Основная информация
Дата опубликования: | 09 июля 2007г. |
Номер документа: | ru76000200700521 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Администрация Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.07.2007 № 242-а
г. Ярославль
О внесении изменения в постановление Администрации области от 20.12.2006 № 315-а
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Администрации области от 20.12.2006 № 315-а«О порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд» изменение, изложив Положение о порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, утвержденное постановлением, в новой редакции (прилагается).
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель Правительства -
первый заместитель
Губернатора области И.И. Скороходова
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Администрации области
от 20.12.2006 № 315-а
(в редакции постановления Администрации области от 09.07.2007 № 242-а)
Положение о порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
I. Общие положения
1. Положение о порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - Положение) разработано на основании статьи 28 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ) и устанавливает порядок оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - конкурс) в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения государственного контракта (далее - контракт).
2. Оценка заявок на участие в конкурсе (далее - заявки) осуществляется конкурсной комиссией, созданной в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ. К работе могут привлекаться специалисты, разработавшие технические спецификации, требования или технические задания для соответствующего конкурса.
3. К этапу оценки допускаются заявки, поданные участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса по результатам этапа рассмотрения заявок конкурсной комиссией в соответствии с положениями статей 12 и 27 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, то есть:
- поданные участниками, отвечающими требованиям статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ;
- соответствующие требованиям технических спецификаций, технических заданий и других разделов конкурсной документации в отношении поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг.
4. Для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок помимо цены контракта могут быть:
- функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг;
- расходы на эксплуатацию товаров;
- расходы на техническое обслуживание товаров;
- сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- срок предоставления гарантии качества товаров, работ, услуг;
- объем предоставления гарантий качества товаров, работ, услуг.
5. При проведении конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, на выполнение проектных, изыскательских и аварийно-спасательных работ, реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, на оказание медицинских, аудиторских услуг, услуг в области оценочной деятельности, услуг специализированной организации для осуществления функций по размещению заказа для определения лучших условий исполнения контракта в соответствии с конкурсной документацией конкурсная комиссия вправе учитывать также такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, если такой критерий предусмотрен конкурсной документацией.
6. Не допускается использование иных критериев оценки заявок, за исключением предусмотренных пунктами 4 и 5 данного раздела Положения.
7. Выбор критериев оценки заявок производится с учетом особенностей предмета контракта. Конкретные критерии оценки заявок, а также их содержание и значимость устанавливаются заказчиком в соответствии с Положением и с учетом технических спецификаций, требований и (или) технических заданий по предмету предполагаемого государственного контракта и отражаются в конкурсной документации.
8. Оценка заявок производится на основе балльного метода. Показатели критериев и подкритериев оценки заявок выражаются в баллах. Сумма баллов всех критериев оценки заявок, применяемых в конкурсной документации, составляет 100 баллов. Максимальные значения баллов по каждому применяемому критерию и подкритерию оценки заявок, порядок их присуждения устанавливаются в конкурсной документации. Наибольший балл соответствует лучшему показателю по критерию. Сумма показателей значимости критериев оценки заявок составляет 1 (единицу).
9. Для каждой отдельной заявки показатели всех критериев оценки заявок суммируются по формуле
n
Битоговый = сумма Бi ,
i=1
где:
Бi - балл, присуждаемый заявке по каждому критерию оценки заявок, установленному в конкурсной документации;
n - число критериев оценки заявок, установленных в конкурсной документации.
Присуждение заявкам порядковых номеров по степени выгодности для заказчика производится по числу полученных итоговых баллов. Первый номер присуждается заявке, набравшей наибольший итоговый балл.
В случае, если в нескольких заявках содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
II. Методы оценки заявок по критериям
1. Оценка заявок с учетом цены контракта
Присуждение баллов заявкам по критерию «цена контракта» производится по формуле
Бц = (Цмин/Цоц) * Кц * 100,
где:
Бц - балл, присуждаемый заявке по критерию «цена контракта»;
Цмин - наименьшая цена контракта из всех предложенных в заявках;
Цоц - цена, предложенная в оцениваемой заявке;
Кц - значимость критерия «цена контракта», установленная в конкурсной документации.
2. Оценка заявок с учетом расходов заказчика на техническое обслуживание товара
2.1. Оценка заявок с учетом расходов заказчика на техническое обслуживание закупаемых товаров может применяться при размещении заказа на поставку товаров длительного срока использования (срок службы которых не менее 3 лет), где возможно наличие конкурентных моделей одного или нескольких производителей, имеющих сходные технические и функциональные показатели, но разные показатели стоимости технического обслуживания.
2.2. Присуждение баллов заявкам по критерию «расходы заказчика на техническое обслуживание товара» производится по формуле
Бто = (Цмин / Цоц) * Кц * 100,
где:
Бто - балл, присуждаемый заявке по критерию «расходы на техническое обслуживание товара»;
Цмин - наименьшая сумма расходов на техническое обслуживание товара из всех предложенных в заявках;
Цоц - сумма расходов на техническое обслуживание товара, указанная в оцениваемой заявке;
Кц - значимость критерия «расходы на техническое обслуживание товара», установленная в конкурсной документации.
3. Оценка заявок с учетом расходов заказчика на эксплуатацию товара
3.1. Оценка заявок с учетом ожидаемых расходов заказчика на эксплуатацию товара может производиться при размещении заказа на поставку товаров, включая поставку и монтаж сложного оборудования, которые, отвечая основным функциональным требованиям заказчика, могут вследствие использования производителями, поставщиками различных технологических решений различаться по стоимости эксплуатации.
Исходя из особенностей закупаемых товаров, заказчик вправе учитывать один или несколько значимых видов эксплуатационных расходов (например, расходные материалы, потребление электроэнергии, горюче-смазочных материалов и др.) либо совокупность предполагаемых расходов.
3.2. Присуждение баллов заявкам по критерию «расходы на эксплуатацию товара» производится по формуле
Бэт = (Цмин / Цоц) * Кц * 100,
где:
Бэт - балл, присуждаемый заявке по критерию «расходы на эксплуатацию товара»;
Цмин - наименьшая сумма расходов на эксплуатацию товара из всех предложенных в заявках;
Цоц - сумма расходов на эксплуатацию товара, предложенная в оцениваемой заявке;
Кц - значимость критерия «расходы на эксплуатацию товара», установленная в конкурсной документации.
4. Оценка заявок с учетом сроков (периодов) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
4.1. Для оценки заявок с учетом сроков (периодов) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (далее - сроки (периоды)) заказчик устанавливает в конкурсной документации предельные - минимальный и максимальный - сроки (периоды).
Сроки (периоды) могут выражаться как в днях, неделях, месяцах и т.д., считая с определенной в конкурсной документации даты или события, так и в конкретных календарных датах.
4.2. Заявки, предлагающие сроки (периоды) короче установленных в конкурсной документации минимальных сроков, оцениваются как заявки, предлагающие минимальные сроки (периоды). Заявки, предлагающие сроки (периоды) больше установленных в конкурсной документации максимальных сроков (периодов), отклоняются конкурсной комиссией на этапе рассмотрения заявок как не отвечающие требованиям конкурсной документации. Заявки, предлагающие сроки (периоды) в виде интервала, оцениваются как заявки, предлагающие максимальный срок из предложенного интервала.
4.3. При оценке заявок, предлагающих сроки (периоды) в пределах установленных в конкурсной документации минимальных и максимальных значений, присуждение баллов заявкам производится по формуле
Бс = (Nмин / Nоц)* Кц * 100,
где:
Бс - балл, присуждаемый заявке по критерию «сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг»;
Nмин - число периодов (дней, недель, месяцев) отклонения сроков, указанных в заявке, предлагающей наименьшие сроки (периоды) среди всех оцениваемых заявок, от минимальных сроков (периодов), установленных в конкурсной документации;
Nоц - число периодов (дней, недель, месяцев) отклонения сроков, предлагаемых в оцениваемой заявке, от минимальных сроков (периодов), установленных в конкурсной документации;
Кц - значимость критерия «сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг», установленная в конкурсной документации.
В случае если Nмин равно нулю, его значение принимается за единицу. Если в этом случае Nоц равно Nмин, то его значение также принимается за единицу.
5. Оценка заявок с учетом сроков предоставления гарантии качества товаров, работ, услуг
5.1. Для применения критерия «срок предоставления гарантии качества товаров, работ, услуг» заказчик должен установить в конкурсной документации минимальный срок предоставления гарантии качества.
Сроки предоставления гарантии качества могут выражаться в днях, неделях, месяцах и т.д.
5.2. Заявки, предлагающие сроки предоставления гарантии качества короче установленного в конкурсной документации минимального срока предоставления гарантии качества, отклоняются конкурсной комиссией на этапе рассмотрения заявок как не отвечающие требованиям конкурсной документации.
5.3. При оценке заявок, предлагающих срок предоставления гарантии качества больше установленного в конкурсной документации минимального срока предоставления гарантии качества, присуждение баллов заявкам производится по формуле
Бсг = (Nмакс / Nоц) * Кц * 100,
где:
Бсг - балл, присуждаемый заявке по критерию «срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг»;
Nмакс - разница между максимальным сроком предоставления гарантии качества и максимальным сроком предоставления гарантии качества из всех предложенных в заявках;
Nоц - разница между максимальным сроком предоставления гарантии качества и сроками предоставления гарантии качества, предлагаемыми в оцениваемой заявке;
Кц - значимость критерия «сроки предоставления гарантии качества товаров, работ, услуг», установленная в конкурсной документации.
В случае если Nмакс равно нулю, его значение принимается за единицу. Если в этом случае Nмакс равно Nоц, то его значение также принимается за единицу.
Максимальный срок предоставления гарантии качества товаров, работ, услуг не должен превышать пяти лет. Заявки, предлагающие сроки предоставления гарантии качества больше пяти лет, оцениваются как заявки, предлагающие максимальный срок предоставления гарантии качества товаров, работ, услуг.
5.4. В случае размещения заказов на поставки сложных товаров заказчик должен установить в конкурсной документации минимальный срок предоставления гарантии качества в отношении каждой образующей сложный товар части и значимость для каждой образующей сложный товар части в пределах значимости критерия, установленной в конкурсной документации. Участник размещения заказа должен указать в заявке конкретный срок предоставления гарантии качества каждой образующей сложный товар части.
Присуждение баллов заявкам производится по формуле
n
Бсг = сумма (Nмакс i / Nоц i*Kцч)*100,
i=1
где:
Бсг - балл, присуждаемый заявке по критерию «срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг»;
Nмакс i - разница между максимальным сроком предоставления гарантии качества и максимальным сроком предоставления гарантии качества образующей сложный товар части из всех предложенных в заявках;
Nоц i - разница между максимальным сроком предоставления гарантии качества и сроком предоставления гарантии качества образующей сложный товар части, предлагаемым в текущей заявке;
Кцч - значимость для образующей сложный товар части в пределах значимости критерия, установленной в конкурсной документации;
n - число образующих сложный товар частей.
5.5. В случае установления различных сроков предоставления гарантии качества на отдельные виды работ, услуг в составе предмета конкурса (лота), присуждение баллов заявкам рассчитывается по формуле, указанной в пункте 5.4 подраздела 5 данного раздела Положения.
6. Оценка заявок с учетом объемов предоставления гарантии качества товара, работ, услуг
6.1. Для применения критерия «объем предоставления гарантии качества товаров, работ, услуг» заказчик должен установить в конкурсной документации обязательный минимальный объем гарантии качества товара, работы, услуги в пределах срока предоставления гарантии качества, установленного заказчиком в конкурсной документации, а также перечень возможных дополнительных позиций объема предоставления гарантийных обязательств по качеству.
6.2. Присуждение баллов заявкам по критерию «объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг» производится по формуле
Бог = Tоц /Tмакс * Кц * 100,
где:
Бог - балл, присуждаемый заявке по критерию «объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг»;
Tоц - количество дополнительных позиций объема, предложенное в оцениваемой заявке;
Tмакс - количество дополнительных позиций объема, установленное заказчиком.
7. Оценка заявок с учетом функциональных характеристик (потребительских свойств) или качественных характеристик товара, качества работ, услуг
7.1. Оценка заявок по критерию «функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг» производится путем присуждения баллов в случае, если конкретные функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг превышают соответствующие характеристики, указанные в конкурсной документации (например, мощность двигателя, производительность и т.п.).
Оценка заявок и присуждение им баллов производится на основании сведений о предлагаемых товарах, работах, услугах, указанных в заявках, включая представление участниками образцов, если такое требование содержалось в конкурсной документации. Использование для оценки других сведений не допускается.
7.2. Присуждение баллов заявкам производится с использованием шкалы, установленной заказчиком в конкурсной документации для каждого критерия или подкритерия, определяющей интервалы его изменений при сравнительной оценке.
7.3. Подкритерии оценки качественных и функциональных характеристик (потребительских свойств) предлагаемых товаров, качества работ, услуг могут касаться:
- адекватности применяемых технологий, методов, способов производства товаров, методологии и технологии выполнения работ, оказания услуг в части обеспечения достижения качества производимой продукции;
- наличия и применения методов и систем контроля качества товаров, работ, услуг;
- учета потребительских свойств товара (эстетических, эргономических, экологических);
- других параметров, определяющих качество товаров, работ, услуг.
8. Оценка заявок с учетом квалификации участников конкурса
8.1. Для оценки заявок с использованием критерия «квалификация участников конкурса» и его подкритериев в конкурсной документации должен быть предусмотрен конечный перечень требований к участнику, характеризующий его квалификацию, с указанием минимального требуемого уровня квалификации, которому участник должен соответствовать.
Заявки участников, не соответствующих установленному в конкурсной документации минимальному уровню требований квалификации, признаются не соответствующими требованиям конкурсной документации и не допускаются до участия в конкурсе.
8.2. Подкритерии оценки квалификации участников конкурса могут касаться:
- опыта работы по тематике предмета контракта;
- профессиональной репутации, включая отзывы предыдущих заказчиков и результаты судебных разбирательств или обжалований;
- квалификации привлекаемых специалистов;
- других параметров, определяющих квалификацию участников конкурса.
8.3. Оценка заявок и присуждение баллов заявкам производится в соответствии с пунктом 7.2 подраздела 7 данного раздела Положения.
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.07.2007 № 242-а
г. Ярославль
О внесении изменения в постановление Администрации области от 20.12.2006 № 315-а
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Администрации области от 20.12.2006 № 315-а«О порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд» изменение, изложив Положение о порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, утвержденное постановлением, в новой редакции (прилагается).
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель Правительства -
первый заместитель
Губернатора области И.И. Скороходова
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Администрации области
от 20.12.2006 № 315-а
(в редакции постановления Администрации области от 09.07.2007 № 242-а)
Положение о порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
I. Общие положения
1. Положение о порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - Положение) разработано на основании статьи 28 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ) и устанавливает порядок оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - конкурс) в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения государственного контракта (далее - контракт).
2. Оценка заявок на участие в конкурсе (далее - заявки) осуществляется конкурсной комиссией, созданной в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ. К работе могут привлекаться специалисты, разработавшие технические спецификации, требования или технические задания для соответствующего конкурса.
3. К этапу оценки допускаются заявки, поданные участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса по результатам этапа рассмотрения заявок конкурсной комиссией в соответствии с положениями статей 12 и 27 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, то есть:
- поданные участниками, отвечающими требованиям статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ;
- соответствующие требованиям технических спецификаций, технических заданий и других разделов конкурсной документации в отношении поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг.
4. Для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок помимо цены контракта могут быть:
- функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг;
- расходы на эксплуатацию товаров;
- расходы на техническое обслуживание товаров;
- сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- срок предоставления гарантии качества товаров, работ, услуг;
- объем предоставления гарантий качества товаров, работ, услуг.
5. При проведении конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, на выполнение проектных, изыскательских и аварийно-спасательных работ, реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, на оказание медицинских, аудиторских услуг, услуг в области оценочной деятельности, услуг специализированной организации для осуществления функций по размещению заказа для определения лучших условий исполнения контракта в соответствии с конкурсной документацией конкурсная комиссия вправе учитывать также такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, если такой критерий предусмотрен конкурсной документацией.
6. Не допускается использование иных критериев оценки заявок, за исключением предусмотренных пунктами 4 и 5 данного раздела Положения.
7. Выбор критериев оценки заявок производится с учетом особенностей предмета контракта. Конкретные критерии оценки заявок, а также их содержание и значимость устанавливаются заказчиком в соответствии с Положением и с учетом технических спецификаций, требований и (или) технических заданий по предмету предполагаемого государственного контракта и отражаются в конкурсной документации.
8. Оценка заявок производится на основе балльного метода. Показатели критериев и подкритериев оценки заявок выражаются в баллах. Сумма баллов всех критериев оценки заявок, применяемых в конкурсной документации, составляет 100 баллов. Максимальные значения баллов по каждому применяемому критерию и подкритерию оценки заявок, порядок их присуждения устанавливаются в конкурсной документации. Наибольший балл соответствует лучшему показателю по критерию. Сумма показателей значимости критериев оценки заявок составляет 1 (единицу).
9. Для каждой отдельной заявки показатели всех критериев оценки заявок суммируются по формуле
n
Битоговый = сумма Бi ,
i=1
где:
Бi - балл, присуждаемый заявке по каждому критерию оценки заявок, установленному в конкурсной документации;
n - число критериев оценки заявок, установленных в конкурсной документации.
Присуждение заявкам порядковых номеров по степени выгодности для заказчика производится по числу полученных итоговых баллов. Первый номер присуждается заявке, набравшей наибольший итоговый балл.
В случае, если в нескольких заявках содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
II. Методы оценки заявок по критериям
1. Оценка заявок с учетом цены контракта
Присуждение баллов заявкам по критерию «цена контракта» производится по формуле
Бц = (Цмин/Цоц) * Кц * 100,
где:
Бц - балл, присуждаемый заявке по критерию «цена контракта»;
Цмин - наименьшая цена контракта из всех предложенных в заявках;
Цоц - цена, предложенная в оцениваемой заявке;
Кц - значимость критерия «цена контракта», установленная в конкурсной документации.
2. Оценка заявок с учетом расходов заказчика на техническое обслуживание товара
2.1. Оценка заявок с учетом расходов заказчика на техническое обслуживание закупаемых товаров может применяться при размещении заказа на поставку товаров длительного срока использования (срок службы которых не менее 3 лет), где возможно наличие конкурентных моделей одного или нескольких производителей, имеющих сходные технические и функциональные показатели, но разные показатели стоимости технического обслуживания.
2.2. Присуждение баллов заявкам по критерию «расходы заказчика на техническое обслуживание товара» производится по формуле
Бто = (Цмин / Цоц) * Кц * 100,
где:
Бто - балл, присуждаемый заявке по критерию «расходы на техническое обслуживание товара»;
Цмин - наименьшая сумма расходов на техническое обслуживание товара из всех предложенных в заявках;
Цоц - сумма расходов на техническое обслуживание товара, указанная в оцениваемой заявке;
Кц - значимость критерия «расходы на техническое обслуживание товара», установленная в конкурсной документации.
3. Оценка заявок с учетом расходов заказчика на эксплуатацию товара
3.1. Оценка заявок с учетом ожидаемых расходов заказчика на эксплуатацию товара может производиться при размещении заказа на поставку товаров, включая поставку и монтаж сложного оборудования, которые, отвечая основным функциональным требованиям заказчика, могут вследствие использования производителями, поставщиками различных технологических решений различаться по стоимости эксплуатации.
Исходя из особенностей закупаемых товаров, заказчик вправе учитывать один или несколько значимых видов эксплуатационных расходов (например, расходные материалы, потребление электроэнергии, горюче-смазочных материалов и др.) либо совокупность предполагаемых расходов.
3.2. Присуждение баллов заявкам по критерию «расходы на эксплуатацию товара» производится по формуле
Бэт = (Цмин / Цоц) * Кц * 100,
где:
Бэт - балл, присуждаемый заявке по критерию «расходы на эксплуатацию товара»;
Цмин - наименьшая сумма расходов на эксплуатацию товара из всех предложенных в заявках;
Цоц - сумма расходов на эксплуатацию товара, предложенная в оцениваемой заявке;
Кц - значимость критерия «расходы на эксплуатацию товара», установленная в конкурсной документации.
4. Оценка заявок с учетом сроков (периодов) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
4.1. Для оценки заявок с учетом сроков (периодов) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (далее - сроки (периоды)) заказчик устанавливает в конкурсной документации предельные - минимальный и максимальный - сроки (периоды).
Сроки (периоды) могут выражаться как в днях, неделях, месяцах и т.д., считая с определенной в конкурсной документации даты или события, так и в конкретных календарных датах.
4.2. Заявки, предлагающие сроки (периоды) короче установленных в конкурсной документации минимальных сроков, оцениваются как заявки, предлагающие минимальные сроки (периоды). Заявки, предлагающие сроки (периоды) больше установленных в конкурсной документации максимальных сроков (периодов), отклоняются конкурсной комиссией на этапе рассмотрения заявок как не отвечающие требованиям конкурсной документации. Заявки, предлагающие сроки (периоды) в виде интервала, оцениваются как заявки, предлагающие максимальный срок из предложенного интервала.
4.3. При оценке заявок, предлагающих сроки (периоды) в пределах установленных в конкурсной документации минимальных и максимальных значений, присуждение баллов заявкам производится по формуле
Бс = (Nмин / Nоц)* Кц * 100,
где:
Бс - балл, присуждаемый заявке по критерию «сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг»;
Nмин - число периодов (дней, недель, месяцев) отклонения сроков, указанных в заявке, предлагающей наименьшие сроки (периоды) среди всех оцениваемых заявок, от минимальных сроков (периодов), установленных в конкурсной документации;
Nоц - число периодов (дней, недель, месяцев) отклонения сроков, предлагаемых в оцениваемой заявке, от минимальных сроков (периодов), установленных в конкурсной документации;
Кц - значимость критерия «сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг», установленная в конкурсной документации.
В случае если Nмин равно нулю, его значение принимается за единицу. Если в этом случае Nоц равно Nмин, то его значение также принимается за единицу.
5. Оценка заявок с учетом сроков предоставления гарантии качества товаров, работ, услуг
5.1. Для применения критерия «срок предоставления гарантии качества товаров, работ, услуг» заказчик должен установить в конкурсной документации минимальный срок предоставления гарантии качества.
Сроки предоставления гарантии качества могут выражаться в днях, неделях, месяцах и т.д.
5.2. Заявки, предлагающие сроки предоставления гарантии качества короче установленного в конкурсной документации минимального срока предоставления гарантии качества, отклоняются конкурсной комиссией на этапе рассмотрения заявок как не отвечающие требованиям конкурсной документации.
5.3. При оценке заявок, предлагающих срок предоставления гарантии качества больше установленного в конкурсной документации минимального срока предоставления гарантии качества, присуждение баллов заявкам производится по формуле
Бсг = (Nмакс / Nоц) * Кц * 100,
где:
Бсг - балл, присуждаемый заявке по критерию «срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг»;
Nмакс - разница между максимальным сроком предоставления гарантии качества и максимальным сроком предоставления гарантии качества из всех предложенных в заявках;
Nоц - разница между максимальным сроком предоставления гарантии качества и сроками предоставления гарантии качества, предлагаемыми в оцениваемой заявке;
Кц - значимость критерия «сроки предоставления гарантии качества товаров, работ, услуг», установленная в конкурсной документации.
В случае если Nмакс равно нулю, его значение принимается за единицу. Если в этом случае Nмакс равно Nоц, то его значение также принимается за единицу.
Максимальный срок предоставления гарантии качества товаров, работ, услуг не должен превышать пяти лет. Заявки, предлагающие сроки предоставления гарантии качества больше пяти лет, оцениваются как заявки, предлагающие максимальный срок предоставления гарантии качества товаров, работ, услуг.
5.4. В случае размещения заказов на поставки сложных товаров заказчик должен установить в конкурсной документации минимальный срок предоставления гарантии качества в отношении каждой образующей сложный товар части и значимость для каждой образующей сложный товар части в пределах значимости критерия, установленной в конкурсной документации. Участник размещения заказа должен указать в заявке конкретный срок предоставления гарантии качества каждой образующей сложный товар части.
Присуждение баллов заявкам производится по формуле
n
Бсг = сумма (Nмакс i / Nоц i*Kцч)*100,
i=1
где:
Бсг - балл, присуждаемый заявке по критерию «срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг»;
Nмакс i - разница между максимальным сроком предоставления гарантии качества и максимальным сроком предоставления гарантии качества образующей сложный товар части из всех предложенных в заявках;
Nоц i - разница между максимальным сроком предоставления гарантии качества и сроком предоставления гарантии качества образующей сложный товар части, предлагаемым в текущей заявке;
Кцч - значимость для образующей сложный товар части в пределах значимости критерия, установленной в конкурсной документации;
n - число образующих сложный товар частей.
5.5. В случае установления различных сроков предоставления гарантии качества на отдельные виды работ, услуг в составе предмета конкурса (лота), присуждение баллов заявкам рассчитывается по формуле, указанной в пункте 5.4 подраздела 5 данного раздела Положения.
6. Оценка заявок с учетом объемов предоставления гарантии качества товара, работ, услуг
6.1. Для применения критерия «объем предоставления гарантии качества товаров, работ, услуг» заказчик должен установить в конкурсной документации обязательный минимальный объем гарантии качества товара, работы, услуги в пределах срока предоставления гарантии качества, установленного заказчиком в конкурсной документации, а также перечень возможных дополнительных позиций объема предоставления гарантийных обязательств по качеству.
6.2. Присуждение баллов заявкам по критерию «объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг» производится по формуле
Бог = Tоц /Tмакс * Кц * 100,
где:
Бог - балл, присуждаемый заявке по критерию «объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг»;
Tоц - количество дополнительных позиций объема, предложенное в оцениваемой заявке;
Tмакс - количество дополнительных позиций объема, установленное заказчиком.
7. Оценка заявок с учетом функциональных характеристик (потребительских свойств) или качественных характеристик товара, качества работ, услуг
7.1. Оценка заявок по критерию «функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг» производится путем присуждения баллов в случае, если конкретные функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг превышают соответствующие характеристики, указанные в конкурсной документации (например, мощность двигателя, производительность и т.п.).
Оценка заявок и присуждение им баллов производится на основании сведений о предлагаемых товарах, работах, услугах, указанных в заявках, включая представление участниками образцов, если такое требование содержалось в конкурсной документации. Использование для оценки других сведений не допускается.
7.2. Присуждение баллов заявкам производится с использованием шкалы, установленной заказчиком в конкурсной документации для каждого критерия или подкритерия, определяющей интервалы его изменений при сравнительной оценке.
7.3. Подкритерии оценки качественных и функциональных характеристик (потребительских свойств) предлагаемых товаров, качества работ, услуг могут касаться:
- адекватности применяемых технологий, методов, способов производства товаров, методологии и технологии выполнения работ, оказания услуг в части обеспечения достижения качества производимой продукции;
- наличия и применения методов и систем контроля качества товаров, работ, услуг;
- учета потребительских свойств товара (эстетических, эргономических, экологических);
- других параметров, определяющих качество товаров, работ, услуг.
8. Оценка заявок с учетом квалификации участников конкурса
8.1. Для оценки заявок с использованием критерия «квалификация участников конкурса» и его подкритериев в конкурсной документации должен быть предусмотрен конечный перечень требований к участнику, характеризующий его квалификацию, с указанием минимального требуемого уровня квалификации, которому участник должен соответствовать.
Заявки участников, не соответствующих установленному в конкурсной документации минимальному уровню требований квалификации, признаются не соответствующими требованиям конкурсной документации и не допускаются до участия в конкурсе.
8.2. Подкритерии оценки квалификации участников конкурса могут касаться:
- опыта работы по тематике предмета контракта;
- профессиональной репутации, включая отзывы предыдущих заказчиков и результаты судебных разбирательств или обжалований;
- квалификации привлекаемых специалистов;
- других параметров, определяющих квалификацию участников конкурса.
8.3. Оценка заявок и присуждение баллов заявкам производится в соответствии с пунктом 7.2 подраздела 7 данного раздела Положения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Губернские вести" № 49 от 19.07.2007, Официальная рассылка от 12.07.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: