Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2012г.
Номер документа: RU54000201200653
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 09.07.2012 № 323-п

О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ, УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ", В ЧАСТИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ), ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 07.02.2013 № 44-п)

Изменения и дополнения:

постановление Правительства

Новосибирской области от 07.02.2013 № 44-п

постановление Правительства

Новосибирской области от 18.02.2014 № 59-п

постановление Правительства

Новосибирской области от 22.04.2014 № 163-п

Постановление Правительства

Новосибирской области от 06.04.2015 № 134-п

В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", в целях эффективного и рационального использования средств областного бюджета Новосибирской области при реализации долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 03.09.2010 № 122-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2011 - 2015 годы", Правительство Новосибирской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2011 - 2015 годы", в части капитального строительства (реконструкции), обеспечения оборудованием объектов муниципальной собственности. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 07.02.2013 № 44-п)

2. Установить Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2011 - 2015 годы" в части капитального строительства (реконструкции), обеспечения оборудованием объектов муниципальной собственности согласно приложению. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 07.02.2013 № 44-п)

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К. (п. 3 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 07.02.2013 № 44-п)

Губернатор Новосибирской области

В.А.ЮРЧЕНКО

Утвержден

постановлением

Правительства Новосибирской области

от 09.07.2012 № 323-п

ПОРЯДОК

ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ", В ЧАСТИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ), ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 07.02.2013 № 44-п)

1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 03.09.2010 № 122-п (далее - программа), в части капитального строительства (реконструкции), обеспечения оборудованием объектов муниципальной собственности. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 07.02.2013 № 44-п)

2. Финансирование расходов на реализацию мероприятий программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - министерство строительства) в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана.

3. Перечисление бюджетных средств на реализацию мероприятий программы в виде субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам осуществляется с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств - министерства строительства в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных министерством строительства с администрациями муниципальных образований Новосибирской области (далее - администрации муниципальных образований).

4. Министерство строительства:

1) заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий программы (далее - субсидии).

Соглашение должно содержать следующие положения:

а) целевое назначение субсидий с указанием наименований объектов в соответствии с мероприятиями программы;

б) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;

в) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;

г) порядок осуществления контроля за соблюдением органом местного самоуправления условий предоставления субсидий;

д) порядок возврата субсидий в случае нецелевого использования субсидий;

е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

ж) критерии оценки эффективности использования субсидий в соответствии с обязательствами, принятыми администрациями муниципальных районов Новосибирской области по использованию субсидии в объеме, установленном перечнем программных мероприятий программы, и достижению соответствующих количественных результатов от реализации программных мероприятий; (пп. "ж" введен постановлением Правительства Новосибирской области от 07.02.2013 № 44-п)

з) соблюдение размера софинансирования за счет средств местного бюджета; (пп. "з" введен постановлением Правительства Новосибирской области от 07.02.2013 № 44-п)

и) сокращение размера субсидии за счет средств областного бюджета Новосибирской области, предоставляемой бюджету муниципального района Новосибирской области, до соответствующего уровня софинансирования в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете муниципального образования Новосибирской области на софинансирование мероприятий программы, ниже установленного уровня; (пп. "и" введен постановлением Правительства Новосибирской области от 07.02.2013 № 44-п)

к) Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 06.04.2015 № 134-п.

л) положения, содержащие условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам;

(пп. "л" введен постановлением Правительства Новосибирской области от 18.02.2014 № 59-п)

2) ежеквартально не позднее чем за 10 рабочих дней до начала первого месяца очередного квартала формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) заявку на выделение предельных объемов финансирования с помесячной разбивкой; (пп. 2 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 07.02.2013 № 44-п)

3) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований на основании представленных ими ежемесячных отчетов о выполненных объемах работ и ежеквартальных отчетов о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов, при нарушении условий софинансирования органами местного самоуправления вносит предложения о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями либо об уменьшении объема субсидий;

4) представляет в министерство финансов ежемесячно не позднее 20 числа каждого месяца отчет о выполненных объемах работ по объектам программы с указанием наименования объекта, установленного лимита расходов за счет средств областного бюджета и местного бюджета.

5. Утратил силу (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 18.02.2014 № 59-п)

6. Администрации муниципальных образований - получатели субсидий по мероприятиям программы представляют в министерство строительства:

1) ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о выполненных работах, копии унифицированной формы № КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", копии распорядительных документов по обоснованию авансовых платежей по объектам в соответствии с мероприятиями программы;

2) ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов, с приложением платежных документов, подтверждающих долевое софинансирование расходов за счет средств местных бюджетов.

7. Средства субсидий, не использованные в течение месяца с момента поступления на счет местных бюджетов, подлежат возврату в областной бюджет.

8. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий программы финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программу.

9. В случае неисполнения отдельных мероприятий программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в программу не подлежат перераспределению на другие мероприятия программы.

10. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

11. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется министерством строительства.

Приложение

к постановлению

Правительства Новосибирской области

от 09.07.2012 № 323-п

УСЛОВИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ" В ЧАСТИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ), ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 07.02.2013 № 44-п)

1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 03.09.2010 № 122-п (далее - программа), в части строительства (реконструкции), обеспечения оборудованием объектов муниципальной собственности. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 07.02.2013 № 44-п)

2. Предоставление и расходование субсидий на реализацию программы осуществляются на условиях софинансирования в соответствии с программными мероприятиями в части капитального строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности (далее - объекты).

3. Субсидии предоставляются местным бюджетам при выполнении следующих условий:

1) наличие утвержденной проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию объектов, имеющей положительное экспертное заключение государственной экспертизы или негосударственной экспертизы;

2) наличие муниципальных контрактов на строительство, реконструкцию объектов;

3) наличие выполненных работ по мероприятиям программы, подтвержденных унифицированными формами № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат» (актами выполненных работ, счетами-фактурами), и (или) распорядительных документов заказчика, обосновывающих необходимость авансирования поставщиков, подрядчиков, исполнителей по контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования;

(пп. 3 введён постановлением Правительства Новосибирской области от 22.04.2014 № 163-п)

4) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,00 рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы».

(пп. 4 введён постановлением Правительства Новосибирской области от 22.04.2014 № 163-п)

Действие пп. 4 п. 3 приостановлено до 01.01.2015 - постановление Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 249-п

4. Расходование субсидий местными бюджетами осуществляется при выполнении следующих условий:

1) расходование субсидий на реализацию программы осуществляется в соответствии с программными мероприятиями;

2) осуществление расходов в форме бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенным учреждениям производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», с 1 января 2014 года – и в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;

(в ред. постановлений Правительства Новосибирской области от 18.02.2014 № 59-п, от 22.04.2014 № 163-п)

осуществление расходов в форме предоставления субсидий бюджетным учреждениям производится в соответствии с порядком определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета, установленным местной администрацией; (пп. 2 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 07.02.2013 № 44-п)

3) обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области;

4) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика;

5) исключен. - Постановление Правительства Новосибирской области от 07.02.2013 № 44-п.

5. При условии наличия основного долга по долговым обязательствам, принятым органами местного самоуправления в целях финансирования мероприятий программы, субсидии местным бюджетам могут направляться на сокращение суммы основного долга.

6. Органы местного самоуправления муниципальных районов вправе передавать субсидии в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, на цели, определенные настоящими Условиями. (п. 6 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 07.02.2013 № 44-п)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 127 от 17.07.2012
Рубрики правового классификатора: 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать