Основная информация
Дата опубликования: | 09 июня 2020г. |
Номер документа: | RU38046905202000082 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация МО "город Свирск" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
09.06.2020Г. №268
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД СВИРСК»
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД СВИРСК» НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
В целях упорядочения процедуры разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «город Свирск» и повышения качества подготовки прогнозных и аналитических материалов по социально-экономическому развитию муниципального образования
«город Свирск», в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 44, 51 Устава муниципального образования «город Свирск», администрация города
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «город Свирск» на среднесрочный период (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок проведения публичного обсуждения проекта прогноза социально экономического развития муниципального образования «город Свирск» (приложение № 2).
3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «город Свирск» от 24.03.2015 № 159 «О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «город Свирск».
4. Рекомендовать хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования «город Свирск», представлять в отдел экономического анализа и прогнозирования администрации муниципального образования «город Свирск» планы-прогнозы финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период.
5. Настоящее постановление опубликовать в официальном источнике.
Мэр
В.С. Орноев
Приложение №1
Утвержден
постановлением администрации
09.06.2020 № 268
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД СВИРСК» НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «город Свирск» на среднесрочный период сформирован в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «город Свирск» на среднесрочный период (далее – Прогноз) разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет (на очередной финансовый год и плановый период, включающий два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом) путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3. Прогноз разрабатывается в целях определения тенденций социально-экономического развития муниципального образования «город Свирск» на среднесрочный период. Прогноз является основой проекта бюджета муниципального образования «город Свирск» на очередной финансовый год и плановый период (далее – бюджет города).
4. Разработка Прогноза осуществляется на основе:
1) официальной статистической информации и информации структурных подразделений администрации муниципального образования «город Свирск» о развитии экономики и социальной сферы муниципального образования «город Свирск» на среднесрочный период;
2) информационных и методических материалов Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства экономического развития Иркутской области, включающих прогнозные показатели инфляции, дефляторы по видам экономической деятельности, индексы цен производителей, сценарные условия и основные параметры прогноза социально-экономического развития Иркутской области на среднесрочный период;
3) информации хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования «город Свирск», о финансово-хозяйственной деятельности за два отчетных года (фактические данные) на очередной финансовый год и плановый период, включающий два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;
4) анализа социально-экономической ситуации в муниципальном образовании «город Свирск» за предыдущий период и оценки основных показателей и тенденций развития до конца текущего финансового года.
5. Разработка Прогноза осуществляется отделом экономического анализа и прогнозирования администрации муниципального образования «город Свирск» (далее - Уполномоченный орган) с участием структурных подразделений администрации муниципального образования «город Свирск» (далее – структурные подразделения) и хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования «город Свирск» (далее – хозяйствующие субъекты).
Общую координацию и методическое руководство разработкой Прогноза осуществляет Уполномоченный орган.
Структурные подразделения проводят комплексный анализ тенденций развития в соответствующей сфере деятельности и представляют в Уполномоченный орган документы и материалы, с необходимыми обоснованиями и пояснительными записками.
Хозяйствующие субъекты, основываясь на сценарных условиях функционирования экономики Российской Федерации и Иркутской области, по рекомендациям и в сроки, установленные Уполномоченным органом, разрабатывают и направляют в Уполномоченный орган планы-прогнозы финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период.
Уполномоченный орган обеспечивает разработку, согласование и утверждение проекта Прогноза, а также проводит публичное обсуждение, в соответствии с Порядком проведения публичного обсуждения проекта прогноза социально экономического развития муниципального образования
«город Свирск», утвержденным администрацией.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА
6. Прогноз включает в себя пояснительную записку и систему показателей социально-экономического развития муниципального образования «город Свирск» на среднесрочный период согласно формам, которые ежегодно предоставляются министерством экономического развития Иркутской области.
7. Количественные значения показателей Прогноза приводятся за два отчетных года (фактические данные), за текущий год (оценочные данные), на очередной год и плановый период (прогнозные данные).
8. В пояснительной записке к Прогнозу приводится обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов значительных изменений и отклонений более чем на 5,0%.
9. Изменение показателей Прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета города влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета города.
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
10. Разработка прогноза осуществляется поэтапно:
1) разработка Прогноза на основании сценарных условий социально-экономического развития муниципального образования «город Свирск», планов-прогнозов финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории города, информации структурных подразделений администрации, официальной статистической информации;
2) предоставление проекта Прогноза в комитет по финансам для подготовки и разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый среднесрочный период;
3) согласование с министерством экономического развития Иркутской области основных экономических показателей Прогноза;
4) утверждение Прогноза.
11. Прогноз и сценарные условия социально-экономического развития муниципального образования «город Свирск» разрабатываются в двух вариантах.
Первый вариант Прогноза исходит из благоприятного развития внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы, отражает сложившиеся тенденции развития экономики.
Второй вариант Прогноза исходит из не благоприятного сочетания внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы.
12. Прогноз и сценарные условия социально-экономического развития муниципального образования «город Свирск» на среднесрочный период направляется Уполномоченным органом:
1) в министерство экономического развития Иркутской области для согласования основных экономических показателей Прогноза и формирования прогноза социально-экономического развития Иркутской области - в сроки, ежегодно устанавливаемые министерством экономического развития Иркутской области;
2) в комитет по финансам администрации муниципального образования «город Свирск» - в сроки, установленные планом мероприятий по подготовке проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
13. Протокол согласования основных экономических показателей Прогноза, подписанный администрацией муниципального образования «город Свирск» и министерством экономического развития Иркутской области включается в утверждаемый Прогноз.
14. Утвержденный Прогноз, предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования «город Свирск» за 9 месяцев и ожидаемые итоги текущего года направляется в комитет по финансам администрации муниципального образования «город Свирск» в сроки, установленные планом мероприятий по подготовке проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
15. Утвержденный Прогноз размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе на официальном сайте города Свирска и в Государственной автоматизированной информационной системе «Управление».
Руководитель аппарата администрации
Г.А. Макогон
Начальник отдела экономического анализа и прогнозирования
Т.И. Гречаная
Приложение № 2
Утвержден
постановлением администрации
09.06.2020 № 268
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД СВИРСК»
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения публичного обсуждения проекта прогноза социально - экономического развития муниципального образования «город Свирск» (далее – Прогноз).
2. Публичное обсуждение - форма реализации прав граждан Российской Федерации, проживающих (пребывающих) на территории муниципального образования «город Свирск» и достигших возраста 18 лет (далее - граждане), на участие в процессе принятия решений администрацией муниципального образования «город Свирск» посредством публичного обсуждения проекта Прогноза.
3. Публичное обсуждение обеспечивается отделом экономического анализа и прогнозирования (далее - ответственным исполнителем по формированию Прогноза) путем размещения проекта Прогноза на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт).
4. Публичное обсуждение проекта Прогноза проводится в течение 15 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте:
- проекта постановления администрации города Свирска об утверждении Прогноза;
- текста проекта Прогноза;
- срока начала и завершения проведения публичного обсуждения проекта Прогноза;
- требований к предложениям граждан по проекту Прогноза.
5. Извещение о размещении на официальном сайте информации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, ответственным исполнителем по формированию Прогноза публикует не позднее, чем за два рабочих дня до начала проведения данных обсуждений.
6. Публичное обсуждение проекта Прогноза заключается: в направлении гражданами предложений к проекту Прогноза на официальный адрес электронной почты ответственного исполнителя по формированию Прогноза на официальном сайте.
Предложения граждан к проекту Прогноза должны соответствовать требованиям, предъявляемым к обращениям граждан, установленным Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Предложения граждан к проекту Прогноза, поступившие после срока завершения проведения публичного обсуждения проекта Прогноза, не учитываются при его доработке и рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
7. Предложения граждан к проекту Прогноза носят рекомендательный характер.
8. После истечения срока публичного обсуждения проекта Прогноза, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, ответственный исполнитель по формированию Прогноза на основании поступивших предложений граждан к проекту Прогноза в случае необходимости в течение трех рабочих дней дорабатывает проект Прогноза, а также готовит сводную информацию о поступивших предложениях по итогам проведения публичного обсуждения проекта Прогноза по форме (прилагается).
Руководитель аппарата администрации
Г.А. Макогон
Начальник отдела экономического анализа и прогнозирования
Т.И. Гречаная
Приложение
к Порядку проведения публичного
обсуждения проекта прогноза социально - экономического развития
муниципального образования «город Свирск»
СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТУПИВШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД СВИРСК»
Наименование проекта прогноза
социально - экономического развития
муниципального образования
«город Свирск» ________________________________________________________
Ответственный исполнитель
по формированию проекта прогноза
социально - экономического развития _____________________________________
Дата начала и завершения
проведения публичного обсуждения
проекта прогноза
социально - экономического развития _____________________________________
Место размещения проекта прогноза
социально - экономического развития
(наименование официального
сайта (раздела сайта) в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») ____________________
Дата официального опубликования
извещения о проведении
публичного обсуждения проекта
прогноза социально - экономического развития _____________________________
№№ п/п
Автор предложения (Ф.И.О., почтовый адрес физического лица)
Содержание предложения
Результат рассмотрения (учтено/отклонено с обоснованием)
Примечание
Руководитель аппарата администрации
Г.А. Макогон
Начальник отдела экономического анализа и прогнозирования
Т.И. Гречаная
09.06.2020Г. №268
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД СВИРСК»
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД СВИРСК» НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
В целях упорядочения процедуры разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «город Свирск» и повышения качества подготовки прогнозных и аналитических материалов по социально-экономическому развитию муниципального образования
«город Свирск», в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 44, 51 Устава муниципального образования «город Свирск», администрация города
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «город Свирск» на среднесрочный период (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок проведения публичного обсуждения проекта прогноза социально экономического развития муниципального образования «город Свирск» (приложение № 2).
3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «город Свирск» от 24.03.2015 № 159 «О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «город Свирск».
4. Рекомендовать хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования «город Свирск», представлять в отдел экономического анализа и прогнозирования администрации муниципального образования «город Свирск» планы-прогнозы финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период.
5. Настоящее постановление опубликовать в официальном источнике.
Мэр
В.С. Орноев
Приложение №1
Утвержден
постановлением администрации
09.06.2020 № 268
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД СВИРСК» НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «город Свирск» на среднесрочный период сформирован в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «город Свирск» на среднесрочный период (далее – Прогноз) разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет (на очередной финансовый год и плановый период, включающий два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом) путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3. Прогноз разрабатывается в целях определения тенденций социально-экономического развития муниципального образования «город Свирск» на среднесрочный период. Прогноз является основой проекта бюджета муниципального образования «город Свирск» на очередной финансовый год и плановый период (далее – бюджет города).
4. Разработка Прогноза осуществляется на основе:
1) официальной статистической информации и информации структурных подразделений администрации муниципального образования «город Свирск» о развитии экономики и социальной сферы муниципального образования «город Свирск» на среднесрочный период;
2) информационных и методических материалов Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства экономического развития Иркутской области, включающих прогнозные показатели инфляции, дефляторы по видам экономической деятельности, индексы цен производителей, сценарные условия и основные параметры прогноза социально-экономического развития Иркутской области на среднесрочный период;
3) информации хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования «город Свирск», о финансово-хозяйственной деятельности за два отчетных года (фактические данные) на очередной финансовый год и плановый период, включающий два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;
4) анализа социально-экономической ситуации в муниципальном образовании «город Свирск» за предыдущий период и оценки основных показателей и тенденций развития до конца текущего финансового года.
5. Разработка Прогноза осуществляется отделом экономического анализа и прогнозирования администрации муниципального образования «город Свирск» (далее - Уполномоченный орган) с участием структурных подразделений администрации муниципального образования «город Свирск» (далее – структурные подразделения) и хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования «город Свирск» (далее – хозяйствующие субъекты).
Общую координацию и методическое руководство разработкой Прогноза осуществляет Уполномоченный орган.
Структурные подразделения проводят комплексный анализ тенденций развития в соответствующей сфере деятельности и представляют в Уполномоченный орган документы и материалы, с необходимыми обоснованиями и пояснительными записками.
Хозяйствующие субъекты, основываясь на сценарных условиях функционирования экономики Российской Федерации и Иркутской области, по рекомендациям и в сроки, установленные Уполномоченным органом, разрабатывают и направляют в Уполномоченный орган планы-прогнозы финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период.
Уполномоченный орган обеспечивает разработку, согласование и утверждение проекта Прогноза, а также проводит публичное обсуждение, в соответствии с Порядком проведения публичного обсуждения проекта прогноза социально экономического развития муниципального образования
«город Свирск», утвержденным администрацией.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА
6. Прогноз включает в себя пояснительную записку и систему показателей социально-экономического развития муниципального образования «город Свирск» на среднесрочный период согласно формам, которые ежегодно предоставляются министерством экономического развития Иркутской области.
7. Количественные значения показателей Прогноза приводятся за два отчетных года (фактические данные), за текущий год (оценочные данные), на очередной год и плановый период (прогнозные данные).
8. В пояснительной записке к Прогнозу приводится обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов значительных изменений и отклонений более чем на 5,0%.
9. Изменение показателей Прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета города влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета города.
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
10. Разработка прогноза осуществляется поэтапно:
1) разработка Прогноза на основании сценарных условий социально-экономического развития муниципального образования «город Свирск», планов-прогнозов финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории города, информации структурных подразделений администрации, официальной статистической информации;
2) предоставление проекта Прогноза в комитет по финансам для подготовки и разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый среднесрочный период;
3) согласование с министерством экономического развития Иркутской области основных экономических показателей Прогноза;
4) утверждение Прогноза.
11. Прогноз и сценарные условия социально-экономического развития муниципального образования «город Свирск» разрабатываются в двух вариантах.
Первый вариант Прогноза исходит из благоприятного развития внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы, отражает сложившиеся тенденции развития экономики.
Второй вариант Прогноза исходит из не благоприятного сочетания внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы.
12. Прогноз и сценарные условия социально-экономического развития муниципального образования «город Свирск» на среднесрочный период направляется Уполномоченным органом:
1) в министерство экономического развития Иркутской области для согласования основных экономических показателей Прогноза и формирования прогноза социально-экономического развития Иркутской области - в сроки, ежегодно устанавливаемые министерством экономического развития Иркутской области;
2) в комитет по финансам администрации муниципального образования «город Свирск» - в сроки, установленные планом мероприятий по подготовке проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
13. Протокол согласования основных экономических показателей Прогноза, подписанный администрацией муниципального образования «город Свирск» и министерством экономического развития Иркутской области включается в утверждаемый Прогноз.
14. Утвержденный Прогноз, предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования «город Свирск» за 9 месяцев и ожидаемые итоги текущего года направляется в комитет по финансам администрации муниципального образования «город Свирск» в сроки, установленные планом мероприятий по подготовке проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
15. Утвержденный Прогноз размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе на официальном сайте города Свирска и в Государственной автоматизированной информационной системе «Управление».
Руководитель аппарата администрации
Г.А. Макогон
Начальник отдела экономического анализа и прогнозирования
Т.И. Гречаная
Приложение № 2
Утвержден
постановлением администрации
09.06.2020 № 268
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД СВИРСК»
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения публичного обсуждения проекта прогноза социально - экономического развития муниципального образования «город Свирск» (далее – Прогноз).
2. Публичное обсуждение - форма реализации прав граждан Российской Федерации, проживающих (пребывающих) на территории муниципального образования «город Свирск» и достигших возраста 18 лет (далее - граждане), на участие в процессе принятия решений администрацией муниципального образования «город Свирск» посредством публичного обсуждения проекта Прогноза.
3. Публичное обсуждение обеспечивается отделом экономического анализа и прогнозирования (далее - ответственным исполнителем по формированию Прогноза) путем размещения проекта Прогноза на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт).
4. Публичное обсуждение проекта Прогноза проводится в течение 15 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте:
- проекта постановления администрации города Свирска об утверждении Прогноза;
- текста проекта Прогноза;
- срока начала и завершения проведения публичного обсуждения проекта Прогноза;
- требований к предложениям граждан по проекту Прогноза.
5. Извещение о размещении на официальном сайте информации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, ответственным исполнителем по формированию Прогноза публикует не позднее, чем за два рабочих дня до начала проведения данных обсуждений.
6. Публичное обсуждение проекта Прогноза заключается: в направлении гражданами предложений к проекту Прогноза на официальный адрес электронной почты ответственного исполнителя по формированию Прогноза на официальном сайте.
Предложения граждан к проекту Прогноза должны соответствовать требованиям, предъявляемым к обращениям граждан, установленным Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Предложения граждан к проекту Прогноза, поступившие после срока завершения проведения публичного обсуждения проекта Прогноза, не учитываются при его доработке и рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
7. Предложения граждан к проекту Прогноза носят рекомендательный характер.
8. После истечения срока публичного обсуждения проекта Прогноза, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, ответственный исполнитель по формированию Прогноза на основании поступивших предложений граждан к проекту Прогноза в случае необходимости в течение трех рабочих дней дорабатывает проект Прогноза, а также готовит сводную информацию о поступивших предложениях по итогам проведения публичного обсуждения проекта Прогноза по форме (прилагается).
Руководитель аппарата администрации
Г.А. Макогон
Начальник отдела экономического анализа и прогнозирования
Т.И. Гречаная
Приложение
к Порядку проведения публичного
обсуждения проекта прогноза социально - экономического развития
муниципального образования «город Свирск»
СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТУПИВШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД СВИРСК»
Наименование проекта прогноза
социально - экономического развития
муниципального образования
«город Свирск» ________________________________________________________
Ответственный исполнитель
по формированию проекта прогноза
социально - экономического развития _____________________________________
Дата начала и завершения
проведения публичного обсуждения
проекта прогноза
социально - экономического развития _____________________________________
Место размещения проекта прогноза
социально - экономического развития
(наименование официального
сайта (раздела сайта) в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») ____________________
Дата официального опубликования
извещения о проведении
публичного обсуждения проекта
прогноза социально - экономического развития _____________________________
№№ п/п
Автор предложения (Ф.И.О., почтовый адрес физического лица)
Содержание предложения
Результат рассмотрения (учтено/отклонено с обоснованием)
Примечание
Руководитель аппарата администрации
Г.А. Макогон
Начальник отдела экономического анализа и прогнозирования
Т.И. Гречаная
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | сайт Администрации от 23.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: