Основная информация
Дата опубликования: | 09 июля 2020г. |
Номер документа: | RU39000202000411 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калининградская область |
Принявший орган: | Правительство Калининградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 09 июля 2020 года № 471
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОТНОСЯЩИМСЯ К СОБСТВЕННОСТИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ОТДЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 7 статьи 12, пунктом 2 части 13 статьи 31 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года № 67 «Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:
Определить размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящимся к собственности Калининградской области, в соответствии с показателями согласно приложению.
2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Правительства Калининградской области от 19 июня 2015 года № 346 «Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящимся к собственности Калининградской области, и признании утратившим силу постановления Правительства Калининградской области от 28 июля 2011 года № 579».
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 03 февраля 2020 года.
Губернатор
Калининградской области
А.А. Алиханов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 09 июля 2020 года № 471
П О К А З А Т Е Л И
размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, относящимся к собственности Калининградской области
Исходное значение размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств
по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, относящимся к собственности Калининградской области, при превышении допустимых осевых нагрузок для автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящейся к собственности Калининградской области, и постоянные коэффициенты для автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности Калининградской области
Таблица 1
№
п/п
Нормативная (расчетная) осевая нагрузка, тонн/ось
Исходное значение размера вреда, рублей на 100 км
Постоянный коэффициент
a
b
1
6
8500
7,3
0,27
2
10
1840
37,7
2,4
3
11,5
840
39,5
2,7
Размер вреда,
причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящимся к собственности Калининградской области, рассчитанным под осевую нагрузку 6 тонн/ось, от превышения допустимых нагрузок на каждую ось транспортного средства
Таблица 2
№ п/п
Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми, процентов
Размер вреда,
рублей на 100 км
1
2
3
1
Свыше 2 до 3
3214
2
От 3 (включительно) до 4
3234
3
От 4 (включительно) до 5
3255
4
От 5 (включительно) до 6
3278
5
От 6 (включительно) до 7
3303
6
От 7 (включительно) до 8
3328
7
От 8 (включительно) до 9
3354
8
От 9 (включительно) до 10
3380
9
От 10 (включительно) до 11
3408
10
От 11 (включительно) до 12
3436
11
От 12 (включительно) до 13
3465
12
От 13 (включительно) до 14
3494
13
От 14 (включительно) до 15
3524
14
От 15 (включительно) до 16
3555
15
От 16 (включительно) до 17
3586
16
От 17 (включительно) до 18
3617
17
От 18 (включительно) до 19
3649
18
От 19 (включительно) до 20
3681
19
От 20 (включительно) до 21
3714
20
От 21 (включительно) до 22
3747
21
От 22 (включительно) до 23
3781
22
От 23 (включительно) до 24
3814
23
От 24 (включительно) до 25
3849
24
От 25 (включительно) до 26
3883
25
От 26 (включительно) до 27
3918
26
От 27 (включительно) до 28
3953
27
От 28 (включительно) до 29
3989
28
От 29 (включительно) до 30
4025
29
От 30 (включительно) до 31
4061
30
От 31 (включительно) до 32
4097
31
От 32 (включительно) до 33
4134
32
От 33 (включительно) до 34
4171
33
От 34 (включительно) до 35
4208
34
От 35 (включительно) до 36
4246
35
От 36 (включительно) до 37
4283
36
От 37 (включительно) до 38
4321
37
От 38 (включительно) до 39
4360
38
От 39 (включительно) до 40
4398
39
От 40 (включительно) до 41
4437
40
От 41 (включительно) до 42
4476
41
От 42 (включительно) до 43
4515
42
От 43 (включительно) до 44
4555
43
От 44 (включительно) до 45
4594
44
От 45 (включительно) до 46
4634
45
От 46 (включительно) до 47
4674
46
От 47 (включительно) до 48
4714
47
От 48 (включительно) до 49
4755
48
От 49 (включительно) до 50
4796
49
От 50 (включительно) до 51
4837
50
От 51 (включительно) до 52
4878
51
От 52 (включительно) до 53
4919
52
От 53 (включительно) до 54
4960
53
От 54 (включительно) до 55
5002
54
От 55 (включительно) до 56
5044
55
От 56 (включительно) до 57
5086
56
От 57 (включительно) до 58
5128
57
От 58 (включительно) до 59
5171
58
От 59 (включительно) до 60
5213
59
От 60 (включительно)
По отдельному расчету[1]
Размер вреда,
причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящимся к собственности Калининградской области, рассчитанным под осевую нагрузку 10 тонн/ось, от превышения допустимых нагрузок на каждую ось
транспортного средства
Таблица 3
№ п/п
Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми, процентов
Размер вреда, рублей на 100 км
1
2
3
1
Свыше 2 до 3
1493
2
От 3 (включительно) до 4
1515
3
От 4 (включительно) до 5
1544
4
От 5 (включительно) до 6
1581
5
От 6 (включительно) до 7
1626
6
От 7 (включительно) до 8
1678
7
От 8 (включительно) до 9
1738
8
От 9 (включительно) до 10
1805
9
От 10 (включительно) до 11
1879
10
От 11 (включительно) до 12
1960
11
От 12 (включительно) до 13
2048
12
От 13 (включительно) до 14
2143
13
От 14 (включительно) до 15
2246
14
От 15 (включительно) до 16
2355
15
От 16 (включительно) до 17
2471
16
От 17 (включительно) до 18
2594
17
От 18 (включительно) до 19
2724
18
От 19 (включительно) до 20
2860
19
От 20 (включительно) до 21
3004
20
От 21 (включительно) до 22
3154
21
От 22 (включительно) до 23
3311
22
От 23 (включительно) до 24
3474
23
От 24 (включительно) до 25
3645
24
От 25 (включительно) до 26
3821
25
От 26 (включительно) до 27
4005
26
От 27 (включительно) до 28
4195
27
От 28 (включительно) до 29
4392
28
От 29 (включительно) до 30
4595
29
От 30 (включительно) до 31
4805
30
От 31 (включительно) до 32
5022
31
От 32 (включительно) до 33
5244
32
От 33 (включительно) до 34
5474
33
От 34 (включительно) до 35
5710
34
От 35 (включительно) до 36
5952
35
От 36 (включительно) до 37
6201
36
От 37 (включительно) до 38
6456
37
От 38 (включительно) до 39
6718
38
От 39 (включительно) до 40
6986
39
От 40 (включительно) до 41
7261
40
От 41 (включительно) до 42
7542
41
От 42 (включительно) до 43
7829
42
От 43 (включительно) до 44
8123
43
От 44 (включительно) до 45
8423
44
От 45 (включительно) до 46
8729
45
От 46 (включительно) до 47
9042
46
От 47 (включительно) до 48
9361
47
От 48 (включительно) до 49
9686
48
От 49 (включительно) до 50
10018
49
От 50 (включительно) до 51
10356
50
От 51 (включительно) до 52
10700
51
От 52 (включительно) до 53
11050
52
От 53 (включительно) до 54
11407
53
От 54 (включительно) до 55
11770
54
От 55 (включительно) до 56
12139
55
От 56 (включительно) до 57
12514
56
От 57 (включительно) до 58
12896
57
От 58 (включительно) до 59
13284
58
От 59 (включительно) до 60
13678
59
От 60 (включительно)
По отдельному расчету[2]
Размер вреда,
причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящимся к собственности Калининградской области, рассчитанным под осевую нагрузку
11,5 тонн/ось, от превышения допустимых нагрузок на каждую ось транспортного средства
Таблица 4
№ п/п
Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми, процентов
Размер вреда, рублей на 100 км
1
2
3
1
Свыше 2 до 3
679
2
От 3 (включительно) до 4
686
3
От 4 (включительно) до 5
695
4
От 5 (включительно) до 6
707
5
От 6 (включительно) до 7
722
6
От 7 (включительно) до 8
738
7
От 8 (включительно) до 9
757
8
От 9 (включительно) до 10
779
9
От 10 (включительно) до 11
803
10
От 11 (включительно) до 12
829
11
От 12 (включительно) до 13
857
12
От 13 (включительно) до 14
887
13
От 14 (включительно) до 15
920
14
От 15 (включительно) до 16
955
15
От 16 (включительно) до 17
992
16
От 17 (включительно) до 18
1032
17
От 18 (включительно) до 19
1073
18
От 19 (включительно) до 20
1117
19
От 20 (включительно) до 21
1163
20
От 21 (включительно) до 22
1211
21
От 22 (включительно) до 23
1261
22
От 23 (включительно) до 24
1314
23
От 24 (включительно) до 25
1368
24
От 25 (включительно) до 26
1425
25
От 26 (включительно) до 27
1483
26
От 27 (включительно) до 28
1544
27
От 28 (включительно) до 29
1607
28
От 29 (включительно) до 30
1672
29
От 30 (включительно) до 31
1740
30
От 31 (включительно) до 32
1809
31
От 32 (включительно) до 33
1880
32
От 33 (включительно) до 34
1954
33
От 34 (включительно) до 35
2029
34
От 35 (включительно) до 36
2107
35
От 36 (включительно) до 37
2187
36
От 37 (включительно) до 38
2268
37
От 38 (включительно) до 39
2352
38
От 39 (включительно) до 40
2438
39
От 40 (включительно) до 41
2526
40
От 41 (включительно) до 42
2616
41
От 42 (включительно) до 43
2708
42
От 43 (включительно) до 44
2802
43
От 44 (включительно) до 45
2898
44
От 45 (включительно) до 46
2996
45
От 46 (включительно) до 47
3096
46
От 47 (включительно) до 48
3198
47
От 48 (включительно) до 49
3303
48
От 49 (включительно) до 50
3409
49
От 50 (включительно) до 51
3517
50
От 51 (включительно) до 52
3627
51
От 52 (включительно) до 53
3739
52
От 53 (включительно) до 54
3854
53
От 54 (включительно) до 55
3970
54
От 55 (включительно) до 56
4088
55
От 56 (включительно) до 57
4208
56
От 57 (включительно) до 58
4330
57
От 58 (включительно) до 59
4455
58
От 59 (включительно) до 60
4581
59
От 60 (включительно)
По отдельному расчету[3]
Размер вреда,
причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящимся к собственности Калининградской области, от превышения допустимой для автомобильной дороги массы транспортного средства
Таблица 5
№ п/п
Превышение фактической массы транспортного средства над допустимой, процентов
Размер вреда, рублей на 100 км
1
2
3
1
Свыше 2 до 3
6825
2
От 3 (включительно) до 4
6935
3
От 4 (включительно) до 5
7046
4
От 5 (включительно) до 6
7156
5
От 6 (включительно) до 7
7267
6
От 7 (включительно) до 8
7378
7
От 8 (включительно) до 9
7488
8
От 9 (включительно) до 10
7599
9
От 10 (включительно) до 11
7710
10
От 11 (включительно) до 12
7820
11
От 12 (включительно) до 13
7931
12
От 13 (включительно) до 14
8041
13
От 14 (включительно) до 15
8152
14
От 15 (включительно) до 16
8263
15
От 16 (включительно) до 17
8373
16
От 17 (включительно) до 18
8484
17
От 18 (включительно) до 19
8594
18
От 19 (включительно) до 20
8705
19
От 20 (включительно) до 21
8816
20
От 21 (включительно) до 22
8926
21
От 22 (включительно) до 23
9037
22
От 23 (включительно) до 24
9148
23
От 24 (включительно) до 25
9258
24
От 25 (включительно) до 26
9369
25
От 26 (включительно) до 27
9479
26
От 27 (включительно) до 28
9590
27
От 28 (включительно) до 29
9701
28
От 29 (включительно) до 30
9811
29
От 30 (включительно) до 31
9922
30
От 31 (включительно) до 32
10032
31
От 32 (включительно) до 33
10143
32
От 33 (включительно) до 34
10254
33
От 34 (включительно) до 35
10364
34
От 35 (включительно) до 36
10475
35
От 36 (включительно) до 37
10586
36
От 37 (включительно) до 38
10696
37
От 38 (включительно) до 39
10807
38
От 39 (включительно) до 40
10917
39
От 40 (включительно) до 41
11028
40
От 41 (включительно) до 42
11139
41
От 42 (включительно) до 43
11249
42
От 43 (включительно) до 44
11360
43
От 44 (включительно) до 45
11470
44
От 45 (включительно) до 46
11581
45
От 46 (включительно) до 47
11692
46
От 47 (включительно) до 48
11802
47
От 48 (включительно) до 49
11913
48
От 49 (включительно) до 50
12024
49
От 50 (включительно) до 51
12134
50
От 51 (включительно) до 52
12245
51
От 52 (включительно) до 53
12355
52
От 53 (включительно) до 54
12466
53
От 54 (включительно) до 55
12577
54
От 55 (включительно) до 56
12687
55
От 56 (включительно) до 57
12798
56
От 57 (включительно) до 58
12908
57
От 58 (включительно) до 59
13019
58
От 59 (включительно) до 60
13130
59
От 60 (включительно)
По отдельному расчету[4]
[1] Рассчитывается в порядке, предусмотренном методикой расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, согласно приложению к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года № 67 «Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».
[2] Рассчитывается в порядке, предусмотренном методикой расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, согласно приложению к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года № 67 «Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».
[3] Рассчитывается в порядке, предусмотренном методикой расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, согласно приложению к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года № 67 «Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».
[4] Рассчитывается в порядке, предусмотренном методикой расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, согласно приложению к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года № 67 «Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 09 июля 2020 года № 471
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОТНОСЯЩИМСЯ К СОБСТВЕННОСТИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ОТДЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 7 статьи 12, пунктом 2 части 13 статьи 31 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года № 67 «Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:
Определить размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящимся к собственности Калининградской области, в соответствии с показателями согласно приложению.
2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Правительства Калининградской области от 19 июня 2015 года № 346 «Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящимся к собственности Калининградской области, и признании утратившим силу постановления Правительства Калининградской области от 28 июля 2011 года № 579».
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 03 февраля 2020 года.
Губернатор
Калининградской области
А.А. Алиханов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 09 июля 2020 года № 471
П О К А З А Т Е Л И
размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, относящимся к собственности Калининградской области
Исходное значение размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств
по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, относящимся к собственности Калининградской области, при превышении допустимых осевых нагрузок для автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящейся к собственности Калининградской области, и постоянные коэффициенты для автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности Калининградской области
Таблица 1
№
п/п
Нормативная (расчетная) осевая нагрузка, тонн/ось
Исходное значение размера вреда, рублей на 100 км
Постоянный коэффициент
a
b
1
6
8500
7,3
0,27
2
10
1840
37,7
2,4
3
11,5
840
39,5
2,7
Размер вреда,
причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящимся к собственности Калининградской области, рассчитанным под осевую нагрузку 6 тонн/ось, от превышения допустимых нагрузок на каждую ось транспортного средства
Таблица 2
№ п/п
Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми, процентов
Размер вреда,
рублей на 100 км
1
2
3
1
Свыше 2 до 3
3214
2
От 3 (включительно) до 4
3234
3
От 4 (включительно) до 5
3255
4
От 5 (включительно) до 6
3278
5
От 6 (включительно) до 7
3303
6
От 7 (включительно) до 8
3328
7
От 8 (включительно) до 9
3354
8
От 9 (включительно) до 10
3380
9
От 10 (включительно) до 11
3408
10
От 11 (включительно) до 12
3436
11
От 12 (включительно) до 13
3465
12
От 13 (включительно) до 14
3494
13
От 14 (включительно) до 15
3524
14
От 15 (включительно) до 16
3555
15
От 16 (включительно) до 17
3586
16
От 17 (включительно) до 18
3617
17
От 18 (включительно) до 19
3649
18
От 19 (включительно) до 20
3681
19
От 20 (включительно) до 21
3714
20
От 21 (включительно) до 22
3747
21
От 22 (включительно) до 23
3781
22
От 23 (включительно) до 24
3814
23
От 24 (включительно) до 25
3849
24
От 25 (включительно) до 26
3883
25
От 26 (включительно) до 27
3918
26
От 27 (включительно) до 28
3953
27
От 28 (включительно) до 29
3989
28
От 29 (включительно) до 30
4025
29
От 30 (включительно) до 31
4061
30
От 31 (включительно) до 32
4097
31
От 32 (включительно) до 33
4134
32
От 33 (включительно) до 34
4171
33
От 34 (включительно) до 35
4208
34
От 35 (включительно) до 36
4246
35
От 36 (включительно) до 37
4283
36
От 37 (включительно) до 38
4321
37
От 38 (включительно) до 39
4360
38
От 39 (включительно) до 40
4398
39
От 40 (включительно) до 41
4437
40
От 41 (включительно) до 42
4476
41
От 42 (включительно) до 43
4515
42
От 43 (включительно) до 44
4555
43
От 44 (включительно) до 45
4594
44
От 45 (включительно) до 46
4634
45
От 46 (включительно) до 47
4674
46
От 47 (включительно) до 48
4714
47
От 48 (включительно) до 49
4755
48
От 49 (включительно) до 50
4796
49
От 50 (включительно) до 51
4837
50
От 51 (включительно) до 52
4878
51
От 52 (включительно) до 53
4919
52
От 53 (включительно) до 54
4960
53
От 54 (включительно) до 55
5002
54
От 55 (включительно) до 56
5044
55
От 56 (включительно) до 57
5086
56
От 57 (включительно) до 58
5128
57
От 58 (включительно) до 59
5171
58
От 59 (включительно) до 60
5213
59
От 60 (включительно)
По отдельному расчету[1]
Размер вреда,
причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящимся к собственности Калининградской области, рассчитанным под осевую нагрузку 10 тонн/ось, от превышения допустимых нагрузок на каждую ось
транспортного средства
Таблица 3
№ п/п
Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми, процентов
Размер вреда, рублей на 100 км
1
2
3
1
Свыше 2 до 3
1493
2
От 3 (включительно) до 4
1515
3
От 4 (включительно) до 5
1544
4
От 5 (включительно) до 6
1581
5
От 6 (включительно) до 7
1626
6
От 7 (включительно) до 8
1678
7
От 8 (включительно) до 9
1738
8
От 9 (включительно) до 10
1805
9
От 10 (включительно) до 11
1879
10
От 11 (включительно) до 12
1960
11
От 12 (включительно) до 13
2048
12
От 13 (включительно) до 14
2143
13
От 14 (включительно) до 15
2246
14
От 15 (включительно) до 16
2355
15
От 16 (включительно) до 17
2471
16
От 17 (включительно) до 18
2594
17
От 18 (включительно) до 19
2724
18
От 19 (включительно) до 20
2860
19
От 20 (включительно) до 21
3004
20
От 21 (включительно) до 22
3154
21
От 22 (включительно) до 23
3311
22
От 23 (включительно) до 24
3474
23
От 24 (включительно) до 25
3645
24
От 25 (включительно) до 26
3821
25
От 26 (включительно) до 27
4005
26
От 27 (включительно) до 28
4195
27
От 28 (включительно) до 29
4392
28
От 29 (включительно) до 30
4595
29
От 30 (включительно) до 31
4805
30
От 31 (включительно) до 32
5022
31
От 32 (включительно) до 33
5244
32
От 33 (включительно) до 34
5474
33
От 34 (включительно) до 35
5710
34
От 35 (включительно) до 36
5952
35
От 36 (включительно) до 37
6201
36
От 37 (включительно) до 38
6456
37
От 38 (включительно) до 39
6718
38
От 39 (включительно) до 40
6986
39
От 40 (включительно) до 41
7261
40
От 41 (включительно) до 42
7542
41
От 42 (включительно) до 43
7829
42
От 43 (включительно) до 44
8123
43
От 44 (включительно) до 45
8423
44
От 45 (включительно) до 46
8729
45
От 46 (включительно) до 47
9042
46
От 47 (включительно) до 48
9361
47
От 48 (включительно) до 49
9686
48
От 49 (включительно) до 50
10018
49
От 50 (включительно) до 51
10356
50
От 51 (включительно) до 52
10700
51
От 52 (включительно) до 53
11050
52
От 53 (включительно) до 54
11407
53
От 54 (включительно) до 55
11770
54
От 55 (включительно) до 56
12139
55
От 56 (включительно) до 57
12514
56
От 57 (включительно) до 58
12896
57
От 58 (включительно) до 59
13284
58
От 59 (включительно) до 60
13678
59
От 60 (включительно)
По отдельному расчету[2]
Размер вреда,
причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящимся к собственности Калининградской области, рассчитанным под осевую нагрузку
11,5 тонн/ось, от превышения допустимых нагрузок на каждую ось транспортного средства
Таблица 4
№ п/п
Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми, процентов
Размер вреда, рублей на 100 км
1
2
3
1
Свыше 2 до 3
679
2
От 3 (включительно) до 4
686
3
От 4 (включительно) до 5
695
4
От 5 (включительно) до 6
707
5
От 6 (включительно) до 7
722
6
От 7 (включительно) до 8
738
7
От 8 (включительно) до 9
757
8
От 9 (включительно) до 10
779
9
От 10 (включительно) до 11
803
10
От 11 (включительно) до 12
829
11
От 12 (включительно) до 13
857
12
От 13 (включительно) до 14
887
13
От 14 (включительно) до 15
920
14
От 15 (включительно) до 16
955
15
От 16 (включительно) до 17
992
16
От 17 (включительно) до 18
1032
17
От 18 (включительно) до 19
1073
18
От 19 (включительно) до 20
1117
19
От 20 (включительно) до 21
1163
20
От 21 (включительно) до 22
1211
21
От 22 (включительно) до 23
1261
22
От 23 (включительно) до 24
1314
23
От 24 (включительно) до 25
1368
24
От 25 (включительно) до 26
1425
25
От 26 (включительно) до 27
1483
26
От 27 (включительно) до 28
1544
27
От 28 (включительно) до 29
1607
28
От 29 (включительно) до 30
1672
29
От 30 (включительно) до 31
1740
30
От 31 (включительно) до 32
1809
31
От 32 (включительно) до 33
1880
32
От 33 (включительно) до 34
1954
33
От 34 (включительно) до 35
2029
34
От 35 (включительно) до 36
2107
35
От 36 (включительно) до 37
2187
36
От 37 (включительно) до 38
2268
37
От 38 (включительно) до 39
2352
38
От 39 (включительно) до 40
2438
39
От 40 (включительно) до 41
2526
40
От 41 (включительно) до 42
2616
41
От 42 (включительно) до 43
2708
42
От 43 (включительно) до 44
2802
43
От 44 (включительно) до 45
2898
44
От 45 (включительно) до 46
2996
45
От 46 (включительно) до 47
3096
46
От 47 (включительно) до 48
3198
47
От 48 (включительно) до 49
3303
48
От 49 (включительно) до 50
3409
49
От 50 (включительно) до 51
3517
50
От 51 (включительно) до 52
3627
51
От 52 (включительно) до 53
3739
52
От 53 (включительно) до 54
3854
53
От 54 (включительно) до 55
3970
54
От 55 (включительно) до 56
4088
55
От 56 (включительно) до 57
4208
56
От 57 (включительно) до 58
4330
57
От 58 (включительно) до 59
4455
58
От 59 (включительно) до 60
4581
59
От 60 (включительно)
По отдельному расчету[3]
Размер вреда,
причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящимся к собственности Калининградской области, от превышения допустимой для автомобильной дороги массы транспортного средства
Таблица 5
№ п/п
Превышение фактической массы транспортного средства над допустимой, процентов
Размер вреда, рублей на 100 км
1
2
3
1
Свыше 2 до 3
6825
2
От 3 (включительно) до 4
6935
3
От 4 (включительно) до 5
7046
4
От 5 (включительно) до 6
7156
5
От 6 (включительно) до 7
7267
6
От 7 (включительно) до 8
7378
7
От 8 (включительно) до 9
7488
8
От 9 (включительно) до 10
7599
9
От 10 (включительно) до 11
7710
10
От 11 (включительно) до 12
7820
11
От 12 (включительно) до 13
7931
12
От 13 (включительно) до 14
8041
13
От 14 (включительно) до 15
8152
14
От 15 (включительно) до 16
8263
15
От 16 (включительно) до 17
8373
16
От 17 (включительно) до 18
8484
17
От 18 (включительно) до 19
8594
18
От 19 (включительно) до 20
8705
19
От 20 (включительно) до 21
8816
20
От 21 (включительно) до 22
8926
21
От 22 (включительно) до 23
9037
22
От 23 (включительно) до 24
9148
23
От 24 (включительно) до 25
9258
24
От 25 (включительно) до 26
9369
25
От 26 (включительно) до 27
9479
26
От 27 (включительно) до 28
9590
27
От 28 (включительно) до 29
9701
28
От 29 (включительно) до 30
9811
29
От 30 (включительно) до 31
9922
30
От 31 (включительно) до 32
10032
31
От 32 (включительно) до 33
10143
32
От 33 (включительно) до 34
10254
33
От 34 (включительно) до 35
10364
34
От 35 (включительно) до 36
10475
35
От 36 (включительно) до 37
10586
36
От 37 (включительно) до 38
10696
37
От 38 (включительно) до 39
10807
38
От 39 (включительно) до 40
10917
39
От 40 (включительно) до 41
11028
40
От 41 (включительно) до 42
11139
41
От 42 (включительно) до 43
11249
42
От 43 (включительно) до 44
11360
43
От 44 (включительно) до 45
11470
44
От 45 (включительно) до 46
11581
45
От 46 (включительно) до 47
11692
46
От 47 (включительно) до 48
11802
47
От 48 (включительно) до 49
11913
48
От 49 (включительно) до 50
12024
49
От 50 (включительно) до 51
12134
50
От 51 (включительно) до 52
12245
51
От 52 (включительно) до 53
12355
52
От 53 (включительно) до 54
12466
53
От 54 (включительно) до 55
12577
54
От 55 (включительно) до 56
12687
55
От 56 (включительно) до 57
12798
56
От 57 (включительно) до 58
12908
57
От 58 (включительно) до 59
13019
58
От 59 (включительно) до 60
13130
59
От 60 (включительно)
По отдельному расчету[4]
[1] Рассчитывается в порядке, предусмотренном методикой расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, согласно приложению к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года № 67 «Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».
[2] Рассчитывается в порядке, предусмотренном методикой расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, согласно приложению к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года № 67 «Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».
[3] Рассчитывается в порядке, предусмотренном методикой расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, согласно приложению к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года № 67 «Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».
[4] Рассчитывается в порядке, предусмотренном методикой расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, согласно приложению к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года № 67 «Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 030.000.000 Гражданское право, 030.120.000 Договоры и другие обязательства, 030.120.220 Обязательства вследствие причинения вреда (см. также 030.150.160), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения, 090.070.080 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: