Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2020г.
Номер документа: RU39000202000494
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 июля 2020 года № 463

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА МАСЛИЧНЫХ КУЛЬТУР НА ТЕРРИТОРИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(Изменения: постановление Правительства Калининградской области от 24 декабря 2020 года № 953)

В соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановление Правительства Калининградской области от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование увеличения производства масличных культур, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05 февраля 2020 года № 86 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование увеличения производства масличных культур», Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 24 декабря 2020 года № 953)

1. Установить порядок предоставления субсидий на стимулирование увеличения производства масличных культур на территории Калининградской области согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Калининградской области

А.А. Алиханов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 09 июля 2020 года № 463

(Приложение в редакции: постановление Правительства Калининградской области от 24 декабря 2020 года № 953)

)

П О Р Я Д О К

предоставления субсидий на стимулирование увеличения производства масличных культур на территории Калининградской области

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий на стимулирование увеличения производства масличных культур на территории Калининградской области, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета и субсидии из федерального бюджета (далее – субсидии).

2. Для целей реализации настоящего порядка под понятием «масличные культуры», определенным пунктом 1 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование увеличения производства масличных культур, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05 февраля 2020 года № 86 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование увеличения производства масличных культур», понимаются бобы соевые и (или) семена рапса.

3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с производством масличных культур на территории Калининградской области в рамках реализации регионального проекта «Экспорт продукции агропромышленного комплекса» национального проекта «Международная кооперация и экспорт».

4. Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

5. Субсидии предоставляются Министерством сельского хозяйства Калининградской области (далее – Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в соответствующем финансовом году законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета, на цели, указанные в пункте 3 настоящего порядка.

6. При формировании проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Калининградской области о внесении изменений в закон Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7. Министерство является уполномоченным органом по утверждению ставок для расчета размера субсидий на стимулирование увеличения производства масличных культур на территории Калининградской области (далее – ставки), источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов. При расчете ставок учитываются бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, доведенные до Министерства на текущий финансовый год.

8. Категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидии (далее – получатели субсидии):

1) сельскохозяйственные товаропроизводители Калининградской области, определенные в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов;

2) организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку масличных культур и (или) их реализацию на территории Калининградской области.

Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий

9. Направлением затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, является возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с производством масличных культур на территории Калининградской области.

10. Министерство размещает на официальном сайте Министерства (www.mcx39.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» объявление о начале приема документов на предоставление субсидии.

11. Получатели субсидий должны соответствовать на первое число месяца подачи заявления на предоставление субсидии следующим требованиям:

1) осуществлять на территории Калининградской области деятельность по производству масличных культур;

2) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

3) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Калининградской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего порядка;

5) не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом, за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), получателями субсидий физическими лицами;

6) получатели субсидий (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства из числа микро- и (или) малых предприятий в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации») должны обеспечить уровень средней заработной платы работников не менее 80 процентов от уровня средней заработной платы в сельском хозяйстве, сложившегося по Калининградской области, за последний отчетный период, который рассчитывается на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года № 671-р;

7) получатели субсидий, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства из числа микро- и (или) малых предприятий в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», должны обеспечить уровень средней заработной платы работников за последний отчетный период не ниже размера минимальной заработной платы, установленной в текущем финансовом году действующим региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области.

12. Субсидии предоставляются получателям субсидии с учетом следующих условий:

1) наличие у заявителя в текущем финансовом году посевных площадей, занятых масличными культурами;

2) на посев получателями субсидий использовались семена масличных культур, сорта или гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, по конкретному региону допуска, а также при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют ГОСТ Р 52325-2005;

3) использование удобрений на 1 га посевной площади масличных культур в объеме не менее установленного приказом Министерства;

4) достижение в отчетном финансовом году результата предоставления субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии соглашением о предоставлении субсидии (далее – соглашение), начиная с 01 января 2021 года.

Получатели субсидий в течение текущего финансового года, но не позднее 20 декабря текущего финансового года представляют в Государственное казенное учреждение Калининградской области «Информационно-расчетный центр» (далее – уполномоченная организация) следующие документы, в том числе документы, подтверждающие фактически произведенные затраты:

1) заявление о предоставлении соответствующей субсидии по форме, установленной Министерством;

2) справку-расчет на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством;

3) справку об общей численности работников заявителя и о размере их заработной платы по форме 6-НДФЛ, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 14 октября 2015 года № ММВ-7-11/450@ «Об утверждении формы расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), порядка ее заполнения и представления, а также формата представления расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, в электронной форме», и по форме № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 15 июля 2019 года № 404 «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы», за последний отчетный период с отметками о приеме налоговым органом и территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по месту нахождения (учета);

4) копию отчета по форме № 29-СХ (или № 2-фермер) «Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур» за текущий финансовый год или сведения об объемах производства масличных культур по форме, утвержденной Министерством;

5) копии протоколов испытаний семян и (или) сертификатов соответствия партий семян требованиям ГОСТ Р 52325-2005;

6) сведения об использовании семян под урожай текущего финансового года по форме, утвержденной Министерством;

7) сведения об использовании минеральных, органических и бактериальных удобрений по форме, утвержденной приказом Министерства;

8) справку, подтверждающую фактические затраты, произведенные заявителем при производстве масличных культур, утвержденную приказом Министерства, с приложением заверенных заявителем копий документов, подтверждающих указанные затраты (договоры, счета-фактуры и (или) товарные накладные или универсальные передаточные документы, документы, подтверждающие исполнение платежных обязательств);

9) сведения о реализации и (или) отгрузке на собственную переработку;

10) реестр документов, подтверждающих факт реализации масличных культур и (или) их отгрузку на собственную переработку, заверенный в соответствии с пунктом 14 настоящего порядка.

14. Копии представляемых документов заверяются заявителями:

1) юридическими лицами – подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати);

2) индивидуальными предпринимателями – подписью индивидуального предпринимателя.

15. Заявители (получатели субсидии) несут ответственность за достоверность представляемых в Министерство документов.

16. Уполномоченная организация при представлении заявителем документов, указанных в пункте 13 настоящего порядка, проверяет их полноту, срок их представления, полномочия лиц, подписавших и представивших указанные документы.

17. Уполномоченная организация осуществляет проверку соответствия заявителя требованиям порядка, установленным подпунктами 1, 2, 3, 6, 7 пункта 11 настоящего порядка, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

18. Уполномоченная организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от заявителя документов, указанных в пункте 13 настоящего порядка, передает их в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверок, указанных в пунктах 16, 17 настоящего порядка.

19. Министерство в день поступления от уполномоченной организации документов с аналитической запиской регистрирует их в порядке поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.

20. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает представленные документы и по результатам проверки документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

21. Информация о принятом решении вносится в журнал регистрации в день принятия решения.

22. Основания для отказа заявителю в предоставлении субсидии:

1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 13 настоящего порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;

3) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 11 настоящего порядка;

4) несоблюдение заявителем установленных сроков представления документов;

5) отсутствие бюджетных ассигнований для предоставления субсидии.

23. Министерство в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии направляет письменное уведомление заявителю о принятом решении, а также направляет копию уведомления в уполномоченную организацию.

24. Размер субсидии определяется по следующей формуле (V):

V=М×R,

где:

М – объем масличных культур, реализованных и (или) отгруженных на собственную переработку в текущем финансовом году (тонн);

R – ставка субсидии за одну тонну масличных культур, реализованных и (или) отгруженных на собственную переработку, утвержденная приказом Министерства.

Ставка субсидии (R) устанавливается дифференцированно, при этом:

1) с 2021 года в случае невыполнения получателем субсидии условий, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 11 настоящего порядка, к ставке применяется коэффициент 0,9;

2) с 2021 года в случае выполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году результатов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 11 настоящего порядка, к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактических значений за отчетный финансовый год к установленным, но не выше 1,2;

3) с 2021 года в случае невыполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году результатов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 11 настоящего порядка, к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактических значений за отчетный финансовый год к установленным.

25. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между получателем субсидии и Министерством в течение 7 рабочих дней с даты принятия решения заключается соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, предусматривающее в том числе:

1) целевое назначение субсидии;

2) представление отчетности о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии по формам и в сроки, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

3) согласие на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

4) обязательство получателя субсидии по обеспечению выплаты средней заработной платы работников в течение финансового года, в котором получена субсидия, в размере, установленном подпунктами 6, 7 пункта 11 настоящего порядка;

5) условие (для юридических лиц) о запрете приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

6) установление значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

7) предоставление отчета о достижении показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

8) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

26. Министерством в течение 5 рабочих дней со дня направления письменного уведомления заявителю о принятом решении формируется и подписывается с применением электронной подписи в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» соглашение с соблюдением требований о защите государственной тайны.

27. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней после формирования Министерством соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» подписывает соглашение с применением электронной подписи.

28. Министерство осуществляет перечисление субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения Министерством о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктами 20, 21 настоящего порядка осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального Банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в заявлении.

29. Результатом предоставления субсидий является сохранение и (или) увеличение объема производства масличных культур по отношению к предыдущему году.

30. Эффективность предоставления субсидий оценивается ежегодно Министерством на основании достижения следующего показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, значение которого устанавливается в соглашении: объем реализованных и (или) отгруженных на собственную переработку масличных культур (тыс. тонн), и определяется по формуле:

где:

Xф – фактическое значение результата использования субсидии по итогам отчетного финансового года;

Xц – плановое значение результата использования субсидии, предусмотренное соглашением на отчетный финансовый год.

31. При нарушении условий предоставления субсидии согласно пункту 12 настоящего порядка субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, которые предусмотрены пунктами 35, 36 настоящего порядка.

Глава 3. Требования к отчетности

32. Получатель субсидии представляет в уполномоченную организацию отчет о достижении результата предоставления субсидии на стимулирование увеличения производства масличных культур и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, указанного в пункте 30 настоящего порядка (далее – отчет), по форме, установленной Министерством финансов Калининградской области, в срок не позднее 20 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия.

33. Уполномоченная организация в течение 3 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии отчета передает его в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки на соответствие представленного отчета форме и сроку представления, указанным в пункте 32 настоящего порядка, полномочий лица, подписавшего и представившего документы.

Глава 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

34. Министерство и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

35. В случае выявления по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, нарушений получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии и значений показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, субсидия в полном объеме подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном действующим законодательством порядке.

36. С целью возврата средств субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления нарушений, предусмотренных пунктами 31, 35 настоящего порядка, направляет в адрес получателя субсидии уведомление (требование) о добровольном возврате средств субсидии в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения данного уведомления (требования) на указанный в нем расчетный счет.

37. В случае если получателем субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, Министерство направляет получателю субсидии уведомление (требование) о возврате средств в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения данного уведомления (требования).

Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

38. В случае нарушения сроков возврата субсидии, указанных в пунктах 36, 37 настоящего порядка, Министерство инициирует процедуру возврата бюджетных средств в судебном порядке.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к порядку предоставления субсидий

на стимулирование увеличения

производства масличных культур на

территории Калининградской области

ФОРМА

О Т Ч Е Т

о достижении результатов предоставления субсидии

на стимулирование увеличения производства масличных культур и показателей результатов предоставления субсидий на территории Калининградской области в 20____году

________________________________________________

(наименование получателя субсидии)

№ п/п

Наименование показателя результата предоставления субсидии

Единица измерения

Значение показателя результата предоставления субсидии

Процент достижения показателя результата предоставления субсидии (гр.5/гр.4х100), %

Причина отклонения

(в случае недостижения планового значения)

плановое

фактическое

1

2

______________________________ _____________ _________________

должность (руководитель получателя (подпись) (расшифровка подписи)

субсидии/уполномоченное лицо)

М.П. «___» _____________ 20 ___ г.

(при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.08.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.010 Общие положения, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать