Основная информация
Дата опубликования: | 09 августа 2006г. |
Номер документа: | ru62000200600218 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Правительство Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2006 г. № 201
О внесении изменений в постановление Правительства Рязанской области от 07 декабря 2004 года № 166 "Об утверждении положения об условиях и порядке предоставления субсидий и субвенций за счет средств областного бюджета"
В связи с необходимостью упорядочения системы государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Рязанской области Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в постановление Правительства Рязанской области от 07 декабря 2004 года № 166 "Об утверждении положения об условиях и порядке предоставления субсидий и субвенций за счет средств областного бюджета" следующие изменения:
1) пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области А.П.Соколова.";
2) приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор Рязанской области Г.И.Шпак
Приложение
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 09.08.2006 г. № 201
"Приложение
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 7 декабря 2004 г. № 166
Положение
об условиях и порядке предоставления субсидий и
субвенций за счет средств областного бюджета
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Рязанской области от 26 октября 2004 г. № 119-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области" (далее по тексту - Закон)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает условия и порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидий и субвенций в соответствии с Законом получателям государственной поддержки (далее по тексту - организации), а также устанавливает порядок контроля за их целевым расходованием.
2. Субсидии и субвенции предоставляются организациям, реализующим инвестиционные проекты, которые утверждены в составе Инвестиционной программы Рязанской области.
3. Субсидии и субвенции предоставляются для возмещения организациям затрат (целевых расходов) на капитальные вложения при реализации инвестиционных проектов на территории Рязанской области.
4. Субсидии - бюджетные средства, предоставляемые на осуществление целевых расходов при условии их долевого финансирования организацией.
5. Субвенции - бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление целевых расходов.
6. Целевыми расходами организации признаются расходы на капитальные вложения. При этом под целевыми расходами понимаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (убытки), осуществленные (понесенные) организацией.
7. Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.
8. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
9. Капитальными вложениями являются затраты (целевые расходы) на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты.
II. Условия предоставления субсидий и субвенций
1. Субсидии и субвенции предоставляются организациям, состоящим на налоговом учете в Рязанской области и не имеющим задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
2. Субсидии и субвенции предоставляются организациям ежеквартально в пределах средств, утвержденных законом Рязанской области об областном бюджете на текущий финансовый год, предусмотренных по соответствующему разделу функциональной классификации расходов бюджета.
3. Размер субсидий и субвенций рассчитывается с учетом ограничений, установленных инвестиционным соглашением, исходя из платежей по налогу на прибыль, произведенных организацией в областной бюджет за соответствующий отчетный период предшествующего налогового периода, включая суммы уплаченных авансовых платежей.
В случае образования переплаты по налогам по итогам налогового периода размер субсидий и субвенций уменьшается на сумму допущенной переплаты.
4. При предоставлении субсидии организация обязуется реализовать инвестиционный проект на условиях долевого финансирования целевых расходов.
5. Субсидии предоставляются только в том случае, если не менее 50 процентов целевых расходов организация осуществляет за счет собственных или привлеченных средств, за исключением субсидий, предоставляемых организациям на возмещение части затрат по оплате процентной ставки по инвестиционным кредитам и лизинговым платежам за использование основных средств.
III. Документы для предоставления субсидий и субвенций
1. Организация предоставляет план налоговых платежей (в разрезе налогов), которые она собирается осуществить в течение всего срока действия инвестиционного соглашения. План налоговых платежей носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению при составлении проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год.
2. Для получения субсидий и субвенций организации представляют в управление экономического развития и торговли Рязанской области расчет налогов, уплачиваемых в областной бюджет на текущий финансовый год, на базе которых рассчитывается сумма субсидий и субвенций.
3. Расчетом налогов являются налоговые декларации по соответствующим налогам.
4. Вместе с расчетом налогов организация представляет:
перечень целевых расходов;
копии платежных поручений на перечисление сумм налогов, на базе которых рассчитывается сумма субсидий и субвенций, с отметкой банка об оплате платежного поручения и (или) выписки с банковского счета организации, подтверждающие уплату налогов;
акт сверки расчетов с налоговым органом по налогам, сборам и взносам по состоянию не ранее чем на последний день месяца, следующего за отчетным периодом;
справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджет по состоянию не ранее чем на последний рабочий день месяца, следующего за отчетным периодом;
справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по состоянию не ранее чем на последний рабочий день месяца, следующего за отчетным периодом;
опись (перечень) представленных документов.
5. Формы отчетности, указанные в пункте 4 данного раздела, представляются ежеквартально до 30 числа второго месяца, следующего за соответствующим отчетным периодом. Годовая отчетность по данным формам представляется до 30 апреля года, следующего за соответствующим налоговым периодом.
6. На основании предоставленных данных управление экономического развития и торговли Рязанской области производит расчет суммы субсидий и субвенций.
7. Все представленные документы управление экономического развития и торговли Рязанской области регистрирует в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью управления экономического развития и торговли Рязанской области.
8. Управление экономического развития и торговли Рязанской области контролирует правильность оформления документов, представленных организациями, и в случае ненадлежащего оформления возвращает их организации.
9. Управление экономического развития и торговли Рязанской области в течение 10 рабочих дней после получения документов письменно сообщает организации об обнаруженных ошибках и несоответствиях в документах. Обнаруженные ошибки и несоответствия в документах должны быть исправлены организацией в течение 20 рабочих дней с момента получения соответствующего уведомления от управления экономического развития и торговли Рязанской области.
10. Если от организации не поступило исправленных документов в указанный срок, субсидии и субвенции на соответствующий отчетный период не предоставляются. В этом случае организация повторно подает указанные документы за пропущенный период в следующем периоде.
11. Формы документов для получения субсидий и субвенций и отчетов о целевом использовании субсидий и субвенций, а также перечень иных документов, необходимых для получения субсидий и субвенций, разрабатывает и утверждает управление экономического развития и торговли Рязанской области.
IV. Порядок предоставления субсидий и субвенций
1. По истечении срока, указанного в п. 5 раздела III, управление экономического развития и торговли Рязанской области в течение 15 рабочих дней формирует реестр организаций - получателей субсидий и субвенций.
2. В реестре содержатся:
наименование организации;
реквизиты инвестиционного соглашения;
данные о реализуемом инвестиционном проекте;
суммы, подлежащие перечислению организации в качестве субсидий, субвенций;
реквизиты расчетных счетов организации, на которые поступают субсидии и субвенции.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий и субвенций, является управление экономического развития и торговли Рязанской области.
4. Управление экономического развития и торговли Рязанской области представляет в финансово-казначейское управление Рязанской области реестр организаций, которым предоставляются субсидии и субвенции.
5. Финансово-казначейское управление по Рязанской области на основании реестра производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет управления экономического развития и торговли Рязанской области, открытый в управлении Федерального казначейства по Рязанской области, в соответствии с порядком, установленным Федеральным казначейством Российской Федерации.
6. Расходование субсидий и субвенций осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, отраженных на лицевом счете управления экономического развития и торговли Рязанской области как получателя средств областного бюджета, в соответствии с представленными управлением экономического развития и торговли Рязанской области в финансово-казначейское управление Рязанской области платежными поручениями на перечисление субсидий и субвенций на расчетные счета организаций, открытые ими в кредитных организациях.
7. Субсидии и субвенции считаются предоставленными организации в день списания средств субсидии и субвенции с лицевого счета управления экономического развития и торговли Рязанской области на расчетный счет организации.
V. Порядок возмещения затрат по
инвестиционным кредитам и лизинговым платежам
1. Субсидии по инвестиционным кредитам, полученным в валюте Российской Федерации, предоставляются в размере 1/2 (одной второй) ставки рефинансирования Банка России, действующей на дату получения кредита, при условии, что плата за пользование привлеченным получателем кредитом не будет менее размера предоставляемой субсидии.
Если плата за пользование кредитом будет менее 1/2 (одной второй) ставки рефинансирования Банка России, действующей на дату получения кредита, субсидия предоставляется в размере платы за пользование этим кредитом.
2. Субсидии по кредитам, полученным в иностранной валюте, предоставляются в валюте Российской Федерации по курсу Банка России на дату фактической уплаты процентов. Размер субсидии принимается равным ставке LIBOR в валюте кредита по двенадцатимесячным межбанковским депозитам, увеличенной на 3 (три) процента годовых на дату получения кредита, при условии, что плата за пользование привлеченным банковским кредитом не будет менее размера предоставляемой субсидии.
Если плата за пользование кредитом в иностранной валюте будет менее ставки LIBOR на дату получения кредита по двенадцатимесячным межбанковским депозитам в валюте кредита, увеличенной на 3 (три) процента годовых, субсидия предоставляется в размере платы за пользование этим кредитом.
3. Субсидия предоставляется организации по процентам (платежам), уплаченным до 15 декабря текущего финансового года.
4. Субсидии не предоставляются получателям для возмещения процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности.
5. Для получения субсидии на возмещение расходов по оплате процентов по кредитам организация представляет в управление экономического развития и торговли Рязанской области следующие документы:
1) нотариально заверенную копию заключенного с банком кредитного договора (включая график получения и погашения кредита и процентов по нему);
2) расчет субсидии по установленной форме;
3) заверенные банком выписки со ссудного счета организации, подтверждающие получение инвестиционного кредита (если по условиям кредитного договора кредит предоставляется частями - соответствующей части кредита);
4) заверенные организацией и банком копии платежных поручений, подтверждающие использование кредита на цели, предусмотренные инвестиционным проектом;
5) документы, подтверждающие уплату получателем суммы основного долга по кредитному договору и процентов за пользование кредитом в срок, предусмотренный кредитным договором.
6. Для получения субсидии на возмещение расходов по оплате лизинговых платежей организация представляет в управление экономического развития и торговли Рязанской области следующие документы:
1) нотариально заверенную копию заключенного с лизингодателем договора (включая график погашения лизинговых платежей и порядок расчета лизингового платежа);
2) расчет субсидии по установленной форме;
3) заверенные организацией и банком копии платежных поручений, подтверждающие уплату лизинговых платежей.
7. В случае изменения условий кредитного или лизингового договора организация в течение трех рабочих дней представляет в управление экономического развития и торговли Рязанской области следующие документы:
1) копию дополнительного соглашения, заверенную банком и получателем;
2) график получения и погашения кредита;
3) расчет субсидии.
8. При изменении условий кредитного договора сумма субсидии увеличению не подлежит.
VI. Порядок учета и контроля
1. Контроль за целевым использованием субсидий и субвенций осуществляет управление экономического развития и торговли Рязанской области.
2. Организация представляет в управление экономического развития и торговли Рязанской области отчет о целевом расходовании субсидий и субвенций.
3. Отчетным периодом о целевом расходовании является первый квартал, полугодие, девять месяцев и год.
4. Отчет представляется до 30 числа второго месяца, следующего за соответствующим отчетным периодом. Годовая отчетность представляется до 30 апреля года, следующего за соответствующим налоговым периодом.
5. К отчету должны прилагаться реестр документов, подтверждающих целевые расходы. Отчеты и реестры представляются в трех экземплярах, один из которых направляется в Совет по инвестициям при Губернаторе Рязанской области.
6. Организация обязана хранить копии документов, указанных в реестре и подтверждающих целевое расходование средств. Указанные копии и оригиналы должны быть представлены по письменному запросу управления экономического развития и торговли Рязанской области в течение двух рабочих дней и должны храниться в пределах города Рязани.
7. Отчет представляется надлежащим образом заверенный и подписанный лицом, осуществляющим управление организацией, и лицом, осуществляющим функции главного бухгалтера.
8. При непредставлении или представлении запрашиваемых документов с опозданием на срок более пяти рабочих дней управление экономического развития и торговли Рязанской области вправе приостановить предоставление субсидий и субвенций организации либо произвести перерасчет размера субсидий и субвенций на сумму расходов, которые документально не подтверждены.
9. Сумма расходов, не подтвержденных соответствующими документами, вычитается из суммы субсидий и субвенций в следующем отчетном периоде.
10. На основе данных отчетов Совет по инвестициям при Губернаторе Рязанской области осуществляет контроль за реализацией одобренных инвестиционных проектов.
11. Все отчеты и другие документы направляются в Совет по инвестициям при Губернаторе Рязанской области, на основе которых ответственный секретарь готовит заключения.
12. Совет по инвестициям при Губернаторе Рязанской области на основе заключений ответственного секретаря принимает соответствующие решения.
13. Управление экономического развития и торговли Рязанской области представляет финансово-казначейскому управлению Рязанской области отчеты (необходимые документы), подтверждающие целевое расходование субсидий и субвенций.".
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2006 г. № 201
О внесении изменений в постановление Правительства Рязанской области от 07 декабря 2004 года № 166 "Об утверждении положения об условиях и порядке предоставления субсидий и субвенций за счет средств областного бюджета"
В связи с необходимостью упорядочения системы государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Рязанской области Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в постановление Правительства Рязанской области от 07 декабря 2004 года № 166 "Об утверждении положения об условиях и порядке предоставления субсидий и субвенций за счет средств областного бюджета" следующие изменения:
1) пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области А.П.Соколова.";
2) приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор Рязанской области Г.И.Шпак
Приложение
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 09.08.2006 г. № 201
"Приложение
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 7 декабря 2004 г. № 166
Положение
об условиях и порядке предоставления субсидий и
субвенций за счет средств областного бюджета
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Рязанской области от 26 октября 2004 г. № 119-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области" (далее по тексту - Закон)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает условия и порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидий и субвенций в соответствии с Законом получателям государственной поддержки (далее по тексту - организации), а также устанавливает порядок контроля за их целевым расходованием.
2. Субсидии и субвенции предоставляются организациям, реализующим инвестиционные проекты, которые утверждены в составе Инвестиционной программы Рязанской области.
3. Субсидии и субвенции предоставляются для возмещения организациям затрат (целевых расходов) на капитальные вложения при реализации инвестиционных проектов на территории Рязанской области.
4. Субсидии - бюджетные средства, предоставляемые на осуществление целевых расходов при условии их долевого финансирования организацией.
5. Субвенции - бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление целевых расходов.
6. Целевыми расходами организации признаются расходы на капитальные вложения. При этом под целевыми расходами понимаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (убытки), осуществленные (понесенные) организацией.
7. Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.
8. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
9. Капитальными вложениями являются затраты (целевые расходы) на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты.
II. Условия предоставления субсидий и субвенций
1. Субсидии и субвенции предоставляются организациям, состоящим на налоговом учете в Рязанской области и не имеющим задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
2. Субсидии и субвенции предоставляются организациям ежеквартально в пределах средств, утвержденных законом Рязанской области об областном бюджете на текущий финансовый год, предусмотренных по соответствующему разделу функциональной классификации расходов бюджета.
3. Размер субсидий и субвенций рассчитывается с учетом ограничений, установленных инвестиционным соглашением, исходя из платежей по налогу на прибыль, произведенных организацией в областной бюджет за соответствующий отчетный период предшествующего налогового периода, включая суммы уплаченных авансовых платежей.
В случае образования переплаты по налогам по итогам налогового периода размер субсидий и субвенций уменьшается на сумму допущенной переплаты.
4. При предоставлении субсидии организация обязуется реализовать инвестиционный проект на условиях долевого финансирования целевых расходов.
5. Субсидии предоставляются только в том случае, если не менее 50 процентов целевых расходов организация осуществляет за счет собственных или привлеченных средств, за исключением субсидий, предоставляемых организациям на возмещение части затрат по оплате процентной ставки по инвестиционным кредитам и лизинговым платежам за использование основных средств.
III. Документы для предоставления субсидий и субвенций
1. Организация предоставляет план налоговых платежей (в разрезе налогов), которые она собирается осуществить в течение всего срока действия инвестиционного соглашения. План налоговых платежей носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению при составлении проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год.
2. Для получения субсидий и субвенций организации представляют в управление экономического развития и торговли Рязанской области расчет налогов, уплачиваемых в областной бюджет на текущий финансовый год, на базе которых рассчитывается сумма субсидий и субвенций.
3. Расчетом налогов являются налоговые декларации по соответствующим налогам.
4. Вместе с расчетом налогов организация представляет:
перечень целевых расходов;
копии платежных поручений на перечисление сумм налогов, на базе которых рассчитывается сумма субсидий и субвенций, с отметкой банка об оплате платежного поручения и (или) выписки с банковского счета организации, подтверждающие уплату налогов;
акт сверки расчетов с налоговым органом по налогам, сборам и взносам по состоянию не ранее чем на последний день месяца, следующего за отчетным периодом;
справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджет по состоянию не ранее чем на последний рабочий день месяца, следующего за отчетным периодом;
справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по состоянию не ранее чем на последний рабочий день месяца, следующего за отчетным периодом;
опись (перечень) представленных документов.
5. Формы отчетности, указанные в пункте 4 данного раздела, представляются ежеквартально до 30 числа второго месяца, следующего за соответствующим отчетным периодом. Годовая отчетность по данным формам представляется до 30 апреля года, следующего за соответствующим налоговым периодом.
6. На основании предоставленных данных управление экономического развития и торговли Рязанской области производит расчет суммы субсидий и субвенций.
7. Все представленные документы управление экономического развития и торговли Рязанской области регистрирует в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью управления экономического развития и торговли Рязанской области.
8. Управление экономического развития и торговли Рязанской области контролирует правильность оформления документов, представленных организациями, и в случае ненадлежащего оформления возвращает их организации.
9. Управление экономического развития и торговли Рязанской области в течение 10 рабочих дней после получения документов письменно сообщает организации об обнаруженных ошибках и несоответствиях в документах. Обнаруженные ошибки и несоответствия в документах должны быть исправлены организацией в течение 20 рабочих дней с момента получения соответствующего уведомления от управления экономического развития и торговли Рязанской области.
10. Если от организации не поступило исправленных документов в указанный срок, субсидии и субвенции на соответствующий отчетный период не предоставляются. В этом случае организация повторно подает указанные документы за пропущенный период в следующем периоде.
11. Формы документов для получения субсидий и субвенций и отчетов о целевом использовании субсидий и субвенций, а также перечень иных документов, необходимых для получения субсидий и субвенций, разрабатывает и утверждает управление экономического развития и торговли Рязанской области.
IV. Порядок предоставления субсидий и субвенций
1. По истечении срока, указанного в п. 5 раздела III, управление экономического развития и торговли Рязанской области в течение 15 рабочих дней формирует реестр организаций - получателей субсидий и субвенций.
2. В реестре содержатся:
наименование организации;
реквизиты инвестиционного соглашения;
данные о реализуемом инвестиционном проекте;
суммы, подлежащие перечислению организации в качестве субсидий, субвенций;
реквизиты расчетных счетов организации, на которые поступают субсидии и субвенции.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий и субвенций, является управление экономического развития и торговли Рязанской области.
4. Управление экономического развития и торговли Рязанской области представляет в финансово-казначейское управление Рязанской области реестр организаций, которым предоставляются субсидии и субвенции.
5. Финансово-казначейское управление по Рязанской области на основании реестра производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет управления экономического развития и торговли Рязанской области, открытый в управлении Федерального казначейства по Рязанской области, в соответствии с порядком, установленным Федеральным казначейством Российской Федерации.
6. Расходование субсидий и субвенций осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, отраженных на лицевом счете управления экономического развития и торговли Рязанской области как получателя средств областного бюджета, в соответствии с представленными управлением экономического развития и торговли Рязанской области в финансово-казначейское управление Рязанской области платежными поручениями на перечисление субсидий и субвенций на расчетные счета организаций, открытые ими в кредитных организациях.
7. Субсидии и субвенции считаются предоставленными организации в день списания средств субсидии и субвенции с лицевого счета управления экономического развития и торговли Рязанской области на расчетный счет организации.
V. Порядок возмещения затрат по
инвестиционным кредитам и лизинговым платежам
1. Субсидии по инвестиционным кредитам, полученным в валюте Российской Федерации, предоставляются в размере 1/2 (одной второй) ставки рефинансирования Банка России, действующей на дату получения кредита, при условии, что плата за пользование привлеченным получателем кредитом не будет менее размера предоставляемой субсидии.
Если плата за пользование кредитом будет менее 1/2 (одной второй) ставки рефинансирования Банка России, действующей на дату получения кредита, субсидия предоставляется в размере платы за пользование этим кредитом.
2. Субсидии по кредитам, полученным в иностранной валюте, предоставляются в валюте Российской Федерации по курсу Банка России на дату фактической уплаты процентов. Размер субсидии принимается равным ставке LIBOR в валюте кредита по двенадцатимесячным межбанковским депозитам, увеличенной на 3 (три) процента годовых на дату получения кредита, при условии, что плата за пользование привлеченным банковским кредитом не будет менее размера предоставляемой субсидии.
Если плата за пользование кредитом в иностранной валюте будет менее ставки LIBOR на дату получения кредита по двенадцатимесячным межбанковским депозитам в валюте кредита, увеличенной на 3 (три) процента годовых, субсидия предоставляется в размере платы за пользование этим кредитом.
3. Субсидия предоставляется организации по процентам (платежам), уплаченным до 15 декабря текущего финансового года.
4. Субсидии не предоставляются получателям для возмещения процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности.
5. Для получения субсидии на возмещение расходов по оплате процентов по кредитам организация представляет в управление экономического развития и торговли Рязанской области следующие документы:
1) нотариально заверенную копию заключенного с банком кредитного договора (включая график получения и погашения кредита и процентов по нему);
2) расчет субсидии по установленной форме;
3) заверенные банком выписки со ссудного счета организации, подтверждающие получение инвестиционного кредита (если по условиям кредитного договора кредит предоставляется частями - соответствующей части кредита);
4) заверенные организацией и банком копии платежных поручений, подтверждающие использование кредита на цели, предусмотренные инвестиционным проектом;
5) документы, подтверждающие уплату получателем суммы основного долга по кредитному договору и процентов за пользование кредитом в срок, предусмотренный кредитным договором.
6. Для получения субсидии на возмещение расходов по оплате лизинговых платежей организация представляет в управление экономического развития и торговли Рязанской области следующие документы:
1) нотариально заверенную копию заключенного с лизингодателем договора (включая график погашения лизинговых платежей и порядок расчета лизингового платежа);
2) расчет субсидии по установленной форме;
3) заверенные организацией и банком копии платежных поручений, подтверждающие уплату лизинговых платежей.
7. В случае изменения условий кредитного или лизингового договора организация в течение трех рабочих дней представляет в управление экономического развития и торговли Рязанской области следующие документы:
1) копию дополнительного соглашения, заверенную банком и получателем;
2) график получения и погашения кредита;
3) расчет субсидии.
8. При изменении условий кредитного договора сумма субсидии увеличению не подлежит.
VI. Порядок учета и контроля
1. Контроль за целевым использованием субсидий и субвенций осуществляет управление экономического развития и торговли Рязанской области.
2. Организация представляет в управление экономического развития и торговли Рязанской области отчет о целевом расходовании субсидий и субвенций.
3. Отчетным периодом о целевом расходовании является первый квартал, полугодие, девять месяцев и год.
4. Отчет представляется до 30 числа второго месяца, следующего за соответствующим отчетным периодом. Годовая отчетность представляется до 30 апреля года, следующего за соответствующим налоговым периодом.
5. К отчету должны прилагаться реестр документов, подтверждающих целевые расходы. Отчеты и реестры представляются в трех экземплярах, один из которых направляется в Совет по инвестициям при Губернаторе Рязанской области.
6. Организация обязана хранить копии документов, указанных в реестре и подтверждающих целевое расходование средств. Указанные копии и оригиналы должны быть представлены по письменному запросу управления экономического развития и торговли Рязанской области в течение двух рабочих дней и должны храниться в пределах города Рязани.
7. Отчет представляется надлежащим образом заверенный и подписанный лицом, осуществляющим управление организацией, и лицом, осуществляющим функции главного бухгалтера.
8. При непредставлении или представлении запрашиваемых документов с опозданием на срок более пяти рабочих дней управление экономического развития и торговли Рязанской области вправе приостановить предоставление субсидий и субвенций организации либо произвести перерасчет размера субсидий и субвенций на сумму расходов, которые документально не подтверждены.
9. Сумма расходов, не подтвержденных соответствующими документами, вычитается из суммы субсидий и субвенций в следующем отчетном периоде.
10. На основе данных отчетов Совет по инвестициям при Губернаторе Рязанской области осуществляет контроль за реализацией одобренных инвестиционных проектов.
11. Все отчеты и другие документы направляются в Совет по инвестициям при Губернаторе Рязанской области, на основе которых ответственный секретарь готовит заключения.
12. Совет по инвестициям при Губернаторе Рязанской области на основе заключений ответственного секретаря принимает соответствующие решения.
13. Управление экономического развития и торговли Рязанской области представляет финансово-казначейскому управлению Рязанской области отчеты (необходимые документы), подтверждающие целевое расходование субсидий и субвенций.".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Рязанские ведомости" № №№207-208 от 22.08.2006 С.3 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 100.060.000 Иностранные инвестиции (см. также 080.140.000, 090.040.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: