Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2018г.
Номер документа: RU72000201800528
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Губернатор Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



утратило силу постановлением Губернатора Тюменской области от 29.11.2019 № 169

ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.07.2018 № 74

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 13.09.2017 № 106

В постановление Губернатора Тюменской области от 13.09.2017 № 106 «Об утверждении Программы газификации Тюменской области на 2018-2022 годы» внести следующие изменения:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Врио Губернатора области

А.В. Моор

Приложение

к постановлению Губернатора

Тюменской области

от 09 июля 2018 г. № 74

Программа газификации Тюменской области на 2018-2022 годы

Государственный заказчик координатор программы:

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области

2018 год

Содержание

Раздел 1.

1.1.

1.2.

1.3.

1.4.

Раздел 2.

Раздел 3.

Раздел 4.

Раздел 5.

Раздел 6.

Раздел 7.

Раздел 8.

Раздел 9.

Паспорт программы газификации Тюменской области на 2018-2022 годы

Характеристика текущего состояния и анализ основных показателей газоснабжения и газификации Тюменской области

Техническая характеристика системы газоснабжения

Институциональная схема газоснабжения

Реализованные меры по повышению уровня газификации

Внедрение газомоторного топлива

Цели, задачи, сроки и этапы реализации настоящей Программы

Прогноз ожидаемых результатов реализации настоящей Программы, ожидаемый эффект от её реализации

Описание рисков реализации настоящей Программы и механизмов управления рисками

Объемы и источники финансирования настоящей Программы

Сведения о порядке расчета показателей настоящей Программы

Сведения о потребителях, на которых направленно действие настоящей Программы

Меры координации деятельности органов исполнительной власти и организаций для достижения целей и ожидаемых результатов настоящей Программы

Мониторинг реализации настоящей Программы

Приложение №1

Показатели Программы газификации Тюменской области на 2018-2022 годы

Приложение №2

Расчет суммы дохода от применения спец надбавки на период 2018-2022 годов, период 2014-2017 годов, сведения о объеме инвестиций газораспределительной организации, необходимом для достижения плановых показателей Программы

Приложение №3

План мероприятий Программы газификации Тюменской области на 2018-2022 годы

ПАСПОРТ

программы газификации Тюменской области на 2018-2022 годы

Наименование Программы

Программа газификации Тюменской области на 2018-2022 годы (далее – Программа)

Дата и номер принятия правового акта о разработке Программы

1. Федеральный закон от 31 марта 1999 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации».

2. Постановление Правительства РФ от 10.09.2016 № 903 «О порядке разработки и реализации межрегиональных и региональных программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций»

Дата и номер правового акта об утверждении Программы

Постановление Губернатора Тюменской области
от 13 сентября 2017 г. № 106

Цель Программы

Повышение уровня газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Тюменской области

Задачи Программы

Расширение газораспределительной системы и повышение доступности и качества услуг по снабжению природным газом, оптимизация загрузки существующих газораспределительных сетей и сооружений;

Повышение надежности и безопасности предоставления услуг газоснабжения;

Создание благоприятных условий для привлечения внебюджетных источников финансирования для дальнейшего развития газификации;

Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива, развитие сети газозаправочной инфраструктуры в Тюменской области.

Государственный заказчик и разработчик Программы

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее-Департамент)

Ответственные исполнители
Программы

Газотранспортные и газораспределительные организации, осуществляющие деятельность в Тюменской области, и привлекаемые ими проектные, научно-исследовательские и строительные организации;

Организации, осуществляющие либо планирующие осуществлять деятельность по поставке газомоторного топлива в Тюменской области.

Соисполнители Программы

Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области;

Главное управление строительства Тюменской области;

Органы местного самоуправления Тюменской области;

ГБУ ТО «ДКХС».

Участники Программы

Население, организации социальной сферы, ресурсоснабжающие организации, промышленные потребители и организации сферы услуг, расположенные в Тюменской области

Целевые показатели

Программы

К 2022 году планируется достижение следующих основных показателей:

- строительство межпоселковых газопроводов — 193,163 км

- строительство внутрипоселковых газопроводов — 785,633 км;

- повышение уровня газификации с 94,0 % до 97,6 %.

Полный перечень показателей настоящей Программы приведен в Приложении 1 к настоящей Программе

Этапы и сроки реализации Программы

Этапы реализации настоящей Программы не предусматриваются.

Срок реализации настоящей Программы: 2018 - 2022 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Финансирование, млн.руб.

2018

2019

2020

2021

2022

ИТОГО

Всего,

в том числе:

435,530

704,493

500,879

1948,746

370,099

3959,747

областной бюджет

91,480

74,120

68,640

0,000

0,000

234,240

местные бюджеты

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

внебюджетные средства всего, в том числе:

344,050

630,373

432,239

1948,746

370,099

3 725,507

по программе газификации регионов

200,000

100,000

115,600

1504,000

0,000

1 919,600

ГРО за счет спецнадбавки и прибыли на капвложения

144,050

530,373

316,639

444,746

370,099

1 805,907

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1. Реализация государственной политики по обеспечению населения Тюменской области природным газом.

2. Создание благоприятных условий для перспективного развития газоснабжения объектов жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций.

3. Создание благоприятных условий для газификации сельских населенных пунктов Тюменской области.

4. Создание благоприятных условий для перевода источников электро- и теплоснабжения населенных пунктов Тюменской области автономного округа с иных видов топлива на природный газ с внедрением энергосберегающих технологий и современных материалов.

5. Повышение конкурентоспособности продукции местных товаропроизводителей и увеличения их прибыли за счет сокращения расходов на оплату услуг по теплоснабжению и применения новых технологий, использующих природный газ.

6. Повышение инвестиционной привлекательности Тюменской области автономного округа и развитие инвестиционной активности субъектов экономики.

Раздел 1. Характеристика текущего состояния и анализ основных показателей газоснабжения и газификации Тюменской области

1.1. Техническая характеристика системы газоснабжения

Природный сетевой газ потребителям юга Тюменской области поступает от магистральных газопроводов СРТО (Северные районы Тюменской области) – Омск, Уренгой-Челябинск I и Уренгой-Челябинск II.

В Тюменской области проходят магистральные газопроводы (Северные районы Тюменской области) – Омск, Уренгой-Челябинск I и Уренгой-Челябинск II (протяженность 1 344 км), транспортировка газа по которым осуществятся шестью компрессорными станциями.

Поставка природного газа потребителям Тюменской области осуществляется от 33 газораспределительных станций, подключенных к вышеуказанным магистральным газопроводам, по межпоселковым газопроводам протяженностью 4182,24 км. Общая протяженность газораспределительных сетей на 01.01.2017 г. составляет 14 181,310 км.

Основные параметры системы газораспределения Тюменской области приведены в таблице 1.

Таблица 1

Количественные параметры системы газораспределения
Тюменской области (по состоянию на 01.01.2017 г.)

№ п/п

Наименование показателей

Единица измерения

Всего

В городах и поселках городского типа

В сельской местности

1

2

3

4

5

6

1

Протяженность наружных газопроводов

км

14 181,31

2 829,46

11 147,51

1.1

По назначению:

- распределительные

км

11 926,49

1 991,71

9 934,78

из них межпоселковые

км

4 182,24

67,31

4 114,93

- газопроводы-вводы

км

2 050,48

837,75

1 212,73

1.2

По давлению:

- высокого давления 1 категории (0,6-1,2 Мпа)

км

988,24

214,21

774,03

- высокого давления 2 категории (0,3-0,6 Мпа)

км

4 062,46

302,62

3 759,84

- среднего давления

км

3 234,11

911,43

2 322,68

- низкого давления

км

5 692,16

1 401,20

4 290,96

1.3

По расположению относительно поверхности земли:

- подземные

км

11 842,74

2 179,12

9 663,62

- наземные

км

0,00

0,00

0,00

- надземные

км

2 134,23

650,34

1 483,89

2

Протяженность подземных газопроводов, в том числе:

км

11 842,74

2 179,12

9 663,62

- полиэтиленовые

км

9 917,22

1 577,32

8 339,90

- стальные            

км

1 925,52

601,80

1 323,72

3

Протяженность внутренних газопроводов, всего

км

2 845,22

1 538,27

1 306,95

4

Количество газорегуляторных пунктов, установок (ГРП, ГРПБ, ГРУ)

шт.

171

58

113

5

Количество шкафных распределительных пунктов (ШРП)

шт.

13 398

4 907

8 491

6

Количество газифицированных промышленных объектов

шт.

3 694

1 793

1 901

в т.ч. объекты тепло электроэнергетики

шт.

3,00

3,00

0,00

7

Количество газифицированных  коммунально-бытовых предприятий

шт.

1 446

355

1 091

8

Количество газифицированных сельскохозяйственных объектов

шт.

585

6

579

1.2. Институциональная схема газоснабжения

Единственной организацией, осуществляющей в Тюменской области деятельность по транспортировке газа по магистральным газопроводам, является ООО «Газпром трансгаз Сургут».

Единственной газораспределительной организацией в Тюменской области является АО «Газпром газораспределение Север».

Поставщиками природного газа для объектов в Тюменской области являются ООО «Газпром межрегионгаз Север» и ПАО «Новатэк».

1.3. Реализованные меры по повышению уровня газификации

До 2014 года деятельность по газификации Тюменской области осуществлялась преимущественно за счет средств консолидированного бюджета. Ряд мероприятий по строительству объектов газораспределительной инфраструктуры выполнен в рамках инвестиций компаний группы Газпром, в т.ч. в рамках программы газификации регионов Российской Федерации.

В 2014 году, в рамках сотрудничества между Правительством Тюменской области и ООО «Газпром межрегионгаз Север», разработана программа газификации Тюменской области на 2014-2017 годы.

Разработка и реализация настоящей Программы обусловлены необходимостью повышения темпов газификации как одного из ключевых факторов социально-экономического развития.  Для достижения данной цели был осуществлен переход к программному методу, при котором газификации подлежат все населенные пункты, находящиеся в зоне эффективной газификации (куда экономически целесообразно доставлять сетевой газ). Функции технического заказчика осуществляет единый оператор – специализированная газораспределительная (газоснабжающая) организация (организации) за счет собственных или привлеченных средств (внебюджетных источников финансирования) с обязательным использованием ресурсного метода ценообразования (снижение затрат на строительство газовых сетей приблизительно в 2,5 раза относительно базисно-индексного метода ценообразования, с 3,3 до 1,3 млрд.рублей).

Источником возмещения затрат единого оператора является специальная надбавка к тарифу на транспортировку газа. С целью аккумулирования финансовых ресурсов установлена региональная льгота на имущество газораспределительной организации, что позволило строить объекты газоснабжения без получения прибыли и не дожидаясь, пока поступят средства от специальной надбавки.

За четыре года в рамках программы газификации Тюменской области на 2014-2017 годы выполнены мероприятия по строительству 243 объектов газораспределения общей протяженностью 903,8 км в 132 населенных пунктах Тюменской области, созданы условия для использования природного газа в качестве топлива в 15 547 домовладениях.

Реализация программы газификации Тюменской области на 2014-2017 годы, основанной на принципах государственно-частного партнерства, позволила значительно улучшить показатели газоснабжения региона. Протяженность газопроводов, введенных в эксплуатацию в 2015-2016 годах, почти в 16 раз превышает уровень 2013 года. При этом бюджетное финансирование направляется преимущественно на предоставление субсидий гражданам льготных категорий на газификацию жилых домов (квартир). По результатам реализации программы газификации Тюменской области на 2014-2017 годы достигли увеличения доли газифицированных населенных пунктов на 10,8% к уровню 2013 года (73,7 от подлежащих газификации). Доля жилья, отапливаемого природным газом, увеличилась на 5 % и составила 94%.

Помимо разработки и реализации региональной программы газификации, в Тюменской области внедрен ряд передовых практик, направленных на решение вопросов газификации.

Внедрена модель «Единого окна», в рамках которой существует возможность обеспечить потребителю решение всех вопросов, связанных с поставкой, транспортировкой природного газа, строительством сетей газораспределения, сервисным и техническим обслуживанием.

Введен не имеющий аналогов в России механизм «комплексного договора поставки газа», в рамках которого производится полный комплекс работ, необходимых для подключения к сетям и начала использования газа.

Передовой опыт Тюменской области высоко оценен экспертным советом по вопросам развития конкуренции на рынках газа при Федеральной антимонопольной службе. В 2016 году информация об опыте Тюменской области направлена Федеральной антимонопольной службой в адрес уполномоченных органов власти субъектов РФ.

Практики Тюменской области по внедрению новых подходов к газификации отдельно отмечены в докладе, представленном 12 ноября 2016 года на заседании Государственного совета Российской Федерации, и легли в основу раздела 2 целевой модели «Подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 №147-р.

1.4. Внедрение газомоторного топлива

По состоянию на май 2018 года в Тюменской области (без автономных округов) действует одна АГНКС, расположенная на 11 км Ялуторовского тракта в г.Тюмени. Режим работы и расположение АГНКС обеспечивают круглосуточный свободный доступ транспортных средств.

Действующая газозаправочная инфраструктура

Наименование объекта

Адрес расположения

Проектная мощность,

тыс. м3/год

Реализация за 2015г., тыс. м3/год

Потенциал,

тыс. м3/год

Текущая загрузка, %

АГНКС-1 г.Тюмень

г. Тюмень, Ялуторовский тракт 11 км, стр.3

12 800

905

11 895

7,1

В 2015 году заключено соглашение между Правительством Тюменской области и ООО «Газпром газомоторное топливо» о расширении использования природного газа в качестве моторного топлива, в рамках которого предусматривается строительство новых объектов газозаправочной инфраструктуры. В данное время ООО «Газпром газомоторное топливо» ведет работу по строительству еще одной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГКНС-2) на земельном участке в районе Велижанского тракта в г.Тюмени, проектной мощностью 8 935 тыс.м3/год. Еще в трех населенных пунктах Тюменской области планируется строительство 4 объектов: АГНКС и КриоАЗС в городе Тобольске, КриоАЗС в городе Ишиме и АГНКС в городе Заводоуковске.

Сроки строительства объектов газозаправочной инфраструктуры синхронизированы с появлением перспективных потребителей компримированного природного газа (далее-КПГ) и сжиженного природного газа (далее-СПГ). На основании существующей и перспективной схемы газоснабжения Тюменской области, а также анализа грузопотоков, развития автотранспорта и дорог, предложена перспективная сеть газозаправочной инфраструктуры для обеспечения потребителей локального и линейного рынков газомоторного топлива природным газом в рассматриваемых районах Тюменской области с учетом ближайшей и прогнозной перспективой развития автотранспортного комплекса региона.

В рамках обеспечения загрузки АГНКС в 2017 году Администрацией города Тюмени приобретены 10 автобусов ЛиАЗ 529267, использующих компримированный природный газ.

Раздел 2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации настоящей Программы

Основная цель настоящей Программы - повышение уровня газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Тюменской области.

Достижение цели настоящей Программы осуществляется путем решения следующих задач:

 расширение газораспределительной системы и повышение доступности и качества услуг по снабжению природным газом, оптимизация загрузки существующих газораспределительных сетей и сооружений;

 повышение надежности и безопасности предоставления услуг газоснабжения;

 создание благоприятных условий для привлечения внебюджетных источников финансирования для дальнейшего развития газификации;

 расширение использования природного газа в качестве моторного топлива, развитие сети газозаправочной инфраструктуры в Тюменской области.

Срок реализации настоящей Программы: 2018-2022 годы. В связи с тем, что запланированные мероприятия выполняются ежегодно, этапы реализации настоящей Программы не предусмотрены.

Раздел 3. Прогноз ожидаемых результатов реализации настоящей Программы, ожидаемый эффект от её реализации

Настоящая Программа направлена на социально-экономическое развитие Тюменской области, улучшение экологической обстановки и повышение энергообеспечения населения региона. Главным результатом реализации настоящей Программы является социальный аспект в виде повышения благосостояния и жизненного уровня населения.

Оценка экономической и социальной эффективности последствий реализации настоящей Программы производится на основе целевых показателей настоящей Программы. Ежегодный мониторинг в виде отчета о реализации настоящей Программы по форме, утверждаемой Министерством энергетики Российской Федерации, отразит реальную динамику изменений в газификации населенных пунктов области за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач.

Ожидаемые результаты воздействия на социальное и экономическое развитие региона от реализации мероприятий настоящей Программы к концу 2022 года:

 увеличение показателя «доля квартир (жилых домов) выработка тепловой энергии для отопления которых осуществляется посредством сжигания природного газа» с 94% до 97,6%;

 улучшение условий труда и быта более 22 тысяч человек;

 создание 5 АГНКС в 4 населенных пунктах Тюменской области;

 достижение следующих экономических и социальных эффектов:

1. Реализация государственной политики по обеспечению населения Тюменской области природным газом.

2. Создание благоприятных условий для перспективного развития газоснабжения объектов жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций.

3. Создание благоприятных условий для газификации сельских населенных пунктов Тюменской области.

4. Создание благоприятных условий для перевода источников электро- и теплоснабжения населенных пунктов Тюменской области с иных видов топлива на природный газ с внедрением энергосберегающих технологий и современных материалов.

5. Повышение конкурентоспособности продукции местных товаропроизводителей и увеличения их прибыли за счет сокращения расходов на оплату услуг по теплоснабжению и применения новых технологий, использующих природный газ.

6. Повышение инвестиционной привлекательности Тюменской области и развитие инвестиционной активности субъектов экономики.

Кроме того, с переходом на подомовое (поквартирное) отопление снижается социальная напряжённость и повышается мотивация населения к энергосбережению.

Раздел 4. Описание рисков реализации настоящей Программы и механизмов управления рисками

К рискам реализации настоящей Программы, которыми могут управлять заказчик, ответственный исполнитель и соисполнители настоящей Программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.

1. Институционально-правовой риск, связанный с отсутствием законодательного регулирования, что может привести к невыполнению настоящей Программы в полном объеме.

2. Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией настоящей Программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных настоящей Программой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию средств, направленных на реализацию мероприятий настоящей Программы, невыполнению ряда мероприятий настоящей Программы или задержке в их выполнении.

3. Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием настоящей Программы в неполном объеме. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности настоящей Программы.

Реализации настоящей Программы также угрожают риски, которые связаны с изменениями внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации настоящей Программы, а именно:

 возникновение чрезвычайных ситуаций и как следствие, ухудшение экономической и экологической обстановки в регионе;

 ухудшение социально-политической обстановки в стране и регионе, распространение опасных эпидемий;

 резкий рост цен на энергоресурсы, рост тарифов на коммунальные услуги, услуги транспортных компаний;

 изменение законодательства, влекущее за собой ухудшение условий для осуществления предпринимательской деятельности;

 ухудшение инвестиционного климата в регионе.

Меры управления рисками реализации настоящей Программы основываются на следующих обстоятельствах.

1. Наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных рисков на реализацию настоящей Программы может оказать институционально-правовой риск и риск ухудшения состояния экономики, которые содержат угрозу срыва реализации настоящей Программы. Поскольку в рамках реализации настоящей Программы отсутствуют рычаги управления риском ухудшения состояния экономики, наибольшее внимание будет уделяться управлению институционально-правовым риском.

2. Управление рисками реализации настоящей Программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители настоящей Программы, должно соответствовать задачам и полномочиям существующих органов государственной власти и организаций, задействованных в реализации настоящей Программы.

Раздел 5. Объемы и источники финансирования настоящей Программы

Реализация настоящей Программы предусматривает применение нескольких механизмов, имеющих различные источники финансирования:

1. Строительство и реконструкция объектов газораспределения в рамках программы газификации регионов Российской Федерации за счет средств инвестиций компаний группы ПАО «Газпром».

Согласно план-графику синхронизации выполнения программ газификации регионов Российской Федерации на 2016-2017 годы, в части Тюменской области, информация об объемах инвестиций компаний группы ПАО «Газпром» отсутствует, поэтому в приложении 1 к Программе указаны оценочные значения стоимостей реализации запланированных мероприятий.

2. За счет средств консолидированного бюджета Тюменской области осуществляется социальная поддержка отдельных категорий граждан, путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений.

Прогнозируемый объем средств областного бюджета на исполнение полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений составляет:

2018 год — 91,480 млн.руб;

2019 год — 74,120 млн.руб;

2020 год — 68,640 млн.руб.

3.Строительство и реконструкции объектов газораспределения газораспределительной организацией за счет средств специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям и прибыли, направляемой на капитальные вложения.

Потребности в капитальных вложениях

Источником финансирования мероприятий настоящей Программы является специальная надбавка к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, а также прибыль, направляемая на капитальные вложения, учтенная при установлении тарифов.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.05.2001 № 335 «О порядке установления специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации» специальные надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенные для финансирования программ газификации (далее – специальные надбавки), утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Специальные надбавки рассчитаны на основании «Методики определения размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации», утвержденной приказом ФСТ России от 21.06.2011 №154-э/4, в соответствии с формулой определения размера специальных надбавок, индексом роста цен на газ по прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации, соблюдением предельной доли в размере 48% от тарифа на транспортировку газа для 1-й группы потребителей и ограничения в размере 25% от среднего тарифа на услуги по транспортировке газа для конечных потребителей.

Планируемые суммы дохода от применения специальной надбавки на период 2018-2022 годов, суммы прибыли, направляемой на капитальные вложения, а также сведения об объеме инвестиций газораспределительной организации, необходимом для достижения плановых показателей настоящей Программы, приведены в Приложении 2 к настоящей Программе.

Раздел 6. Сведения о порядке расчета показателей

настоящей Программы

Состав показателей увязан с задачами и основными мероприятиями, которые направлены на достижение целей настоящей Программы.

Расчет значений показателей (индикаторов) производится по результатам мониторинга и отчетности.

Перечень показателей и индикаторов носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов государственной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на достижение целей Программы.

Перечень мероприятий настоящей Программы и порядок их расчета приведены в Приложении 1 к настоящей Программе.

Раздел 7. Сведения о потребителях,
на которых направленно действие настоящей Программы

Потребителями услуг газоснабжения, на которых направлено действие региональной программы, являются население, организации социальной сферы, ресурсоснабжающие организации, промышленные потребители и организации сферы услуг, расположенные в Тюменской области.

Раздел 8. Меры координации деятельности органов исполнительной власти и организаций для достижения целей и ожидаемых результатов настоящей Программы

1. Строительство и реконструкция объектов газораспределения в рамках программы газификации регионов Российской Федерации за счет средств инвестиций компаний группы ПАО «Газпром»

Распределение полномочий и обязательств по строительству и реконструкции объектов газораспределения в рамках программы газификации регионов Российской Федерации утверждается графиками синхронизации, которые подписываются представителями Правительства Тюменской области и ПАО «Газпром».

2. Строительство и реконструкция объектов газораспределения за счет средств бюджета Тюменской области

Строительство и реконструкция объектов за счет средств бюджета Тюменской области производится в соответствии с порядками, устанавливаемыми федеральными и региональными нормативными правовыми актами.

3. Строительство и реконструкция объектов газораспределения за счет средств местных бюджетов

Строительство и реконструкция объектов за счет средств местного бюджета производится в соответствии с порядками, устанавливаемыми федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами.

Порядок предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета Тюменской области утвержден Постановлением Правительства Тюменской области от 28 декабря 2007 г. №348-п.

4. Социальная поддержка отдельных категорий граждан, осуществляемая путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений за счет средств консолидированного бюджета Тюменской области.

Порядок расходования субвенций, передаваемых органам местного самоуправления на исполнение государственного полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений, утвержден постановлением Правительства Тюменской области от 05.05.2008 г. № 127-п,  в которое постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2017 №697- п внесены изменения. Благодаря изменениям с 01.01.2018:

- увеличен размер предоставляемой гражданам льготной категории социальной поддержки на газификацию жилого помещения с 25,0 тыс. рублей до 40,0 тыс. рублей;

- организована возможность компенсировать затраты гражданам, выполнившим газификацию жилого помещения за счет собственных средств после 01.01.2018;

- увеличен перечень категорий граждан, которым оказывается социальная поддержка, путем добавления в него категории «Одиноко проживающий пенсионер»;

- установлен единый перечень документов для предоставления социальной поддержки;

- организована возможность межведомственного электронного взаимодействия органа местного самоуправления при оказании социальной поддержки.

5.Строительство и реконструкции объектов газораспределения газораспределительной организацией за счет средств специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям и прибыли, направляемой на капитальные вложения.

Формирование перечня работ, реализация которых выполняется за счет средств специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям и прибыли, направляемой на капитальные вложения (далее-Перечень), осуществляется с применением механизма рейтингования по критерию эффективности.

В качестве критерия эффективности использовано отношение объема инвестиций в газопровод к перспективному годовому объему поставки газа перспективными потребителями. Преимущества выбора данного критерия:

- определяет экономическую целесообразность строительства газопровода с учетом объемов перспективных поставок газа;

-  является функцией длины, диаметра газопровода и расхода газа по нему, то есть факторов, которые определяют основные экономические параметры дальнейшей эксплуатации объекта и влияют на удельную загрузку, удельную стоимость транспортировки, удельную стоимость обслуживания;

- может быть легко и с достаточной точностью рассчитан для каждого объекта, предложенного к включению в план работ Программы с целью их дальнейшего ранжирования;

- позволяет рассчитать срок окупаемости мероприятий.

Перечень работ настоящей Программы, реализация которых выполняется за счет средств специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям и прибыли, направляемой на капитальные вложения, утверждается Департаментом.

Текущее управление настоящей Программой и оперативный контроль за ходом ее реализации обеспечиваются Департаментом.

Департамент имеет право получать любого рода информацию, связанную с использованием средств, направленных на реализацию программных мероприятий.

Для управления реализацией настоящей Программы Департамент осуществляет следующие функции:

 сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;

 мониторинг результатов реализации программных мероприятий;

 контроль за ходом реализации программных мероприятий;

 обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Тюменской области и органов местного самоуправления, а также юридических лиц, участвующих в реализации настоящей Программы;

 подготовка предложений по распределению средств, предусмотренных на реализацию настоящей Программы.

По каждому виду работ Перечня ГРО составляется Паспорт объекта, который содержит схему газопроводов и адреса мест вывода подводов, в рамках отдельного мероприятия настоящей Программы. Паспорт объекта согласовывается с органами местного самоуправления и Департаментом.

План мероприятий настоящей Программы приведен в Приложении 3 к настоящей Программе.

              6.Контроль за реализацией настоящей Программы

6.1. Департаментом осуществляется контроль за:

 исполнением настоящей Программы;

 целевым использованием газораспределительной организацией финансовых средств, направленных на финансирование мероприятий настоящей Программы.

6.2. Указанные в п.6.1 виды контроля осуществляются в порядке, утвержденном Департаментом.

Раздел 9. Мониторинг реализации настоящей Программы

Мониторинг реализации настоящей Программы осуществляется на основе проведения анализа целевых показателей, указанных в Паспорте настоящей Программы, и текущего анализа деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства в Тюменской области.

Оценка эффективности реализации настоящей Программы осуществляется на основе комплексного мониторинга, проводимого Департаментом по отчетным данным газораспределительной организации.

Мониторинг обеспечит реализацию поставленных задач и достижение целей в рамках настоящей Программы за оцениваемый период, а также позволит своевременно вносить уточнения или изменения в настоящую Программу.

Приложение 1

к Программе газификации Тюменской области

на 2018-2022 годы

Показатели Программы газификации Тюменской области на 2018-2022 годы



Наименование мероприя-тия

Источник финансирования (уровень бюджета и(или) механизм финасирования)

Ед. изм.

2014 (факт) справочно

2015 (факт) справочно

2016 (факт) справочно

2017 (факт) справочно

2018 (план)

2019  (план)

2020 (план)

2021 (план)

2022 (план)

Итого 2018-2022 годы

Порядок расчета показателей

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Прирост потребления природного газа в год

млрд. м3

0,022

0,022

0,051

0,120

0,059

0,064

0,069

0,074

0,080

0,346

На основе динамики фактических показателей  программы газификации и плановых объемов мероприятий по газификации

2

Строитель-ство магистраль-ных газопроводов

Всего, в том числе:

км

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1) федеральный бюджет

км

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2) бюджет субъекта Российской Федерации

км

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3) местный бюджет

км

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4)средства организаций

км

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5) иные источники

км

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

Строитель-ство газопроводов-отводов

Всего, в том числе:

км

0

0

0

0

0

0,330

0,400

10,000

0

10,730

На основе данных перечня работ программы газификации Тюменской области на 2018-2022 годы и план-графика синхронизации выполнения программ газификации регионов РФ на 2016-2017 годы

Стоимость строительства газопроводов-отводов включена в стоимость  строительства ГРС (п.4)

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1) федеральный бюджет

км

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2) бюджет субъекта Российской Федерации

км

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3) местный бюджет

км

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4)средства организаций

км

0

0

0

0

0

0,330

0,400

10,000

0

10,730

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

-в т.ч. по программе газификации регионов

км

0

0

0

0

0

0

0,400

10,000

0

10,400

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

- в т.ч. ГРО за счет спецнадбавки

км

0

0

0

0

0

0,330

0

0

0

0,330

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

- в т.ч. средства ГРО, включая прибыль на капвложения

км

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5) иные источники

км

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

Строитель-ство  газораспре-делительных станций (далее - ГРС)

Всего, в том числе:

ед.

0

0

0

0

0

1

1

1

0

3

На основе данных перечня работ программы газификации Тюменской области на 2018-2022 годы, а также оценочных данных стоимостей реализации мероприятий  план-графика синхронизации выполнения программ газификации регионов РФ на 2016-2017 годы

млн руб.

0

0

250,000

50,000

200,000

169,430

100,000

100,000

0

569,430

1) федеральный бюджет

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2) бюджет субъекта Российской Федерации

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3) местный бюджет

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4)средства организаций

ед.

0

0

0

0

0

1

1

1

0

3

млн руб.

0

0

250,000

50,000

200,000

169,430

100,000

100,000

0

569,430

-в т.ч. по программе газификации регионов

ед.

0

0

0

0

0

0

1

1

0

2

млн руб.

0

0

250,000

50,000

200,000

100,000

100,000

100,000

0

500,000

- в т.ч. ГРО за счет спецнадбавки

ед.

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

млн руб.

0

0

0

0

0

69,430

0

0

0

69,430

- в т.ч. средства ГРО, включая прибыль на капвложения

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5) иные источники

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5

Реконструк-ция ГРС с увеличением производи-тельности

Всего, в том числе:

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1) федеральный бюджет

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2) бюджет субъекта Российской Федерации

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3) местный бюджет

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4)средства организаций

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

-в т.ч. по программе газификации регионов

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

- в т.ч. ГРО за счет спецнадбавки

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

- в т.ч. средства ГРО, включая прибыль на капвложения

км

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5) иные источники

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6

Газоснабжение природным газом населенных пунктов в том числе ранее газифицированных сжиженным углеводородным газом (далее - СУГ)

ед.

449

480

486

495

501

503

510

517

531

36

Отображается общее количество населенных пунктов, в которых имеется возможность использовать природный газ в качестве топлива

Согласно перечню работ программы газификации ТО на 2018-2022 годы: 2018-1 н.п., 2019 -2 новых н.п.; 2020- 7; 2021 - 7; 2022 - 14.

7

Строительст-во межпоселко-вых газопроводов

Всего, в том числе:

км

49,495

17,973

28,093

0

0

35,863

40,300

108,000

9,000

193,163

На основе данных перечня работ программы газификации Тюменской области на 2018-2022 годы, информации о фактических и плановых расходах регионального и местных бюджетов, а также оценочных данных стоимостей  реализации мероприятий план-графика синхронизации выполнения программ газификации регионов РФ на 2016-2017 годы

млн руб.

20,174

29,987

60,324

0

0

251,496

107,399

1404,000

23,884

1786,779

1) федеральный бюджет

км

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2) бюджет субъекта Российской Федерации

км

49,495

3,4

23,725

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

20,174

1,575

55,444

0

0

0

0

0

0

0

3) местный бюджет

км

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4)средства организаций

км

0

14,573

4,368

0

0

35,863

40,300

108,000

9,000

193,163

млн руб.

0

28,412

4,880

0

0

251,496

107,4

1404,000

23,884

1786,779

-в т.ч. по программе газификации регионов

км

0

0

0

0

0

0

1,200

108,000

0

109,200

млн руб.

0

0

0

0

0

0

15,600

1404,000

0

1419,600

- в т.ч. ГРО за счет спецнадбавки

км

0

14,573

4,368

0

0

35,863

39,100

0

9,000

83,963

млн руб.

0

28,412

4,880

0

0

251,496

91,799

0

23,884

367,179

- в т.ч. средства ГРО, включая прибыль на капвложения

км

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5) иные источники

км

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

8

Газификация природным газом квартир (домовладе-ний)

Всего, в том числе:

ед.

1317

1793

1807

1433

2287

1853

1716

0

0

5856,000

Приведены данные о количестве выданных субсидий и объемах инвестиций на предоставление поддержки гражданам отдельных категорий в газификации жилищ

млн руб.

122,729

58,445

56,965

36,010

91,480

74,120

68,640

0

0

234,240

1) федеральный бюджет

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2) бюджет субъекта Российской Федерации

ед.

1317

1793

1807

1433

2287

1853

1716

0

0

5856,000

млн руб.

82,635

58,445

56,965

36,010

91,480

74,120

68,640

0

0

234,240

3) местный бюджет

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4)средства организаций

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5) иные источники

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

9

Строитель-ство внутрипосел-ковых газопроводов

Всего, в том числе:

км

120,766

314,648

247,157

260,594

52,500

130,837

104,500

248,883

248,913

785,633

На основе данных перечня работ программы газификации Тюменской области на 2018-2022 годы и план-графика синхронизации выполнения программ газификации регионов РФ на 2016-2017 годы, информации о фактических и плановых расходах регионального и местных бюджетов

млн руб.

87,781

350,407

343,917

419,558

144,050

209,447

224,840

444,746

346,215

1369,298

1) федеральный бюджет

км

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2) бюджет субъекта Российской Федерации

км

40,094

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

19,654

1,400

0

0

0

0

0

0

0

0

3) местный бюджет

км

18,212

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

18,483

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4)средства организаций

км

62,460

314,648

247,157

260,594

52,500

130,837

104,500

248,883

248,913

785,633

млн руб.

49,644

349,007

343,917

419,558

144,050

209,447

224,840

444,746

346,215

1369,298

-в т.ч. по программе газификации регионов

км

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

49,644

0

0

0

0

0

0

0

0

0

- в т.ч. ГРО за счет спецнадбавки

км

62,460

241,021

188,467

209,870

40,529

110,240

65,115

142,594

45,903

404,381

млн руб.

49,644

267,340

262,250

337,891

110,250

140,647

138,515

254,821

54,915

699,148

- в т.ч. средства ГРО, включая прибыль на капвложения

км

0

73,627

58,690

50,724

11,971

20,597

39,385

106,289

203,010

381,252

млн руб.

0

81,667

81,667

81,667

33,800

68,800

86,325

189,925

291,300

670,150

5) иные источники

км

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

10

Уровень газификации жилищного фонда природным газом (рассчитывается как доля квартир (жилых домов) выработка тепловой энергии для отопления которых осуществляется посредством сжигания природного газа

%

89,6

91,1

92,1

94,0

94,4

94,7

95,4

96,5

97,6

3,6

Рассчитывается как динамика показателя "Доля квартир (жилых домов) выработка тепловой энергии для отопления которых осуществляется посредством сжигания природного газа"

10.2

Уровень газификации жилищного фонда природным газом (по отношению к 2005 году)

%

109,1

110,6

111,6

113,5

113,9

114,2

114,9

116,0

117,1

3,6

Рассчитывается как динамика показателя "Доля квартир (жилых домов) выработка тепловой энергии для отопления которых осуществляется посредством сжигания природного газа"

11

Перевод котельных на природный газ

Всего, в том числе:

ед.

1

0

1

0

0

0

48

8

0

56

млн руб.

2,650

0

26,003

4,987

0

0

0

0

0

0

1) федеральный бюджет

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2) бюджет субъекта Российской Федерации

ед.

1

0

1

0

0

0

48

8

0

56

млн руб.

2,650

0

26,003

4,987

0

0

0

0

0

0

3) местный бюджет

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4)средства организаций

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5) иные источники

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12

Газоснабжение СУГ населенных пунктов

ед.

591

558

557

557

551

549

542

535

521

-36

13

Газификация СУГ квартир (домовладе-ний)

Всего, в том числе:

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1) федеральный бюджет

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2) бюджет субъекта Российской Федерации

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3) местный бюджет

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4)средства организаций

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5) иные источники

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

14

Уровень газификации жилищного фонда СУГ (по отношению к 2005 году)

%

96,2

96,0

95,9

95,9

95,5

95,2

94,5

93,4

92,3

-3,58

Расчет на основе динамики показателей уровня газификации природным газом

15

Газоснабжение сжиженным природным газом (далее - СПГ) населенных пунктов

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

15.1

в том числе ранее газифицированных СУГ

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

16

Газификация СПГ квартир (домовладе-ний)

Всего, в том числе:

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1) федеральный бюджет

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2) бюджет субъекта Российской Федерации

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3) местный бюджет

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4)средства организаций

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5) иные источники

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

16.1

в том числе ранее газифицированных СУГ

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

17

Строительст-во комплексов производства СПГ

Всего, в том числе:

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1) федеральный бюджет

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2) бюджет субъекта Российской Федерации

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3) местный бюджет

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4)средства организаций

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5) иные источники

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

18

Перевод котельных на СПГ

Всего, в том числе:

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1) федеральный бюджет

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2) бюджет субъекта Российской Федерации

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3) местный бюджет

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4)средства организаций

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5) иные источники

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

19

Уровень газификации жилищного фонда СПГ (по отношению к 2005 году)

%

-

-

-

-

-

-

-

-

-

20

Перевод на природный газ автотранспор-тной техники

Всего, в том числе:

ед.

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

Расчет по данным о планах по закупке автотранспорта на КПГ предприятиями

млн руб.

0,000

0,000

8,366

0,000

0

0

0

0

0

0

1) федеральный бюджет

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2) бюджет субъекта Российской Федерации

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3) местный бюджет

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4)средства организаций

ед.

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

Затраты ООО "ЗапСибАвто"

млн руб.

0

0

8,366

0

0

0

0

0

0

0

5) иные источники

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

21

Строительст-во автомобиль-ных газонаполни-тельных компрессор-ных станций

Всего, в том числе:

ед.

0

0

0

0

1

2

0

0

2

5

млн руб.

0,000

0,580

2,12

94,120

  - *

  - *

  - *

  - *

  - *

* - информация о стоимости инвестиций и планах  реализации мероприятий ООО "Газпром газомоторное топливо" на последующие годы в Департаменте ЖКХ ТО отсутствует

1) федеральный бюджет

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2) бюджет субъекта РФ

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3) местный бюджет

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4)средства организаций

ед.

0

0

0

0

1

2

0

0

2

5

млн руб.

0

0,580

2,120

94,120

  - *

  - *

  - *

  - *

  - *

5) иные источники

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

22

Итого объем инвестиций по Программе, млн.рублей

Всего, в том числе:

млн руб.

193,240

439,419

747,695

604,675

435,530

704,493

500,879

1948,746

370,099

3959,747

1) федеральный бюджет

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2) бюджет субъекта РФ

млн руб.

125,113

61,420

138,412

40,997

91,480

74,120

68,640

0,000

0,000

234,240

3) местный бюджет

млн руб.

18,483

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4)средства организаций

млн руб.

49,644

377,999

609,283

563,678

344,050

630,373

432,239

1948,746

370,099

3725,507

-в т.ч. по программе газификации регионов

млн руб.

0,000

0,000

250,000

50,000

200,000

100,000

115,600

1504,000

0,000

1919,600

- в т.ч. ГРО за счет спецнадбавки

млн руб.

49,644

295,752

267,130

337,891

110,250

461,573

230,314

254,821

78,799

1135,757

- в т.ч. средства ГРО, включая прибыль на капвложения

млн руб.

0

81,667

81,667

81,667

33,800

68,800

86,325

189,925

291,300

670,150

5) иные источники

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Приложение 2

к Программе газификации Тюменской области

на 2018-2022 годы

Расчет суммы дохода от применения спец надбавки на период 2018-2022 годов, период 2014-2017 годов, сведения о объеме инвестиций газораспределительной организации, необходимом для достижения плановых показателей Программы

Показатель

с 01.09.2014 (справочно)

2015 (справочно)

2016 (справочно)

2017 (справочно)

Итого за 2014-2017 годы (справочно)

2018

2019

2020

2021

2022

резерв

Итого за 2018-2022 годы

Итого за 2014-2022 годы (справочно)

Объем инвестиций, необходимый для реализации перечня работ, млн.рублей (без НДС)

49,644

377,419

348,797

419,596

1195,456

144,050

530,373

316,639

444,746

370,099

5,354

1811,261

3006,717

Сумма дохода от применения спецнадбавки (без налоговых платежей), млн. руб. прогноз

75,120

206,574

206,982

227,310

715,986

240,029

248,345

258,570

309,694

318,943

1 375,581

2 091,567

Средства ГРО, включая прибыль на капвложения, млн.рублей

245,000

245,000

33,800

68,800

86,325

189,925

291,300

670,150

915,150

Итого  общий плановый объем средств, млн.рублей (без НДС)

960,986

960,986

409,146

409,146

409,146

409,146

409,146

2 045,731

3 006,717

Количество  домовладений, ед.

1291

5493

4187

4576

15547

1238

2870

3569

8447

6195

22319

37866

Годовой объем поставки газа, тыс м3

7101

30212

23029

25168

85509

22062

67609

21577

45829

34623

191700

277209

Коэффициент эффективности, руб/м3в год

7,0

12,5

15,1

16,7

14,0

4,2

8,0

12,0

10,1

13,1

9,4

10,8

Приложение 3

к Программе газификации Тюменской области

на 2018-2022 годы

План мероприятий программы газификации Тюменской области на 2018-2022 годы

№ п/п

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок реализации мероприятия

Ожидаемый результат реализации мероприятия (контрольное событие)

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Разработка Программы газификации Тюменской области на очередной пятилетний период

ДЖКХ ТО

до 01 октября года, предшествующего Программе

до 01 октября года, предшествующего Программе

до 01 октября года, предшествующего Программе

до 01 октября года, предшествующего Программе

до 01 октября года, предшествующего Программе

Утверждение программы газификации Тюменской области на очередной период постановлением Губернатора Тюменской области

2

Корректировка решения об установлении специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, предназначенных для финансирования программ газификации

ДТиЦП ТО

по мере необходимости

по мере необходимости

по мере необходимости

по мере необходимости

по мере необходимости

Утверждение распоряжения Правительства Тюменской области о специальных надбавках к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенных для финансирования программы газификации Тюменской области

3

Формирование предложений по финансированию мероприятий по газификации за счет средств областного бюджета

ДЖКХ ТО

до 26 сентября

до 26 сентября

до 26 сентября

до 26 сентября

до 26 сентября

Направление предложений в Департамент финансов Тюменской области

4

Предоставление субвенций в местные бюджеты на мероприятия по газификации

ДЖКХ ТО;  ДФ ТО

по мере поступления заявок, в порядке, утвержденном постановлением Правительства Тюменской области от 28 декабря 2007 г. N 348-п

Распоряжение Правительства Тюменской области о выделении средств в местных бюджет либо обоснованный отказ

5

Формирование, утверждение и актуализация перечня работ, реализация которых выполняется за счет средств специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям и прибыли, направляемой на капитальные вложения (далее-Перечень)

ДЖКХ ТО

по мере необходимости, не реже 1 раза в год

по мере необходимости, не реже 1 раза в год

по мере необходимости, не реже 1 раза в год

по мере необходимости, не реже 1 раза в год

по мере необходимости, не реже 1 раза в год

Приказ Департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области об утверждении Перечня

6

Формирование и утверждение паспортов объектов, включенных в Перечень

ДЖКХ ТО; ГРО;  ОМС

в течении года

в течении года

в течении года

в течении года

в течении года

Утвержденные паспорта объектов, содержащие схему газопроводов и адреса, куда выводятся подводы, по каждому мероприятию Перечня

7

Утверждение Порядка проведения контроля за реализацией Программы газификации

ДЖКХ ТО

до 31 января

Приказ Департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области об утверждении Порядка

8

Предоставление в ДЖКХ ТО отчетности о реализации мероприятий по газификации (в соответствии с Порядком проведения контроля за реализацией Программы газификации )

ГРО

ежеквартально, не позднее чем через 20 рабочих дней со дня окончания отчетного квартала

ежеквартально, не позднее чем через 20 рабочих дней со дня окончания отчетного квартала

ежеквартально, не позднее чем через 20 рабочих дней со дня окончания отчетного квартала

ежеквартально, не позднее чем через 20 рабочих дней со дня окончания отчетного квартала

ежеквартально, не позднее чем через 20 рабочих дней со дня окончания отчетного квартала

Отчет о реализации мероприятий программы по установленной форме

9

Проведение выездных проверок исполнения мероприятий Программы газификации  (в соответствии с Порядком проведения контроля за реализацией Программы газификации )

ДЖКХ ТО

не реже 1 раза в год

не реже 1 раза в год

не реже 1 раза в год

не реже 1 раза в год

не реже 1 раза в год

Отчет о результатах проверки

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.07.2018
Рубрики правового классификатора: 090.120.000 Бытовое обслуживание населения, 090.120.040 Тарифы и льготы на бытовые услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать