от 30.11.2007 № 315 (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 31.03.2009 № 111, от 29.02.2012 № 95).
8. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация Программы к 2017 году позволит создать условия для стабильного сокращения количества происшествий и числа погибших на водных объектах Калужской области.
При этом будут обеспечены:
- сокращение количества погибших на водных объектах Калужской области до 1,95 на 100 тыс. населения;
- безопасный отдых населения на водных объектах Калужской области;
- полный охват школьников обучением в рамках образовательных программ приемам спасания на воде и безопасному поведению на водных объектах.
Увеличению количества населения, детей и подростков, обученных плаванию, будет способствовать открытие новых спортивных центров с бассейнами, строительство которых будет осуществляться в рамках региональных программ по развитию физической культуры и спорта
Приложение
к долгосрочной целевой Программе
"Обеспечение безопасности людей на водных объектах
Калужской области на 2013-2017 годы"
СИСТЕМА
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2017 ГОДЫ"
№
п/п
Наименование
мероприятия
Сроки
реализации
(годы)
Ответственные за
реализацию
Источники
финансирования
Сумма
расходов
(тыс. руб.)
в том числе по годам (тыс. руб.)
2013
2014
2015
2016
2017
Подраздел 1. Основные мероприятия долгосрочной целевой программы
1. Создание условий безопасного отдыха населения на водных объектах Калужской области
1.1
Развитие
материально-технической
базы
поисково-спасательного
отряда (на воде)
государственного
казенного учреждения
Калужской области
"Пожарно-спасательная
служба Калужской
области" (далее - ПСС
Калужской области)
2013-2014
ПСС Калужской
области
Областной
бюджет
1778,97
768,97
1010,0
-
-
-
{Строка 1.1 в редакции:
Постановление Правительства Калужской области от 30 декабря 2013г. № 746;
НГР:ru40000201300898}
1.2
Развитие
материально-технической
базы подразделений
федерального казенного
учреждения "Центр
государственной
инспекции по маломерным
судам Министерства
Российской Федерации по
делам гражданской
обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации
последствий стихийных
бедствий по Калужской
области" (далее - ФКУ
"Центр ГИМС МЧС России
по Калужской области")
2013-2017
ФКУ "Центр ГИМС
МЧС России по
Калужской
области" (по
согласованию)
Федеральный
бюджет
16785,0
3357,0
3357,0
3357,0
3357,0
3357,0
1.3
Создание 30 новых мест
массового отдыха
населения на водоемах
(пляжей)
(территориальный разрез
указан в подразделе 2)
2013-2017
Органы местного
самоуправления
муниципальных
образований
Калужской области
(по согласованию)
Местные
бюджеты
11130,0
2226,0
2226,0
2226,0
2226,0
2226,0
1.4
Создание и оснащение 30
спасательных постов
(муниципальных и
общественных) в местах
массового отдыха
населения на водных
объектах
(территориальный разрез
указан в подразделе 2)
2013-2017
Органы местного
самоуправления
муниципальных
образований
Калужской области
(по согласованию)
Местные
бюджеты
3450,0
690,0
690,0
690,0
690,0
690,0
1.5
Обучение спасателей для
вновь создаваемых
спасательных постов на
базе государственного
казенного учреждения
Калужской области
"Государственное
образовательное
учреждение
"Учебно-методический
центр по гражданской
обороне и чрезвычайным
ситуациям Калужской
области" (далее - УМЦ
Калужской области)
2013-2017
УМЦ Калужской
области
Областной
бюджет
Финансирование осуществляется в рамках
государственного задания УМЦ Калужской области
по реализации программы обучения по
первоначальной подготовке спасателей
2. Организация обучения детей плаванию и приемам спасания на воде
2.1
Организация обучения
школьников приемам
спасания на воде и
безопасному поведению
на водных объектах в
образовательных
учреждениях Калужской
области
2013-2017
Министерство
образования и
науки Калужской
области, органы
местного
самоуправления
муниципальных
образований
Калужской области
(по согласованию)
Областной
бюджет,
местные
бюджеты
В рамках текущего финансирования
2.2
Организация обучения
школьников плаванию в
учреждениях
дополнительного
образования спортивной
направленности
Калужской области
2013-2017
Министерство
спорта, туризма и
молодежной
политики
Калужской области
Областной
бюджет
Финансирование осуществляется в рамках
ведомственной целевой программы "Развитие
системы дополнительного образования в области
физической культуры, спорта и туризма"
2.3
Организация обучения
детей и школьников
плаванию в учреждениях
образования
2013-2017
Органы местного
самоуправления
муниципальных
образований
Калужской области
(по согласованию)
Местные
бюджеты
В рамках текущего финансирования
Подраздел 2. Территориальный разрез основных мероприятий Программы
Городской округ "Город Калуга"
Всего по городскому
округу "Город Калуга"
2013-2014
Местный бюджет
972,0
486,0
486,0
-
-
-
1
Создание 2 новых мест
массового отдыха
населения на водоемах
(пляжей)
2013-2014
Городская Управа
городского округа
"Город Калуга"
(по согласованию)
Местный бюджет
742,0
371,0
371,0
-
-
-
2
Создание и оснащение 2
спасательных постов в
местах массового отдыха
населения на водных
объектах
2013-2014
Городская Управа
городского округа
"Город Калуга"
(по согласованию)
Местный бюджет
230,0
115,0
115,0
-
-
-
Городской округ "Город Обнинск"
Всего по городскому
округу "Город Обнинск"
2017
Местный бюджет
486,0
-
-
-
-
486,0
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2017
Администрация
городского округа
"Город Обнинск"
(по согласованию)
Местный бюджет
371,0
-
-
-
-
371,0
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2017
Администрация
городского округа
"Город Обнинск"
(по согласованию)
Местный бюджет
115,0
-
-
-
-
115,0
Муниципальный район "Бабынинский район"
Всего по муниципальному
району "Бабынинский
район"
2015
Местный бюджет
486,0
-
-
486,0
-
-
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2015
Администрация
муниципального
района
"Бабынинский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
-
-
371,0
-
-
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2015
Администрация
муниципального
района
"Бабынинский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
-
-
115,0
-
-
Муниципальный район "Барятинский район"
Всего по муниципальному
району "Барятинский
район"
2016
Местный бюджет
486,0
-
-
-
486,0
-
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2016
Управа
муниципального
района
"Барятинский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
-
-
-
371,0
-
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2016
Управа
муниципального
района
"Барятинский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
-
-
-
115,0
-
Боровский район
Муниципальный район "Боровский район"
Всего по муниципальному
району "Боровский
район"
2014
Местный бюджет
486,0
-
486,0
-
-
-
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2014
Администрация
муниципального
района "Боровский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
-
371,0
-
-
-
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2014
Администрация
муниципального
района "Боровский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
-
115,0
-
-
-
Городское поселение "Город Балабаново"
Всего по городскому
поселению "Город
Балабаново"
2013
Местный бюджет
486,0
486,0
-
-
-
-
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2013
Администрация
городского
поселения "Город
Балабаново" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
371,0
-
-
-
-
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2013
Администрация
городского
поселения "Город
Балабаново" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
115,0
-
-
-
-
Дзержинский район
Сельское поселение "Село Льва Толстого"
Всего по сельскому
поселению "Село Льва
Толстого"
2013
Местный бюджет
486,0
486,0
-
-
-
-
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2013
Администрация
сельского
поселения "Село
Льва Толстого"
(по согласованию)
Местный бюджет
371,0
371,0
-
-
-
-
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2013
Администрация
сельского
поселения "Село
Льва Толстого"
(по согласованию)
Местный бюджет
115,0
115,0
-
-
-
-
Муниципальный район "Думиничский район"
Всего по муниципальному
району "Думиничский
район"
2017
Местный бюджет
486,0
-
-
-
-
486,0
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2017
Администрация
муниципального
района
"Думиничский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
-
-
-
-
371,0
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2017
Администрация
муниципального
района
"Думиничский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
-
-
-
-
115,0
Муниципальный район "Жиздринский район"
Всего по муниципальному
району "Жиздринский
район"
2014
Местный бюджет
486,0
-
486,0
-
-
-
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2014
Администрация
муниципального
района
"Жиздринский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
-
371,0
-
-
-
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2014
Администрация
муниципального
района
"Жиздринский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
-
115,0
-
-
-
Муниципальный район "Жуковский район"
Всего по муниципальному
району "Жуковский
район"
2014, 2016
Местный бюджет
972,0
-
486,0
-
486,0
-
1
Создание 2 новых мест
массового отдыха
населения на водоемах
(пляжей)
2014, 2016
Администрация
муниципального
района "Жуковский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
742,0
-
371,0
-
371,0
-
2
Создание и оснащение 2
спасательных постов в
местах массового отдыха
населения на водных
объектах
2014, 2016
Администрация
муниципального
района "Жуковский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
230,0
-
115,0
-
115,0
-
Муниципальный район "Износковский район"
Всего по муниципальному
району "Износковский
район"
2017
Местный бюджет
486,0
-
-
-
-
486,0
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2017
Администрация
муниципального
района
"Износковский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
-
-
-
-
371,0
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2017
Администрация
муниципального
района
"Износковский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
-
-
-
-
115,0
Муниципальный район "Козельский район"
Всего по муниципальному
району "Козельский
район"
2013
Местный бюджет
486,0
486,0
-
-
-
-
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2013
Администрация
муниципального
района
"Козельский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
371,0
-
-
-
-
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2013
Администрация
муниципального
района
"Козельский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
115,0
-
-
-
-
Муниципальный район "Куйбышевский район"
Всего по муниципальному
району "Куйбышевский
район"
2015
Местный бюджет
486,0
-
-
486,0
-
-
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2015
Администрация
муниципального
района
"Куйбышевский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
-
-
371,0
-
-
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2015
Администрация
муниципального
района
"Куйбышевский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
-
-
115,0
-
-
Муниципальный район "Малоярославецкий район"
Всего по муниципальному
району
"Малоярославецкий
район"
2016
Местный бюджет
486,0
-
-
486,0
-
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2016
Малоярославецкая
администрация
муниципального
района
"Малоярославецкий
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
-
-
-
371,0
-
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2016
Малоярославецкая
администрация
муниципального
района
"Малоярославецкий
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
-
-
-
115,0
-
Муниципальный район "Медынский район"
Всего по муниципальному
району "Медынский
район"
2015
Местный бюджет
486,0
-
-
486,0
-
-
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2015
Администрация
муниципального
района "Медынский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
-
-
371,0
-
-
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2015
Администрация
муниципального
района "Медынский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
-
-
115,0
-
-
Муниципальный район "Мещовский район"
Всего по муниципальному
району "Мещовский
район"
2016
Местный
бюджет
486,0
-
-
-
486,0
-
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2016
Администрация
муниципального
района "Мещовский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
-
-
-
371,0
-
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2016
Администрация
муниципального
района "Мещовский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
-
-
-
115,0
-
Мосальский район
Городское поселение "Город Мосальск"
Всего по городскому
поселению "Город
Мосальск"
2013
Местный бюджет
486,0
486,0
-
-
-
-
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2013
Администрация
городского
поселения "Город
Мосальск" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
371,0
-
-
-
-
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2013
Администрация
городского
поселения "Город
Мосальск" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
115,0
-
-
-
-
Муниципальный район "Перемышльский район"
Всего по муниципальному
району "Перемышльский
район"
2015
Местный бюджет
486,0
-
-
486,0
-
-
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2015
Администрация
муниципального
района
"Перемышльский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
-
-
371,0
-
-
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2015
Администрация
муниципального
района
"Перемышльский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
-
-
115,0
-
-
Муниципальный район "Спас-Деменский район"
Всего по муниципальному
району "Спас-Деменский
район"
2016
Местный бюджет
486,0
-
-
-
486,0
-
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2016
Администрация
муниципального
района
"Спас-Деменский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
-
-
-
371,0
-
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2016
Администрация
муниципального
района
"Спас-Деменский
район" (по
согласованию)
Местный
бюджет
115,0
-
-
-
115,0
-
Муниципальный район "Сухиничский район"
Всего по муниципальному
району "Сухиничский
район"
2016
Местный бюджет
486,0
-
-
-
486,0
-
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2016
Администрация
муниципального
района
"Сухиничский
район" (по
согласованию)
Местный
бюджет
371,0
-
-
-
371,0
-
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2016
Администрация
муниципального
района
"Сухиничский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
-
-
-
115,0
-
Муниципальный район "Тарусский район"
Всего по муниципальному
району "Тарусский
район"
2014, 2017
Местный бюджет
972,0
-
486,0
-
-
486,0
1
Создание 2 новых мест
массового отдыха
населения на водоемах
(пляжей)
2014, 2017
Администрация
муниципального
района "Тарусский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
742,0
-
371,0
-
-
371,0
2
Создание и оснащение 2
спасательных постов в
местах массового отдыха
населения на водных
объектах
2014, 2017
Администрация
муниципального
района "Тарусский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
230,0
-
115,0
-
-
115,0
Муниципальный район "Ульяновский район"
Всего по муниципальному
району "Ульяновский
район"
2015
Местный бюджет
486,0
-
-
486,0
-
-
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2015
Администрация
муниципального
района
"Ульяновский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
-
-
371,0
-
-
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2015
Администрация
муниципального
района
"Ульяновский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
-
-
115,0
-
-
Муниципальный район "Ферзиковский район"
Всего по муниципальному
району "Ферзиковский
район"
2013
Местный бюджет
486,0
486,0
-
-
-
-
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2013
Администрация
муниципального
района
"Ферзиковский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
371,0
-
-
-
-
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2013
Администрация
муниципального
района
"Ферзиковский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
115,0
-
-
-
-
Муниципальный район "Хвастовичский район"
Всего по муниципальному
району "Хвастовичский
район"
2017
Местный бюджет
486,0
-
-
-
-
486,0
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2017
Администрация
муниципального
района
"Хвастовичский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
-
-
-
-
371,0
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2017
Администрация
муниципального
района
"Хвастовичский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
-
-
-
-
115,0
Муниципальный район "Юхновский район"
Всего по муниципальному
району "Юхновский
район"
2017
Местный бюджет
486,0
-
-
-
-
486,0
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2017
Администрация
муниципального
района "Юхновский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
-
-
-
-
371,0
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2017
Администрация
муниципального
района "Юхновский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
-
-
-
-
115,0
Муниципальный район "Город Киров и Кировский район"
Всего по муниципальному
району "Город Киров и
Кировский район"
2014
Местный бюджет
486,0
-
486,0
-
-
-
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2014
Администрация
муниципального
района "Город
Киров и Кировский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
-
371,0
-
-
-
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2014
Администрация
муниципального
района "Город
Киров и Кировский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
-
115,0
-
-
-
Муниципальный район "Город Людиново и Людиновский район"
Всего по муниципальному
району "Город Людиново
и Людиновский район"
2014
Местный бюджет
486,0
-
486,0
-
-
-
1
Создание нового места
массового отдыха
населения на водоеме
(пляжа)
2014
Администрация
муниципального
района "Город
Людиново и
Людиновский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
371,0
-
371,0
-
-
-
2
Создание и оснащение
спасательного поста в
новом месте массового
отдыха населения на
водном объекте
2014
Администрация
муниципального
района "Город
Людиново и
Людиновский
район" (по
согласованию)
Местный бюджет
115,0
-
115,0
-
-
-
Всего по Программе
2013-2017
Всего
33143,97
7041,97
7283,0
6273,00
6273,00
6273,00
Федеральный
бюджет
16785,00
3357,00
3357,00
3357,00
3357,00
3357,00
Областной
бюджет
1778,97
768,97
1010,00
-
-
-
Местные
бюджеты
14580,00
2916,00
2916,00
2916,00
2916,00
2916,00
{Подраздел 2 в редакции:
Постановление Правительства Калужской области от 30 декабря 2013г. № 746;
НГР:ru40000201300898}
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета Калужской области "Весть" № 229-232 от 22.06.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 110.040.000 Использование и охрана вод (см. также 200.150.030), 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: