Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2020г.
Номер документа: RU36000202000656
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Правительство Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  ВОРОНЕЖСКОЙ  ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  09 июня 2020 г. № 519

      Об утверждении Порядка принятия

      решений о предоставлении бюджетных

      инвестиций юридическим лицам,

      не являющимся государственными или

      муниципальными учреждениями  и

      государственными или муниципальными

      унитарными предприятиями, за счет

      средств бюджета Воронежской области

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Воронежской области.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Шабалатова В.А.

Губернатор

Воронежской области

   А.В. Гусев

УТВЕРЖДЕН

постановлением правительства

Воронежской области

от 09 июня 2020 г. № 519

Порядок

принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Воронежской области

1. Настоящий Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Воронежской области (далее – порядок) устанавливает правила принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями                 (далее - юридические лица), в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Воронежской области (далее соответственно - бюджетные инвестиции, решение).

2. Инициатором реализации проекта по предоставлению бюджетных инвестиций выступает исполнительный орган государственной власти Воронежской области, осуществляющий координацию и регулирование в отраслевой сфере деятельности юридических лиц (далее – Инициатор).

3. Юридическое лицо, претендующее на получение бюджетных инвестиций, направляет Инициатору обращение о предоставлении бюджетных инвестиций, заверенное подписью руководителя или иного уполномоченного лица, содержащее следующие сведения о юридическом лице:

- о наименовании, юридическом адресе, адресах фактического осуществления деятельности;

- об основных видах экономической деятельности;

- о составе акционеров (участников);

- о величине уставного капитала и стоимости чистых активов;

- о направлениях расходования и цели предоставления бюджетных инвестиций.

К обращению юридического лица прилагаются:

- заверенные юридическим лицом копии документов, удостоверяющих полномочия лица, подписавшего обращение о предоставлении бюджетных инвестиций;

- заверенные юридическим лицом копии учредительных документов, изменений и дополнений к ним;

- заверенные юридическим лицом копии бухгалтерской и статистической отчетности юридического лица за последние 3 года с приложением аудиторского заключения;

- заверенная юридическим лицом копия заключения государственной экспертизы проектной документации строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта капитального строительства (при наличии, в случае предоставления бюджетных инвестиций на цели строительства (реконструкции) объектов капитального строительства);

- обоснование стоимости работ по подготовке проектной документации, проведению инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объекта капитального строительства, подготовленное на основании стоимостных показателей объектов-аналогов в порядке, установленном департаментом строительной политики Воронежской области (при отсутствии проектной документации строительства (реконструкции) объекта капитального строительства и заключения государственной экспертизы на нее, в случае предоставления бюджетных инвестиций на цели строительства (реконструкции) объектов капитального строительства);

- заверенная юридическим лицом копия отчета об оценке рыночной стоимости объекта недвижимого имущества (в случае предоставления бюджетных инвестиций для приобретения объектов недвижимого имущества);

- показатели финансово-хозяйственной деятельности юридического лица за последние 3 года;

- паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению              к настоящему порядку;

- обоснование экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта по форме, утвержденной департаментом экономического развития Воронежской области (не представляется в случае, если сметная стоимость объекта капитального строительства, или стоимость приобретаемого объекта недвижимого имущества, или предполагаемая предельная стоимость объекта составляет менее 100 млн рублей, а также в случаях создания инфраструктурных объектов в соответствии с решениями правительства Российской Федерации и (или) постановлениями правительства Воронежской области об участии Воронежской области в уставном капитале акционерных обществ (включая подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение));

- пояснительная записка, содержащая конечные количественные показатели реализации проекта с учетом рекомендуемой формы о конечных количественных показателях, утверждаемой департаментом экономического развития Воронежской области, наличие необходимых ресурсов для реализации проекта, затраты на создание каждого объекта, создаваемого (приобретаемого) в рамках реализации проекта, а также вывод о влиянии проекта на социально-экономическое развитие Воронежской области в свободной форме (представляется в случае, если сметная стоимость объекта капитального строительства, или стоимость приобретаемого объекта недвижимого имущества, или предполагаемая предельная стоимость объекта составляет менее 100 млн рублей, а также в случаях создания инфраструктурных объектов в соответствии с решениями правительства Российской Федерации и (или) постановлениями правительства Воронежской области об участии Воронежской области в уставном капитале акционерных обществ (включая подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение)).

4. Юридическое лицо на дату регистрации обращения не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

5. Инициатор в течение 30 календарных дней рассматривает поступившее обращение и прилагаемые к нему документы, осуществляет проверку полноты и достоверности представленной информации.

6. Инициатор направляет юридическому лицу письменное уведомление о возможности или невозможности рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетных инвестиций.

7. Основаниями для отказа в рассмотрении вопроса о предоставлении бюджетных инвестиций являются:

- отсутствие у лица, подписавшего обращение о предоставлении бюджетных инвестиций, соответствующих полномочий действовать от имени юридического лица;

- непредставление (представление не в полном объеме) юридическим лицом документов, указанных в пункте 3 настоящего порядка;

- несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 3 настоящего порядка;

- несоответствие юридического лица критериям, указанным в пункте 4 настоящего порядка;

- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

8. В случае принятия Инициатором решения о возможности рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетных инвестиций Инициатор направляет копии представленного юридическим лицом обращения и прилагаемых к нему документов в адрес департамента экономического развития Воронежской области, департамента финансов Воронежской области, департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области, департамента строительной политики Воронежской области.

9. Департамент экономического развития Воронежской области на основании поступивших документов, содержащих информацию, необходимую для проверки и принятия решения об эффективности/ неэффективности использования средств бюджета Воронежской области, направляемых на капитальные вложения, осуществляет подготовку положительного или отрицательного заключения об эффективности использования средств бюджета Воронежской области, направляемых на капитальные вложения.

Подготовка заключения осуществляется департаментом экономического развития Воронежской области в порядке и сроки, установленные нормативным правовым актом правительства Воронежской области, регулирующим порядок осуществления проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Воронежской области, направляемых на капитальные вложения.

10. Департамент финансов Воронежской области в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов осуществляет подготовку заключения о возможности направления бюджетных ассигнований бюджета Воронежской области в качестве бюджетных инвестиций.

11. Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов осуществляет подготовку заключения о возможности участия Воронежской области в уставном капитале юридического лица в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

12. Департамент строительной политики Воронежской области в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов осуществляет подготовку заключения о соответствии стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства или приобретаемого объекта недвижимого имущества заявленному объему бюджетных инвестиций.

13. Заключения уполномоченных исполнительных органов государственной власти Воронежской области, указанных в пунктах 9-12 настоящего порядка, направляются в адрес Инициатора для подготовки решения о предоставлении бюджетных инвестиций или отказа в предоставлении бюджетных инвестиций.

14. В течение 5 рабочих дней с даты получения заключений, указанных в пунктах 9-12 настоящего порядка, Инициатор осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в предоставлении бюджетных инвестиций при наличии одного или нескольких отрицательных заключений или подготовку проекта постановления правительства Воронежской области о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу (далее – постановление правительства) в случае принятия положительного решения о возможности предоставления бюджетных инвестиций при наличии всех положительных заключений.

15. В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения в отношении таких объектов капитального строительства принимаются, в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

16. Проект постановления правительства должен содержать:

1) наименование юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;

2) наименование дочернего общества юридического лица (в случае предоставления взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества указанного юридического лица);

3) наименование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, его характеристики;

4) направление инвестирования (подготовка проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества);

5) срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;

6) сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;

7) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам;

8) общий объем предоставляемых бюджетных инвестиций, а также его распределение по годам.

17. Проект постановления правительства подлежит согласованию с департаментом экономического развития Воронежской области, департаментом финансов Воронежской области, департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области, департаментом строительной политики Воронежской области в порядке, установленном Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области, утвержденным указом губернатора Воронежской области от 31.12.2008 № 218-у.

18. Наличие постановления правительства является основанием для заключения договора о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу и оформления права государственной собственности Воронежской области на эквивалентную часть уставного (складочного) капитала юридического лица, которое оформляется участием Воронежской области в уставном (складочном) капитале такого юридического лица в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Договор о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу заключается между исполнительным органом государственной власти Воронежской области, которому в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период предусмотрены соответствующие бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу, и юридическим лицом.

УТВЕРЖДЕН

постановлением правительства

Воронежской области

от 09 июня 2020 г. № 519

Порядок

принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Воронежской области

1. Настоящий Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Воронежской области (далее – порядок) устанавливает правила принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями                 (далее - юридические лица), в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Воронежской области (далее соответственно - бюджетные инвестиции, решение).

2. Инициатором реализации проекта по предоставлению бюджетных инвестиций выступает исполнительный орган государственной власти Воронежской области, осуществляющий координацию и регулирование в отраслевой сфере деятельности юридических лиц (далее – Инициатор).

3. Юридическое лицо, претендующее на получение бюджетных инвестиций, направляет Инициатору обращение о предоставлении бюджетных инвестиций, заверенное подписью руководителя или иного уполномоченного лица, содержащее следующие сведения о юридическом лице:

- о наименовании, юридическом адресе, адресах фактического осуществления деятельности;

- об основных видах экономической деятельности;

- о составе акционеров (участников);

- о величине уставного капитала и стоимости чистых активов;

- о направлениях расходования и цели предоставления бюджетных инвестиций.

К обращению юридического лица прилагаются:

- заверенные юридическим лицом копии документов, удостоверяющих полномочия лица, подписавшего обращение о предоставлении бюджетных инвестиций;

- заверенные юридическим лицом копии учредительных документов, изменений и дополнений к ним;

- заверенные юридическим лицом копии бухгалтерской и статистической отчетности юридического лица за последние 3 года с приложением аудиторского заключения;

- заверенная юридическим лицом копия заключения государственной экспертизы проектной документации строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта капитального строительства (при наличии, в случае предоставления бюджетных инвестиций на цели строительства (реконструкции) объектов капитального строительства);

- обоснование стоимости работ по подготовке проектной документации, проведению инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объекта капитального строительства, подготовленное на основании стоимостных показателей объектов-аналогов в порядке, установленном департаментом строительной политики Воронежской области (при отсутствии проектной документации строительства (реконструкции) объекта капитального строительства и заключения государственной экспертизы на нее, в случае предоставления бюджетных инвестиций на цели строительства (реконструкции) объектов капитального строительства);

- заверенная юридическим лицом копия отчета об оценке рыночной стоимости объекта недвижимого имущества (в случае предоставления бюджетных инвестиций для приобретения объектов недвижимого имущества);

- показатели финансово-хозяйственной деятельности юридического лица за последние 3 года;

- паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению              к настоящему порядку;

- обоснование экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта по форме, утвержденной департаментом экономического развития Воронежской области (не представляется в случае, если сметная стоимость объекта капитального строительства, или стоимость приобретаемого объекта недвижимого имущества, или предполагаемая предельная стоимость объекта составляет менее 100 млн рублей, а также в случаях создания инфраструктурных объектов в соответствии с решениями правительства Российской Федерации и (или) постановлениями правительства Воронежской области об участии Воронежской области в уставном капитале акционерных обществ (включая подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение));

- пояснительная записка, содержащая конечные количественные показатели реализации проекта с учетом рекомендуемой формы о конечных количественных показателях, утверждаемой департаментом экономического развития Воронежской области, наличие необходимых ресурсов для реализации проекта, затраты на создание каждого объекта, создаваемого (приобретаемого) в рамках реализации проекта, а также вывод о влиянии проекта на социально-экономическое развитие Воронежской области в свободной форме (представляется в случае, если сметная стоимость объекта капитального строительства, или стоимость приобретаемого объекта недвижимого имущества, или предполагаемая предельная стоимость объекта составляет менее 100 млн рублей, а также в случаях создания инфраструктурных объектов в соответствии с решениями правительства Российской Федерации и (или) постановлениями правительства Воронежской области об участии Воронежской области в уставном капитале акционерных обществ (включая подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение)).

4. Юридическое лицо на дату регистрации обращения не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

5. Инициатор в течение 30 календарных дней рассматривает поступившее обращение и прилагаемые к нему документы, осуществляет проверку полноты и достоверности представленной информации.

6. Инициатор направляет юридическому лицу письменное уведомление о возможности или невозможности рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетных инвестиций.

7. Основаниями для отказа в рассмотрении вопроса о предоставлении бюджетных инвестиций являются:

- отсутствие у лица, подписавшего обращение о предоставлении бюджетных инвестиций, соответствующих полномочий действовать от имени юридического лица;

- непредставление (представление не в полном объеме) юридическим лицом документов, указанных в пункте 3 настоящего порядка;

- несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 3 настоящего порядка;

- несоответствие юридического лица критериям, указанным в пункте 4 настоящего порядка;

- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

8. В случае принятия Инициатором решения о возможности рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетных инвестиций Инициатор направляет копии представленного юридическим лицом обращения и прилагаемых к нему документов в адрес департамента экономического развития Воронежской области, департамента финансов Воронежской области, департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области, департамента строительной политики Воронежской области.

9. Департамент экономического развития Воронежской области на основании поступивших документов, содержащих информацию, необходимую для проверки и принятия решения об эффективности/ неэффективности использования средств бюджета Воронежской области, направляемых на капитальные вложения, осуществляет подготовку положительного или отрицательного заключения об эффективности использования средств бюджета Воронежской области, направляемых на капитальные вложения.

Подготовка заключения осуществляется департаментом экономического развития Воронежской области в порядке и сроки, установленные нормативным правовым актом правительства Воронежской области, регулирующим порядок осуществления проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Воронежской области, направляемых на капитальные вложения.

10. Департамент финансов Воронежской области в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов осуществляет подготовку заключения о возможности направления бюджетных ассигнований бюджета Воронежской области в качестве бюджетных инвестиций.

11. Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов осуществляет подготовку заключения о возможности участия Воронежской области в уставном капитале юридического лица в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

12. Департамент строительной политики Воронежской области в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов осуществляет подготовку заключения о соответствии стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства или приобретаемого объекта недвижимого имущества заявленному объему бюджетных инвестиций.

13. Заключения уполномоченных исполнительных органов государственной власти Воронежской области, указанных в пунктах 9-12 настоящего порядка, направляются в адрес Инициатора для подготовки решения о предоставлении бюджетных инвестиций или отказа в предоставлении бюджетных инвестиций.

14. В течение 5 рабочих дней с даты получения заключений, указанных в пунктах 9-12 настоящего порядка, Инициатор осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в предоставлении бюджетных инвестиций при наличии одного или нескольких отрицательных заключений или подготовку проекта постановления правительства Воронежской области о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу (далее – постановление правительства) в случае принятия положительного решения о возможности предоставления бюджетных инвестиций при наличии всех положительных заключений.

15. В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения в отношении таких объектов капитального строительства принимаются, в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

16. Проект постановления правительства должен содержать:

1) наименование юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;

2) наименование дочернего общества юридического лица (в случае предоставления взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества указанного юридического лица);

3) наименование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, его характеристики;

4) направление инвестирования (подготовка проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества);

5) срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;

6) сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;

7) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам;

8) общий объем предоставляемых бюджетных инвестиций, а также его распределение по годам.

17. Проект постановления правительства подлежит согласованию с департаментом экономического развития Воронежской области, департаментом финансов Воронежской области, департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области, департаментом строительной политики Воронежской области в порядке, установленном Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области, утвержденным указом губернатора Воронежской области от 31.12.2008 № 218-у.

18. Наличие постановления правительства является основанием для заключения договора о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу и оформления права государственной собственности Воронежской области на эквивалентную часть уставного (складочного) капитала юридического лица, которое оформляется участием Воронежской области в уставном (складочном) капитале такого юридического лица в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Договор о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу заключается между исполнительным органом государственной власти Воронежской области, которому в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период предусмотрены соответствующие бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу, и юридическим лицом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать