Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2015г.
Номер документа: RU69000201500468
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратил силу Постановлением Правительства Тверской области № 229-пп от 31.05.2019

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

09.06.2015

№ 276-пп       

г. Тверь

О внесении изменений в отдельные постановления

Правительства Тверской области

Правительство Тверской области постановляет:

Внести в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, утвержденный постановлением Правительства Тверской области от 20.08.2013 № 397-пп «Об утверждении Порядка предоставления и методики распределения субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее в настоящем пункте – Порядок), следующие изменения:

а) в пункте 12 раздела II Порядка слова «платежные поручения» заменить словами «платежные документы»;

б) в приложении 1 к Порядку (далее в настоящем подпункте – Договор):

раздел 1 Договора изложить в следующей редакции:

«1. Предмет договора

1.1. Настоящий Договор регулирует порядок взаимодействия Сторон при реализации Федерального закона в случае принятия правлением государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) решения о предоставлении Тверской области финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию региональной программы.

1.2. Ежегодные объемы средств субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе за счет средств Фонда (далее – субсидии), направляемых на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с региональной программой, а также площадь аварийного жилищного фонда, из которого ежегодно подлежат переселению граждане (целевые показатели реализации муниципальной программы), составляют:

Год

Объемы предоставле-ния финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда

(тыс. рублей)

Объем финанси-рования переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета Тверской области

Объем финансирова-ния переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местного бюджета

Размер этапов региональной программы

(тыс. кв. м)

Общая площадь жилых помеще-ний, подлежа-щих расселе-нию

(тыс. кв. м)

2014

2015

2016

2017

Х

Всего

Субсидии в указанных объемах предоставляются Уполномоченным органом в случае выполнения Муниципальным образованием условий предоставления субсидии. Объемы предоставления субсидий, предусмотренных в областном бюджете Тверской области на долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда, могут изменяться в случае изменения лимитов предоставления финансовой поддержки Фонда в случаях, предусмотренных Федеральным законом, правовыми актами Тверской области. Муниципальное образование обеспечивает реализацию региональной программы (этапов региональной программы), достижение указанных объемов реализации региональной программы, а также обязуется обеспечить необходимое финансирование в объеме, указанном в региональной программе в части, не обеспеченной средствами субсидии, предусмотренной в областном бюджете Тверской области на долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда.»;

в подпункте «г» пункта 2.2 раздела 2 Договора слова «субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – субсидии),» заменить словами «субсидий,»;

в подпункте «д» пункта 2.2 раздела 2 Договора слова «средств финансовой поддержки» заменить словами «средств субсидии»;

пункт 2.3 раздела 2 Договора дополнить подпунктами «д» - «к» следующего содержания:

«д) обеспечить достижение целевых показателей реализации региональной программы, установленных в соответствии с Федеральным законом, актами Правительства Российской Федерации и Тверской области;

е) обеспечить приемку законченных строительством домов, построенных в целях реализации региональной программы, а также приемку приобретаемых в целях реализации указанной программы жилых помещений во вновь построенных домах с участием комиссий, в состав которых включаются представители органов государственного жилищного надзора, органов архитектуры, органов государственного санитарного надзора, органов государственного пожарного надзора, государственного строительного надзора, организаций, эксплуатирующих сети инженерно-технического обеспечения, а также представители общественности;

ж) обеспечить доступность помещений, приобретаемых в рамках реализации региональной программы, для маломобильных групп населения при наличии лиц указанной категории в составе переселяемых граждан, в частности, обеспечить преимущественное предоставление указанным гражданам жилых помещений на первом этаже или при их согласии на втором этаже;

з) обеспечить информирование граждан, подлежащих переселению из аварийного жилищного фонда, о сроках выполнения мероприятий по переселению, в том числе, путем размещения на фасаде каждого дома, подлежащего расселению, табличек с информацией о дате признания дома аварийным, запланированных сроках переселения граждан, адресе (адресах) дома (домов), в который (которые) будут переселены граждане, лицах, ответственных за переселение граждан в муниципальном образовании, с указанием должности, фамилии и контактного телефона, а также адреса сайта с подробной информацией о переселении граждан www.reformagkh.ru и телефона горячей линии Фонда;

и) ежегодно в срок до 10 сентября года, предшествующего первому году реализации соответствующего этапа региональной программы, представлять в Уполномоченный орган для согласования графики реализации указанной программы по очередному этапу региональной программы, а также ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Уполномоченный орган отчеты об исполнении указанных графиков;

к) обеспечить внесение сведений о ходе реализации региональной программы в информационную систему Фонда «АИС Реформа ЖКХ» с их корректировкой по мере обновления.»;

раздел 5 Договора изложить в следующей редакции:

«5. Ответственность сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Муниципальным образованием обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предусмотренных подпунктом «д» пункта 2.3 Договора, а именно невыполнения или неполного выполнения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предусмотренных региональной программой (начиная с этапа 2013 года), в сроки, предусмотренные частью 11 статьи 16 Федерального закона, недостижения целевого показателя «Общая площадь, подлежащая расселению» (начиная с целевого показателя за 2014 год) Муниципальное образование обязуется по требованию Уполномоченного органа возвратить субсидию за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в сумме, исчисленной из расчета 5000 (пять тысяч) рублей за каждый день такой просрочки за каждое жилое помещение, переселение граждан из которого просрочено.

5.3. В случае просрочки предоставления в Уполномоченный орган отчетности о ходе реализации региональной программы (ежемесячных и годовых (итоговых) отчетов) Муниципальное образование обязуется по требованию Уполномоченного органа возвратить полученную субсидию за счет средств Фонда в сумме, исчисленной из расчета 100 000 (сто тысяч) рублей за каждый день такой просрочки.

5.4. В случае предоставления в Уполномоченный орган недостоверной отчетности, указанной в пункте 5.3 Договора, Муниципальное образование обязуется по требованию Уполномоченного органа возвратить полученную субсидию за счет средств Фонда в сумме, исчисленной из расчета 500 000 (пятьсот тысяч) рублей за каждый факт представления недостоверной отчетности.

5.5. Муниципальное образование обязано вернуть в областной бюджет Тверской области субсидию за счет средств Фонда, требование о возврате которой предъявлено Уполномоченным органом по основаниям, указанным в пунктах 5.2 - 5.4 Договора, в течение 10 дней с момента направления Уполномоченным органом такого требования. В случае неисполнения или неполного исполнения Муниципальным образованием указанного обязательства в указанный срок Уполномоченный орган вправе удержать причитающуюся к возврату сумму субсидии за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, подлежащую перечислению в Муниципальное образование. Муниципальное образование вправе вернуть подлежащие возврату субсидии за счет средств Фонда до получения соответствующего требования Уполномоченного органа.

5.6. Уполномоченный орган обязан направить Муниципальному образованию письменное требование о возврате субсидии за счет средств Фонда в течение 30 дней с момента выявления соответствующего нарушения, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.7 Договора.

5.7. Если к моменту исчисления срока, установленного пунктом 5.6 Договора, сумма субсидии за счет средств Фонда, подлежащая возврату в соответствии с пунктами 5.2, 5.3 Договора, не превышает 10 000 000 (десять миллионов) рублей и при этом соответствующее нарушение не устранено Уполномоченный орган обязан направить Муниципальному образованию письменное требование о возврате средств в течение 15 дней со дня наступления одного из следующих событий:

а) устранения нарушения, предусмотренного пунктом 5.3 Договора, предоставление в Уполномоченный орган отчета об устранении нарушения, предусмотренного пунктом 5.2 Договора, или

б) размер средств финансовой поддержки, подлежащий возврату, превысил 10 000 000 (десять миллионов) рублей.

5.8. Муниципальное образование при заключении договоров с поставщиками и подрядчиками обязано предусматривать аналогичные меры ответственности поставщиков и подрядчиков за нарушение своих обязательств с целью компенсации сумм, возвращенных в областной бюджет Тверской области.».

2. Внести в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, в том числе за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, утвержденный постановлением Правительства Тверской области от 20.08.2013 № 398-пп «Об утверждении Порядка предоставления и методики распределения субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, в том числе за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Порядок), следующие изменения:

а) в пункте 12 раздела II Порядка слова «платежные поручения» заменить словами «платежные документы»;

б) в приложении 1 к Порядку (далее – Договор):

раздел 1 Договора изложить в следующей редакции:

«1. Предмет договора

1.1. Настоящий Договор регулирует порядок взаимодействия Сторон при реализации Федерального закона в случае принятия правлением государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) решения о предоставлении Тверской области финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию региональной программы.

1.2. Ежегодные объемы средств субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, в том числе за счет средств Фонда (далее – субсидии), направляемых на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в соответствии с региональной программой, а также площадь аварийного жилищного фонда, из которого ежегодно подлежат переселению граждане (целевые показатели реализации муниципальной программы), составляют:

Год

Объемы предоставле-ния финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда

(тыс. рублей)

Объем финансиро-вания переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета Тверской области

Объем финансирова-ния переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местного бюджета

Размер этапов региональной программы

(тыс. кв. м)

Общая площадь жилых помеще-ний, подлежа-щих расселе-нию

(тыс. кв. м)

2014

2015

2016

2017

Х

Всего

Субсидии в указанных объемах предоставляются Уполномоченным органом в случае выполнения Муниципальным образованием условий предоставления такой поддержки. Объемы предоставления субсидий, предусмотренных в областном бюджете Тверской области на долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда, могут изменяться в случае изменения лимитов предоставления финансовой поддержки Фонда в случаях, предусмотренных Федеральным законом, правовыми актами Тверской области. Муниципальное образование обеспечивает реализацию региональной программы (этапов региональной программы), достижение указанных объемов реализации региональной программы, а также обязуется обеспечить необходимое финансирование в объеме, указанном в региональной программе в части, не обеспеченной средствами субсидии, предусмотренной в областном бюджете Тверской области на долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства.»;

в подпункте «г» пункта 2.2 раздела 2 Договора слова «субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, в том числе за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – субсидии),» заменить словами «субсидий,»;

в подпункте «д» пункта 2.2 раздела 2 Договора слова «средств финансовой поддержки» заменить словами «средств субсидии»;

пункт 2.3 раздела 2 Договора дополнить подпунктами «д» - «к» следующего содержания:

«д) обеспечить достижение целевых показателей реализации региональной программы, установленных в соответствии с Федеральным законом, актами Правительства Российской Федерации и Тверской области;

е) обеспечить приемку законченных строительством домов, построенных в целях реализации региональной программы, а также приемку приобретаемых в целях реализации указанной программы жилых помещений во вновь построенных домах с участием комиссий, в состав которых включаются представители органов государственного жилищного надзора, органов архитектуры, органов государственного санитарного надзора, органов государственного пожарного надзора, государственного строительного надзора, организаций, эксплуатирующих сети инженерно-технического обеспечения, а также представители общественности;

ж) обеспечить доступность помещений, приобретаемых в рамках реализации региональной программы, для маломобильных групп населения при наличии лиц указанной категории в составе переселяемых граждан, в частности, обеспечить преимущественное предоставление указанным гражданам жилых помещений на первом этаже или при их согласии на втором этаже;

з) обеспечить информирование граждан, подлежащих переселению из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, о сроках выполнения мероприятий по переселению, в том числе, путем размещения на фасаде каждого дома, подлежащего расселению, табличек с информацией о дате признания дома аварийным, запланированных сроках переселения граждан, адресе (адресах) дома (домов), в который (которые) будут переселены граждане, лицах, ответственных за переселение граждан в муниципальном образовании, с указанием должности, фамилии и контактного телефона, а также адреса сайта с подробной информацией о переселении граждан www.reformagkh.ru и телефона горячей линии Фонда;

и) ежегодно в срок до 10 сентября года, предшествующего первому году реализации соответствующего этапа региональной Программы, представлять в Уполномоченный орган для согласования графики реализации указанной программы по очередному этапу региональной программы, а также ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Уполномоченный орган отчеты об исполнении указанных графиков;

к) обеспечить внесение сведений о ходе реализации региональной программы в информационную систему Фонда «АИС Реформа ЖКХ» с их корректировкой по мере обновления.»;

раздел 5 Договора изложить в следующей редакции:

«5. Ответственность сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Муниципальным образованием обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предусмотренных подпунктом «д» пункта 2.3 Договора, а именно невыполнения или неполного выполнения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предусмотренных региональной программой (начиная с этапа 2013 года), в сроки, предусмотренные частью 11 статьи 16 Федерального закона, недостижения целевого показателя «Общая площадь, подлежащая расселению» (начиная с целевого показателя за 2014 год) Муниципальное образование обязуется по требованию Уполномоченного органа возвратить субсидию за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в сумме, исчисленной из расчета 5000 (пять тысяч) рублей за каждый день такой просрочки за каждое жилое помещение, переселение граждан из которого просрочено.

5.3. В случае просрочки предоставления в Уполномоченный орган отчетности о ходе реализации региональной программы (ежемесячных и годовых (итоговых) отчетов) Муниципальное образование обязуется по требованию Уполномоченного органа возвратить полученную субсидию за счет средств Фонда в сумме, исчисленной из расчета 100 000 (сто тысяч) рублей за каждый день такой просрочки.

5.4. В случае предоставления в Уполномоченный орган недостоверной отчетности, указанной в 5.3 Договора, Муниципальное образование обязуется по требованию Уполномоченного органа возвратить полученную субсидию за счет средств Фонда в сумме, исчисленной из расчета 500 000 (пятьсот тысяч) рублей за каждый факт представления недостоверной отчетности.

5.5. Муниципальное образование обязано вернуть в областной бюджет Тверской области субсидию за счет средств Фонда, требование о возврате которой предъявлено Уполномоченным органом по основаниям, указанным в пунктах 5.2 - 5.4 Договора, в течение 10 дней с момента направления Уполномоченным органом такого требования. В случае неисполнения или неполного исполнения Муниципальным образованием указанного обязательства в указанный срок Уполномоченный орган вправе удержать причитающуюся к возврату сумму субсидии за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, подлежащую перечислению в Муниципальное образование. Муниципальное образование вправе вернуть подлежащие возврату субсидии за счет средств Фонда до получения соответствующего требования Уполномоченного органа.

5.6. Уполномоченный орган обязан направить Муниципальному образованию письменное требование о возврате субсидии за счет средств Фонда в течение 30 дней с момента выявления соответствующего нарушения, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.7 Договора.

5.7. Если к моменту исчисления срока, установленного пунктом 5.6 Договора, сумма субсидии за счет средств Фонда, подлежащая возврату в соответствии с пунктами 5.2, 5.3 Договора, не превышает 10 000 000 (десять миллионов) рублей и при этом соответствующее нарушение не устранено, Уполномоченный орган обязан направить Муниципальному образованию письменное требование о возврате средств в течение 15 дней со дня наступления одного из следующих событий:

а) устранения нарушения, предусмотренного пунктом 5.3 Договора, предоставление в Уполномоченный орган отчета об устранении нарушения, предусмотренного пунктом 5.2 Договора, или

б) размер средств финансовой поддержки, подлежащий возврату, превысил 10 000 000 (десять миллионов) рублей.

5.8. Муниципальное образование при заключении договоров с поставщиками и подрядчиками обязано предусматривать аналогичные меры ответственности поставщиков и подрядчиков за нарушение своих обязательств с целью компенсации сумм, возвращенных в областной бюджет Тверской области.».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30.04.2015, и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области                                                                          А.В. Шевелев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать