Основная информация
Дата опубликования: | 09 июня 2020г. |
Номер документа: | RU86041708202000028 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Администрация сельского поселения Малый Атлым Октябрьский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация Октябрьского района
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МАЛЫЙ АТЛЫМ
ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«09» июня 2020 г. № 106
с. Малый Атлым
Об утверждении порядка приемки и оприходования вторичных материальных ресурсов, образующихся при разборке или демонтаже муниципального имущества, в том числе полученных при исполнении муниципальных контрактов
Руководствуясь приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования сельское поселение Малый Атлым, утвержденным решением Совета депутатов сельского поселения Малый Атлым от 27.05.2013 № 14, администрация сельского поселения Малый Атлым ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить порядок приемки и оприходования вторичных материальных ресурсов, образующихся при разборке или демонтаже муниципального имущества, в том числе полученных при исполнении муниципальных контрактов, согласно приложению.
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационных стендах и на официальном сайте администрации сельского поселения Малый Атлым www.admmatlim.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации поселения Винарь А.Е.
Глава сельского поселения Малый Атлым С.В. Дейнеко
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Малый Атлым
от 09.06.2020г. № 106
ПОРЯДОК
приемки и оприходования вторичных материальных ресурсов, образующихся при разборке или демонтаже муниципального имущества, в том числе полученных при исполнении муниципальных контрактов
1. Настоящий порядок устанавливает процедуру приемки и оприходования вторичных материальных ресурсов (далее-материалы), для которых имеется реальная возможность и целесообразность для дальнейшего использования, полученных при разборке или демонтаже муниципального имущества, числящегося в составе муниципальной казны, в отношении которого принято решение о списании, а также при исполнении муниципальных контрактов, связанных с проведением работ по реконструкции и капитальному ремонту муниципального имущества, в том числе при проведении работ по асфальтированию муниципальных автомобильных дорог и внутриквартальных проездов.
2. Положения настоящего порядка применяются при проведении процедуры разборки и демонтажа муниципального имущества, в отношении которого принято решение о списании, а также при исполнении муниципальных контрактов, связанных с проведением работ по реконструкции и капитальному ремонту муниципального имущества, в том числе при проведении работ по асфальтированию муниципальных автомобильных дорог и внутриквартальных проездов, за исключением демонтажа объектов жилого фонда, признанных в установленном порядке аварийными и (или) непригодными для проживания.
3. Для определения целесообразности оприходования и пригодности материалов, полученных при разборке и демонтаже списываемого имущества или проведении работ по ремонту и реконструкции муниципального имущества, к дальнейшему использованию, создается комиссия. Муниципальное учреждение, которое осуществляет разборку или демонтаж объекта муниципального имущества, либо является заказчиком по муниципальному контракту, в рамках которого осуществляются работы по разбору и демонтажу муниципального имущества (далее - ответственное Учреждение) подготавливает приказ о создании комиссии для приемки материалов в рамках исполнения определенного муниципального контракта.
В состав комиссии включаются представители ответственного Учреждения, главный специалист по управлению муниципальным имуществом администрации сельского поселения Малый Атлым.
4. В компетенцию комиссии входит:
- осмотр имущества, подлежащего демонтажу (разборке), ремонту либо реконструкции;
- установление степени физического износа (разрушения) демонтируемого (разбираемого) имущества;
- внесение предложений по дальнейшему использованию отдельных узлов, деталей, материалов, которые могут быть получены от разборки или демонтажа списываемого имущества и проведении ремонтных работ;
- установление предварительных значений количества, объема и веса материалов, пригодных для дальнейшего использования;
- решение вопроса о возможности отчуждения лома и отходов черного, цветного металлов, вторичного сырья, с зачислением вырученных средств в доход бюджета.
5. Результаты работы комиссии оформляются соответствующим актом, который составляется ответственным Учреждением, подписывается членами комиссии и утверждается руководителем ответственного Учреждения.
6. Один экземпляр акта после его утверждения в течение двух рабочих дней направляется главному специалисту по управлению муниципальным имуществом администрации сельского поселения Малый Атлым.
7. Пригодные для дальнейшей эксплуатации материалы оприходуются и учитываются ответственным Учреждением в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» .
8. Материалы, пригодные для дальнейшего использования, принятые к учету, в дальнейшем могут быть использованы при выполнении работ по ремонту муниципального имущества, объектов сельского поселения жилищного фонда, работах по благоустройству территории сельского поселения Малый Атлым.
Администрация Октябрьского района
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МАЛЫЙ АТЛЫМ
ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«09» июня 2020 г. № 106
с. Малый Атлым
Об утверждении порядка приемки и оприходования вторичных материальных ресурсов, образующихся при разборке или демонтаже муниципального имущества, в том числе полученных при исполнении муниципальных контрактов
Руководствуясь приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования сельское поселение Малый Атлым, утвержденным решением Совета депутатов сельского поселения Малый Атлым от 27.05.2013 № 14, администрация сельского поселения Малый Атлым ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить порядок приемки и оприходования вторичных материальных ресурсов, образующихся при разборке или демонтаже муниципального имущества, в том числе полученных при исполнении муниципальных контрактов, согласно приложению.
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационных стендах и на официальном сайте администрации сельского поселения Малый Атлым www.admmatlim.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации поселения Винарь А.Е.
Глава сельского поселения Малый Атлым С.В. Дейнеко
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Малый Атлым
от 09.06.2020г. № 106
ПОРЯДОК
приемки и оприходования вторичных материальных ресурсов, образующихся при разборке или демонтаже муниципального имущества, в том числе полученных при исполнении муниципальных контрактов
1. Настоящий порядок устанавливает процедуру приемки и оприходования вторичных материальных ресурсов (далее-материалы), для которых имеется реальная возможность и целесообразность для дальнейшего использования, полученных при разборке или демонтаже муниципального имущества, числящегося в составе муниципальной казны, в отношении которого принято решение о списании, а также при исполнении муниципальных контрактов, связанных с проведением работ по реконструкции и капитальному ремонту муниципального имущества, в том числе при проведении работ по асфальтированию муниципальных автомобильных дорог и внутриквартальных проездов.
2. Положения настоящего порядка применяются при проведении процедуры разборки и демонтажа муниципального имущества, в отношении которого принято решение о списании, а также при исполнении муниципальных контрактов, связанных с проведением работ по реконструкции и капитальному ремонту муниципального имущества, в том числе при проведении работ по асфальтированию муниципальных автомобильных дорог и внутриквартальных проездов, за исключением демонтажа объектов жилого фонда, признанных в установленном порядке аварийными и (или) непригодными для проживания.
3. Для определения целесообразности оприходования и пригодности материалов, полученных при разборке и демонтаже списываемого имущества или проведении работ по ремонту и реконструкции муниципального имущества, к дальнейшему использованию, создается комиссия. Муниципальное учреждение, которое осуществляет разборку или демонтаж объекта муниципального имущества, либо является заказчиком по муниципальному контракту, в рамках которого осуществляются работы по разбору и демонтажу муниципального имущества (далее - ответственное Учреждение) подготавливает приказ о создании комиссии для приемки материалов в рамках исполнения определенного муниципального контракта.
В состав комиссии включаются представители ответственного Учреждения, главный специалист по управлению муниципальным имуществом администрации сельского поселения Малый Атлым.
4. В компетенцию комиссии входит:
- осмотр имущества, подлежащего демонтажу (разборке), ремонту либо реконструкции;
- установление степени физического износа (разрушения) демонтируемого (разбираемого) имущества;
- внесение предложений по дальнейшему использованию отдельных узлов, деталей, материалов, которые могут быть получены от разборки или демонтажа списываемого имущества и проведении ремонтных работ;
- установление предварительных значений количества, объема и веса материалов, пригодных для дальнейшего использования;
- решение вопроса о возможности отчуждения лома и отходов черного, цветного металлов, вторичного сырья, с зачислением вырученных средств в доход бюджета.
5. Результаты работы комиссии оформляются соответствующим актом, который составляется ответственным Учреждением, подписывается членами комиссии и утверждается руководителем ответственного Учреждения.
6. Один экземпляр акта после его утверждения в течение двух рабочих дней направляется главному специалисту по управлению муниципальным имуществом администрации сельского поселения Малый Атлым.
7. Пригодные для дальнейшей эксплуатации материалы оприходуются и учитываются ответственным Учреждением в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» .
8. Материалы, пригодные для дальнейшего использования, принятые к учету, в дальнейшем могут быть использованы при выполнении работ по ремонту муниципального имущества, объектов сельского поселения жилищного фонда, работах по благоустройству территории сельского поселения Малый Атлым.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | на информационном стенде с/п Малый Атлым Октябрьский район от 09.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: