Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2020г.
Номер документа: RU61042918202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Войковского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ВОЙКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВОЙКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О методике и порядке планирования бюджетных ассигнований бюджета Войковского сельского поселения

от 09.06.2020 г.                                                                                                                              №49

х. Можаевка

В соответствии со статьей 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Войковского сельского поселения согласно приложению №1.

2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Войковского сельского поселения согласно приложению №2.

3. Главным распорядителям средств бюджета Войковского сельского поселения, специалистам сектора экономики и финансов администрации Войковского сельского поселения обеспечить исполнение настоящего постановления.

4. Признать утратившим силу:

постановление Администрации Войковского сельского поселения от 29.12.2015 №85 «О методике и порядке планирования бюджетных ассигнований бюджета Войковского сельского поселения Тарасовского района».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

Войковского сельского поселения

С.Н. Плотников

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Войковского сельского поселения

от 09.06.2020 г. №49

Порядок планирования

бюджетных ассигнований бюджета Войковского сельского поселения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет формы, правила формирования и представления главными распорядителями средств бюджета Войковского сельского поселения предложений для формирования предельных показателей расходов бюджета Войковского сельского поселения и обоснований бюджетных ассигнований для планирования расходов бюджета Войковского сельского поселения.

2. В целях формирования предельных показателей расходов бюджета Войковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период главные распорядители средств бюджета Войковского сельского поселения представляют в Сектор экономики и финансов Администрации Войковского сельского поселения предложения по формам согласно приложениям №№ 1- 8 к Порядку (далее – предложения) в сроки, установленные постановлением Администрации Войковского сельского поселения о порядке и сроках составления проекта бюджета Войковского сельского поселения (далее – Порядок составления проекта бюджета), с приложением расчетов, подтверждающих заявляемые объемы планируемых расходов, в произвольной форме, а также правовых актов (при наличии) и пояснительной информации по представленным предложениям (при необходимости).

Предложения представляются в Сектор экономики и финансов Администрации Войковского сельского поселения в электронной форме с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства «Дело».

При формировании предложений главные распорядители средств бюджета Войковского сельского поселения руководствуются следующими основными подходами.

2.1. Базовыми бюджетными ассигнованиями для формирования предельных показателей расходов бюджета Войковского сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода являются показатели бюджета Войковского сельского поселения, утвержденные на плановый период действующего решения Собрания депутатов Войковского сельского поселения о бюджете Войковского сельского поселения. Базовыми бюджетными ассигнованиями для формирования предельных показателей расходов бюджета на второй год планового периода являются показатели бюджета Войковского сельского поселения, утвержденные на второй год планового периода действующего решения Собрания депутатов Войковского сельского поселения о бюджете Войковского сельского поселения.

2.2. При формировании предложений объем базовых бюджетных ассигнований корректируется с учетом следующих факторов:

2.2.1. Ежегодное уточнение на прогнозный уровень инфляции (индекс роста потребительских цен) в 2019 году – 4,7%, в 2020 году – 3,7%, в 2021 году – 4%:

С 1 октября расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений Войковского сельского поселения, обслуживающего персонала и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления.

2.2.2. Ежегодное увеличение расходов на оплату труда в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда», устанавливающий минимальный размер оплаты в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения, с 1 января 2019 года – 11 188 рублей (оценка), 2020 года – 11 571 рубль (прогноз), 2021 года – 11 956 рублей (прогноз).

2.2.3. ежегодное увеличение расходов на оплату труда работников учреждений в связи с необходимостью сохранения установленного Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» и от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» уровня с учетом прогнозного роста показателя «среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) в Ростовской области.

2.2.4. Уменьшение расходов на очередной финансовый год и первый год планового периода на сумму оптимизации расходов бюджета Войковского сельского поселения в соответствии с финансовой оценкой (бюджетным эффектом), указанным Плане мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов, включая мероприятия, направленные на рост доходов, оптимизацию расходов, а также сокращение муниципального долга, в Тарасовском районе до 2022 года.

2.2.5. Ежегодное увеличение расходов в связи с изменением численности (контингента) получателей социальных выплат и пособий.

2.2.6. Уменьшение расходов на первый и второй год планового периода по мероприятиям на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, реализация которых завершается в 2019 и 2020 годах.

2.2.7. Ежегодное увеличение расходов на реализацию мероприятий «длящегося» характера, расходные обязательства по которым приняты в соответствии с проектом Собрания депутатов Войковского сельского поселения «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Войковского сельского поселения «О бюджете Войковского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

2.3. Софинансирование расходов на строительство, реконструкцию, проведение капитального ремонта, разработку проектно-сметной документации и проектно-изыскательские работы по объектам муниципальной собственности на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения».

3. Сектор экономики и финансов Администрации Войковского сельского поселения осуществляет анализ предложений, представленных главными распорядителями средств бюджета Войковского сельского поселения.

4. Сектор экономики и финансов Администрации Войковского сельского поселения, при необходимости, вправе проводить совещания-пропуски с главными распорядителями средств бюджета Войковского сельского поселения по вопросам рассмотрения представленных ими предложений для формирования предельных показателей расходов бюджета Войковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

5. Сектор экономики и финансов Администрации Войковского сельского поселения осуществляет предварительную оценку объемов бюджетных ассигнований бюджета Войковского сельского поселения на реализацию муниципальных программ Войковского сельского поселения, а также непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и на плановый период, исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета Войковского сельского поселения, источников финансирования дефицита бюджета Войковского сельского поселения и приоритетных направлений социально-экономического развития Войковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

6. Сектор экономики и финансов Администрации Войковского сельского поселения доводит до главных распорядителей средств бюджета Войковского сельского поселения предельные показатели расходов бюджета Войковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета. Указанные показатели могут быть скорректированы с учетом данных прогноза социально-экономического развития в случае изменения индекса роста потребительских цен, указанного в подпункте 2.2.1 настоящего Порядка.

7. Главные распорядители средств бюджета Войковского сельского поселения осуществляют формирование электронных документов для составления бюджета Войковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период в информационной системе «АЦК-Планирование» Единой автоматизированной системы управления общественными финансами в Ростовской области, в том числе исходя из сформированных планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Войковского сельского поселения (далее – план закупок) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в соответствии с Методикой, утвержденной приложением № 2 к настоящему приказу с приложением обоснований бюджетных ассигнований по формам согласно приложениям в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета.

Приложение №2

к постановлению Администрации

Войковского сельского поселения

от 09.06.2020 г. №49

Методика

планирования бюджетных ассигнований бюджета Войковского

сельского поселения

Настоящая Методика разработана в соответствии со статьями 69, 691, 692, 70, 741, 78, 781, 79, 791, 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет методы расчета планового объема бюджетных ассигнований бюджета Войковского сельского поселения в целях обеспечения требований к формированию расходов бюджета Войковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Методика).

Общие положения

Главными распорядителями средств бюджета Войковского сельского поселения при планировании бюджетных ассигнований бюджета Войковского сельского поселения в первоочередном порядке обеспечиваются следующие приоритетные направления расходования средств:

оплата труда с учетом начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;

обеспечение медикаментами, питанием, мягким инвентарем;

оплата коммунальных услуг с учетом энергосберегающих мер;

обслуживание и исполнение долговых обязательств Войковского сельского поселения;

затраты на уплату налогов, пошлин и иных обязательных платежей (налог на имущество, земельный налог, транспортный налог, плата за негативное воздействие на окружающую среду, государственная пошлина и др.).

2. Методы планирования бюджетных ассигнований

2.1. Субъекты бюджетного планирования (главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Войковского сельского поселения) для расчета объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период могут применять следующие методы планирования: нормативный метод, метод индексации, плановый метод.

2.2. Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области, Тарасовского района и Войковского сельского поселения.

2.3. Под методом индексации расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на прогнозируемый индекс потребительских цен (уровень инфляции) в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ростовской области.

2.4. Под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с расходными обязательствами, указанными в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ростовской области, Тарасовского района, и Войковского сельского поселения договорах (соглашениях).

3. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Войковского сельского поселения

Расчет планового объема бюджетных ассигнований бюджета Войковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется по следующим направлениям:

оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая бюджетные ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

социальное обеспечение населения;

предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;

предоставление межбюджетных трансфертов;

обслуживание муниципального долга;

исполнение судебных актов по искам к Войковскому сельскому поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления, либо должностных лиц этих органов;

формирование резервного фонда Администрации Войковского сельского поселения на финансирование непредвиденных расходов Войковского сельского поселения.

3.1. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

3.1.1. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления Войковского сельского поселения (далее - органы местного самоуправления), осуществляется по следующим направлениям:

денежное содержание работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, иных категорий работников;

командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными правовыми актами Войковского сельского поселения;

закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;

уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда муниципальных служащих Войковского сельского поселения, осуществляется нормативным методом с учетом утвержденной структуры, штатной численности органов местного самоуправления в соответствии с Областными законами от 09.10.2007 № 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области», решением Собрания депутатов Войковского сельского поселения от 28.01.2019 №73 «О денежном содержании главы Администрации Войковского сельского поселения, назначенного по контракту и муниципальных служащих муниципального образования «Войковское сельское поселение», а также иными нормативными правовыми актами Войковского сельского поселения.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы Войковского сельского поселения, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, а также обслуживающего персонала, осуществляется нормативным методом с учетом утвержденной структуры, штатной численности органов местного самоуправления в соответствии с решением Собрания депутатов Войковского сельского поселения от 28.01.2019 №74 «Об оплате труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Администрации Войковского сельского поселения и обслуживающего персонала Администрации Войковского сельского поселения» с учетом индексации в размерах и сроки, установленные для работников муниципальных учреждений и начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды в соответствии с главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации и Федеральными законами.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на обеспечение муниципальных гарантий муниципальным служащим, осуществляется нормативным методом в соответствии с пунктом 4, 4.1 статьи 9 Областного закона от 09.10.2007 № 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области».

Плановый объем бюджетных ассигнований на командировочные расходы определяется (за исключением расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, расчет по которым осуществляется в соответствии с подпунктом 3.1.6 пункта 3.1 раздела 3 настоящей Методики) исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем году на данные цели.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в соответствии с методикой расчета, установленной подпунктом 3.1.6 пункта 3.1 раздела 3 настоящей Методики.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов осуществляется нормативным методом в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов, сборов.

Расчет налога на имущество осуществляется исходя из остаточной балансовой стоимости имущества на конец отчетного финансового года.

При этом стоимость имущества, приобретенного за счет средств бюджета Войковского сельского поселения, и подлежащего передаче в текущем финансовом году в установленном законом порядке в муниципальную собственность сельских поселений и собственность Российской Федерации и Ростовской области, подлежит вычету (исключается) из остаточной балансовой стоимости имущества на конец отчетного финансового года.

В случае принятия недвижимого имущества на баланс в текущем финансовом году остаточная балансовая стоимость имущества корректируется на стоимость принимаемого имущества.

Для органов местного самоуправления, являющихся получателями средств субвенций федерального и областного бюджета на осуществление переданных государственных полномочий Российской Федерации и Ростовской области, расчеты по вышеперечисленным расходам аппаратов органов местного самоуправления, корректируются с учетом объемов, предусматриваемых по каждому направлению расходов за счет соответствующей субвенции.

3.1.2. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений Войковского сельского поселения осуществляется по следующим расходам:

оплата труда работников казенных учреждений, включая начисления по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды в соответствии с главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, Ростовской области и нормативными правовыми актами Войковского сельского поселения;

закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;

уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждений осуществляется нормативным методом с учетом утвержденной структуры, штатной численности и действующего законодательства, регламентирующего вопросы установления размера оплаты труда работников учреждений. При этом в расчет принимается среднее значение ставки заработной платы рабочих, должностных окладов руководителей, специалистов и служащих с учетом начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в соответствии с методикой расчета, установленной подпунктом 3.1.6 пункта 3.1 раздела 3 настоящей Методики.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов осуществляется нормативным методом в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов, сборов.

3.1.3. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными автономными и бюджетными учреждениями Войковского сельского поселения планируются в форме субсидий.

Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания для муниципальных учреждений Войковского сельского поселения рассчитывается в соответствии с постановлением Администрации Тарасовского района от 13.10.2015 г. №64 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Войковского сельского поселения Тарасовского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания».

Объем (количество единиц) оказания муниципальных услуг (работ) по видам рассчитывается согласно проекту муниципального задания на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период, формируемого с учетом оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, анализа выполнения задания за отчетный финансовый год и прошедший период текущего года.

В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение Войковского сельского поселения осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которым в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат) подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

При расчете планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждений в составе фонда оплаты труда учитывается объем бюджетных ассигнований на повышение расходов на повышение заработной платы отдельных категорий работников, определенных программными Указами Президента Российской Федерации уровня с учетом прогнозного роста показателя «среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) в Ростовской области.

Расчет бюджетных ассигнований, предоставляемых в форме субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Войковского сельского поселения на иные цели, определяется плановым или иным методом в зависимости от целевого назначения расходов.

3.1.4. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам осуществляется плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Войковского сельского поселения, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.

3.1.5. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, включая расходы на строительство и реконструкцию, а также на проведение капитального ремонта, разработку проектно-сметной документации и проектно-изыскательские работы по объектам муниципальной собственности (без учета бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство) на очередной финансовый год и плановый период осуществляется с учетом программных указов Президента Российской Федерации, софинансирования объектов и направлений из федерального и областного бюджетов.

Планирование бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт переходящих объектов осуществляется при наличии следующих документов:

муниципальный контракт на выполнение строительно-монтажных работ (работ по капитальному ремонту объекта);

договоры о технологическом присоединении, страховании строительных рисков, авторском надзоре и иных видах работ, осуществляемых по объекту капитального строительства (реконструкции, капитального ремонта) (при наличии);

иные документы, подтверждающие необходимость планирования ассигнований на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта в рамках указанных приоритетных или софинансируемых из федерального и областного бюджетов направлений расходов.

Планирование бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт вновь начинаемых объектов, осуществляется при наличии следующих документов:

положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости, либо распорядительный документ о том, что государственная экспертиза в соответствии с законодательством не требуется;

расчет стоимости в ценах соответствующего финансового года (при наличии);

документы, подтверждающие необходимость планирования бюджетных ассигнований на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта в рамках указанных приоритетных или софинансируемых из федерального и областного бюджетов направлений расходов;

выписка из реестра муниципальной собственности с указанием сведений об объекте и правообладателе объекта;

положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы объектов культурного наследия либо объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия;

информация о застройщике объекта, мощности объекта и его координаты (градусах в виде десятичной дроби: ГГ.ГГГГГГ).

Планирование бюджетных ассигнований на разработку проектной документации и выполнение проектно-изыскательских работ на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт по переходящим и по вновь начинаемым объектам осуществляется при наличии следующих документов и информации:

заключение о достоверности определения сметной стоимости проектных работ;

муниципальный контракт на разработку проектной документации и выполнение проектно-изыскательских работ (при наличии);

документы, подтверждающие необходимость планирования бюджетных ассигнований на разработку проектной документации и выполнение проектно-изыскательских работ в рамках указанных приоритетных или софинансируемых из федерального и областного бюджетов направлений расходов (при наличии);

информация по вновь начинаемым объектам о застройщике, мощности объекта и его координаты (в градусах в виде десятичной дроби: ГГ.ГГГГГГ).

Расчет планового объема на дорожное хозяйство на очередной финансовый год планового периода осуществляется на основе показателей бюджета Войковского сельского поселения, утвержденных на плановый период действующего решения Собрания депутатов Войковского сельского поселения о бюджете Войковского сельского поселения. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на второй год планового периода осуществляется на основе показателей бюджета Войковского сельского поселения, утвержденных на второй год планового периода действующего решения Собрания депутатов Войковского сельского поселения о бюджете Войковского сельского поселения, с последующей корректировкой их с учетом прогноза поступлений доходов в дорожный фонд Войковского сельского поселения.

При планировании бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, проведение капитального ремонта, разработку проектной документации и инженерных изысканий для подготовки проектной документации по объектам муниципальной собственности в отношении объектов дорожного хозяйства, в первоочередном порядке средства распределяются на реализацию поручений Президента Российской Федерации, Губернатора Ростовской области, софинансирования объектов и направлений из федерального и областного бюджета.

Планирование бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт переходящих объектов осуществляется при наличии следующих документов:

муниципальный контракт на выполнение строительно-монтажных работ (работ по капитальному ремонту объекта);

договоры о техническом присоединении, строительном контроле, авторском надзоре и иных видах работ, осуществляемых по объекту капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта;

иные документы, подтверждающие необходимость планирования ассигнований на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта.

Планирование бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт вновь начинаемых объектов, осуществляется при наличии следующих документов и информации:

положительное заключение муниципальной экспертизы проектной документации, положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости, либо распорядительный документ о том, что государственная экспертиза в соответствии с законодательством не требуется;

расчет стоимости в ценах соответствующего финансового года;

документы, подтверждающие право собственности на земельный участок, на котором планируется строительство и реконструкция;

документы, подтверждающие необходимость планирования бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта;

информация о застройщике, мощности объекта капитального строительства (недвижимого имущества) и его координаты (в градусах в виде десятичной дроби: ГГ.ГГГГГГ).

Планирование бюджетных ассигнований на разработку проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт по переходящим и по вновь начинаемым объектам, осуществляется при наличии следующих документов:

заключение о достоверности определения сметной стоимости проектных работ;

муниципальный контракт на разработку проектно-сметной документации и выполнение проектно-изыскательских работ;

документы, подтверждающие необходимость планирования бюджетных ассигнований на разработку проектно-сметной документации и выполнение проектно-изыскательских работ в рамках указанных приоритетных или софинансируемых из федерального и областного бюджетов направлений расходов.

Планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и проведение капитального ремонта на плановый период допускается без положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объектов только в случае наличия бюджетных ассигнований на разработку проектной документации и инженерных изысканий для подготовки проектной документации в очередном финансовом году.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог межмуниципального значения осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Тарасовского района от 11.01.2017 № 6 «О нормативах финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правилах расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели».

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в соответствии с методикой расчета, установленной подпунктом 3.1.6 пункта 3.1 раздела 3 настоящей Методики.

3.1.6. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд рассчитывается с учетом необходимости выполнения требований, установленных:

постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и форм такого обоснования»;

постановлением Администрации Войковского сельского поселения от 02.02.2016 г. №3 «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Войковского сельского поселения, в том числе подведомственных ей муниципальных казенных учреждений»;

постановлениями и распоряжениями Администрации Войковского сельского поселения, утвердившей нормативные затраты на обеспечение функций администрации поселения и подведомственных ей муниципальных казенных учреждений Войковского сельского поселения;

постановлениями и распоряжениями Администрации Войковского сельского поселения, утвердившей требования к закупаемым органами местного самоуправления Войковского сельского поселения, их подведомственными муниципальными казенными учреждениями Войковского сельского поселения, муниципальными бюджетными учреждениями Войковского сельского поселения отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг);

постановлениями Администрации Войковского сельского поселения о порядке формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок для обеспечения муниципальных нужд.

3.2. Планирование бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения Войковского сельского поселения.

3.2.1. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на осуществление полномочий по выплате муниципальной пенсии за выслугу лет; рассчитывается по формуле:

Sg = (Vg+Usb+Up)*Ккор,

Где:

Sg – объем бюджетных ассигнований на выплату государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Войковского сельского поселения и должности муниципальной службы Войковского сельского поселения

Vg – потребность в бюджетных ассигнованиях на выплату государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Войковского сельского поселения и должности муниципальной службы Войковского сельского поселения

Vg = Cg*Rg*12,

где:

Cg – прогнозируемое на очередной финансовый год и на плановый период количество лиц, получающих государственную пенсию за выслугу лет по данным отдела социальной защиты населения Тарасовского района Ростовской области и претендующих на установление государственной пенсии за выслугу лет по сведениям органов местного самоуправления Войковского сельского поселения;

Rg – средний размер государственной пенсии за выслугу лет лицам, имеющим право государственную пенсию за выслугу лет

Usb= Vg *fsb*ksb;

Up= Vg *fp*kp

где:

Usb- расходы на оплату услуг по доставке через отделение Сбербанка;

Fsb- процент фактического получения средств через отделение Сбербанка по данным отдела социальной защиты населения Тарасовского района Ростовской области;

Ksb- процент услуг Сбербанка в пределах 1,5 %

Up- расходы на оплату услуг по доставке через почтовые отделения;

Fp- процент фактического получения средств через почтовые отделения по данным отдела социальной защиты населения Тарасовского района Ростовской области;

Kp- процент услуг по доставке в пределах 1,5 %;

Ккор- коэффициент корректировки бюджетных ассигнований с учетом фактических расходов, сложившихся в среднем за 3 предыдущих года по данным отдела социальной защиты населения Тарасовского района Ростовской области.

3.3. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам осуществляется плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Ростовской области, Тарасовского района и Войковского сельского поселения.

3.4. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов.

3.4.1. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов муниципальному образованию «Тарасовский район» осуществляется в соответствии с положениями решения Собрания депутатов Войковского сельского поселения от 26.12.2017 №42А «Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Войковского сельского поселения в бюджет Тарасовского района Ростовской области» в форме иных межбюджетных трансфертов.

3.5. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга осуществляется плановым методом с учетом заключенных соглашений (договоров) и планируемых новых заимствований на очередной финансовый год и на плановый период.

Расходы на обслуживание планируемых к привлечению кредитов кредитных организаций (Окр) рассчитываются по формуле:

Окр = (Рк х Пд х Н(М)Цк%) /365 (366) дней,

где:

Рк – размер привлекаемого кредита;

Пд – период пользования кредитом (дней), рассчитывается исходя из сроков привлечения заемных средств в текущем году, пропорционально суммам привлекаемых банковских кредитов;

Н(М)Цк% – процентная ставка по кредиту (% годовых), рассчитанная как ключевая ставка, установленная Центральным банком Российской Федерации, увеличенная на 1 процент годовых.

3.6. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Войковскому сельскому поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органа местного самоуправления Войковского сельского поселения либо должностных лиц этого органа рассчитывается методом индексации и (или) в размере предъявленных к исполнению и не исполненных в текущем финансовом году.

Внес в регистр ЗамайДГ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационные стенды от 12.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать