Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2020г.
Номер документа: RU24058403202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Ивановского сельсовета Шарыповского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Ивановского сельсовета

АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ШАРЫПОВСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

662332, Красноярский край, Шарыповский район, с. Ивановка, ул. Строителей 1а, тел: 36-1-82

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.06.2020                            с. Ивановка                            48

О внесении изменений в постановление администрации Ивановского сельсовета от 29.10.2013 г. № 88 «Об утверждении муниципальной программы Ивановского сельсовета «Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах и снижение рисков их возникновения на территории Ивановского сельсовета» (в редакции от 26.11.2019 № 137)

В соответствии со ст. 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации Ивановского сельсовета от 25.07.2013г. № 65 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ивановского сельсовета, их формировании и реализации» (в редакции от 28.02.2017 № 33, от 28.11.2017 № 114), руководствуясь ст. 19 и ст. 32 Устава Ивановского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление администрации Ивановского сельсовета от 29.10.2013 г. № 88 «Об утверждении муниципальной программы Ивановского сельсовета «Защита населения от ЧС и обеспечение пожарной безопасности» (в редакции от 26.11.2019 № 137) следующие изменения:

муниципальную программу Ивановского сельсовета «Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах и снижение рисков их возникновения на территории Ивановского сельсовета» изложить в новой редакции согласно приложению.

2.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу в день, следующего за днем его официального опубликования (обнародования) в газете «Ивановский вестник».

И. о. главы сельсовета                                                                                                  В. А. Доманова

Приложение

к постановлению администрации

Ивановского сельсовета

от 09.06.2020 № 48

Приложение

к постановлению администрации

Ивановского сельсовета

от 29.10.2013 № 88

Муниципальная программа

«Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах и снижение рисков их возникновения на территории Ивановского сельсовета»

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах и снижение рисков их возникновения на территории Ивановского сельсовета (далее – программа)

Основания для разработки муниципальной программы

Статья 179 бюджетного Кодекса РФ; Постановление администрации Ивановского сельсовета от 25.07.2013 № 65 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ивановского сельсовета, их формировании и реализации»; Распоряжение администрации Ивановского сельсовета от 31.07.2013 № 10 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Ивановского сельсовета»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Ивановского сельсовета Шарыповского района Красноярского края Российской Федерации

Соисполнители муниципальной программы

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

1. «Безопасность на водных объектах, профилактика терроризма и экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Ивановского сельсовета»;

2. «Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов».

Цели муниципальной программы

Обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Задачи муниципальной программы

1. Минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от ведения и вследствие ведения военных действий, совершении террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;

2. Повышение уровня защищенности населения и объектов экономики от пожаров.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014 - 2022 года

без разделения на этапы.

Перечень целевых показателей муниципальной программы

приведен в приложении к паспорту программы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет:

всего – 1 038 456,40 рублей

2014 – 50 000,00 рублей

2015 – 56 000,00 рублей

2016 – 105 727,00 рублей

2017 – 109 427,00 рублей

2018 – 75 762,40 рублей

2019 – 97 976,00 рублей

2020 – 168 454,00 рублей

2021 – 187 555,00 рублей

2022 – 187 555,00 рублей

Краевой бюджет всего – 519 817,00 рублей

2014 – 0,00 рублей

2015 – 0,00 рублей

2016 – 37 128,00 рублей

2017 – 37 128,00 рублей

2018 – 37 128,00 рублей

2019 – 55 693,00 рублей

2020 – 92 826,00 рублей

2021 – 129 957,00 рублей

2022 – 129 957,00 рублей

Бюджеты поселений всего – 498 639,40 рублей

2014 – 50 000,00 рублей

2015 – 56 000,00 рублей

2016 – 68 599,00 рублей

2017 – 52 299,00 рублей

2018 – 38 634,40 рублей

2019 – 42 283,00 рублей

2020 – 75 628,00 рублей

2021 – 57 598,00 рублей

2022 – 57 598,00 рублей

Районный бюджет всего – 20 000,00 рублей

2014 – 0,00 рублей

2015 – 0,00 рублей

2016 – 0,00 рублей

2017 – 20 000,00 рублей

2018 – 0,00 рублей

2019 – 0,00 рублей

2020 – 0,00 рублей

2021 – 0,00 рублей

2022 – 0,00 рублей

2. Характеристика текущего состояния сферы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, с указанием основных показателей социально-экономического развития Ивановского сельсовета

Сферой реализации программы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Ивановского сельсовета. Опасные природные явления включают в себя опасные гидрометеорологические явления (сильные ветры, сильный мороз, сильные метели, град, засуха), опасные геологические процессы – природные лесные пожары. Перечисленные стихийные бедствия за последние ряд лет на территории Ивановского сельсовета не происходили, чрезвычайных ситуаций не объявлялось.

В целях реализации системы мер по подготовке населения к действиям при угрозе и совершении террористических актов, а также профилактике терроризма и экстремизма, повышения антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан проводятся обследование учреждений социальной сферы. Проводятся лекции и беседы в учебных заведениях направленные на профилактику проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против личности и общества. Через памятки проводится информирование населения о порядке действий при возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с террористическим актом, а также о предупреждении экстремистской деятельности и межэтнической напряженности.

Для финансирования непредвиденных расходов и мероприятий местного значения и в соответствии со статьей 81 БК РФ в расходной части бюджета поселения создан резервный фонд, средства которого направляются на финансовое обеспечение расходов на проведение аварийно восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевшим место в текущем финансовом году.

Наличие резервного фонда, привлечение его ресурсов позволяет оперативно получить и доставить в пострадавшие населенные пункты поселения необходимые материальные ресурсы, обеспечить проведение неотложных работ в зоне бедствия и оказать помощь пострадавшему населению и территориям.

Обстановка с пожарами на территории Ивановского сельсовета на протяжении последних лет остается стабильной. Так, количество пожаров увеличилась с 6 в 2015 году до 7 в 2018 году, за указанный период на пожарах погибло два человека.

Анализ показывает, что основными причинами возникновения пожаров являются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования и бытовых электроприборов, неисправность печей и печного оборудования.

Для стабилизации обстановки с пожарами администрацией Ивановского сельсовета ведется определенная работа по предупреждению пожаров:

ведется периодическое, всестороннее освещение в средствах массовой информации материалов по вопросам обеспечения пожарной безопасности;

проводятся заседания комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ивановского сельсовета по вопросам обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории поселения;

при проведении плановых проверок жилищного фонда особое внимание уделяется ветхому жилью;

ведется профилактическая работа с жителями поселения, направленная на предотвращение бытовых пожаров;

проводятся проверки и обследования объектов социально-культурного назначения.

На территории поселения расположен один пожарный пост (с.Ивановка), штатная численность которого - 11 человек. Кроме того, в 2012 году было создано подразделение добровольной пожарной охраны с численностью 12 человек.

Информационное обеспечение в области пожарной безопасности является важнейшим фактором для проведения эффективной профилактики пожаров.

Подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров. Как правило, гражданам пожар представляется маловероятным событием, что приводит к нарушениям ими требований пожарной безопасности и в дальнейшем к возникновению пожаров, загораний, происходящих в большинстве своем по причине так называемого «человеческого фактора». Необходимо повышать эффективность обучения населения нормам и правилам обеспечения пожарной безопасности, у людей нет необходимой культуры безопасности на производстве и в быту, они недостаточно подготовлены к поведению в экстремальных ситуациях.

3. Приоритеты и цели социально-экономического развития сферы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, описание основных целей и задач программы, тенденции социально-экономического развития сферы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

Приоритетами в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций являются:

оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера и различного рода происшествия;

обеспечение безопасности и охраны жизни людей на водных объектах;

обеспечение создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

обеспечение осуществления мер для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций в состоянии постоянной готовности;

обеспечение создания, содержания и использование в ликвидации чрезвычайных ситуаций резервов материально-технических и иных средств;

организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях;

хранение и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, в том числе средств индивидуальной защиты, средств радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, плавающих средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного характера.

Приоритетами в области пожарной безопасности являются:

организация и осуществление тушения пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами;

повышение эффективности пожаротушения и спасения людей при пожарах;

профилактическая работа на объектах жилого назначения;

развитие добровольных пожарных формирований.

Приоритетами в области организации обучения населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование населения о мерах пожарной безопасности являются:

плановая подготовка, переподготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов администрации сельсовета, организаций;

информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территории, а также пропаганда в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.

Целью программы является обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Достижение поставленной цели будет осуществляться путем решения следующих задач:

1. Минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от ведения и вследствие ведения военных действий, совершении террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.

2. Повышение уровня защищенности населения и объектов экономики от пожаров.

Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

В результате реализации программы планируется достигнуть следующих показателей:

- снизить количество погибших, травмированных и пострадавших при чрезвычайных ситуациях, пожарах на 60%.

- увеличить количество населения, спасенного при чрезвычайных ситуациях, пожарах на 50%.

Информация по подпрограммам отдельным мероприятиям муниципальной программы

Программа включает 2 подпрограммы, реализация мероприятий которых призвана обеспечить достижение цели и решение программных задач:

подпрограмму «Безопасность на водных объектах, профилактика терроризма и экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Ивановского сельсовета» (приложение 1 к программе);

подпрограмму «Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов» (приложение 2 к программе).

5.1. Подпрограмма «Безопасность на водных объектах, профилактика терроризма и экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Ивановского сельсовета» направлена на решение вопросов отвечающих за организацию и ведение гражданской обороны, защиту населения, территорий, объектов экономики и социальной сферы от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Ивановского сельсовета.

Обеспечение безопасности населения и территорий от угрозы терроризма и экстремизма, предупреждение и пресечение распространения террористической и экстремистской этиологии, а также раннее предупреждение межэтнической напряженности, проявление национального и религиозного экстремизма, информационно-пропагандистские, воспитательные меры, являющиеся основой предупреждения экстремизма — одна из задач Концепции национальной безопасности как на федеральном, региональном, так и на муниципальном уровне.

Разработка и принятие подпрограммы обусловлены необходимостью объединения усилий органов местного самоуправления муниципального образования и правоохранительных органов в целях совершенствования взаимодействия между ними в деле противодействия терроризму, снижения влияния факторов, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку на территории муниципального образования.

Принятие подпрограммы повысит безопасность функционирования объектов потенциальных террористический посягательств, формирование нетерпимости к проявлениям терроризма и экстремизма, толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ, уровень антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей, обеспечит взаимодействие с общественными и религиозными объединениями, предупредит экстремистскую деятельность в сфере миграции, а также повысит степень информирования населения о мерах, принимаемых органами местного самоуправления муниципального образования в сфере противодействия терроризму и экстремизму.

Очевидно, что обеспечение безопасности населения в условиях чрезвычайной ситуации мирного времени может быть достигнуто не путем ликвидации последствий террористических актов, чрезвычайных ситуаций, а на принципиально ином пути — прогнозирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций. Имеющиеся ограниченные ресурсы должны быть в первую очередь направлены на снижение риска и обеспечение безопасности человека. А не на оплату огромных расходов на покрытие причиненного ущерба.

Целью подпрограммы является минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению и природной среде от ведения и вследствие ведения военных действий, совершение террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.

Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:

- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах а также участие в ликвидации последствий террористических акций и военных действий;

- участие в ликвидации последствий террористических акций, военных действий и предупреждение межэтнической напряженности, проявлений национального и религиозного экстремизма.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы «Безопасность на водных объектах, профилактика терроризма и экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Ивановского сельсовета»:

- снижение числа пострадавших при чрезвычайных ситуациях;

- реализация полномочий в областях гражданской обороны и защиты населения и территорий от ЧС.

Срок реализации подпрограммы 2014-2022 годы.

5.2. Подпрограмма «Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов» направлена на решение вопросов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории поселения, усиление противопожарной защиты населения и материальных ценностей.

С целью оказания помощи населению в осуществлении пожарной безопасности на территории поселения созданы подразделения:

- противопожарной охраны, которое прикрывает в противопожарном отношении 100% населенных пунктов Ивановского сельсовета и проводят противопожарную профилактику;

- добровольной пожарной охраны общей численностью 12 человек.

Оперативное реагирование по тушению возникших пожаров в населенных пунктах сельсовета напрямую зависит от степени оснащенности пожарной охраны техникой и пожарно-техническим оборудованием. Пожарный пост в с. Ивановское оборудован двумя пожарными машинами, время прибытия пожарных машин на место тушения пожара составляет до 20 минут, в зависимости от удаленности населенного пункта от пожарного поста.

За период с 2015 по 2018 год количество зарегистрированных пожаров увеличилось на единицу, за указанный период на пожарах погибло два человека.

Из общего количества пожаров основными причинами их возникновения является:

- неосторожное обращение с огнем;

- нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования и бытовых электроприборов;

- нарушение правил эксплуатации печей и электрооборудования.

Подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, поскольку система мер по противопожарной пропаганде недостаточна.

Целью подпрограммы является повышение уровня защищенности населения и объектов экономики от пожаров.

Достижение поставленной цели будет осуществляется путем решения задачи по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории населенных пунктов Ивановского сельсовета.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы «Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов»:

- уменьшение количества зарегистрированных пожаров на территории сельсовета;

- снижение числа травмированных и погибших в результате пожаров и минимизация материального ущерба от воздействия пожаров;

- пожарная охрана всех населенных пунктов поселения, осуществление тушения пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами.

Срок реализации подпрограммы 2014-2022 годы.

Информация об основных мерах правового регулирования в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, направленные на достижение цели и (или) задач программы

Программа не содержит информацию об основных мерах правового регулирования в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, направленные на достижение цели и (или) задач программы.

Перечень объектов недвижимого имущества

муниципальной собственности Ивановского сельсовета, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению

Программа не содержит объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Ивановского сельсовета, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению.

8. Информация по ресурсному обеспечению программы

Информация о ресурсном обеспечении программы за счет средств бюджета поселения, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы, а также за счет внебюджетных средств (с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета поселения, в разрезе программ, отдельных мероприятий программы) представлена в приложении № 3 к программе.

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий программы (средства бюджета поселения, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы и внебюджетных источников) представлена в приложении № 4 к программе.

9.Информация о реализации мероприятий в рамках муниципально-частного партнёрства, направленных на достижение целей и задач программы

Программа не содержит мероприятий, реализация которых осуществляется в рамках муниципально-частного партнёрства.

Приложение № 1 к Паспорту муниципальной программы

Перечень целевых показателей муниципальной программы "Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах и снижение рисков их возникновения на территории Ивановского сельсовета" с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации программы

№ п/п

Цели, целевые показатели

Единица измерения

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Факт

Факт

Факт

Факт

Факт

Факт

Факт

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Цель: Обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

1.1

Количества человек, погибшего, травмированного и пострадавшего при чрезвычайных ситуациях, пожарах, не более

чел.

5,00

3,00

1,00

1,00

1,00

0,00

0,00

2,00

2,00

2,00

1.2

Количество человек, спасенного при чрезвычайных ситуациях, пожарах, не менее

чел.

0,00

2,00

3,00

4,00

5,00

0,00

0,00

4,00

5,00

3,00

Приложение № 1

к муниципальной программе

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы "Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах и снижение рисков их возникновения на территории Ивановского сельсовета" за счет средств бюджета поселения, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы, а также за счет внебюджетных средств

(рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на очередной финансовый год и плановый период

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Муниципальная программа

"Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах и снижение рисков их возникновения на территории Ивановского сельсовета"

Всего

X

X

X

X

168 454,00

187 555,00

187 555,00

543 564,00

2

администрация Ивановского сельсовета

808

X

X

X

168 454,00

187 555,00

187 555,00

543 564,00

3

Подпрограмма 1

Безопасность на водных объектах, профилактика терроризма и экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Ивановского сельсовета

Всего

X

X

X

X

37 772,00

18 100,00

18 100,00

73 972,00

4

администрация Ивановского сельсовета

808

X

X

X

37 772,00

18 100,00

18 100,00

73 972,00

5

Подпрограмма 2

Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов

Всего

X

X

X

X

130 682,00

169 455,00

169 455,00

469 592,00

6

администрация Ивановского сельсовета

808

X

X

X

130 682,00

169 455,00

169 455,00

469 592,00

Приложение № 2

к муниципальной программе

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы "Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах и снижение рисков их возникновения на территории Ивановского сельсовета" (средства бюджета поселения, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы и внебюджетных источников)

(рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

2020

2021

2022

Итого на очередной финансовый год и плановый период

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Муниципальная программа

"Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах и снижение рисков их возникновения на территории Ивановского сельсовета"

Всего

168 454,00

187 555,00

187 555,00

543 564,00

2

Краевой бюджет

92 826,00

129 957,00

129 957,00

352 740,00

3

Бюджеты поселений

75 384,00

57 598,00

57 598,00

190 580,00

4

Подпрограмма 1

Безопасность на водных объектах, профилактика терроризма и экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Ивановского сельсовета

Всего

37 772,00

18 100,00

18 100,00

73 972,00

5

Бюджеты поселений

37 772,00

18 100,00

18 100,00

73 972,00

6

Подпрограмма 2

Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов

Всего

130 682,00

169 455,00

169 455,00

469 592,00

7

Краевой бюджет

92 826,00

129 957,00

129 957,00

352 740,00

8

Бюджеты поселений

37 856,00

39 498,00

39 498,00

116 852,00

Приложение № 3 к муниципальной программе "Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах и снижение рисков их возникновения на территории Ивановского сельсовета"

ПОДПРОГРАММА

«Безопасность на водных объектах, профилактика терроризма и экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Ивановского сельсовета»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Безопасность на водных объектах, профилактика терроризма и экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Ивановского сельсовета»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

"Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах и снижение рисков их возникновения на территории Ивановского сельсовета"

Исполнители подпрограммы

Администрация Ивановского сельсовета Шарыповского района Красноярского края Российской Федерации.

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

808 - администрация Ивановского сельсовета.

Цель подпрограммы

Минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению и природной среде от ведения и вследствие ведения военных действий, совершении террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;

2. Участие в ликвидации последствий террористических акций, военных действий и предупреждение межэтнической напряженности, проявление национального и религиозного экстремизма.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально­-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении к паспорту

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет – 73 972,00 рублей

по годам реализации:

2020 - 37 772,00 рублей

2021 - 18 100,00 рублей

2022 - 18 100,00 рублей

Из них:

Бюджеты поселений всего - 73 972,00 рублей

2020 - 37 772,00 рублей

2021 - 18 100,00 рублей

2022 - 18 100,00 рублей

2. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализацию подпрограммы осуществляет администрация сельсовета.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета поселения в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению № 2 к подпрограмме (далее - перечень мероприятий подпрограммы).

Главным распорядителем бюджетных средств является администрация сельсовета.

В рамках мероприятия 1.1. планируется подготовка соответствующего пакета документов для заключения муниципального контракта по изготовлению баннеров на водных объектах.

Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) исполнители работ (услуг) представляют в администрацию сельсовета следующие документы:

муниципальный контракт,

акт выполненных работ,

счет-фактуру.

В рамках мероприятия 1.2. планируется подготовка соответствующего пакета документов для заключения муниципального контракта по созданию запасов материально-технических средств, предназначенных для ликвидации последствий ЧС природного и техногенного характера.

Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) исполнители работ (услуг) представляют в администрацию сельсовета следующие документы:

муниципальный контракт,

акт выполненных работ,

счет-фактуру.             

В рамках мероприятия 1.3. планируется подготовка соответствующего пакета документов для заключения муниципального контракта по расчистки русла ручья в д. Сорокино.

Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) исполнители работ (услуг) представляют в администрацию сельсовета следующие документы:

муниципальный контракт,

акт выполненных работ,

счет-фактуру.             

В рамках мероприятие 2.1.1. планируется подготовка соответствующего пакета документов для заключения муниципального контракта по информационно-пропагандистскому обеспечению профилактики правонарушений, терроризма и экстремизма.

Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) исполнители работ (услуг) представляют в администрацию сельсовета следующие документы:

муниципальный контракт,

акт выполненных работ,

счет-фактуру

Администрация сельсовета несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

4. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОРЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОДПРОГРАММЫ

Администрация сельсовета осуществляет координацию исполнения и мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, подготовку отчетов о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года в срок не позднее 10-го августа отчетного года, годовой отчет в срок не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным.

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского района.

Приложение № 1 к подпрограмме

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы «Безопасность на водных объектах, профилактика терроризма и экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Ивановского сельсовета»

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

2019

2020

2021

2022

Факт

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: Минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению и природной среде от ведения и вследствие ведения военных действий, совершении террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах

Задача подпрограммы: Участие в ликвидации последствий террористических акций, военных действий и предупреждение межэтнической напряженности, проявление национального и религиозного экстремизма

1

Количество человек, пострадавших при чрезвычайных ситуациях, не более

чел.

Ведомственная отчетность

0,00

1,00

1,00

1,00

2

Количество распространненых печатных материалов

шт.

Ведомственная отчетность

350,00

350,00

350,00

350,00

Приложение № 2 к подпрограмме

Перечень мероприятий подпрограммы Безопасность на водных объектах, профилактика терроризма и экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Ивановского сельсовета

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Наименование

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на период

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Безопасность на водных объектах, профилактика терроризма и экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Ивановского сельсовета

X

X

X

X

X

37 772,00

18 100,00

18 100,00

73 972,00

2

администрация Ивановского сельсовета

808

X

X

X

37 772,00

18 100,00

18 100,00

73 972,00

3

Цель: Минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению и природной среде от ведения и вследствие ведения военных действий, совершении террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах

X

X

X

X

X

32 272,00

12 600,00

12 600,00

57 472,00

4

Задача 1: Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах

X

X

X

X

X

32 272,00

12 600,00

12 600,00

57 472,00

5

Мероприятие 1.1: Изготовление баннеров на водных объектах

X

X

X

X

X

1 955,00

2 000,00

2 000,00

5 955,00

изготовление баннеров на водных объектах, ежегодно

6

администрация Ивановского сельсовета

808

0406

0410094010

240

1 955,00

2 000,00

2 000,00

5 955,00

7

Мероприятие 1.2: Создание запасов материально-технических средств, предназначенных для ликвидации последствий ЧС природного и техногенного характера

X

X

X

X

X

10 600,00

10 600,00

10 600,00

31 800,00

Ежегодное приобретение Диз/топлива в количестве 110 л. предназначенных для ликвидации последствий ЧС природного и техногенного характера

8

администрация Ивановского сельсовета

808

0309

0410094050

240

10 600,00

10 600,00

10 600,00

31 800,00

9

Мероприятие 1.3: Расчистка русла ручья в д. Сорокино

X

X

X

X

X

19 717,00

0,00

19 717,00

Расчистка русла в д. Сорокино

10

администрация Ивановского сельсовета

808

0309

0410094070

240

19 717,00

0,00

19 717,00

11

Задача 2: Участие в ликвидации последствий террористических акций, военных действий и предупреждение межэтнической напряженности, проявление национального и религиозного экстремизма

X

X

X

X

X

5 500,00

5 500,00

5 500,00

16 500,00

12

Мероприятие 2.1: Информационно-пропагандистское обеспечение профилактики правонарушений, терроризма и экстремизма

X

X

X

X

X

5 500,00

5 500,00

5 500,00

16 500,00

изготовление наглядно-агитационной продукции антитеррористической направленности (памяток - 350шт., плакатов - 3шт.); размещение в СМИ информационных материалов разъясняющих сущность экстремизма и иных проявлений терроризма (размещение в СМИ - 4 статьи).

13

администрация Ивановского сельсовета

808

0314

0410094040

240

5 500,00

5 500,00

5 500,00

16 500,00

Приложение № 4 к муниципальной программе «Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах и снижение рисков их возникновения на территории Ивановского сельсовета"

ПОДПРОГРАММА

«Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

"Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах и снижение рисков их возникновения на территории Ивановского сельсовета"

Исполнители подпрограммы

Администрация Ивановского сельсовета Шарыповского района Красноярского края Российской Федерации.

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

808 - администрация Ивановского сельсовета.

Цель подпрограммы

Повышение уровня защищенности населения и объектов экономики от пожаров.

Задачи подпрограммы

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории населенных пунктов Ивановского сельсовета.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально­-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении к паспорту

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет – 469 592,00 рублей

по годам реализации:

2020 - 130 682,00 рублей

2021 - 169 455,00 рублей

2022 - 169 455,00 рублей

Из них:

Краевой бюджет всего - 352 740,00 рублей

2020 - 92 826,00 рублей

2021 - 129 957,00 рублей

2022 - 129 957,00 рублей;

Бюджеты поселений всего - 116 852,00 рублей

2020 - 37 856,00 рублей

2021 - 39 498,00 рублей

2022 - 39 498,00 рублей

2. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализацию подпрограммы осуществляет администрация сельсовета.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств краевого бюджета и бюджета поселения в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению № 2 к подпрограмме (далее - перечень мероприятий подпрограммы).

Главным распорядителем средств бюджета является администрация сельсовета.

Реализация подпрограммных мероприятий осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В рамках мероприятия 1,1, 1.2. предусматривается предоставление бюджетных ассигнований за счет средств краевого бюджета на обеспечение первичных мер пожарной безопасности, в том числе предусматривается софинансирование путем долевого участия бюджета поселения в финансировании аналогичного мероприятия в размере, определенном условиями предоставления субсидии в соответствии с заключенными соглашениями и включает в себя комплекс следующих работ:

- материальное стимулирование работы внештатных инструкторов пожарной профилактики за проведение обследования и проверки противопожарного состояния объектов жилого помещения в количестве одного человека;

- приобретение первичных средств пожаротушения (приобретение одной воздуходувки);

- перезарядка огнетушителей – 8 шт.;

- устройство минерализованных защитных противопожарных полос - 6,5 км.;

- обучение мерам пожарной безопасности – 2 чел.

Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) по обеспечению первичных мер пожарной безопасности исполнители работ представляют в администрацию сельсовета следующие документы:

муниципальный контракт;

локальный сметный расчет;

акт о приемке выполненных работ (форма КС-2);

справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);

счет-фактуру.

В рамках мероприятия 1.3. планируется подготовка соответствующего пакета документов для заключения муниципального контракта на изготовление баннеров по профилактике противопожарной безопасности.

Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) по профилактике противопожарной безопасности исполнители работ представляют в администрацию сельсовета следующие документы:

муниципальный контракт;

акт о приемке выполненных работ;

счет-фактура.

В рамках мероприятия 1.4. планируется подготовка соответствующего пакета документов для заключения муниципального контракта на устройство минерализованных защитных противопожарных полос вокруг д. Едет и д. Сорокино.

Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) исполнители работ (услуг) представляют в администрацию сельсовета следующие документы:

муниципальный контракт;

локальный сметный расчет;

акт о приемке выполненных работ (форма КС-2);

справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);

счет-фактуру.

Администрация сельсовета несет ответственность за реализацию, достижения конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

4. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОРЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОДПРОГРАММЫ

Администрация сельсовета осуществляет координацию исполнения и мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, подготовку отчетов о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года в срок не позднее 10-го августа отчетного года, годовой отчет в срок не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным.

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского района.

Приложение № 1 к подпрограмме

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы «Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов»

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

2019

2020

2021

2022

Факт

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: Повышение уровня защищенности населения и объектов экономики от пожаров

1

Количество зарегистрированных пожаров, не более

ед.

Ведомственная отчетность

18,00

2,00

2,00

2,00

2

Количество человек, погибщих и травмированных при пожарах, не более

чел.

Ведомственная отчетность

0,00

1,00

1,00

1,00

3

Количество зарегистрированных добровольных пожарных

чел.

Ведомственная отчетность

12,00

12,00

12,00

12,00

4

Зона прикрытия населения Ивановского сельсовета всеми видами пожарной охраны

% от общей численности населения

Ведомственная отчетность

100,00

100,00

100,00

100,00

Приложение № 2 к подпрограмме

Перечень мероприятий подпрограммы «Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов»

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Наименование

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на период

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов

X

X

X

X

X

130 682,00

169 455,00

169 455,00

469 592,00

2

администрация Ивановского сельсовета

808

X

X

X

130 682,00

169 455,00

169 455,00

469 592,00

3

Цель: Повышение уровня защищенности населения и объектов экономики от пожаров

X

X

X

X

X

130 682,00

169 455,00

169 455,00

469 592,00

4

Задача: Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории населенных пунктов Ивановского сельсовета

X

X

X

X

X

130 682,00

169 455,00

169 455,00

469 592,00

5

Мероприятие 1.1: Обеспечение первичных мер пожарной безопасности

X

X

X

X

X

92 826,00

129 957,00

129 957,00

352 740,00

устройство минерализованных защитных противопожарных полос - 6,5 км,; обучение мерам пожарной безопасности - 2 человека,; приобретение одной воздуходувки,; перезарадка огнетушителей - 8 шт.; обучение одного внештатного инструктора по пожарной профилактики. ежегодно

6

администрация Ивановского сельсовета

808

0310

04200S4120

240

92 826,00

129 957,00

129 957,00

352 740,00

7

Мероприятие 1.2: Обеспечение первичных мер пожарной безопасности

X

X

X

X

X

4 886,00

6 498,00

6 498,00

17 882,00

8

администрация Ивановского сельсовета

808

0310

04200S4120

240

4 886,00

6 498,00

6 498,00

17 882,00

9

Мероприятие 1.3: Изготовление баннера по профилактике противопожарной безопасности

X

X

X

X

X

2 970,00

3 000,00

3 000,00

8 970,00

изготовление 1 баннера по противопожарной безопасности, ежегодно

10

администрация Ивановского сельсовета

808

0310

0420094060

240

2 970,00

3 000,00

3 000,00

8 970,00

11

Мероприятие 1.4: Устройство минерализованных полос вокруг с. Ивановка и д. Сорокино

X

X

X

X

X

30 000,00

30 000,00

30 000,00

90 000,00

опашка минерализованных полос вокруг с. Ивановка и д. Сорокино, ежегодно

12

администрация Ивановского сельсовета

808

0310

0420094020

240

30 000,00

30 000,00

30 000,00

90 000,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ивановский вестник № 8 от 15.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать