Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2014г.
Номер документа: RU78000201400516
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июня 2014 г. № 483

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2014 ГОДУ СУБСИДИИ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ

ПЕРЕХВАТЫВАЮЩИХ И СОЦИАЛЬНЫХ АВТОСТОЯНОК

В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 20.11.2013 № 654-102 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2014 году субсидии на эксплуатацию перехватывающих и социальных автостоянок за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в целях реализации Порядка в месячный срок утвердить:

форму заявки на участие в конкурсном отборе на право получения субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия);

перечень представляемых в Комитет документов;

порядок представления и рассмотрения заявки на участие в конкурсном отборе на право получения субсидии (далее - конкурсный отбор);

порядок проведения конкурсного отбора;

состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидии и положение о ней;

критерии оценки конкурсных предложений организаций - участников конкурсного отбора;

перечень затрат, возмещаемых за счет субсидии, и предельный объем их возмещения;

порядок определения размера субсидии;

порядок принятия решения о предоставлении субсидии;

порядок и срок представления отчетности об использовании субсидии.

3. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.11.2011 N 1603 "О программе "Целевая программа "Развитие транспортного комплекса Санкт-Петербурга до 2015 года" следующие изменения:

3.1. Позицию "Планируемые объемы и источники финансирования Программы" раздела "Паспорт программы" приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"бюджет Санкт-Петербурга - 175591489 тыс. руб., в том числе:

2012 год - 35669642 тыс. руб.;

2013 год - 35202622 тыс. руб.;

2014 год - 48000526 тыс. руб.;

2015 год - 56718699 тыс. руб.".

3.2. Текст раздела 5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"Мероприятия Программы финансируются за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в объеме 175591489 тыс. руб., в том числе:

2012 год - 35669642 тыс. руб.;

2013 год - 35202622 тыс. руб.;

2014 год - 48000526 тыс. руб.;

2015 год - 56718699 тыс. руб.".

3.3. В таблице раздела 6 приложения к постановлению:

3.3.1. Строку "Эффективность транспортного комплекса Санкт-Петербурга" изложить в следующей редакции:

"

Эффективность транспортного комплекса Санкт-Петербурга

15700283

10825578

14732566

15813548

57071975

".

3.3.2. Строку "ВСЕГО" изложить в следующей редакции:

"

ВСЕГО

35669642

35202622

48000526

56718699

175591489

".

3.4. В таблице пункта 6.4.2 приложения к постановлению:

3.4.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"

2

Реализация мероприятий по развитию парковочного пространства путем создания автостоянок, в том числе:

138730

0

0

0

434729

КТТП

0

113528

86698

95773

КРТИ

".

3.4.2. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

"

2.3

Предоставление на конкурсной основе субсидии на эксплуатацию перехватывающих и социальных автостоянок

0

29411,8

29618

32985

92015

КРТИ

".

3.4.3. Позицию "ВСЕГО" изложить в следующей редакции:

"

ВСЕГО

15700283

10825578

14732566

15813548

57071975

".

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Оганесяна М.М.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 09.06.2014 N 483

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИИ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ

ПЕРЕХВАТЫВАЮЩИХ И СОЦИАЛЬНЫХ АВТОСТОЯНОК ЗА СЧЕТ

СРЕДСТВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2014 году субсидии, предусмотренной Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия на возмещение затрат по эксплуатации перехватывающих и социальных автостоянок" (код целевой статьи 3150253) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 20.11.2013 N 654-102 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" в соответствии с пунктом 2.3 таблицы пункта 6.4.2 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 22.11.2011 N 1603 "О программе "Целевая программа "Развитие транспортного комплекса Санкт-Петербурга до 2015 года" (далее - субсидия).

2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:

2.1. Перехватывающие автостоянки - автостоянки, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, в непосредственной близости от конечных станций, крупных станций пересадок наземного, в том числе железнодорожного, транспорта, предназначенные для разгрузки основных городских магистралей, оптимизации движения автотранспортных средств, на территории которых организована реализация билетов на проезд в общественном транспорте, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 15.05.2007 N 39-рп "Об утверждении примерного Адресного перечня автостоянок в Санкт-Петербурге" (далее - распоряжение Правительства Санкт-Петербурга).

На перехватывающих автостоянках предоставляются машино-места:

с 7.00 до 20.00 - исключительно для пересадки пассажиров с личного автотранспорта на общественный транспорт;

с 20.00 до 7.00 - на коммерческой основе.

2.2. Социальные автостоянки - автостоянки, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Санкт-Петербурга, предназначенные для приоритетного размещения транспортных средств отдельных категорий граждан, нуждающихся в выделении мест для хранения.

При условии обеспечения приоритетного размещения транспортных средств отдельных категорий граждан, нуждающихся в выделении мест для хранения, на социальных автостоянках предоставляются машино-места на коммерческой основе.

3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - организации), признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидии, проводимого между организациями (далее - получатели субсидии).

4. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в 2014 году, на эксплуатацию перехватывающих и социальных автостоянок, в связи с оказанием услуг по хранению транспортных средств, за исключением затрат, возникших в связи с предоставлением машино-мест на коммерческой основе (далее - затраты).

5. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 20.11.2013 N 654-102 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат.

6. Условиями предоставления субсидии являются:

6.1. Документальное подтверждение затрат.

6.2. Эксплуатация перехватывающих автостоянок с 7.00 до 20.00 исключительно для пересадки пассажиров с личного автотранспорта на общественный транспорт, расположенных по адресам, указанным в приложении N 1 к распоряжению Правительства Санкт-Петербурга.

6.3. Эксплуатация социальных автостоянок в соответствии с целями, определенными в пункте 2.2 настоящего Порядка, расположенных по адресам, указанным в приложении N 1 к распоряжению Правительства Санкт-Петербурга.

6.4. Предоставление на социальных автостоянках гражданину, находящемуся на учете нуждающихся в выделении мест для хранения транспортных средств, в соответствии с пунктом 3.3.29 Положения об администрации района Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078, не более одного машино-места на бесплатной основе.

6.5. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка).

6.6. Возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором о предоставлении субсидии (далее - договор), остатка субсидии, не использованного в установленный договором срок.

6.7. Отсутствие у получателя субсидии задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.

6.8. Отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.

7. Субсидия предоставляется на основе конкурсного отбора на право получения субсидии, проводимого Комитетом (далее - конкурсный отбор). Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией для предоставления субсидии (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии, положение о ней, а также порядок проведения конкурсного отбора утверждаются Комитетом.

8. Для участия в конкурсном отборе организации подают в Комитет заявку на участие в конкурсном отборе (далее - заявка).

Форма заявки, порядок ее представления и рассмотрения, перечень представляемых в Комитет документов, в том числе документов, подтверждающих затраты, порядок определения размера предоставляемой субсидии, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидии утверждаются Комитетом.

Порядок определения размера предоставляемой субсидии утверждается Комитетом на основании перечня затрат и предельного объема их возмещения. Перечень затрат и предельный объем их возмещения утверждаются Комитетом.

9. Решение о предоставлении субсидии утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии.

10. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с договором, заключаемым между Комитетом и получателем субсидии, в котором должны быть предусмотрены:

цели, условия, сроки предоставления субсидии, а также ее размер;

порядок, перечисления субсидии получателю субсидии;

ответственность за несоблюдение получателем субсидии условий договора, предусматривающая возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга;

проведение Комитетом и КГФК проверок;

согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и КГФК проверок;

перечень документов, представляемых получателем субсидии в Комитет для проведения проверок;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии средств субсидии в случае установления Комитетом и(или) КГФК по итогам проверок нарушений условий в соответствии с настоящим Порядком;

порядок, срок и формы представления получателем субсидии отчетности о выполнении условий предоставления субсидий;

порядок и срок представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии, установленные Комитетом.

11. Комитет осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

12. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий ее предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и срок их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

13. В случае неустранения нарушений в установленный в уведомлении срок Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также срок ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

14. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.

15. Проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

16. Не использованный в установленный договором срок остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.

17. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленный в пункте 14 настоящего Порядка срок, указанные средства подлежат взысканию в бюджет Санкт-Петербурга Комитетом в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать