Основная информация

Дата опубликования: 09 августа 2006г.
Номер документа: ru27000200600355
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Губернатор Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 августа 2006 года №149

О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ И СТРУКТУРЫ ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ В КРАЕВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

{Изменения в редакции постановления Губернатора Хабаровского края от 07.10.2011 №96}

В целях реализации Федерального закона от 06 октября 1999 г. №184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", обеспечения потребностей экономики и социальной сферы Хабаровского края специалистами со средним профессиональным образованием, рабочими кадрами с начальным профессиональным образованием и оптимизации расходов краевого бюджета на их подготовку

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке установления объемов и структуры приема обучающихся в краевые государственные учреждения профессионального образования.

2. {Утратил силу в редакции постановления Губернатора Хабаровского края от 07.10.2011 №96}

3. Министерствам края, иным органам исполнительной власти края осуществлять заключение с работодателями соглашений о взаимодействии по организации подготовки специалистов с начальным и средним профессиональным образованием по форме, разработанной министерством экономического развития и внешних связей края.

{в редакции постановления Губернатора Хабаровского края от 07.10.2011 №96}

4. {Утратил силу в редакции постановления Губернатора Хабаровского края от 07.10.2011 №96}

5. {Утратил силу в редакции постановления Губернатора Хабаровского края от 07.10.2011 №96}

6. Признать утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 14 марта 2005 г. №16-пр "О порядке определения объемов и структуры приема обучающихся в краевые государственные учреждения профессионального образования".

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра экономического развития и внешних связей края Калашникова В.Д.., заместителя Председателя Правительства края министра образования и науки края Базилевского А.А. {в редакции постановления Губернатора Хабаровского края от 07.10.2011 №96}

Губернатор

В.И. Ишаев

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

Губернатора края

от 09.08.2006 №149

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ И СТРУКТУРЫ ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ В КРАЕВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Настоящее Положение определяет порядок установления объемов и структуры приема обучающихся в краевые государственные учреждения профессионального образования.

1. Организация деятельности органов исполнительной власти края по установлению объемов и структуры приема обучающихся в краевые государственные учреждения профессионального образования

1.1. Министерства края и иные органы исполнительной власти края совместно с образовательными учреждениями на основании прогноза развития отраслей экономики и социальной сферы края, изучения перспективной отраслевой потребности в кадрах определяют потребность в подготовке специалистов по профессиям и специальностям на очередной учебный год согласовывают их с комитетом по труду и занятости населения Правительства края и в срок до 01 марта представляют в министерство экономического развития и внешних связей края заявки на подготовку кадров.

{в редакции постановления Губернатора Хабаровского края от 07.10.2011 №96}

1.2. Министерство экономического развития и внешних связей края совместно с министерством образования и науки края и комитетом по труду и занятости населения Правительства края обобщает и уточняет полученные от отраслевых министерств края заявки.

{в редакции постановления Губернатора Хабаровского края от 07.10.2011 №96}

1.3. Министерство финансов края ежегодно в срок до 01 мая представляет в министерство экономического развития и внешних связей края предложения по объемам финансирования краевых учебных заведений профессионального образования.

1.4. Министерство экономического развития и внешних связей края формирует в срок до 15 мая текущего года проектные цифры объема и структуры приема обучающихся в краевые государственные учреждения профессионального образования, исходя из прогноза развития отраслей экономики края и потребности в квалифицированных кадрах и специалистах, пользующихся спросом на рынке труда, в том числе для приоритетных отраслей экономики, с учетом объемов подготовки специалистов для предприятий и учреждений, расположенных в сельской местности.

1.5. Предложения по объему и структуре приема обучающихся в краевые государственные учреждения профессионального образования ежегодно в срок до 01 июня направляются на утверждение первому заместителю Председателя Правительства края по экономическим вопросам.

{в редакции постановления Губернатора Хабаровского края от 07.10.2011 №96}

1.6. Министерства края, имеющие в своем ведении образовательные учреждения, на основании утвержденных объемов и структуры приема обучающихся в краевые государственные учреждения профессионального образования определяют задания (контрольные цифры) для учебных заведений.

2. Взаимодействие образовательных учреждений с предприятиями и организациями по подготовке кадров с начальным и средним профессиональным образованием

2.1. Ежегодно до 01 ноября образовательные учреждения организовывают работу по заключению договоров на подготовку кадров с работодателями, определенными соглашениями с отраслевыми министерствами края, и обучающимися.

2.2. В рамках договоров предприятия-заказчики (работодатели) могут устанавливать меры социальной поддержки студентов, в том числе при прохождении практики и трудоустройстве.

2.3. Образовательные учреждения во взаимодействии с работодателями в течение года после трудоустройства осуществляют мониторинг за адаптацией и закреплением молодых специалистов на рабочем месте.

2.4. Краевые государственные учреждения профессионального образования осуществляют на основании договоров подготовку кадров сверх утвержденного задания (контрольных цифр приема) с полной оплатой стоимости обучения для предприятий, учреждений и организаций различных форм собственности, в пределах установленного лицензией предельного контингента обучающихся, в соответствии с Приказом Министерства образования Российской Федерации от 28 июля 2003 г. №3177. Объемы, расходы и структуру подготовки специалистов с полной оплатой стоимости обучения образовательные учреждения согласовывают с учредителями и заказчиками кадров.

2.5. В целях укрепления взаимодействия между предприятиями и организациями в образовательных учреждениях могут создаваться попечительские советы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 8(49) от 12.09.2006
Рубрики правового классификатора: 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать