Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2017г.
Номер документа: RU44000201700506
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 9 июня 2017 года № 225-а

г. Кострома

             

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБЪЕКТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ

НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЮ ПРОИЗВОДСТВА

В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ В 2017 ГОДУ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации», законами Костромской области от 4 декабря 2015 года № 30-6-ЗКО «О регулировании отдельных вопросов в сфере промышленной политики в Костромской области», от 20 декабря 2016 года № 176-6-ЗКО «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», постановлением администрации Костромской области от 18 августа 2015 года № 301-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Экономическое развитие Костромской области на период до 2025 года»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления субсидий из областного бюджета субъектам деятельности в сфере промышленности на возмещение части затрат на техническое перевооружение и модернизацию производства в целях реализации инвестиционных проектов на территории Костромской области в 2017 году.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Костромской области

от «9» июня 2017 г. № 225-а

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного бюджета субъектам деятельности в сфере промышленности на возмещение части затрат на техническое перевооружение и модернизацию производства в целях реализации инвестиционных проектов на территории Костромской области в 2017 году

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации», законами Костромской области от 4 декабря 2015 года № 30-6-ЗКО «О регулировании отдельных вопросов в сфере промышленной политики в Костромской области», от 20 декабря 2016 года № 176-6-ЗКО «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», постановлением администрации Костромской области от 18 августа 2015 года № 301-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Экономическое развитие Костромской области на период до 2025 года» и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета субъектам деятельности в сфере промышленности на возмещение части затрат на техническое перевооружение и модернизацию производства в целях реализации инвестиционных проектов на территории Костромской области в 2017 году (далее – субсидии).

2. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат, понесенных юридическими лицами ‒ субъектами деятельности в сфере промышленности (далее – юридические лица) на техническое перевооружение и модернизацию производственных мощностей в рамках реализуемых на территории Костромской области инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) развитие производства высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения.

3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Костромской области от 20 декабря 2016 года № 176-6-ЗКО «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на 2017 год администрации Костромской области ‒ главному распорядителю как получателю бюджетных средств (далее – Администрация области) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Для целей настоящего Порядка применяются следующие определения:

1) под инвестиционным проектом понимается инвестиционный проект, реализуемый на территории Костромской области (при этом срок реализации которого не превышает 3 лет), находящийся на дату подачи заявки в стадии реализации и направленный на создание и (или) развитие производства высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения;

2) под затратами на модернизацию производства и техническое перевооружение понимаются понесенные в рамках реализации инвестиционного проекта затраты на приобретение, доставку и пусконаладочные работы оборудования (за исключением затрат, возникших по договорам лизинга), выпущенного не ранее чем за 3 года до даты его приобретения, возникшие в текущем и (или) двух предыдущих финансовых годах;

3) под оборудованием, участвующим в технологическом процессе, понимаются машины, аппараты, станки, агрегаты и прочие виды оборудования, используемые в производстве промышленной продукции (кроме энергетического и информационного оборудования) и включенные в подгруппу «Машины и оборудование» третьей – седьмой амортизационных групп в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»;

4) к высокотехнологичной конкурентоспособной продукции с учетом приоритетных направлений модернизации российской экономики относится промышленная продукция, перечень которой утвержден приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 10 марта 2017 года № 672 «Об утверждении Перечня высокотехнологичной продукции, работ и услуг с учетом приоритетных направлений модернизации российской экономики»;

5) видом экономической деятельности юридического лица признается деятельность, которая в Едином государственном реестре юридических лиц в разделе «Сведения о видах экономической деятельности» указана в качестве основного вида деятельности.

5. Получателями субсидий являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие деятельность в сфере промышленности на территории Костромской области не менее одного года на дату обращения за субсидией и признанные в установленном порядке победителями конкурсного отбора субъектов деятельности в сфере промышленности для предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на техническое перевооружение и модернизацию производства в целях реализации инвестиционных проектов на территории Костромской области (далее – конкурсный отбор).

Глава 2. Условия, размер и порядок предоставления субсидий

6. Субсидии предоставляются юридическим лицам, указанным в пункте 5 настоящего Порядка и соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

1) юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должно иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

2) неприменение административного наказания в виде административного приостановления деятельности юридического лица в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) юридическое лицо не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

4) у юридического лица должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также просроченная задолженность по заработной плате;

5) у юридического лица должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

6) юридическое лицо не должно получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

7. Субсидии предоставляются юридическим лицам, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, при условии использования ими оборудования, указанного в подпункте 3 пункта 4 настоящего Порядка, в технологическом процессе в течение не менее 2 лет со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.

8. Субсидия предоставляется юридическим лицам, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, в размере 10% от суммы фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, указанных в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка, но не более 3 млн. рублей на одно юридическое лицо.

9. В целях предоставления субсидий проводится конкурсный отбор. Организатором конкурсного отбора является управление инвестиционной и промышленной политики администрации Костромской области (далее – Управление).

10. Принять участие в конкурсном отборе могут юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере промышленности в соответствии с разделом С «Обрабатывающие производства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) по следующим классам:

класс 13«Производство текстильных изделий»,

класс 14 «Производство одежды»,

класс 15 «Производство кожи и изделий из кожи»,

класс 16 «Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения»,

класс 20 «Производство химических веществ и химических продуктов»,

класс 21 «Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях»,

класс 22 «Производство резиновых и пластмассовых изделий»,

класс 23 «Производство прочей неметаллической минеральной продукции»,

класс 24 «Производство металлургическое»,

класс 25 «Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования»,

класс 27 «Производство электрического оборудования»,

класс 28 «Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки»,

класс 29 «Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов»,

класс 30 «Производство прочих транспортных средств и оборудования».

11. Управление размещает информацию о сроках, месте подачи документов и условиях проведения конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на портале государственных органов Костромской области (www.adm44.ru) и специализированном Инвестиционном портале Костромской области (www.investkostroma.ru).

12. Для участия в конкурсном отборе юридические лица представляют в Управление (адрес: 156006, г. Кострома, ул. Дзержинского, д. 15) заявление на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих документов:

1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) копий учредительных документов;

3) расчета размера субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат на техническое перевооружение и модернизацию производства в целях реализации инвестиционных проектов на территории Костромской области по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, заверенного подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии);

4) бизнес-плана (технико-экономического обоснования) инвестиционного проекта, составленного в соответствии с примерной формой, установленной постановлением администрации Костромской области от 8 февраля 2011 года № 39-а «О порядке проведения экспертизы инвестиционных проектов и заключения (расторжения) инвестиционных соглашений и специальных инвестиционных контрактов», заверенного подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии);

5) справки налогового органа, в котором юридическое лицо состоит на учете, подтверждающей отсутствие у юридического лица на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) справки, заверенной подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии), подтверждающей, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, юридическое лицо:

не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом,

не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

не имеет административного наказания в виде административного приостановления деятельности юридического лица в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не имеет просроченной задолженности по заработной плате;

7) для юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения, – бухгалтерской отчетности по формам «Бухгалтерский баланс» и «Отчет о финансовых результатах», утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций», и приложений к ним за последний отчетный период, а также налоговой декларации по налогу на прибыль организаций с отметкой о принятии налоговым органом или подтверждением передачи документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи;

8) для юридических лиц, применяющих специальный налоговый режим, – налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

9) сведений по форме № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 2 августа 2016 года № 379 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, деятельностью в сфере образования», за год, предшествующий году подачи заявки, заверенных подписями руководителя и главного бухгалтера и печатью юридического лица (при наличии);

10) документов, подтверждающих полномочия лица представлять интересы заявителя (при необходимости), заверенных подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии);

11) информации о создании в рамках реализации инвестиционного проекта новых рабочих мест, в том числе высокопроизводительных, с приложением подтверждающих документов, заверенной подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии);

12) перечня приобретенного для реализации инвестиционного проекта оборудования, участвующего в технологическом процессе (с указанием инвентарных номеров), описания характера использования в технологическом процессе (процессах), краткого описания решаемых с его помощью производственных и (или) технологических задач, а также обоснования экономического эффекта от использования нового оборудования, заверенных подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии);

13) копий актов о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) и (или) копий актов о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений), заверенных подписью руководителя и печатью (при наличии печати) юридического лица;

14) копий договоров на приобретение, доставку и пусконаладочные работы оборудования, участвующего в технологическом процессе, и накладных к договорам, заверенных подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии);

15) копии грузовой таможенной декларации на приобретенное оборудование, участвующее в технологическом процессе (в случае приобретения за иностранную валюту у иностранного юридического лица), заверенной подписью руководителя и печатью (при наличии печати) юридического лица;

16) копий платежных документов, подтверждающих фактическую оплату приобретения, доставки и пусконаладочных работ оборудования, участвующего в технологическом процессе, заверенных подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии).

Документы, указанные в подпунктах 2 ‒ 4, 6 ‒ 16 настоящего пункта, представляются юридическим лицом самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 1, 5 настоящего пункта, Управление запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия в случае, если юридическое лицо не представило данные документы по собственной инициативе.

13. Документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, представляются в комплекте (папке-скоросшивателе). Все копии документов заверяются руководителем юридического лица и скрепляются печатью (при наличии).

14. Юридические лица несут ответственность за достоверность сведений в представляемых документах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Управление осуществляет прием заявок в течение 20 календарных дней со дня опубликования информации о проведении конкурсного отбора и регистрирует в специальном журнале в порядке их поступления.

Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Администрации области.

16. Юридические лица не допускаются к участию в конкурсном отборе в случаях:

1) несоответствия юридического лица требованиям, указанным в пунктах 6, 10 настоящего Порядка;

2) непредставления и (или) представления в неполном объеме документов, указанных в подпунктах 2 ‒ 4, 6 ‒ 16 пункта 12 настоящего Порядка;

3) несоответствия документов (копий документов) в составе заявки требованиям пунктов 12, 13 настоящего Порядка;

4) представления документов в составе заявки, содержащих недостоверные сведения;

5) представления документов (копий документов) в составе заявки с нарушением сроков, определенных Управлением.

17. В случае принятия решения об отказе в допуске юридического лица к участию в конкурсном отборе по причинам, указанным в пункте 16 настоящего Порядка, Управление в течение 4 рабочих дней со дня поступления заявки от юридического лица письменно уведомляет его с указанием причины отказа.

Юридическое лицо, получившее уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе по причинам, предусмотренным подпунктами 2, 3 пункта 16 настоящего Порядка, вправе повторно представить документы в Управление в случае устранения причины, послужившей основанием для такого отказа, но не позднее срока, установленного пунктом 15 настоящего Порядка.

18. Управление в течение 20 календарных дней со дня окончания приема документов:

1) проводит оценку юридических лиц, претендующих на получение субсидии, в соответствии с критериями оценки юридических лиц, претендующих на получение субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат на техническое перевооружение и модернизацию производства в целях реализации инвестиционных проектов на территории Костромской области (далее – критерии оценки), указанными в приложении № 3 к настоящему Порядку, с учетом приоритетных направлений промышленного развития муниципальных образований Костромской области, указанных в приложении № 4 к настоящему Порядку и установленных для целей его реализации;

2) определяет победителей конкурсного отбора и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;

3) письменно уведомляет участников конкурсного отбора о результатах конкурсного отбора и принятом решении.

Решение об определении победителей конкурсного отбора и предоставлении субсидии оформляется распоряжением администрации Костромской области.

19. Победителями конкурсного отбора признаются участники, набравшие наибольшее количество баллов по критериям оценки.

Количество победителей конкурсного отбора определяется Управлением в зависимости от размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка для каждого конкретного юридического лица, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на 2017 год Администрации области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

В случае получения равного количества баллов несколькими участниками конкурсного отбора приоритетное право на получение субсидии имеет участник, представивший заявку в Управление в более ранний срок.

20. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Управлением в случае недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Костромской области от 20 декабря 2016 года № 176-6-ЗКО «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на 2017 год Администрации области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении, указанном в подпункте 3 пункта 18 настоящего Порядка, указывается причина отказа и разъясняется порядок обжалования такого решения.

21. В случае отсутствия представленных на конкурсный отбор заявок конкурсный отбор признается несостоявшимся. В случае признания конкурсного отбора несостоявшимся он может быть проведен повторно.

В случае подачи документов для участия в конкурсном отборе только одним юридическим лицом Управление принимает решение о предоставлении субсидии единственному претенденту в соответствии с настоящим Порядком.

22. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Администрация области заключает с юридическим лицом ‒ победителем конкурсного отбора соглашение о предоставлении субсидии по форме, установленной департаментом финансов Костромской области.

Соглашение о предоставлении субсидии заключается в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

Соглашением о предоставлении субсидии предусматриваются:

цели, условия предоставления и размер субсидии;

значения показателей результативности предоставления субсидии;

порядок и сроки представления юридическим лицом отчетности;

право Администрации области и департамента финансового контроля Костромской области на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также согласие юридического лица на осуществление проверок;

порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Администрацией области, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением о предоставлении субсидии, а также в случае выявления недостоверных сведений в документах в составе заявки, представленных для получения субсидии;

запрет приобретения юридическим лицом за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

порядок возврата остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.

23. Действия (бездействие), решения Администрации области, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении субсидий, могут быть обжалованы юридическим лицом в судебном порядке.

24. Администрация области в течение 4 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии готовит в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными в установленном порядке Администрации области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, платежные поручения на перечисление субсидий юридическим лицам и представляет их в департамент финансов Костромской области.

25. Перечисление субсидий юридическим лицам осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях, не позднее 10 рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии.

26. Показателем результативности предоставления субсидии является неснижение среднесписочной численности работников юридического лица за отчетный год по сравнению с годом, предшествующим году предоставления субсидии.

Глава 3. Требования к отчетности

27. Для осуществления оценки эффективности и результативности использования субсидии получатели субсидии представляют в Администрацию области следующие документы:

1) в течение двух лет, следующих за годом принятия решения о предоставлении субсидии, в срок до 15 февраля:

о финансово-экономических показателях реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку, заверенный подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии);

отчет о достижении показателя результативности по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку, заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера и печатью юридического лица (при наличии);

копии инвентарных карточек учета основных средств – приобретенного оборудования, в отношении которого юридическому лицу предоставлена субсидия для возмещения части понесенных затрат, подтверждающих факт использования оборудования в течение двух лет с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии, заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии);

2) до 15 апреля года, следующего за годом принятия решения о предоставлении субсидии:

для юридических лиц, использующих общую систему налогообложения, – копии бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним, а также копию налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за календарный год, в котором принято решение о предоставлении субсидии, заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии);

для юридических лиц, использующих специальный налоговый режим, – копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, заверенную подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии).

Глава 4. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

28. Администрация области, департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

29. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным соглашением о предоставлении субсидии, непредставления в срок документов, указанных в п. 27 настоящего Порядка, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, выявления недостоверных сведений в документах в составе заявки, представленных для получения субсидии, а также в случае недостижения показателей результативности, указанных в пункте 26 настоящего Порядка, на основании письменного требования Администрации области или представления департамента финансового контроля Костромской области субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования (представления).

30. Требование Администрации области и (или) представление департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидии при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 29 настоящего Порядка, направляются заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующих обстоятельств.

31. При невозвращении субсидии в областной бюджет получателем субсидии в срок, указанный в п. 29 настоящего Порядка, взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.

Глава 5. Порядок возврата остатков субсидий,

не использованных в отчетном финансовом году

32. Остатки субсидии, не использованные получателем субсидии в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, подлежат возврату получателем субсидии в областной бюджет в текущем финансовом году в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в срок до 1 февраля текущего финансового года.

33. При невозвращении остатков субсидии в областной бюджет получателем субсидии в срок, указанный в пункте 32 настоящего Порядка, взыскание остатков субсидии осуществляется в судебном порядке.

Приложение № 1

к порядку предоставления субсидий

из областного бюджета субъектам деятельности в сфере промышленности на возмещение части затрат на техническое перевооружение и модернизацию производства в целях реализации инвестиционных проектов на территории Костромской области в 2017 году

ФОРМА

В управление инвестиционной

и промышленной политики

администрации Костромской области

от _____________________________

(полное наименование юридического лица)

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в конкурсном отборе субъектов деятельности в сфере промышленности для предоставления субсидий из областного бюджета

на возмещение части затрат на техническое перевооружение и модернизацию производства в целях реализации инвестиционных проектов на территории Костромской области

Юридическое лицо __________________________________________

(полное наименование юридического лица)

юридический адрес _______________________________________________

фактический адрес _______________________________________________,

телефон (____) ___________________, факс (____) ____________________,

электронная почта _______________________________________________,

осуществляющее деятельность в сфере ______________________________

________________________________________________________________,

(наименование и код ОКВЭД2)

реализующее ____________________________________________________

________________________________________________________________,

(наименование инвестиционного проекта)

просит предоставить субсидию на возмещение части затрат на техническое перевооружение и модернизацию производства в целях реализации инвестиционного проекта на территории Костромской области.

2. Показатели финансово-хозяйственной деятельности юридического лица:

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя по годам

год, предшест-вующий году предоставле-ния субсидии

текущий финансовый год

очередной финансовый год (прогноз)

Выпуск продукции в натуральном выражении

Отгружено продукции в стоимостном выражении

тыс. руб.

Среднесписочная численность работников (без учета внешних совместителей)

человек

Уровень среднемесячной заработной платы работников

руб./мес.

Сумма уплаченных налогов в бюджетную систему Российской Федерации

тыс. руб.

в т.ч. в консолидированный бюджет Костромской области

тыс. руб.

3. Банковские реквизиты юридического лица:

ИНН __________________________, КПП ___________________________,

расчетный счет __________________________________________________,

наименование банка ______________________________________________,

корреспондентский счет _________________, БИК ____________________.

Достоверность представленных сведений гарантирую.

4. Не возражаю против:

1) обработки, в том числе автоматизированной обработки, и распространения персональных данных, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах, в порядке и на условиях, определенных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

2) проверки сведений и документов, представленных с целью получения субсидии;

3) получения администрацией Костромской области информации, доступ к которой ограничен действующим законодательством Российской Федерации, в порядке и на условиях, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5. Подтверждаю:

1) достоверность представленной в заявке информации;

2) право администрации Костромской области запрашивать у ________________________________________________________________,

(наименование предприятия)

а также в уполномоченных органах государственной власти и иных организациях (учреждениях) информацию, уточняющую представленные сведения;

3) свое согласие с условиями порядка предоставления субсидии.

Руководитель (подпись) (Ф.И.О.)

(полное наименование юридического лица)

«___» ______________ 2017 года

М.П. (при наличии)

Дата регистрации заявления «___» ______________ 2017 года

Регистрационный № _____________________________________________

(заполняется ответственным лицом управления инвестиционной и промышленной политики администрации Костромской области, принявшим заявление)

Должность ответственного лица управления

инвестиционной и промышленной политики

администрации Костромской области

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 2

к порядку предоставления субсидий

из областного бюджета субъектам деятельности в сфере промышленности на возмещение части затрат на техническое перевооружение и модернизацию производства в целях реализации инвестиционных проектов

на территории Костромской области

в 2017 году

ФОРМА

РАСЧЕТ

размера субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат

на техническое перевооружение и модернизацию производства

в целях реализации инвестиционных проектов

на территории Костромской области

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица)

ИНН ________________________; р/счет _____________________________________.

БИК ________________________; корр. счет __________________________________.

Код и наименование основного вида деятельности по ОКВЭД2: ___________________________________________________.



п/п

Наименование оборудования, выполненных работ и т.д.

Количество единиц, объем и т.д.

Дата и номер договора (контракта) купли-продажи на приобретение в собственность оборудования, акта выполненных работ и т.д.

Стоимость оборудования по договору (контракту)

купли-продажи (без учета НДС), выполненных работ и т.д. (рублей)

Платежные (расчетные) документы, подтверждающие фактическую оплату 1)

Размер субсидии, (ИТОГО по x 10%)

(не более

3 млн. рублей)

наименование

дата и номер

сумма (без НДС) (рублей)

всего расходы (рублей)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ИТОГО

-

-

-

____________________________________

Примечание к таблице:

2) В случае если расходы произведены частями, необходимо указывать реквизиты и суммы по всем платежным (расчетным) документам.

Руководитель _______________ _________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«___» ______________ 2017 года

М.П. (при наличии)

Приложение № 3

к порядку предоставления субсидий

из областного бюджета субъектам деятельности в сфере промышленности на возмещение части затрат на техническое перевооружение и модернизацию производства в целях реализации инвестиционных проектов на территории Костромской области в 2017 году

КРИТЕРИИ

оценки юридических лиц, претендующих на получение субсидии

из областного бюджета на возмещение части затрат на техническое перевооружение и модернизацию производства в целях реализации инвестиционных проектов на территории Костромской области



п/п

Наименование критерия

Значение оценки (баллов)

1

2

3

1.

Темп роста объема отгруженной продукции в стоимостном выражении (2016 года в процентах к 2015 году;

для юридических лиц, зарегистрированных в 2016 году, – последнего отчетного квартала 2016 года к предыдущему кварталу)

1)

до 100% включительно

0

2)

от 100 до 110% включительно

4

3)

от 110 до 125% включительно

7

4)

более 125%

10

2.

Среднемесячная заработная плата в расчете на 1 работника в 2016 году по отношению к среднеотраслевой среднемесячной заработной плате (в процентах)

1)

до 100% включительно

0

2)

от 100 до 105% включительно

4

3)

от 105 до 110% включительно

7

4)

более 110%

10

3.

Объем капитальных вложений в технологическое оборудование, фактически произведенных с начала реализации инвестиционного проекта

1)

до 1 млн. руб. включительно

1

2)

от 1 до 5 млн. руб. включительно

3

3)

от 5 до 15 млн. руб. включительно

5

4)

от 15 до 30 млн. руб. включительно

7

5)

более 30 млн. руб.

10

4.

Количество высокопроизводительных рабочих мест

(в соответствии с Методикой Росстата 1)), созданных с начала реализации инвестиционного проекта, от среднесписочной численности работников предприятия на последнюю отчетную дату текущего финансового года

1)

до 3% включительно

1

2)

от 3 до 5% включительно

2

3)

от 5 до 7% включительно

4

4)

от 7 до 10% включительно

5

5)

от 10 до 15% включительно

7

6)

более 15%

10

5.

Отношение объема налоговых платежей, уплаченных в консолидированный бюджет Костромской области за год, предшествующий году подачи заявки, к объему запрашиваемой субсидии (в коэффициентах)

1)

до 1 включительно

0

2)

от 1 до 5 включительно

3

3)

от 5 до 10 включительно

5

4)

от 10 до 15 включительно

7

5)

более 15

10

6.

Направленность инвестиционного проекта на импортозамещение

1)

инвестиционный проект включен в региональный план импортозамещения и (или) соответствует отраслевым планам импортозамещения, утвержденным Минпромторгом России

5

2)

инвестиционный проект не включен в региональный план импортозамещения и не соответствует отраслевым планам импортозамещения, утвержденным Минпромторгом России

0

7.

Вид экономической деятельности юридического лица, реализующего инвестиционный проект, соответствует приоритетным направлениям промышленного развития муниципальных образований Костромской области, указанным в приложении № 4 к настоящему Порядку:

1)

соответствует

15

2)

не соответствует

0

_______________________________

Примечание к таблице:

1) «Об утверждении Методик расчета показателей «Прирост высокопроизводительных рабочих мест, в процентах к предыдущему году», «Доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом внутреннем продукте» и «Доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом региональном продукте субъекта Российской Федерации».

Приложение № 4

к порядку предоставления субсидий

из областного бюджета субъектам деятельности в сфере промышленности

на возмещение части затрат на техническое перевооружение и модернизацию производства в целях реализации инвестиционных проектов

на территории Костромской области

в 2017 году

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

промышленного развития муниципальных образований

Костромской области



п/п

Муниципальное образование Костромской области

Вид экономической деятельности 1)

1

2

3

1.

Городской округ город Кострома

Легкая промышленность,

медицинская промышленность,

производство резиновых и пластмассовых изделий,

производство строительных материалов,

металлургическое производство,

машиностроение

2.

Городской округ город Волгореченск

Легкая промышленность,

химическая промышленность, медицинская промышленность,

производство резиновых и пластмассовых изделий,

производство строительных материалов

3.

Городской округ город Буй

Легкая промышленность,

деревообработка,

химическая промышленность, медицинская промышленность,

производство резиновых и пластмассовых изделий,

производство строительных материалов,

металлургическое производство,

машиностроение

4.

Городской округ город Галич

Легкая промышленность,

деревообработка,

химическая промышленность, медицинская промышленность,

производство резиновых и пластмассовых изделий,

производство строительных материалов,

металлургическое производство

5.

Городской округ город Мантурово

Легкая промышленность,

химическая промышленность, медицинская промышленность,

производство резиновых и пластмассовых изделий,

производство строительных материалов,

металлургическое производство,

машиностроение

6.

Городской округ город Шарья

Легкая промышленность,

химическая промышленность, медицинская промышленность,

производство резиновых и пластмассовых изделий,

производство строительных материалов,

металлургическое производство,

машиностроение

7.

Муниципальные районы Костромской области (за исключением Костромского, Галичского, Мантуровского, Шарьинского районов)

Легкая промышленность,

деревообработка,

химическая промышленность, медицинская промышленность,

производство резиновых и пластмассовых изделий,

производство строительных материалов,

металлургическое производство,

машиностроение

8.

Костромской муниципальный район

Легкая промышленность,

медицинская промышленность,

производство резиновых и пластмассовых изделий,

производство строительных материалов,

металлургическое производство,

машиностроение

9.

Галичский муниципальный район

Легкая промышленность,

деревообработка,

химическая промышленность, медицинская промышленность,

производство резиновых и пластмассовых изделий,

производство строительных материалов,

металлургическое производство

10.

Мантуровский муниципальный район, Шарьинский муниципальный район

Легкая промышленность,

химическая промышленность, медицинская промышленность,

производство резиновых и пластмассовых изделий,

производство строительных материалов,

металлургическое производство,

машиностроение

_______________________________

Примечания к таблице:

1) в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка: легкая промышленность – классы 13, 14, 15; деревообработка – класс 16; химическая промышленность – класс 20; медицинская промышленность – класс 21; производство резиновых и пластмассовых изделий – класс 22; производство строительных материалов – класс 23; металлургическое производство – классы 24, 25; машиностроение – классы 27, 28, 29, 30 раздела С              

«Обрабатывающие производства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2).

Приложение № 5

к порядку предоставления субсидий

из областного бюджета субъектам деятельности в сфере промышленности на возмещение части затрат на техническое перевооружение и модернизацию производства в целях реализации инвестиционных проектов

на территории Костромской области

в 2017 году

ФОРМА

ОТЧЕТ

о финансово-экономических показателях

реализации инвестиционного проекта

_____________________________________________

(полное наименование юридического лица)

_____________________________________________________________________________________

(наименование инвестиционного проекта)



п/п

Показатели по проекту

Единицы измерения

На начало года

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

За отчетный год

Примечание

(по указанным показателям заполняется в обязательном порядке)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Вложено средств, всего, из них:

млн. руб.

1)

собственных средств

млн. руб.

2)

заемных средств

млн. руб.

Указать источники

3)

прочих средств

млн. руб.

Указать источники

2.

Капитальные вложения, всего

млн. руб.

в том числе по объектам (этапам работ):

наименование объекта 1 (этапа работ)

и т.д.

млн. руб.

3.

Вложено в оборотные средства

млн. руб.

4.

Средняя заработная плата

персонала предприятия

тыс. рублей/мес.

5.

Среднесписочная численность работников (без учета внешних совместителей)

чел.

6.

Количество созданных рабочих мест 1)

мест

Указать основные профессии

в том числе количество созданных высокопроизводительных рабочих мест

мест

7.

Фактический объем производства, всего, в том числе по видам:

млн. руб.

1)

продукция 1

в натуральном выражении 2)

в стоимостном выражении

млн. руб.

2)

продукция 2

в натуральном выражении

в стоимостном выражении

и т.д.

млн. руб.

8.

Фактический объем реализации, всего, в том числе по видам:

млн. руб.

1)

продукция 1

в натуральном выражении

в стоимостном выражении

млн. руб.

2)

продукция 2

в натуральном выражении

в стоимостном выражении

и т.д.

млн. руб.

9.

Платежи в бюджеты, всего, в том числе:

млн. руб.

1)

федеральный

млн. руб.

2)

областной

млн. руб.

3)

местный

млн. руб.

10.

Чистая прибыль

млн. руб.

11.

Сумма просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты

млн. руб.

12.

Сумма просроченной задолженности по заработной плате

млн. руб.

13.

Страховые взносы

млн. руб.

________________________

Примечания к таблице:

1) количество созданных рабочих мест определяется на отчетную дату как количество рабочих мест, созданных в результате реализации инвестиционного проекта;

2) единицы измерения продукции в натуральном выражении указываются предприятием-инвестором.

Руководитель _______________ _____________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«___» ______________ 20__ года

М.П. (при наличии)

Приложение № 6

к порядку предоставления субсидий

из областного бюджета субъектам деятельности в сфере промышленности

на возмещение части затрат на техническое перевооружение и модернизацию производства в целях реализации инвестиционных проектов

на территории Костромской области

в 2017 году

ФОРМА

ОТЧЕТ

о достижении показателя результативности

____________________________________________________

(наименование юридического лица)

Сведения о среднесписочной численности работников

Наименование показателя

Значение показателя

Среднесписочная численность работников за _______год, человек

Среднесписочная численность работников за год, предшествующий году предоставления субсидии, человек

«___» _______________ 20___ года

Руководитель _____________ _________________________

__________________ (подпись) (Ф.И.О.)

__________________

(полное наименование

юридического лица)

Главный бухгалтер ________________ __________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии)

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать