Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2020г.
Номер документа: RU91000202000658
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 июня 2020 года №226-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, КОТОРЫМ ПРИСВОЕН СТАТУС РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ, НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ СЛОЖИВШЕЙСЯ НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ СИТУАЦИИ, ВЫЗВАННОЙ РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ, И СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ

(в редакции постановления Правительства Камчатского края от 17.09.2020 №366-П)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 №887"Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 09.04.2020 №473 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология" Правительство постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, которым присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края, на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

Председателя Правительства –

Первого вице-губернатора Камчатского края

А.О. Кузнецов

Приложение

к постановлению

Правительства Камчатского края

от 09.06.2020 №226-П

Порядок

предоставления субсидий юридическим лицам, которым присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края, на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления субсидий юридическим лицам, которым присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края (далее - региональные операторы), на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходам (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в рамках реализации в 2020 году мероприятия 1.16.4 "Мероприятие 1.G2.4 Предоставление субсидий юридическим лицам, которым присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края, на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами" подпрограммы 1 "Развитие комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края" государственной программы Камчатского края "Обращение с отходами производства и потребления в Камчатском крае", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 20.11.2017 №488-П (далее - Подпрограмма 1), направленного на обеспечение непрерывной работы региональных операторов, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края" федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология".

3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения части затрат региональных операторов, возникших не ранее 28 марта 2020 года, в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.

4. Субсидии предоставляются Агентством по обращению с отходами Камчатского края (далее - Агентство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству в рамках Подпрограммы 1.

5. К категории получателей субсидий относятся юридические лица в Камчатском крае, которым присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края, осуществляющие деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями.

6. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не указанные в части 3 настоящего Порядка.

7. Условиями предоставления субсидий являются:

1) соответствие регионального оператора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), следующим требованиям:

а) региональный оператор не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;

б) региональный оператор не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, указанные в части 3 настоящего Порядка;

2) обязательство регионального оператора обеспечить непрерывную работу по обращению с твердыми коммунальными отходами.

8. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключаемого между Агентством и региональным оператором, на один финансовый год.

Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.

9. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в Соглашение, является запрет приобретения за счет предоставленных субсидий иностранной валюты.

10. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в Соглашение и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, является согласие соответственно регионального оператора и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Агентством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

11. Для заключения Соглашения региональный оператор представляет в Агентство не позднее 1 июля 2020 следующие документы:

1) заявку по форме, утвержденной Агентством;

2) справку, подписанную руководителем регионального оператора, подтверждающую соответствие регионального оператора условиям, указанным в пункте 1 части 7 настоящего Порядка;

3) письменное обязательство, подписанное руководителем регионального оператора, об обеспечении непрерывной работы по обращению с твердыми коммунальными отходами.

12. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 11 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о заключении с региональным оператором Соглашения либо об отказе в заключении Соглашения.

13. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:

1) несоответствие регионального оператора категории получателей субсидий и (или) условиям предоставления субсидий, установленным частями 5 и 7 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных региональным оператором документов требованиям, установленным частью 11 настоящего Порядка;

3) непредставление или представление не в полном объеме региональным оператором документов, указанных в части 11 настоящего Порядка;

4) недостоверность представленной региональным оператором информации;

5) несоблюдение срока представления документов, указанного в абзаце первом пункта 1 части 11 настоящего Порядка.

14. В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения Агентство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет региональному оператору уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.

Региональный оператор имеет право на повторное представление документов после устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в заключении Соглашения, но не позднее 1 июля 2020 года.

15. В случае принятия решения о заключении Соглашения Агентство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с региональным оператором Соглашение.

16. Агентство предоставляет субсидии региональному оператору единовременно в полном объеме средств, предусмотренных Соглашением, и при условии предоставления региональным оператором коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в течение месяцев, в которых региональные операторы осуществили соответствующие затраты.

(часть 16 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 17.09.2020 №366-П)

17. Для получения субсидии региональный оператор ежемесячно не позднее 5 числа каждого месяца представляет в Агентство:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Агентством;

2) справку, подписанную руководителем регионального оператора и главным бухгалтером, о планируемых расходах регионального оператора в связи с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в течение месяца.

18. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 17 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

19. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных региональным оператором документов требованиям, установленным частью 17 настоящего Порядка;

2) непредставление или представление не в полном объеме региональным оператором документов, указанных в части 17 настоящего Порядка;

3) наличие в представленных региональным оператором документах недостоверной и (или) неполной информации.

20. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Агентство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет региональному оператору уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.

Региональный оператор имеет право на повторное представление документов после устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.

21. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Агентство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения издает приказ о предоставлении субсидии региональному оператору.

22. Агентство перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытый региональному оператору в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, реквизиты которого указаны в заявке на предоставление субсидии, не позднее 10-го рабочего дня со дня издания приказа о представлении субсидии.

23. Размер субсидии, предоставляемой региональному оператору, определяется по формуле:

, где

Wi - размер субсидии, предоставляемой региональному оператору;

W - размер субсидии, предусмотренный в краевом бюджете на 2020 год на цели, указанные в части 3 настоящего Порядка;

Di - планируемая необходимая валовая выручка регионального оператора, подтвержденная Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края;

п - количество региональных операторов, претендующих на получение субсидии.

23.1 Объем средств субсидии, предоставляемой за счет средств иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета, на цели, указанные в части 3 настоящего Порядка, не может превышать 20 процентов расчетной валовой выручки регионального оператора за 3 месяца.

(часть 23.1 дополнена постановлением Правительства Камчатского края от 17.09.2020 №366-П)

24. Результатом предоставления субсидии является обеспечение региональным оператором непрерывной работы по обращению с твердыми коммунальными отходами.

25. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, в общей численности населения в зоне деятельности регионального оператора.

Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются Соглашением.

26. Региональный оператор представляет в Агентство на бумажном и электронном носителях следующие отчеты:

1) отчет о расходах регионального оператора, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением заверенных руководителем регионального оператора и главным бухгалтером копий документов, подтверждающих целевое расходование субсидии (договоры, счета на оплату, накладные, акты приема-передачи товаров (акты выполненных работ и (или) оказанных услуг), реестр платежей за отчетный период и иные документы, применимые при соответствующем виде затрат), - ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, а по окончании финансового года не позднее 20 рабочих дней со дня завершения отчетного года, по форме, установленной Соглашением;

2) отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, - ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, а по окончании финансового года не позднее 20 рабочих дней со дня завершения отчетного года, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

3) отчет об использовании средств субсидии в срок и по форме, установленные Соглашением.

27. Агентство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления региональным операторам дополнительной отчетности.

28. Агентство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидий.

29. В случае нарушения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных Агентством и органами финансового контроля, полученные средства субсидии подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства в полном объеме.

30. В случае недостижения региональным оператором результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, полученные средства субсидии подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства в размере, пропорциональном недостижению показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

31. Средства субсидии в случаях, предусмотренных частями 29 и 30 настоящего Порядка, подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства в течение 10 рабочих дней со дня получения требования Агентства об их возврате.

32. Остаток средств субсидии, неиспользованных в отчетном финансовом году, может использоваться региональным оператором в очередном финансовом году на цели, указанные в настоящем Порядке, при принятии Агентством по согласованию с Министерством финансов Камчатского края решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в Соглашение.

В случае отсутствия указанного решения остаток средств субсидии, неиспользованных в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства в течение 10 рабочих дней со дня получения требования Агентства.

33. Письменное требование о возврате субсидии, остатков средств субсидии направляется Агентством региональному оператору в течение 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в частях 29, 30 и 32 настоящего Порядка.

Приложение

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам, которым присвоен статус

регионального оператора по обращению с твердыми

коммунальными отходами на территории Камчатского края,

на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате

сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной

распространением новой коронавирусной инфекции,

и связанных с предоставлением коммунальной услуги

по обращению с твердыми коммунальными отходами

Отчет

о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии

_________________________________________________________________________

(наименование регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами)

Наименование результата предоставления субсидии

Наименование показателя

Ед. изм.

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя

Причина отклонения

Обеспечение непрерывной работы по обращению с твердыми коммунальными отходами

Доля населения, которому предоставлена услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, в общей численности населения в зоне деятельности регионального оператора

%

Руководитель регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами

(дата)

_______ _______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

телефон

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru от 09.06.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать