Основная информация
Дата опубликования: | 09 июля 2020г. |
Номер документа: | RU24010703202000027 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Верх-Казанского сельсовета Большемуртинского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХ-КАЗАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОЛЬШЕМУРТИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09 июля 2020 г. с.Верх-Казанка № 34
О порядке и сроках разработки проекта решения Верх-Казанского сельского Совета депутатов «О бюджете Верх-Казанского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов»
В соответствии со статьей 187 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 27 Положения о бюджетном процессе в Верх-Казанском сельсовете, руководствуясь статьями 14, 30 Устава Верх-Казанского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта бюджета сельсовета на 2021 год согласно приложения.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава сельсовета: М.И. Гадельшин
Приложение
к Постановлению
администрации Верх-Казанского
сельсовета № 34 от 09.07.2020 г.
Положение
О порядке и сроках разработки проекта решения
Верх-Казанского сельского Совета депутатов «О бюджете Верх-Казанского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов»
1. Проект бюджета сельсовета основывается на:
а) бюджетном законодательстве Российской Федерации и Красноярского края;
б) бюджетном послании Президента Российской Федерации, Губернатора Красноярского края;
в) сценарных условиях функционировании экономики Российской Федерации, Красноярского края на бюджетный финансовый год;
г) статистической отчетности и другой информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития сельсовета и составления прогноза бюджета на очередной финансовый год;
д) прогнозе социально-экономического развития Красноярского края и Верх-Казанского сельсовета на очередной финансовый год;
е) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Красноярского края и сельсовета на очередной финансовый год;
ж) балансе финансовых ресурсов сельсовета на очередной финансовый год;
з) законе Красноярского края, регулирующем межбюджетные отношения в Красноярском крае.
и) принятых муниципальных программ.
1. Работа по составлению проекта бюджета сельсовета начинается не позднее, чем за 4 месяца до окончания текущего финансового года.
2. При формировании проекта бюджета сельсовета ведущий специалист администрации
а) организует разработку проекта бюджета;
б) составляет проект бюджета на 2021 год, в том числе определяет основные характеристики бюджета сельсовета, распределение расходов в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
в) доводит бюджетополучателям предельные объемы их финансирования на 2020 год;
г) согласовывает с администраторами доходов бюджета объемы доходов бюджета сельсовета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности;
д) проводит сверку исходных данных с финансовым управлением администрации Большемуртинского района;
е) представляет в финансовое управление района в соответствии с графиком составления проекта решения «О районном бюджете на 2020 год» отчетных и прогнозных данных.
4. При формировании проекта бюджета сельсовета субъекты бюджетного планирования представляют ведущему специалисту администрации материалы, необходимые для разработки проекта бюджета, а также разрабатывают целевые программы в соответствующей сфере деятельности до 20.10.2020 года.
5. Исходной базой для разработки проекта бюджета являются:
а) перспективный финансовый план сельсовета на 2020 год;
б) прогноз социально- экономического развития сельсовета на 2020 год;
в) отчет об исполнении бюджета сельсовета за 2019 год и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета в 2020 году;
г) законы (проекты) Красноярского края;
д) реестр расходных обязательств сельсовета и изменения, планируемые в связи с проектами нормативных правовых актов (договоров, соглашений), определяющих расходные обязательства сельсовета;
6. Проект бюджета сельсовета должен определять:
а) общий объем доходов и расходов бюджета сельсовета, объем дефицита сельского бюджета и источники его покрытия;
б) закрепление источников доходов бюджета за администраторами
доходов бюджета;
в) объемы поступлений доходов в бюджет по основным источникам (в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации);
г) распределение расходов бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
д) ведомственную структуру расходов бюджета (распределение расходов по главным распорядителям средств бюджета в соответствии со структурой функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации);
е) перечень и объемы финансирования целевых программ;
ж) источники финансирования дефицита бюджета.
7. Иные структурные подразделения администрации сельсовета участвуют
в подготовке проекта бюджета, материалов и документов, обязательных для представления одновременно с проектом бюджета в соответствии со своей компетенцией, поручениями главы сельсовета.
8. Ведущий специалист администрации вправе получать необходимые для составления проекта бюджета сведения от структурных подразделений администрации сельсовета и юридических лиц.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХ-КАЗАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОЛЬШЕМУРТИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09 июля 2020 г. с.Верх-Казанка № 34
О порядке и сроках разработки проекта решения Верх-Казанского сельского Совета депутатов «О бюджете Верх-Казанского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов»
В соответствии со статьей 187 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 27 Положения о бюджетном процессе в Верх-Казанском сельсовете, руководствуясь статьями 14, 30 Устава Верх-Казанского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта бюджета сельсовета на 2021 год согласно приложения.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава сельсовета: М.И. Гадельшин
Приложение
к Постановлению
администрации Верх-Казанского
сельсовета № 34 от 09.07.2020 г.
Положение
О порядке и сроках разработки проекта решения
Верх-Казанского сельского Совета депутатов «О бюджете Верх-Казанского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов»
1. Проект бюджета сельсовета основывается на:
а) бюджетном законодательстве Российской Федерации и Красноярского края;
б) бюджетном послании Президента Российской Федерации, Губернатора Красноярского края;
в) сценарных условиях функционировании экономики Российской Федерации, Красноярского края на бюджетный финансовый год;
г) статистической отчетности и другой информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития сельсовета и составления прогноза бюджета на очередной финансовый год;
д) прогнозе социально-экономического развития Красноярского края и Верх-Казанского сельсовета на очередной финансовый год;
е) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Красноярского края и сельсовета на очередной финансовый год;
ж) балансе финансовых ресурсов сельсовета на очередной финансовый год;
з) законе Красноярского края, регулирующем межбюджетные отношения в Красноярском крае.
и) принятых муниципальных программ.
1. Работа по составлению проекта бюджета сельсовета начинается не позднее, чем за 4 месяца до окончания текущего финансового года.
2. При формировании проекта бюджета сельсовета ведущий специалист администрации
а) организует разработку проекта бюджета;
б) составляет проект бюджета на 2021 год, в том числе определяет основные характеристики бюджета сельсовета, распределение расходов в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
в) доводит бюджетополучателям предельные объемы их финансирования на 2020 год;
г) согласовывает с администраторами доходов бюджета объемы доходов бюджета сельсовета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности;
д) проводит сверку исходных данных с финансовым управлением администрации Большемуртинского района;
е) представляет в финансовое управление района в соответствии с графиком составления проекта решения «О районном бюджете на 2020 год» отчетных и прогнозных данных.
4. При формировании проекта бюджета сельсовета субъекты бюджетного планирования представляют ведущему специалисту администрации материалы, необходимые для разработки проекта бюджета, а также разрабатывают целевые программы в соответствующей сфере деятельности до 20.10.2020 года.
5. Исходной базой для разработки проекта бюджета являются:
а) перспективный финансовый план сельсовета на 2020 год;
б) прогноз социально- экономического развития сельсовета на 2020 год;
в) отчет об исполнении бюджета сельсовета за 2019 год и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета в 2020 году;
г) законы (проекты) Красноярского края;
д) реестр расходных обязательств сельсовета и изменения, планируемые в связи с проектами нормативных правовых актов (договоров, соглашений), определяющих расходные обязательства сельсовета;
6. Проект бюджета сельсовета должен определять:
а) общий объем доходов и расходов бюджета сельсовета, объем дефицита сельского бюджета и источники его покрытия;
б) закрепление источников доходов бюджета за администраторами
доходов бюджета;
в) объемы поступлений доходов в бюджет по основным источникам (в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации);
г) распределение расходов бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
д) ведомственную структуру расходов бюджета (распределение расходов по главным распорядителям средств бюджета в соответствии со структурой функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации);
е) перечень и объемы финансирования целевых программ;
ж) источники финансирования дефицита бюджета.
7. Иные структурные подразделения администрации сельсовета участвуют
в подготовке проекта бюджета, материалов и документов, обязательных для представления одновременно с проектом бюджета в соответствии со своей компетенцией, поручениями главы сельсовета.
8. Ведущий специалист администрации вправе получать необходимые для составления проекта бюджета сведения от структурных подразделений администрации сельсовета и юридических лиц.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ведомости муниципальных органов Верх-Казанского сельсовета Большемуртинского района Красноярского края № 323 от 31.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: