Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2020г.
Номер документа: RU92000202000725
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июля 2020 года № 253

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ЗА ДОСТИГНУТЫЕ ЗА ГОД ЗНАЧЕНИЯ (УРОВНИ) ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ИТОГАМ РЕЙТИНГА МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ И ПРАВИЛ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

(в редакции постановлений Правительства Забайкальского края от 28.08.2020 № 353, от 09.12.2020 №536)

В соответствии со статьей 1391 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Забайкальского края Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Методику распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края за достигнутые за год значения (уровни) показателей по итогам рейтинга муниципальных районов и городских округов Забайкальского края и правила их предоставления.

2. Действие настоящего постановления распространить на правоотношения, возникшие с 17 апреля 2020 года.

Губернатор Забайкальского края

А.М. Осипов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 9 июля 2020 года № 253

МЕТОДИКА

распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края за достигнутые за год значения (уровни) показателей по итогам рейтинга муниципальных районов и городских округов Забайкальского края и правила их предоставления

1. Настоящие Методика распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края за достигнутые за год значения (уровни) показателей по итогам рейтинга муниципальных районов и городских округов Забайкальского края и правила их предоставления (далее –Методика и правила) определяют цели, условие и правила распределения, предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края за достигнутые за год значения (уровни) показателей по итогам рейтинга муниципальных районов и городских округов Забайкальского края, утвержденного распоряжением Губернатора Забайкальского края от 17 апреля 2020 года № 164-р «О рейтинге муниципальных районов и городских округов Забайкальского края», на реализацию мероприятий (проектов) (далее соответственно – иные межбюджетные трансферты, муниципальные образования).

2. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является финансовое обеспечение мероприятий (проектов), направленных на социально-экономические развитие муниципальных образований (далее - мероприятия (проекты)), согласованных Администрацией Губернатора Забайкальского края (далее – Администрация Губернатора) на основании рекомендаций комиссии, образованной в соответствии с распоряжением Правительства Забайкальского края от 7 мая 2020 года № 122-р.

3. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются Администрацией Губернатора за счет средств бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Забайкальского края о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Администрации Губернатора в установленном порядке.

5. Условием предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие заявки муниципального образования на их предоставление (далее – заявка).

6. Размер иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию (ОСi) рассчитывается по формуле:

, где:

Pi – стоимость проекта i-го муниципального образования, согласованного созданной Правительством Забайкальского края комиссией Забайкальского края по согласованию проектов, подлежащих реализации за счет средств иных межбюджетных трансфертов;

V – объем средств, предусмотренный Законом Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» на предоставление иных межбюджетных трансфертов,в 2020 году бюджетам муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края за достигнутые за год значения (уровни) показателей по итогам рейтинга муниципальных районов и городских округов Забайкальского края.

7. Для получения иных межбюджетных трансфертов администрация муниципального образования представляет в Администрацию Губернатора следующие документы:

1) заявку, подписанную руководителем администрации муниципального образования или лицом, действующим от его имени, по форме и в срок, установленные Администрацией Губернатора;

2) копию документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки (в случае представления документов лицом, не являющимся руководителем администрации муниципального образования).

8. Документы, указанные в пункте 7 настоящих Методики и правил, направляются в электронном виде через государственную информационную систему Забайкальского края «Электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края» (далее – государственная информационная система) либо на адрес электронной почты Администрации Губернатора buhud@adm.e-zab.ru с последующим представлением на бумажном носителе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их направления посредством государственной информационной системы либо по электронной почте.

При представлении в Администрацию Губернатора копий документов на бумажном носителе указанные копии должны быть заверены руководителем администрации муниципального образования или лицом, действующим от его имени, пронумерованы, прошнурованы и скреплены оттиском печати администрации муниципального образования.

Документы, указанные в пункте 7 настоящих Методики и правил, направленные в электронном виде, регистрируются Администрацией Губернатора в день их поступления; представленные на бумажном носителе – в течение 3 рабочих дней со дня их представления.

9. Администрация Губернатора в случае представления администрацией муниципального образования документов, указанных в пункте 7 настоящих Методики и правил, не в полном объеме, а также в случае их несоответствия требованиям, установленным настоящими Методикой и правилами, принимает решение о направлении документов на доработку в течение 3 рабочих дней со дня их представления на бумажном носителе.

В случае принятия Администрацией Губернатора решения о направлении документов, указанных в пункте 7 настоящих Методики и правил, на доработку они возвращаются представившей их администрации муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

Администрация муниципального образования представляет в Администрацию Губернатора доработанные документы в срок не позднее 5 рабочих дней со дня их получения. Повторное рассмотрение документов осуществляется в соответствии с настоящими Методикой и правилами.

10. Администрация Губернатора формирует в соответствии с утвержденным кассовым планом сводную заявку на финансирование и направляет ее в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 7 настоящих Методики и правил, в Министерство финансов Забайкальского края.

11. Министерство финансов Забайкальского края в установленном порядке осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов Администрации Губернатора.

12. Администрация Губернатора перечисляет средства иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию на счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств в Администрацию Губернатора.

13. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется Администрацией Губернатора и органами государственного финансового контроля Забайкальского края.

14. Администрация Губернатора осуществляет контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов путем оценки соответствующего отчета администрации муниципального образования о расходовании иного межбюджетного трансферта в срок до 31 января 2021 года.

(пункт 14 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 09.12.2020 №536)

15. Администрация муниципального образования в срок до 25 декабря 2020 года представляет в Администрацию Губернатора отчет о расходовании иного межбюджетного трансферта по форме, установленной Администрацией Губернатора, с приложением:

1) копий договоров о выполнении работ (оказании услуг) по реализации мероприятий (проектов), указанных в пункте 2 настоящих Методики и правил;

2) копий актов приемки выполненных работ (оказанных услуг) по реализации мероприятий (проектов), указанных в пункте 2 настоящих Методики и правил, и отчетов о выполненных работах (оказанных услугах) по реализации мероприятий (проектов), указанных в пункте 2 настоящих Методики и правил;

3) копий платежных поручений, подтверждающих расходование в полном объеме суммы иных межбюджетных трансфертов за счет средств бюджета Забайкальского края (с отметкой Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю);

4) пояснительной записки, содержащей информацию о фактически выполненных объемах работ (оказанных услуг) по проведению мероприятий (проектов), указанных в пункте 2 настоящих Методики и правил.

(пункт 15 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 09.12.2020 №536)

16. При увеличении стоимости реализуемых мероприятий сверх запланированных объемов предоставления средств иного межбюджетного трансферта недостающий объем финансируется за счет средств местного бюджета.

Остаток не использованных в текущем финансовом году иных межбюджетных трансфертов, образовавшийся в результате неполной реализации мероприятий (проектов), а также проведения торгов, возвращается в бюджет Забайкальского края для дальнейшего перераспределения.

17. Органы местного самоуправления муниципального образования несут ответственность за нецелевое использование предоставленных иных межбюджетных трансфертов, нарушение органами местного самоуправления муниципального образования правил их предоставления, а также за недостоверность сведений, представляемых в Администрацию Губернатора.

18. В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход бюджета Забайкальского края, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

19. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения органами местного самоуправления муниципального образования условия их предоставления к ним применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать