Основная информация
Дата опубликования: | 09 июля 2009г. |
Номер документа: | ru89000200900467 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 16.05.2013 № 340-П
О внесении изменений в приложения №№ 1, 2 к постановлению Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2008 года № 405-А
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов», внедрения методов программно-целевого бюджетного планирования, ориентированного на результат, при формировании расходов окружного бюджета Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т :
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения №№ 1, 2 к постановлению Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2008 года № 405-А «Об основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа с использованием программно-целевых методов бюджетного планирования и мерах по повышению результативности бюджетных расходов».
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М.
Вице-губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа В.Н. Казарин
от 9 июля 2009 г. № 387-А
Утверждены
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
Изменения,
которые вносятся в приложения №№ 1, 2 к постановлению Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2008 года № 405-А
В Приложении № 1:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Понятия, используемые в настоящем Положении при формировании Докладов:
- субъекты бюджетного планирования автономного округа (далее - субъекты бюджетного планирования) - главные распорядители средств окружного бюджета, администраторы неналоговых доходов окружного бюджета;
- тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных, количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;
- исполняемые расходные обязательства субъекта бюджетного планирования - включённые в бюджет субъекта бюджетного планирования расходы на исполнение федеральных законов, нормативных правовых актов автономного округа, договоров и соглашений Администрации автономного округа, предусматривающих предоставление средств окружного бюджета юридическим и физическим лицам (включая государственных гражданских служащих и работников окружных государственных учреждений), органам местного самоуправления в автономном округе;
- бюджетная целевая программа - реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного планирования окружная целевая программа, подпрограмма окружной целевой программы или ведомственная целевая программа;
- ведомственная целевая программа - утверждённый (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования;
- непрограммная деятельность - выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), который по объективным причинам невозможно отнести к бюджетным целевым программам;
- результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.
Иные понятия и термины используются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также Положением о разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждённым постановлением Администрации автономного округа от 5 июня 2008 года № 258-А, и нормативными правовыми актами автономного округа в части бюджетного регулирования.»;
1.2. пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Субъекты бюджетного планирования, включённые в перечень участников процесса перевода на программно-целевой метод планирования, ориентированного на результат, представляют Доклады на рассмотрение в исполнительные органы государственной власти автономного округа в сроки, установленные графиками, согласно приложениям №№ 1 и 2 к Положению. Доклады представляются на бумажном носителе и в электронном виде (в форматах Word и Excel).
Рабочая группа оценивает итоги деятельности субъекта бюджетного планирования и даёт предложения об утверждении Доклада Администрацией автономного округа (в форме копии протокола заседания Рабочей группы).
Администрация автономного округа рассматривает Доклады субъектов бюджетного планирования, принимает решение по оценке эффективности деятельности с учётом предложений Рабочей группы (в форме протокола заседания Администрации автономного округа).
Администрация автономного округа утверждает правовым актом цели, задачи и основные показатели деятельности субъектов бюджетного планирования за отчётный период и на плановый период.»;
1.3. пункт 9 исключить;
1.4. дополнить приложениями №№ 1, 2:
«Приложение № 1
к Положению о докладах о результатах
и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования
Ямало-Ненецкого автономного округа
(в редакции постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 июля 2009 г. № 387-А)
График
согласования утверждённых Докладов о результатах и основных
направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования
Ямало-Ненецкого автономного округа
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования автономного округа (далее - Доклад), включающий результаты деятельности за отчётный период и параметры бюджетных обязательств с учётом закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
субъект бюджетного планирования автономного округа (далее - субъекты бюджетного планирования)
рабочая группа при Администрации автономного округа по повышению результативности бюджетных расходов (далее - Рабочая группа)
Приложение № 2
к Положению о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа
(в редакции постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 июля 2009 г. № 387-А)
График
согласования Докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа, представляемых впервые
№
Мероприятие
Ответственный исполнитель
Срок представления
Куда представ-ляется
1.
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования автономного округа, содержащих предложения на плановый период (далее - Доклад)
субъект бюджетного планирования автономного округа
(далее - субъект бюджетного планирования)
до 1 октября отчётного года *
департа-мент экономики автоном-ного округа
2.
Заключение на Доклад о соответствии программно-целевой структуры субъектов бюджетного планирования требованиям Положения о Докладах
департамент экономики автономного округа
в течение двух недель
субъект бюджет-ного планиро-вания
3.
Доработанный Доклад с учётом замечаний департамента экономики автономного округа
субъект бюджетного планирования
до 1 февраля текущего года
департа-мент экономики автоном-ного округа
департа-мент финансов автоном-ного округа
4.
Заключение по оценке раздела II Доклада «Расходные обязательства и формирование доходов субъекта бюджетного планирования»
департамент финансов автономного округа
в течение двух недель
департа-мент экономики автоном-
ного округа
субъект бюджет-ного планиро-вания
5.
Заключение по итогам оценки Докладов (в соответствии с методикой, утверждённой постановлением Администрации автономного округа от 25 декабря 2008 года № 734-А)
департамент экономики автономного округа
в течение двух недель
субъект бюджет-ного планиро-вания
6.
Доклады, включающие результаты деятельности субъектов бюджетного планирования с учётом итогов отчётного года и уточнённые бюджетные проектировки на плановый период
субъекты бюджетного планирования
до 1 марта текущего года
департа-мент экономики
департа-
мент финансов автоном-ного округа
7.
Заключение о результативности деятельности субъекта бюджетного планирования
департамент экономики автономного округа
до 15 апреля текущего года
субъект бюджет-ного планиро-вания
департа-мент финансов автоном-ного округа
8.
Доклад с заключениями департамента экономики автономного округа и департамента финансов автономного округа
департамент экономики автономного округа
в течение недели
Рабочая группа при Адми-нистрации автоном-ного округа по повыше-нию результа-тивности бюджет-ных расходов (далее - Рабочая группа)
9.
Протокол заседания Рабочей группы
департамент экономики автономного округа
в течение недели
субъект бюджет-ного планиро-вания
10.
Доработанный с учётом рекомендаций Рабочей группы Доклад
субъект бюджетного планирования
в течение недели
Админист-рация автоном-ного округа
* Год, в котором субъект бюджетного планирования включён в перечень участников процесса перевода на программно-целевой метод планирования, ориентированного на результат, согласно настоящему постановлению, является для него отчётным годом.».
2. В Приложении № 2:
2.1. абзац 38 части первой «Подготовка раздела I «Цели, задачи и показатели деятельности субъекта бюджетного планирования» после слов «субъектов Российской Федерации»,» дополнить словами «постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2009 года № 322 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»,»;
2.2. в части пятой «Подготовка раздела V «Результативность бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования» исключить абзацы 11, 12, 13;
2.3. приложения №№ 1, 3, 4, 5, 6, 7, 9 изложить в следующей редакции:
«Приложение № 1
к Методическим рекомендациям по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа
(в редакции постановления Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 июля 2009 г. № 387-А)
Раздел 1. Цели, задачи и показатели деятельности субъекта бюджетного планирования
Субъект бюджетного планирования ___________________________________________________________________________________
Наименование соответствующей стратегической цели социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа_________________________________________________________________________________________________________________
Цели субъекта
бюджетного
планирования,
соответствующие
им тактические
задачи и
показатели
Еди-
ница
изме-
рения
Коэффициент веса показателя
Отчётный период
Очередной финансовый год
Плановый период
Целе-вое
значе-ние
отчётный год
текущий год
1-й год
2-й год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Цель 1 (формулировка с указанием коэффициента веса цели)
Показатель 1.1
Показатель 1.2
...
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Задача 1.1 (формулировка с указанием коэффициента веса задачи)
Показатель 1.1.1
Показатель 1.1.2
...
Задача 1.2 (коэффициент веса задачи)
Показатель 1.2.1
Показатель 1.2.2
...
Цель 2 (коэффициент веса цели)
Показатель 2.1
Показатель 2.2
...
Задача 2.1 (коэффициент веса задачи)
Показатель 2.1.1
Показатель 2.1.2
...
Для каждой цели и тактической задачи должна быть приведена ссылка на статью нормативных правовых актов и иных официальных документов, определяющих основные задачи и принципы государственной политики в сфере компетенции субъекта бюджетного планирования, подведомственных ему органов исполнительной власти и иных организаций, по которым субъект бюджетного планирования осуществляет бюджетные проектировки.
*Расчёт выполнения показателя производится в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа.
Приложение № 3
к Методическим рекомендациям по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа
(в редакции постановления Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 июля 2009 г. № 387-А)
Раздел II. Расходные обязательства и формирование доходов субъекта бюджетного планирования
Субъект бюджетного планирования
Оценка исполняемых расходных обязательств
№ п/п
Название нормативного правового акта (договора, соглашения), номер, дата принятия или утверждения
№ статьи, пункта, подпункта, абзаца
Объём исполняемых расходных обязательств (тыс. руб.)
Метод оценки
отчётный период
очередной финансовый
год
плановый период
отчётный год
текущий год
1-й год
2-й год
объёма затрат
план
факт
план
план
прогноз
прогноз
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Действующие расходные обязательства
Наименование полномочия исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
...
...
Всего бюджет действующих обязательств, в том числе
- текущие расходы
- капитальные расходы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Принимаемые расходные обязательства
Наименование полномочия исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
...
...
Всего бюджет принимаемых обязательств, в том числе
- текущие расходы
- капитальные расходы
Всего, в том числе:
- текущие расходы
- капитальные расходы
Приложение № 4
к Методическим рекомендациям по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа
(в редакции постановления Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 июля 2009 г. № 387-А)
Раздел II. Расходные обязательства и формирование доходов субъекта бюджетного планирования
Субъект бюджетного планирования
Оценка платежей в бюджеты (федеральный, окружной, местный)
тыс. руб.
№ п/п
Вид платежа (дохода)
Отчётный период
Очередной финансовый
год
Плановый период
отчётный год
текущий год
1-й год
2-й год
план
факт
план
ожидаемое выполнение
план
прогноз
прогноз
Налоговые доходы, всего:
в том числе:
Неналоговые доходы, всего:
в том числе:
оказание платных услуг
спонсорская помощь
грант
федеральные средства
Всего доходов:
Приложение № 5
к Методическим рекомендациям по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа
(в редакции постановления Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 июля 2009 г. № 387-А)
Краткая характеристика действующих и (или) планируемых бюджетных целевых программ
Цели и задачи субъекта бюджетного планирования, решение которых будет обеспечено реализацией программ:
Программа 1.
Название программы
Статус программы (окружная целевая программа, раздел окружной целевой программы, целевая программа ведомства, аналитическая программа ведомства)
Срок реализации программы
Цели программы:
Основные мероприятия программы (краткое описание)
Показатели реализации программы
№ п/п
Наименование показателя (индикатора)
Еди-ница
изме-рения
Отчётный период
Очередной финансовый год
Плановый период
Целе-вое значе-ние
отчётный год
текущий год
1-й год
2-й год
план
факт
% выполнения показателя*
% к целевому значению
план
ожидаемое выполнение
% выполнения показателя*
% к целевому значению
план
% к целевому значению
прогноз
% к целевому значению
прогноз
% к целевому значению
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Показатели достижения цели программы (подпрограммы)
Затраты на реализацию программы (подпрограммы)
Затраты на содержание численности работающих, обеспечивающих реализацию программы (подпрограммы)
Итого:
*Расчёт выполнения показателя производится в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа.
Приложение № 6
к Методическим рекомендациям по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа
(в редакции постановления Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 июля 2009 г. № 387-А)
Раздел III. Целевые программы и непрограммная деятельность
Краткая характеристика непрограммной деятельности
Цели и задачи субъекта бюджетного планирования, решение которых будет обеспечено непрограммной деятельностью.
Основные мероприятия непрограммной деятельности (краткое описание).
Основные показатели непрограммной деятельности.
Наименование показателя (индикатора)
Еди-ница
изме-рения
Отчётный период
Очередной финансовый год
Плановый период
Целевое значение
отчётный год
текущий год
1-й год
2-й год
% к
целевому значению
% к
целевому значению
% к
целевому значению
% к
целевому значению
% к
целевому значению
1
2
17
Цель (цели) непрограммной деятельности
1
2
17
Показатели достижения цели непрограммной деятельности
Затраты на реализацию непрограммной деятельности
в том числе:
Затраты на содержание численности работающих, обеспечивающих осуществление непрограммной деятельности для решения конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования
Затраты на содержание численности работающих, не участвующих в выполнении конкретной тактической задачи
*Расчёт выполнения показателя производится в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа.
Приложение № 7
к Методическим рекомендациям по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа
(в редакции постановления Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 июля 2009 г. № 387-А)
Раздел IV. Распределение расходов по целям, задачам и программам
Распределение средств субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и целевым программам
№ п/п
Цели, задачи субъекта бюджетного планирования и программы, способствующие их достижению (наименования)
Отчётный период
Очередной финансовый год
Плановый период
отчётный год
текущий год
1-й год
2-й год
План
(тыс. руб.)
%
Факт
(тыс. руб.)
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Цель 1
Задача 1.1
Программа А
Затраты на содержание численности работающих, обеспечивающих реализацию программы А
Программа Б
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Затраты на содержание численности работающих, обеспечивающих реализацию программы Б
.
Не распределено по программам
Задача 1.2
.
Не распределено по программам
Цель 2
Задача 2.1
Программа А
Затраты на содержание численности работающих, обеспечивающих реализацию программы А
Программа Б
Затраты на содержание численности работающих, обеспечивающих реализацию программы Б
.
Не распределено по программам
.
Всего распределено средств по целям, в том числе:
распределено по программам
не распределено по программам
Не распределено средств по целям, задачам, программам
Итого бюджет субъекта бюджетного планирования
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Справочно:
Расходы на программы, направленные на решение нескольких целей (задач) (повторный счёт)
Приложение № 9
к Методическим рекомендациям по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа
(в редакции постановления Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 июля 2009 г. № 387-А)
Раздел V. Оценка результативности бюджетных расходов
№
п/п
Единица
измере-ния
Отчётный период
Очередной финансо-вый год
Плановый период
1-й год
2-й год
1-й год
2-й год
план
факт
абсолют-
ное отклоне-ние
план
факт
абсолют-
ное отклоне-ние
план
прогноз
прогноз
Цель 1 (формулировка)
Показатель
Показатель
.
Расходы, всего, в том числе:
- бюджетные
- внебюджетные
Тактическая задача 1.1 (формулировка)
Показатель
....
Расходы, всего, в том числе:
- бюджетные
- внебюджетные
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Тактическая задача 1.2 (формулировка)
Показатель
....
Расходы, всего, в том числе:
- бюджетные
- внебюджетные
Не распределено средств по целям и задачам
Итого бюджет субъекта бюджетного планирования, в том числе:
- бюджетные расходы
- внебюджетные расходы
».
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 16.05.2013 № 340-П
О внесении изменений в приложения №№ 1, 2 к постановлению Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2008 года № 405-А
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов», внедрения методов программно-целевого бюджетного планирования, ориентированного на результат, при формировании расходов окружного бюджета Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т :
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения №№ 1, 2 к постановлению Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2008 года № 405-А «Об основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа с использованием программно-целевых методов бюджетного планирования и мерах по повышению результативности бюджетных расходов».
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М.
Вице-губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа В.Н. Казарин
от 9 июля 2009 г. № 387-А
Утверждены
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
Изменения,
которые вносятся в приложения №№ 1, 2 к постановлению Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2008 года № 405-А
В Приложении № 1:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Понятия, используемые в настоящем Положении при формировании Докладов:
- субъекты бюджетного планирования автономного округа (далее - субъекты бюджетного планирования) - главные распорядители средств окружного бюджета, администраторы неналоговых доходов окружного бюджета;
- тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных, количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;
- исполняемые расходные обязательства субъекта бюджетного планирования - включённые в бюджет субъекта бюджетного планирования расходы на исполнение федеральных законов, нормативных правовых актов автономного округа, договоров и соглашений Администрации автономного округа, предусматривающих предоставление средств окружного бюджета юридическим и физическим лицам (включая государственных гражданских служащих и работников окружных государственных учреждений), органам местного самоуправления в автономном округе;
- бюджетная целевая программа - реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного планирования окружная целевая программа, подпрограмма окружной целевой программы или ведомственная целевая программа;
- ведомственная целевая программа - утверждённый (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования;
- непрограммная деятельность - выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), который по объективным причинам невозможно отнести к бюджетным целевым программам;
- результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.
Иные понятия и термины используются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также Положением о разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждённым постановлением Администрации автономного округа от 5 июня 2008 года № 258-А, и нормативными правовыми актами автономного округа в части бюджетного регулирования.»;
1.2. пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Субъекты бюджетного планирования, включённые в перечень участников процесса перевода на программно-целевой метод планирования, ориентированного на результат, представляют Доклады на рассмотрение в исполнительные органы государственной власти автономного округа в сроки, установленные графиками, согласно приложениям №№ 1 и 2 к Положению. Доклады представляются на бумажном носителе и в электронном виде (в форматах Word и Excel).
Рабочая группа оценивает итоги деятельности субъекта бюджетного планирования и даёт предложения об утверждении Доклада Администрацией автономного округа (в форме копии протокола заседания Рабочей группы).
Администрация автономного округа рассматривает Доклады субъектов бюджетного планирования, принимает решение по оценке эффективности деятельности с учётом предложений Рабочей группы (в форме протокола заседания Администрации автономного округа).
Администрация автономного округа утверждает правовым актом цели, задачи и основные показатели деятельности субъектов бюджетного планирования за отчётный период и на плановый период.»;
1.3. пункт 9 исключить;
1.4. дополнить приложениями №№ 1, 2:
«Приложение № 1
к Положению о докладах о результатах
и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования
Ямало-Ненецкого автономного округа
(в редакции постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 июля 2009 г. № 387-А)
График
согласования утверждённых Докладов о результатах и основных
направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования
Ямало-Ненецкого автономного округа
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования автономного округа (далее - Доклад), включающий результаты деятельности за отчётный период и параметры бюджетных обязательств с учётом закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
субъект бюджетного планирования автономного округа (далее - субъекты бюджетного планирования)
рабочая группа при Администрации автономного округа по повышению результативности бюджетных расходов (далее - Рабочая группа)
Приложение № 2
к Положению о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа
(в редакции постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 июля 2009 г. № 387-А)
График
согласования Докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа, представляемых впервые
№
Мероприятие
Ответственный исполнитель
Срок представления
Куда представ-ляется
1.
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования автономного округа, содержащих предложения на плановый период (далее - Доклад)
субъект бюджетного планирования автономного округа
(далее - субъект бюджетного планирования)
до 1 октября отчётного года *
департа-мент экономики автоном-ного округа
2.
Заключение на Доклад о соответствии программно-целевой структуры субъектов бюджетного планирования требованиям Положения о Докладах
департамент экономики автономного округа
в течение двух недель
субъект бюджет-ного планиро-вания
3.
Доработанный Доклад с учётом замечаний департамента экономики автономного округа
субъект бюджетного планирования
до 1 февраля текущего года
департа-мент экономики автоном-ного округа
департа-мент финансов автоном-ного округа
4.
Заключение по оценке раздела II Доклада «Расходные обязательства и формирование доходов субъекта бюджетного планирования»
департамент финансов автономного округа
в течение двух недель
департа-мент экономики автоном-
ного округа
субъект бюджет-ного планиро-вания
5.
Заключение по итогам оценки Докладов (в соответствии с методикой, утверждённой постановлением Администрации автономного округа от 25 декабря 2008 года № 734-А)
департамент экономики автономного округа
в течение двух недель
субъект бюджет-ного планиро-вания
6.
Доклады, включающие результаты деятельности субъектов бюджетного планирования с учётом итогов отчётного года и уточнённые бюджетные проектировки на плановый период
субъекты бюджетного планирования
до 1 марта текущего года
департа-мент экономики
департа-
мент финансов автоном-ного округа
7.
Заключение о результативности деятельности субъекта бюджетного планирования
департамент экономики автономного округа
до 15 апреля текущего года
субъект бюджет-ного планиро-вания
департа-мент финансов автоном-ного округа
8.
Доклад с заключениями департамента экономики автономного округа и департамента финансов автономного округа
департамент экономики автономного округа
в течение недели
Рабочая группа при Адми-нистрации автоном-ного округа по повыше-нию результа-тивности бюджет-ных расходов (далее - Рабочая группа)
9.
Протокол заседания Рабочей группы
департамент экономики автономного округа
в течение недели
субъект бюджет-ного планиро-вания
10.
Доработанный с учётом рекомендаций Рабочей группы Доклад
субъект бюджетного планирования
в течение недели
Админист-рация автоном-ного округа
* Год, в котором субъект бюджетного планирования включён в перечень участников процесса перевода на программно-целевой метод планирования, ориентированного на результат, согласно настоящему постановлению, является для него отчётным годом.».
2. В Приложении № 2:
2.1. абзац 38 части первой «Подготовка раздела I «Цели, задачи и показатели деятельности субъекта бюджетного планирования» после слов «субъектов Российской Федерации»,» дополнить словами «постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2009 года № 322 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»,»;
2.2. в части пятой «Подготовка раздела V «Результативность бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования» исключить абзацы 11, 12, 13;
2.3. приложения №№ 1, 3, 4, 5, 6, 7, 9 изложить в следующей редакции:
«Приложение № 1
к Методическим рекомендациям по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа
(в редакции постановления Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 июля 2009 г. № 387-А)
Раздел 1. Цели, задачи и показатели деятельности субъекта бюджетного планирования
Субъект бюджетного планирования ___________________________________________________________________________________
Наименование соответствующей стратегической цели социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа_________________________________________________________________________________________________________________
Цели субъекта
бюджетного
планирования,
соответствующие
им тактические
задачи и
показатели
Еди-
ница
изме-
рения
Коэффициент веса показателя
Отчётный период
Очередной финансовый год
Плановый период
Целе-вое
значе-ние
отчётный год
текущий год
1-й год
2-й год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Цель 1 (формулировка с указанием коэффициента веса цели)
Показатель 1.1
Показатель 1.2
...
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Задача 1.1 (формулировка с указанием коэффициента веса задачи)
Показатель 1.1.1
Показатель 1.1.2
...
Задача 1.2 (коэффициент веса задачи)
Показатель 1.2.1
Показатель 1.2.2
...
Цель 2 (коэффициент веса цели)
Показатель 2.1
Показатель 2.2
...
Задача 2.1 (коэффициент веса задачи)
Показатель 2.1.1
Показатель 2.1.2
...
Для каждой цели и тактической задачи должна быть приведена ссылка на статью нормативных правовых актов и иных официальных документов, определяющих основные задачи и принципы государственной политики в сфере компетенции субъекта бюджетного планирования, подведомственных ему органов исполнительной власти и иных организаций, по которым субъект бюджетного планирования осуществляет бюджетные проектировки.
*Расчёт выполнения показателя производится в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа.
Приложение № 3
к Методическим рекомендациям по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа
(в редакции постановления Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 июля 2009 г. № 387-А)
Раздел II. Расходные обязательства и формирование доходов субъекта бюджетного планирования
Субъект бюджетного планирования
Оценка исполняемых расходных обязательств
№ п/п
Название нормативного правового акта (договора, соглашения), номер, дата принятия или утверждения
№ статьи, пункта, подпункта, абзаца
Объём исполняемых расходных обязательств (тыс. руб.)
Метод оценки
отчётный период
очередной финансовый
год
плановый период
отчётный год
текущий год
1-й год
2-й год
объёма затрат
план
факт
план
план
прогноз
прогноз
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Действующие расходные обязательства
Наименование полномочия исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
...
...
Всего бюджет действующих обязательств, в том числе
- текущие расходы
- капитальные расходы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Принимаемые расходные обязательства
Наименование полномочия исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
...
...
Всего бюджет принимаемых обязательств, в том числе
- текущие расходы
- капитальные расходы
Всего, в том числе:
- текущие расходы
- капитальные расходы
Приложение № 4
к Методическим рекомендациям по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа
(в редакции постановления Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 июля 2009 г. № 387-А)
Раздел II. Расходные обязательства и формирование доходов субъекта бюджетного планирования
Субъект бюджетного планирования
Оценка платежей в бюджеты (федеральный, окружной, местный)
тыс. руб.
№ п/п
Вид платежа (дохода)
Отчётный период
Очередной финансовый
год
Плановый период
отчётный год
текущий год
1-й год
2-й год
план
факт
план
ожидаемое выполнение
план
прогноз
прогноз
Налоговые доходы, всего:
в том числе:
Неналоговые доходы, всего:
в том числе:
оказание платных услуг
спонсорская помощь
грант
федеральные средства
Всего доходов:
Приложение № 5
к Методическим рекомендациям по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа
(в редакции постановления Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 июля 2009 г. № 387-А)
Краткая характеристика действующих и (или) планируемых бюджетных целевых программ
Цели и задачи субъекта бюджетного планирования, решение которых будет обеспечено реализацией программ:
Программа 1.
Название программы
Статус программы (окружная целевая программа, раздел окружной целевой программы, целевая программа ведомства, аналитическая программа ведомства)
Срок реализации программы
Цели программы:
Основные мероприятия программы (краткое описание)
Показатели реализации программы
№ п/п
Наименование показателя (индикатора)
Еди-ница
изме-рения
Отчётный период
Очередной финансовый год
Плановый период
Целе-вое значе-ние
отчётный год
текущий год
1-й год
2-й год
план
факт
% выполнения показателя*
% к целевому значению
план
ожидаемое выполнение
% выполнения показателя*
% к целевому значению
план
% к целевому значению
прогноз
% к целевому значению
прогноз
% к целевому значению
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Показатели достижения цели программы (подпрограммы)
Затраты на реализацию программы (подпрограммы)
Затраты на содержание численности работающих, обеспечивающих реализацию программы (подпрограммы)
Итого:
*Расчёт выполнения показателя производится в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа.
Приложение № 6
к Методическим рекомендациям по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа
(в редакции постановления Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 июля 2009 г. № 387-А)
Раздел III. Целевые программы и непрограммная деятельность
Краткая характеристика непрограммной деятельности
Цели и задачи субъекта бюджетного планирования, решение которых будет обеспечено непрограммной деятельностью.
Основные мероприятия непрограммной деятельности (краткое описание).
Основные показатели непрограммной деятельности.
Наименование показателя (индикатора)
Еди-ница
изме-рения
Отчётный период
Очередной финансовый год
Плановый период
Целевое значение
отчётный год
текущий год
1-й год
2-й год
% к
целевому значению
% к
целевому значению
% к
целевому значению
% к
целевому значению
% к
целевому значению
1
2
17
Цель (цели) непрограммной деятельности
1
2
17
Показатели достижения цели непрограммной деятельности
Затраты на реализацию непрограммной деятельности
в том числе:
Затраты на содержание численности работающих, обеспечивающих осуществление непрограммной деятельности для решения конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования
Затраты на содержание численности работающих, не участвующих в выполнении конкретной тактической задачи
*Расчёт выполнения показателя производится в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа.
Приложение № 7
к Методическим рекомендациям по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа
(в редакции постановления Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 июля 2009 г. № 387-А)
Раздел IV. Распределение расходов по целям, задачам и программам
Распределение средств субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и целевым программам
№ п/п
Цели, задачи субъекта бюджетного планирования и программы, способствующие их достижению (наименования)
Отчётный период
Очередной финансовый год
Плановый период
отчётный год
текущий год
1-й год
2-й год
План
(тыс. руб.)
%
Факт
(тыс. руб.)
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Цель 1
Задача 1.1
Программа А
Затраты на содержание численности работающих, обеспечивающих реализацию программы А
Программа Б
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Затраты на содержание численности работающих, обеспечивающих реализацию программы Б
.
Не распределено по программам
Задача 1.2
.
Не распределено по программам
Цель 2
Задача 2.1
Программа А
Затраты на содержание численности работающих, обеспечивающих реализацию программы А
Программа Б
Затраты на содержание численности работающих, обеспечивающих реализацию программы Б
.
Не распределено по программам
.
Всего распределено средств по целям, в том числе:
распределено по программам
не распределено по программам
Не распределено средств по целям, задачам, программам
Итого бюджет субъекта бюджетного планирования
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Справочно:
Расходы на программы, направленные на решение нескольких целей (задач) (повторный счёт)
Приложение № 9
к Методическим рекомендациям по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа
(в редакции постановления Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 июля 2009 г. № 387-А)
Раздел V. Оценка результативности бюджетных расходов
№
п/п
Единица
измере-ния
Отчётный период
Очередной финансо-вый год
Плановый период
1-й год
2-й год
1-й год
2-й год
план
факт
абсолют-
ное отклоне-ние
план
факт
абсолют-
ное отклоне-ние
план
прогноз
прогноз
Цель 1 (формулировка)
Показатель
Показатель
.
Расходы, всего, в том числе:
- бюджетные
- внебюджетные
Тактическая задача 1.1 (формулировка)
Показатель
....
Расходы, всего, в том числе:
- бюджетные
- внебюджетные
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Тактическая задача 1.2 (формулировка)
Показатель
....
Расходы, всего, в том числе:
- бюджетные
- внебюджетные
Не распределено средств по целям и задачам
Итого бюджет субъекта бюджетного планирования, в том числе:
- бюджетные расходы
- внебюджетные расходы
».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № с/в 78/1 от 16.07.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: