Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2020г.
Номер документа: RU52060016202000178
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Сосновского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.06.2020 № 202

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления администрации от 30.11.2020 № 395)

В соответствии с пунктом 2 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»:

1.Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Сосновского муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов Сосновского муниципального района Нижегородской области.

2.

(пункт 2 отменен постановлением администрации от 30.11.2020 № 395)

3.Рекомендовать органам местного самоуправления поселений Сосновского муниципального района Нижегородской области принять муниципальные правовые акты, устанавливающие порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации, начальника Финансового управления Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области (Зудова Т.Г.).

5.Управлению делами Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области разместить настоящее постановление в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области (Е.В.Федина).

Глава местного самоуправления

Сосновского муниципального района

А.С.Зимин

Утверждено

постановлением Администрации

Сосновского муниципального района Нижегородской области

от 09.06.2020 № 202

ПОРЯДОК

формирования перечня налоговых расходов Сосновского муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов Сосновского муниципального района Нижегородской области

I. Общие положения

1.Настоящий Порядок определяет правила формирования перечня налоговых расходов Сосновского муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов Сосновского муниципального района Нижегородской области.

1.2.В целях настоящего Порядка применяются термины и понятия, установленные общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

1.3.Отнесение налоговых расходов Сосновского муниципального района Нижегородской области (далее – налоговые расходы) к муниципальным программам Сосновского муниципального района Нижегородской области осуществляется исходя из целей муниципальных программ Сосновского муниципального района Нижегородской области, структурных элементов муниципальных программ Сосновского муниципального района Нижегородской области и (или) целей социально-экономического развития Сосновского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Сосновского муниципального района Нижегородской области.

1.4.В целях оценки налоговых расходов Финансовое управление Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области (далее – Финансовое управление):

а) формирует перечень налоговых расходов;

б) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов;

в) формирует оценку фактического объема налогового расхода за отчетный финансовый год, оценку объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период.

II. Порядок формирования перечня налоговых расходов.

2.1.Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период формируется Финансовым управлением до 1 октября и направляется на согласование в Администрацию Сосновского муниципального района Нижегородской области, ответственным исполнителям муниципальных программ Сосновского муниципального района Нижегородской, а так же иным органам и организациям, которые являются кураторами налоговых расходов.

2.2.Кураторы налоговых расходов рассматривают проект перечня налоговых расходов и до 10 октября представляют в Финансовое управление информацию о распределении налоговых расходов по целям муниципальных программ Сосновского муниципального района Нижегородской области и (или) целям социально-экономического развития Сосновского муниципального района Нижегородской области, не относящимся к муниципальным программам Сосновского муниципального района Нижегородской области.

В случае несогласия с проектом перечня налоговых расходов кураторы налоговых расходов до 10 октября направляют в Финансовое управление предложения по изменению кураторов налоговых расходов Сосновского муниципального района Нижегородской области, предусмотренных проектом перечня налоговых расходов.

Предложения по изменению кураторов налоговых расходов, вносимые соответствующим куратором налоговых расходов, должны быть согласованы с предлагаемыми кураторами налоговых расходов.

В случае несогласия кураторов налоговых расходов с проектом перечня налоговых расходов и предложениями по изменению кураторов налоговых расходов Финансовое управление до 1 ноября текущего года обеспечивает проведение согласительных процедур с данными кураторами налоговых расходов.

2.3.Согласованный кураторами налоговых расходов перечень налоговых расходов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку утверждается приказом Финансового управления и размещается на официальном сайте Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 декабря.

2.4.В случае принятия нормативных правовых актов, предусматривающих изменение информации, включенной в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов Сосновского муниципального района Нижегородской области в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу соответствующего нормативного правового акта направляют в Финансовое управление информацию о необходимости внесения изменений в перечень налоговых расходов. Финансовое управление на основании полученной информации вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов.

III. Порядок оценки налоговых расходов

3.1.В целях проведения оценки налоговых расходов Финансовое управление ежегодно:

а) до 1 февраля направляет в межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России №7 по Нижегородской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы муниципальных правовых актов, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году;

б) до 10 апреля доводит до кураторов налоговых расходов информацию, полученную от межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №7 по Нижегородской области, о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году;

в) до 1 июня представляет в Министерство финансов Нижегородской области для оценки эффективности налоговых расходов по перечню, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";

г) до 20 августа при необходимости представляет в Министерство финансов Нижегородской области уточненные данные, указанные в подпункте в настоящего пункта.

3.2.Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №7 по Нижегородской области до 1 апреля представляет в Финансовое управление информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

3.3.Оценка налоговых расходов осуществляется куратором налогового расхода.

Кураторы налоговых расходов в срок до 10 мая направляют в Финансовое управление результаты оценки (с отражением показателей, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку) с приложением аналитической записки по проведенным расчетам и пояснением (обоснованием) выводов, сделанных на основании данных расчетов.

3.4.Оценка эффективности налоговых расходов включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов;

б) оценку результативности налоговых расходов.

3.5.Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

- соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ Сосновского района Нижегородской области, структурным элементам муниципальных программ Сосновского муниципального района Нижегородской области и (или) целям социально-экономической политики Сосновского муниципального района Нижегородской области, не относящимся к государственным программам Сосновского муниципального района Нижегородской области;

- востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за пятилетний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

3.6.В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в Финансовое управление предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.7.В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Сосновского муниципального района  Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Сосновского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Сосновского муниципального района Нижегородской области, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

3.8.Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Сосновского муниципального района  Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Сосновского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Сосновского муниципального района Нижегородской области, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.9.Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

3.10.В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Сосновского муниципального района  Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Сосновского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Сосновского муниципального района Нижегородской области, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

3.11.Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Сосновского муниципального района Нижегородской области в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Сосновского муниципального района  Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Сосновского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Сосновского муниципального района Нижегородской области, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Сосновского муниципального района  Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Сосновского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Сосновского муниципального района Нижегородской области, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета Сосновского муниципального района Нижегородской области для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Сосновского муниципального района Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Сосновского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Сосновского муниципального района Нижегородской области, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Сосновского муниципального района Нижегородской области;

б) предоставление государственных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.12.В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами, по налогам, подлежащим зачислению в бюджет Сосновского муниципального района Нижегородской области наряду со сравнительным анализом рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом по указанной категории плательщиков.

3.13.Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, – на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:

где:

i – порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi – количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij – объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Сосновского муниципального района Нижегородской области j-м плательщиком в i-м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Сосновского муниципального района Нижегородской области плательщиками, учитываются начисления по налогу на доходы физических лиц, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), и земельному налогу.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Сосновского муниципального района Нижегородской области, оцениваются (прогнозируются) по данным межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №7 по Нижегородской области;

Boj – базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Сосновского муниципального района Нижегородской области j-м плательщиком в базовом году;

gi – номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов Нижегородской области в i-м году по отношению к показателям базового года, определяемый Министерством финансов Нижегородской области.

r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Сосновского муниципального района Нижегородской области, рассчитываемая по формуле:

r = iинф + p + c,

где:

iинф – целевой уровень инфляции (4 процента);

p – реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c – кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения муниципального долга Сосновского муниципального района Нижегородской области по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

3.14. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Сосновского муниципального района Нижегородской области j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j,

где:

N0j – объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Сосновского муниципального района Нижегородской области j-м плательщиком в базовом году;

L0j – объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

3.15.По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы Сосновского муниципального района Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Сосновского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Сосновского муниципального района Нижегородской области, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета Сосновского муниципального района Нижегородской области альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Сосновского муниципального района Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Нижегородской области, не относящихся к государственным программам Нижегородской области.

3.16.Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Сосновского муниципального района Нижегородской области, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Сосновского муниципального района Нижегородской области.

Приложение 1

к Порядку формирования перечня налоговых расходов Сосновского муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов Сосновского  муниципального района Нижегородской области

Перечень налоговых расходов Сосновского муниципального района Нижегородской области на ________ год

№п/п

Куратор налогового расхода

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Нормативный правовой акт Сосновского муниципального района Нижегородской области, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными актами Сосновского муниципального района Нижегородской области

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций

Наименование муниципальных программ Сосновского муниципального района Нижегородской области, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

Наименование структурных элементов муниципальных программ Сосновского муниципального района Нижегородской области, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

Наименование нормативных правовых актов Сосновского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с Методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. №670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации»

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку формирования перечня налоговых расходов Сосновского муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов

Перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов Сосновского муниципального района Нижегородской области



Наименование показателя

Источник данных

Нормативные и целевые характеристики налогового расхода

1

Нормативный правовой акт Сосновского муниципального района Нижегородской области, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Финансовое управление

2

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленных нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области

Финансовое управление

3

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области

Финансовое управление

4

Дата вступления в силу положений нормативных правовых актов Сосновского муниципального района Нижегородской области, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Финансовое управление

5

Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Финансовое управление

6

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области

Финансовое управление

7

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области

Финансовое управление

8

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Финансовое управление

9

Целевая категория налогового расхода Сосновского муниципального района Нижегородской области

Финансовое управление

10

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области

Куратор налогового расхода

11

Наименование налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области

Финансовое управление

12

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Финансовое управление

13

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Финансовое управление

14

Показатель достижения целей муниципальных программ Сосновского муниципального района Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Богородского района, не относящихся к муниципальным программам Сосновского муниципального района Нижегородской области, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Куратор налогового расхода

15

Код вида экономической деятельности (по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

Куратор налогового расхода

16

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с Методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. №670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации»

Куратор налогового расхода

Фискальные характеристики налогового расхода

17

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году, тыс.рублей.

МРИ ФНС № 7 по Нижегородской области

18

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период, тыс.рублей

Куратор налогового расхода

19

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленных нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области, единиц

МРИ ФНС № 7 по Нижегородской области

20

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Сосновского муниципального района плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области, тыс.рублей

МРИ ФНС № 7 по Нижегородской области

21

Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Сосновского муниципального района плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году, тыс.рублей

МРИ ФНС № 7 по Нижегородской области

21

Результат оценки эффективности налогового расхода

Куратор налогового расхода

22

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

Куратор налогового расхода

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области www.sosnovskoe.ru от 13.07.2020, Акт (справка, протокол) об обнародовании № 115/2020 от 06.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать