Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2012г.
Номер документа: RU16000201200360
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу Постановлением КМ РТ от 13.07.2015 г. № 512

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.06.2012 г. № 504

Об утверждении Порядка предоставления грантов Правительства Республики Татарстан на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере развития социального предпринимательства Республики Татарстан

Изменения:

Постановление КМ РТ от 17.11.2012 г. № 1004.

В целях реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов Правительства Республики Татарстан на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере развития социального предпринимательства Республики Татарстан.

2. Министерству экономики Республики Татарстан создать экспертный совет по предоставлению грантов Правительства Республики Татарстан на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере развития социального предпринимательства Республики Татарстан.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан

И.Ш. Халиков

Утвержден

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 9 июня 2012 г. N 504

Порядок предоставления грантов Правительства Республики Татарстан на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере развития социального предпринимательства Республики Татарстан

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления грантов Правительства Республики Татарстан на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере развития социального предпринимательства Республики Татарстан (далее - Порядок) разработан во исполнение Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Закона Республики Татарстан от 21 января 2010 г. N 7-ЗРТ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан", постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.12.2010 г. N 1151 "Об утверждении Республиканской программы развития малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан на 2011-2013 годы".

1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие термины:

грант Правительства Республики Татарстан на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере развития социального предпринимательства Республики Татарстан (далее - грант) - субсидия, предоставляемая субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Республики Татарстан, с целью оказания финансовой поддержки в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере социального предпринимательства;

уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Республики Татарстан, осуществляющий полномочия по вопросам развития малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан. Уполномоченный орган является распорядителем средств, направляемых на предоставление грантов.

субъекты предпринимательства - субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие требованиям Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

социальное предпринимательство - социально ответственная деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, направленная на решение социальных проблем;

экспертный совет - совет, образованный уполномоченным органом для рассмотрения бизнес-проектов субъектов предпринимательства, реализуемых на территории Республики Татарстан (далее - бизнес-проекты), и вынесения решения о возможности предоставления субсидии, состоящий из представителей органов исполнительной власти Республики Татарстан, общественных организаций Республики Татарстан.

1.3. Конкурсный отбор бизнес-проектов производится с целью предоставления грантов субъектам предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства, для целевого финансирования реализации бизнес-проектов.

1.4. Гранты предоставляются субъектам предпринимательства, обеспечивающим одновременное выполнение следующих условий:

1.4.1. Среднесписочная численность нижеуказанных категорий граждан среди работников субъектов предпринимательства составляет не менее 50 процентов, а доля в фонде оплаты труда таких работников - не менее 25 процентов:

инвалидов;

матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет;

лиц, освобожденных из мест отбывания наказания в течение двух лет с момента освобождения;

военнослужащих, уволенных в запас.

1.4.2. Субъект предпринимательства осуществляет деятельность в следующих сферах социального предпринимательства:

содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие самозанятости;

социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;

производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;

обеспечение культурно-просветительской деятельности (театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);

бытовые и социальные услуги населению;

выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой.

1.5. Гранты предоставляются в размере 600000 (шестьсот тысяч) рублей, но не более 85 процентов от полной стоимости бизнес-проекта.

1.6. Мероприятия, предусмотренные Порядком, финансируются за счет средств бюджета Республики Татарстан, а также средств федерального бюджета, предоставляемых бюджету Республики Татарстан на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан.

2. Требования к заявителям

2.1. Субъект предпринимательства вправе претендовать на получение гранта в случаях:

соответствия требованиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

регистрации и осуществления своей деятельности на территории Республики Татарстан;

наличия собственных средств у субъекта предпринимательства, направляемых на реализацию бизнес-проекта в размере не менее 15 процентов от полной стоимости бизнес-проекта;

соблюдения условий, установленных пунктом 1.4 настоящего Порядка.

3. Подготовка заявки на предоставление поддержки

3.1. Для участия в конкурсном отборе бизнес-проектов субъект предпринимательства должен предоставить уполномоченному органу комплект документов, оформленных в соответствии с требованиями настоящего Порядка (далее - конкурсная заявка).

3.2. Все представляемые формы документов должны быть заполнены по всем пунктам и заверены подписью уполномоченного на то лица и печатью субъекта предпринимательства. Все листы конкурсной заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Все документы должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных (для индивидуальных предпринимателей).

3.3. Отсутствие необходимых документов в составе конкурсной заявки, наличие в таких документах недостоверных сведений либо наличие в документах сведений, не соответствующих пункту 2.1 настоящего Порядка, является основанием для отказа по формальным признакам от включения субъекта предпринимательства в число участников, прошедших конкурсный отбор бизнес-проектов.

3.4. Конкурсная заявка представляется уполномоченному органу в электронном и (или) бумажном виде в запечатанном конверте. На конверте указываются наименование и адрес субъекта предпринимательства, наименование бизнес-проекта.

3.5. Все расходы по подготовке конкурсной заявки несет субъект предпринимательства.

3.6. Конкурсные заявки, рассмотренные в соответствии с Порядком, субъекту предпринимательства не возвращаются и хранятся у уполномоченного органа в течение 3 (трех) лет.

3.7. Информация о Порядке и формах документов, заполнение которых необходимо, размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на информационных стендах в помещении по месту нахождения уполномоченного органа.

4. Перечень документов в составе конкурсной заявки

4.1. Для участия в конкурсном отборе бизнес-проектов субъект предпринимательства должен предоставить уполномоченному органу конкурсную заявку, которая включает в себя следующие документы:

заявление на предоставление гранта по форме, утверждаемой уполномоченным органом;

анкета субъекта предпринимательства по форме, утверждаемой уполномоченным органом;

уведомление субъекта предпринимательства о том, что он не является получателем аналогичной государственной финансовой поддержки на момент подачи конкурсной заявки;

документы, подтверждающие наличие помещений, необходимых для реализации бизнес-проекта;

копии лицензий (в случае необходимости).

4.2. Субъект предпринимательства вправе по собственному усмотрению представить документы, касающиеся реализации бизнес-проекта (ходатайства, копии действующих контрактов, необходимых для реализации бизнес-проекта, документальные подтверждения трудоустройства категорий граждан, указанных в пункте 1.4.1 настоящего Порядка, и т.д.), при их наличии.

5. Прием и рассмотрение конкурсных заявок

5.1. Объявление о проведении конкурсного отбора бизнес-проектов публикуется на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5.2. Объявление о проведении конкурсного отбора бизнес-проектов публикуется уполномоченным органом не менее чем за 30 календарных дней до проведения конкурсного отбора бизнес-проектов и содержит сведения о времени и месте, предмете и порядке проведения, времени начала и окончания приема конкурсных заявок, а также иные сведения в соответствии с законодательством.

5.3. Сроки подачи конкурсных заявок определяются в объявлении о проведении конкурсного отбора бизнес-проектов и исчисляются со дня публикации соответствующего объявления. В случае, если на участие в конкурсном отборе бизнес-проектов ни одна конкурсная заявка не представлена, конкурсный отбор бизнес-проектов признается несостоявшимся.

5.4. Уполномоченный орган регистрирует конкурсные заявки в порядке их поступления в электронном журнале регистрации конкурсных заявок.

5.5. Экспертный совет осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными заявками и оглашение списка участников и бизнес-проектов в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания приема конкурсных заявок на заседании экспертного совета в присутствии представителей участников, пожелавших при этом присутствовать. В процедуре вскрытия конвертов участвуют все поступившие конкурсные заявки.

Заседание экспертного совета правомочно, если на нем присутствуют не менее половины его списочного состава. Решения экспертного совета принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающий голос имеет председатель экспертного совета. В процедуре вскрытия конкурсных заявок участвуют все поступившие конкурсные заявки.

5.6. Формирование списка участников конкурсного отбора бизнес-проектов происходит по мере вскрытия конвертов с конкурсными заявками. При оглашении списка участников присутствующим объявляются наименование участника и наименование бизнес-проекта.

5.7. Результаты формирования списка участников отражаются в протоколе заседания экспертного совета по вскрытию конвертов, в котором указывается количество поступивших конкурсных заявок и наименование участников и бизнес-проектов. Протокол заседания экспертного совета (далее - протокол) оформляется и утверждается в соответствии с пунктом 5.12 настоящего Порядка.

5.8. Вскрытые конверты с конкурсными заявками участников конкурсного отбора бизнес-проектов передаются для анализа экспертному совету. В случае если конкурсная заявка представлена в электронном виде, субъект предпринимательства обязан представить заявку в бумажном виде на заседание экспертного совета.

При рассмотрении конкурсных заявок экспертный совет руководствуется следующими критериями:

5.8.1. Наличие всех документов, предусмотренных настоящим Порядком;

5.8.2. Соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, на основании информации, содержащейся в следующих документах:

свидетельство о государственной регистрации субъекта предпринимательства;

свидетельство о постановке субъекта предпринимательства на налоговый учет;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц/Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

учредительные документы (для юридических лиц);

справка из налогового органа об отсутствии у субъекта предпринимательства задолженности по налогам и сборам на последнюю отчетную дату (кроме зарегистрированных в текущем отчетном периоде);

бухгалтерская (финансовая) отчетность субъекта предпринимательства за отчетные периоды хозяйственной деятельности на последнюю отчетную дату (кроме зарегистрированных в текущем отчетном периоде).

Уполномоченный орган получает указанные документы в соответствии с установленным действующим законодательством порядком. Субъект предпринимательства вправе представить в уполномоченный орган надлежаще заверенные копии указанных документов.

Публичность заседания экспертного совета обеспечивается путем проведения on-line трансляции на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В случаях, если конкурсная заявка субъекта предпринимательства не соответствует целям конкурсного отбора бизнес-проектов либо выявлено несоответствие данных, указанных в конкурсной заявке, экспертный совет принимает решение об отказе во включении субъекта предпринимательства в число участников, прошедших конкурсный отбор бизнес-проектов.

5.9. Итоги рассмотрения конкурсных заявок оформляются протоколом экспертного совета (далее - Протокол). В Протоколе в обязательном порядке указывается информация об участниках конкурсного отбора бизнес-проектов, конкурсные заявки которых соответствуют требованиям законодательства и настоящего Порядка, и об участниках конкурсного отбора бизнес-проектов, конкурсные заявки которых не соответствуют требованиям законодательства и настоящего Порядка с указанием причины несоответствия.

5.10. Итоги рассмотрения конкурсных заявок оформляются протоколом в течение 7 (семи) рабочих дней с даты последнего заседания экспертного совета. В протоколе в обязательном порядке указывается информация об участниках конкурсного отбора бизнес-проектов, конкурсные заявки которых соответствуют требованиям законодательства и настоящего Порядка, и об участниках конкурсного отбора бизнес-проектов, конкурсные заявки которых не соответствуют требованиям законодательства и настоящего Положения, с указанием причины несоответствия.

5.11. По результатам конкурсного отбора бизнес-проектов экспертный совет выносит следующие решения:

об определении победителей конкурсного отбора бизнес-проектов, которым предоставляются субсидии;

об определении участников конкурсного отбора бизнес-проектов, которым отказано в предоставлении субсидии.

5.12. Протоколы заседаний экспертного совета утверждаются председателем экспертного совета и размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 (пяти) календарных дней со дня их утверждения.

6. Критерии оценки эффективности бизнес-проектов

6.1. При оценке экспертным советом представленных бизнес-проектов применяются следующие критерии:

6.1.1. Направление бизнес-проекта:

Сфера здравоохранения, в том числе услуги аутсорсинга

100 баллов

Сфера образования

100 баллов

Развитие сферы физической культуры и спорта

90 баллов

Организация занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях

90 баллов

Выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой

70 баллов

Бытовые и социальные услуги населению

50 баллов

Прочее

0 баллов

6.1.2. Целевое назначение гранта:

Приобретение техники и оборудования

100 баллов

Приобретение специального инвентаря

90 баллов

Приобретение оргтехники и программных средств

80 баллов

Производственное проектирование, дизайн и другие разработки

70 баллов

Сертификация и стандартизация

70 баллов

Обучение и подготовка персонала, связанного с инновациями

50 баллов

Маркетинговые исследования

50 баллов

Аренда помещений, используемых для размещения

50 баллов

Прочее

0 баллов

6.1.3. Рентабельность производства

От 80 процентов

100 баллов

От 55 до 80 процентов

70 баллов

От 30 до 55 процентов

50 баллов

От 10 до 30 процентов

30 баллов

До 10 процентов

0 баллов

6.1.4. Наличие работников из социально не обеспеченных групп населения:

Среднесписочная численность инвалидов; матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет; лиц, освобожденных из мест отбывания наказания в течение двух лет с момента освобождения; военнослужащих, уволенных в запас, среди работников субъекта предпринимательства составляет не менее 90 процентов

100 баллов

Среднесписочная численность инвалидов; матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет; лиц, освобожденных из мест отбывания наказания в течение двух лет с момента освобождения; военнослужащих, уволенных в запас, среди работников субъекта предпринимательства составляет не менее 75 процентов

50 баллов

Среднесписочная численность инвалидов; матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет; лиц, освобожденных из мест отбывания наказания в течение двух лет с момента освобождения; военнослужащих, уволенных в запас, среди работников субъекта предпринимательства составляет не менее 50 процентов

0 баллов

6.1.5. Количество создаваемых рабочих мест:

Создание свыше 5 рабочих мест

100 баллов

Создание от 3 до 5 рабочих мест

70 баллов

Создание до 3 рабочих мест

50 баллов

Не предусмотрено новых рабочих мест

0 баллов

6.1.6. Объем налоговых платежей:

Налоговые отчисления покрывают сумму предоставленного гранта в срок до 3 лет

100 баллов

Налоговые отчисления покрывают сумму предоставленного гранта в срок от 3 до 5 лет

70 баллов

Налоговые отчисления покрывают сумму предоставленного гранта в срок от 5 до 7 лет

60 баллов

Налоговые отчисления покрывают сумму предоставленного гранта в срок более 7 лет

10 баллов

6.1.7. Средний размер заработной платы сотрудников:

Уровень средней заработной платы выше 3 минимальных размеров оплаты труда

100 баллов

Уровень средней заработной платы от 2 до 3 минимальных размеров оплаты труда

50 баллов

Уровень средней заработной платы от 1 до 2 минимальных размеров оплаты труда

30 баллов

Уровень средней заработной платы ниже 1 минимального размера оплаты труда

0 баллов

6.1.8. Наличие технической возможности реализации проекта (помещения, технологическое присоединение, требуемые мощности):

В наличии технические возможности присутствуют

100 баллов

Отсутствуют технические возможности на момент подачи заявки

0 баллов

6.1.9. Маркетинговая проработка проекта (наличие каналов сбыта готовой продукции):

Имеются договоры на реализацию готовой продукции

100 баллов

Имеются договора о намерении приобретения готовой продукции

70 баллов

Имеются потенциальные покупатели готовой продукции

50 баллов

Каналы сбыта не обозначены

0 баллов

6.1.10. Наличие каналов поставок сырья:

Имеются договоры на поставку сырья

100 баллов

Имеются потенциальные поставщики сырья

30 баллов

Каналы поставок отсутствуют

0 баллов

6.1.11. Планируемое место реализации проекта:

Населенный пункт с численностью населения менее 500 тыс. человек

100 баллов

Населенный пункт с численностью населения более 500 тыс. человек

50 баллов

6.1.12. Собственные средства субъекта предпринимательства составляют:

70-90 процентов от стоимости проекта

100 баллов

50-69 процентов от стоимости проекта

50 баллов

15-49 процентов от стоимости проекта

0 баллов

6.1.13. Финансирование проекта из других источников:

Нет, не финансировался

100 баллов

Да, финансировался за счет средств частных инвесторов

50 баллов

Да, финансировался за счет государственной (муниципальной) поддержки

0 баллов

6.2. Максимально возможное количество баллов - 1300. Для вынесения бизнес-проекта на рассмотрение экспертного совета необходимо набрать не менее 800 баллов.

7. Порядок предоставления грантов

7.1. Гранты предоставляются уполномоченным органом путем перечисления денежных средств на расчетный счет субъекта предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении гранта, заключившего договор о предоставлении гранта (далее - получатель гранта).

7.2. Основанием для предоставления гранта являются протокол, утвержденный руководителем уполномоченного органа, и заключенный договор о предоставлении гранта по форме, утверждаемой уполномоченным органом.

7.3. В течение 30 рабочих дней со дня утверждения Протокола получатель гранта обязан заключить с уполномоченным органом договор о предоставлении гранта.

7.4. Если в течение 30 рабочих дней получатель гранта не заключил договор о предоставлении гранта, указанное в Протоколе решение о предоставлении гранта аннулируется. Процедура аннулирования указанного в Протоколе решения о предоставлении гранта производится на очередном заседании экспертного совета путем голосования ее членов и фиксируется в соответствующем протоколе заседания экспертного совета.

7.5. Цели использования получателем гранта и параметры реализации бизнес-проекта, указанные в договоре о предоставлении гранта, должны соответствовать информации, представленной в конкурсной заявке получателя гранта.

8. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа

8.1. Субъект предпринимательства имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке.

8.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, связанные с приемом и рассмотрением конкурсных заявок.

8.3. При обжаловании действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа субъект предпринимательства вправе обратиться к руководителю уполномоченного органа или лицу, исполняющему его обязанности, а в случае неудовлетворения результатом рассмотрения - в Кабинет Министров Республики Татарстан, а также в иные органы государственной власти.

8.4. В письменном обращении (жалобе) субъект предпринимательства должен в обязательном порядке указать либо наименование уполномоченного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Помимо сути, обращение (жалоба) субъекта предпринимательства также должно содержать реквизиты, почтовый адрес для направления ответа, дату и подпись надлежащего лица.

В обращении (жалобе) субъект предпринимательства в обязательном порядке указывает адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Субъект предпринимательства вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

8.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая от субъекта предпринимательства в форме электронного документа либо посредством устного обращения или направленная в виде почтового отправления. Жалоба (обращение) подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления уполномоченному органу.

8.6. Субъект предпринимательства имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (обращения).

8.7. Ответ на жалобу (обращение) не дается в случае, если в жалобе не указаны реквизиты субъекта предпринимательства и его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо текст жалобы (обращения) не поддается прочтению. Жалоба (обращение) может быть оставлена без рассмотрения, если она содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В субъекте предпринимательства в этом случае может быть направлено сообщение о недопустимости злоупотребления правом.

8.8. В случае, если в жалобе (обращении) содержится вопрос, на который субъекту предпринимательства давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (обращениями), и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с субъектом предпринимательства по данному вопросу. О принятом решении уведомляется субъект предпринимательства, направивший данную жалобу (обращение).

8.9. По результатам рассмотрения жалобы (обращения) принимается решение об удовлетворении требований субъекта предпринимательства либо об отказе в их удовлетворении.

Результат рассмотрения жалобы (обращения) субъекта предпринимательства должен быть направлен ему в виде письменного ответа в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации жалобы (обращения) к уполномоченному органу.

Субъект предпринимательства вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения настоящего Порядка, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Порядок контроля за использованием гранта

9.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль за представлением информации о целевом использовании гранта, достигнутых результатах реализации бизнес-проектов, а также прогнозах деятельности получателей гранта.

9.2. Порядок представления и формы отчетности получателя гранта об использовании гранта устанавливаются в договоре о предоставлении гранта.

9.3. Предоставленные гранты подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в десятидневный срок со дня выявления факта нецелевого использования средств и (или) непредставления получателем гранта достоверной отчетности в сроки, установленные уполномоченным органом. О выявлении факта нецелевого использования средств получатель гранта уведомляется в день предоставления отчетности.

9.4. При нарушении установленного срока для возврата гранта получателем гранта уполномоченный орган в тридцатидневный срок со дня окончания срока, указанного в пункте 9.3 настоящего Порядка, принимает меры по возврату гранта в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти № 46 от 19.06.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать