Основная информация
Дата опубликования: | 09 июня 2020г. |
Номер документа: | RU52025505202000235 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 09.06.2020 № 1532
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 26.12.2019 №112 «О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ»
В целях реализации решения Земского собрания Городецкого муниципального района от 26 декабря 2019 года №112 «О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» администрация Городецкого муниципального района п о с т а н о в л я е т :
1. Установить, что исполнение районного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
2. Главным администраторам доходов районного бюджета:
2.1. Принять меры по обеспечению поступления в районный бюджет администрируемых доходов в соответствии с ежемесячными планами на 2020 год.
2.2. Осуществлять мероприятия по взысканию в полном объеме недоимки, сложившейся по состоянию на 01.01.2020 года, в том числе путем активизации претензионно-исковой работы с недоимщиками, а также в судебном порядке.
Принимать все необходимые меры по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам.
2.3. Осуществлять оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.
Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части своевременного доведения до них платежных реквизитов.
2.4. Обеспечить постоянный мониторинг перечисления в бюджет начисленных пеней, денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба в разрезе плательщиков.
2.5. Ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года – не позднее 1 февраля 2020 года), представлять
в управление финансов администрации района:
- аналитическую информацию об исполнении администрируемых доходных источников нарастающим итогом с начала года с объяснением причин отклонения фактических поступлений от плановых назначений;
- информацию о сумме недоимки по администрируемым доходам в районный бюджет, о сумме недоимки, поступившей в бюджет в отчетном периоде, ее динамике за отчетный период и предпринимаемых мерах по сокращению недоимки.
3. Управлению финансов администрации Городецкого района совместно с межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 5 по Нижегородской области (по согласованию):
3.1. Ежеквартально осуществлять мониторинг организаций Городецкого района, имеющих задолженность по налоговым платежам свыше 100 тыс. рублей, ежеквартально проводить совещания по вопросам погашения задолженности.
3.2. Ежеквартально осуществлять мониторинг предпринятых Городецким отделом ФССП по Нижегородской области мер по взысканию задолженности организаций в бюджет.
4. Комитету администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области по управлению муниципальным имуществом:
4.1. Обеспечить реализацию в полном объеме Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Городецкого района на текущий год.
Ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в управление финансов администрации Городецкого района информацию о ходе выполнения Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Городецкого района в разрезе запланированных к продаже, выставленных на продажу и проданных в отчетном квартале объектов.
4.2. Обеспечить по каждому муниципальному предприятию района перечисление в районный бюджет 20 процентов части прибыли за отчетный год, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
Принять меры по взысканию в полном объеме с муниципальных предприятий района числящейся за ними задолженности по перечислению в районный бюджет части прибыли.
4.3. Принять меры по изъятию в казну Городецкого муниципального района излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями Городецкого района.
4.4. Осуществлять перечисление в районный бюджет задатков, поступивших от победителей торгов по продаже муниципального имущества (в том числе земельных участков) и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков и объектов нежилого фонда в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора.
4.5. Активизировать проведение мероприятий по разграничению земель в целях оформления права собственности Городецкого муниципального района на земельные участки.
4.6. Продолжить разъяснительную работу с населением через средства массовой информации, распространение агитационного материала, проведение сходов, собраний, направленную на активизацию регистрации права собственности.
4.7. В срок до 31 декабря 2020 года осуществлять мероприятия по взысканию
с хозяйствующих субъектов и физических лиц сложившейся по состоянию
на 01 января 2020 года задолженности по арендной плате за пользование объектами муниципального нежилого фонда и земельными участками. Организовать работу претензионного характера по предупреждению возникновения задолженности по арендным платежам, исковую работу с неплательщиками. В целях взыскания дебиторской задолженности осуществлять взаимодействие со службой судебных приставов.
4.8. В целях увеличения доходов от арендной платы за использование имущества, находящегося в муниципальной собственности района, принять меры
по дополнительному вовлечению в арендные отношения объектов нежилого фонда.
4.9. В целях увеличения доходов районного бюджета от аренды и продажи земельных участков совместно с управлением по делам архитектуры
и градостроительства принять меры по обеспечению поступления в районный бюджет доходов от заключения договоров аренды и продажи земельных участков за счет активизации деятельности по подбору дополнительных земельных участков.
4.10. Проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности убыточных муниципальных предприятий, определить причины образования убытков
и разработать мероприятия, направленные на повышение рентабельности
и получение прибыли.
4.11. В целях увеличения доходов районного бюджета от аренды обеспечить контроль за поступлением денежных средств от размещения наружной рекламы.
4.12. Обеспечить контроль за использованием по назначению и сохранностью недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества Городецкого района, закрепленного за муниципальными автономными, бюджетными
и казенными учреждениями Городецкого района на праве оперативного управления и (или) приобретенного за счет средств районного бюджета.
5. Главным распорядителям средств районного бюджета:
5.1. Утвердить бюджетные росписи главных распорядителей средств районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
5.2. Утвердить бюджетные сметы муниципальным казенным учреждениям Городецкого района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
5.3. Утвердить муниципальные задания на оказание муниципальных услуг
и выполнение работ на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Городецкого района
на основании общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам
и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области.
5.4. Обеспечить утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Городецкого района
на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
5.5. Обеспечить в 2020 году в пределах компетенции недопущение роста численности работников и сети учреждений, финансируемых из районного бюджета, за исключением созданных учреждений и увеличения численности работников учреждений в связи с осуществлением новых полномочий.
5.6. Обеспечить выплату заработной платы работникам подведомственных муниципальных учреждений в размерах не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.
5.7. Принимать исчерпывающие меры по недопущению снижения достигнутых ранее показателей уровня оплаты труда категорий работников, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597
«О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».
5.8. Представлять в управление экономики администрации Городецкого района сводный отчет по итогам полугодия (в срок до 20 июля) и по итогам года (в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом) о финансировании, итогах реализации муниципальных программ Городецкого района в соответствии с решением Земского собрания Городецкого муниципального района от 26 декабря 2019 года №112 «О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» по форме, установленной управлением экономики администрации Городецкого района.
5.9. Обеспечить контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий в соответствии с Положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений Городецкого района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением администрации района от 10 сентября 2015 года №1848, и соблюдением муниципальными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности.
В случае необходимости проводить корректировку показателей муниципального задания с соответствующим сокращением субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
5.10. Обеспечить контроль за актуальностью информации о подведомственных муниципальных учреждениях, размещающих сведения об учреждении
на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
в соответствии с приказом Минфина России от 21 июля 2011 года № 86н
«Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».
5.11. Представлять в управление финансов администрации Городецкого района одновременно с квартальной отчетностью об исполнении бюджета информацию
о расходовании средств резервного фонда.
5.12. Усилить контроль за возвратом бюджетными и автономными учреждениями Городецкого района в районный бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся на 1 января текущего финансового года в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ).
5.13. Проводить работу по недопущению нарушений, связанных
с несвоевременной оплатой (в том числе подведомственными муниципальными учреждениями Городецкого района) обязательств по муниципальным контрактам (договорам), а также обеспечить контроль за выполнением судебных решений
по вопросам взыскания задолженности по муниципальным контрактам (договорам) в пользу предпринимателей.
Ежемесячно, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в управление финансов администрации Городецкого района информацию
о состоянии просроченной кредиторской задолженности районного бюджета (в том числе по своим подведомственным муниципальным учреждениям Городецкого района) по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (договоров).
5.14. Осуществлять перечисление иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета бюджетам городских и сельских поселений, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) в случаях, если указанные средства перечисляются в соответствии с условиями договоров (соглашений) о предоставлении субсидий в порядке финансового обеспечения расходов в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств районного бюджета.
Перечисление субсидий юридическим лицам в рамках национальных проектов Российской Федерации (за исключением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Городецкого района), являющихся источником финансового обеспечения расходов, осуществляется в соответствии с заключенным соглашением в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств и (или) по графику перечисления.
5.15. В целях повышения экономности и результативности использования средств районного бюджета обеспечить осуществление внутреннего финансового аудита.
5.16. Обеспечить осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Городецкого муниципального района Нижегородской области в отношении подведомственных им учреждений и представление в управление финансов Городецкого муниципального района Нижегородской области годовых отчетов о результатах осуществления такого контроля в срок до 1 февраля 2021 года по форме, установленной управлением финансов администрации Городецкого района.
5.17. Обеспечить осуществление контроля за деятельностью муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений Городецкого района.
5.18. В целях максимального взыскания неустойки за просрочку исполнения обязательств по муниципальному контракту (контракту) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем своих обязательств обеспечить (в том числе подведомственными муниципальными учреждениями Городецкого района) включение в проект договора муниципального контракта (контракта) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг условия об оплате поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг на сумму, уменьшенную на величину неустойки.
6. Установить, что получатели средств районного бюджета, муниципальные бюджетные и автономные учреждения Городецкого района вправе предусматривать в заключаемых ими муниципальных контрактах (договорах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоящим пунктом, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Нижегородской области или нормативными правовыми актами Городецкого района для такого муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели:
а) до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, в том числе муниципального контракта (договора) о выполнении работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Городецкого района;
б) свыше 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, по постановлениям администрации Городецкого района и (или) при включении в указанные муниципальные контракты (договоры) условия о перечислении авансовых платежей на лицевые счета, открытые в управлении финансов администрации Городецкого района для учета операций со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса (за исключением муниципальных контрактов (договоров), заключаемых на осуществление расходов в финансово-банковской сфере, плательщиком по которым является управление финансов администрации Городецкого района, и муниципальных контрактов (договоров), указанных в подпункте «ж» настоящего пункта);
в) до 50 процентов суммы муниципального контракта (договора) по договорам на оказание услуг в рамках проведения торжественных мероприятий;
г) до 100 процентов суммы, на которую оформлена сделка (счет), при условии, что сумма сделки (счета) не превышает 100 тыс. рублей (за исключением оплаты денежных обязательств при выполнении работ и оказании услуг в сфере строительства);
д) по оплате арендных платежей и коммунальных услуг по арендуемым помещениям в соответствии с условиями договоров, заключенных арендодателями
с арендаторами и, соответственно, арендодателями с поставщиками услуг;
е) по оплате за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года №442
«О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии»;
ж) до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора) -
по муниципальным контрактам (договорам), заключенным в целях приобретения дорогостоящих видов медицинских услуг, приобретения услуг связи, авиационных
и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, аренды, бронирования мест и проживания в гостиницах, подписки на печатные и электронные издания и их приобретения, обучения на курсах повышения квалификации, прохождения профессиональной переподготовки, участия в научных, методических, научно-практических конференциях по предоставлению доступа к видеотрансляции вебинара, по предоставлению права на использование простой (неисключительной) лицензии, по предоставлению права на использование программного продукта и иных конференциях, проведения олимпиад школьников, приобретения путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для организации отдыха и оздоровления детей, проведения международной молодежной смены, проведения профильных экологических лагерей, проведения районных профильных лагерей (смен), организации питания организованных групп детей в пути следования до места назначения и обратно, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитального ремонта объектов капитального строительства, выдачи технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, технологического присоединения к электрическим сетям объектов, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет более 670 кВт, организации презентаций Городецкого района, проведения мероприятий
по ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнении работ по мобилизационной подготовке, приобретения жилых помещений для обеспечения ими детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
7. Установить, что получателями средств районного бюджета, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Городецкого района при заключении муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг (за исключением муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) на сумму свыше 20 млн. рублей должно предусматриваться условие о перечислении авансовых платежей на счет, открытый управлению финансов администрации Городецкого района для учета операций со средствами иных юридических лиц.
7.1. Перечисление авансовых платежей осуществляется в следующем порядке:
а) суммы авансовых платежей перечисляются на основании платежных документов получателей средств районного бюджета, муниципальных бюджетных и автономных учреждений Городецкого района на счета, открытые управлению финансов администрации Городецкого района для учета операций со средствами иных юридических лиц;
б) кассовые операции со средствами, перечисленными в соответствии с подпунктом "а" настоящего подпункта, осуществляются в порядке, установленном управлением финансов администрации Городецкого района, и учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых исполнителям муниципальных контрактов (договоров) в управлении финансов администрации Городецкого района, в порядке, установленном управлением финансов администрации Городецкого района;
в) основанием для открытия исполнителю муниципального контракта (договора) лицевого счета, указанного в подпункте "б" настоящего подпункта, является муниципальный контракт (договор), заключенный им с получателем средств районного бюджета;
г) проведение кассовых выплат с лицевого счета, указанного в подпункте "б" настоящего подпункта, осуществляется на основании представленного исполнителем муниципального контракта (договора) в управление финансов администрации Городецкого района платежного документа, оформленного в установленном порядке, при подтверждении исполнителем муниципального контракта (договора) возникновения денежного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются указанные средства;
д) санкционирование оплаты денежного обязательства исполнителя муниципального контракта (договора) управлением финансов администрации Городецкого района осуществляется после проверки наличия документов, подтверждающих денежные обязательства исполнителя муниципального контракта (договора) и связанных с исполнением его обязательств по муниципальному контракту (договору), в порядке, установленном управлением финансов администрации Городецкого района, который должен содержать, в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте "а" настоящего подпункта:
- на счета, открытые исполнителю муниципального контракта (договора) в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов исполнителя муниципального контракта (договора) в иностранной валюте, расходов исполнителя муниципального контракта (договора) на оплату труда с учетом начисления и социальных выплат);
- в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица;
- в целях размещения указанных средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты;
е) авансовые платежи, предусматриваемые исполнителем по муниципальным контрактам (договорам), сумма которых превышает 20 млн. рублей, при заключении договоров с соисполнителями, привлекаемыми им для исполнения указанного муниципального контракта (договора), источником финансового обеспечения которых являются указанные в абзаце первом настоящего пункта средства, учитываются на лицевом счете, открытом соисполнителю в управлении финансов администрации Городецкого района на основании договора, сумма которого превышает 20 млн. рублей и в договоре предусмотрено условие о перечислении авансового платежа;
ж) авансовые платежи по муниципальным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий, бюджетных инвестиций, а также получателями взносов (вкладов), указанных в пунктах 1 - 3 части 2 статьи 21 решения Земского собрания Городецкого района от 26 декабря 2019 года №112 «О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», с исполнителями (соисполнителями) муниципальных контрактов (договоров), учитываются на лицевом счете, открытом исполнителю (соисполнителю) в управлении финансов администрации Городецкого района на основании муниципального контракта (договора), сумма которого превышает
20 млн. рублей и в муниципальном контракте (договоре) предусмотрено условие
о перечислении авансового платежа.
7.2. Проведение кассовых выплат по муниципальным контрактам (договорам), заключенным исполнителями муниципальных контрактов (договоров)
с соисполнителями, привлекаемыми для исполнения заключенных муниципальных контрактов (договоров), осуществляется после проведения процедуры предварительного согласования платежей путем визирования реестра платежей заказчиком по муниципальным контрактам (договорам).
8. Установить, что в 2020 году операции со средствами, указанными
в подпункте 2.1 пункта 21 решения Земского собрания Городецкого района
от 26 декабря 2019 года №112 «О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», осуществляются в следующем порядке:
а) целевые средства перечисляются на основании платежных документов получателей средств районного бюджета, осуществляющих предоставление средств, на счета, открытые управлению финансов администрации Городецкого района
в Волго-Вятском ГУ банка России г.Нижний Новгород для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса;
б) кассовые операции с целевыми средствами учитываются на лицевых счетах, для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых иным юридическим лицам
в управлении финансов администрации Городецкого района в порядке, установленном управлением финансов администрации Городецкого района;
в) основанием для открытия иным юридическим лицам лицевых счетов для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, являются договоры (соглашения) между получателями средств районного бюджета и иными юридическими лицами;
г) санкционирование расходов иных юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, осуществляется
в порядке, установленном управлением финансов администрации Городецкого района, который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте «а» настоящего пункта:
- на счета, открытые юридическому лицу в кредитной организации
(за исключением случаев оплаты расходов юридических лиц в иностранной валюте, расходов на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, а также возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления указанных средств, предусмотрена возможность такого возмещения);
- в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица, если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых субсидий, не предусмотрена возможность перечисления указанных средств иным юридическим лицам;
- в целях размещения указанных средств на депозиты, в иные финансовые инструменты.
9. Управлению финансов администрации Городецкого района:
9.1. Уточнять закрепленные за главными администраторами доходов районного бюджета основные доходные источники районного бюджета в случае изменения функций главных администраторов доходов районного бюджета, а также закрепленные за главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета основные источники финансирования дефицита районного бюджета в случае изменения функций главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.
9.2. Осуществлять контроль за соблюдением ограничений по муниципальному долгу района, расходам на его обслуживание, годовому объему платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга.
9.3. Осуществлять мониторинг дебиторской задолженности районного бюджета и контроль за ее состоянием. При выявлении безнадежной задолженности представлять материалы по ее списанию в комиссию по поступлению и выбытию активов для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности, утвержденную постановлением администрации Городецкого района от 27.12.2016 №2766, а по задолженности, подлежащей урегулированию, готовить предложения по ее реструктуризации.
9.4. Установить лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств районного бюджета на 2020 год в рамках прогноза кассовых выплат районного бюджета в соответствии с приказом управления финансов администрации Городецкого района.
Рассмотреть возможность утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств на 2020 год до объема годовых бюджетных ассигнований в течение 2020 года.
9.5. Предоставлять бюджетам поселений Городецкого муниципального района Нижегородской области бюджетные кредиты на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения, на срок, не выходящий за пределы финансового года.
9.6. Взимать плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными бюджетам поселений Городецкого района, в размере, установленном пунктом 40.2 решения Земского собрания Городецкого муниципального района Нижегородской области от 26 декабря 2019 года №112 «О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
9.7. Осуществлять мониторинг просроченной кредиторской задолженности районного бюджета, а также бюджетов городских и сельских поселений Городецкого района по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (контрактов, договоров).
10. МКУ «Городецстройсервис» осуществлять мониторинг объема незавершенного строительства за счет средств районного, областного
и федерального бюджета по объектам, в том числе финансируемым в рамках Адресной инвестиционной программы капитальных вложений.
11. Управлению экономики администрации Городецкого района:
11.1. Организовать работу межведомственной комиссии по вопросам обеспечения законности и эффективности предпринимательской деятельности, экономической безопасности, создания благоприятных условий труда и его оплаты на территории Городецкого муниципального района.
11.2. Ежеквартально проводить мониторинг текущей ситуации
по уровню заработной платы (по видам экономической деятельности)
на предприятиях района.
11.3. Ежеквартально проводить анализ поступлений единого налога
на вмененный доход.
11.4. Ежеквартально осуществлять мониторинг выполнения основных показателей, характеризующих налогооблагаемую базу, уделив особое внимание показателям «Фонд заработной платы» и «Прибыль прибыльных организаций».
12. Управлению экономики администрации района совместно с межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 5 по Нижегородской области:
12.1. Продолжить работу по выявлению организаций, осуществляющих деятельность на территории Городецкого муниципального района Нижегородской области и состоящих на учете в налоговых инспекциях других субъектов Российской Федерации. Проводить разъяснительную работу по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц по месту нахождения каждого обособленного подразделения, ведущего деятельность на территории муниципального района.
12.2. Ежеквартально в рамках работы межведомственной комиссии осуществлять мониторинг проводимых органами местного самоуправления Городецкого района мероприятий, направленных на увеличение организациями и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по видам экономической деятельности по Городецкому району и предотвращения случаев выплаты «теневой» заработной платы.
12.3. В рамках заседаний межведомственной комиссии проводить работу с руководителями организаций, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории Городецкого района, и физическими лицами, проживающими на территории Городецкого района, направленную на погашение налогоплательщиками задолженности по налогам и сборам.
13. Сектору дорожной и транспортной инфраструктуры администрации района утвердить перечни автомобильных дорог общего и необщего пользования местного значения, в том числе находящихся в собственности муниципального образования, для целей установления дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей на 2021 год.
14. Управляющему делами администрации района организовать на постоянной основе работу, направленную на погашение муниципальными служащими задолженности по налогам, сборам, административным штрафам, жилищно-коммунальным и иным платежам.
15. Отраслевым (функциональным) органам администрации района ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 1 февраля 2020 года (если иные сроки не предусмотрены настоящим постановлением) представлять в управление финансов администрации района информацию о выполнении настоящего постановления для подготовки сводного отчета.
16. Рекомендовать органам местного самоуправления городских и сельских поселений района:
16.1. Реализовывать комплекс мер, направленных на исполнение налоговых
и неналоговых доходов местных бюджетов в 2020 году в запланированных объемах, а также на получение дополнительных доходов в консолидированный бюджет Городецкого района, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности перед местным бюджетом.
16.2. Ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в управление финансов администрации района информацию
по исполнению доходной части бюджетов поселений Городецкого района
с указанием причин отклонений фактического исполнения от прогнозных оценок
по каждому доходному источнику.
16.3. На постоянной основе проводить разъяснительную работу с населением через средства массовой информации, распространение агитационного материала, проведение сходов, собраний, направленную на активизацию регистрации права собственности на объекты недвижимости, находящиеся в собственности граждан.
16.4. Обеспечить тесное взаимодействие с главными администраторами доходных источников местных бюджетов в части взыскания задолженности по администрируемым доходным источникам и уточнению невыясненных поступлений.
16.5. Проводить оценку налоговых расходов, с целью выявления и отмены неэффективных льгот. Внедрять практику предоставления налоговых льгот
на временной основе. Решение о пролонгации действия льготы принимать
по результатам оценки налоговых расходов.
16.6. Продолжить работу по выявлению организаций, осуществляющих деятельность на территории Городецкого муниципального района Нижегородской области и состоящих на учете в налоговых инспекциях других субъектов Российской Федерации. Провести разъяснительную работу по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц по месту нахождения каждого обособленного подразделения, ведущего деятельность на территории муниципального района.
Поставить данный вопрос на контроль при заключении контрактов
на выполнение работ по исполнению муниципального заказа в части капитального строительства, капитального ремонта муниципальных объектов.
16.7. Утвердить перечни автомобильных дорог общего и необщего пользования местного значения, в том числе находящихся в собственности сельского поселения, для целей установления дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей на 2021 год.
16.8. Продолжить работу, направленную на увеличение организациями
и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по видам экономической деятельности с учетом социально-экономического развития поселений Городецкого района, предотвращение выплаты «теневой» заработной платы, недопущение возникновения задолженности по заработной плате и задолженности по налогу на доходы физических лиц, а также на сохранение рабочих мест хозяйствующими субъектами, находящимися на территории района.
16.9. Обеспечить достижение прогнозных значений основных социально-экономических показателей развития поселений Городецкого района на 2020 год.
16.10. Оказывать содействие физическим лицам в оформлении прав собственности на имущество и земельные участки.
16.11. Организовать на постоянной основе работу, направленную на погашение муниципальными служащими задолженности по налогам, сборам, административным штрафам, жилищно-коммунальным и иным платежам.
16.12. Проводить работу по недопущению осуществляющими закупочную деятельность на территории соответствующих городских и сельских поселений заказчиками нарушений, связанных с несвоевременной оплатой обязательств
по муниципальным контрактам (договорам), а также обеспечить контроль
за выполнением судебных решений по вопросам взыскания задолженности
по муниципальным контрактам (договорам) в пользу предпринимателей.
Ежемесячно, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в управление финансов администрации Городецкого района информацию
о состоянии просроченной кредиторской задолженности по оплате обязательств
по исполнению муниципальных контрактов (договоров).
17. Рекомендовать межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Нижегородской области:
17.1. Обеспечить постоянное взаимодействие с органами местного самоуправления района, с целью достижения максимальной полноты и достоверности базы для исчисления земельного налога и налога на имущество физических лиц.
17.2. Совместно с Городецким отделом Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области (по согласованию) активизировать работу
по взысканию задолженности по налогам и сборам за счет имущества налогоплательщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Опубликовать настоящее постановление в газете «Городецкий вестник»
и обеспечить размещение на официальном Интернет-портале администрации Городецкого района.
19. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
В.В.Беспалов
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 09.06.2020 № 1532
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 26.12.2019 №112 «О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ»
В целях реализации решения Земского собрания Городецкого муниципального района от 26 декабря 2019 года №112 «О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» администрация Городецкого муниципального района п о с т а н о в л я е т :
1. Установить, что исполнение районного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
2. Главным администраторам доходов районного бюджета:
2.1. Принять меры по обеспечению поступления в районный бюджет администрируемых доходов в соответствии с ежемесячными планами на 2020 год.
2.2. Осуществлять мероприятия по взысканию в полном объеме недоимки, сложившейся по состоянию на 01.01.2020 года, в том числе путем активизации претензионно-исковой работы с недоимщиками, а также в судебном порядке.
Принимать все необходимые меры по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам.
2.3. Осуществлять оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.
Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части своевременного доведения до них платежных реквизитов.
2.4. Обеспечить постоянный мониторинг перечисления в бюджет начисленных пеней, денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба в разрезе плательщиков.
2.5. Ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года – не позднее 1 февраля 2020 года), представлять
в управление финансов администрации района:
- аналитическую информацию об исполнении администрируемых доходных источников нарастающим итогом с начала года с объяснением причин отклонения фактических поступлений от плановых назначений;
- информацию о сумме недоимки по администрируемым доходам в районный бюджет, о сумме недоимки, поступившей в бюджет в отчетном периоде, ее динамике за отчетный период и предпринимаемых мерах по сокращению недоимки.
3. Управлению финансов администрации Городецкого района совместно с межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 5 по Нижегородской области (по согласованию):
3.1. Ежеквартально осуществлять мониторинг организаций Городецкого района, имеющих задолженность по налоговым платежам свыше 100 тыс. рублей, ежеквартально проводить совещания по вопросам погашения задолженности.
3.2. Ежеквартально осуществлять мониторинг предпринятых Городецким отделом ФССП по Нижегородской области мер по взысканию задолженности организаций в бюджет.
4. Комитету администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области по управлению муниципальным имуществом:
4.1. Обеспечить реализацию в полном объеме Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Городецкого района на текущий год.
Ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в управление финансов администрации Городецкого района информацию о ходе выполнения Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Городецкого района в разрезе запланированных к продаже, выставленных на продажу и проданных в отчетном квартале объектов.
4.2. Обеспечить по каждому муниципальному предприятию района перечисление в районный бюджет 20 процентов части прибыли за отчетный год, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
Принять меры по взысканию в полном объеме с муниципальных предприятий района числящейся за ними задолженности по перечислению в районный бюджет части прибыли.
4.3. Принять меры по изъятию в казну Городецкого муниципального района излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями Городецкого района.
4.4. Осуществлять перечисление в районный бюджет задатков, поступивших от победителей торгов по продаже муниципального имущества (в том числе земельных участков) и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков и объектов нежилого фонда в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора.
4.5. Активизировать проведение мероприятий по разграничению земель в целях оформления права собственности Городецкого муниципального района на земельные участки.
4.6. Продолжить разъяснительную работу с населением через средства массовой информации, распространение агитационного материала, проведение сходов, собраний, направленную на активизацию регистрации права собственности.
4.7. В срок до 31 декабря 2020 года осуществлять мероприятия по взысканию
с хозяйствующих субъектов и физических лиц сложившейся по состоянию
на 01 января 2020 года задолженности по арендной плате за пользование объектами муниципального нежилого фонда и земельными участками. Организовать работу претензионного характера по предупреждению возникновения задолженности по арендным платежам, исковую работу с неплательщиками. В целях взыскания дебиторской задолженности осуществлять взаимодействие со службой судебных приставов.
4.8. В целях увеличения доходов от арендной платы за использование имущества, находящегося в муниципальной собственности района, принять меры
по дополнительному вовлечению в арендные отношения объектов нежилого фонда.
4.9. В целях увеличения доходов районного бюджета от аренды и продажи земельных участков совместно с управлением по делам архитектуры
и градостроительства принять меры по обеспечению поступления в районный бюджет доходов от заключения договоров аренды и продажи земельных участков за счет активизации деятельности по подбору дополнительных земельных участков.
4.10. Проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности убыточных муниципальных предприятий, определить причины образования убытков
и разработать мероприятия, направленные на повышение рентабельности
и получение прибыли.
4.11. В целях увеличения доходов районного бюджета от аренды обеспечить контроль за поступлением денежных средств от размещения наружной рекламы.
4.12. Обеспечить контроль за использованием по назначению и сохранностью недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества Городецкого района, закрепленного за муниципальными автономными, бюджетными
и казенными учреждениями Городецкого района на праве оперативного управления и (или) приобретенного за счет средств районного бюджета.
5. Главным распорядителям средств районного бюджета:
5.1. Утвердить бюджетные росписи главных распорядителей средств районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
5.2. Утвердить бюджетные сметы муниципальным казенным учреждениям Городецкого района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
5.3. Утвердить муниципальные задания на оказание муниципальных услуг
и выполнение работ на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Городецкого района
на основании общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам
и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области.
5.4. Обеспечить утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Городецкого района
на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
5.5. Обеспечить в 2020 году в пределах компетенции недопущение роста численности работников и сети учреждений, финансируемых из районного бюджета, за исключением созданных учреждений и увеличения численности работников учреждений в связи с осуществлением новых полномочий.
5.6. Обеспечить выплату заработной платы работникам подведомственных муниципальных учреждений в размерах не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.
5.7. Принимать исчерпывающие меры по недопущению снижения достигнутых ранее показателей уровня оплаты труда категорий работников, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597
«О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».
5.8. Представлять в управление экономики администрации Городецкого района сводный отчет по итогам полугодия (в срок до 20 июля) и по итогам года (в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом) о финансировании, итогах реализации муниципальных программ Городецкого района в соответствии с решением Земского собрания Городецкого муниципального района от 26 декабря 2019 года №112 «О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» по форме, установленной управлением экономики администрации Городецкого района.
5.9. Обеспечить контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий в соответствии с Положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений Городецкого района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением администрации района от 10 сентября 2015 года №1848, и соблюдением муниципальными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности.
В случае необходимости проводить корректировку показателей муниципального задания с соответствующим сокращением субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
5.10. Обеспечить контроль за актуальностью информации о подведомственных муниципальных учреждениях, размещающих сведения об учреждении
на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
в соответствии с приказом Минфина России от 21 июля 2011 года № 86н
«Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».
5.11. Представлять в управление финансов администрации Городецкого района одновременно с квартальной отчетностью об исполнении бюджета информацию
о расходовании средств резервного фонда.
5.12. Усилить контроль за возвратом бюджетными и автономными учреждениями Городецкого района в районный бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся на 1 января текущего финансового года в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ).
5.13. Проводить работу по недопущению нарушений, связанных
с несвоевременной оплатой (в том числе подведомственными муниципальными учреждениями Городецкого района) обязательств по муниципальным контрактам (договорам), а также обеспечить контроль за выполнением судебных решений
по вопросам взыскания задолженности по муниципальным контрактам (договорам) в пользу предпринимателей.
Ежемесячно, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в управление финансов администрации Городецкого района информацию
о состоянии просроченной кредиторской задолженности районного бюджета (в том числе по своим подведомственным муниципальным учреждениям Городецкого района) по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (договоров).
5.14. Осуществлять перечисление иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета бюджетам городских и сельских поселений, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) в случаях, если указанные средства перечисляются в соответствии с условиями договоров (соглашений) о предоставлении субсидий в порядке финансового обеспечения расходов в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств районного бюджета.
Перечисление субсидий юридическим лицам в рамках национальных проектов Российской Федерации (за исключением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Городецкого района), являющихся источником финансового обеспечения расходов, осуществляется в соответствии с заключенным соглашением в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств и (или) по графику перечисления.
5.15. В целях повышения экономности и результативности использования средств районного бюджета обеспечить осуществление внутреннего финансового аудита.
5.16. Обеспечить осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Городецкого муниципального района Нижегородской области в отношении подведомственных им учреждений и представление в управление финансов Городецкого муниципального района Нижегородской области годовых отчетов о результатах осуществления такого контроля в срок до 1 февраля 2021 года по форме, установленной управлением финансов администрации Городецкого района.
5.17. Обеспечить осуществление контроля за деятельностью муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений Городецкого района.
5.18. В целях максимального взыскания неустойки за просрочку исполнения обязательств по муниципальному контракту (контракту) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем своих обязательств обеспечить (в том числе подведомственными муниципальными учреждениями Городецкого района) включение в проект договора муниципального контракта (контракта) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг условия об оплате поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг на сумму, уменьшенную на величину неустойки.
6. Установить, что получатели средств районного бюджета, муниципальные бюджетные и автономные учреждения Городецкого района вправе предусматривать в заключаемых ими муниципальных контрактах (договорах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоящим пунктом, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Нижегородской области или нормативными правовыми актами Городецкого района для такого муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели:
а) до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, в том числе муниципального контракта (договора) о выполнении работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Городецкого района;
б) свыше 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, по постановлениям администрации Городецкого района и (или) при включении в указанные муниципальные контракты (договоры) условия о перечислении авансовых платежей на лицевые счета, открытые в управлении финансов администрации Городецкого района для учета операций со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса (за исключением муниципальных контрактов (договоров), заключаемых на осуществление расходов в финансово-банковской сфере, плательщиком по которым является управление финансов администрации Городецкого района, и муниципальных контрактов (договоров), указанных в подпункте «ж» настоящего пункта);
в) до 50 процентов суммы муниципального контракта (договора) по договорам на оказание услуг в рамках проведения торжественных мероприятий;
г) до 100 процентов суммы, на которую оформлена сделка (счет), при условии, что сумма сделки (счета) не превышает 100 тыс. рублей (за исключением оплаты денежных обязательств при выполнении работ и оказании услуг в сфере строительства);
д) по оплате арендных платежей и коммунальных услуг по арендуемым помещениям в соответствии с условиями договоров, заключенных арендодателями
с арендаторами и, соответственно, арендодателями с поставщиками услуг;
е) по оплате за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года №442
«О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии»;
ж) до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора) -
по муниципальным контрактам (договорам), заключенным в целях приобретения дорогостоящих видов медицинских услуг, приобретения услуг связи, авиационных
и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, аренды, бронирования мест и проживания в гостиницах, подписки на печатные и электронные издания и их приобретения, обучения на курсах повышения квалификации, прохождения профессиональной переподготовки, участия в научных, методических, научно-практических конференциях по предоставлению доступа к видеотрансляции вебинара, по предоставлению права на использование простой (неисключительной) лицензии, по предоставлению права на использование программного продукта и иных конференциях, проведения олимпиад школьников, приобретения путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для организации отдыха и оздоровления детей, проведения международной молодежной смены, проведения профильных экологических лагерей, проведения районных профильных лагерей (смен), организации питания организованных групп детей в пути следования до места назначения и обратно, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитального ремонта объектов капитального строительства, выдачи технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, технологического присоединения к электрическим сетям объектов, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет более 670 кВт, организации презентаций Городецкого района, проведения мероприятий
по ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнении работ по мобилизационной подготовке, приобретения жилых помещений для обеспечения ими детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
7. Установить, что получателями средств районного бюджета, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Городецкого района при заключении муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг (за исключением муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) на сумму свыше 20 млн. рублей должно предусматриваться условие о перечислении авансовых платежей на счет, открытый управлению финансов администрации Городецкого района для учета операций со средствами иных юридических лиц.
7.1. Перечисление авансовых платежей осуществляется в следующем порядке:
а) суммы авансовых платежей перечисляются на основании платежных документов получателей средств районного бюджета, муниципальных бюджетных и автономных учреждений Городецкого района на счета, открытые управлению финансов администрации Городецкого района для учета операций со средствами иных юридических лиц;
б) кассовые операции со средствами, перечисленными в соответствии с подпунктом "а" настоящего подпункта, осуществляются в порядке, установленном управлением финансов администрации Городецкого района, и учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых исполнителям муниципальных контрактов (договоров) в управлении финансов администрации Городецкого района, в порядке, установленном управлением финансов администрации Городецкого района;
в) основанием для открытия исполнителю муниципального контракта (договора) лицевого счета, указанного в подпункте "б" настоящего подпункта, является муниципальный контракт (договор), заключенный им с получателем средств районного бюджета;
г) проведение кассовых выплат с лицевого счета, указанного в подпункте "б" настоящего подпункта, осуществляется на основании представленного исполнителем муниципального контракта (договора) в управление финансов администрации Городецкого района платежного документа, оформленного в установленном порядке, при подтверждении исполнителем муниципального контракта (договора) возникновения денежного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются указанные средства;
д) санкционирование оплаты денежного обязательства исполнителя муниципального контракта (договора) управлением финансов администрации Городецкого района осуществляется после проверки наличия документов, подтверждающих денежные обязательства исполнителя муниципального контракта (договора) и связанных с исполнением его обязательств по муниципальному контракту (договору), в порядке, установленном управлением финансов администрации Городецкого района, который должен содержать, в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте "а" настоящего подпункта:
- на счета, открытые исполнителю муниципального контракта (договора) в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов исполнителя муниципального контракта (договора) в иностранной валюте, расходов исполнителя муниципального контракта (договора) на оплату труда с учетом начисления и социальных выплат);
- в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица;
- в целях размещения указанных средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты;
е) авансовые платежи, предусматриваемые исполнителем по муниципальным контрактам (договорам), сумма которых превышает 20 млн. рублей, при заключении договоров с соисполнителями, привлекаемыми им для исполнения указанного муниципального контракта (договора), источником финансового обеспечения которых являются указанные в абзаце первом настоящего пункта средства, учитываются на лицевом счете, открытом соисполнителю в управлении финансов администрации Городецкого района на основании договора, сумма которого превышает 20 млн. рублей и в договоре предусмотрено условие о перечислении авансового платежа;
ж) авансовые платежи по муниципальным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий, бюджетных инвестиций, а также получателями взносов (вкладов), указанных в пунктах 1 - 3 части 2 статьи 21 решения Земского собрания Городецкого района от 26 декабря 2019 года №112 «О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», с исполнителями (соисполнителями) муниципальных контрактов (договоров), учитываются на лицевом счете, открытом исполнителю (соисполнителю) в управлении финансов администрации Городецкого района на основании муниципального контракта (договора), сумма которого превышает
20 млн. рублей и в муниципальном контракте (договоре) предусмотрено условие
о перечислении авансового платежа.
7.2. Проведение кассовых выплат по муниципальным контрактам (договорам), заключенным исполнителями муниципальных контрактов (договоров)
с соисполнителями, привлекаемыми для исполнения заключенных муниципальных контрактов (договоров), осуществляется после проведения процедуры предварительного согласования платежей путем визирования реестра платежей заказчиком по муниципальным контрактам (договорам).
8. Установить, что в 2020 году операции со средствами, указанными
в подпункте 2.1 пункта 21 решения Земского собрания Городецкого района
от 26 декабря 2019 года №112 «О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», осуществляются в следующем порядке:
а) целевые средства перечисляются на основании платежных документов получателей средств районного бюджета, осуществляющих предоставление средств, на счета, открытые управлению финансов администрации Городецкого района
в Волго-Вятском ГУ банка России г.Нижний Новгород для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса;
б) кассовые операции с целевыми средствами учитываются на лицевых счетах, для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых иным юридическим лицам
в управлении финансов администрации Городецкого района в порядке, установленном управлением финансов администрации Городецкого района;
в) основанием для открытия иным юридическим лицам лицевых счетов для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, являются договоры (соглашения) между получателями средств районного бюджета и иными юридическими лицами;
г) санкционирование расходов иных юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, осуществляется
в порядке, установленном управлением финансов администрации Городецкого района, который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте «а» настоящего пункта:
- на счета, открытые юридическому лицу в кредитной организации
(за исключением случаев оплаты расходов юридических лиц в иностранной валюте, расходов на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, а также возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления указанных средств, предусмотрена возможность такого возмещения);
- в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица, если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых субсидий, не предусмотрена возможность перечисления указанных средств иным юридическим лицам;
- в целях размещения указанных средств на депозиты, в иные финансовые инструменты.
9. Управлению финансов администрации Городецкого района:
9.1. Уточнять закрепленные за главными администраторами доходов районного бюджета основные доходные источники районного бюджета в случае изменения функций главных администраторов доходов районного бюджета, а также закрепленные за главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета основные источники финансирования дефицита районного бюджета в случае изменения функций главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.
9.2. Осуществлять контроль за соблюдением ограничений по муниципальному долгу района, расходам на его обслуживание, годовому объему платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга.
9.3. Осуществлять мониторинг дебиторской задолженности районного бюджета и контроль за ее состоянием. При выявлении безнадежной задолженности представлять материалы по ее списанию в комиссию по поступлению и выбытию активов для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности, утвержденную постановлением администрации Городецкого района от 27.12.2016 №2766, а по задолженности, подлежащей урегулированию, готовить предложения по ее реструктуризации.
9.4. Установить лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств районного бюджета на 2020 год в рамках прогноза кассовых выплат районного бюджета в соответствии с приказом управления финансов администрации Городецкого района.
Рассмотреть возможность утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств на 2020 год до объема годовых бюджетных ассигнований в течение 2020 года.
9.5. Предоставлять бюджетам поселений Городецкого муниципального района Нижегородской области бюджетные кредиты на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения, на срок, не выходящий за пределы финансового года.
9.6. Взимать плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными бюджетам поселений Городецкого района, в размере, установленном пунктом 40.2 решения Земского собрания Городецкого муниципального района Нижегородской области от 26 декабря 2019 года №112 «О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
9.7. Осуществлять мониторинг просроченной кредиторской задолженности районного бюджета, а также бюджетов городских и сельских поселений Городецкого района по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (контрактов, договоров).
10. МКУ «Городецстройсервис» осуществлять мониторинг объема незавершенного строительства за счет средств районного, областного
и федерального бюджета по объектам, в том числе финансируемым в рамках Адресной инвестиционной программы капитальных вложений.
11. Управлению экономики администрации Городецкого района:
11.1. Организовать работу межведомственной комиссии по вопросам обеспечения законности и эффективности предпринимательской деятельности, экономической безопасности, создания благоприятных условий труда и его оплаты на территории Городецкого муниципального района.
11.2. Ежеквартально проводить мониторинг текущей ситуации
по уровню заработной платы (по видам экономической деятельности)
на предприятиях района.
11.3. Ежеквартально проводить анализ поступлений единого налога
на вмененный доход.
11.4. Ежеквартально осуществлять мониторинг выполнения основных показателей, характеризующих налогооблагаемую базу, уделив особое внимание показателям «Фонд заработной платы» и «Прибыль прибыльных организаций».
12. Управлению экономики администрации района совместно с межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 5 по Нижегородской области:
12.1. Продолжить работу по выявлению организаций, осуществляющих деятельность на территории Городецкого муниципального района Нижегородской области и состоящих на учете в налоговых инспекциях других субъектов Российской Федерации. Проводить разъяснительную работу по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц по месту нахождения каждого обособленного подразделения, ведущего деятельность на территории муниципального района.
12.2. Ежеквартально в рамках работы межведомственной комиссии осуществлять мониторинг проводимых органами местного самоуправления Городецкого района мероприятий, направленных на увеличение организациями и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по видам экономической деятельности по Городецкому району и предотвращения случаев выплаты «теневой» заработной платы.
12.3. В рамках заседаний межведомственной комиссии проводить работу с руководителями организаций, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории Городецкого района, и физическими лицами, проживающими на территории Городецкого района, направленную на погашение налогоплательщиками задолженности по налогам и сборам.
13. Сектору дорожной и транспортной инфраструктуры администрации района утвердить перечни автомобильных дорог общего и необщего пользования местного значения, в том числе находящихся в собственности муниципального образования, для целей установления дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей на 2021 год.
14. Управляющему делами администрации района организовать на постоянной основе работу, направленную на погашение муниципальными служащими задолженности по налогам, сборам, административным штрафам, жилищно-коммунальным и иным платежам.
15. Отраслевым (функциональным) органам администрации района ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 1 февраля 2020 года (если иные сроки не предусмотрены настоящим постановлением) представлять в управление финансов администрации района информацию о выполнении настоящего постановления для подготовки сводного отчета.
16. Рекомендовать органам местного самоуправления городских и сельских поселений района:
16.1. Реализовывать комплекс мер, направленных на исполнение налоговых
и неналоговых доходов местных бюджетов в 2020 году в запланированных объемах, а также на получение дополнительных доходов в консолидированный бюджет Городецкого района, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности перед местным бюджетом.
16.2. Ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в управление финансов администрации района информацию
по исполнению доходной части бюджетов поселений Городецкого района
с указанием причин отклонений фактического исполнения от прогнозных оценок
по каждому доходному источнику.
16.3. На постоянной основе проводить разъяснительную работу с населением через средства массовой информации, распространение агитационного материала, проведение сходов, собраний, направленную на активизацию регистрации права собственности на объекты недвижимости, находящиеся в собственности граждан.
16.4. Обеспечить тесное взаимодействие с главными администраторами доходных источников местных бюджетов в части взыскания задолженности по администрируемым доходным источникам и уточнению невыясненных поступлений.
16.5. Проводить оценку налоговых расходов, с целью выявления и отмены неэффективных льгот. Внедрять практику предоставления налоговых льгот
на временной основе. Решение о пролонгации действия льготы принимать
по результатам оценки налоговых расходов.
16.6. Продолжить работу по выявлению организаций, осуществляющих деятельность на территории Городецкого муниципального района Нижегородской области и состоящих на учете в налоговых инспекциях других субъектов Российской Федерации. Провести разъяснительную работу по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц по месту нахождения каждого обособленного подразделения, ведущего деятельность на территории муниципального района.
Поставить данный вопрос на контроль при заключении контрактов
на выполнение работ по исполнению муниципального заказа в части капитального строительства, капитального ремонта муниципальных объектов.
16.7. Утвердить перечни автомобильных дорог общего и необщего пользования местного значения, в том числе находящихся в собственности сельского поселения, для целей установления дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей на 2021 год.
16.8. Продолжить работу, направленную на увеличение организациями
и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по видам экономической деятельности с учетом социально-экономического развития поселений Городецкого района, предотвращение выплаты «теневой» заработной платы, недопущение возникновения задолженности по заработной плате и задолженности по налогу на доходы физических лиц, а также на сохранение рабочих мест хозяйствующими субъектами, находящимися на территории района.
16.9. Обеспечить достижение прогнозных значений основных социально-экономических показателей развития поселений Городецкого района на 2020 год.
16.10. Оказывать содействие физическим лицам в оформлении прав собственности на имущество и земельные участки.
16.11. Организовать на постоянной основе работу, направленную на погашение муниципальными служащими задолженности по налогам, сборам, административным штрафам, жилищно-коммунальным и иным платежам.
16.12. Проводить работу по недопущению осуществляющими закупочную деятельность на территории соответствующих городских и сельских поселений заказчиками нарушений, связанных с несвоевременной оплатой обязательств
по муниципальным контрактам (договорам), а также обеспечить контроль
за выполнением судебных решений по вопросам взыскания задолженности
по муниципальным контрактам (договорам) в пользу предпринимателей.
Ежемесячно, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в управление финансов администрации Городецкого района информацию
о состоянии просроченной кредиторской задолженности по оплате обязательств
по исполнению муниципальных контрактов (договоров).
17. Рекомендовать межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Нижегородской области:
17.1. Обеспечить постоянное взаимодействие с органами местного самоуправления района, с целью достижения максимальной полноты и достоверности базы для исчисления земельного налога и налога на имущество физических лиц.
17.2. Совместно с Городецким отделом Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области (по согласованию) активизировать работу
по взысканию задолженности по налогам и сборам за счет имущества налогоплательщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Опубликовать настоящее постановление в газете «Городецкий вестник»
и обеспечить размещение на официальном Интернет-портале администрации Городецкого района.
19. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
В.В.Беспалов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области gorodets-adm.ru от 09.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования, 080.000.000 Финансы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: