Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2018г.
Номер документа: RU12000201800590
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Правительство Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 июля 2018 года № 298

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 19 АПРЕЛЯ 2012 Г. № 130

Правительство Республики Марий Эл постановляет:

Внести в постановление Правительства Республики Марий Эл от 19 апреля 2012 г. № 130 «О вопросах поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Марий Эл» (портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 23 апреля 2012 г., № 19042012040113; 25 апреля 2013 г., № 25042013040132; 16 мая 2014 г., № 15052014040227; 21 января 2015 г., № 20012015040005, 17 марта 2015 г., № 16032015040084, 9 июля 2015 г., № 09072015040225; 18 марта 2016 г., № 18032016040052, 26 сентября 2016 г., № 26092016040234; 4 апреля 2017 г., № 31032017040097, 1 сентября 2017 г., № 31082017040256) следующие изменения:

а) в пункте 1:

абзац второй признать утратившим силу;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Положение о порядке предоставления на конкурсной основе субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл социально ориентированным некоммерческим организациям в Республике Марий Эл.»;

б) состав конкурсной комиссии по конкурсному отбору социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Марий Эл для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл, утвержденный указанным выше постановлением, изложить в новой редакции (прилагается);

в) Порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл социально ориентированным некоммерческим организациям в Республике Марий Эл, утвержденный указанным выше постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

Председатель Правительства Республики Марий Эл А. Евстифеев

«УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 апреля 2012 г. № 130 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 09 июля 2018 г. № 298)

СОСТАВ

конкурсной комиссии по конкурсному отбору социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Марий Эл для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл

Федорова О.В.

-

министр социального развития Республики Марий Эл, председатель комиссии

Солдатов Д.А.

-

заместитель министра социального развития Республики Марий Эл, заместитель председателя комиссии

Сафронова М.В.

-

начальник отдела Министерства социального развития Республики Марий Эл, секретарь комиссии

Бастракова Т.А.

-

заместитель министра здравоохранения Республики Марий Эл

Вершинин С.А.

-

временно исполняющий обязанности заместителя министра природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл

Заболотских О.П.

-

член Комиссии по вопросам совершенствования законодательства и общественной экспертизе законов и иных нормативных актов Общественной палаты Республики Марий Эл (по согласованию)

Иванов А.А.

-

председатель Комиссии по социальным вопросам Общественной палаты Республики Марий Эл (по согласованию)

Иванов А.В.

-

заместитель министра образования и науки Республики Марий Эл

Игошин С.Ю.

-

временно исполняющий обязанности заместителя министра молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл

Казеев А.А.

-

заместитель председателя Комитета гражданской обороны и защиты населения Республики Марий Эл

Сосков О.В.

-

заместитель министра промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл

Тарасов В.В.

-

заместитель министра внутренней политики, развития местного самоуправления и юстиции Республики Марий Эл

Чижова Г.Ю.

-

заместитель министра финансов Республики Марий Эл

Ширяева Г.С.

-

заместитель министра культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл».

«УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 апреля 2012 г. № 130 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 09 июля 2018 г. № 298)

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления на конкурсной основе субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл социально ориентированным некоммерческим организациям в Республике Марий Эл

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл социально ориентированным некоммерческим организациям в Республике Марий Эл на реализацию социальных проектов (далее - субсидия).

2. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и действующим на территории Республики Марий Эл, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - социально ориентированные некоммерческие организации), прошедшим конкурсный отбор социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий (далее - конкурсный отбор) в текущем финансовом году.

3. Субсидии предоставляются на реализацию социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках мероприятий подпрограммы «Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций» государственной программы Республики Марий Эл «Социальная поддержка граждан» на 2013 - 2025 годы (далее - проект).

Под проектом понимается разработанный социально ориентированной некоммерческой организацией комплекс взаимосвязанных мероприятий, объединенных по функциональным, финансовым и иным признакам, ограниченный периодом времени и направленный на решение конкретных социальных проблем и задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации, развитие гражданского общества в Российской Федерации и реализацию видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

4. Главным распорядителем бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по предоставлению субсидий является Министерство социального развития Республики Марий Эл (далее - уполномоченный орган).

5. Средства республиканского бюджета Республики Марий Эл на предоставление субсидий предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Марий Эл в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательства, предусмотренных уполномоченному органу на соответствующий финансовый год.

6. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Положением.

7. Предоставление субсидии осуществляется по результатам конкурсного отбора, проводимого:

конкурсной комиссией по конкурсному отбору (далее - комиссия), состав которой утверждается Правительством Республики Марий Эл. Комиссия действует на основании положения, утвержденного Правительством Республики Марий Эл;

экспертным советом по конкурсному отбору (далее - экспертный совет), сформированным по представлению руководителей органов исполнительной власти Республики Марий Эл по приоритетным направлениям деятельности, соответствующим проводимому конкурсному отбору. Экспертный совет действует на основании положения, утвержденного Правительством Республики Марий Эл.

8. Организация проведения конкурсного отбора, организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности комиссии и экспертного совета осуществляются уполномоченным органом.

9. Претендентами на участие в конкурсном отборе считаются социально ориентированные некоммерческие организации, подавшие заявки на участие в конкурсном отборе (далее - претенденты).

Участниками конкурсного отбора считаются претенденты, допущенные решением уполномоченного органа к участию в конкурсном отборе (далее - участники).

10. Участие в конкурсном отборе могут принимать социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие следующие приоритетные направления деятельности:

профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;

повышение качества жизни людей пожилого возраста;

социальная адаптация инвалидов и их семей;

развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии;

развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;

подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;

оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;

охрана окружающей среды и защита животных;

охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;

оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;

профилактика социально опасных форм поведения граждан;

благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;

формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;

мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;

оказание духовно-нравственной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;

проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;

участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;

социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;

содействие повышению мобильности трудовых ресурсов;

увековечение памяти жертв политических репрессий.

II. Функции уполномоченного органа, членов экспертного совета и комиссии

11. Уполномоченный орган выполняет следующие функции:

объявляет конкурсный отбор;

организует распространение информации об объявлении конкурсного отбора и о ходе его проведения, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»;

устанавливает сроки приема конкурсных заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявки);

информирует претендентов и участников о ходе проведения конкурсного отбора;

предоставляет консультирование по вопросам проведения конкурсного отбора и подготовки заявок;

организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок;

проверяет правильность оформления заявок;

принимает решение о допуске претендентов к участию в конкурсном отборе на основании критериев, указанных в пункте 17 настоящего Положения, утверждает список участников;

обеспечивает работу экспертного совета и комиссии, в том числе готовит проекты повесток заседаний и организует проведение заседаний комиссии, оформляет протоколы заседаний комиссии, обеспечивает исполнение решений комиссии;

обеспечивает сохранность представленных претендентами заявок во время проведения конкурсного отбора;

ведет реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл.

12. Члены экспертного совета выполняют следующие функции:

оценивают проекты на основании критериев конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Марий Эл для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл, указанных в приложении № 1 к настоящему Положению (далее - критерии);

готовят письменные заключения по представленным проектам.

13. Комиссия выполняет следующие функции:

рассматривает заявки. В процессе рассмотрения заявок комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей социально ориентированных некоммерческих организаций - участников конкурсного отбора, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок;

формирует рейтинг проектов, представленных участниками;

рассматривает письменные заключения членов экспертного совета;

определяет победителей конкурсного отбора на основании письменных заключений членов экспертного совета и рейтинга проектов, представленных участниками;

определяет размеры субсидий, предоставляемых победителям конкурсного отбора из республиканского бюджета Республики Марий Эл.

III. Условия и порядок проведения конкурсного отбора

14. Решение о проведении конкурсного отбора оформляется приказом уполномоченного органа.

15. Информация о проведении конкурсного отбора размещается уполномоченным органом в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на своем официальном сайте (www.portal.mari.ru/minsoc) и на официальном сайте Общественной палаты Республики Марий Эл (www.oprme.govl2.ru) за 15 календарных дней до начала срока приема заявок и должна содержать:

1) решение о проведении конкурсного отбора;

2) наименование конкурсного отбора, направления деятельности, по которым он проводится, и сумму средств, выделяемых для поддержки каждого из направлений;

3) сроки приема заявок;

4) требования, предъявляемые к участникам;

5) форму заявления на участие в конкурсном отборе;

6) адрес (место нахождения) уполномоченного органа для отправки заявок претендентов посредством почтовой связи;

7) контактные телефоны и адрес электронной почты уполномоченного органа.

16. Заявки принимаются в течение 30 календарных дней со дня начала срока приема заявок.

17. К участию в конкурсном отборе не допускаются социально ориентированные некоммерческие организации, которые на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором объявлен конкурсный отбор:

не имеют в учредительных документах информации об осуществлении деятельности, указанной в статье 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

имеют неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

имеют просроченную задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед республиканским бюджетом Республики Марий Эл;

имеют в составе учредителей организации политическую партию, имеют в уставе организации наименование политической партии, передают пожертвования политической партии или ее региональному отделению;

являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

представили заявку, не соответствующую требованиям настоящего Положения, или не представили (не в полном объеме представили) документы в составе заявки, указанные в пункте 18 настоящего Положения;

представили в составе заявки недостоверные документы и сведения;

представили заявку после окончания срока приема заявок.

18. Для участия в конкурсном отборе претендент представляет в адрес уполномоченного органа заявку, которая должна включать:

заявление на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Марий Эл для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению в бумажном и электронном виде;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее начала срока приема заявок;

копии учредительных документов претендента, заверенные руководителем социально ориентированной некоммерческой организации;

копию отчетности, представленной претендентом в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Марий Эл, за предыдущий календарный год, заверенную руководителем социально ориентированной некоммерческой организации;

справку инспекции Федеральной налоговой службы по месту регистрации социально ориентированной некоммерческой организации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен конкурсный отбор, подтверждающую отсутствие у претендента задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой;

проект, направленный на реализацию мероприятий подпрограммы «Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций» государственной программы Республики Марий Эл «Социальная поддержка граждан» на 2013 - 2025 годы, в бумажном и электронном виде;

бюджет проекта (смету расходов и финансово-экономическое обоснование) в бумажном и электронном виде.

Претендент вправе по собственной инициативе приложить к заявке:

письма государственных органов Республики Марий Эл, органов местного самоуправления в Республике Марий Эл, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений, содержащие оценку (отзывы, рекомендации) деятельности претендента, или их копии;

печатные материалы, документы, содержащие, подтверждающие и (или) поясняющие информацию о претенденте и (или) мероприятиях (деятельности), для осуществления которых запрашивается субсидия из республиканского бюджета Республики Марий Эл.

19. Заявка может быть представлена претендентом лично или посредством почтовой связи.

20. Заявка должна быть сброшюрована в одну или несколько папок, страницы которых пронумерованы, прошиты и скреплены печатью претендента. Первым листом заявки должно быть оглавление с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, и номеров страниц данных документов.

Претенденты запечатывают заявку в конверт, на котором указываются:

наименование уполномоченного органа;

адрес (место нахождения) уполномоченного органа;

наименование конкурсного отбора;

наименование и адрес (место нахождения) претендента.

При принятии заявки уполномоченным органом на конверте делается отметка, подтверждающая прием заявки, с указанием даты и времени приема.

Днем принятия заявки считается день получения ее уполномоченным органом лично либо посредством почтовой связи.

21. Заявка может быть отозвана или в нее могут быть внесены изменения до окончания срока приема заявок путем официального письменного обращения организации в уполномоченный орган с соответствующим заявлением.

22. Конкурсный отбор проводится в три этапа:

вскрытие конвертов и принятие решения о допуске претендентов к участию в конкурсном отборе;

оценка проектов экспертным советом;

формирование комиссией рейтинга проектов, представленных участниками, и определение победителей конкурсного отбора, размера субсидии, предоставляемой им из республиканского бюджета Республики Марий Эл.

23. Вскрытие конвертов проводится уполномоченным органом в течение 3 календарных дней со дня окончания приема заявок.

При вскрытии конвертов уполномоченный орган проверяет правильность оформления заявок. На основании критериев, указанных в пункте 17 настоящего Положения, в течение 5 календарных дней со дня окончания вскрытия конвертов уполномоченный орган принимает решение о допуске претендентов к участию в конкурсном отборе, оформляемое приказом уполномоченного органа, которым утверждает список участников.

24. Члены экспертного совета в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о допуске претендентов к участию в конкурсном отборе в любой день в рабочее время в месте ознакомления, определяемом уполномоченным органом, оценивают проекты на основании критериев. По результатам своей деятельности каждый член экспертного совета готовит письменное заключение на каждый представленный проект, содержащее следующие сведения:

результаты рассмотрения проекта с указанием количества набранных баллов;

отзыв на проект.

Письменные заключения членов экспертного совета направляются в комиссию в течение 10 календарных дней со дня окончания работы экспертного совета.

25. Заседание комиссии проводится в течение 15 календарных дней со дня окончания работы экспертного совета.

На заседании члены комиссии рассматривают письменные заключения членов экспертного совета и оценивают проекты по пятибалльной шкале по следующим дополнительным критериям:

социальная значимость проекта;

целесообразность его реализации;

экономическая обоснованность затрат, необходимых для достижения целей проекта.

Членами комиссии формируется рейтинг проектов, представленных участниками, путем сложения баллов по каждому критерию, полученных по результатам оценки проектов членами экспертного совета и комиссии. На основании рейтинга проектов определяются победители конкурсного отбора, размер субсидии, предоставляемой победителю конкурсного отбора из республиканского бюджета Республики Марий Эл.

26. Победителями конкурсного отбора признаются участники, заявки которых содержат в сумме большее количество баллов, набранных в соответствии с критериями, а также дополнительными критериями, указанными в абзацах третьем - пятом пункта 25 настоящего Положения.

Количество победителей конкурсного отбора и размер предоставляемой им субсидии определяется комиссией на основании рейтинга проектов в пределах бюджетных ассигнований, выделенных уполномоченному органу на проведение конкурсного отбора в текущем финансовом году.

Размер субсидии, предоставляемой победителю конкурсного отбора, проект которого занял первое место в рейтинге, сформированном комиссией, определяется комиссией в объеме, необходимом для реализации проекта в соответствии с запрашиваемой суммой, и не может превышать двух третей от общего объема бюджетных ассигнований, выделенных уполномоченному органу на проведение конкурсного отбора, за исключением случая, когда участие в конкурсном отборе принимает один участник.

Определение размера субсидии победителю конкурсного отбора, проект которого занял второе и последующие места в рейтинге, осуществляется после определения размера субсидии, предоставляемой победителю конкурсного отбора, чей проект занял первое место в рейтинге, при наличии нераспределенного остатка бюджетных ассигнований, выделенных уполномоченному органу на проведение конкурсного отбора, в порядке, предусмотренном абзацем третьим настоящего пункта.

27. По итогам заседания комиссии в течение 5 календарных дней со дня заседания комиссия выносит решение о результатах конкурсного отбора, оформленное протоколом. В протоколе отражаются:

перечень участников с указанием рейтинга представленных ими проектов;

победители конкурсного отбора с указанием размера предоставляемой субсидии.

28. Уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня вынесения решения о результатах конкурсного отбора размещает информацию о результатах и победителях конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на своем официальном сайте (www.portal.mari.ru/minsoc).

29. Конкурсный отбор признается несостоявшимся в случаях, если:

не поступили заявки для участия в конкурсном отборе;

к участию в конкурсном отборе ни один из претендентов не допущен.

30. Решение комиссии о результатах конкурсного отбора может быть обжаловано в суд в установленном порядке.

IV. Порядок предоставления субсидии

31. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня принятия комиссией решения о результатах конкурсного отбора заключает с победителями конкурсного отбора договор о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - договор) по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Марий Эл.

32. Перечисление средств на счета получателей субсидий осуществляется после подписания сторонами договора в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели уполномоченному органу, до последнего рабочего дня текущего финансового года.

33. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договором. Сроки использования субсидий определяются с учетом сроков реализации проектов и не ограничиваются финансовым годом, в котором они предоставлены.

34. Из средств, предоставленных в виде субсидий, получатели субсидии вправе осуществлять в соответствии с проектами следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:

оплата труда;

оплата товаров, работ, услуг;

приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;

расходы на командировки;

возмещение расходов добровольцам;

арендная плата;

уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

35. За счет предоставленных субсидий получателям субсидий запрещается осуществлять следующие расходы:

связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектом;

на поддержку политических партий и избирательных кампаний;

на проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований;

на фундаментальные научные исследования;

на приобретение иностранной валюты, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

на приобретение алкогольной и табачной продукции;

на уплату неустоек (штрафов, пеней).

V. Требования к отчетности

36. Получатель субсидии представляют уполномоченному органу отчет об использовании субсидии и достижении значений показателей результативности использования субсидии по формам, установленным уполномоченным органом и предусмотренным договором, в сроки, определенные договором.

Сроки предоставления отчетов определяются в договоре в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации проектов.

VI. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

37. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля Республики Марий Эл осуществляют проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий на основании согласия получателей субсидий, предусмотренного пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

38. Получатель субсидии несет ответственность за своевременное и целевое использование бюджетных средств. Субсидии, использованные получателем субсидии не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные договором, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл.

39. Субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл в порядке и в сроки, установленные договором, в случаях:

нарушения получателем субсидии условий, целей или порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Положением и договором, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом или органами государственного финансового контроля Республики Марий Эл;

недостижения значения показателей результативности использования субсидий, установленных договором;

непредставления отчетности в соответствии с пунктом 36 настоящего Положения;

выявления факта представления недостоверных сведений для получения субсидий;

образования не использованного в установленные сроки остатка субсидии.

40. В случае нарушения условий предоставления субсидии, нецелевого использования выделенных средств, а также в случаях, определенных пунктом 39 настоящего Положения, уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня получения информации о нарушении условий предоставления субсидии направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии.

41. Получатель субсидии в течение 3 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии обязан перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в республиканский бюджет Республики Марий Эл. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств они подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

42. Субсидии, не использованные получателями субсидий в сроки, предусмотренные договором, должны быть возвращены в республиканский бюджет Республики Марий Эл в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока использования субсидии, установленного договором.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Положению о порядке предоставления на конкурсной основе субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл социально ориентированным некоммерческим организациям в Республике Марий Эл (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 09 июля 2018 г. № 298)

КРИТЕРИИ

конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Марий Эл для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл

Наименование критерия отбора

Оценочный балл

0 баллов

1 балл

2 балла

3 балла

1

2

3

4

5

6

1.

Значимость и актуальность для Республики Марий Эл конкретных задач, на решение которых направлен проект

число баллов по данному критерию определяется членами экспертного совета по результатам оценки заявки от 0 до 3*

2.

Социальная эффективность проекта (вклад в решение социальных проблем)

реализация проекта не решает заявленной проблемы

реализация проекта частично решает заявленную проблему

X

реализация проекта в полной мере решает заявленную проблему

3.

Логичность, взаимосвязанность и последовательность мероприятий проекта

отсутствует соответствие запланированных мероприятий заявленным целям и задачам, отсутствует продуманная последовательность действий

X

существует логическая связь между целями, задачами проекта и запланированными мероприятиями,

но отсутствует продуманная последовательность действий

существует логическая связь между целями, задачами проекта и запланированными мероприятиями, мероприятия взаимосвязаны, последовательны и логичны

4.

Уникальность проекта для Республики Марий Эл

аналогичные проекты регулярно реализуются в Республике Марий Эл

X

аналогичный проект был реализован ранее,

но имеет элементы новизны

проект впервые реализуется в Республике Марий Эл

5.

Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и ожидаемых результатов

число баллов по данному критерию определяется членами экспертного совета по результатам оценки заявки от 0 до 3*

6.

Реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта

число баллов по данному критерию определяется членами экспертного совета по результатам оценки заявки от 0 до 3*

7.

Соответствие ожидаемых результатов реализации проекта запланированным мероприятиям

число баллов по данному критерию определяется членами экспертного совета по результатам оценки заявки от 0 до 3*

8.

Наличие опыта реализации социальных проектов, подтвержденное сертификатами, дипломами, свидетельствами

отсутствие опыта

X

X

наличие опыта

9.

Продолжительность осуществления социально ориентированной некоммерческой

организацией в Республике Марий Эл уставной деятельности по соответствующему направлению

X

от 1 до 2 лет

от 2

до 5 лет

более 5 лет

10.

Наличие информационных материалов о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации в Республике Марий Эл в средствах массовой информации

отсутствие информационных материалов

X

X

наличие информа-ционных материалов

11.

Наличие собственного (либо по договору со сторонней организацией) кадрового потенциала, необходимого для реализации проекта, от общей штатной численности

менее 1 процента

1 - 10 процентов

11 - 50 процентов

более 51 процента

12.

Наличие материально-технического потенциала проекта (наличие в собственности или на ином законном праве материальных и технических ресурсов), необходимого для реализации проекта

отсутствие

X

X

наличие

13.

Объем софинансирования проекта за счет собственных средств социально ориентированной некоммерческой организации в Республике Марий Эл от общего объема средств, необходимых для реализации проекта

отсутствие софинансирования

не более 10 процентов

от 11 до 20 процентов

более 21 процента

14.

Количество лиц, охватываемых при реализации проекта, от общей численности целевой группы

менее 10 процентов

от 10 до 20 процентов

от 21 до 50 процентов

более 51 процента

15.

Наличие новизны идей, подходов и используемых социальных технологий

X

программа реализуется с использо-ванием традицион-ных технологий

X

исполь-зуются инноваци-онные технологии

* Для оценки проекта по критерию отбора применяется 4-балльная шкала, где:

0 баллов - проект полностью не соответствует данному критерию;

1 балл - проект в малой степени соответствует данному критерию;

2 балла - проект в значительной степени соответствует данному критерию;

3 балла - проект полностью соответствует данному критерию.

** При отсутствии сведений по какому-либо критерию отбора проекту по данному критерию присваивается ноль баллов.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Положению о порядке предоставления на конкурсной основе субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл социально ориентированным некоммерческим организациям в Республике Марий Эл (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 09 июля 2018 г. № 298)

Форма

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Марий Эл для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл

1. Полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации в Республике Марий Эл____________________________________________________

________________________________________________________________________

2. Сокращенное наименование социально ориентированной некоммерческой организации в Республике Марий Эл (при наличии) ________________________________________________________________________

3. Организационно-правовая форма _________________________________________

________________________________________________________________________

4. Дата регистрации / внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц _________________________________________________________

5. Основной государственный регистрационный номер _________________________

6. Наименование должности руководителя ___________________________________

7. Фамилия, имя, отчество руководителя (отчество указывается при его наличии)________________________________________________________________

________________________________________________________________________

8. Адрес (место нахождения) _______________________________________________

________________________________________________________________________

9. Контактная информация:

телефон (рабочий / сотовый)_______________________________________________;

факс ___________________________________________________________________;

e-mail: _________________________________________________________________;

сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»_____________________________________________________________.

10. Краткая информация о деятельности организации__________________________

________________________________________________________________________

11. Штатная численность работников ________________________________________

12. Численность добровольцев _____________________________________________

13. Численность работников (в том числе привлеченных по договору), участвующих в реализации проекта_____________________________________________________

14. Наименование проекта_________________________________________________

________________________________________________________________________

15. Направленность проекта________________________________________________

________________________________________________________________________

16. Срок реализации проекта _______________________________________________

17. Целевая группа_______________________________________________________

18. Численность целевой группы____________________________________________

19. Количество лиц, охватываемых при реализации проекта, от общей численности целевой группы__________________________________________________________

20. Уникальность проекта для Республики Марий Эл ________________________________________________________________________

21. Использование инновационных технологий для реализации проекта_________________________________________________________________

22. Общая стоимость проекта ______________________________________________

23. Запрашиваемый размер субсидии _______________________________________

24. Сумма собственных средств (софинансирование) __________________________

25. Наличие материально-технического потенциала, необходимого для реализации проекта_________________________________________________________________

26. Наличие опыта реализации социальных проектов (информация о сертификатах, дипломах, свидетельствах, подтверждающая соответствующий опыт, с приложением копий указанных документов, заверенных руководителем социально ориентированной некоммерческой организации)_______________________________

27. Наличие информационных материалов (брошюры, буклеты, публикации в средствах массовой информации) о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации (с их приложением)______________________________

28. Количество реализованных в предыдущем году социальных проектов________________________________________________________________

29. Банковские реквизиты:

ИНН: ___________________________________________________________________

КПП: ___________________________________________________________________

расчетный счет:__________________________________________________________

наименование банка: _____________________________________________________

адрес: __________________________________________________________________

БИК: ___________________________________________________________________

наименование получателя: ________________________________________________

30. Социально ориентированная некоммерческая организация находится / не находится в состоянии реорганизации, ликвидации, процедуре, применяемой в деле о банкротстве.

Гарантирую, что вся информация, представленная в заявке на участие в конкурсном отборе, а также дополнительные материалы являются достоверными.

Руководитель /__________________/ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П. «___» __________ 20___ г.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.07.2018
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать