Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2020г.
Номер документа: RU93000202000720
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от 9 июня 2020 года   № 334

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ

НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ГОЛОСОВАНИЯ ПО ВОПРОСУ ОДОБРЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

В КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 9 статьи 2.1 Федерального закона от 12 ноября 2019 года № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году», постановлением Правительства Российской Федерации от 07 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», Законом Республики Крым от 28 ноября
2019 года № 19-ЗРК/2019 «О бюджете Республики Крым на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», распоряжением Главы Республики Крым от 05 июня 2020 года № 219-рг «Об организационных вопросах проведения общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации», распоряжением Совета министров Республики Крым от 05 июня 2020 года № 816-р «О распределении дополнительной финансовой помощи из федерального бюджета в виде дотации бюджету Республики Крым на финансовое обеспечение мероприятий (возмещение понесенных расходов на их осуществление) по закупке, хранению и доставке средств индивидуальной защиты и дезинфекции, средств для оборудования помещений (мест) для голосования и иных мероприятий, связанных с обеспечением санитарно-эпидемиологической безопасности при подготовке к проведению общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации»

Совет министров Республики Крым постановляет:

1. Министерству промышленной политики Республики Крым предоставить в 2020 году субсидию некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий, связанных с организацией и проведением на территории Республики Крым общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации.

2. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета Республики Крым некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий, связанных с организацией и проведением на территории Республики Крым общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации.

Председатель Совета министров

Республики Крым               Ю. ГОЦАНЮК

Приложение

к постановлению Совета министров

Республики Крым

от «9»  июня 2020 года №  334

Порядок

определения объема и предоставления субсидий из бюджета Республики Крым некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий, связанных с организацией и проведением на территории Республики Крым общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации

Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели, порядок и механизм определения объема и предоставления субсидии из бюджета Республики Крым некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий, связанных с организацией и проведением на территории Республики Крым общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации (далее – субсидия).

1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение мероприятий по закупке, хранению и доставке средств индивидуальной защиты и дезинфекции, средств для оборудования помещений (мест) для голосования и иных мероприятий, связанных с обеспечением санитарно-эпидемиологической безопасности при подготовке к проведению общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации.

1.3. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство промышленной политики Республики Крым (далее – Министерство).

1.4. Получателем субсидии является некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением, зарегистрированная и осуществляющая свою деятельность на территории Республики Крым (далее – Получатель).

Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Перечень документов, предоставляемых Получателем в Министерство для получения субсидии (далее – документы) и требования к документам

2.1.1. Для получения субсидии Получатель представляет в Министерство:

а) заявление о предоставлении субсидии;

б) копии учредительных документов;

в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

г) копию документа, подтверждающего назначение руководителя и главного бухгалтера Получателя;

д) документ об отсутствии у Получателя неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии, выданный территориальным органом Федеральной налоговой службы по Республике Крым;

е) документы, подтверждающие внесение записи о Получателе в Единый государственный реестр юридических лиц или постановку на налоговый учет, а также сведения о том, что Получатель не находится в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении Получателя не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве)
(по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии), выданные уполномоченным органом;

ж) справку-расчет объема средств, необходимых Получателю на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.1.2. Документы должны быть заверены руководителем Получателя, сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии печати).

2.1.3. Ответственность за полноту и достоверность документов несут должностные лица Получателя, подготовившие и подписавшие документы.

2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов

2.2.1. Информация о сроках приема документов размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://mprom.rk.gov.ru).

2.2.2. Документы принимаются в течение 1 рабочего дня с даты опубликования Министерством информации о сроках приема документов.

2.2.3. Министерство регистрирует документы в день их подачи в порядке поступления с присвоением входящего номера и даты поступления.

2.2.4. Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты окончания приема документов, осуществляет проверку документов на комплектность и соответствие положениям настоящего Порядка.

При наличии замечаний к представленным документам Министерство в срок, не превышающий 4 рабочих дней с даты окончания приема документов, направляет в адрес Получателя (в том числе на электронный адрес, указанный в заявлении о предоставлении субсидии) письмо о выявленных замечаниях (недостатках).

Получатель может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты окончания приема документов.

2.2.5. Министерство в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты окончания приема документов, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом.

2.2.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней с даты издания приказа осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии между Получателем и Министерством (далее – Соглашение) и любым доступным способом связи уведомляет Получателя о необходимости явиться в Министерство для подписания Соглашения.

2.2.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней с даты издания приказа направляет Получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа.

2.3. Основаниями для отказа Получателю в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных Получателем документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

б) недостоверность информации, содержащейся в документах;

в) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период.

2.4. Размер субсидии и (или) порядок расчета субсидии

2.4.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству, на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.4.2. Размер субсидии составляет до 100% финансового обеспечения расходов на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.4.3. Расчет размера субсидии производится на основании справки-расчета объема средств, необходимых Получателю на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.5. При недостаточности средств для выплаты субсидии всем Получателям, представившим документы, преимущественное право на получение субсидии имеют Получатели, документы которых ранее зарегистрированы в Министерстве в установленном порядке.

При недостаточности средств для выплаты субсидии всем Получателям, документы которых зарегистрированы в один день, субсидии таким Получателям выплачиваются пропорционально заявленной сумме субсидии.

2.6. Условия и порядок заключения Соглашения.

2.6.1. Типовая форма Соглашения утверждается Министерством финансов Республики Крым.

2.6.2. Соглашение предусматривает следующие обязательные условия:

а) цель и сроки предоставления субсидии;

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон Соглашения, и порядок их взаимодействия при реализации Соглашения;

в) размер предоставленных бюджетных средств (субсидии);

г) согласие Получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

д) форма, порядок и сроки предоставления Получателем отчетности об использовании средств субсидии;

е) сроки перечисления субсидии;

ж) порядок и сроки возврата остатков субсидии Получателем, не использованной в текущем финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением;

з) порядок и сроки возврата субсидии Получателем в случае установления по результатам проверок фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, определенных Соглашением;

и) случаи и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения Соглашения;

к) указание банковских реквизитов Получателя, на которые будет перечисляться субсидия;

л) запрет приобретения Получателем за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидии.

2.7. Требования, которым должен соответствовать Получатель на первое число месяца, в котором подаются документы:

2.7.1. У Получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.7.2. Получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2.7.3. Получатель не должен получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

2.7.4. У Получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым;

2.7.5. У Получателя должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.

2.8. Сроки (периодичность) перечисления субсидии определяются в Соглашении.

2.9. Результатом предоставления субсидии является приобретение средств индивидуальной защиты, антисептических средств и прочих принадлежностей для организации и проведения на территории Республики Крым общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации.

Показателем результатов предоставления субсидии является количество приобретенных средств индивидуальной защиты, антисептических средств и прочих принадлежностей для организации и проведения на территории Республики Крым общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации.

2.10. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет Получателя, открытый в кредитной организации в порядке и сроки, установленные в Соглашении.

Требования к отчетности

3.1. Отчётность о результатах предоставления субсидии и показателях необходимых для достижения результатов предоставления субсидии предоставляется Получателем в Министерство в письменном виде один раз в год по форме, утвержденной Министерством, и в срок, установленный Министерством.

3.2. Порядок, сроки и формы представления Получателем дополнительной отчетности устанавливаются Министерством в Соглашении.

3.3. Получатель ведет раздельный бухгалтерский учет поступления и расходования средств субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение

4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес Получателя письменное требование о возврате средств субсидии.

4.3. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена Получателем в доход бюджета Республики Крым в течение 30 календарных дней с даты получения требования о возврате субсидии на реквизиты, указанные в требовании Министерства.

4.4. При недостижении результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.9 раздела 2 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в течение 30 календарных дней с даты получения Получателем от Министерства требования о возврате субсидии.

4.5. В случае непоступления средств в доход бюджета Республики Крым в течение установленного срока Министерство в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

4.6. Неиспользованные Получателем в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в бюджет Республики Крым в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.

4.7. В случае если неиспользованные остатки субсидии не возвращены Получателем в бюджет Республики Крым, средства подлежат взысканию в судебном порядке.

4.8. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

4.9.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.07.2020
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать