Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2010г.
Номер документа: RU52000201000574
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Нижегородской области

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июля 2010 № 417

О внесении изменений в областную целевую программу "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Нижегородской области на 2009-2010 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 12 февраля 2008 года № 35

В целях активизации работы по профилактике правонарушений в Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:

утвердить прилагаемые изменения, вносимые в областную целевую программу "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Нижегородской области на 2009-2010 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 12 февраля 2008 года № 35.

Губернатор

В.П.Шанцев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 9 июля 2010 года № 417

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в областную целевую программу "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Нижегородской области на 2009-2010 годы", утвержденную  постановлением Правительства Нижегородской области от 12 февраля 2008 года № 35

(далее - программа)

1. Пункт 1.9 "Паспорта Программы" изложить в следующей редакции:

"

1.9. Объемы и источники финансирования Программы (в тысячах рублей)

Наименование государственных заказчиков

Источники финансирования

Годы

Всего за период реализации Программы

2009 год

2010 год

1. ГУВД по Нижегородской области

ВСЕГО, в т.ч.

927,0

95530,0

96457,0

Областной бюджет*, всего, в т.ч.

Областной бюджет**

Кап. вложения**

НИОКР

Прочие расходы

Областной бюджет по ОЦП "Развитие +"

927,0

927,0

0,0

0,0

927,0

0,0

95530,0

10530,0

0,0

0,0

10530,0

85000,0

96457,0

11457,0

0,0

0,0

11457,0

85000,0

Федеральный бюджет, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2. Министерство социальной политики Нижегородской области

ВСЕГО, в т.ч.

205,0

200,0

405,0

Областной бюджет, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

205,0

0,0

0,0

205,0

200,0

0,0

0,0

200,0

405,0

0,0

0,0

405,0

Федеральный бюджет, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3. Министерство культуры и информации Нижегородской области

ВСЕГО, в т.ч.

0,0

150,0

150,0

Областной бюджет, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

150,0

0,0

0,0

150,0

150,0

0,0

0,0

150,0

Федеральный бюджет, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4. Министерство

здравоохранения Нижегородской области

ВСЕГО, в т.ч.

0,0

450,0

450,0

Областной бюджет, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

450,0

0,0

0,0

450,0

450,0

0,0

0,0

450,0

Федеральный бюджет, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по Программе (тысяч рублей)

ВСЕГО, в т.ч.

1132,0

96330,0

97462,0

Областной бюджет*, всего, в т.ч.

Областной бюджет**

Кап. вложения**

НИОКР

Прочие расходы

Областной бюджет по ОЦП "Развитие+"

1132,0

1132,0

0,0

0,0

1132,0

0,0

96330,0

11330,0

0,0

0,0

11330,0

85000,0

97462,0

12462,0

0,0

0,0

12462,0

85000,0

Федеральный бюджет, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

* - с учетом средств областного бюджета по ОЦП "Развитие+"

** - без учета средств областного бюджета по ОЦП "Развитие+"

".

2. В разделе 2.5 "Система программных мероприятий"

Программы:

1) позицию по задаче 3 изложить в следующей редакции:

"

Задача 3 (Профилактика правонарушений)

Повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких, особо тяжких и имущественных преступлений, совершенствование механизма комплексного использования сил средств правоохранительных органов. Обеспечение общественного порядка на улицах и в иных общественных местах, сокращения уровня  правонарушений в общественных местах, повышение эффективности системы профилактики правонарушений, условий, объективно препятствующих совершению правонарушений на определенных территориях, развитие и повышение доступности различных видов, форм и методов охраны собственности и личности граждан. Обеспечение координации действий субъектов оперативно-розыскной деятельности, особенно в вопросах реализации оперативной информации об организованных преступных группах и сообществах. Эффективность функционирования единой системы борьбы с терроризмом, позволяющей поддерживать высокую степень готовности правоохранительных органов по выявлению, предупреждению и пресечению террористических актов, а также ликвидации их последствий и своевременному раскрытию и расследованию указанных преступлений. Обеспечение обмена информацией между правоохранительными органами. Реконструкция зданий и сооружений, ремонт стационарных постов милиции, обеспечение правоохранительных органов оперативно-техническими средствами.

Всего, в т.ч.

902,0

95630,0

Областной бюджет

902,0,0

95630,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

";

2) пункт 3.1 задачи 3 дополнить подпунктом 3.8.4( )следующего содержания:

"

3.8.4.

Финансирование  строительства

Областной бюджет,

2010 год

ГУВД (по согласованию)

Всего, в т.ч.

0,0

85000,0

ГУВД

109 жилых домов для

капитальные вложения *

Областной бюджет

0,0

85000,0

участковых уполномоченных

Федеральный бюджет

0,0

0,0

милиции.

Местный бюджет

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

* Финансирование мероприятия проводится в рамках реализации ОЦП "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2010 год", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 3 февраля 2010 года № 49

".

3. Раздел 2.6 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:

"2.6. Ресурсное обеспечение Программы

Наименование государственных заказчиков

Источники финансирования

Годы

Всего за период реализации Программы

2009 год

2010 год

1. ГУВД по

ВСЕГО, в т.ч.

927,0

95530

96457,0

Нижегородской области

Областной бюджет*, всего, в т.ч.

Областной бюджет**

Кап. вложения**

НИОКР

Прочие расходы

Областной бюджет по ОЦП "Развитие +"

927,0

927,0

0,0

0,0

927,0

0,0

95530,0

10530,0

0,0

0,0

10530,0

85000,0

96457,0

11457,0

0,0

0,0

11457,0

85000,0

Федеральный бюджет, в т.ч.

Кап.вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет, в т.ч.

Кап.вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники, в т.ч.

Кап.вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2. Министерство

ВСЕГО, в т.ч.

205,0

200,0

405,0

социальной политики Нижегородской области

Областной бюджет, в т.ч.

Кап.вложения

НИОКР

Прочие расходы

205,0

0,0

0,0

205,0

200,0

0,0

0,0

200,0

405,0

0,0

0,0

405,0

Федеральный бюджет, в т.ч.

Кап.вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет, в т.ч.

Кап.вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники, в т.ч.

Кап.вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3. Министерство

ВСЕГО, в т.ч.

0,0

150,0

150,0

культуры и информации Нижегородской области

Областной бюджет, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

150,0

0,0

0,0

150,0

150,0

0,0

0,0

150,0

Федеральный бюджет, в т.ч.

Кап.вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет, в т.ч.

Кап.вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники, в т.ч.

Кап.вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4. Министерство

ВСЕГО, в т.ч.

0,0

450,0

450,0

здравоохранения Нижегородской области

Областной бюджет, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

450,0

0,0

0,0

4500,0

450,0

0,0

0,0

450,0

Федеральный бюджет, в т.ч.

Кап.вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет, в т.ч.

Кап.вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники, в т.ч.

Кап.вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по Программе

ВСЕГО, в т.ч.

1132,0

96330,0

97462,0

(тысяч рублей)

Областной бюджет*, всего, в т.ч.

Областной бюджет**

Кап. вложения**

НИОКР

Прочие расходы

Областной бюджет по             ОЦП "Развитие+"

1132,0

1132,0

0,0

0,0

1132,0

0,0

96330,0

11330,0

0,0

0,0

11330,0

85000,0

97462,0

12462,0

0,0

0,0

12462,0

85000,0

Федеральный бюджет, в т.ч.

Кап.вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет, в т.ч.

Кап.вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники, в т.ч.

Кап.вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

* - с учетом средств областного бюджета по ОЦП "Развитие+"

** - без учета средств областного бюджета по ОЦП "Развитие+"

".

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать