Основная информация
Дата опубликования: | 09 июня 2020г. |
Номер документа: | RU76021710202000023 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Администрация Большесельского сельского поселения Большесельского муниципального района Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ из ИПС "Кодекс"
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Кольчугина Ольга Анатольевна
Емейл: bselo-sp@mail.ru
Дата подписи: 18.05.2020 16:16:10
АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
от 09 июня 2020 г. № 63
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 29.09.2017Г. № 125В «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В БОЛЬШЕСЕЛЬСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ» НА 2018-2020 ГОДЫ»
В связи с Решениями Муниципального Совета № 1 от 07.02.20г. «О внесении изменений в Решение Муниципального Совета Большесельского сельского поселения № 9 от 08.06.20г. «О бюджете Большесельского сельского поселения на 2020г. и на плановый период 2021-2022годов»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в муниципальную целевую программу «Программа развития сети автомобильных дорог в Большесельском сельском поселении» на 2018-2020 годы (Приложение 1).
2. Администрации Большесельского сельского поселения предусмотреть финансовые средства на реализацию данной программы
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Большесельского сельского поселения
О.А. Кольчугина
Приложение 1
к постановлению Администрации
Большесельского сельского поселения
от 09.06.2020 г. № 63
Муниципальная целевая программа «Программа развития сети автомобильных дорог в Большесельском сельском поселении» на 2018-2020 годы
Паспорт
Муниципальной программы Большесельского сельского поселения
Сроки реализации МЦП
2018-2020 гг
Куратор МЦП
ГРБС, глава Администрации Большесельского сельского поселения Кольчугина Ольга Анатольевна, телефон 8(48542)2-11-69
Ответственный исполнитель МЦП
ГРБС, Администрация Большесельского сельского поселения,
Консультант по вопросам пожарной безопасности, дорожной деятельности и охраны труда администрации Большесельского сельского поселения – Н.А. Конькова
Исполнители МЦП (1)
ГРБС, Администрация Большесельского сельского поселения,
Консультант по вопросам пожарной безопасности, дорожной деятельности и охраны труда администрации Большесельского сельского поселения – Н.А. Конькова
Электронный адрес размещения информации о подпрограмме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
http://bselo-sp.ru/documents/572.html
Прогнозируемая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования
Плановый объем финансирования (тыс.руб.)
всего
2018 год
2019 год
2020 год
Проект решения Муниципального Совета Большесельского сельского поселения о бюджете:
120 558,01864
15 877,05869
34 141,78651
70 539,17344
- федеральные средства (2)
0
0
0
0
- областные средства (2)
91 026,80556
6 880,59756
24 205,34
59 940,868
- местные средства (2)
29 531,21304
8 996,46113
9 936,44651
10598,30544
- средства поселений (2)
Справочно (за рамками решения Собрания депутатов Большесельского сельского поселения о бюджете):
0
0
0
0
- бюджеты поселений (2)
0
0
0
0
- областные средства (2)
0
0
0
0
- внебюджетные источники (2)
0
0
0
0
Итого по МЦП
120 558,01864
15 877,05869
34 141,78651
70 539,17344
Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации МЦП
Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.
Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно- техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
- автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;
- в отличие от других видов транспорта автомобильный- наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент – автомобильная дорога- доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;
- помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.
Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:
- удобство и комфортность передвижения;
- скорость движения;
- пропускная способность;
- безопасность движения;
- экономичность движения;
- долговечность;
- стоимость содержания;
- экологическая безопасность.
Одним из направлений деятельности государства по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.
Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд положительных результатов, таких как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан. В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях представляется не всегда возможным.
Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:
- снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;
- стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
- экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
- снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
- повышение комфорта и удобства поездок;
- повышение уровня благоустройства населённых пунктов.
В целом улучшение «дорожных условий» приводит к:
- сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);
- снижение стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижение износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);
развитию туризма;
повышению спроса на услуги дорожного сервиса;
повышению транспортной доступности;
снижению последствий стихийных бедствий;
сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;
улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расходов ГСМ).
Таким образом, дорожные условия оказывают влияние на все важные показатели экономической ситуации в поселении и на уровень благосостояния граждан.
Развитие экономики поселения во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети, автомобильных дорог общего пользования.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики Большесельского сельского поселения, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования имеет важное значение для поселения.
Общая протяжённость автомобильных дорог общего пользования местного значения по Большесельскому сельскому поселению по состоянию на 01 января 2017 года составила 132,77км.
Анализ внутренних факторов, возможностей и угроз со стороны внешних факторов влияния показал, что к сильным сторонам дорожного хозяйства Большесельского поселения относятся:
- наличие производственной базы в дорожных организаций (асфальтобетонный завод, карьер для добычи дорожно-строительных материалов), позволяющих качественно выполнять строительство и реконструкцию автомобильных дорог;
- наличие сформированной нормативной базы (ГОСТы, СНиП) для выполнения работ в сфере дорожного хозяйства;
- наличие дорожных организаций.
Среди слабых сторон можно отметить:
- низкий темп развития автомобильных дорог (в т.ч. местного значения) за последние годы вследствие чего около 80% населённых пунктов Большесельского сельского поселения не обеспечены автомобильными дорогами с твёрдым покрытием;
- низкие темпы развития сети автомобильных дорог усугубляют проблемы в социальной сфере из-за несвоевременного оказания срочной и профилактической медицинской помощи;
- отсутствие подъездов с твёрдым покрытием к сельским населённым пунктам обусловливает значительные затраты на перевозки по грунтовым автомобильным дорогам, которые в 1,8 - 2,2 раза выше, чем по автомобильным дорогам с твёрдым покрытием.
Выявление сильных и слабых сторон дорожного хозяйства поселения важно прежде всего в контексте анализа возможностей и угроз, которые позволяют им реализовываться в том или ином направлении.
К возможностям следует отнести:
- принятие Федерального закона Российской Федерации от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- принятие областной целевой программы развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2010-2015 годы (постановление Правительства Ярославской области от 24.12.2008 г. № 708-П);
- гарантии государства в единстве экономического пространства, свободного перемещения товаров и услуг, что подтверждается статьёй 8 Конституции Российской Федерации;
- возможность привлечения средств регионального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог в рамках областной целевой программы;
- основные направления деятельности Администрации Большесельского сельского поселения включают в себя приведение автомобильных дорог улично-дорожной сети в соответствие с современными требованиями и стандартами и приведение уровня развития транспортной отрасли в соответствие с потребностями социально-экономического развития поселения;
- новые условия требуют от товаропроизводителей и торговых представителей большей оперативности по перевозке грузов.
Перечень угроз выглядит следующим образом:
- отсутствие финансирования для проведения работы по выявлению потенциальной потребности в автомобильных дорогах (количественный и качественный аспекты) на основе прогнозируемых грузопотоков и пассажиропотоков на территории региона;
- дефицит необходимого объёма финансирования для развития сети автомобильных дорог Большесельского сельского поселения;
- растущие затраты на строительные материалы;
- трудности с привлечением высококвалифицированных специалистов с инженерным образованием в отрасль дорожного хозяйства;
Исходя из анализа внутренних факторов, возможностей и угроз со стороны внешних факторов, можно сделать вывод, что наиболее значимой возможностью является привлечение средств федерального и регионального бюджетов на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, что позволит в некоторой степени ликвидировать дефицит необходимого объёма финансирования для развития улично-дорожной сети населенных пунктов.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Кольчугина Ольга Анатольевна
Емейл: bselo-sp@mail.ru
Дата подписи: 18.05.2020 16:16:10
2. Цель(и) МЦП
Наименование цели(ей)
Показатель
Предельное значение показателя на 2017 год (3)
наименование
единица измерения
базовое значение
плановое значение
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
Развитие сети автомобильных дорог местного значения Большесельского сельского поселения, обеспечивающей безопасные перевозки грузов и снижение транспортных издержек в экономике поселения
- поддержание автомобильной сети в эксплуатационно-транспортном состоянии;
км
181,0
181,0
181,0
181,0
181,0
- приведение автомобильных дорог местного значения к нормативному состоянию.
км
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
3. Задача(и) МЦП
Наименование задачи
Результат
наименование
единица измерения
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
Поддержка дорожного хозяйства
Протяженность содержания дорожной сети
км
137,2
137,2
137,2
Количество отремонтированных дорог
км
2,0
2,0
2,0
Капитальный ремонт мостовых сооружений
Количество мостовых сооружений дорог
шт
0
1
1
Количество мостовых сооружений дорог, требующих ремонта
шт
0
1
1
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Кольчугина Ольга Анатольевна
Емейл: bselo-sp@mail.ru
Дата подписи: 18.05.2020 16:16:10
4. Механизмы реализации МЦП
Реализует программу и управляет процессами её реализации ответственный исполнитель.
Ответственный исполнитель осуществляет:
- периодический мониторинг и анализ хода выполнения мероприятий программы;
- рассмотрение результатов указанного мониторинга, принятие корректирующих решений и внесение изменений в мероприятия программы (при необходимости);
- предоставление в установленном порядке отчётности о ходе реализации программы;
- участие в проведении экспертных проверок хода реализации мероприятий программы на предмет целевого использования средств.
Мероприятия программы финансируются по следующей схеме:
- капитальный ремонт, ремонт и модернизация автомобильных дорог местного значения осуществляется за счет средств областного бюджета на условиях софинансирования и бюджета сельского поселения;
- выполнение кадастровых работ осуществляется за счет средств областного бюджета на условиях софинансирования и бюджета сельского поселения.
Денежные средства, выделяемые из областного бюджета для реализации мероприятий программы, направляются в виде субсидии в бюджет Большесельского сельского поселения.
В программу могут быть включены следующие мероприятия:
- строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
- осуществление мероприятий, предусмотренных утверждённой в установленном порядке муниципальной целевой программой, направленными на развитие и сохранение сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
- осуществление мероприятий по ликвидации последствий непреодолимой силы и человеческого фактора на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
- осуществление мероприятий, необходимых для обеспечения развития и функционирования системы управления автомобильными дорогами общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них:
- инвентаризация, паспортизация, диагностика, обследование автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, межевание, проведение кадастровых работ, регистрация прав в отношении земельных участков занимаемых автодорогами общего пользования местного значения дорожными сооружениями и другими объектами недвижимости, используемыми в дорожной деятельности, возмещение их стоимости;
- оплату налогов и прочих обязательных платежей в части дорожного хозяйства;
- приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для строительства, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
- осуществление мероприятий по разработке и прохождению государственной экспертизы проектно-сметной документации на ремонт. капитальный ремонт, реконструкцию, строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них
- осуществление других мероприятий направленных на улучшение технических характеристик автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Финансирование программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных на реализацию программы областным, местным бюджетами на очередной финансовый год.
Администрация Большесельского сельского поселения несет ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств Проверка целевого использования бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Кольчугина Ольга Анатольевна
Емейл: bselo-sp@mail.ru
Дата подписи: 18.05.2020 16:16:10
5. Перечень мероприятий МЦП
N
п/п
Наименование задачи/мероприятия (в установленном порядке)
Результат выполнения мероприятия
Срок реализации, годы
Плановый объем финансирования,
(единица измерения)
Исполнитель и соисполнители мероприятия
(в установленном порядке)
Наименование (единица измерения)
плановое значение
всего
ФС
(2)
ОС (2)
МС (2)
СП (2)
Бюджеты поселений (2)
ВИ (2)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Задача 1. Поддержка дорожного хозяйства
2018
15 877,05869
0
6 880,59756
8 996,46113
0
0
0
Администрация Большесельского сельского поселения
2019
6 470,05531
0
0
8 408,05377
0
0
0
2020
2921
0
0
6 984,354
0
0
0
1.1
Зимнее содержание а/дорог
2018
3668,2
0
0
3668,2
0
0
0
Администрация Большесельского сельского поселения
2019
2500,0
0
0
2700,0
0
0
0
2020
2700,00
0
0
2700,00
0
0
0
1.2.
Летнее содержание а/дорог
2018
3 331,6
0
0
3 331,6
0
0
0
Администрация Большесельского сельского поселения
2019
2 288,75712
0
0
5708,00
0
0
0
2020
3 000,0
0
0
3268,956
0
0
0
1.3.
Реконструкция, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования, межевание и постановка на кадастровый учет автомобильных дорог
2018
8877,25869
0
6 880,59756
2283,2
0
0
0
Администрация Большесельского сельского поселения
2019
4 996,8372
0
4105,34
891,4972
0
0
0
2020
371,0
0
4 940,868
1015,398
0
0
0
1.3.1.
Ремонт проезжей части ул. Челюскинцев от д.№42 (500м) с. Большое Село
2019
2832,870
0
2327,452
505,418
0
0
0
1.3.2.
Ремонт участка дороги в д. Миглино Большесельского района
2019
2163,9672
0
1777,888
386,0792
0
0
0
1.3.3.
Ремонт проезжей части по ул. Усыскина, длиной 447 метров, от поворота к ЯО "ЯРДОРМОСТ" до съезда к дому №29 по ул. Усыскина в с. Большое Село, Большесельского района, Ярославской области
2020
4837,0058
0
4940,868
241,85029
0
0
0
2.
Задача 2. Капитальный ремонт мостовых сооружений
2018
0
0
0
0
0
0
0
Администрация Большесельского сельского поселения
2019
21 157,895
0
20 100,00
1 057,895
0
0
0
2020
57 739,90267
0
54 852,90754
2 886,99513
0
0
0
2.1
Капитальный ремонт железобетонного моста через реку Юхоть на улице Челюскинцев в с. Большое Село Ярославской области
2019
32 494,174
0
20 099,465
1 057, 895
0
0
0
2020
57 319,95585
0
54 453,95806
2 865,99779
0
0
0
2.2
Осуществление строительного контроля при капитальном ремонте железобетонного моста через реку Юхоть на улице Челюскинцев в с. Большое Село Ярославской области
2020
284,64682
270, 41448
14, 23234
2.3
Осуществление авторского надзора при капитальном ремонте железобетонного моста через реку Юхоть на улице Челюскинцев в с. Большое Село Ярославской области
2020
106, 660
101, 327
5, 333
2.4
Возмещение ущерба рыбам при капитальном ремонте железобетонного моста через реку Юхоть на улице Челюскинцев в с. Большое Село Ярославской области
2020
28,640
27,208
1,432
Итого по МЦП
2018
15 877,05869
0
6 880,59756
8 996,46113
0
0
0
Администрация Большесельского сельского поселения
2019
34 141,78651
0
24 205,34
9 936,44651
0
0
0
2020
70 539,17344
0
59 940,868
10 598,30544
0
0
0
1ГРБС в рамках подпрограммы
(2) Строка указывается при условии выделения средств из данного источника.
(3) Графа указывается при условии наличия данного показателя в стратегических документах
Используемые сокращения
ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств
СПА – структурное подразделение Администрации Большесельского муниципального района
ФС - федеральные средства
ОС - областные средства
МС – местные средства
СП – средства поселений
Приложение 7
к Положению
Форма
ОТЧЕТ
о реализации муниципальной целевой программы
«Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Большесельского сельского поселения Большесельского муниципального района Ярославской области» на 2015-2017 годы» за 2017 год
(наименование МЦП, наименование ОИ)
1. Информация о результатах и финансировании МЦП:
(электронный адрес размещения отчета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://bselo-sp.ru/)
N
п/п
Наименование задачи/мероприятия
Результат выполнения задачи/мероприятия
Объем финансирования, тыс. руб.
Причина отклонения результата мероприятия и объема финансирования от плана
наименование (единица измерения)
план
факт
ФС <*>
ОС
МС <*>
ВИ <*>
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
в решении Муниципального Совета о бюджете
За рамками решения Муниципального Совета о бюджете
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Задача 1. Содержание автомобильных дорог общего пользования в эксплуатационно-транспортном состоянии в т.ч.
Протяженность содержания дорожной сети
0
0
0
0
0
0
0
Мероприятия
1.1
Зимнее содержание дорог
км
0
0
0
0
0
0
0
1.2
Летнее содержание дорог
км
0
0
0
0
0
0
0
Задача 2. Реконструкция, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования, межевание и постановка на кадастровый учет автомобильных дорог
Количество отремонтированных дорог, км
Итого по МЦП
0
0
-------------------------------
<*> Графа указывается, если данный источник предусмотрен МЦП.
2. Информация о выполнении целевых показателей МЦП
N
п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Значение целевого показателя
Причина отклонения от планового значения
базовое
плановое
фактическое
1
2
3
4
5
6
7
1
Задача 1. Содержание автомобильных дорог общего пользования в эксплуатационно-транспортном состоянии в т.ч.
км
км
2
Задача 2. Капитальный ремонт мостовых сооружений
км
R=137,77/137,77x100%=100%; R=1,46/1,46x100%=100% R исп==100%
E исп=
Результат
Результат исполнения : Программы развития сети автомобильных дорог в Большесельском сельском поселении.
Оценка эффективности и результативности МЦП- высокорезультативная и высокоэффективная.
Используемые сокращения
ВИ - внебюджетные источники
МЦП - муниципальная целевая программа
ОИ - ответственный исполнитель
МС - местные средства
интернет - информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет".
ОС - областные средства
ФС - федеральные средства
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Кольчугина Ольга Анатольевна
Емейл: bselo-sp@mail.ru
Дата подписи: 18.05.2020 16:16:10
Приложение 8
к Положению
МЕТОДИКА
оценки результативности и эффективности реализации муниципальной целевой программы
1. Данная Методика применяется для оценки результативности и эффективности реализации муниципальной целевой программы (далее - МЦП).
2. В данной Методике используются понятия плановых и фактических значений (показателей целей и мероприятий), которые следует трактовать следующим образом:
плановые значения - это значения, предусмотренные МЦП с учетом последних утвержденных внесений изменений в МЦП/ решение Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете Большесельского муниципального района на очередной год и на плановый период на момент предоставления отчета;
фактические значения - это значения, представляемые ответственным исполнителем МЦП как фактически достигнутые исполнителями МЦП в ходе ее реализации.
3. Стратегическая результативность программы - степень достижения показателей целей МЦП на конец отчетного периода. Различают промежуточную результативность (ежегодно по итогам года накопительным итогом) и итоговую стратегическую результативность (на момент завершения МЦП).
Алгоритм расчета индекса стратегической результативности программы (Rст):
- рассчитать индекс стратегической результативности для показателя цели (R):
- для показателей, направленных на увеличение, индекс рассчитывается по формуле:
где:
Pфакт - фактическое значение показателя цели МЦП на конец отчетного периода;
Pплан - плановое значение показателя цели МЦП на конец отчетного периода;
- для показателей, направленных на уменьшение, индекс рассчитывается по формуле:
- рассчитать индекс стратегической результативности для цели (Rц) по формуле:
где:
Ri - индекс стратегической результативности каждого целевого показателя МЦП;
p - количество целевых показателей МЦП;
- рассчитать индекс стратегической результативности для МЦП (Rст) по формулам:
- при наличии одной цели Rст рассчитывается по формуле:
где:
Ri - индекс стратегической результативности каждого целевого показателя МЦП;
p - количество целевых показателей МЦП;
- при наличии нескольких целей Rст рассчитывается как среднеарифметическое:
где:
Rцi - индекс стратегической результативности каждой цели МЦП;
n - количество целей МЦП.
Критерии оценки стратегической результативности программы:
Значение индекса стратегической результативности МЦП (Rст)
Стратегическая результативность МЦП
Rст >= 95%
высокорезультативная
85% < Rст < 95%
среднерезультативная
Rст <= 85%
низкорезультативная
4. Результативность исполнения МЦП - степень достижения запланированных результатов по мероприятиям МЦП за отчетный временной период. Различают промежуточную результативность исполнения МЦП (за отчетный год) и итоговую результативность исполнения МЦП (на момент завершения МЦП). Итоговая результативность исполнения МЦП рассчитывается как среднеарифметическое промежуточных значений результативности исполнения МЦП.
Алгоритм расчета индекса результативности исполнения МЦП (Rисп):
- индекс результативности исполнения мероприятий МЦП (Rм) определяется по формуле:
<*>
где:
Xфакт - фактическое значение результата мероприятия за отчетный период;
Xплан - плановое значение результата мероприятия за отчетный период;
- индекс результативности исполнения МЦП (Rисп) определяется по формуле:
где:
Rмi - показатель результативности исполнения мероприятий;
m - количество мероприятий, по которым в отчетном периоде запланированы результаты.
Если у мероприятия более одного значения результата, то индекс результативности исполнения мероприятия МЦП вычисляется в указанном порядке как среднеарифметическое.
--------------------------------
<*> Если положительной динамикой считается уменьшение значения результата мероприятия, необходимо перевернуть дробь (поменять местами числитель и знаменатель дроби).
Критерии оценки результативности исполнения МЦП:
Значение индекса результативности исполнения МЦП (Rисп)
Результативность исполнения МЦП
Rисп >= 95%
высокорезультативная
85% < Rисп < 95%
среднерезультативная
Rисп <= 85%
низкорезультативная
5. Эффективность исполнения МЦП - это отношение степени достижения запланированных результатов исполнения мероприятий МЦП к степени освоения средств бюджетов всех уровней на реализацию этих мероприятий. Различают промежуточную (за отчетный год) эффективность исполнения МЦП и итоговую (на момент завершения программы) эффективность исполнения МЦП. Итоговая эффективность исполнения МЦП рассчитывается как отношение итоговой результативности исполнения МЦП к отношению фактического значения финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации МЦП к плановому значению финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации МЦП.
Индекс эффективности исполнения МЦП (Eисп) определяется по формуле:
где:
Fфакт - фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период;
Fплан - плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период.
Критерии оценки эффективности исполнения МЦП:
Значение индекса эффективности исполнения МЦП (Eисп)
Эффективность исполнения МЦП
Eисп >= 100%
высокоэффективная
90% < Eисп < 100%
среднеэффективная
Eисп <= 90%
низкоэффективная
Документ из ИПС "Кодекс"
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Кольчугина Ольга Анатольевна
Емейл: bselo-sp@mail.ru
Дата подписи: 18.05.2020 16:16:10
АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
от 09 июня 2020 г. № 63
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 29.09.2017Г. № 125В «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В БОЛЬШЕСЕЛЬСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ» НА 2018-2020 ГОДЫ»
В связи с Решениями Муниципального Совета № 1 от 07.02.20г. «О внесении изменений в Решение Муниципального Совета Большесельского сельского поселения № 9 от 08.06.20г. «О бюджете Большесельского сельского поселения на 2020г. и на плановый период 2021-2022годов»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в муниципальную целевую программу «Программа развития сети автомобильных дорог в Большесельском сельском поселении» на 2018-2020 годы (Приложение 1).
2. Администрации Большесельского сельского поселения предусмотреть финансовые средства на реализацию данной программы
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Большесельского сельского поселения
О.А. Кольчугина
Приложение 1
к постановлению Администрации
Большесельского сельского поселения
от 09.06.2020 г. № 63
Муниципальная целевая программа «Программа развития сети автомобильных дорог в Большесельском сельском поселении» на 2018-2020 годы
Паспорт
Муниципальной программы Большесельского сельского поселения
Сроки реализации МЦП
2018-2020 гг
Куратор МЦП
ГРБС, глава Администрации Большесельского сельского поселения Кольчугина Ольга Анатольевна, телефон 8(48542)2-11-69
Ответственный исполнитель МЦП
ГРБС, Администрация Большесельского сельского поселения,
Консультант по вопросам пожарной безопасности, дорожной деятельности и охраны труда администрации Большесельского сельского поселения – Н.А. Конькова
Исполнители МЦП (1)
ГРБС, Администрация Большесельского сельского поселения,
Консультант по вопросам пожарной безопасности, дорожной деятельности и охраны труда администрации Большесельского сельского поселения – Н.А. Конькова
Электронный адрес размещения информации о подпрограмме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
http://bselo-sp.ru/documents/572.html
Прогнозируемая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования
Плановый объем финансирования (тыс.руб.)
всего
2018 год
2019 год
2020 год
Проект решения Муниципального Совета Большесельского сельского поселения о бюджете:
120 558,01864
15 877,05869
34 141,78651
70 539,17344
- федеральные средства (2)
0
0
0
0
- областные средства (2)
91 026,80556
6 880,59756
24 205,34
59 940,868
- местные средства (2)
29 531,21304
8 996,46113
9 936,44651
10598,30544
- средства поселений (2)
Справочно (за рамками решения Собрания депутатов Большесельского сельского поселения о бюджете):
0
0
0
0
- бюджеты поселений (2)
0
0
0
0
- областные средства (2)
0
0
0
0
- внебюджетные источники (2)
0
0
0
0
Итого по МЦП
120 558,01864
15 877,05869
34 141,78651
70 539,17344
Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации МЦП
Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.
Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно- техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
- автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;
- в отличие от других видов транспорта автомобильный- наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент – автомобильная дорога- доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;
- помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.
Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:
- удобство и комфортность передвижения;
- скорость движения;
- пропускная способность;
- безопасность движения;
- экономичность движения;
- долговечность;
- стоимость содержания;
- экологическая безопасность.
Одним из направлений деятельности государства по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.
Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд положительных результатов, таких как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан. В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях представляется не всегда возможным.
Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:
- снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;
- стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
- экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
- снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
- повышение комфорта и удобства поездок;
- повышение уровня благоустройства населённых пунктов.
В целом улучшение «дорожных условий» приводит к:
- сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);
- снижение стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижение износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);
развитию туризма;
повышению спроса на услуги дорожного сервиса;
повышению транспортной доступности;
снижению последствий стихийных бедствий;
сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;
улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расходов ГСМ).
Таким образом, дорожные условия оказывают влияние на все важные показатели экономической ситуации в поселении и на уровень благосостояния граждан.
Развитие экономики поселения во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети, автомобильных дорог общего пользования.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики Большесельского сельского поселения, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования имеет важное значение для поселения.
Общая протяжённость автомобильных дорог общего пользования местного значения по Большесельскому сельскому поселению по состоянию на 01 января 2017 года составила 132,77км.
Анализ внутренних факторов, возможностей и угроз со стороны внешних факторов влияния показал, что к сильным сторонам дорожного хозяйства Большесельского поселения относятся:
- наличие производственной базы в дорожных организаций (асфальтобетонный завод, карьер для добычи дорожно-строительных материалов), позволяющих качественно выполнять строительство и реконструкцию автомобильных дорог;
- наличие сформированной нормативной базы (ГОСТы, СНиП) для выполнения работ в сфере дорожного хозяйства;
- наличие дорожных организаций.
Среди слабых сторон можно отметить:
- низкий темп развития автомобильных дорог (в т.ч. местного значения) за последние годы вследствие чего около 80% населённых пунктов Большесельского сельского поселения не обеспечены автомобильными дорогами с твёрдым покрытием;
- низкие темпы развития сети автомобильных дорог усугубляют проблемы в социальной сфере из-за несвоевременного оказания срочной и профилактической медицинской помощи;
- отсутствие подъездов с твёрдым покрытием к сельским населённым пунктам обусловливает значительные затраты на перевозки по грунтовым автомобильным дорогам, которые в 1,8 - 2,2 раза выше, чем по автомобильным дорогам с твёрдым покрытием.
Выявление сильных и слабых сторон дорожного хозяйства поселения важно прежде всего в контексте анализа возможностей и угроз, которые позволяют им реализовываться в том или ином направлении.
К возможностям следует отнести:
- принятие Федерального закона Российской Федерации от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- принятие областной целевой программы развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2010-2015 годы (постановление Правительства Ярославской области от 24.12.2008 г. № 708-П);
- гарантии государства в единстве экономического пространства, свободного перемещения товаров и услуг, что подтверждается статьёй 8 Конституции Российской Федерации;
- возможность привлечения средств регионального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог в рамках областной целевой программы;
- основные направления деятельности Администрации Большесельского сельского поселения включают в себя приведение автомобильных дорог улично-дорожной сети в соответствие с современными требованиями и стандартами и приведение уровня развития транспортной отрасли в соответствие с потребностями социально-экономического развития поселения;
- новые условия требуют от товаропроизводителей и торговых представителей большей оперативности по перевозке грузов.
Перечень угроз выглядит следующим образом:
- отсутствие финансирования для проведения работы по выявлению потенциальной потребности в автомобильных дорогах (количественный и качественный аспекты) на основе прогнозируемых грузопотоков и пассажиропотоков на территории региона;
- дефицит необходимого объёма финансирования для развития сети автомобильных дорог Большесельского сельского поселения;
- растущие затраты на строительные материалы;
- трудности с привлечением высококвалифицированных специалистов с инженерным образованием в отрасль дорожного хозяйства;
Исходя из анализа внутренних факторов, возможностей и угроз со стороны внешних факторов, можно сделать вывод, что наиболее значимой возможностью является привлечение средств федерального и регионального бюджетов на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, что позволит в некоторой степени ликвидировать дефицит необходимого объёма финансирования для развития улично-дорожной сети населенных пунктов.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Кольчугина Ольга Анатольевна
Емейл: bselo-sp@mail.ru
Дата подписи: 18.05.2020 16:16:10
2. Цель(и) МЦП
Наименование цели(ей)
Показатель
Предельное значение показателя на 2017 год (3)
наименование
единица измерения
базовое значение
плановое значение
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
Развитие сети автомобильных дорог местного значения Большесельского сельского поселения, обеспечивающей безопасные перевозки грузов и снижение транспортных издержек в экономике поселения
- поддержание автомобильной сети в эксплуатационно-транспортном состоянии;
км
181,0
181,0
181,0
181,0
181,0
- приведение автомобильных дорог местного значения к нормативному состоянию.
км
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
3. Задача(и) МЦП
Наименование задачи
Результат
наименование
единица измерения
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
Поддержка дорожного хозяйства
Протяженность содержания дорожной сети
км
137,2
137,2
137,2
Количество отремонтированных дорог
км
2,0
2,0
2,0
Капитальный ремонт мостовых сооружений
Количество мостовых сооружений дорог
шт
0
1
1
Количество мостовых сооружений дорог, требующих ремонта
шт
0
1
1
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Кольчугина Ольга Анатольевна
Емейл: bselo-sp@mail.ru
Дата подписи: 18.05.2020 16:16:10
4. Механизмы реализации МЦП
Реализует программу и управляет процессами её реализации ответственный исполнитель.
Ответственный исполнитель осуществляет:
- периодический мониторинг и анализ хода выполнения мероприятий программы;
- рассмотрение результатов указанного мониторинга, принятие корректирующих решений и внесение изменений в мероприятия программы (при необходимости);
- предоставление в установленном порядке отчётности о ходе реализации программы;
- участие в проведении экспертных проверок хода реализации мероприятий программы на предмет целевого использования средств.
Мероприятия программы финансируются по следующей схеме:
- капитальный ремонт, ремонт и модернизация автомобильных дорог местного значения осуществляется за счет средств областного бюджета на условиях софинансирования и бюджета сельского поселения;
- выполнение кадастровых работ осуществляется за счет средств областного бюджета на условиях софинансирования и бюджета сельского поселения.
Денежные средства, выделяемые из областного бюджета для реализации мероприятий программы, направляются в виде субсидии в бюджет Большесельского сельского поселения.
В программу могут быть включены следующие мероприятия:
- строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
- осуществление мероприятий, предусмотренных утверждённой в установленном порядке муниципальной целевой программой, направленными на развитие и сохранение сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
- осуществление мероприятий по ликвидации последствий непреодолимой силы и человеческого фактора на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
- осуществление мероприятий, необходимых для обеспечения развития и функционирования системы управления автомобильными дорогами общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них:
- инвентаризация, паспортизация, диагностика, обследование автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, межевание, проведение кадастровых работ, регистрация прав в отношении земельных участков занимаемых автодорогами общего пользования местного значения дорожными сооружениями и другими объектами недвижимости, используемыми в дорожной деятельности, возмещение их стоимости;
- оплату налогов и прочих обязательных платежей в части дорожного хозяйства;
- приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для строительства, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
- осуществление мероприятий по разработке и прохождению государственной экспертизы проектно-сметной документации на ремонт. капитальный ремонт, реконструкцию, строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них
- осуществление других мероприятий направленных на улучшение технических характеристик автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Финансирование программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных на реализацию программы областным, местным бюджетами на очередной финансовый год.
Администрация Большесельского сельского поселения несет ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств Проверка целевого использования бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Кольчугина Ольга Анатольевна
Емейл: bselo-sp@mail.ru
Дата подписи: 18.05.2020 16:16:10
5. Перечень мероприятий МЦП
N
п/п
Наименование задачи/мероприятия (в установленном порядке)
Результат выполнения мероприятия
Срок реализации, годы
Плановый объем финансирования,
(единица измерения)
Исполнитель и соисполнители мероприятия
(в установленном порядке)
Наименование (единица измерения)
плановое значение
всего
ФС
(2)
ОС (2)
МС (2)
СП (2)
Бюджеты поселений (2)
ВИ (2)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Задача 1. Поддержка дорожного хозяйства
2018
15 877,05869
0
6 880,59756
8 996,46113
0
0
0
Администрация Большесельского сельского поселения
2019
6 470,05531
0
0
8 408,05377
0
0
0
2020
2921
0
0
6 984,354
0
0
0
1.1
Зимнее содержание а/дорог
2018
3668,2
0
0
3668,2
0
0
0
Администрация Большесельского сельского поселения
2019
2500,0
0
0
2700,0
0
0
0
2020
2700,00
0
0
2700,00
0
0
0
1.2.
Летнее содержание а/дорог
2018
3 331,6
0
0
3 331,6
0
0
0
Администрация Большесельского сельского поселения
2019
2 288,75712
0
0
5708,00
0
0
0
2020
3 000,0
0
0
3268,956
0
0
0
1.3.
Реконструкция, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования, межевание и постановка на кадастровый учет автомобильных дорог
2018
8877,25869
0
6 880,59756
2283,2
0
0
0
Администрация Большесельского сельского поселения
2019
4 996,8372
0
4105,34
891,4972
0
0
0
2020
371,0
0
4 940,868
1015,398
0
0
0
1.3.1.
Ремонт проезжей части ул. Челюскинцев от д.№42 (500м) с. Большое Село
2019
2832,870
0
2327,452
505,418
0
0
0
1.3.2.
Ремонт участка дороги в д. Миглино Большесельского района
2019
2163,9672
0
1777,888
386,0792
0
0
0
1.3.3.
Ремонт проезжей части по ул. Усыскина, длиной 447 метров, от поворота к ЯО "ЯРДОРМОСТ" до съезда к дому №29 по ул. Усыскина в с. Большое Село, Большесельского района, Ярославской области
2020
4837,0058
0
4940,868
241,85029
0
0
0
2.
Задача 2. Капитальный ремонт мостовых сооружений
2018
0
0
0
0
0
0
0
Администрация Большесельского сельского поселения
2019
21 157,895
0
20 100,00
1 057,895
0
0
0
2020
57 739,90267
0
54 852,90754
2 886,99513
0
0
0
2.1
Капитальный ремонт железобетонного моста через реку Юхоть на улице Челюскинцев в с. Большое Село Ярославской области
2019
32 494,174
0
20 099,465
1 057, 895
0
0
0
2020
57 319,95585
0
54 453,95806
2 865,99779
0
0
0
2.2
Осуществление строительного контроля при капитальном ремонте железобетонного моста через реку Юхоть на улице Челюскинцев в с. Большое Село Ярославской области
2020
284,64682
270, 41448
14, 23234
2.3
Осуществление авторского надзора при капитальном ремонте железобетонного моста через реку Юхоть на улице Челюскинцев в с. Большое Село Ярославской области
2020
106, 660
101, 327
5, 333
2.4
Возмещение ущерба рыбам при капитальном ремонте железобетонного моста через реку Юхоть на улице Челюскинцев в с. Большое Село Ярославской области
2020
28,640
27,208
1,432
Итого по МЦП
2018
15 877,05869
0
6 880,59756
8 996,46113
0
0
0
Администрация Большесельского сельского поселения
2019
34 141,78651
0
24 205,34
9 936,44651
0
0
0
2020
70 539,17344
0
59 940,868
10 598,30544
0
0
0
1ГРБС в рамках подпрограммы
(2) Строка указывается при условии выделения средств из данного источника.
(3) Графа указывается при условии наличия данного показателя в стратегических документах
Используемые сокращения
ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств
СПА – структурное подразделение Администрации Большесельского муниципального района
ФС - федеральные средства
ОС - областные средства
МС – местные средства
СП – средства поселений
Приложение 7
к Положению
Форма
ОТЧЕТ
о реализации муниципальной целевой программы
«Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Большесельского сельского поселения Большесельского муниципального района Ярославской области» на 2015-2017 годы» за 2017 год
(наименование МЦП, наименование ОИ)
1. Информация о результатах и финансировании МЦП:
(электронный адрес размещения отчета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://bselo-sp.ru/)
N
п/п
Наименование задачи/мероприятия
Результат выполнения задачи/мероприятия
Объем финансирования, тыс. руб.
Причина отклонения результата мероприятия и объема финансирования от плана
наименование (единица измерения)
план
факт
ФС <*>
ОС
МС <*>
ВИ <*>
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
в решении Муниципального Совета о бюджете
За рамками решения Муниципального Совета о бюджете
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Задача 1. Содержание автомобильных дорог общего пользования в эксплуатационно-транспортном состоянии в т.ч.
Протяженность содержания дорожной сети
0
0
0
0
0
0
0
Мероприятия
1.1
Зимнее содержание дорог
км
0
0
0
0
0
0
0
1.2
Летнее содержание дорог
км
0
0
0
0
0
0
0
Задача 2. Реконструкция, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования, межевание и постановка на кадастровый учет автомобильных дорог
Количество отремонтированных дорог, км
Итого по МЦП
0
0
-------------------------------
<*> Графа указывается, если данный источник предусмотрен МЦП.
2. Информация о выполнении целевых показателей МЦП
N
п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Значение целевого показателя
Причина отклонения от планового значения
базовое
плановое
фактическое
1
2
3
4
5
6
7
1
Задача 1. Содержание автомобильных дорог общего пользования в эксплуатационно-транспортном состоянии в т.ч.
км
км
2
Задача 2. Капитальный ремонт мостовых сооружений
км
R=137,77/137,77x100%=100%; R=1,46/1,46x100%=100% R исп==100%
E исп=
Результат
Результат исполнения : Программы развития сети автомобильных дорог в Большесельском сельском поселении.
Оценка эффективности и результативности МЦП- высокорезультативная и высокоэффективная.
Используемые сокращения
ВИ - внебюджетные источники
МЦП - муниципальная целевая программа
ОИ - ответственный исполнитель
МС - местные средства
интернет - информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет".
ОС - областные средства
ФС - федеральные средства
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Кольчугина Ольга Анатольевна
Емейл: bselo-sp@mail.ru
Дата подписи: 18.05.2020 16:16:10
Приложение 8
к Положению
МЕТОДИКА
оценки результативности и эффективности реализации муниципальной целевой программы
1. Данная Методика применяется для оценки результативности и эффективности реализации муниципальной целевой программы (далее - МЦП).
2. В данной Методике используются понятия плановых и фактических значений (показателей целей и мероприятий), которые следует трактовать следующим образом:
плановые значения - это значения, предусмотренные МЦП с учетом последних утвержденных внесений изменений в МЦП/ решение Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете Большесельского муниципального района на очередной год и на плановый период на момент предоставления отчета;
фактические значения - это значения, представляемые ответственным исполнителем МЦП как фактически достигнутые исполнителями МЦП в ходе ее реализации.
3. Стратегическая результативность программы - степень достижения показателей целей МЦП на конец отчетного периода. Различают промежуточную результативность (ежегодно по итогам года накопительным итогом) и итоговую стратегическую результативность (на момент завершения МЦП).
Алгоритм расчета индекса стратегической результативности программы (Rст):
- рассчитать индекс стратегической результативности для показателя цели (R):
- для показателей, направленных на увеличение, индекс рассчитывается по формуле:
где:
Pфакт - фактическое значение показателя цели МЦП на конец отчетного периода;
Pплан - плановое значение показателя цели МЦП на конец отчетного периода;
- для показателей, направленных на уменьшение, индекс рассчитывается по формуле:
- рассчитать индекс стратегической результативности для цели (Rц) по формуле:
где:
Ri - индекс стратегической результативности каждого целевого показателя МЦП;
p - количество целевых показателей МЦП;
- рассчитать индекс стратегической результативности для МЦП (Rст) по формулам:
- при наличии одной цели Rст рассчитывается по формуле:
где:
Ri - индекс стратегической результативности каждого целевого показателя МЦП;
p - количество целевых показателей МЦП;
- при наличии нескольких целей Rст рассчитывается как среднеарифметическое:
где:
Rцi - индекс стратегической результативности каждой цели МЦП;
n - количество целей МЦП.
Критерии оценки стратегической результативности программы:
Значение индекса стратегической результативности МЦП (Rст)
Стратегическая результативность МЦП
Rст >= 95%
высокорезультативная
85% < Rст < 95%
среднерезультативная
Rст <= 85%
низкорезультативная
4. Результативность исполнения МЦП - степень достижения запланированных результатов по мероприятиям МЦП за отчетный временной период. Различают промежуточную результативность исполнения МЦП (за отчетный год) и итоговую результативность исполнения МЦП (на момент завершения МЦП). Итоговая результативность исполнения МЦП рассчитывается как среднеарифметическое промежуточных значений результативности исполнения МЦП.
Алгоритм расчета индекса результативности исполнения МЦП (Rисп):
- индекс результативности исполнения мероприятий МЦП (Rм) определяется по формуле:
<*>
где:
Xфакт - фактическое значение результата мероприятия за отчетный период;
Xплан - плановое значение результата мероприятия за отчетный период;
- индекс результативности исполнения МЦП (Rисп) определяется по формуле:
где:
Rмi - показатель результативности исполнения мероприятий;
m - количество мероприятий, по которым в отчетном периоде запланированы результаты.
Если у мероприятия более одного значения результата, то индекс результативности исполнения мероприятия МЦП вычисляется в указанном порядке как среднеарифметическое.
--------------------------------
<*> Если положительной динамикой считается уменьшение значения результата мероприятия, необходимо перевернуть дробь (поменять местами числитель и знаменатель дроби).
Критерии оценки результативности исполнения МЦП:
Значение индекса результативности исполнения МЦП (Rисп)
Результативность исполнения МЦП
Rисп >= 95%
высокорезультативная
85% < Rисп < 95%
среднерезультативная
Rисп <= 85%
низкорезультативная
5. Эффективность исполнения МЦП - это отношение степени достижения запланированных результатов исполнения мероприятий МЦП к степени освоения средств бюджетов всех уровней на реализацию этих мероприятий. Различают промежуточную (за отчетный год) эффективность исполнения МЦП и итоговую (на момент завершения программы) эффективность исполнения МЦП. Итоговая эффективность исполнения МЦП рассчитывается как отношение итоговой результативности исполнения МЦП к отношению фактического значения финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации МЦП к плановому значению финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации МЦП.
Индекс эффективности исполнения МЦП (Eисп) определяется по формуле:
где:
Fфакт - фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период;
Fплан - плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период.
Критерии оценки эффективности исполнения МЦП:
Значение индекса эффективности исполнения МЦП (Eисп)
Эффективность исполнения МЦП
Eисп >= 100%
высокоэффективная
90% < Eисп < 100%
среднеэффективная
Eисп <= 90%
низкоэффективная
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: