Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2009г.
Номер документа: ru33000200900274
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Губернатор Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА

09.07.2009 № 562

Об утверждении административного регламента исполнения департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной функции по установлению предельных цен и тарифов на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье

Постановление признано утратившим силу – постановление Губернатора Владимирской области от 31.07.2012 № 854, НГР: ru3300201200358

(Изменения:

постановление Губернатора Владимирской области от 07.02.2010 № 567, НГР: ru33000201000230)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 №679«О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением Губернатора области от 27.12.2005 №766«Об утверждении Положения о департаменте цен и тарифов администрации Владимирской области» и распоряжением Губернатора области от 19.06.2008 № 381-р «О перечне исполняемых администрацией области государственных функций» постановляю:

1. Утвердить административный регламент исполнения департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной функции по установлению тарифов и цен на топливо твердое, топливо печное бытовой и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры А.В. Конышева

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 07.02.2010 № 567)

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора области

В.П.Кузин

Приложение

к постановлению Губернатора области

от 09.07.2009 № 562

Административный регламент

исполнения департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной функции по установлению предельных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье

1.Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной функции по установлению предельных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в указанной сфере.

1.2. Исполнение государственной функции по установлению предельных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - государственная функция), осуществляется департаментом цен и тарифов (далее - Департамент) в соответствии с:

-постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 №239«О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» («Собрание законодательства РФ», 13.05.1995, № 11);

-постановлением главы администрации области от 30.06.1995 №220«О регулировании цен и тарифов» («Призыв», № 124, 1995);

-постановлением Губернатора области от 27.12.2005 №766«Об утверждении Положения о департаменте цен и тарифов администрации Владимирской области» («Владимирские ведомости», № 425, 31.12.2005);

-постановлением Губернатора области от 18.06.2004 №363«Об утверждении Порядка декларирования повышения цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье» («Владимирские ведомости» от 16.07.2004 № 201, от 04.06.2007 № 391).

1.3. Декларация повышения цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - твердое топливо) представляет собой документ, подтверждающий размер предельных цен и уровень рентабельности в процентах к себестоимости, установленные Департаментом на реализуемые виды твердого топлива организации или предпринимателю.

1.4. Департамент выдает результаты экономической экспертизы и декларацию повышения цен на твердое топливо в случае признания экономически обоснованными затрат согласно представленным организацией или предпринимателем расчетным материалам повышения предельных цен.

1.5. В процессе исполнения государственной функции Департамент взаимодействует с органами и структурными подразделениями администрации Владимирской области, органами местного самоуправления.

1.6. Результатом исполнения государственной функции является выдача заявителю экспертного заключения по результатам экономической экспертизы и декларации повышения цен на твердое топливо.

1.7. Заявителем (далее - заявитель) является юридическое или физическое лицо, осуществляющее реализацию твердого топлива.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Департаменте по адресу: ул. Мира, 29, город Владимир, по контактным телефонам, а также путем размещения на Интернет-сайте Департамента.

Контактные телефоны:

приемная директора Департамента (4922) 53-06-26;

начальник отдела цен потребительского рынка и транспортных услуг (4922) 53-14-87;

отдел цен потребительского рынка и транспортных услуг (4922) 53-03-35.

Факс: (4922) 53-03-35.

Адрес в Интернете: (dtek.avo.ru).

Электронный адрес: e-mail: dct@/dct.ru.

2.1.2. График (режим) работы Департамента: с 8.30 до 17.00. Перерыв на обед с 12.00 до 12.30.

Выходные дни - суббота и воскресенье.

Прием посетителей осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.

2.1.3. Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, а также в разделе «Цены и тарифы» на Форуме администрации Владимирской области в сети Интернет.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется в течение 30 дней со дня получения заявления о повышении цены.

2.2.2. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением консультации не должно превышать 30 минут.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 07.02.2010 № 567)

2.2.3. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.3. Необходимые для исполнения государственной функции документы.

2.3.1. Для получения декларации повышения цен на твердое топливо заявитель представляет в Департамент заявление о пересмотре цен, к которому прилагаются следующие документы:

1)сопроводительное письмо с указанием причин пересмотра цен;

2) фактические сметы издержек за предшествующий период времени;

3) планируемый на текущий год грузооборот по видам твердого топлива и фактически сложившийся за предыдущий год;

4) калькуляции расходов по статьям затрат;

5) расшифровки и подтверждающие документы отдельных статей затрат.

2.4. Основаниями для отказа в выдаче декларации повышения цен на твердое топливо являются:

1) непредоставление или предоставление не в полном объеме документов по обоснованию затрат;

2) выявление недостоверных показателей, используемых при обосновании цен.

2.5. Требования к местам исполнения государственной функции

2.5.1. Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации, внутренние двери кабинетов Департамента оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела, фамилиях, именах, отчествах и должностях сотрудников отдела.

2.5.2. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями.

2.5.3. Рабочие места государственных служащих, осуществляющих государственную функцию, оборудуются столами, стульями, оргтехникой, и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.5.4. Государственная функция и информация о ней предоставляются Департаментом бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

-прием и регистрация заявления о повышении предельных цен на твердое топливо;

-рассмотрение документов;

-выдача заявителю положительного или отрицательного экспертного заключения по результатам экономической экспертизы и декларации повышения цен на твердое топливо (в случае положительного экспертного заключения).

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении к настоящему Регламенту.

3.2. Административная процедура «Прием и регистрация заявления о повышении предельных цен».

3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Департамент заявления о повышении цены на твердое топливо с приложением к нему документов в соответствии с пунктом 2.3.1 настоящего Регламента.

3.2.2. Заявление о повышении цены на твердое топливо с приложенными к нему документами заявителем предоставляется в отдел правовой, организационной и кадровой работы по почте или лично.

3.2.3. Специалист отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:

1) проверяет наличие документов, указанных в заявлении;

2) регистрирует заявление в журнале регистрации;

срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов не должен превышать 30 минут;

3) передает в установленном порядке директору Департамента для визирования заявление о повышении предельных цен на твердое топливо. Срок визирования заявления директором не должен превышать двух рабочих дней.

3.2.4. Результатом административной процедуры является передача заявления о повышении предельных цен на твердое топливо с визой директора Департамента в отдел цен потребительского рынка и транспортных услуг (далее - Отдел).

3.3. Административная процедура «Рассмотрение документов».

3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления о повышении предельных цен на твердое топливо в Отдел.

3.3.2. Специалист Отдела, назначенный начальником Отдела ответственным за выполнение указанного действия:

1) проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.3.1. настоящего Регламента, и их соответствия требованиям законодательства;

2) проводит экспертизу экономической обоснованности затрат, согласно представленным расчетным материалам на повышение предельных цен на твердое топливо в течение 25 рабочих дней с даты регистрации заявления Департаментом.

3) по результатам проведения экспертизы готовит проект положительного или отрицательного экспертного заключения о результатах рассмотрения представленных расчетных материалов и декларации повышения предельных цен на твердое топливо по установленной форме (в случае положительного экспертного заключения).

3.3.3. Проекты экспертного заключения по повышению предельных цен на твердое топливо и декларации визируются начальником Отдела и предоставляется директору Департамента для подписания.

3.3.4. Результатом административной процедуры является подготовка проектов экспертного заключения и декларации повышения предельных цен на твердое топливо и передача их директору Департамента для подписания.

3.4. Административная процедура "Выдача заявителю положительного или отрицательного экспертного заключения по результатам экономической экспертизы и декларации повышения цен на твердое топливо (в случае положительного экспертного заключения).

3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление в отдел правовой, организационной и кадровой работы подписанного директором Департамента экспертного заключения и декларации повышения предельных цен на твердое топливо.

3.4.2. Специалист отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:

1) регистрирует экспертное заключение и декларацию повышения предельных цен на твердое топливо в журнале регистрации. Декларация скрепляется печатью Департамента;

2) обеспечивает выдачу или отправку по почте экспертного заключения и декларации повышения предельных цен на твердое топливо заявителю. Факт выдачи экспертного заключения и декларации повышения предельных цен на твердое топливо подтверждается подписью заявителя на втором экземпляре.

Максимальный срок выдачи документов - не более 40 минут с момента обращения заявителя.

3) передает начальнику Отдела второй экземпляр экспертного заключения и декларации повышения предельных цен на твердое топливо.

Специалист Отдела, ответственный за проведение экспертизы, помещает в дело заявление заявителя и приложенные к нему документы, второй экземпляр экспертного заключения и декларации повышения предельных цен на твердое топливо. Хранение указанных документов осуществляется в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной директором Департамента.

3.4.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю экспертного заключения и декларации повышения предельных цен на твердое топливо.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей , рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.

4.2. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество исполнения государственной функции.

4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается директором департамента и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.

4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Государственные гражданские служащие Департамента несут персональную ответственность за исполнение государственной функции, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.7. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц при исполнении государственной функции

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции:

1) в досудебном (внесудебном) порядке:

-государственных гражданских служащих Департамента - директору Департамента;

-директора Департамента - Губернатору области.

2) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица в Департамент и (или) в администрацию Владимирской области с жалобой.

5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Регламента.

5.5. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности ( в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа ( в случае письменного обращения).

5.7. Должностные лица Департамента ведут личный прием заинтересованных лиц в установленные для приема дни и время или в соответствии с режимом работы Департамента, указанным в пункте 2.1.1. настоящего Регламента.

Приложение

к административному регламенту исполнения

департаментом цен и тарифов администрации

Владимирской области государственной функции по

установлению предельных цен на топливо твердое,

топливо печное бытовое и керосин, реализуемые

гражданам, управляющим организациям,

товариществам собственников жилья, жилищным,

жилищно-строительным или иным специализированным

потребительским кооперативам, созданным в целях

удовлетворения потребностей граждан в жилье

Начало исполнения государственной функции:

Заявитель обращается с заявлением и комплектом необходимых документов лично или по почте

Прием и регистрация документов

Назначение ответственного исполнителя

Рассмотрение документов, предъявленных заявителем, на их соответствие действующему законодательству и оформление документов по результатам рассмотрения документов

Vнет

v

vда

Подготовка экспертного заключения об отказе в повышении предельных цен на твердое топливо

Подготовка экспертного заключения и декларации

о повышении предельных цен на твердое топливо

Отправка письма почтой или выдача его заявителю лично

Отправка письма почтой или выдача его заявителю лично

Оформление документов на хранение в порядке делопроизводства

Исполнение государственной функции завершено

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Владимирские ведомости № 169 от 22.07.2009 Стр.2
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.080 Топливная промышленность, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать