Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2017г.
Номер документа: RU34000201700943
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2017-311-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 9 июня 2017 г. №311-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ НА ОБВОДНЕНИЕ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ В 2017 ГОДУ

(в редакции постановления Администрация Волгоградской области от 27.11.2017 №625-п, НГР:ru34000201702211)

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.06.2017,

"Волгоградская правда", №106, 20.06.2017

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий на обводнение населенных пунктов Волгоградской области в 2017 году.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. Губернатора

Волгоградской области                                                                                                                                                                                      А.В.Дорждеев

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 09 июня 2017 г. №311-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ НА ОБВОДНЕНИЕ

НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2017 ГОДУ

(в редакции постановления Администрация Волгоградской области от 27.11.2017 №625-п, НГР:ru34000201702211)

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и определяет цели и условия предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий на обводнение населенных пунктов Волгоградской области (далее именуются - субсидии), а также определяет критерии отбора муниципальных образований Волгоградской области для предоставления субсидий.

2. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

"3. Получателями субсидий являются муниципальные образования Волгоградской области, к чьим полномочиям относится организация водоснабжения в населенных пунктах, на территории которых расположены источники водоснабжения, имеющие ограниченный объем и требующие периодического пополнения, в которые осуществляется подача воды от оросительно-обводнительных систем или от насосных станций, расположенных в Волго-Ахтубинской пойме (далее именуются - получатели субсидий).";

4. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области по обводнению населенных пунктов Волгоградской области и погашению кредиторской задолженности муниципальных образований Волгоградской области за работы по обводнению, выполненные в 2016 году.

5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Волгоградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

6. Условиями предоставления субсидии являются:

обязательство муниципального образования Волгоградской области по достижению планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования Волгоградской области по финансированию мероприятий по обводнению, которые осуществляются из местных бюджетов, в размере не менее одного процента от расчетного требуемого объема средств для выполнения работ по обводнению населенных пунктов муниципального образования Волгоградской области на текущий финансовый год.

7. Для получения субсидии получатели субсидии представляют в Комитет следующие документы:

схему водоснабжения и водоотведения муниципального образования Волгоградской области;

справку, содержащую информацию об объемах годовой потребности воды на хозяйственно-питьевые нужды населения, полив зеленых насаждений, содержание животных и мойку автотранспорта, определяемых на основании нормативов потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению;

документ, содержащий информацию о годовом объеме потерь воды на испарение и инфильтрацию на объектах водоснабжения, определяемом на основании норм испарения и инфильтрации на объектах водоснабжения, подтвержденных расчетами специализированных организаций;

документ, подтверждающий стоимость оказания услуг по подаче одного куб. метра воды;

выписку из решения представительного органа муниципального образования Волгоградской области о местном бюджете на текущий финансовый год, заверенную уполномоченным лицом, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия;

документы, подтверждающие наличие кредиторской задолженности за работы по обводнению, выполненные в 2016 году (акт сверки) (при наличии кредиторской задолженности).

документ, подтверждающий наличие на территории населенного пункта источника водоснабжения, имеющего ограниченный объем и требующего периодического пополнения, в который осуществляется подача воды от оросительно-обводнительной системы или от насосной станции, расположенной в Волго-Ахтубинской пойме.";

8. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии (далее именуется - соглашение).

В соглашении указываются:

1) размер субсидии и сроки ее перечисления;

2) порядок осуществления контроля за исполнением получателем субсидии условий соглашения;

3) последствия недостижения получателем субсидии установленного планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

4) обязательство получателя субсидии по представлению в Комитет для перечисления субсидии следующих документов:

копии контракта на оказание услуг по подаче воды на обводнение, заключенного с водоподающей организацией;

копии акта, подтверждающего оказание услуг по подаче воды на обводнение, с указанием объема поданной воды, подписанного получателем субсидии и водоподающей организацией;

копии платежного поручения, подтверждающего оплату водоподающей организации услуг по подаче воды на обводнение за счет средств бюджета получателя субсидии;

документы, подтверждающие наличие кредиторской задолженности получателя субсидии за работы по обводнению, выполненные в 2016 году (при наличии кредиторской задолженности);

5) обязательство получателя субсидии по представлению в Комитет в сроки, установленные соглашением, отчета об использовании субсидии и отчета о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

6) обязательство получателя субсидии по представлению в Комитет не позднее пяти рабочих дней со дня получения субсидии копии платежного поручения, подтверждающего оплату водоподающей организации услуг по подаче воды на обводнение за счет субсидии;

7) порядок возврата субсидии;

8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

Порядок, сроки заключения и форма соглашения утверждаются Комитетом.

9. Расчет размера субсидии, предоставляемой бюджету i-го получателя субсидии, осуществляется по следующей формуле:

Vi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го получателя субсидии;

Vкредi - размер кредиторской задолженности i-го получателя субсидии за работы по обводнению, выполненные в 2016 году;

Vобщ - общий объем бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий на текущий финансовый год;

Vкредобщ - общий объем кредиторской задолженности всех получателей субсидии за работы по обводнению, выполненные в 2016 году;

Vтребi - расчетный требуемый объем средств для выполнения работ по обводнению i-го получателя субсидии на текущий финансовый год;

№- количество получателей субсидий.

Расчетный требуемый объем средств для выполнения работ по обводнению i-го получателя субсидии на текущий финансовый год определяется по формуле:

Vтребi = (Qхозi + Qполивi + Qскотi + Qмойкаi + Qпотериi) x Ti, где:

Qхозi - объем годовой потребности воды на хозяйственно-питьевые нужды населения i-го получателя субсидии;

Qполивi - объем годовой потребности воды на полив зеленых насаждений i-го получателя субсидии;

Qскотi - объем годовой потребности воды на содержание животных i-го получателя субсидии;

Qмойкаi - объем годовой потребности воды на мойку автотранспорта i-го получателя субсидии;

Qпотериi - годовой объем потерь воды на испарение и инфильтрацию на объектах водоснабжения i-го получателя субсидии;

Тi - стоимость оказания услуг по подаче одного куб. метра воды для i-го получателя субсидии.

При этом размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го получателя субсидии, не может превышать суммы кредиторской задолженности муниципального образования Волгоградской области за работы по обводнению, выполненные в 2016 году, и суммы расчетного требуемого объема средств для выполнения работ по обводнению населенных пунктов муниципального образования Волгоградской области в текущем финансовом году, уменьшенного на размер средств, предусмотренных на обводнение населенных пунктов муниципального образования Волгоградской области за счет средств местного бюджета.

10. В случае увеличения общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий на текущий финансовый год, и (или) отказа получателя субсидии от части субсидии в текущем году дополнительный объем финансирования и (или) высвободившиеся средства подлежат перераспределению между получателями субсидий, заключившими с Комитетом соглашение (при наличии потребности у одного или нескольких получателей субсидии).

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го получателя субсидии в результате увеличения общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий на текущий финансовый год, и (или) перераспределения высвободившихся средств, определяется по следующей формуле:

Vдопi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го получателя субсидии в результате увеличения общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий на текущий финансовый год, и (или) перераспределения высвободившихся средств;

Vдоп(н)i - объем средств, необходимых для выполнения работ по обводнению, не обеспеченных финансированием в результате распределения по формуле, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, i-го получателя субсидии в текущем финансовом году;

Vдоп(н) - общий объем дополнительных средств, необходимых для выполнения работ по обводнению всех получателей субсидий в текущем финансовом году, не обеспеченных финансированием в результате распределения по формуле, указанной в пункте 9 настоящего Порядка;

Vдоп - увеличенный общий объем бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий на текущий финансовый год, и (или) объем высвободившихся средств в текущем финансовом году.

В целях предоставления субсидии в результате увеличения общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий на текущий финансовый год, и (или) перераспределения высвободившихся средств между Комитетом и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение.".

11. Целевым показателем результативности использования субсидии является отношение объема фактически поданной воды получателю субсидии к планируемому объему подачи воды в текущем финансовом году, рассчитанное по формуле:

Эi - значение показателя результативности использования субсидии для i-го получателя субсидии;

Qфi - объем фактически поданной воды i-му получателю субсидии;

Qпi - планируемый объем подачи воды i-му получателю субсидии в соответствии с заключенными муниципальными контрактами.

Плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии равно 0,95.

12. Получатели субсидий ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Комитет по формам, утвержденным Комитетом:

отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

отчет о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии.

13. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

14. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен получателем субсидии в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.

15. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованной по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:

обращения получателя субсидии о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом (далее именуется - отчет о расходах).

Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

16. Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет получателя субсидии, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в доход областного бюджета в соответствии с отчетом о расходах.

17. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет получателя субсидии, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств получателя субсидии, соответствующих целям предоставления субсидии.

18. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет в адрес получателя субсидии копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

представление документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

несоблюдение установленного срока направления документов.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в абзаце втором настоящего пункта, получатель субсидии имеет право в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения на повторное направление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

19. Основанием для отказа в возврате в доход бюджета получателя субсидии неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

20. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря 2017 г. не достигнуто плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка и до 01 апреля 2018 г. указанное нарушение не устранено, Комитет направляет в адрес получателя субсидии требование о возврате субсидии не позднее 01 июня 2018 г.

Объем средств, подлежащих возврату из бюджета i-го получателя субсидии в областной бюджет, определяется по формуле:

Vвозвратаi = Vi x k, где:

Vвозвратаi - объем средств, подлежащих возврату из бюджета i-го получателя субсидии в областной бюджет;

Vi - размер субсидии, предоставленной бюджету i-го получателя субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:

k = 1 - Эi.

При расчете размера средств, подлежащих возврату, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января 2018 г., потребность в котором не подтверждена Комитетом.

21. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы получателями субсидий на иные цели.

22. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать