Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2019г.
Номер документа: RU15000201900260
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ–АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июля 2019 г. № 230

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ОТ 16 АВГУСТА 2016 Г. № 298

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ МИНИСТЕРСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ»

Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 августа 2016 г. № 298 «Об утверждении административных регламентов Министерства физической культуры и спорта Республики Северная Осетия-Алания» изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

        Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

Т.Тускаев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Республики Северная Осетия – Алания

от  9 июля 2019 г. № 230

ИЗМЕНЕНИЯ

в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания

от 16 августа 2016 г. № 298 «Об утверждении административных регламентов Министерства физической культуры и спорта Республики Северная Осетия-Алания»

1. Пункт 1 постановления дополнить абзацем следующего содержания:

«Административный регламент предоставления Министерством физической культуры и спорта Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям.».

2.Дополнить Административным регламентом следующего содержания:

«УТВЕРЖДЕН

постановлением  Правительства

                                        Республики Северная Осетия-Алания

от 16 августа 2016 г. № 298

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Министерством физической культуры и спорта Республики Северная Осетия-Алания  государственной услуги «Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям»

I. Общие положения

1.Административный регламент предоставления Министерством физической культуры и спорта Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство) государственной услуги  «Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям» устанавливает стандарт предоставления государственной услуги.

2.Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении социально ориентированных некоммерческих организаций, которые оказывают на протяжении одного года и более одну или несколько общественно полезных услуг на территории Республики Северная Осетия-Алания, а также их законных представителей (далее - заявители), обратившихся с заявлением о  выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям, лично при посещении Министерства.

Заявителями являются заинтересованные в оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированные некоммерческие организации, оказывающие следующие услуги в области физической культуры и массового спорта на территории Республики Северная Осетия-Алания:

спортивная подготовка по спорту глухих;

спортивная подготовка по спорту лиц с интеллектуальными нарушениями;

спортивная подготовка по спорту лиц с поражением опорно-двигательного аппарата;

спортивная подготовка по спорту слепых;

спортивная подготовка по футболу лиц с заболеванием церебральным параличом;

пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни;

проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан;

организация и проведение официальных спортивных мероприятий;

участие в организации официальных спортивных мероприятий;

организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий;

обеспечение доступа к спортивным объектам;

организация развития национальных видов спорта;

организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (за исключением тестирования выполнения нормативов испытаний комплекса ГТО);

организация и проведение мероприятий по военно-прикладным видам спорта;

организация и проведение мероприятий по служебно-прикладным видам спорта;

организация и проведение всероссийских смотров физической подготовки граждан допризывного и призывного возрастов к военной службе;

организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения;

организация и обеспечение экспериментальной и инновационной деятельности в области физкультуры и спорта.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена заинтересованными лицами посредством:

индивидуального консультирования лично;

индивидуального консультирования по почте (по электронной почте);

индивидуального консультирования по телефону;

публичного устного консультирования;

публичного письменного консультирования.

Информация о местонахождении, графике работы, контактных координатах Министерства (телефон, факс, адрес с указанием почтового индекса, адрес электронной почты, адрес сайта в сети "Интернет") представлена в приложении 1.

3.1. Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Министерства (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

3.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заинтересованного лица направляется на его почтовый либо электронный адрес, в зависимости от формы поступления обращения и просьбы обратившегося лица о форме ответа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

3.3. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об органах, организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

3.4.Обязанности сотрудников Министерства, осуществляющих консультирование.

При устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно.

Должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование отдела Министерства-исполнителя государственной услуги;

номер телефона должностного лица-исполнителя государственной услуги.

Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

3.5. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Министерства с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.

3.6. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в СМИ, публикаций на сайте Министерства (а в случаях, установленных законодательством, либо при необходимости, и на других интернет-ресурсах, включая Единый портал). Тексты материалов печатаются без исправлений, наиболее важные места могут выделяться полужирным шрифтом.

3.7. В сети Интернет на сайте Министерства должны размещаться следующие информационные материалы о Министерстве:

полное наименование и полный почтовый адрес;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

адрес электронной почты;

текст Административного регламента со всеми приложениями, в том числе с блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур (блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 3);

информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги: «Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям».

5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством физической культуры и спорта Республики Северная Осетия-Алания.

6. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям по форме, установленной приложением 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заключение);

отказ в выдаче заключения.

7. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней.

8. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

Федеральный закон от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

Федеральный закон от 4 декабря 2007 года  № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

постановление Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)";

постановление Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года  № 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания";

постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года № 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг";

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 марта 2011 года № 51 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 июня 2012 года № 202  "Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

настоящий Административный регламент.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

заявление о выдаче заключения по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту, в котором обосновывается соответствие оказываемой заявителем услуги критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года № 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания";

копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лица, действующего от имени заявителя;

копии учредительных документов заявителя;

копии документов, подтверждающих кадровое обеспечение заявителя (штатное расписание организации, должностные регламенты (инструкции) работников заявителя, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги, договоры гражданско-правового характера);

копии документов, подтверждающих наличие у лиц, непосредственно задействованных в оказании общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере) (документы о трудовой деятельности, трудовом стаже, документы об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность);

копии документов, подтверждающих оказание заявителем общественно полезной услуги (копии договоров, документы, материалы, в том числе на электронных носителях, подтверждающие оказание услуг);

документы, подтверждающие получение согласия лиц, непосредственно задействованных в оказании общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), или их законных представителей на обработку персональных данных;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе;

сведения (документы) о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах.

Документы и сведения, указанные в абзацах девятом и десятом настоящего пункта, запрашиваются Министерством в процессе межведомственного взаимодействия самостоятельно или представляются заявителем по собственной инициативе.

10. Заявление  заполняется с помощью средств электронно-вычислительной техники. Не допускается исправление ошибок путем зачеркивания, с помощью корректирующих средств, серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания. За достоверность представленных документов и полноту сведений, указанных в заявлении, заявитель несет ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

11.Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению являются:

представление заявления о выдаче заключения, не соответствующего форме, установленной приложением 2 к Административному регламенту;

заявление о выдаче заключения подписано лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя;

представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента;

несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2 Административного регламента;

несоответствие заявления о выдаче заключения и документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.

13.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае непредставления заявителем или его уполномоченным представителем либо представления в неполном объеме сведений, наличие которых необходимо для получения государственной услуги, или несоответствия указанных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Административным регламентом, заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги также являются следующие случаи:

несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);

отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в оказании общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;

наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;

несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);

наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;

представление документов, содержащих недостоверные сведения. 

14. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

15. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания.

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Время ожидания в очереди при подаче обращения на получение государственной услуги лично не должно занимать более 15 минут.

Время ожидания в очереди при получении результатов государственной услуги лично - не более 15 минут.

17. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Обращение заявителя, поступившее в Министерство, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.

18. Требования к помещениям, местам приема заявителей, в которых предоставляется государственная услуга.

18.1. Министерство должно обеспечить:

комфортное расположение заявителя и должностного лица Министерства;

возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования и сканирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Министерства;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги необходимых форматов.

18.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Министерство обеспечивает инвалидам:

условия для беспрепятственного доступа к зданию (помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение, в котором предоставляется услуга, а также вход в такое помещение и выход из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (помещению), в котором предоставляется услуга;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника в здание (помещение), в которых предоставляется услуга;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

18.3. Вход в помещение и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии с частью четвертой статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

18.4. Помещения для приема посетителей оборудуются информационными стендами.

18.5. В здании Министерства предусматривается место для хранения верхней одежды посетителей, а также бесплатный туалет для посетителей.

19. Показатели доступности и качества государственной услуги.

19.1. При рассмотрении заявления в Министерстве заявитель имеет право:

получить государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получить полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

получить государственную услугу в формах, предусмотренных Административным регламентом;

обратиться с заявлением о прекращении предоставления ему государственной услуги;

обратиться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Министерства;

осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту и законодательству.

19.2. Основные качественные показатели доступности государственной услуги обеспечиваются:

своевременностью предоставления государственной услуги;

достоверностью и полнотой информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;

удобством и доступностью получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

19.3. Показателями качества и доступности предоставления государственной услуги являются:

срок рассмотрения заявления;

отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц;

количество выданных заключений;

количество удовлетворенных судебных исков на решения о необоснованных отказах в предоставлении государственной услуги;

количество удовлетворенных судебных исков на решения, принятые с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления государственной услуги.

20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Министерство не предоставляет государственную услугу в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Для заявителей обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на сайте Министерства и других государственных интернет-ресурсах, уполномоченных размещать информацию о государственных услугах.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

21. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления о выдаче заключения и документов, их первичная проверка и регистрация;

проведение оценки качества оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям;

выдача (направление) заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.

22.Прием заявления о выдаче заключения и документов, их первичная проверка и регистрация.

22.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления о выдаче заключения и документов, их первичной проверке и регистрации является поступление в Министерство от заявителя заявления о выдаче заключения и документов.

22.2. Исполнитель, ответственный за формирование результатов государственной услуги (далее - исполнитель), устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность, наличие всех необходимых документов, исходя из установленного перечня документов.

Исполнитель проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, а именно:

тексты документов написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и неоговоренных исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, исполнитель уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о выдаче заключения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах. Для устранения недостатков заявитель имеет право прервать подачу документов, перед чем исполнитель формирует перечень выявленных препятствий в 2 экземплярах, и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных недостатков вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у исполнителя.

Исполнитель вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов: порядковый номер записи; дату и время приема; общее количество документов и общее число листов в документах; данные о заявителе; цель обращения заявителя; свои фамилию и инициалы.

Исполнитель оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются: дата представления документов; перечень документов с указанием их наименования, реквизитов; порядковый номер записи в книге учета входящих документов; максимальный срок рассмотрения представленных документов; фамилия и инициалы должностного лица, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись; телефон, фамилия и инициалы государственного гражданского служащего, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения. Исполнитель передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представленным заявителем документам.

22.3.Результатом административной процедуры по приему заявления о выдаче заключения и документов, их первичной проверке и регистрации, является прием и регистрация поступившего в Министерство заявления о выдаче заключения или отказ в приеме документов на предоставление государственной услуги. 

23. Проведение оценки качества оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям.

23.1.Основанием для начала административной процедуры по проведению оценки качества оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям является наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 

23.2. Исполнитель осуществляет рассмотрение документов на:

соответствие критериям оценки качества общественно полезных услуг, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года № 1096;

отсутствие у заявителя задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам.

23.3. По результатам рассмотрения документов исполнитель:

в случаях, установленных пунктом 13 Административного регламента, оформляет мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения с указанием оснований для отказа заявителю в выдаче заключения;

в случае отсутствия оснований в отказе выдачи заключения оформляет заключение по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 № 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг". 

23.4. Заключение или мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения оформляется на бланке Правительства Республики Северная Осетия-Алания, визируется Министром физической культуры и спорта Республики Северная Осетия-Алания  (далее - Министр) и направляется для подписания Заместителю Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы физической культуры и спорта. 

23.5.  Общий максимальный срок проведения оценки качества оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям не может превышать 5 рабочих дней.

23.6. Результатом административной процедуры является получение исполнителем подписанного и зарегистрированного в канцелярии Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.

24. Выдача (направление) заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.

24.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения является получение исполнителем, осуществляющим подготовку заключений, подписанного и зарегистрированного в канцелярии Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.

24.2. Исполнитель  в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет заявителю заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения по почтовому адресу, указанному в заявлении о выдаче заключения, либо вручает лично.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

25. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям заявителей, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения их прав, свобод и законных интересов, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.

26. Мероприятия по контролю за надлежащим предоставлением государственной услуги осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

27. Нарушение установленного порядка и сроков предоставления государственной услуги, предоставление недостоверной информации влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством.

28. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается Министром (либо замещающим его лицом).

Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений в предоставлении государственной услуги или по конкретному обращению заявителя.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются комиссией (группой) Министерства, созданной решением Министра (замещающего его лица).

Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

29. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность

за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.

30.Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных регламентах.

31. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц

32. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

33. В Министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента;

направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с настоящим Административным регламентом.

34. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

4) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания для предоставления государственной услуги;

5) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

6) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, для предоставления государственной услуги;

7) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания;

8) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания;

9) отказ должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

35. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

36. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

37. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

38. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 37 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

39. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 33 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

40. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства осуществляется посредством размещения информации на стендах Министерства, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

41. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".».

_______________

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Административному регламенту

по предоставлению Министерством

физической культуры и спорта

Республики Северная Осетия-Алания

государственной услуги

«Оценка качества оказываемых социально

ориентированными некоммерческими

организациями общественно

полезных услуг установленным критериям»

ИНФОРМАЦИЯ

О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ КООРДИНАТАХ

МИНИСТЕРСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Почтовый адрес:

362040, г. Владикавказ, ул. Мордовцева, д. 2

Телефон:

(8672) 54-83-35

Факс:

(8672) 53-34-00

E-mail:

molsport@mail.ru

Сайт

mi№sport15.ru

Запись на личный прием, прием обращений и консультирование осуществляются ежедневно (кроме праздничных, выходных дней и перерыва на обед с 13.00 до 14.00) в период с 9.00 до 18.00, в предвыходные и предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Административному регламенту

по предоставлению Министерством

физической культуры и спорта

Республики Северная Осетия-Алания

государственной услуги

«Оценка качества оказываемых социально

ориентированными некоммерческими

организациями общественно

полезных услуг установленным критериям»

В Министерство физической культуры и спорта Республики Северная Осетия-Алания 

(наименование должности, фамилия, имя, отчество лица, действующего от имени заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых

социально ориентированной некоммерческой организацией

общественно полезных услуг установленным критериям

1. Прошу провести оценку качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией:

Полное наименование некоммерческой организации

Организационно-правовая форма

Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года)

Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц

Основной государственный регистрационный номер

Код по ОКПО

Код(ы) по ОКВЭД

ИНН

КПП

Почтовый адрес

Телефон

Сайт в сети «Интернет»

Адрес электронной почты

Наименование должности руководителя

Фамилия, имя, отчество руководителя

общественно полезных услуг:

(наименование общественно полезной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года № 1096)

установленным критериям в сфере их предоставления, рассмотрев представленные документы.

2. Информация о включении в реестр поставщиков социальных услуг Республики Северная Осетия-Алания

.

(состоит/не состоит)

3. Подтверждаю, что организация не оказывает ни одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) не является получателем финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием общественно полезных услуг.

4. К заявлению прилагаются документы:

№ п/п

Наименование документов

Количество

экземпляров

страниц

5. Способ получения заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (поставить галочку):

посредством почтовой связи

лично

6. Достоверность представленных сведений (в том числе документов) подтверждаю.

Должность

/

/

(подпись лица, действующего от имени заявителя)

(расшифровка подписи)

"

"

20

г.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к заявлению о выдаче заключения

о соответствии качества оказываемых

социально ориентированной некоммерческой

организацией общественно полезных

услуг установленным критериям

Обоснование соответствия оказываемой услуги критериям

оценки качества оказания общественно полезных услуг,

установленным постановлением Правительства РФ

от 27.10.2016 № 1096 «Об утверждении перечня общественно

полезных услуг и критериев оценки качества их оказания»

Соответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления)

Наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги, необходимой квалификации, достаточность количества таких лиц

Удовлетворенность получателей общественно полезных услуг качеством их оказания

Открытость и доступность информации о некоммерческой организации

Отсутствие некоммерческой организации в реестре недобросовестных поставщиков

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать