Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2018г.
Номер документа: RU70000201800703
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.07.2018 г. № 277а

О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 08.04.2015 № 131а

В целях совершенствования нормативного правового акта

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Томской области от 08.04.2015 № 131а «Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (Официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http://www.tomsk.gov.ru, 13.04.2015) следующие изменения:

1) в пункте 3 слова «Шатурного И.Н.» исключить;

2) в Порядке предоставления из областного бюджета государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденном указанным постановлением:

а) в пункте 3 слова «специализированной некоммерческой организации, которая в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах – некоммерческой организации – фонду «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Томской области» заменить словами «специализированным некоммерческим организациям, зарегистрированным в Томской области и осуществляющим деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Томской области»;

б) наименование раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2. Условия предоставления субсидий муниципальным образованиям»;

в) в подпункте 2) пункта 8 слова «на 2014 – 2043 годы» исключить;

г) наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3. Порядок предоставления субсидий и их распределения муниципальным образованиям»;

д) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, на территории которых расположены многоквартирные дома, для проведения капитального ремонта которых планируется предоставление субсидии, собственники помещений в которых выбрали в качестве способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома формирование его на специальном счете.»;

е) раздел 6 изложить в следующей редакции:

«6. Условия и порядок предоставления субсидии региональному оператору

27. Целью предоставления субсидии является обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых выбрали в качестве способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома формирование его на счете регионального оператора.

28. Субсидия предоставляется региональному оператору для проведения капитального ремонта в многоквартирных домах, собственники помещений в которых выбрали в качестве способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома формирование его на счете регионального оператора.

29. Субсидия в соответствии с настоящим Порядком предоставляется при соблюдении следующих условий:

1) соответствие цели предоставления субсидии, указанной в пункте 27 настоящего Порядка, уставным целям и видам деятельности регионального оператора;

2) расчетный счет регионального оператора, на который планируется перечислять субсидию, открыт в кредитной организации, имеющей международный рейтинг долгосрочной кредитоспособности не ниже уровня «BB-» по классификации рейтинговых агентств «Фитч Рейтингс» (Fitch Ratings) или «Стандарт энд Пурс» (Standard & Poor's) либо не ниже уровня «Ba3» по классификации рейтингового агентства «Мудис Инвесторс Сервис» (Moody's Investors Service);

3) региональный оператор на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором Департаментом принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка, должен соответствовать следующим требованиям:

региональный оператор не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

региональный оператор не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченную задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед областным бюджетом;

региональный оператор не имеет просроченной задолженности по выплате заработной платы;

отсутствие у регионального оператора неустраненных нарушений в части использования бюджетных ассигнований по целевому назначению, выявленных органами государственного финансового контроля за предыдущие периоды;

4) согласие регионального оператора и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;

5) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком;

6) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Департаментом и региональным оператором;

7) разработка региональным оператором положения о закупках, согласованного с Департаментом;

8) соответствие регионального оператора критериям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка.

30. Для получения субсидии региональный оператор в течение 3 рабочих дней со дня принятия Департаментом решения о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка представляет в Департамент следующие документы:

1) заявление на получение субсидии по утвержденной Департаментом форме;

2) заверенные руководителем регионального оператора копии учредительных документов;

3) заверенную руководителем регионального оператора справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате;

4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления на получение субсидии;

5) справки об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, включая государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;

6) заверенную руководителем регионального оператора копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

31. Региональный оператор несет ответственность за недостоверность представленных на основании настоящего Порядка документов и сведений в соответствии с действующим законодательством.

32. Не позднее 5 рабочих дней после дня представления документов, указанных в пункте 30 настоящего Порядка, Департамент осуществляет отбор регионального оператора посредством рассмотрения представленных документов и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в форме распоряжения, о чем уведомляет регионального оператора в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Критерием отбора регионального оператора является соответствие регионального оператора требованиям и условиям предоставления субсидии, установленным в пунктах 3 и 29 соответственно настоящего Порядка.

33. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие регионального оператора условиям и требованиям, установленным пунктом 29 настоящего Порядка;

2) непредставление полного комплекта документов в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

3) несоответствие представленных документов установленной для них форме.

34. Размер субсидии определяется как сумма объемов финансирования на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых выбрали в качестве способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома формирование его на счете регионального оператора, рассчитанных в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

35. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии. Форма соглашения о предоставлении субсидии утверждается Департаментом финансов Томской области.

Показатели результативности предоставления субсидии устанавливаются Департаментом в соглашении о предоставлении субсидии.

Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:

1) права, обязанности и ответственность сторон;

2) целевое назначение субсидии;

3) условия предоставления субсидии;

4) сведения о размере субсидии;

5) случаи и порядок возврата субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктом 40 настоящего Порядка;

6) обязательства регионального оператора по:

а) достижению показателей результативности предоставления субсидии;

б) соблюдению при расходовании субсидии положения о закупках, разработанного региональным оператором и согласованного с Департаментом в течение 2 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии;

7) срок использования субсидии;

8) срок и порядок перечисления субсидии;

9) невозможность размещения средств субсидии в кредитных организациях на депозитных счетах и осуществления авансовых платежей, за исключением случаев, установленных в законе об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

10) сроки и порядок представления отчетности;

11) порядок осуществления контроля Департаментом за выполнением региональным оператором обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;

12) случаи и порядок возврата остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

13) иные положения, определяемые Департаментом в соответствии с действующим законодательством.

Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения о предоставлении субсидии, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

36. На основании заключенного соглашения о предоставлении субсидии Департамент не позднее 30 календарных дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии (в случае подачи Томской областью заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда для капитального ремонта многоквартирных домов – в течение 30 календарных дней со дня поступления средств Фонда в областной бюджет) перечисляет субсидию на расчетный счет регионального оператора, открытый в кредитной организации.

37. Региональный оператор представляет в Департамент отчетность об исполнении соглашения о предоставлении субсидии в сроки и по форме, установленные соглашением о предоставлении субсидии.

38. Департамент и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения региональным оператором условий, цели и порядка предоставления субсидии.

39. Расходование средств субсидии осуществляется региональным оператором в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субсидии.

40. Нецелевое использование субсидии влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

41. Субсидия подлежит возврату региональным оператором в областной бюджет в случае:

1) нарушения условий предоставления субсидии;

2) представления документов, содержащих недостоверные сведения;

3) нецелевого использования средств субсидии;

4) недостижения региональным оператором установленных значений показателей результативности предоставления субсидии в объемах, рассчитанных в соответствии с пунктами 42 – 44 настоящего Порядка;

5) неиспользования субсидии в полном объеме в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии для ее использования;

6) непредставления отчетности в сроки и по форме, установленные соглашением о предоставлении субсидии.

Возврат субсидии осуществляется на основании направленного Департаментом региональному оператору письменного требования о подлежащей возврату сумме субсидии (далее – требование).

В течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Департамента региональный оператор осуществляет возврат указанной в требовании суммы субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в требовании, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии.

В случае отказа регионального оператора от добровольного возврата субсидии субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

42. В случае, если региональным оператором по состоянию на дату окончания срока использования субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 6) пункта 34 настоящего Порядка, объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет в установленные настоящим Порядком сроки (Vвозврата), рассчитывается по следующей формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n, где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной региональному оператору;

m – количество показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности предоставления субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии.

43. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.

44. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, определяется:

1) для показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии;

2) для показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:

Di = 1 - Si / Ti.».

2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора Томской области

А.М.Феденёв

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.040.090 Реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать