Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2020г.
Номер документа: RU42026820202000063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Юргинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область - Кузбасс

Юргинский муниципальный округ

ПОСТАНОЛЕНИЕ

администрации Юргинского муниципального округа

от 09.07.2020 №19-МНА

Об утверждении Положения о формировании перечня налоговых расходов Юргинского муниципального округа и оценки налоговых расходов Юргинского муниципального округа

В соответствии со ст. 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Кемеровской области-Кузбасса от 30.12.2019 №773 «Об утверждении Положения о формировании перечня налоговых расходов Кемеровской области-Кузбасса и оценке налоговых расходов Кемеровской области-Кузбасса»:

1. Утвердить Положение о формировании перечня налоговых расходов Юргинского муниципального округа и оценки налоговых расходов Юргинского муниципального округа, согласно Приложению.

2. Постановление администрации Юргинского муниципального района от 23.05.2012 №14-МНА «Об утверждении Порядка и Методики оценки эффективности бюджетной, экономической и общественной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в Юргинском муниципальном районе признать утратившим силу.

3. Разместить настоящее постановление в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Юргинского муниципального округа.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в газете «Юргинские ведомости» и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Юргинского муниципального округа по экономическим вопросам транспорту и связи О.А. Граф.

И.о. главы Юргинского муниципального округа

С.В. Борисов

Приложение

к постановлению администрации

Юргинского муниципального округа

от 09.07.2020 №19-МНА

Положение о формировании перечня налоговых расходов Юргинского муниципального округа и оценке налоговых расходов Юргинского муниципального округа

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 №796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и определяет порядок формирования перечня налоговых расходов Юргинского муниципального округа и порядок оценки налоговых расходов Юргинского муниципального округа.

1.2. В настоящем Положении используются понятия, установленные общими требованиями к оценке налоговых расходов муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 №796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Общие требования), а также следующие понятия:

«нераспределенные налоговые расходы» - налоговые расходы Юргинского муниципального округа, цели которых соответствуют целям (структурным элементам) нескольких муниципальных программ Юргинского муниципального округа;

«непрограммные налоговые расходы» - налоговые расходы Юргинского муниципального округа, цели которых соответствуют целям социально-экономической политики Юргинского муниципального округа, не относящимся к муниципальным программам Юргинского муниципального округа;

«программные налоговые расходы» - налоговые расходы Юргинского муниципального округа, цели которых соответствуют целям (структурным элементам) одной муниципальной программы Юргинского муниципального округа;

«социальные налоговые расходы» – целевая категория налоговых расходов Юргинского муниципального округа, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

«куратор налогового расхода» - ответственный исполнитель муниципальной программы Юргинского муниципального округа, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Юргинского муниципального округа (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития Юргинского муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам Юргинского муниципального округа;

1.3. В целях оценки налоговых расходов Юргинского муниципального округа финансовое управление по Юргинскому району:

формирует перечень налоговых расходов Юргинского муниципального округа;

осуществляет анализ и обобщение результатов оценки налоговых расходов Юргинского муниципального округа, проводимой кураторами налоговых расходов Юргинского муниципального округа.

2. Порядок формирования перечня налоговых расходов Юргинского муниципального округа

2.1. Перечень налоговых расходов Юргинского муниципального округа формируется на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.

2.2. Отнесение налоговых расходов Юргинского муниципального округа к муниципальным программам Юргинского муниципального округа осуществляется исходя из целей муниципальных программ Юргинского муниципального округа, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики Юргинского муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам Юргинского муниципального округа.

2.3. В целях формирования перечня налоговых расходов Юргинского муниципального округа:

а) финансовое управление по Юргинскому району до 20 октября направляет кураторам налоговых расходов Юргинского муниципального округа проект перечня налоговых расходов Юргинского муниципального округа на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

б) кураторы налоговых расходов Юргинского муниципального округа ежегодно до 10 ноября направляют в финансовое управление по Юргинскому району возражения и замечания к проекту перечня налоговых расходов Юргинского муниципального округа. В случае отсутствия возражений или их направления позднее срока, указанного в настоящем подпункте, проект перечня налоговых расходов Юргинского муниципального округа считается согласованным;

в) в случае несогласия кураторов налоговых расходов Юргинского муниципального округа с проектом перечня налоговых расходов Юргинского муниципального округа финансовое управление по Юргинскому району до 20 ноября текущего года обеспечивает проведение согласительных процедур с данными кураторами налоговых расходов Юргинского муниципального округа;

г) перечень налоговых расходов Юргинского муниципального округа утверждается распоряжением администрации Юргинского муниципального округа и размещается на официальном сайте администрации Юргинского муниципального округа в сети "Интернет" не позднее 1 декабря текущего года.

2.4. Перечень налоговых расходов Юргинского муниципального округа включает в себя следующие сведения:

а) нормативные характеристики налоговых расходов Юргинского муниципального округа (в соответствии с Приложением №1 к настоящему Положению);

б) целевые характеристики налоговых расходов Юргинского муниципального округа (в соответствии с Приложением №1 к настоящему Положению);

в) наименования муниципальных программ Юргинского муниципального округа, к которым относятся показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Юргинского муниципального округа, на достижение которых влияет предоставление налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам (далее также - льготы);

г) цели муниципальных программ Юргинского муниципального округа и (или) цели социально-экономической политики Юргинского муниципального округа, не относящиеся к муниципальным программам Юргинского муниципального округа, на достижение которых влияет предоставление льгот;

д) наименования кураторов налоговых расходов Юргинского муниципального округа.

Перечень налоговых расходов Юргинского муниципального округа может включать в себя и иные сведения.

2.5. В случае принятия нормативных правовых актов, предусматривающих изменение информации, включенной в перечень налоговых расходов Юргинского муниципального округа, кураторы налоговых расходов Юргинского муниципального округа в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу соответствующего нормативного правового акта направляют в финансовое управление по Юргинскому району информацию о необходимости внесения изменений в перечень налоговых расходов Юргинского муниципального округа. Финансовое управление по Юргинскому району на основании полученной информации вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов Юргинского муниципального округа.

Изменения в перечень налоговых расходов Юргинского муниципального округа утверждаются распоряжением администрации Юргинского муниципального округа и размещаются на официальном сайте администрации Юргинского муниципального округа в сети «Интернет».

3. Порядок оценки налоговых расходов Юргинского муниципального округа

3.1. Порядок взаимодействия в процессе оценки налоговых расходов Юргинского муниципального округа и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Юргинского муниципального округа

3.1.1. В целях проведения оценки налоговых расходов Юргинского муниципального округа за отчетный год:

а) финансовое управление по Юргинскому району ежегодно до 1 февраля направляет в Межрайонную инспекцию ФНС России №7 по Кемеровской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы Юргинского муниципального округа нормативных правовых актов Юргинского муниципального округа, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной Общими требованиями;

б) финансовое управление по Юргинскому району ежегодно до 10 апреля направляет кураторам налоговых расходов Юргинского муниципального округа информацию, полученную от Межрайонной инспекции ФНС России №7 по Кемеровской области, включающую в себя:

сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами, за год, предшествующий отчетному году;

сведения о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета Юргинского муниципального округа по каждому налоговому расходу Юргинского муниципального округа за год, предшествующий отчетному году;

сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в консолидированный бюджет Юргинского муниципального округа по каждому налоговому расходу Юргинского муниципального округа, в отношении стимулирующих налоговых расходов за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году;

в) кураторы налоговых расходов Юргинского муниципального округа ежегодно до 15 мая представляют в финансовое управление по Юргинскому району результаты оценки эффективности налоговых расходов Юргинского муниципального округа за год, предшествующий отчетному, проведенной в соответствии с настоящим Положением;

г) финансовое управление по Юргинскому району ежегодно до 15 июня обобщает результаты оценки налоговых расходов Юргинского муниципального округа в виде сводного отчета об оценке налоговых расходов Юргинского муниципального округа;

д) в течение 10 рабочих дней сводный отчет о результатах оценки налоговых расходов Юргинского муниципального округа размещается на сайте администрации Юргинского муниципального округа в сети «Интернет»;

е) финансовое управление по Юргинскому району до 20 августа представляет в Министерство финансов Кузбасса информацию по результатам проведенной оценки эффективности налоговых расходов Юргинского муниципального округа по перечню согласно приложению к Общим требованиям.

3.1.2. В случае изменения целевых характеристик налоговых расходов Юргинского муниципального округа, а также целей, структуры муниципальных программ Юргинского муниципального округа, целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Юргинского муниципального округа, для оценки налоговых расходов Юргинского муниципального округа используются их целевые характеристики, цели, структурные элементы муниципальных программ Юргинского муниципального округа, цели социально-экономической политики, не относящиеся к муниципальным программам Юргинского муниципального округа, действующие в году, за который проводится оценка эффективности налоговых расходов.

3.1.3. Сводный отчет об оценке налоговых расходов Юргинского муниципального округа включает в себя:

обобщенные результаты оценки налоговых расходов Юргинского муниципального за год, предшествующий отчетному;

сведения о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета Юргинского муниципального округа по каждому налоговому расходу Юргинского муниципального округа за год, предшествующий отчетному;

оценку и прогноз объема предоставленных льгот за отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период по каждому налоговому расходу Юргинского муниципального округа.

Сводный отчет об оценке налоговых расходов Юргинского муниципального округа может включать в себя и иные сведения.

3.2. Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Юргинского муниципального округа

3.2.1. Информация о нормативных характеристиках налоговых расходов Юргинского муниципального округа формируется финансовым управлением по Юргинскому району.

3.2.2. Информация о целевых характеристиках налоговых расходов Юргинского муниципального округа формируется финансовым управлением по Юргинскому совместно с кураторами налоговых расходов Юргинского муниципального округа в порядке, установленном настоящим Положением.

3.2.3. Информация о фискальных характеристиках налоговых расходов Юргинского муниципального округа формируется финансовым управлением по Юргинскому району на основе сведений, полученных от Межрайонной инспекции ФНС России №7 по Кемеровской области, а также на основе результатов оценки эффективности налоговых расходов Юргинского муниципального округа и оценок объема предоставленных льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, полученных от кураторов налоговых расходов Юргинского муниципального округа.

3.2.4. Перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов Юргинского муниципального округа, составляющих нормативные, целевые и фискальные характеристики налоговых расходов Юргинского муниципального округа, приведен в приложении №1 к настоящему Положению.

3.3. Правила проведения оценки налоговых расходов Юргинского муниципального округа

3.3.1. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов налоговые расходы Юргинского муниципального округа подразделяются на программные, нераспределенные и непрограммные.

3.3.2. Оценка эффективности программных налоговых расходов Юргинского муниципального осуществляется кураторами налоговых расходов Юргинского муниципального округа.

3.3.3. Оценка эффективности нераспределенных налоговых расходов Юргинского муниципального округа осуществляется финансовым управлением по Юргинскому району.

3.3.4. Оценка эффективности непрограммных налоговых расходов Юргинского муниципального округа осуществляется кураторами налоговых расходов Юргинского муниципального округа, ответственными за достижение соответствующих налоговому расходу целей социально-экономической политики Юргинского муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам Юргинского муниципального округа.

3.3.5. Налоговые расходы Юргинского муниципального округа, цели предоставления которых соответствуют одной и той же цели (структурному элементу) муниципальной программы Юргинского муниципального округа, могут оцениваться совместно.

3.3.6. Оценка эффективности налоговых расходов Юргинского муниципального округа проводится в два этапа:

первый этап - оценка целесообразности налоговых расходов Юргинского муниципального округа;

второй этап - оценка результативности налоговых расходов Юргинского муниципального округа.

3.3.7. Критериями целесообразности налоговых расходов Юргинского муниципального округа являются:

соответствие налоговых расходов Юргинского муниципального округа целям муниципальных программ Юргинского муниципального округа, их структурным элементам и (или) целям социально-экономической политики Юргинского муниципального округа, не относящимся к муниципальным программам Юргинского муниципального округа;

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период, предшествующий году, за который проводится оценка.

При необходимости кураторами налоговых расходов Юргинского муниципального округа могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот плательщикам.

В случае несоответствия налоговых расходов Юргинского муниципального округа хотя бы одному из критериев, указанных в настоящем пункте, куратору налогового расхода Юргинского муниципального округа надлежит представить в финансовое управление по Юргинскому району предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот, обуславливающих такие налоговые расходы.

3.3.8. В случае невостребованности льгот в течение 5 лет, предшествующих году, за который проводится оценка, оценка результативности налоговых расходов не проводится.

3.3.9. Оценка результативности налоговых расходов Юргинского муниципального округа включает:

оценку вклада льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Юргинского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Юргинского муниципального округа;

оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Юргинского муниципального округа.

3.3.10. Для оценки результативности налогового расхода Юргинского муниципального округа рекомендуется использовать показатель (индикатор), соответствующий цели (структурному элементу) муниципальной программы Юргинского муниципального округа и (или) цели социально-экономической политики, по отношению к которой проведена оценка целесообразности данного налогового расхода.

3.3.11. Оценка вклада льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Юргинского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики (S) рассчитывается по следующей формуле:

S = Dфакт - Dконтр,

где:

Dфакт - значение показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Юргинского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики с учетом льгот (фактическое);

Dконтр - значение показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Юргинского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики без учета льгот (контрфактическое).

С целью обеспечения сопоставимости показателей оценки вклада льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Юргинского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики рассчитывается нормированный показатель оценки :

.

Значение Dконтр может оцениваться одним из следующих способов:

1) на основе сложившейся до введения льготы динамики показателя;

2) на основе значения (динамики) аналогичного показателя на территориях, на которых не действуют аналогичные оцениваемым льготы, либо их объем существенно меньше, чем на территории, для которой оценивается показатель;

3) иным способом по выбору куратора налогового расхода Юргинского муниципального округа.

В составе результатов оценки налоговых расходов Юргинского муниципального округа куратор налоговых расходов Юргинского муниципального округа представляет описание и обоснование выбора способа оценки Dконтр.

При S = 0 делается вывод об отсутствии вклада оцениваемых льгот в достижение цели муниципальной программы Юргинского муниципального округа и (или) цели социально-экономической политики, по отношению к которой проведена оценка результативности данного налогового расхода.

При вывод о вкладе оцениваемых льгот в достижение цели муниципальной программы Юргинского муниципального округа и (или) цели социально-экономической политики делается в зависимости от сущности показателя (индикатора), для которого проводится оценка.

В случае если благоприятному развитию ситуации соответствует увеличение показателя, вывод об отсутствии вклада оцениваемых льгот в достижение цели муниципальной программы Юргинского муниципального округа и (или) цели социально-экономической политики делается при S < 0. В случае если благоприятному развитию ситуации соответствует уменьшение показателя, вывод об отсутствии вклада делается при S > 0.

3.3.12. Оценка бюджетной эффективности налоговых расходов Юргинского муниципального округа представляет собой обоснованное мнение куратора налоговых расходов Юргинского муниципального округа о сравнительной эффективности для достижения целевых значений показателей (индикаторов) муниципальных программ Юргинского муниципального округа налоговых расходов Юргинского муниципального округа и альтернативных методов государственной поддержки, а именно:

а) субсидий или иных форм непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Юргинского муниципального округа;

б) предоставления государственных гарантий Юргинского муниципального округа по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствования нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.3.13. Для стимулирующих налоговых расходов Юргинского муниципального округа дополнительно рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Юргинского муниципального округа.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Юргинского муниципального округа определяется отдельно по каждому налоговому расходу Юргинского муниципального округа. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Юргинского муниципального округа определяется в целом по указанной категории плательщиков.

3.3.14. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Юргинского муниципального округа определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:

,

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Юргинского муниципального округа j-м плательщиком в i-м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Юргинского муниципального округа плательщиками, учитываются начисления по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), и земельному налогу.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Юргинского муниципального округа для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет Юргинского муниципального округа, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов Юргинского муниципального округа;

B0j - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Юргинского муниципального округа j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета Юргинского муниципального округа в i-м году по отношению к показателям базового года;

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Юргинского муниципального округа, принимаемая на уровне 7,5 процентов.

Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Юргинского муниципального округа j-м плательщиком в базовом году (B0j), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j,

где:

N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Юргинского муниципального округа j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем документе понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

При делается вывод о бюджетной неэффективности стимулирующего налогового расхода.

3.3.15. По результатом оценки налоговых расходов куратором налоговых расходов Юргинского муниципального округа делается общий вывод об эффективности (неэффективности) налоговых расходов Юргинского муниципального округа, а также формулируются предложения по сохранению (отмене, изменению) налоговых расходов Юргинского муниципального округа.

3.3.16. Результаты оценки эффективности налоговых расходов Юргинского муниципального округа оформляются в соответствии с приложением №2 к настоящему Положению и направляются в финансовое управление по Юргинскому району в соответствии с настоящим Положением.

3.3.17. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Юргинского муниципального округа учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Юргинского муниципального округа, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Юргинского муниципального округа.

3.4. Правила проведения оценки планируемых к установлению налоговых расходов Юргинского муниципального округа

3.4.1. Органы местного самоуправления Юргинского муниципального округа, являющиеся разработчиками проектов постановлений Юргинского муниципального округа, устанавливающих (изменяющих) налоговые льготы, освобождения и иные преференции, при разработке проекта постановления Юргинского муниципального округа составляют отчет об оценке эффективности налоговых расходов Юргинского муниципального округа, возникающих в результате принятия данного проекта постановления, который включает в себя:

1) наименование муниципальных программ Юргинского муниципального округа, их цели (структурные элементы), которым соответствует цель устанавливаемых (изменяемых) льгот;

2) показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Юргинского муниципального округа, на которые повлияет предлагаемое установление (изменение) льгот, их целевые значения и их значения при условии непринятия данного проекта.

3.4.2. При отсутствии в муниципальных программах Юргинского муниципального округа подходящих целей (структурных элементов) в отчете указывается необходимость разработки соответствующих целям введения (изменения) налоговых льгот, освобождений и иных преференций новых муниципальных программ Юргинского муниципального округа или отдельных структурных элементов ранее утвержденных муниципальных программ Юргинского муниципального округа.

Приложение №1

к Положению о формировании

перечня налоговых расходов

Юргинского муниципального округа

и оценке налоговых расходов

Юргинского муниципального округа

Перечень показателей проведения оценки налоговых расходов Юргинского муниципального округа

N

Наименование показателя

Источник данных

1

2

3

I. Нормативные характеристики налогового расхода Юргинского муниципального округа

1

Нормативный правовой акт Юргинского муниципального округа, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Данные финансового управления по Юргинскому району

2

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленных нормативными правовыми актами Юргинского муниципального округа

Данные финансового управления по Юргинскому району

3

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Юргинского муниципального округа

Данные финансового управления по Юргинскому району

4

Дата вступления в силу положений нормативных правовых актов Юргинского муниципального округа, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Данные финансового управления по Юргинскому району

5

Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами Юргинского муниципального округа права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Данные финансового управления по Юргинскому району

6

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами Юргинского муниципального округа

Данные финансового управления по Юргинскому району

7

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами Юргинского муниципального округа

Данные финансового управления по Юргинскому району

II. Целевые характеристики налогового расхода Юргинского муниципального округа

8

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Данные финансового управления по Юргинскому району

9

Целевая категория налогового расхода Юргинского муниципального округа

Данные финансового управления по Юргинскому району

10

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами Юргинского муниципального округа

Данные финансового управления по Юргинскому району, данные куратора налогового расхода Юргинского муниципального округа

11

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Юргинского муниципального округа

Данные финансового управления по Юргинскому району

12

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Данные финансового управления по Юргинскому району

13

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Данные финансового управления по Юргинскому району

14

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Юргинского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики Юргинского муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам Юргинского муниципального округа, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Данные финансового управления по Юргинскому району, данные куратора налогового расхода Юргинского муниципального округа

15

Код вида экономической деятельности (по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), к которому относится налоговый расход Юргинского муниципального округа (если налоговый расход Юргинского муниципального округа обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

Данные финансового управления по Юргинскому району, данные куратора налогового расхода Юргинского муниципального округа

16

Принадлежность налогового расхода Юргинского муниципального округа к группе полномочий в соответствии с Методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации"

Данные финансового управления по Юргинскому району, данные куратора налогового расхода Юргинского муниципального округа

III. Фискальные характеристики налогового расхода Юргинского муниципального округа

17

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных плательщикам налогов в соответствии с нормативными правовыми актами Юргинского муниципального округа, за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году, тыс. рублей

Данные Межрайонной инспекции ФНС России №7 по Кемеровской области

18

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей

Данные куратора налогового расхода Юргинского муниципального округа

19

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленных нормативными правовыми актами Юргинского муниципального округа

Данные Межрайонной инспекции ФНС России №7 по Кемеровской области

20

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Юргинского муниципального округа плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Юргинского муниципального округа, тыс. рублей

Данные Межрайонной инспекции ФНС России №7 по Кемеровской области

21

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Юргинского муниципального округа плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году, тыс. рублей

Данные Межрайонной инспекции ФНС России №7 по Кемеровской области

22

Результат оценки эффективности налогового расхода Юргинского муниципального округа

Данные куратора налогового расхода Юргинского муниципального округа

23

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов Юргинского муниципального округа)

Данные куратора налогового расхода Юргинского муниципального округа

ела

Н. А. Байдракова

Приложение №2

к Положению о формировании

перечня налоговых расходов

Юргинского

муниципального округа

и оценке налоговых расходов

Юргинского муниципального округа

Результаты

оценки налоговых расходов Юргинского муниципального округа

1. Куратор налоговых расходов Юргинского муниципального округа

_______________________________________________________________

2. Краткое наименование налогового расхода (группы расходов) Юргинского муниципального округа

_______________________________________________________________

3. Нормативные характеристики налогового расхода Юргинского муниципального округа

(отдельно по каждому виду налогового расхода)

1. _______________________________________________________________

2. _______________________________________________________________

... _______________________________________________________________

4. Оценка целесообразности

Цель налогового расхода (группы расходов) Юргинского муниципального округа________________________________________________________________

Муниципальная программа Юргинского муниципального округа

1.______________________________________________________________

2. _____________________________________________________________

... _____________________________________________________________

Подпрограмма или иной структурный элемент муниципальной программы

Юргинского муниципального округа

1. _______________________________________________________________

2. _______________________________________________________________

... _______________________________________________________________

Цель (задача) муниципальной программы Юргинского муниципального округа

1. _______________________________________________________________

2. _______________________________________________________________

... _______________________________________________________________

Вывод о соответствии налогового расхода (группы расходов) целям

муниципальных программ Юргинского муниципального округа, их структурным элементам и (или) целям социально-экономической политики Юргинского муниципального округа

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Количество налогоплательщиков, пользующихся налоговыми льготами,

освобождениями и иными преференциями по налогам (далее - налоговые льготы),

ед.

Год за 6 лет до отчетного

Год за 5 лет до отчетного

Год за 4 года до отчетного

Год за 3 года до отчетного

Год за 2 года до отчетного

Год за 1 год до отчетного

Отчетный год

факт

факт

факт

факт

факт

факт

оценка

...

...

...

...

...

...

...

Вывод о востребованности налоговой льготы

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

5. Оценка результативности

5.1. Оценка вклада налоговых льгот в изменение значения показателя

(индикатора) достижения целей муниципальной программы Юргинского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Юргинского муниципального округа

1

Наименование показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Юргинского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Юргинского муниципального округа

...

Dфакт

Dконтр

S

...

...

...

...

Описание и обоснование выбора способа оценки Dконтр

...

2

Наименование показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Юргинского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Юргинского муниципального округа

...

Dфакт

Dконтр

S

...

...

...

...

Описание и обоснование выбора способа оценки Dконтр

...

...

...

Вывод о вкладе налоговых льгот в достижение целей муниципальной программы Юргинского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Юргинского муниципального округа

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

5.2. Оценка бюджетной эффективности

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

5.3. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих

налоговых расходов Юргинского муниципального округа по налогу

iинф

p

c

r

...

...

...

...

i = 1

i = 2

i = 3

i = 4

i = 5

gi

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

E

...

Вывод о бюджетной эффективности налогового расхода Юргинского муниципального округа

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

6. Вывод об эффективности налогового расхода (группы расходов) Юргинского муниципального округа

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

7. Предложения по сохранению (отмене, изменении) налоговых расходов

Юргинского муниципального округа

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Юргинские ведомости" № 28(120868) от 09.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать