Основная информация
Дата опубликования: | 09 июля 2021г. |
Номер документа: | RU72034305202100044 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | администрация Тюменского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ Тюменского муниципального района
постановление
04 июня 2021 года № 54
г. Тюмень
О районном звене областной подсистемы
единой государственной системы
предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Администрации Тюменской области от 27.12.2004 № 230-пк «О подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», руководствуясь статьями 33, 42, 49 Устава Тюменского муниципального района Тюменской области:
1. Утвердить:
1.1. Положение о районном звене областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. Перечень отраслевых (функциональных) органов Администрации Тюменского муниципального района и муниципальных учреждений, осуществляющих функции по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - Перечень) согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации Тюменского муниципального района:
от 17.01.2021 № 11 «О функционировании муниципального звена Тюменского муниципального района территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;
от 14.02.2018 № 28 «О внесении изменений в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 17.01.2021 № 11»;
от 12.02.2019 № 17 «О внесении изменений в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 17.01.2021 № 11».
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Красное знамя», разместить в сетевом издании - портал Минюста России «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» http://pravo-minjust.ru и в разделе «Администрация» на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района http://atmr.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы района, начальника управления жилищно-коммунального хозяйства.
Глава Тюменского района
С.В. Иванова
Приложение 1
к постановлению Администрации
Тюменского муниципального района
от 04 июня 2021 года № 54
Положение
о районном звене областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. Настоящее Положение определяет порядок организации, функционирования районного звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – районное звено РСЧС).
2. Районное звено РСЧС объединяет органы управления, силы и средства Администрации Тюменского муниципального района и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территории Тюменского муниципального района от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
3. Районное звено РСЧС функционально входит в состав областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и действует на муниципальном и объектовом уровнях.
4. Общее руководство деятельностью районного звена РСЧС осуществляет Глава Тюменского района.
5. Задачи, организация, состав сил и средств, порядок функционирования районного и объектовых звеньев РСЧС определяются положениями о них, утвержденными Администрацией Тюменского муниципального района, руководителями организаций.
6. Основными задачами районного звена РСЧС являются:
- разработка и реализация муниципальных правовых актов по защите населения и территории Тюменского муниципального района от чрезвычайных ситуаций;
- осуществление подготовки и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- осуществление финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- ликвидация чрезвычайных ситуаций муниципального характера;
- организация и проведение эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях;
- содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
- прогнозирование угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций в Тюменском муниципальном районе.
7. На каждом уровне районного звена РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил единой системы, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
На муниципальном и объектовом уровнях единой системы создаются системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
8. Координационными органами районного звена РСЧС являются:
- на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Тюменского муниципального района;
- на объектовом уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций.
Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и состава осуществляется муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района и приказами руководителей организаций.
Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
9. Функции постоянно действующего органа управления районного звена РСЧС на муниципальном уровне, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, исполняет сектор по ГО, ЧС и безопасности Администрации Тюменского муниципального района.
Постоянно действующими органами управления районного звена РСЧС на объектовом уровне являются структурные подразделения организаций, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Постоянно действующие органы управления районного звена РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления районного звена РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
10. Органами повседневного управления районного звена РСЧС являются:
- на муниципальном уровне – Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования Тюменский муниципальный район, обеспечивающая деятельность органов местного самоуправления муниципального образования Тюменский муниципальный район в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб;
- на объектовом уровне - подразделения организаций, обеспечивающие их деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.
11. Размещение органов управления районного звена РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
12. К силам и средствам районного звена РСЧС относятся специально подготовленные и соответствующим образом оснащенные силы и средства муниципальных учреждений, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Состав сил и средств районного звена РСЧС определяется распоряжением Администрации Тюменского муниципального района.
Силы и средства гражданской обороны привлекаются к проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном действующим законодательством.
13. В состав сил и средств каждого уровня районного звена РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их муниципальные учреждения, организации и общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
14. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Тюменского муниципального района осуществляет сектор по ГО, ЧС и безопасности Администрации Тюменского муниципального района.
15. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
- по решению Администрации Тюменского муниципального района, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством сектора по ГО, ЧС и безопасности Администрации Тюменского муниципального района.
16. Силы и средства Главного управления МЧС России по Тюменской области применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
17. Подготовка работников Администрации Тюменского муниципального района и структурных подразделений (работников) организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, Тюменской области и муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района.
18. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Администрацией Тюменского муниципального района и организациями, создающими указанные службы и формирования.
19. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов Администрации Тюменского муниципального района и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области, муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района и приказами организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
20. Управление районным звеном РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления и сил районного звена РСЧС.
21. Информационное обеспечение в районном звене РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется Администрацией Тюменского муниципального района и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и Тюменской области.
22. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках районного звена РСЧС осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Тюменского муниципального района и организаций.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках районного звена РСЧС осуществляет сектор по ГО, ЧС и безопасности Администрации Тюменского муниципального района.
23. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях и акваториях района органы управления и силы районного звена РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями Главы Тюменского района, руководителей организаций, на которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил районного звена РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
- режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
- режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
24. Решениями Главы Тюменского района, руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил районного звена РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Глава Тюменского района, руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил районного звена РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
25. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава Тюменского района, руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил районного звена РСЧС.
26. При угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального, регионального характера режимы функционирования органов управления и сил районного звена РСЧС могут устанавливаться решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Тюменской области.
При угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций межрегионального и федерального характера режимы функционирования органов управления и сил районного звена РСЧС могут устанавливаться решениями Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или решениями Правительства Российской Федерации.
27. Органами управления и силами районного звена РСЧС в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности, чрезвычайной ситуации проводятся основные мероприятия, предусмотренные Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794.
28. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных действующим законодательством, планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных Главой Тюменского района, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций устанавливают границы зон чрезвычайных ситуаций, порядок и особенности действий по их локализации, а также принимают решения на проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ. При этом в случаях расположения зданий с жилыми помещениями в границах зон чрезвычайных ситуаций, приложениями к границам таких зон чрезвычайных ситуаций оформляются перечни (списки) домовладений, пострадавших от чрезвычайных ситуаций.
Решения руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
29. Финансовое обеспечение функционирования районного звена РСЧС осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Финансирование муниципальных программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Тюменской области.
Приложение 2
к постановлению Администрации
Тюменского муниципального района
от 04 июня 2021 года № 54
Перечень отраслевых (функциональных) органов Администрации Тюменского муниципального района и муниципальных учреждений, осуществляющих функции по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
1. Отраслевые (функциональные) органы
Администрации Тюменского муниципального района, в полномочия которых входит обеспечение исполнения законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
1.1. Обеспечение исполнения законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе в подведомственных организациях (при наличии).
1.2. Организация подготовки сотрудников в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
1.3. Осуществление иных функций в соответствии с муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района.
1.4. Формирование потребности в закупках товаров, работ, услуг вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации.
2. Управление финансов
Администрации Тюменского муниципального района
2.1. Обеспечение финансирования мероприятий и работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, оказанию помощи пострадавшему населению (в соответствии с действующими нормативными документами).
2.2. Создание резерва финансовых средств, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации Тюменского муниципального района
3.1. Участие в разработке и реализации Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Тюменского муниципального района по вопросам функционирования жилищно-коммунального хозяйства.
3.2. Организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на системах электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, и водоотведения.
3.3. Обеспечение проведения мероприятий по улучшению технического состояния и обеспечению сохранности муниципального жилищного фонда Тюменского муниципального района при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций.
3.4. Обеспечение готовности сил и средств предприятий жизнеобеспечения Тюменского муниципального района к ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
3.5. Координация и руководство силами и средствами, принимающими участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
3.6. Организация подвоза питьевой воды населению в чрезвычайных ситуациях.
3.7. Организация создания резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций по вопросам обеспечения материалами и оборудованием для ЖКХ, материальными ресурсами для проведения аварийно-восстановительных работ на коммунально-энергетических сетях.
3.8. Методическое руководство работами по ликвидации экологических последствий чрезвычайных ситуаций.
4. Сектор по ГО, ЧС и безопасности Администрации Тюменского муниципального района
4.1. Разработка и организация реализации Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Тюменского муниципального района.
4.2. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
4.3. Подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств, предназначенных для защиты населения и территории Тюменского муниципального района от чрезвычайных ситуаций в соответствии с муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района.
4.4. Организация, методическое руководство, координация деятельности отраслевых (функциональных) органов Администрации Тюменского муниципального района, муниципальных предприятий и учреждений по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
4.5. Обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях.
4.6. Организация создания и содержания резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций по вопросам обеспечения средствами связи, средствами механизации и имуществом для проведения аварийно-спасательных работ, средствами радиационной, химической и биологической защиты (кроме средств индивидуальной защиты органов дыхания и медицинских средств индивидуальной защиты).
4.7. Координация деятельности профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований на территории Тюменского муниципального района.
4.8. Планирование и организация проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях.
4.9. Организация обеспечения охраны границ зоны чрезвычайной ситуации (вероятной чрезвычайной ситуации).
5. Управление экономики и стратегического развития Администрации Тюменского муниципального района
5.1. Участие в разработке и реализации Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Тюменского муниципального района по вопросам обеспечения питанием, продовольствием, предметами первой необходимости.
5.2. Организация обеспечения питанием, а также продовольствием и предметами первой необходимости пострадавшего населения при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5.3. Организация создания и содержания резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций по вопросам обеспечения продовольствием и предметами первой необходимости в соответствии с муниципальным правовым актом, определяющим порядок создания резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тюменского муниципального района.
6. Департамент имущественных отношений и градостроительства Администрации Тюменского муниципального района
6.1. Участие в разработке и реализации Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Тюменского муниципального района по вопросам автотранспортного обеспечения.
7. Управление образования
Администрации Тюменского муниципального района
7.1. Организация обучения учащихся основам безопасности жизнедеятельности.
7.2. Обеспечение автотранспортом для перевозок до мест временного размещения населения, оказавшегося в зонах чрезвычайных ситуаций или зонах вероятных чрезвычайных ситуаций, а также сил, необходимых для предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществления эвакуационных мероприятий.
8. Пресс-служба Главы района Администрации Тюменского муниципального района
8.1. Участие в пропаганде мероприятий районного звена РСЧС, направленных на защиту населения Тюменского муниципального района в чрезвычайных ситуациях.
9. МКУ «Управление обеспечения жизнедеятельности»
9.1. Организация учета и контроля движения резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС в соответствии с компетенцией муниципального учреждения.
9.2. От имени Администрации Тюменского муниципального района выполнение функций муниципального заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации и организации создания и содержания резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тюменского муниципального района.
АДМИНИСТРАЦИЯ Тюменского муниципального района
постановление
04 июня 2021 года № 54
г. Тюмень
О районном звене областной подсистемы
единой государственной системы
предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Администрации Тюменской области от 27.12.2004 № 230-пк «О подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», руководствуясь статьями 33, 42, 49 Устава Тюменского муниципального района Тюменской области:
1. Утвердить:
1.1. Положение о районном звене областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. Перечень отраслевых (функциональных) органов Администрации Тюменского муниципального района и муниципальных учреждений, осуществляющих функции по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - Перечень) согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации Тюменского муниципального района:
от 17.01.2021 № 11 «О функционировании муниципального звена Тюменского муниципального района территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;
от 14.02.2018 № 28 «О внесении изменений в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 17.01.2021 № 11»;
от 12.02.2019 № 17 «О внесении изменений в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 17.01.2021 № 11».
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Красное знамя», разместить в сетевом издании - портал Минюста России «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» http://pravo-minjust.ru и в разделе «Администрация» на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района http://atmr.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы района, начальника управления жилищно-коммунального хозяйства.
Глава Тюменского района
С.В. Иванова
Приложение 1
к постановлению Администрации
Тюменского муниципального района
от 04 июня 2021 года № 54
Положение
о районном звене областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. Настоящее Положение определяет порядок организации, функционирования районного звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – районное звено РСЧС).
2. Районное звено РСЧС объединяет органы управления, силы и средства Администрации Тюменского муниципального района и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территории Тюменского муниципального района от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
3. Районное звено РСЧС функционально входит в состав областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и действует на муниципальном и объектовом уровнях.
4. Общее руководство деятельностью районного звена РСЧС осуществляет Глава Тюменского района.
5. Задачи, организация, состав сил и средств, порядок функционирования районного и объектовых звеньев РСЧС определяются положениями о них, утвержденными Администрацией Тюменского муниципального района, руководителями организаций.
6. Основными задачами районного звена РСЧС являются:
- разработка и реализация муниципальных правовых актов по защите населения и территории Тюменского муниципального района от чрезвычайных ситуаций;
- осуществление подготовки и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- осуществление финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- ликвидация чрезвычайных ситуаций муниципального характера;
- организация и проведение эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях;
- содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
- прогнозирование угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций в Тюменском муниципальном районе.
7. На каждом уровне районного звена РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил единой системы, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
На муниципальном и объектовом уровнях единой системы создаются системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
8. Координационными органами районного звена РСЧС являются:
- на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Тюменского муниципального района;
- на объектовом уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций.
Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и состава осуществляется муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района и приказами руководителей организаций.
Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
9. Функции постоянно действующего органа управления районного звена РСЧС на муниципальном уровне, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, исполняет сектор по ГО, ЧС и безопасности Администрации Тюменского муниципального района.
Постоянно действующими органами управления районного звена РСЧС на объектовом уровне являются структурные подразделения организаций, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Постоянно действующие органы управления районного звена РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления районного звена РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
10. Органами повседневного управления районного звена РСЧС являются:
- на муниципальном уровне – Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования Тюменский муниципальный район, обеспечивающая деятельность органов местного самоуправления муниципального образования Тюменский муниципальный район в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб;
- на объектовом уровне - подразделения организаций, обеспечивающие их деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.
11. Размещение органов управления районного звена РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
12. К силам и средствам районного звена РСЧС относятся специально подготовленные и соответствующим образом оснащенные силы и средства муниципальных учреждений, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Состав сил и средств районного звена РСЧС определяется распоряжением Администрации Тюменского муниципального района.
Силы и средства гражданской обороны привлекаются к проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном действующим законодательством.
13. В состав сил и средств каждого уровня районного звена РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их муниципальные учреждения, организации и общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
14. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Тюменского муниципального района осуществляет сектор по ГО, ЧС и безопасности Администрации Тюменского муниципального района.
15. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
- по решению Администрации Тюменского муниципального района, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством сектора по ГО, ЧС и безопасности Администрации Тюменского муниципального района.
16. Силы и средства Главного управления МЧС России по Тюменской области применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
17. Подготовка работников Администрации Тюменского муниципального района и структурных подразделений (работников) организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, Тюменской области и муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района.
18. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Администрацией Тюменского муниципального района и организациями, создающими указанные службы и формирования.
19. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов Администрации Тюменского муниципального района и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области, муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района и приказами организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
20. Управление районным звеном РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления и сил районного звена РСЧС.
21. Информационное обеспечение в районном звене РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется Администрацией Тюменского муниципального района и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и Тюменской области.
22. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках районного звена РСЧС осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Тюменского муниципального района и организаций.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках районного звена РСЧС осуществляет сектор по ГО, ЧС и безопасности Администрации Тюменского муниципального района.
23. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях и акваториях района органы управления и силы районного звена РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями Главы Тюменского района, руководителей организаций, на которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил районного звена РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
- режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
- режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
24. Решениями Главы Тюменского района, руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил районного звена РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Глава Тюменского района, руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил районного звена РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
25. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава Тюменского района, руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил районного звена РСЧС.
26. При угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального, регионального характера режимы функционирования органов управления и сил районного звена РСЧС могут устанавливаться решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Тюменской области.
При угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций межрегионального и федерального характера режимы функционирования органов управления и сил районного звена РСЧС могут устанавливаться решениями Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или решениями Правительства Российской Федерации.
27. Органами управления и силами районного звена РСЧС в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности, чрезвычайной ситуации проводятся основные мероприятия, предусмотренные Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794.
28. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных действующим законодательством, планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных Главой Тюменского района, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций устанавливают границы зон чрезвычайных ситуаций, порядок и особенности действий по их локализации, а также принимают решения на проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ. При этом в случаях расположения зданий с жилыми помещениями в границах зон чрезвычайных ситуаций, приложениями к границам таких зон чрезвычайных ситуаций оформляются перечни (списки) домовладений, пострадавших от чрезвычайных ситуаций.
Решения руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
29. Финансовое обеспечение функционирования районного звена РСЧС осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Финансирование муниципальных программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Тюменской области.
Приложение 2
к постановлению Администрации
Тюменского муниципального района
от 04 июня 2021 года № 54
Перечень отраслевых (функциональных) органов Администрации Тюменского муниципального района и муниципальных учреждений, осуществляющих функции по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
1. Отраслевые (функциональные) органы
Администрации Тюменского муниципального района, в полномочия которых входит обеспечение исполнения законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
1.1. Обеспечение исполнения законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе в подведомственных организациях (при наличии).
1.2. Организация подготовки сотрудников в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
1.3. Осуществление иных функций в соответствии с муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района.
1.4. Формирование потребности в закупках товаров, работ, услуг вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации.
2. Управление финансов
Администрации Тюменского муниципального района
2.1. Обеспечение финансирования мероприятий и работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, оказанию помощи пострадавшему населению (в соответствии с действующими нормативными документами).
2.2. Создание резерва финансовых средств, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации Тюменского муниципального района
3.1. Участие в разработке и реализации Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Тюменского муниципального района по вопросам функционирования жилищно-коммунального хозяйства.
3.2. Организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на системах электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, и водоотведения.
3.3. Обеспечение проведения мероприятий по улучшению технического состояния и обеспечению сохранности муниципального жилищного фонда Тюменского муниципального района при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций.
3.4. Обеспечение готовности сил и средств предприятий жизнеобеспечения Тюменского муниципального района к ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
3.5. Координация и руководство силами и средствами, принимающими участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
3.6. Организация подвоза питьевой воды населению в чрезвычайных ситуациях.
3.7. Организация создания резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций по вопросам обеспечения материалами и оборудованием для ЖКХ, материальными ресурсами для проведения аварийно-восстановительных работ на коммунально-энергетических сетях.
3.8. Методическое руководство работами по ликвидации экологических последствий чрезвычайных ситуаций.
4. Сектор по ГО, ЧС и безопасности Администрации Тюменского муниципального района
4.1. Разработка и организация реализации Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Тюменского муниципального района.
4.2. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
4.3. Подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств, предназначенных для защиты населения и территории Тюменского муниципального района от чрезвычайных ситуаций в соответствии с муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района.
4.4. Организация, методическое руководство, координация деятельности отраслевых (функциональных) органов Администрации Тюменского муниципального района, муниципальных предприятий и учреждений по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
4.5. Обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях.
4.6. Организация создания и содержания резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций по вопросам обеспечения средствами связи, средствами механизации и имуществом для проведения аварийно-спасательных работ, средствами радиационной, химической и биологической защиты (кроме средств индивидуальной защиты органов дыхания и медицинских средств индивидуальной защиты).
4.7. Координация деятельности профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований на территории Тюменского муниципального района.
4.8. Планирование и организация проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях.
4.9. Организация обеспечения охраны границ зоны чрезвычайной ситуации (вероятной чрезвычайной ситуации).
5. Управление экономики и стратегического развития Администрации Тюменского муниципального района
5.1. Участие в разработке и реализации Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Тюменского муниципального района по вопросам обеспечения питанием, продовольствием, предметами первой необходимости.
5.2. Организация обеспечения питанием, а также продовольствием и предметами первой необходимости пострадавшего населения при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5.3. Организация создания и содержания резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций по вопросам обеспечения продовольствием и предметами первой необходимости в соответствии с муниципальным правовым актом, определяющим порядок создания резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тюменского муниципального района.
6. Департамент имущественных отношений и градостроительства Администрации Тюменского муниципального района
6.1. Участие в разработке и реализации Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Тюменского муниципального района по вопросам автотранспортного обеспечения.
7. Управление образования
Администрации Тюменского муниципального района
7.1. Организация обучения учащихся основам безопасности жизнедеятельности.
7.2. Обеспечение автотранспортом для перевозок до мест временного размещения населения, оказавшегося в зонах чрезвычайных ситуаций или зонах вероятных чрезвычайных ситуаций, а также сил, необходимых для предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществления эвакуационных мероприятий.
8. Пресс-служба Главы района Администрации Тюменского муниципального района
8.1. Участие в пропаганде мероприятий районного звена РСЧС, направленных на защиту населения Тюменского муниципального района в чрезвычайных ситуациях.
9. МКУ «Управление обеспечения жизнедеятельности»
9.1. Организация учета и контроля движения резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС в соответствии с компетенцией муниципального учреждения.
9.2. От имени Администрации Тюменского муниципального района выполнение функций муниципального заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации и организации создания и содержания резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тюменского муниципального района.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Красное знамя № 47 от 11.06.2021 |
Рубрики правового классификатора: | 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: