Основная информация
Дата опубликования: | 09 июня 2014г. |
Номер документа: | Р201402798 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ |
Раздел на сайте: | Федеральное законодательство |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Р201402798
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ , 16.06.2014, N ,
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.06.2014 N 535
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ
АККРЕДИТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
В НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ АККРЕДИТАЦИИ
В соответствии с частью 6 статьи 2 Федерального закона "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об особенностях аккредитации иностранных организаций в национальной системе аккредитации.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу Федерального закона "Об аккредитации в национальной системе аккредитации".
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 9 июня 2014 г. N 535
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ АККРЕДИТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
В НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ АККРЕДИТАЦИИ
1. Настоящее Положение устанавливает особенности аккредитации, в том числе при расширении области аккредитации, изменении места или мест осуществления деятельности аккредитованного лица, подтверждении компетентности аккредитованного лица, в национальной системе аккредитации юридических лиц, имеющих государственную регистрацию в иностранном государстве (далее - иностранные организации), при наличии международного договора Российской Федерации, предусматривающего возможность взаимной аккредитации заявителей, имеющих государственную регистрацию в странах, являющихся сторонами международного договора.
2. Общий срок осуществления аккредитации и подтверждения компетентности аккредитованного лица, сроки отдельных административных процедур при осуществлении аккредитации, расширении области аккредитации, изменении места или мест осуществления деятельности аккредитованного лица, подтверждении компетентности аккредитованного лица, устанавливаемые Правительством Российской Федерации, в соответствии с частью 3 статьи 17 и частью 4 статьи 24 Федерального закона "Об аккредитации в национальной системе аккредитации", для иностранных организаций увеличиваются в 2 раза.
3. При отсутствии международного договора, предусмотренного пунктом 1 настоящего Положения, Федеральная служба по аккредитации возвращает иностранной организации поступившие от нее заявление об аккредитации и прилагаемые к нему документы без рассмотрения.
4. В заявлении об аккредитации иностранной организации идентификационный номер налогоплательщика не указывается.
5. При осуществлении аккредитации иностранной организации Федеральная служба по аккредитации не запрашивает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц, и учредительные документы в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на учет в налоговом органе, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
6. К заявлению об аккредитации иностранная организация прикладывает документы о государственной регистрации юридического лица, выданные компетентными органами иностранного государства, которые должны быть легализованы либо на них должен быть проставлен апостиль.
7. Все документы, составленные на иностранном языке, должны быть представлены в Федеральную службу по аккредитации с переводом на русский язык. Правильность перевода должна быть нотариально удостоверена в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате.
8. Непредставление легализованных либо с проставленным апостилем документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, либо непредставление нотариально удостоверенного перевода на русский язык составленных на иностранном языке документов является основанием для отказа в аккредитации.
[Прямая рассылка Аппарата Правительства РФ]
Р201402798
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ , 16.06.2014, N ,
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.06.2014 N 535
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ
АККРЕДИТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
В НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ АККРЕДИТАЦИИ
В соответствии с частью 6 статьи 2 Федерального закона "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об особенностях аккредитации иностранных организаций в национальной системе аккредитации.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу Федерального закона "Об аккредитации в национальной системе аккредитации".
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 9 июня 2014 г. N 535
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ АККРЕДИТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
В НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ АККРЕДИТАЦИИ
1. Настоящее Положение устанавливает особенности аккредитации, в том числе при расширении области аккредитации, изменении места или мест осуществления деятельности аккредитованного лица, подтверждении компетентности аккредитованного лица, в национальной системе аккредитации юридических лиц, имеющих государственную регистрацию в иностранном государстве (далее - иностранные организации), при наличии международного договора Российской Федерации, предусматривающего возможность взаимной аккредитации заявителей, имеющих государственную регистрацию в странах, являющихся сторонами международного договора.
2. Общий срок осуществления аккредитации и подтверждения компетентности аккредитованного лица, сроки отдельных административных процедур при осуществлении аккредитации, расширении области аккредитации, изменении места или мест осуществления деятельности аккредитованного лица, подтверждении компетентности аккредитованного лица, устанавливаемые Правительством Российской Федерации, в соответствии с частью 3 статьи 17 и частью 4 статьи 24 Федерального закона "Об аккредитации в национальной системе аккредитации", для иностранных организаций увеличиваются в 2 раза.
3. При отсутствии международного договора, предусмотренного пунктом 1 настоящего Положения, Федеральная служба по аккредитации возвращает иностранной организации поступившие от нее заявление об аккредитации и прилагаемые к нему документы без рассмотрения.
4. В заявлении об аккредитации иностранной организации идентификационный номер налогоплательщика не указывается.
5. При осуществлении аккредитации иностранной организации Федеральная служба по аккредитации не запрашивает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц, и учредительные документы в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на учет в налоговом органе, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
6. К заявлению об аккредитации иностранная организация прикладывает документы о государственной регистрации юридического лица, выданные компетентными органами иностранного государства, которые должны быть легализованы либо на них должен быть проставлен апостиль.
7. Все документы, составленные на иностранном языке, должны быть представлены в Федеральную службу по аккредитации с переводом на русский язык. Правильность перевода должна быть нотариально удостоверена в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате.
8. Непредставление легализованных либо с проставленным апостилем документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, либо непредставление нотариально удостоверенного перевода на русский язык составленных на иностранном языке документов является основанием для отказа в аккредитации.
[Прямая рассылка Аппарата Правительства РФ]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 25 от 23.06.2014, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ от 16.06.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.010 Общие положения, 020.040.070 Иные разрешительные и регистрационные режимы, 030.030.010 Общие положения, 030.150.030 Гражданско-правовое положение иностранных юридических лиц в Российской Федерации. Предпринимательская деятельность иностранных юридических лиц в Российской Федерации (инвестиции, совместные предприятия, филиалы и представительства) (см. также 180.050.050, 180.070.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: