Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2020г.
Номер документа: RU11023816202000170
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО ГО Вуктыл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением администрации городского округа «Вуктыл» от 02.02.2021 № 02/99

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВУКТЫЛ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 июля 2020 года N 07/629

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ВУКТЫЛ» ОТ 04 ФЕВРАЛЯ 2019 ГОДА № 02/103 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ВУКТЫЛ»

Руководствуясь статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 29, абзацем девятнадцатым части 4 статьи 46 Устава муниципального образования городского округа «Вуктыл», решением Совета городского округа «Вуктыл» от 13 декабря 2018 года № 353 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городского округа «Вуктыл» администрация городского округа «Вуктыл» постановляет:

1. Внести в постановление администрации городского округа «Вуктыл» от 04 февраля 2019 года № 02/103 «Об утверждении Стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании городского округа «Вуктыл» изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию (обнародованию).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации городского округа «Вуктыл» - начальника Финансового управления администрации городского округа «Вуктыл» В.А. Бабину.

Глава муниципального образования

городского округа «Вуктыл» - руководитель

администрации городского округа «Вуктыл»

Г.Р. Идрисова

ПРИЛОЖЕНИЕ                                                                                         к постановлению администрации                                                                                              городского округа «Вуктыл»                                                                                                   от 09.07.2020 г. № 07/629

Изменения,

вносимые в постановление администрации городского округа «Вуктыл»

от 04 февраля 2019 года № 02/103 «Об утверждении Стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании городского округа «Вуктыл»

В постановлении администрации городского округа «Вуктыл» от 04 февраля 2019 года № 02/103 «Об утверждении Стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании городского округа «Вуктыл»:

в  Стандартах осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании городского округа «Вуктыл», утвержденных постановлением (приложение):

1. В разделе II:

1.1. в подразделе «Стандарт № 1 «Законность деятельности Финансового управления»:

1.1.1. в пункте 10:

1) подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) назначать (организовывать) экспертизы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов, с привлечением:

независимых экспертов (специализированных экспертных организаций);

специалистов иных государственных органов;

специалистов учреждений, подведомственных органу контроля.

Под независимым экспертом (специализированной экспертной организацией) понимается физическое лицо (юридическое лицо), не заинтересованное в результатах контрольного мероприятия, обладающее специальными знаниями, опытом, квалификацией (работники которого обладают специальными знаниями, опытом, квалификацией), которое проводит экспертизу на основе договора (контракта) с органом контроля;

под специалистом иного государственного органа понимается государственный служащий федерального органа государственной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, привлекаемый к проведению контрольных мероприятий по согласованию с соответствующим руководителем органа государственной власти;

под специалистом учреждения, подведомственного органу контроля, понимается работник казенного, бюджетного, автономного учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляет орган контроля, привлекаемый к проведению контрольного мероприятия на основании поручения руководителя (заместителя руководителя) органа контроля;»;

2) дополнить подпунктом 31 следующего содержания:

«3)1 проверять при привлечении независимого эксперта (работника специализированной экспертной организации), специалиста иного государственного органа, не являющегося органом контроля, специалиста учреждения, подведомственного органу контроля (далее – специалист) следующие требования, подтверждающие наличие у специалиста специальных знаний, опыта, квалификации, необходимых для проведения экспертизы:

а) высшее или среднее профессиональное образование по специальности, требуемой в области экспертизы;

б) стаж работы по специальности, требуемой в области экспертизы, не менее 3 лет;

в) квалификационный аттестат, лицензия или аккредитация, требуемые в области экспертизы;

г) знание законодательства Российской Федерации, регулирующего предмет экспертизы;

д) умение использовать необходимые для подготовки и оформления экспертных заключений программно-технические средства;

е) навык работы с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, использования в профессиональной деятельности компьютерной техники, прикладных программных средств, современных средств телекоммуникации, информационно-справочных, информационно-поисковых систем, баз данных;

ж) специальные профессиональные навыки в зависимости от типа экспертизы;»;

3) дополнить подпунктом 32 следующего содержания:

«3)2 получать необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля доступ к муниципальным информационным системам, информационным системам, владельцем или оператором которых является объект контроля, с соблюдением законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;»;

1.1.2. дополнить пунктом 101 следующего содержания:

«101. Представители объекта контроля имеют следующие права:

а) присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения (пояснения) по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;

б) представлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

в) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

г) знакомиться с актами проверок (ревизий), заключениями обследований, проведенных Финансовым управлением;

д) обжаловать решения и действия (бездействие) Финансового управления и его должностных лиц в порядке, установленном Административным регламентом, утвержденным постановлением администрации городского округа «Вуктыл», и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) на возмещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке реального ущерба, причиненного неправомерными действиями (бездействием) Финансового управления и его должностных лиц.»;

2.1. в подразделе «Стандарт № 2 «Ответственность и обязанности в деятельности по контролю»:

2.2.1. пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Стандарт «Ответственность и обязанности в деятельности по контролю» определяет требования к организации деятельности Финансового управления его должностных лиц, осуществляющих деятельность по контролю и обязанности объектов контроля.»;

2.2.2. пункт 13 дополнить подпунктом 31 следующего содержания:

«3)1 при привлечении специалиста проводить проверку следующих обстоятельств, исключающих участие специалиста в контрольном мероприятии:

а) заинтересованность специалиста в результатах контрольного мероприятия;

б) наличие у специалиста в период контрольного мероприятия и в проверяемый период гражданско-правовых, трудовых отношений с объектом контроля;

в) наличие у специалиста в период контрольного мероприятия и в проверяемый период близкого родства (родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с должностными лицами объекта контроля;

г) признание лица, являющегося специалистом, недееспособным или ограниченно дееспособным по решению суда;

д) включение специалиста, являющегося независимым экспертом или работником специализированной экспертной организации, в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;»;

2.2.3. дополнить подпунктом 131 следующего содержания:

«131. Представители объекта контроля обязаны:

а) своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) давать устные и письменные объяснения должностному лицу Финансового управления, осуществляющему деятельность по контролю;

в) предоставлять места должностному лицу Финансового управления, осуществляющему деятельность по контролю, для исполнения муниципальной функции в период проведения выездной проверки (ревизии) в служебном помещении по месту нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности;

г) обеспечивать беспрепятственный допуск должностному лицу Финансового управления, осуществляющему деятельность по контролю, к помещениям и территориям, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;

д) выполнять иные законные требования должностного лица Финансового управления, осуществляющего деятельность по контролю, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;

е) своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений и (или) предписаний;

ж) обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами;

з) обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;

и) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.»

3.1. дополнить подразделом «Стандарт № 13 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа внутреннего финансового контроля и его должностных лиц» следующего содержания:

«107. Представитель объекта контроля (далее - заявитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе исполнения муниципальной функции должностными лицами Финансового управления.

108. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав должностных лиц объектов контроля, действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) должностными лицами Финансового управления, в нарушение установленного настоящими Стандартами порядка исполнения муниципальной функции.

109. В досудебном (внесудебном) порядке заявителем могут быть обжалованы:

решения и (или) действия (бездействие) должностного лица Финансового управления, осуществляющего внутренний муниципальный финансовый контроль - заместителю руководителя администрации городского округа «Вуктыл» - начальнику Финансового управления или лицу, его замещающему;

решения или действия (бездействия) заместителя руководителя администрации городского округа «Вуктыл» - начальника Финансового управления или лица, его замещающего, - главе МО ГО «Вуктыл» - руководителю администрации городского округа «Вуктыл».

Решения главы МО ГО «Вуктыл» - руководителя администрации городского округа «Вуктыл» могут быть обжалованы только в судебном порядке.

110. Жалоба оформляется с учетом требований, предусмотренных настоящими Стандартами, подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа посредством электронной почты, либо может быть принята на личном приеме.

111. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Финансовое управление, администрацию городского округа «Вуктыл» жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Финансового управления, осуществляющих внутренний муниципальный финансовый контроль.

112. В жалобе указываются:

1) должность, фамилия, имя и отчество должностных лиц Финансового управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которых обжалуются;

2) должность, фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица (индивидуального предпринимателя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) суть жалобы;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц Финансового управления;

5) жалоба подписывается заявителем (в случае направления жалобы в письменной форме).

К жалобе прилагаются документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя.

113. Направивший жалобу заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы, а также обращаться с просьбой об истребовании документов, необходимых для обоснования или рассмотрения жалобы.

114. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к ней, заявитель в 10-дневный срок с момента регистрации жалобы уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

115. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

116. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

117. Жалоба остается без рассмотрения, если будет установлено, что:

1) в жалобе не указаны должность, фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ заявителю;

2) текст жалобы не поддается прочтению - в этом случае в течение 7 дней со дня регистрации жалобы об этом сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

3) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну - в этом случае заявителю, направившему жалобу, сообщается в течение 7 дней со дня регистрации жалобы о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

4) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Финансового управления, а также членов его семьи - в этом случае заявителю, направившему жалобу, сообщается в течение 7 дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом;

5) в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства - в этом случае принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении в течение 7 дней со дня регистрации жалобы уведомляется заявитель, направивший жалобу;

6) в обращении обжалуется судебное решение - в этом случае обращение в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

118. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с даты ее регистрации в администрации городского округа «Вуктыл» или Финансовом управлении.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным (муниципальным) органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов глава МО ГО «Вуктыл» - руководитель администрации городского округа «Вуктыл» или заместитель руководителя администрации городского округа «Вуктыл» - начальник Финансового управления или лицо, его замещающее, вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 рабочих дней, уведомив об этом заявителя с указанием причин продления срока.

119. По результатам рассмотрения жалобы глава МО ГО «Вуктыл» - руководитель администрации городского округа «Вуктыл» или заместитель руководителя администрации городского округа «Вуктыл» - начальник Финансового управления или лицо, его замещающее, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу полностью или частично;

2) оставить жалобу без удовлетворения.

Указанное решение в течение 3 рабочих дней оформляется распоряжением администрации городского округа «Вуктыл» или приказом заместителя руководителя администрации городского округа «Вуктыл» - начальника Финансового управления или лица, его замещающего, в котором указываются должность, фамилия и инициалы заявителя, существо обжалуемых решений, действия (бездействия), должностное лицо, решение, действие (бездействие) которого обжалуются, решение, принятое по существу жалобы (жалобу удовлетворить полностью или в части или оставить жалобу без удовлетворения, решение, принятое в отношении обжалованного решения, действия (бездействия).

120. В случае удовлетворения жалобы полностью или в части глава МО ГО «Вуктыл» - руководитель администрации городского округа «Вуктыл» или заместитель руководителя администрации городского округа «Вуктыл» - начальник Финансового управления:

1) отменяет полностью или в части принятое должностными лицами Финансового управления обжалуемое решение;

2) признает действие (бездействие) должностных лиц Финансового управления неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.

121. Не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (в случае удовлетворения жалобы либо оставления жалобы без удовлетворения).

122. Принятое в соответствии с пунктом 120 Стандартов решение может быть обжаловано в судебном порядке.»;

2. В разделе III. Заключительные положения пункт 107 считать пунктом 123.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" от 15.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать