Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2014г.
Номер документа: RU68000201400501
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением администрации Тамбовской области от 23.07.2019 № 826

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.06.2014

г. Тамбов

№ 632

Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств бюджета Тамбовской области

(в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 21.01.2015 № 40 (ru68000201500041), от 21.03.2016 № 261 (RU68000201600190), от 02.11.2016 № 1264 (RU68000201600907)

В соответствии со статьёй 20 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (в редакции от 28.12.2013) администрация области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств бюджета Тамбовской области (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Органам местного самоуправления при проведении на территории муниципальных образований мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств бюджета Тамбовской области руководствоваться Порядком.

3. Опубликовать настоящее постановление с приложением на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

Глава администрации области

О.И. Бетин

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Тамбовской области от 09.06.2014 № 632

(Порядок изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 21.03.2016 № 261)

Порядок

предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств бюджета Тамбовской области

(пункт 1 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 21.01.2015 № 40)

1. Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и средств бюджета Тамбовской области (далее - Порядок) разработан во исполнение Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (в редакции от 21.01.2015) (далее - Федеральный закон) и определяет механизм предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда и средств бюджета Тамбовской области (далее - субсидий).

2. Средства Фонда, средства долевого финансирования за счет средств бюджета Тамбовской области и (или) средств местных бюджетов расходуются на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на строительство таких домов, а также на выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. При этом не допускается привлечение внебюджетных средств на строительство многоквартирных домов и домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если они строятся (создаются) Тамбовской областью или муниципальными образованиями за счет средств Фонда, средств долевого финансирования за счет средств бюджета Тамбовской области и (или) средств местных бюджетов.

3. Предоставление субсидий бюджету Тамбовской области осуществляется в соответствии с решением Фонда о предоставлении субъектам Российской Федерации финансовой поддержки за счет средств Фонда, принятым на основании заявки Тамбовской области и постановлений администрации области от 29.04.2013 № 443 «Об утверждении областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, на 2013 год и до 01 сентября 2017 г.» (в действующей редакции) (далее - Программа), от 05.06.2013 № 586 «Об утверждении Государственной программы Тамбовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан области» на 2014 - 2020 годы» (в действующей редакции) (далее - Государственная программа).

4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тамбовской области.

Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения бюджетных данных на лицевой счет получателя бюджетных средств - управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - Управление).

5. Субсидии предоставляются при условии обеспечения софинансирования из местных бюджетов муниципальными образованиями, мероприятий определенных Программой, утвержденной постановлением администрации области от 29.04.2013 № 443 (в действующей редакции), Государственной программой, утвержденной постановлением администрации области от 05.06.2013 № 586 (в действующей редакции).

6. Функции главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области по предоставлению субсидий осуществляет Управление, которое доводит до получателей средств - соответствующих бюджетов муниципальных образований области уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам.

7. Получателями субсидий являются муниципальные образования:

при выполнении условий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона;

при наличии перечня многоквартирных жилых домов, признанных до 01 января 2012 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, и которые приняли решение о долевом финансировании переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местного бюджета.

8. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год, на основании соглашения о финансировании мероприятий по переселению, заключенного между Управлением и органом местного самоуправления по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

В соглашении предусматриваются:

обязательства сторон, связанные с финансированием (софинансированием) мероприятий по переселению граждан, за счет средств Фонда, средств бюджета Тамбовской области, местного бюджетов и внебюджетных источников;

условия приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии;

порядок возврата субсидии в бюджет Тамбовской области в случае ее неполного освоения или нецелевого использования.

(пункт 9 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 02.11.2016 № 1264)

9. Управление формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области заявки на кассовый расход на перечисление субсидий со своего лицевого счета на балансовый счет № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» на соответствующие лицевые счета администраторов доходов в течение 30 дней со дня получения средств Фонда.

В поле «Назначение платежа» необходимо указать:

реквизиты решения Правления Фонда (дата, номер);

реквизиты постановления администрации области «Об утверждении областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, на 2013 год и до 01 сентября 2017 г.» (дата, номер).

Финансовые органы муниципальных образований (администрации сельсоветов) после получения выписки о зачислении субсидий на лицевой счет администратора доходов доводят расходными расписаниями бюджетные данные на лицевые счета получателей бюджетных средств.

10. Расходование средств с лицевых счетов получателей бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области.

11. Уполномоченные органы муниципальных образований области ежемесячно и ежегодно представляют в Управление отчет о расходовании средств Фонда, бюджета Тамбовской области и (или) местных бюджетов на реализацию муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее - Отчет).

12. Отчет, указанный в пункте 11, составляется нарастающим итогом с начала года:

ежемесячно - на первое число месяца, следующего за отчетным;

ежегодно - на 01 января года, следующего за отчетным.

Отчет представляется в Управление уполномоченными органами муниципальных образований области на бумажном носителе и в виде электронного документа на адрес электронной почты buh@gkh.tambov.gov.ru:

ежемесячный отчет представляется на пятый рабочий день месяца, следующего за отчетным;

оригинал годового отчета на бумажном носителе представляется в Управление не позднее 20 января года, следующего за отчетным. Годовой отчет в виде электронного документа представляется на седьмой рабочий день января года, следующего за отчетным;

ежемесячный отчет подписывается главой муниципального образования либо уполномоченным им лицом и заверяется оттиском гербовой печати;

годовой отчет подписывается главой муниципального образования и заверяется оттиском гербовой печати.

Лицо, подписавшее отчет, указанный в пункте 11 Порядка, несет ответственность за его достоверность, полноту и своевременность представления.

13. На основании отчетов муниципальных образований Управление представляет отчеты в Фонд в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления отчета о расходовании средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденной решением правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 16 декабря 2010 г. (в редакции от 24.03.2014).

14. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области осуществляется управлением в соответствии с Порядком оценки эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

15. Субсидии, перечисляемые из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

16. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляет Управление и органы государственной власти области, на которые возложены функции финансового контроля.

(приложение изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 02.11.2016 № 1264)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку

предоставления и расходования

субсидий бюджетам муниципальных образований

на обеспечение мероприятий по переселению граждан

из аварийного жилищного фонда за счет средств

государственной корпорации - Фонда содействия

реформированию жилищно-коммунального хозяйства

и средств бюджета Тамбовской области

                                                                    Форма

                     Соглашение № _________________

   о предоставлении в ____году бюджету (наименование муниципального

  образования) субсидии на реализацию мероприятий областной адресной

   программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда,

            расположенного на территории Тамбовской области,

                  на 2013 год и до 01 сентября 2017 г.

      г. Тамбов                                  «__» ___________ 20__ г.

     Управление        топливно-энергетического        комплекса        и

жилищно-коммунального    хозяйства    Тамбовской   области,  именуемое  в

дальнейшем        «Управление»,     в    лице    начальника    управления

______________________,    действующего    на    основании  Положения  об управлении,  и  администрация  (наименование муниципального образования),

именуемая    в    дальнейшем    «Муниципальное    образование»,   в  лице

_________________________,  действующего  на основании _______________, в

дальнейшем  по  тексту  совместно  либо  раздельно  именуемые  «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

                        1. Предмет Соглашения

     1.1.Настоящее  Соглашение  регулирует  порядок взаимодействия Сторон

при  реализации  Федерального  закона  от  21 июля  2007 года № 185-ФЗ «О

Фонде  содействия  реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее -  Федеральный  закон), постановления администрации Тамбовской области от

29 апреля  2013 года  № 443  «Об утверждении областной адресной программы

по  переселению  граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на

территории  Тамбовской  области,  на  2013 год  и до 01 сентября 2017 г.»

(далее - «Программа»).

                        2. Основные направления

     2.1.  В  рамках  действующего  законодательства Стороны договорились

предпринимать совместные действия для реализации Программы.

     2.2.  Для  реализации конкретных направлений Программы Стороны могут

в    установленном    действующим   законодательством  порядке  заключать

отдельные договоры и соглашения.

     2.3.  Участие  каждой  из  Сторон в настоящем Соглашении не является

приоритетным    по  отношению  к  другим  аналогичным  соглашениям  и  не ограничивает права Сторон на их участие в других соглашениях.

     2.4.   Стороны  согласились  периодически  проводить  встречи  своих

представителей  для  обсуждения  хода  выполнения  настоящего Соглашения, координации  и  выработки  совместных  мероприятий по вопросам реализации Программы.

                      3. Права и обязанности Сторон

     3.1.  Для  реализации  мероприятий  Программы  в  рамках  настоящего

Соглашения:

     3.1.1. Управление:

     3.1.1.1.  в  соответствии  с Программой предоставляет Муниципальному

образованию бюджетные ассигнования в ______году в сумме:

     средства    государственной    корпорации    -    Фонда   содействия

реформированию    жилищно-коммунального  хозяйства  -  (сумма  цифрами  в рублях)  ______________ (сумма прописью) путем предоставления субсидий на

переселение граждан из аварийного жилищного фонда (далее - субсидии);

     средства  бюджета  Тамбовской  области  -  (сумма  цифрами в рублях)

________    (сумма    прописью)    на  софинансирование  Программы  путем предоставления  субсидий  на  переселение граждан из аварийного жилищного

фонда (далее - субсидии);

     3.1.1.2. распределяет и перечисляет Муниципальному образованию:

     средства  бюджета  Тамбовской  области,  полученные  за счет средств

Фонда,    за   исключением  средств,  предназначенных  на  финансирование

государственных  контрактов  и договоров на приобретение жилых помещений,

заключаемых   Тамбовской  областью,  -  не  позднее  30 дней  со  дня  их

получения;      средства,    предусмотренные    бюджетом    Тамбовской   области  на финансирование  Программы,  за  исключением  средств,  предназначенных на финансирование  государственных  контрактов  и  договоров на приобретение жилых  помещений,  заключаемых  Тамбовской  областью,  в размере не менее суммы  средств,  пропорциональной  доле  фактически полученных Тамбовской областью  средств Фонда от общей суммы средств Фонда, указанной в заявке, не позднее 30 дней со дня получения средств Фонда;

     3.1.1.3.  вправе  запрашивать  от  Муниципального  образования любую

документацию, необходимую для реализации настоящего Соглашения;

     3.1.1.4.    вправе    приостановить    финансирование    в    случае

неэффективного  использования  или выявления несоответствий в их освоении

действующим нормативным правовым актам;

     3.1.2. Муниципальное образование:

     3.1.2.1.  обеспечивает  софинансирование  мероприятий по переселению

граждан  за  счет  средств  местного бюджета муниципального образования в

___ году в сумме (сумма цифрами и прописью в рублях) ______;

     3.1.2.2.  осуществляет контроль за целевым использованием субсидий в

соответствии с Программой;

     3.1.2.3.  обеспечивает достижение планируемых показателей выполнения

Программы;

     3.1.2.4. завершает в рамках этапа:

     до  «__»  _________  20__ года  реализацию  мероприятий Программы по

переселению граждан;

     до  «___»  ______  20___ года  реализацию  мероприятий  Программы по

сносу аварийных домов;

     3.1.2.5. осуществляет:

     приобретение  жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в

многоквартирных   домах,  строительство  которых  не  завершено,  включая

многоквартирные  дома,  строящиеся  (создаваемые) с привлечением денежных средств  граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте

2  части 2  статьи 49 Градостроительного  кодекса  Российской  Федерации,

строительство  таких  домов  в  соответствии  с  Федеральным  законом  от

05.04.2013  № 44-ФЗ  «О  контрактной  системе  в  сфере  закупок товаров,

работ,  услуг  для  обеспечения  государственных  и  муниципальных нужд»,

Гражданским кодексом Российской Федерации;

     выплату  лицам,  в  чьей  собственности  находятся  жилые помещения,

входящие  в  аварийный  жилищный  фонд,  выкупной цены за изымаемые жилые помещения  в  соответствии  со  статьёй  32  Жилищного кодекса Российской

Федерации;

     3.1.2.6.  заключает  по результатам аукциона муниципальные контракты

на    приобретение    или   строительство  жилых  помещений  (квартир)  и

контролирует  их выполнение в соответствии с законодательством Российской

Федерации;

     3.1.2.7.    своевременно    и  в  полном  объёме  производит  оплату

приобретённых жилых помещений (квартир);

     3.1.2.8.  в  соответствии с жилищным законодательством предоставляет

жилые помещения гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда;

     3.1.2.9. осуществляет снос расселяемых аварийных домов;

     3.1.2.10.     обеспечивает    возврат    неиспользованных    средств

государственной    корпорации    -    Фонда    содействия  реформированию

жилищно-коммунального хозяйства и средств бюджета Тамбовской области;

     3.1.2.11.  обеспечивает представление в Управление отчетов в сроки и

по  формам, установленным Государственной корпорацией - Фондом содействия

реформированию    жилищно-коммунального    хозяйства,    размещенным   на официальном    сайте   корпорации  -  www.fo№dgkh.ru  и  Порядком  оценки

эффективности    использования    субсидий,  предоставленных  из  бюджета

Тамбовской области бюджетам муниципальных образований;

     3.1.2.12.  ежемесячно  в  срок  до  01  числа  месяца, следующего за

отчетным,  обеспечивает  внесение  сведений о ходе реализации Программы в

информационную  систему  Фонда  «Реформа ЖКХ» с их корректировкой по мере обновления,   в  том  числе  обеспечивает  при  внесении  таких  сведений

размещение  скан-образов,  выданных после 01 января 2013 г. разрешений на

ввод    в   эксплуатацию  многоквартирных  домов,  построенных  в  рамках

реализации  Программы и (или) в которой осуществлялось приобретение жилых

помещений  (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не

завершено,  включая  многоквартирные  дома,  строящиеся  (создаваемые)  с

привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц).

     Ежемесячно  в  срок  до  02  числа  месяца,  следующего за отчетным,

представляет   в  Управление  на  бумажном  носителе  за  подписью  главы

муниципального    образования  отчеты  о  ходе  реализации  Программы,  о

расходовании   средств  Фонда,  бюджета  Тамбовской  области  и  местного

бюджетов на расселение аварийных жилых домов, а также реестр контрактов;

     3.1.2.13.  обеспечивает  представление  годовой  отчетности на сайте

«Реформа ЖКХ» и в Управление на бумажном носителе;

     3.1.2.14.  размещает  информацию, связанную с реализацией Программы,

в  средствах  массовой  информации,  включая  официальные  сайты  в  сети «Интернет»;

     3.1.2.15.    обеспечивает  достоверность  и  полноту  представляемой

Управлению отчетности;

     3.1.2.16.  осуществляет  работу  по  созданию  необходимых условий и

механизмов,  обеспечивающих  реализацию  Программы,  готовит  и принимает соответствующие  правовые  акты  и  иные  документы,  необходимые  для её реализации;

     3.1.2.17.  обеспечивает  приемку  законченных  строительством домов,

построенных  в  целях реализации Программы, а также приемку приобретаемых

в  целях реализации Программы жилых помещений во вновь построенных домах, с  участием  комиссий,  в состав которых включаются представители органов

государственного    жилищного    надзора,  органов  архитектуры,  органов

государственного  санитарного надзора, органов государственного пожарного

надзора,    государственного    строительного    надзора,    организаций,

эксплуатирующих    сети    инженерно-технического  обеспечения,  а  также

представители общественности;

     3.1.2.18.    обеспечивает  доступность  помещений,  приобретаемых  в

рамках  реализации  Программы,  для  маломобильных  групп  населения  при наличии  лиц  указанной  категории  в  составе  переселяемых  граждан,  в

частности,    обеспечивает    преимущественное  предоставление  указанным

гражданам  жилых  помещений на первом этаже или при их согласии на втором

этаже;

     3.1.2.19.    обеспечивает    информирование    граждан,   подлежащих

переселению    из    аварийного  жилищного  фонда,  о  сроках  выполнения

мероприятий  по  переселению,  в  том  числе  путем  размещения на фасаде каждого  дома,  подлежащего  расселению,  табличек  с  информацией о дате признания  дома  аварийным,  запланированных  сроках переселения граждан,

адресе  (адресах)  дома  (домов),  в  который  (которые) будут переселены

граждане,  лицах,  ответственных  за  переселение  граждан  в  Тамбовской

области  и  муниципальном  образовании  с  указанием должности, фамилии и

контактного  телефона,  а  также  адреса  сайта с подробной информацией о

переселении граждан www.reformagkh.ru и телефона горячей линии Фонда;

     3.1.2.20.  ежегодно,  в  срок  до  01 сентября года, предшествующего

первому  году реализации соответствующего этапа Программы, представляет в

Управление  для  согласования  графики  реализации указанной Программы по

очередному  этапу  Программы переселения, а также ежемесячно в срок до 05

числа  месяца,  следующего  за отчетным, представляет в Управление отчеты

06  исполнении  указанных графиков на бумажном носителе за подписью главы

муниципального образования;

     3.1.2.21.  при  заключении  договоров  с поставщиками и подрядчиками

предусматривает    меры  ответственности  поставщиков  и  подрядчиков  за

нарушение своих обязательств;

     3.1.2.22.  заключает  договоры  на  приобретение  жилых  помещений в

домах  или  муниципальные  контракты  на  строительство  домов  лишь  при условии,  что  в отношении проектной документации указанных домов имеется

положительное    заключение   государственной  экспертизы  (даже  если  в

соответствии  с  законодательством  проведение государственной экспертизы

не является обязательным).

     Данное  условие не применяется в случае приобретения жилых помещений

в  домах,  разрешение  на  ввод  в  эксплуатацию  которых  было выдано до

01.06.2015;

     3.1.2.23.  обеспечивает  осуществление органом исполнительной власти

субъекта    Российской    Федерации,    уполномоченным  на  осуществление

регионального государственного строительного надзора, контроля за:

     соответствием    выполнения    работ    и  применяемых  строительных

материалов  в  процессе  строительства  домов,  строительство которых или

приобретение    жилых    помещений  в  которых  осуществляется  в  рамках

реализации  региональных  адресных  программ  по  переселению  граждан из аварийного  жилищного  фонда, а также результатов таких работ требованиям

технических  регламентов, проектной документации, в том числе требованиям

энергетической    эффективности    и   требованиям  оснащенности  объекта

капитального  строительства  приборами  учета используемых энергетических

ресурсов;

     наличием разрешения на строительство в отношении указанных домов;

     выполнением  требований  частей 2  и  3 статьи 52 Градостроительного

кодекса Российской Федерации при строительстве указанных домов;

     3.1.2.24.  включает в муниципальные контракты на строительство домов

и  в  договоры  на приобретение жилых помещений положения, обеспечивающие реализацию    требований    пункта 3.1.2.23  Соглашения  (за  исключением случаев,    когда   в  соответствии  с  законодательством  осуществляется региональный государственный строительный надзор).

                        4. Перечисление средств

     4.1.    Субсидии    предоставляются  Муниципальному  образованию  на

безвозвратной и безвозмездной основе.

     4.2.  Субсидии  учитываются  в  доходной  части  местного  бюджета и

направляются    в    установленном    порядке   на  увеличение  бюджетных

ассигнований,    предусмотренных   в  местном  бюджете  на  осуществление

мероприятий по Программе.

           5. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

                         предоставления субсидий

     5.1.    Контроль    за    соблюдением    условий,  целей  и  порядка

предоставления  субсидий осуществляет Управление и органы государственной

власти области, на которые возложены функции финансового контроля.

     5.2.  В  целях  обеспечения  достоверности  и полноты представляемой

Муниципальным    образованием    отчетности   при  реализации  Программы, Управление осуществляет проверки (в том числе выездные):

     хода реализации Программы;

     целевого    использования   средств  бюджета  Тамбовской  области  и

местного бюджета;

     документов,  связанных  с выполнением Федерального закона, Программы

и настоящего Соглашения.

     5.3.    Проверки,  указанные  в  пункте 5.2  настоящего  Соглашения,

осуществляются   Управлением  с  участием  представителей  Муниципального образования  с предварительным уведомлением Муниципального образования за пять рабочих дней до начала проверки.

     5.4.  По  требованию  Управления  Муниципальное  образование обязано

представлять документы:

     содержащие  недостающую  информацию  и  (или)  уточняющие  имеющуюся информацию, связанную с предоставлением субсидии;

     подтверждающие сведения и факты, указанные в требовании Управления.

     5.5.    В    случае    неисполнения   или  ненадлежащего  исполнения

Муниципальным    образованием  обязательств  по  переселению  граждан  из аварийного    жилищного    фонда,    предусмотренных   подпунктом 3.1.2.3

Соглашения,  а  именно  недостижения  целевого показателя «Общая площадь, подлежащая  расселению»,  Муниципальное  образование обязуется возвратить Управлению  полученную  финансовую  поддержку  на  переселение граждан из аварийного  жилищного  фонда  в сумме, исчисленной из расчета 5 000 (пять тысяч)  рублей  за каждый день такой просрочки за каждое жилое помещение,

переселение  граждан  из  которого просрочено, при этом для целей расчета

суммы,  подлежащей  возврату,  в  объеме  достижения  указанного целевого

показателя  также  учитывается общая площадь жилых помещений, переселение граждан  из  которых  еще не завершено (не заключены договоры социального найма,  договоры о передаче права собственности на жилое помещение взамен изымаемого жилого помещения (договоры мены)), если:

     гражданам  фактически  предоставлена  возможность проживания в жилых

помещениях,    подлежащих    предоставлению   им  на  основании  договора социального   найма  или  договора  о  передаче  в  собственность  жилого помещения  взамен  изымаемого жилого помещения (договора мены), и дома, в которых  находятся  указанные  жилые  помещения,  введены  в эксплуатацию

(имеется разрешение на ввод дома в эксплуатацию).

     Предоставление   гражданам  возможности  фактического  проживания  в

указанных жилых помещениях должно быть подтверждено:

     договорами,    предусматривающими    обязательство  органа  местного

самоуправления  по  предоставлению гражданину данного жилого помещения по договору  социального  найма  или  в  собственность, или предварительными

договорами,     предусматривающими    обязательство    органа    местного

самоуправления  заключить  с  гражданином  в  будущем договор социального

найма или договор о передаче в собственность данного помещения;

     передаточным  актом,  подписанным  гражданином  и  органом  местного

самоуправления  (в случаях, когда орган местного самоуправления на момент

подписания  акта не имеет права распоряжаться жилым помещением, он должен

быть    уполномочен    на    подписание    данного   акта  застройщиком),

подтверждающим фактическую передачу помещения гражданину.

     5.6.  В  случае  просрочки  предоставления в Управление отчетности о

ходе  реализации  Программы  (ежемесячных  и годовых (итоговых) отчетов),

Муниципальное  образование  обязуется по требованию Управления возвратить

полученную  финансовую  поддержку  на  переселение  граждан из аварийного жилищного  фонда  в  сумме,  исчисленной  из  расчета 100 000 (сто тысяч) рублей за каждый день такой просрочки.

     5.7.  В  случае предоставления недостоверной отчетности, указанной в

пункте 5.6  Соглашения, Муниципальное образование обязуется по требованию

Управления  возвратить  полученную  финансовую  поддержку  на переселение граждан  из  аварийного  жилищного  фонда в сумме, исчисленной из расчета 500    000    (пятьсот    тысяч)  рублей  за  каждый  факт  представления

недостоверной отчетности.

     5.8.    В    случае    неоднократного  нарушения  сроков  устранения

строительных    дефектов    (недостатков)  многоквартирных  домов,  жилые

помещения    в   которых  предоставлены  гражданам  в  рамках  реализации Программы,  если  эти  сроки  предусмотрены  планами-графиками устранения выявленных  строительных  дефектов  по  обращениям,  включенным  в реестр обращений  по  вопросам  качества  жилых  помещений,  предназначенных для переселения  граждан  из  аварийного  жилищного  фонда,  сформированный в

соответствии  с  приказом  Минстроя России от 01 октября 2015 г. № 709/пр

«О    создании    комиссии    по    вопросам  качества  жилых  помещений,

предоставленных  гражданам  при реализации региональных адресных программ по  переселению  граждан  из  аварийного жилищного фонда», или длительной (более  чем  на  3 месяца)  просрочки  устранения  строительных дефектов, относительно    сроков,   установленных  указанными  графиками,  а  также необоснованного   неоднократного  переноса  сроков  исполнения  указанных

планов-графиков    Муниципальное    образование  обязуется  возвратить  в

Управление  полученную  финансовую  поддержку  на  переселение граждан из аварийного    жилищного    фонда   в  сумме  100  ООО  рублей  за  каждый

многоквартирный дом, в отношении которого допущены указанные нарушения.

     5.9.   Возврат  финансовой  поддержки  по  основаниям,  указанным  в

пунктах 5.5 - 5.8    Соглашения,   осуществляется  на  основании  решения

Управления  о  таком  возврате.  Управление  направляет  данное решение с

приложением    расчета    суммы,  подлежащей  возврату,  в  Муниципальное образование  в  течение  5  рабочих  дней со дня принятия такого решения.

Направление    решения    Управления   является  направлением  требования

Управления к Муниципальному образованию о возврате финансовой поддержки.

     В    случае  неисполнения  или  неполного  исполнения  Муниципальным

образованием  обязательства  возвратить  полученную финансовую поддержку,

Управление  вправе  удержать  причитающуюся  к  возврату сумму из средств

финансовой    поддержки,    подлежащих    перечислению   в  Муниципальное образование.    Муниципальное    образование  вправе  вернуть  подлежащую возврату  полученную  финансовую  поддержку до получения соответствующего требования Управления.

     6.0.    В    случаях,   указанных  в  пунктах 5.6 - 5.8  Соглашения,

предоставление   финансовой  поддержки  приостанавливается  на  основании решения  Управления в размере суммы средств финансовой поддержки, решение о возврате которых по указанным основаниям принято Управлением.

     В  случае  неисполнения  или  ненадлежащего исполнения Муниципальным образованием  условий  Соглашения, за неисполнение которых Соглашением не предусмотрен  возврат  финансовой  поддержки,  предоставление  финансовой поддержки не приостанавливается.

     Положения  Соглашения  не распространяются на случаи приостановления

предоставления   финансовой  поддержки,  возврата  финансовой  поддержки, предусмотренные непосредственно Федеральным законом.

                     6. Уведомления, сообщения

     6.1.  Все  уведомления и сообщения, направляемые Сторонами в связи с

исполнением  настоящего  Соглашения,  должны  быть  сделаны  в письменной форме.

     6.2.  Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга обо всех

изменениях своих юридических адресов и банковских реквизитов.

                     7. Ответственность сторон

     7.1.  Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее

исполнение   обязательств  по  настоящему  Соглашению  в  соответствии  с

законодательством Российской Федерации.

                    8. Срок действия Соглашения

     8.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания.

     8.2.  Настоящее Соглашение действует до полного исполнения Сторонами

своих обязательств по настоящему Соглашению.

                         9. Прочие условия

     9.1.  Стороны принимают все меры к разрешению спорных вопросов путем

переговоров.  Все  не  урегулированные между сторонами споры о выполнении

положений  настоящего Соглашения рассматриваются в порядке, установленном

законодательством Российской Федерации.

     9.2.  Настоящее  Соглашение  составлено  в двух экземплярах, имеющих

равную юридическую силу - по одному для каждой из Сторон.

     9.3.  Стороны имеют право вносить изменения в настоящее Соглашение в

порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

     9.4.    Изменения,    внесенные  в  настоящее  Соглашение,  являются

неотъемлемой  частью настоящего Соглашения с момента подписания сторонами соответствующих соглашений к настоящему Соглашению.

     9.5.  Все  изменения  и дополнения к Соглашению действительны лишь в

том  случае,  если  они совершены в письменной форме и надлежащим образом оформлены и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

     9.6.    Взаимоотношения    сторон,    не  урегулированные  настоящим

Соглашением,    регламентируются    в  соответствии  с  законодательством

Российской Федерации.

            10. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон

         Управление              Муниципальное образование

    Начальник управления           Глава администрации МО

   топливно-энергетического

        комплекса и

    жилищно-коммунального

  хозяйства Тамбовской области

_________________ ____________     ____________ _____________

(подпись)            (ФИО)          (подпись)       (ФИО)

  «_____»_________ 20___г.          «_____»_________ 20___г.

           М.П.                                М.П.

Заместитель главы администрации области

И.Н. Кулаков

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку

предоставления и расходования

субсидий бюджетам муниципальных образований

на обеспечение мероприятий по переселению граждан

из аварийного жилищного фонда за счет средств

государственной корпорации - Фонда содействия

реформированию жилищно-коммунального хозяйства

и средств бюджета Тамбовской области

(приложение 2 изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 21.01.2015 № 40)

Отчет

о расходовании средств Фонда, бюджета субъекта Российской Федерации

и (или) местных бюджетов на реализацию муниципальных адресных программ

по проведению капитального ремонта многоквартирных домов

и переселению граждан из аварийного жилищного фонда

(по заявкам, по которым решение о предоставлении финансовой поддержки

за счет средств Фонда принято в _________ году) на 1 __________________ 20 ___ г

Наименование муниципального образования

Периодичность: месячная

Единица измерения: __________ руб.

Раздел 1. Движение денежных средств на счетах бюджетов муниципальных образований

Наименование показателя

Код строки

Остаток средств на начало отчетного года

Перераспределено неиспользованных остатков средств Фонда, поступивших напрямую в местные бюджеты из экономии текущего года

Перераспределено неиспользованных остатков средств Фонда, поступивших напрямую в местные бюджеты из экономии прошлых лет

Поступило

Перечислено средств со счетов местных бюджетов

В том числе из гр.6 перечислено повторно за счет произведенных возвратов на счета местных бюджетов

Возвращено средств на счета местных бюджетов

Возвращено средств в бюджет субъекта Российской Федерации

Возвращено средств финансовой поддержки в Фонд

Остаток средств на конец отчетного периода

1

2

3

3 а

4

5

6



7

8

9

10

Средства государственной корпорации - Фонда содействию реформирования жилищно-коммунального хозяйства - итого, из них

020

на проведение капитального ремонта

многоквартирных домов

021

на переселение граждан из аварийного

жилищного фонда

022

на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства

022а

на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, проживающих на территории моногородов

022б

Средства бюджета субъекта Российской Федерации - итого, из них

030

х

х

х

на проведение капитального ремонта

031

х

х

х

многоквартирных домов

на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории моногородов

031а

х

х

х

на переселение граждан из аварийного

х

х

х

жилищного фонда

032

на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства

032а

х

х

х

на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, проживающих на территории моногородов

032б

х

х

х

Средства местных бюджетов, итого, из них

040

х

х

х

х

х

в том числе:

х

х

х

х

х

на проведение капитального ремонта

многоквартирных домов

041

на переселение граждан из аварийного

х

х

х

х

х

жилищного фонда

042

на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства

042а

х

х

х

х

х

на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, проживающих на территории моногородов

042б

х

х

х

х

х

Раздел 2. Движение денежных средств на счетах регионального оператора

Наименование показателя

Код строки

Остаток средств на начало отчетного периода

Поступило

Перечислено на реализацию программы капитального ремонта МКД

В том числе, перечислено повторно за счет произведенных возвратов на счет регионального оператора

Возвращено средств на счет регионального оператора

Возвращено средств финансовой поддержки в бюджет субъекта и в бюджеты МО

Остаток средств на конец отчетного периода

1

2

3

4

5



6

7

8

Средства государственной корпорации - Фонда содействию реформированию жилищно-коммунального хозяйства

110

Средства бюджета субъекта Российской Федерации

111

Средства местных бюджетов

112

Средства собственников жилья

113

Раздел 3. Движение денежных средств на счетах ТСЖ, ЖСК, Упр. организаций

Наименование показателя

Код строки

Сумма средств по капремонту МКД (без учета капремонта МКД в моногородах)

Сумма средств по капремонту МКД на территории моногородов

1

2

3

4

Остаток средств на начало отчетного года на счетах ТСЖ, ЖСК, Упр. организаций

050

Поступило на счета ТСЖ, ЖСК, Упр. организаций

060

в том числе из строки 060 средства собственников жилого фонда

060а

Перечислено со счетов ТСЖ, ЖСК, Упр.организаций подрядным организациям

070

в том числе из строки 070 перечислено повторно из суммы возвратов на счета ТСЖ, ЖСК, Упр. организаций

070а

Возвращено на счета местных бюджетов

080

Возвращено на счета ТСЖ, ЖСК, Упр.организаций из подрядных организаций

090

Остаток средств на конец отчетного периода на счетах ТСЖ, ЖСК, Упр. организаций

100

Справочно:

Наименование показателя

Код строки

Переселение

Малоэтажное строительство

Суммы внебюджетных средств, направленных на реализацию программы

120

Руководитель (уполномоченное лицо) ________________ _______________ ______________

подпись расшифровка

подписи

"_____"_________ 20___г.

М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку

предоставления и расходования

субсидий бюджетам муниципальных образований

на обеспечение мероприятий по переселению граждан

из аварийного жилищного фонда за счет средств

государственной корпорации - Фонда содействия

реформированию жилищно-коммунального хозяйства

и средств бюджета Тамбовской области

Порядок

оценки эффективности использования субсидий, предоставленных из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований на реализацию областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, на 2013 год и до 01 сентября 2017 г.

1. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями Тамбовской области субсидий из бюджета Тамбовской области, предоставленными на обеспечение реализации мероприятий областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, на 2013 год и до 01 сентября 2017 г. (далее - субсидии), производится управлением топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области (далее - Управление) на основе анализа отчетов о выполнении целевых индикаторов эффективности использования субсидий (далее - Отчеты).

2. Отчеты предоставляются муниципальными образованиями Тамбовской области в Управление ежегодно не позднее 31 января года, следующего за отчетным.

3. Управление проводит анализ эффективности выполнения целевых индикаторов использования субсидий, указанных в Отчете, согласно Приложению к настоящему Порядку, в течение 10 рабочих дней и размещает его на официальном сайте управления в сети Интернет по адресу: http://gkh.tmbreg.ru

4. В случае, если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения целевых индикаторов эффективности использования субсидии, Управление направляет муниципальному образованию требование о возврате субсидии в бюджет Тамбовской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку

оценки эффективности использования субсидий,

предоставленных из бюджета Тамбовской области

бюджетам муниципальных образований на реализацию

областной адресной программы по переселению граждан из

аварийного жилищного фонда, расположенного на территории

Тамбовской области, на 2013 год и до 01 сентября 2017 г.

Отчет

о выполнении целевых индикаторов эффективности использования субсидий, предоставленных из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований на реализацию областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, на 2013 год и до 01 сентября 2017 г., за ________ год

________________________________________

(наименование муниципального образования)



п/п

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

План на ______ год

Факт на отчетную дату

1.

Переселение из аварийного жилищного фонда

человек

2.

Улучшение условий проживания

семей

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) № 1908 от 11.06.2014
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать