Основная информация

Дата опубликования: 09 августа 2010г.
Номер документа: RU18000201000380
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 августа 2010 года № 254

Фактически утратило силу.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2011-2013 ГОДЫ»

(в ред. постановлений Правительства УР от 19.03.2012 № 105; от 25.06.2012 № 258)

В целях снижения рисков чрезвычайных ситуаций, повышения защищенности населения и территории Удмуртской Республики от угроз природного, техногенного характера Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Удмуртской Республике на 2011-2013 годы».

2. Определить Администрацию Президента и Правительства   Удмуртской Республики заказчиком ведомственной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Удмуртской Республике на 2011 - 2013 годы. (в ред. постановления Правительства УР от 19.03.2012 № 105)

Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С. Питкевич

Утверждена постановлением Правительства Удмуртской Республики от 09 августа 2010 года № 254

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2011–2013 ГОДЫ»

(в ред. постановления Правительства УР от 19.03.2012 № 105; от 25.06.2012 № 258)

1. Паспорт ведомственной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Удмуртской Республике на 2011-2013 годы»

Наименование Программы     

Ведомственная целевая программа «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Удмуртской Республике на 2011-2013 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 26 июля 2010 года № 682-р «О разработке проекта ведомственной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Удмуртской Республике на 2011-2013 годы»

Заказчик

Программы

Администрация Президента и Правительства   Удмуртской Республики

Разработчик Программы

Главное управление МЧС России по Удмуртской Республике

Исполнитель

Программы

Государственное учреждение Удмуртской Республики «Служба гражданской защиты Удмуртской Республики» (далее - ГУ УР «СГЗ УР»)

Цели Программы

Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности населения и территории Удмуртской Республики от угроз природного, техногенного характера, обеспечение необходимых условий безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития Удмуртской Республики, уменьшение гибели, травматизма людей и размера материальных потерь от чрезвычайных ситуаций

Задачи Программы

Совершенствование управления по организации работы Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Удмуртской Республики, оперативного штаба ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций Удмуртской Республики;

развитие и совершенствование автоматизированной информационно-управляющей системы Удмуртской Республики как составляющей единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

совершенствование системы государственного управления и экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;

развитие региональной подсистемы общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения (далее – ОКСИОН) в местах массового пребывания людей;

совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

совершенствование материально-технической базы пожарно-спасательных подразделений при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

Целевые индикаторы Программы

Эффективность реализации Программы оценивается с использованием следующих групп целевых показателей, характеризующих:

1) снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций, в том числе:

снижение по отношению к показателю 2009 года количества гибели людей;

снижение по отношению к показателю 2009 года количества пострадавшего населения;

снижение по отношению к показателю 2009 года экономического ущерба;

2) повышение эффективности информационного обеспечения, в том числе:

повышение по отношению к показателю 2009 года процента охвата населения системами информирования и оповещения ОКСИОН

Сроки и этапы реализации Программы

Программа будет реализована в один этап в течение 3-х лет (2011- 2013 г.)

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 268420,0 

тыс. рублей (в ценах текущих лет), в том числе по годам:

2011 год - 54290,0 тыс. руб.;                           

2012 год - 114025,0 тыс. руб.;                          

2013 год - 100105,0 тыс. руб.;                          

за счет средств федерального бюджета:                   

2011 год - 39790,0 тыс. руб.;                           

2012 год - 98345,0 тыс. руб.;                           

2013 год - 88763,0 тыс. руб.;                           

за счет средств бюджета Удмуртской Республики:          

2011 год - 10000,0 тыс. руб.;                           

2012 год - 10680,0 тыс. руб.;                           

2013 год - 6342,0 тыс. руб.;                           

за счет средств иных источников в соответствии          

с законодательством РФ:                                 

2011 год - 4500,0 тыс. руб.;                            

2012 год - 5000,0 тыс. руб.;                            

2013 год - 5000,0 тыс. руб.                             

Объемы финансирования из бюджета Удмуртской Республики, 

предусмотренные настоящей Программой, носят             

ориентировочный характер и подлежат корректировке       

в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете

Удмуртской Республики на очередной финансовый год       

(очередной финансовый год и плановый период).            

В случае несоответствия результатов выполнения Программы 

целевым индикаторам и критериям эффективности бюджетные  

ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены

в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством

Удмуртской Республики                                    

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

Улучшение качества жизни населения Удмуртской Республики путем снижения рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышения до приемлемого уровня безопасности населения.

В результате реализации Программы планируется достичь следующих показателей:

снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций (по отношению к показателям 2009 года, в процентах):

снижение количества гибели людей - от 9 до 28;

снижение количества пострадавшего населения - от 11 до 32;

снижение экономического ущерба - от 10  до 29;

повышение эффективности информационного обеспечения (по отношению к показателям 2009 года, в процентах):

повышение процента охвата населения системами информирования и оповещения ОКСИОН - от 17 до 45

2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Современный период развития общества характеризуется все более нарастающими противоречиями между человеком и окружающей его природной средой. Крупные аварии и катастрофы техногенного и природного характера в последние десятилетия оказали существенное влияние на жизнь и здоровье населения планеты, его среду обитания.

На территории Российской Федерации сохраняются высокий уровень техногенной и природной опасности, тенденция роста количества и масштабов последствий чрезвычайных ситуаций. При этом более половины населения России проживает в условиях повышенного риска, вызванных угрозой чрезвычайных ситуаций различного характера.

Положение с чрезвычайными ситуациями на территории Удмуртской Республики до сих пор характеризуется высокой напряжённостью и требует к себе пристального внимания.

За последние пять лет в Удмуртской Республике произошло 166 чрезвычайных ситуаций. В результате чрезвычайных ситуаций погибли 298 человек и пострадали 4264 человека, материальный ущерб составил более 140 млн. рублей. 

На территории Удмуртской Республики опасность техносферы для населения и  окружающей среды обуславливается наличием в промышленности, энергетике и коммунальном хозяйстве большого количества радиационных, химических, биологических, пожароопасных и взрывоопасных производств и технологий.

В Удмуртской Республике функционируют 152 потенциально опасных объекта, в том числе 43 химически опасных объекта. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость для страны, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды. В зонах возможного воздействия поражающих факторов при авариях на этих объектах проживают свыше 900 тыс. человек.

Кроме того, на территории республики источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, которые представляют собой потенциальный источник угроз и рисков жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу и т.д.

Также социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства.

Сохраняющаяся тенденция ежегодного роста количества и масштабов последствий аварий, катастроф и  стихийных бедствий заставляет искать новые пути решения проблемы защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, предвидеть  будущие угрозы, риски и опасности, развивать методы их прогноза и предупреждения. 

Кроме того, как показывает опыт предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведения учений и тренировок в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, эффективность действий населения по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и защите от поражающих факторов источников опасности недостаточно высока.

До недавнего времени первостепенное внимание  в решении проблем защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций уделялось ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий. Однако эти усилия становятся все менее эффективными и более затратными. Имеющиеся ограниченные ресурсы должны быть в первую очередь направлены на снижение риска и обеспечение безопасности человека, а не на оплату значительных расходов при покрытии причиненного ущерба.

По расчетам международных экспертов и ученых Российской Академии наук затраты на прогнозирование и обеспечение готовности к стихийным бедствиям в 10-15 раз меньше величины предотвращенного ущерба.

Несмотря на сложность социально-экономического развития в Удмуртской Республике уделяется серьезное внимание вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Завершено создание территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и  ликвидации чрезвычайных ситуаций. На этом этапе в основном решались задачи спасения населения от аварий, катастроф и стихийных бедствий.

Главная задача следующего этапа развития территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций – снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций, то есть осуществление  комплекса  мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное  уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среды и материальных потерь.

Целью государственной политики в области снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера должно стать обеспечение гарантированного уровня безопасности личности, общества и окружающей среды в пределах показателей приемлемого для государства риска.

Проблема снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Удмурдской Республике носит характер первостепенной важности, и ее решение относится к приоритетной сфере обеспечения безопасности как республики, так и страны в целом.

3. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации

Целью Программы является последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности населения и территории Удмуртской Республики от угроз природного, техногенного характера, обеспечение необходимых условий безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития Удмуртской Республики, уменьшение гибели, травматизма людей и размера материальных потерь от чрезвычайных ситуаций.

В соответствии с поставленной целью будут решаться следующие задачи:

совершенствование управления по организации работы Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Удмуртской Республики, оперативного штаба ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций Удмуртской Республики;

развитие и совершенствование автоматизированной информационно-управляющей системы Удмуртской Республики как составляющей единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

совершенствование системы государственного управления и экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;

развитие региональной подсистемы ОКСИОН в местах массового пребывания людей;

совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

совершенствование материально-технической базы пожарно-спасательных подразделений при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Для повышения у населения уровня подготовленности, сознательности и убежденности в необходимости и важности правильных действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях с учетом постоянного увеличения потока информации о различных опасностях необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии. 

Реализация Программы позволит обеспечить переход к единой системе целевого управления в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций на базе единых методических подходов.

Программа будет реализована в один этап в течение 3-х лет (2011- 2013 г.).

4. Целевые индикаторы по годам реализации Программы

Целевые индикаторы и показатели эффективности, характеризующие результаты по годам реализации Программы, представлены в таблице.



п/п

Наименование целевого индикатора и показателя эффективности

Единицы измерения

Базовый показатель по Программе

2009 г.

Прогноз

Очередной финансо-

вый год

Плановый период

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Целевые индикаторы:

1

Количество лиц, погибших в результате чрезвычайных ситуаций 

чел.

54

49

44

39

2

Количество пострадавших при чрезвычайных ситуациях

чел.

56

50

44

38

3

Повышение охвата населения системами информирования и оповещения ОКСИОН

тыс. чел.

170

310

370

450

Показатели эффективности (социальной, экономической):

1

Социальная эффективность

1.1

Снижение количества погибших при чрезвычайных ситуациях

чел.

-

5

10

15

1.2

Снижение количества пострадавших при чрезвычайных ситуациях

чел.

-

6

12

18

1.3

Повышение полноты охвата населения системами информирования и оповещения ОКСИОН

тыс. чел.

-

140

200

280

2

Экономическая эффективность

2.1

Материальные потери от чрезвычайных ситуаций

млн. рублей

2, 73

2,47

2,21

1,95

2.2

Снижение материальных потерь

млн. рублей

-

0,26

0,52

0,78

5. План мероприятий Программы

Реализация Плана мероприятий Программы будет осуществляться в течение 3 лет (2011-2013 годы). Мероприятия детально проработаны и взаимоувязаны между собой.

План мероприятий Программы представлен в приложении к настоящей Программе.

6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Удмуртской Республики, иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 268420,0 тыс. руб. (в ценах текущих лет), в том числе по годам:

2011 год - 54290,0 тыс. руб.,

2012 год - 114025,0 тыс. руб.,

2013 год - 100105,0 тыс. руб.

Наименование бюджета  

Процентное соотношение, %     

Объемы финансирования, тыс. руб.   

2011 -  2013 г.

в том числе:        

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Всего по Программе    

268420,0

54290,0

114025,0

100105,0

в том числе      

Федеральный бюджет      

83% 

226898,0

39790,0

98345,0

88763,0

Бюджет УР               

12% 

27022,0

10000,0

10680,0

6342,0

Иные источники в соответствии  с законодательством РФ  

5% 

14500,0

4500,0

5000,0

5000,0

Объемы финансирования из бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные настоящей Программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и критериям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики.

7. Механизм реализации Программы

Программа предполагает использование следующих принципов, обеспечивающих обоснованный выбор программных мероприятий и сбалансированное решение основного комплекса задач:

системный подход, комплексность, концентрация на приоритетных направлениях;

оценка результатов и социально-экономической эффективности Программы, которая осуществляется на основе расчета целевых показателей.

Заказчик Программы:

обеспечивает выполнение мероприятий Программы посредством заключения договоров (контрактов), связанных с реализацией программных мероприятий, с организациями на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) в соответствии с законодательством Российской Федерации и оплачивает поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) в соответствии с условиями договоров (контрактов);

в установленные сроки информирует Министерство экономики Удмуртской Республики и Министерство финансов Удмуртской Республики о ходе реализации Программы;

несет ответственность за целевое и рациональное использование выделяемых бюджетных средств, осуществляет размещение заказов для государственных нужд на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг).

Заказчик Программы направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики заявку на ассигнования из бюджета Удмуртской Республики для финансирования Программы на очередной финансовой год в установленном порядке.

8. Организация управления Программой

Управление Программой осуществляет заказчик Программы в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года № 151 «Об утверждении Положения о разработке и реализации республиканских, ведомственных целевых программ».

Заказчик Программы ежеквартально направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Программы.

Заказчик Программы ежегодно в срок до 1 февраля текущего года направляет в Государственный Совет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики, Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Программы за прошедший финансовый год.

Заказчик Программы несет ответственность за достижение целей и решение задач Программы, обеспечение достижения значений целевых индикаторов и показателей эффективности.

9. Контроль за реализацией Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется заказчиком Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики.

10. Методика оценки эффективности реализации Программы

При оценке эффективности реализации Программы рассматриваются следующие основные аспекты: социальные, экологические и экономические результаты.

Социальные последствия характеризуются сохранением здоровья и трудоспособности населения в результате реализации программных мероприятий, а также масштабами работ по социальной реабилитации населения.

Экологические последствия выражаются параметрами, характеризующими стабильность исходного состояния окружающей среды.

Результатами реализации программных мероприятий являются прямые позитивные воздействия на социальную, демографическую и экологическую ситуацию на территории республики.

Экономическая эффективность реализации Программы оценивается с использованием показателей Программы, характеризующих снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций (% снижения числа погибших, пострадавших и экономического ущерба по сравнению с 2009 годом) и повышение эффективности информационного обеспечения (% охвата населения системами информирования и оповещения ОКСИОН по сравнению с 2009 годом).

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших и пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций.

11. Оценка социальной, экономической, бюджетной и экологической эффективности реализации Программы

Под результатами реализации Программы понимаются:

снижение рисков и смягчение возможных последствий чрезвычайных ситуаций или их ликвидация;

повышение безопасности населения от угроз природного и техногенного характера.

Реализация основных программных мероприятий позволит:

создать более оптимальную и эффективную организационную структуру органов управления и сил, специально предназначенных и привлекаемых для решения проблем и задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также обеспечить более эффективное государственное регулирование их деятельности;

обеспечить необходимый уровень безопасности населения;

повысить эффективность деятельности сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроля обстановки на территориях (объектах);

обеспечить эффективное управление силами и средствами ликвидации чрезвычайных ситуаций;

повысить уровень информационной безопасности при осуществлении деятельности в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций.

Введение в полном объеме ОКСИОН в местах массового пребывания людей позволит обеспечить гарантированное информирование более 450 тыс. человек по вопросам гражданской обороны и защиты от опасностей, обусловленных чрезвычайными ситуациями и террористическими актами.

В социальной сфере функционирование ОКСИОН обеспечит:

повышение безопасности жизнедеятельности населения за счет формирования у него культуры поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

повышение имиджа государственных служб, обеспечивающих безопасность населения;

обеспечение равных условий защищенности для всех социальных групп населения.

Использование ОКСИОН в местах массового пребывания людей позволит сократить сроки доведения до сведения населения необходимой информации в 1,6 раза и уменьшить затраты на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий террористических актов.

В целом в результате реализации Программы могут быть существенно снижены риски чрезвычайных ситуаций, повысятся безопасность населения и защищенность объектов от угроз природного и техногенного характера.

Ожидается сокращение количества лиц, погибших при чрезвычайных ситуациях на 15 человек (28 %) и пострадавших – 18 человек (32 %).

Охват населения республики системами информирования и оповещения ОКСИОН составит 450,0 тыс. человек (45 %).

Снижение материальных потерь – 0,78 млн. рублей (29 %).

12. Оценка рисков реализации Программы

Программа разрабатывается, базируясь на определенных предположениях относительно капитальных и текущих затрат. Вне зависимости от качества и обоснованности этих предположений будущее развитие событий, связанных с реализацией Программы, неоднозначно.

Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление формирования действенной системы предупреждения чрезвычайных ситуаций. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.

Административный риск представляет собой невыполнение в полном объеме финансовых обязательств, что приведет к невыполнению целей и задач Программы.

Административный риск обусловлен:

неэффективным использованием ресурсов;

повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию Программы.

Способами ограничения риска является своевременная корректировка целей и сроков реализации Программы, а также плана мероприятий Программы.

Приложение к ведомственной целевой программе «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций в Удмуртской Республике на 2011-2013 годы»

План мероприятий ведомственной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Удмуртской Республике на 2011 - 2013 годы»

№ п/п

Наименование
мероприятий

Направления расходов (капитальные вложения,

научно-исследовательские и опытно-   
конструкторские работы, прочие текущие

расходы)

Источники финансирования

Объем финансирования

(тыс. рублей, в ценах текущих лет)

Исполнитель

Ожидаемые   результаты (в т.ч. оценка бюджетной,  социальной, экономической и экологической (при наличии) эффективности мероприятия,  общий вклад  мероприятия  в достижение целевых    индикаторов ВЦП)

2011-

2013 г., всего

В том числе

2011 г.

2012 г.

2013 г.

1.

Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе единых диспетчерских служб муниципальных образований в Удмуртской Республике

Капитальные вложения

Итого по пункту 1 плана, в том числе:

федеральный бюджет,

бюджет Удмуртской Республики,

иные источники в соответствии с законодательством РФ 

202400,0

177900,0

10000,0

14500,0

21900,0

12400,0

5000,0

4500,0

92100,0

82100,0

5000,0

5000,0

88400,0

83400,0

-

5000,0

Главное управление МЧС России по Удмуртской Республике

Организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) населения; организация удобного вызова экстренных оперативных служб по принципу «одного окна», позволяющая позвонившему лицу при возникновении происшествия не задумываться о том, какая именно служба ему необходима и какой номер требуется использовать для доступа к ней; уменьшение возможного социально- экономического ущерба вследствие происшествий и ЧС; гармонизация способа вызова экстренных оперативных служб с законодательством Европейского союза

2

Создание региональной подсистемы ОКСИОН  в местах массового пребывания людей в Удмуртской Республике

Капитальные вложения

Итого по пункту 2 Плана, 

Федеральный бюджет,

Бюджет

Удмуртской
Республики

26200,0

9428,0

16772,0

8560,0

3620,0

4940,0

9590,0

3995,0

5595,0

8050,0

1813,0

6237,0

ГУ УР  «СГЗ УР

Сокращение сроков гарантированного оповещения населения о возникновении ЧС;

повышение оперативности информирования населения о правилах безопасного поведения при угрозе и возникновении ЧС;

повышение уровня культуры и подготовленности населения по вопросам безопасности жизнедеятельности; обеспечение регулярности передачи информации, необходимой для обучения населения безопасному поведению;

повышение оперативности информирования населения о деятельности органов государственной власти УР и органов местного самоуправления в УР;

создание информационных центров в городах УР (Глазов, Воткинск, Можга, Сарапул, Камбарка, п. Кизнер).

Примечание: выделение финансовых средств из федерального бюджета: 

2007 год – 21427,0 тыс. руб. (выписки из реестра фед. имущества)

2009 год – 7767,0 тыс. руб. (выписки из реестра фед. имущества)

2010 год – 4623,301 тыс. руб. (гос. контракт № 4 от 29.04.2010 г.)

Итого: 33817,301 тыс. руб.

3

Разработка методических рекомендаций, выпуск учебников, методических рекомендаций, брошюр, памяток, буклетов, методической литературы по защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, установка в местах массового пребывания граждан информационных стендов о действиях в случае возникновения ЧС природного и техногенного характера. Создание обучающих фильмов

Текущие расходы

Бюджет

Удмуртской
Республики

250,0

60,0

85,0

105,0

ГУ УР  «СГЗ УР

Повышение информированности населения о мерах поведения в случае угрозы возникновения ЧС природного и техногенного характера.

4

Совершенствование ГУ «ЦУКС МЧС России по УР»

Капитальные вложения

Федеральный бюджет

39570,0

23770,0

12250,0

3550,0

Главное управление МЧС России по Удмуртской Республике, ГУ «ЦУКС МЧС России по УР»

Создание условий для работы ГУ «ЦУКС МЧС России по УР», оперативного штаба ЛПЧС УР в зоне ЧС, оперативных групп министерств (ведомств) УР, включение ОДС ГУ «ЦУКС МЧС России по УР» в единую систему оперативного управления МЧС России на базе НЦУКС.

Примечание: выделение финансовых средств на приобретение оборудования:

из федерального бюджета:  2010 год – 638,691 тыс. руб.,

из  бюджета УР:  2010 год – 3824,0 тыс. руб.

Всего по Программе

2011-2013 г., всего

2011г.

2012г.

2013г.

268420,0

54290,0

114025,0

100105,0

в том числе:

85%

Федеральный бюджет

226898,0

39790,0

98345,0

88763,0

10%

Бюджет УР

27022,0

10000,0

10680,0

6342,0

5%

Иные источники

14500,0

4500,0

5000,0

5000,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Удмуртской Республики № 32 от 11.10.2010
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Режим чрезвычайного положения (см. также 160.030.030), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать