Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2020г.
Номер документа: RU55015212202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Тавричанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Тавричанского сельского поселения

Любинского муниципального района Омской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

09.07.2020 г. № 27-п с. Тавричанка

О Порядке и методике планирования бюджетных ассигнований

бюджета Тавричанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7 решения Совета Тавричанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области от 19.08.2013 года № 26 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Тавричанском сельском поселении Любинского муниципального района Омской области»»,

1. Утвердить:

- Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Тавричанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

- Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Тавричанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения К.Л. Филиппов

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Тавричанского сельского поселения

Любинского муниципального района Омской области

от 09.07.2020 г. № 27-п

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований бюджета Тавричанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период

1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Тавричанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области (далее – бюджет сельского поселения) на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- решением Совета Тавричанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области от 19.08.2013 года № 26 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Тавричанском сельском поселении Любинского муниципального района Омской области»»;

- постановлением Администрации Тавричанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области от 10.09.2013 года № 69-п «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Тавричанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и плановый период» (далее – постановление № 69- п);

- муниципальными программами Тавричанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области (далее – муниципальные программы);

- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Тавричанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области (далее – Тавричанское сельское поселение).

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется в сроки составления проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, установленные постановлением Администрации Тавричанского сельского поселения Любинского муниципального района от 08.06.2020 года № 18-п.

Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), видам расходов классификации расходов и кодам управления муниципальными финансами, устанавливаемым Администрацией Тавричанского сельского поселения Любинского муниципального района (далее – поселение).

3. На первом этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период производится:

- разработка методики прогнозирования налоговых, неналоговых доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- формирование сведений о прогнозных объемах поступлений по администрируемым доходам в бюджет поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- формирование сведений о прогнозных объемах поступлений в бюджет поселения средств от использования и продажи имущества, находящегося в собственности Тавричанского сельского поселения, на очередной финансовый год и плановый период;

- формирование сведений о прогнозных объемах поступлений в бюджет поселения в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);

- определение прогнозного объема поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения и источников финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

4. На втором этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период формируются основные характеристики проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

В целях формирования основных характеристик проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период поселение:

- формирует (уточняет) объемы бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Тавричанского сельского поселения (в том числе за счет средств дорожного фонда Тавричанского сельского поселения в части расходов текущего характера) на реализацию муниципальных программ Тавричанского сельского поселения, а также непрограммных направлений деятельности исходя из одобренного Бюджетной комиссией варианта основных характеристик проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, в том числе бюджетные ассигнования бюджета поселения, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Тавричанского сельского поселения и софинансированием капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на реализацию муниципальных программ Тавричанского сельского поселения, а также непрограммных направлений деятельности;

- применяет методы расчета бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения;

- применяет коды бюджетной классификации;

- осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения, источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения и приоритетных направлений социально-экономического развития Тавричанского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- осуществляет формирование основных характеристик проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в двух вариантах в соответствии с основными показателями проекта прогноза социально-экономического развития Тавричанского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Для расчета объемов межбюджетных трансфертов бюджету Любинского муниципального района, планируемых к распределению проектом решения о бюджете сельского поселения, Администрация сельского поселения подготавливает методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения бюджету Любинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, планируемых к распределению проектом решения о бюджете сельского поселения и доводит до Комитета финансов и контроля Администрации Любинского муниципального района.

Сформированные основные характеристики проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период подлежат рассмотрению Бюджетной комиссией по составлению проекта бюджета поселения.

5. На третьем этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период формируется проект решения о бюджете сельского поселения:

1) Тавричанское сельское поселение формирует объемы бюджетных ассигнований бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Тавричанского сельского поселения Любинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, исходя из одобренного Бюджетной комиссией варианта основных характеристик проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение № 2

к постановлению Администрации

Тавричанского сельского поселения

Любинского муниципального района Омской области

от 09.07.2020 г. № 27-п

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований бюджета Тавричанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области

на очередной финансовый год и на плановый период

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Тавричанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области (далее - бюджет сельского поселения) разработана в целях установления требований к составлению проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее 2021- 2023 годы).

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения (далее - бюджетные ассигнования) производится в соответствии с расходными обязательствами Тавричанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области (далее – Тавричанское сельское поселение), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Тавричанского сельского поселения в разрезе муниципальных программ Тавричанского сельского поселения и непрограммных направлений деятельности Тавричанского сельского поселения.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Тавричанского сельского поселения включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Тавричанского сельского поселения, обусловленных действующими нормативными правовыми актами Тавричанского сельского поселения, договорами, соглашениями, за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, изменению, признанию утратившими силу в очередном финансовом году и плановом периоде. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Тавричанского сельского поселения может рассчитываться с учетом индексации, если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами Тавричанского сельского поселения, договорами, соглашениями.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Тавричанского сельского поселения включаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами Тавричанского сельского поселения, договорами, соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры, соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативных правовых актов Тавричанского сельского поселения.

3. За базу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Тавричанского сельского поселения принимаются бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ Тавричанского сельского поселения, а также непрограммных направлений деятельности, утвержденные в установленном порядке в сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения (далее - сводная бюджетная роспись) по состоянию на 1 июля текущего финансового года.

4. Субъектами бюджетного планирования Тавричанского сельского поселения (далее - субъекты бюджетного планирования) в Единой системе управления бюджетным процессом Омской области (далее - ЕСУБП) формируются предложения по определению объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Тавричанского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию муниципальных программ Тавричанского сельского поселения и непрограммных направлений деятельности с учетом отраслевых особенностей (далее - объемы бюджетных ассигнований) (с прикреплением обосновывающих расчетов и подтверждающих документов) исходя из необходимости достижения планируемых результатов с использованием наименьшего объема средств бюджета сельского поселения.

При формировании предложений (расчетов) используются следующие методы:

1) нормативный метод - расчет объемов бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных законодательством;

2) метод индексации - расчет объемов бюджетных ассигнований путем индексации объема бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года на коэффициент прогнозируемого уровня инфляции или иной коэффициент (применяется исключительно при расчете объема бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам Тавричанского сельского поселения);

3) плановый метод - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, установленными законодательством;

4) иной метод - расчет объемов бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

5. Бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения (далее - бюджетные ассигнования) группируются по видам (подвидам) в соответствии с Перечнем видов (подвидов) бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 - 2023 годы.

6. Планирование бюджетных ассигнований производится в соответствии с расходными обязательствами Тавричанского сельского поселения Любинского сельского поселения, (далее - Тавричанского сельского поселения) исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Тавричанского сельского поселения включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Тавричанского сельского поселения, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, признанию утратившими силу в 2021- 2023 годах. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Тавричанского сельского поселения может рассчитываться с учетом индексации, если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями).

В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Тавричанского сельского поселения включаются:

- бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Тавричанского сельского поселения, возникающих в связи со вступлением в силу в 2021- 2023 годах предлагаемых (планируемых) к принятию нормативных правовых актов, к заключению договоров (соглашений) во исполнение указанных нормативных правовых актов;

- бюджетные ассигнования в объеме их увеличения по перечню расходных обязательств Тавричанского сельского поселения, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), в связи с предлагаемым (планируемым) внесением в них изменений в части норм (методик), определяющих объем бюджетных ассигнований на их исполнение (численность, штаты и контингенты, размеры выплат, и др.).

7. За базу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Тавричанского сельского поселения (далее - базовые расходы) принимаются бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ Тавричанского сельского поселения, а также непрограммных направлений деятельности, утвержденные в соответствии с решением Совета Тавричанского сельского поселения «О бюджете Тавричанского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области на 2020 и на плановый период 2021 и 2022 годов» по состоянию на 1 июля 2020 года:

- на исполнение действующих расходных обязательств Тавричанского сельского поселения на 2021- 2023 годы - бюджетные ассигнования, утвержденные на 2021 - 2023 годы;

- на исполнение действующих расходных обязательств Тавричанского сельского поселения на 2022 год - бюджетные ассигнования, утвержденные на 2021 год.

Планирование бюджетных ассигнований на основе базовых расходов производится с учетом приоритетов социально-экономического развития Тавричанского сельского поселения в следующей последовательности:

- социальное обеспечение населения;

- предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, предусмотренных муниципальными программами Тавричанского сельского поселения;

- межбюджетные трансферты бюджету Любинского муниципального района Омской области, предусмотренные действующим законодательством.

8. При формировании предложений в объемах бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Тавричанского сельского поселения на 2021 - 2023 годы на реализацию муниципальных программ Тавричанского сельского поселения и непрограммных направлений деятельности базовые расходы корректируются:

- по итогам проведения анализа нормативных правовых актов Тавричанского сельского поселения, договоров (соглашений) Тавричанского сельского поселения, являющихся основанием возникновения расходных обязательств Тавричанского сельского поселения.

9. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Тавричанского сельского поселения на 2021 - 2023 годы определяются исходя из бюджетного планирования к формированию расходов бюджета сельского поселения:

Направление расходов бюджета поселения

Методика формирования

Содержание работников органов местного самоуправления Тавричанского сельского поселения

Планируются в соответствии с Положением «О денежном содержании муниципальных служащих Тавричанского сельского поселения».

В расчетах фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления Тавричанского сельского поселения (далее – органы местного самоуправления) используются штатные расписания органов местного самоуправления.

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работникам органов местного самоуправления рассчитываются в соответствии с Федеральным законом от 03 июля 2016 года № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) РФ в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование"». Размер расходов, связанных со служебными командировками работников, определяется исходя из штатной численности и в соответствии с порядком и нормами возмещения расходов на указанные цели, утвержденными постановлением Администрации Тавричанского сельского поселения от 01 ноября 2013 года № 97-п «Об утверждении Положения о порядке и условиях командирования муниципальных служащих и работников, не являющихся муниципальными служащими Администрации Тавричанского сельского поселения», а также с учетом максимального сокращения командировок, не связанных с решением вопросов привлечения в Тавричанское сельское поселение средств областного бюджета.

Прочие выплаты работникам Администрации Тавричанского сельского поселения Любинского сельского поселения Омской области

Планируются с учетом:

- соблюдения сроков повышения квалификации, профессиональной переподготовки и стажировки работников, установленных законодательством;

- сокращения количества командировок;

- нормативных актов, регламентирующих выплату компенсаций.

Уплата налогов

Планируются с учетом налогового законодательства и планируемых к внесению в него изменений.

Оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд Тавричанского сельского поселения

Планируются исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования Администрации Тавричанского сельского поселения в целях предоставления качественных муниципальных услуг (работ) в рамках действующего законодательства Российской Федерации.

Оплата горюче-смазочных материалов

Планируются исходя из количества автотранспорта, расхода горюче-смазочных материалов и утвержденных норм пробега.

Оплата услуг связи

Планируются исходя из размера абонентской платы за телефон, за пользование сетью «Интернет», стоимости радиоточки, стоимости одного почтового отправления, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты, количества телефонных точек и радиоточек, среднегодового количества почтовых отправлений.

Оплата коммунальных услуг

Планируются исходя из сведений о потребности в топливно-энергетических ресурсах на 2021  2023 годы в натуральном выражении, сведений о количестве приборов учета, прогнозных индексов цен (тарифов) на 2021  2023 годы.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к расходам на коммунальные услуги определяются затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются расходы на оплату коммунальных услуг по видам энергетических ресурсов.

Капитальный ремонт

Планируются исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования органов местного самоуправления Тавричанского сельского поселения в целях качественного предоставления муниципальных услуг (работ) с учетом его уставной деятельности в рамках действующего законодательства Российской Федерации, в том числе при наличии заключений о невозможности эксплуатации зданий и сооружений, а также систем жизнеобеспечения, исходя из необходимости устранения замечаний надзорных органов по исполнению требований обеспечения безопасных условий функционирования и завершения ранее начатого капитального ремонта.

Предоставление социальных выплат гражданам

Планируются исходя из нормы социальной выплаты, прогнозируемой численности ее получателей, периодичности и расходов на доставку в размере не более 1,5 процента от расходов на социальную выплату с учетом требований, установленных законодательством.

Прогнозируемая численность получателей меры социальной поддержки принимается равной численности по состоянию на 1 июля текущего финансового года.

Уплата арендных платежей за пользование имуществом

Планируются исходя из площади арендуемых зданий и сооружений и действующих ставок арендной платы.

Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Тавричанского сельского поселения (приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Тавричанского сельского поселения), предоставление бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий капитальных вложений в объекты собственности Тавричанского сельского поселения (приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Тавричанского сельского поселения) и софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности

Планируются в соответствии с муниципальными программами (проектами муниципальных программ) Тавричанского сельского поселения и нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) Администрации Тавричанского сельского поселения, с учетом обеспечения ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства собственности Тавричанского сельского поселения в пределах нормативных сроков строительства.

Планирование бюджетных ассигнований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее – муниципальных объектов) осуществляется с учетом:

- социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов;

- сроков реализации инвестиционных проектов с учетом обеспечения ввода в эксплуатацию муниципальных объектов в пределах нормативных сроков строительства;

- уровня обеспеченности Тавричанского сельского поселения объектами социальной и инженерной инфраструктуры;

- степени готовности муниципальных объектов.

Предоставление межбюджетных трансфертов бюджету Любинского муниципального района

Планируются исходя из необходимости обеспечения полномочий органов местного самоуправления Тавричанского сельского поселения по первоочередным социально-значимым направлениям.

Иные межбюджетные трансферты бюджету Любинского муниципального района

Планируются в соответствии с законодательством о предоставлении указанных межбюджетных трансфертов.

Формирование резервного фонда Администрации Тавричанского сельского поселения

Размер резервного фонда формируется исходя из необходимой потребности в соответствии с ограничениями, установленными статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Дорожный фонд Тавричанского сельского поселения

Планирование объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда Тавричанского сельского поселения осуществляется с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Тавричанского сельского поселения, утвержденного Советом Тавричанского сельского поселения, из них:

- проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, относящихся к собственности Тавричанского сельского поселения, а также их капитальный ремонт и ремонт в размере не менее 5 процентов объема бюджетных ассигнований дорожного фонда, формируемого за счет доходов бюджета Тавричанского сельского поселения от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Тавричанского сельского поселения

10. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на 2021 - 2023 годы не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета сельского поселения и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета сельского поселения, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета сельского поселения и изменением остатков на счете по учету средств бюджета сельского поселения на 2021 - 2023 годы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Тавричанский муниципальный вестник № 24 от 09.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать