Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2009г.
Номер документа: ru76000200900577
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.07.2009 № 712-п

г. Ярославль

Об утверждении Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями Ярославской области

В редакции

постановления Правительства ЯО от 18.05.2010 № 320-п ru 76000201000358

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях повышения качества планирования бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями Ярославской области.

2. Органам исполнительной власти Ярославской области, ответственным за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг:

- применять Порядок, указанный в пункте 1, при формировании государственных заданий бюджетным учреждениям на 2010 и последующие годы;

- обеспечить внесение необходимых изменений в нормативные правовые акты об отраслевых системах оплаты труда работников бюджетных учреждений в целях реализации положений пункта 8 раздела II, пунктов 4,5,8 раздела III Порядка, указанного в пункте 1.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - директора департамента финансов Ярославской области Федорова А.П.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области                                                                                     С.А. Вахруков

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от __________ №_____

ПОРЯДОК

финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями Ярославской области

I. Общие положения

Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями Ярославской области (далее - Порядок) устанавливает условия и механизм финансового обеспечения выполнения государственного задания по оказанию государственных услуг (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями Ярославской области (далее - бюджетные учреждения, бюджетное учреждение), а также устанавливает принципы корректировки объемов финансового обеспечения государственного задания с учетом количества и качества фактически оказанных услуг.

В целях финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание иных услуг (работ) бюджетными учреждениями, в том числе являющихся элементами содержания государственных услуг, отраженных во втором и третьем разделах Реестра государственных услуг Ярославской области, утверждаемого постановлением Правительства области, органы исполнительной власти области руководствуются положениями Порядка с учетом требований статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

II. Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями Ярославской области

1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными учреждениями предусматривается в областном бюджете в форме бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам (далее - бюджетные ассигнования).

2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными учреждениями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по оказанию государственных услуг физическим и юридическим лицам, доведенных департаментом финансов Ярославской области до главного распорядителя средств областного бюджета.

3. Бюджетные ассигнования бюджетному учреждению выделяются в соответствии со сметой данного учреждения, при этом распределение лимитов бюджетных обязательств по кварталам должно позволять корректировать объемы финансового обеспечения выполнения государственного задания по итогам промежуточной оценки его выполнения, в соответствии с Порядком формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания на оказание государственных услуг Ярославской области, утверждаемого Правительством Ярославской области в установленном порядке.

4. (Пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 18.05.2010 № 320-п ru 76000201000358) Объемы финансового обеспечения выполнения государственного задания (бюджетных ассигнований) определяются на основании нормативных затрат, рассчитанных в порядке, установленном органами исполнительной власти области, ответственными за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг для подведомственных учреждений, по согласованию с департаментом финансов Ярославской области, а в части нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества - также с департаментом по управлению государственным имуществом Ярославской области.

Нормативные затраты на оказание государственных услуг рассчитываются на основании натуральных норм расходования ресурсов и предельных нормативов затрат областного бюджета на единицу соответствующего ресурса и утверждаются органами  исполнительной власти по согласованию с департаментом финансов Ярославской области.

Нормативные затраты могут определяться для следующих видов затрат:

- затраты на оказание единицы государственной услуги или на отдельный компонент (вид деятельности, вид работ);

- затраты на содержание имущества бюджетного учреждения;

- затраты, связанные с оказанием государственных услуг, в соответствии со спецификой отрасли или отдельной государственной услуги (формирование нормативов затрат данного типа осуществляется на основании отраслевых нормативных актов).

5. Подходы к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг и содержание имущества бюджетных учреждений, используемые для определения объема бюджетных ассигнований, не могут отличаться от соответствующих подходов, используемых для определения размера субсидии для государственного автономного учреждения.

6. До утверждения нормативных затрат на оказание государственных услуг объем бюджетных ассигнований определяется с учетом положений Методики планирования (расчета) расходов на реализацию расходных обязательств и Порядка осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах и учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемых приказом департамента финансов Ярославской области.

7. Финансирование расходов на увеличение стоимости основных средств, направляемое бюджетному учреждению в рамках реализации областных и ведомственных целевых программ, расходов на капитальный ремонт, расходов на погашение кредиторской задолженности предыдущих периодов осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

8. Органы исполнительной власти области, ответственные за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг, с учетом достижения поставщиками государственных услуг плановых параметров выполнения государственного задания в части количества и качества оказываемых услуг вправе устанавливать руководителям бюджетных учреждений выплаты стимулирующего характера до 5 процентов лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда руководителей соответствующих учреждений.

III. Порядок пересмотра финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетным учреждением Ярославской области

1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, выделяемый бюджетному учреждению, в течение финансового года может быть пересмотрен на основании решения органа исполнительной власти области, ответственного за предоставление (организацию предоставления) государственной услуги, по согласованию с департаментом финансов Ярославской области не позднее 01 сентября текущего финансового года.

В случае выполнения учреждением всех отраженных в государственном задании требований к объему и качеству услуг, сокращение объема финансового обеспечения выполнения уже оказанных услуг не допускается.

2. Основанием для пересмотра объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, выделяемого бюджетному учреждению, является:

- изменение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание государственной услуги в областном бюджете;

- выполнение государственного задания учреждением не в полном объеме и/или на уровне качества ниже установленного в государственном задании;

- перераспределение объемов государственного задания между поставщиками государственных услуг.

3. В случае уменьшения объема средств, предусмотренных на оказание государственной услуги в областном бюджете, орган исполнительной власти области, ответственный за предоставление (организацию предоставления) соответствующей государственной услуги, принимает решение о снижении объемов государственного задания для поставщиков государственной услуги.

4. При выполнении бюджетным учреждением государственного задания в неполном объеме и (или) на уровне качества ниже установленного в государственном задании, орган исполнительной власти области, ответственный за предоставление (организацию предоставления) государственной услуги, имеет право сократить объем бюджетных ассигнований, выделяемых бюджетному учреждению в четвертом квартале на выплату надбавок, доплат и премий сотрудникам, предусмотренных положениями об оплате труда работников бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств областного бюджета.

5. Использование подходов, указанных в пункте 4 данного раздела Порядка, регламентируется нормативными документами об оплате труда работников бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств областного бюджета, и проводится в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения бюджетной сметы бюджетных учреждений Ярославской области, получающих государственное задание.

6. Для рассмотрения вопросов, связанных с пересмотром финансового обеспечения выполнения государственных заданий на основании пункта 2 данного раздела Порядка, органом исполнительной власти области, ответственным за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг, создается рабочая группа по вопросам предоставления государственных услуг (далее - рабочая группа).

Руководство рабочей группой осуществляет руководитель органа исполнительной власти области, ответственного за предоставление (организацию предоставления) государственной услуги, или его заместитель.

В состав рабочей группы включаются представители департамента финансов Ярославской области.

7. В случае выявления факта оказания государственных услуг в меньших объемах и(или) на уровне качества ниже установленного в государственном задании, орган исполнительной власти области, ответственный за предоставление (организацию предоставления) государственной услуги, вправе пересматривать государственное задание и объем финансового обеспечения его выполнения. Аналогичное решение может быть принято и в случае выявления невозможности (по не зависящим от бюджетного учреждения причинам) дальнейшего выполнения государственного задания в полном объеме в текущем периоде.

Орган исполнительной власти области, ответственный за предоставление (организацию предоставления) государственной услуги, на заседании рабочей группы рассматривает вопрос о целесообразности досрочного прекращения выполнения государственного задания в объёме не более 50 процентов от планового количества услуг, оказание которых предусмотрено со следующего квартала (месяца) и до конца года. Наряду с таким обоснованием орган исполнительной власти области, ответственный за предоставление (организацию предоставления) государственной услуги, готовит предложения по перераспределению объемов государственного задания между поставщиками государственных услуг.

Рабочая группа рассматривает подготовленные документы и даёт заключение о целесообразности перераспределения объемов государственного задания между поставщиками государственных услуг.

8. При оказании бюджетным учреждением услуг на уровне качества выше установленного в государственном задании, орган исполнительной власти области, ответственный за предоставление (организацию предоставления) государственной услуги, вправе рассмотреть возможность поощрения такого учреждения путем выделения дополнительных средств на премирование руководителя и сотрудников, модернизацию оборудования и обучение сотрудников бюджетного учреждения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские вести" № 64 от 22.07.2009, Официальная рассылка от 23.07.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать