Основная информация
Дата опубликования: | 09 июня 2020г. |
Номер документа: | RU91000202000658 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Правительство Камчатского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09 июня 2020 года №226-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, КОТОРЫМ ПРИСВОЕН СТАТУС РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ, НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ СЛОЖИВШЕЙСЯ НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ СИТУАЦИИ, ВЫЗВАННОЙ РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ, И СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ
(в редакции постановления Правительства Камчатского края от 17.09.2020 №366-П)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 №887"Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 09.04.2020 №473 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология" Правительство постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, которым присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края, на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
Председателя Правительства –
Первого вице-губернатора Камчатского края
А.О. Кузнецов
Приложение
к постановлению
Правительства Камчатского края
от 09.06.2020 №226-П
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам, которым присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края, на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления субсидий юридическим лицам, которым присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края (далее - региональные операторы), на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходам (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в рамках реализации в 2020 году мероприятия 1.16.4 "Мероприятие 1.G2.4 Предоставление субсидий юридическим лицам, которым присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края, на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами" подпрограммы 1 "Развитие комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края" государственной программы Камчатского края "Обращение с отходами производства и потребления в Камчатском крае", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 20.11.2017 №488-П (далее - Подпрограмма 1), направленного на обеспечение непрерывной работы региональных операторов, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края" федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология".
3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения части затрат региональных операторов, возникших не ранее 28 марта 2020 года, в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.
4. Субсидии предоставляются Агентством по обращению с отходами Камчатского края (далее - Агентство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству в рамках Подпрограммы 1.
5. К категории получателей субсидий относятся юридические лица в Камчатском крае, которым присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края, осуществляющие деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями.
6. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не указанные в части 3 настоящего Порядка.
7. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие регионального оператора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), следующим требованиям:
а) региональный оператор не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;
б) региональный оператор не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, указанные в части 3 настоящего Порядка;
2) обязательство регионального оператора обеспечить непрерывную работу по обращению с твердыми коммунальными отходами.
8. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключаемого между Агентством и региональным оператором, на один финансовый год.
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
9. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в Соглашение, является запрет приобретения за счет предоставленных субсидий иностранной валюты.
10. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в Соглашение и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, является согласие соответственно регионального оператора и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Агентством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
11. Для заключения Соглашения региональный оператор представляет в Агентство не позднее 1 июля 2020 следующие документы:
1) заявку по форме, утвержденной Агентством;
2) справку, подписанную руководителем регионального оператора, подтверждающую соответствие регионального оператора условиям, указанным в пункте 1 части 7 настоящего Порядка;
3) письменное обязательство, подписанное руководителем регионального оператора, об обеспечении непрерывной работы по обращению с твердыми коммунальными отходами.
12. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 11 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о заключении с региональным оператором Соглашения либо об отказе в заключении Соглашения.
13. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:
1) несоответствие регионального оператора категории получателей субсидий и (или) условиям предоставления субсидий, установленным частями 5 и 7 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных региональным оператором документов требованиям, установленным частью 11 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме региональным оператором документов, указанных в части 11 настоящего Порядка;
4) недостоверность представленной региональным оператором информации;
5) несоблюдение срока представления документов, указанного в абзаце первом пункта 1 части 11 настоящего Порядка.
14. В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения Агентство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет региональному оператору уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.
Региональный оператор имеет право на повторное представление документов после устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в заключении Соглашения, но не позднее 1 июля 2020 года.
15. В случае принятия решения о заключении Соглашения Агентство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с региональным оператором Соглашение.
16. Агентство предоставляет субсидии региональному оператору единовременно в полном объеме средств, предусмотренных Соглашением, и при условии предоставления региональным оператором коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в течение месяцев, в которых региональные операторы осуществили соответствующие затраты.
(часть 16 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 17.09.2020 №366-П)
17. Для получения субсидии региональный оператор ежемесячно не позднее 5 числа каждого месяца представляет в Агентство:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Агентством;
2) справку, подписанную руководителем регионального оператора и главным бухгалтером, о планируемых расходах регионального оператора в связи с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в течение месяца.
18. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 17 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
19. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных региональным оператором документов требованиям, установленным частью 17 настоящего Порядка;
2) непредставление или представление не в полном объеме региональным оператором документов, указанных в части 17 настоящего Порядка;
3) наличие в представленных региональным оператором документах недостоверной и (или) неполной информации.
20. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Агентство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет региональному оператору уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.
Региональный оператор имеет право на повторное представление документов после устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.
21. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Агентство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения издает приказ о предоставлении субсидии региональному оператору.
22. Агентство перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытый региональному оператору в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, реквизиты которого указаны в заявке на предоставление субсидии, не позднее 10-го рабочего дня со дня издания приказа о представлении субсидии.
23. Размер субсидии, предоставляемой региональному оператору, определяется по формуле:
, где
Wi - размер субсидии, предоставляемой региональному оператору;
W - размер субсидии, предусмотренный в краевом бюджете на 2020 год на цели, указанные в части 3 настоящего Порядка;
Di - планируемая необходимая валовая выручка регионального оператора, подтвержденная Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края;
п - количество региональных операторов, претендующих на получение субсидии.
23.1 Объем средств субсидии, предоставляемой за счет средств иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета, на цели, указанные в части 3 настоящего Порядка, не может превышать 20 процентов расчетной валовой выручки регионального оператора за 3 месяца.
(часть 23.1 дополнена постановлением Правительства Камчатского края от 17.09.2020 №366-П)
24. Результатом предоставления субсидии является обеспечение региональным оператором непрерывной работы по обращению с твердыми коммунальными отходами.
25. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, в общей численности населения в зоне деятельности регионального оператора.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются Соглашением.
26. Региональный оператор представляет в Агентство на бумажном и электронном носителях следующие отчеты:
1) отчет о расходах регионального оператора, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением заверенных руководителем регионального оператора и главным бухгалтером копий документов, подтверждающих целевое расходование субсидии (договоры, счета на оплату, накладные, акты приема-передачи товаров (акты выполненных работ и (или) оказанных услуг), реестр платежей за отчетный период и иные документы, применимые при соответствующем виде затрат), - ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, а по окончании финансового года не позднее 20 рабочих дней со дня завершения отчетного года, по форме, установленной Соглашением;
2) отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, - ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, а по окончании финансового года не позднее 20 рабочих дней со дня завершения отчетного года, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
3) отчет об использовании средств субсидии в срок и по форме, установленные Соглашением.
27. Агентство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления региональным операторам дополнительной отчетности.
28. Агентство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидий.
29. В случае нарушения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных Агентством и органами финансового контроля, полученные средства субсидии подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства в полном объеме.
30. В случае недостижения региональным оператором результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, полученные средства субсидии подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства в размере, пропорциональном недостижению показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
31. Средства субсидии в случаях, предусмотренных частями 29 и 30 настоящего Порядка, подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства в течение 10 рабочих дней со дня получения требования Агентства об их возврате.
32. Остаток средств субсидии, неиспользованных в отчетном финансовом году, может использоваться региональным оператором в очередном финансовом году на цели, указанные в настоящем Порядке, при принятии Агентством по согласованию с Министерством финансов Камчатского края решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в Соглашение.
В случае отсутствия указанного решения остаток средств субсидии, неиспользованных в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства в течение 10 рабочих дней со дня получения требования Агентства.
33. Письменное требование о возврате субсидии, остатков средств субсидии направляется Агентством региональному оператору в течение 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в частях 29, 30 и 32 настоящего Порядка.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам, которым присвоен статус
регионального оператора по обращению с твердыми
коммунальными отходами на территории Камчатского края,
на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате
сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной
распространением новой коронавирусной инфекции,
и связанных с предоставлением коммунальной услуги
по обращению с твердыми коммунальными отходами
Отчет
о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами)
Наименование результата предоставления субсидии
Наименование показателя
Ед. изм.
Плановое значение показателя
Достигнутое значение показателя
Причина отклонения
Обеспечение непрерывной работы по обращению с твердыми коммунальными отходами
Доля населения, которому предоставлена услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, в общей численности населения в зоне деятельности регионального оператора
%
Руководитель регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами
(дата)
_______ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
телефон
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09 июня 2020 года №226-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, КОТОРЫМ ПРИСВОЕН СТАТУС РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ, НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ СЛОЖИВШЕЙСЯ НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ СИТУАЦИИ, ВЫЗВАННОЙ РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ, И СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ
(в редакции постановления Правительства Камчатского края от 17.09.2020 №366-П)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 №887"Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 09.04.2020 №473 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология" Правительство постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, которым присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края, на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
Председателя Правительства –
Первого вице-губернатора Камчатского края
А.О. Кузнецов
Приложение
к постановлению
Правительства Камчатского края
от 09.06.2020 №226-П
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам, которым присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края, на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления субсидий юридическим лицам, которым присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края (далее - региональные операторы), на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходам (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в рамках реализации в 2020 году мероприятия 1.16.4 "Мероприятие 1.G2.4 Предоставление субсидий юридическим лицам, которым присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края, на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами" подпрограммы 1 "Развитие комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края" государственной программы Камчатского края "Обращение с отходами производства и потребления в Камчатском крае", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 20.11.2017 №488-П (далее - Подпрограмма 1), направленного на обеспечение непрерывной работы региональных операторов, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края" федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология".
3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения части затрат региональных операторов, возникших не ранее 28 марта 2020 года, в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.
4. Субсидии предоставляются Агентством по обращению с отходами Камчатского края (далее - Агентство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству в рамках Подпрограммы 1.
5. К категории получателей субсидий относятся юридические лица в Камчатском крае, которым присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края, осуществляющие деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями.
6. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не указанные в части 3 настоящего Порядка.
7. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие регионального оператора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), следующим требованиям:
а) региональный оператор не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;
б) региональный оператор не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, указанные в части 3 настоящего Порядка;
2) обязательство регионального оператора обеспечить непрерывную работу по обращению с твердыми коммунальными отходами.
8. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключаемого между Агентством и региональным оператором, на один финансовый год.
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
9. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в Соглашение, является запрет приобретения за счет предоставленных субсидий иностранной валюты.
10. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в Соглашение и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, является согласие соответственно регионального оператора и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Агентством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
11. Для заключения Соглашения региональный оператор представляет в Агентство не позднее 1 июля 2020 следующие документы:
1) заявку по форме, утвержденной Агентством;
2) справку, подписанную руководителем регионального оператора, подтверждающую соответствие регионального оператора условиям, указанным в пункте 1 части 7 настоящего Порядка;
3) письменное обязательство, подписанное руководителем регионального оператора, об обеспечении непрерывной работы по обращению с твердыми коммунальными отходами.
12. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 11 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о заключении с региональным оператором Соглашения либо об отказе в заключении Соглашения.
13. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:
1) несоответствие регионального оператора категории получателей субсидий и (или) условиям предоставления субсидий, установленным частями 5 и 7 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных региональным оператором документов требованиям, установленным частью 11 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме региональным оператором документов, указанных в части 11 настоящего Порядка;
4) недостоверность представленной региональным оператором информации;
5) несоблюдение срока представления документов, указанного в абзаце первом пункта 1 части 11 настоящего Порядка.
14. В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения Агентство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет региональному оператору уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.
Региональный оператор имеет право на повторное представление документов после устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в заключении Соглашения, но не позднее 1 июля 2020 года.
15. В случае принятия решения о заключении Соглашения Агентство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с региональным оператором Соглашение.
16. Агентство предоставляет субсидии региональному оператору единовременно в полном объеме средств, предусмотренных Соглашением, и при условии предоставления региональным оператором коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в течение месяцев, в которых региональные операторы осуществили соответствующие затраты.
(часть 16 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 17.09.2020 №366-П)
17. Для получения субсидии региональный оператор ежемесячно не позднее 5 числа каждого месяца представляет в Агентство:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Агентством;
2) справку, подписанную руководителем регионального оператора и главным бухгалтером, о планируемых расходах регионального оператора в связи с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в течение месяца.
18. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 17 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
19. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных региональным оператором документов требованиям, установленным частью 17 настоящего Порядка;
2) непредставление или представление не в полном объеме региональным оператором документов, указанных в части 17 настоящего Порядка;
3) наличие в представленных региональным оператором документах недостоверной и (или) неполной информации.
20. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Агентство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет региональному оператору уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.
Региональный оператор имеет право на повторное представление документов после устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.
21. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Агентство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения издает приказ о предоставлении субсидии региональному оператору.
22. Агентство перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытый региональному оператору в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, реквизиты которого указаны в заявке на предоставление субсидии, не позднее 10-го рабочего дня со дня издания приказа о представлении субсидии.
23. Размер субсидии, предоставляемой региональному оператору, определяется по формуле:
, где
Wi - размер субсидии, предоставляемой региональному оператору;
W - размер субсидии, предусмотренный в краевом бюджете на 2020 год на цели, указанные в части 3 настоящего Порядка;
Di - планируемая необходимая валовая выручка регионального оператора, подтвержденная Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края;
п - количество региональных операторов, претендующих на получение субсидии.
23.1 Объем средств субсидии, предоставляемой за счет средств иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета, на цели, указанные в части 3 настоящего Порядка, не может превышать 20 процентов расчетной валовой выручки регионального оператора за 3 месяца.
(часть 23.1 дополнена постановлением Правительства Камчатского края от 17.09.2020 №366-П)
24. Результатом предоставления субсидии является обеспечение региональным оператором непрерывной работы по обращению с твердыми коммунальными отходами.
25. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, в общей численности населения в зоне деятельности регионального оператора.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются Соглашением.
26. Региональный оператор представляет в Агентство на бумажном и электронном носителях следующие отчеты:
1) отчет о расходах регионального оператора, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением заверенных руководителем регионального оператора и главным бухгалтером копий документов, подтверждающих целевое расходование субсидии (договоры, счета на оплату, накладные, акты приема-передачи товаров (акты выполненных работ и (или) оказанных услуг), реестр платежей за отчетный период и иные документы, применимые при соответствующем виде затрат), - ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, а по окончании финансового года не позднее 20 рабочих дней со дня завершения отчетного года, по форме, установленной Соглашением;
2) отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, - ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, а по окончании финансового года не позднее 20 рабочих дней со дня завершения отчетного года, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
3) отчет об использовании средств субсидии в срок и по форме, установленные Соглашением.
27. Агентство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления региональным операторам дополнительной отчетности.
28. Агентство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидий.
29. В случае нарушения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных Агентством и органами финансового контроля, полученные средства субсидии подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства в полном объеме.
30. В случае недостижения региональным оператором результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, полученные средства субсидии подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства в размере, пропорциональном недостижению показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
31. Средства субсидии в случаях, предусмотренных частями 29 и 30 настоящего Порядка, подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства в течение 10 рабочих дней со дня получения требования Агентства об их возврате.
32. Остаток средств субсидии, неиспользованных в отчетном финансовом году, может использоваться региональным оператором в очередном финансовом году на цели, указанные в настоящем Порядке, при принятии Агентством по согласованию с Министерством финансов Камчатского края решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в Соглашение.
В случае отсутствия указанного решения остаток средств субсидии, неиспользованных в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства в течение 10 рабочих дней со дня получения требования Агентства.
33. Письменное требование о возврате субсидии, остатков средств субсидии направляется Агентством региональному оператору в течение 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в частях 29, 30 и 32 настоящего Порядка.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам, которым присвоен статус
регионального оператора по обращению с твердыми
коммунальными отходами на территории Камчатского края,
на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате
сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной
распространением новой коронавирусной инфекции,
и связанных с предоставлением коммунальной услуги
по обращению с твердыми коммунальными отходами
Отчет
о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами)
Наименование результата предоставления субсидии
Наименование показателя
Ед. изм.
Плановое значение показателя
Достигнутое значение показателя
Причина отклонения
Обеспечение непрерывной работы по обращению с твердыми коммунальными отходами
Доля населения, которому предоставлена услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, в общей численности населения в зоне деятельности регионального оператора
%
Руководитель регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами
(дата)
_______ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
телефон
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru от 09.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: