Основная информация

Дата опубликования: 09 августа 2012г.
Номер документа: RU01000201200573
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.08. 2012 года N 178

г. Майкоп

ОБ  ОСНОВНЫХ  НАПРАВЛЕНИЯХ  БЮДЖЕТНОЙ  И  НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ  АДЫГЕЯ  НА  2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

     В  соответствии  со статьей 12 Закона Республики Адыгея от 8 апреля 2008 года N 161 "О бюджетном процессе в Республике Адыгея" Кабинет Министров Республики Адыгея

                    п о с т а н о в л я е т:

     1.  Утвердить  основные  направления  бюджетной  и налоговой политики  Республики Адыгея на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению.

     2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со  дня его принятия.

     Премьер - министр

     Республики Адыгея                              

     М. Кумпилов

                               Приложение

                               к постановлению

                               Кабинета Министров

                               Республики Адыгея

                               от 9 августа 2012 года N 178

Основные   направления   бюджетной   и   налоговой  политики

Республики  Адыгея  на  2013 год и на плановый период 2014 и

2015 годов

     1.  Основными  направлениями  бюджетной  политики Республики Адыгея на 2013 и на плановый период 2014 и 2015 годов являются:

     1)  обеспечение  социальной  и  экономической стабильности в Республике Адыгея;

     2)  формирование бюджетных расходов Республики Адыгея исходя из   приоритетов   и   планируемых   результатов  государственной политики;

     3)   проведение   ответственной  и  предсказуемой  бюджетной политики,  исключающей  необоснованное  принятие  новых расходных обязательств и невыполнение действующих;

     4)  обеспечение  соответствия  объема государственного долга Республики   Адыгея   и  его  структуры  финансовым  возможностям Республики Адыгея по его обслуживанию и погашению;

     5)   обеспечение   сбалансированности  долгосрочных  целевых программ  Республики  Адыгея  и  ведомственных целевых программ с реальными финансовыми ресурсами;

     6)   повышение   удельного  веса  расходов  республиканского бюджета  Республики  Адыгея,  формируемых  в  рамках долгосрочных целевых   программ  Республики  Адыгея  и  ведомственных  целевых программ,  в  целях  перехода  к  программной  структуре расходов республиканского бюджета Республики Адыгея;

     7)  повышение  эффективности бюджетных расходов, в том числе за счет формирования рациональной сети государственных учреждений Республики  Адыгея,  дальнейшего  совершенствования  их правового статуса и перечня оказываемых ими государственных услуг;

     8)  дальнейшее  поэтапное  совершенствование  системы оплаты труда  в  бюджетной  сфере, направленное на обеспечение повышения заработной   платы   с   усилением  ее  стимулирующей  функции  и проведением мероприятий по оптимизации расходов;

     9)   осуществление   государственной  поддержки  организаций агропромышленного   комплекса,   субъектов   малого   и  среднего предпринимательства;

     10)    развитие   интегрированной   информационной   системы управления   общественными   финансами   с  внедрением  передовых технологий  в  практику управления бюджетным процессом, внедрение новых  информационных  технологий,  позволяющих  обеспечить более высокий уровень бюджетного планирования и финансового контроля;

     11)      обеспечение      информационного     взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея с населением   Республики  Адыгея  посредством  расширения  перечня государственных услуг, предоставляемых в электронной форме;

     12)  внедрение  системы аудита результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея и создание   системы  анализа  эффективности  расходов  по  каждому направлению;

     13)  совершенствование  системы государственного финансового контроля, в том числе введение и развитие внутреннего финансового контроля  с  целью повышения уровня бюджетной дисциплины, а также проведение  мониторинга  и  контроля  выполнения  государственных заданий;

     14)   совершенствование  системы  межбюджетных  отношений  и проведение  на  регулярной основе мониторинга качества управления финансами  и платежеспособности городских округов и муниципальных районов  в целях стимулирования органов местного самоуправления к повышению  уровня финансовой самостоятельности и результативности использования бюджетных средств.

     2.  Основными  направлениями  налоговой  политики Республики Адыгея на 2013 и на плановый период 2014 и 2015 годов являются:

     1) в части увеличения поступлений налоговых доходов:

     а)   мобилизация   дополнительных  налоговых  поступлений  в консолидированный  бюджет  Республики  Адыгея за счет продолжения работы  по совершенствованию налогового администрирования в целях привлечения к налогообложению большего числа налогоплательщиков;

     б)     координация     действий    исполнительных    органов государственной власти Республики Адыгея с налоговыми органами, а также  главными  администраторами налоговых доходов для улучшения качества  администрирования  и  увеличения собираемости налоговых доходов;

     в)   совершенствование   применения   специальных  налоговых

режимов  в рамках законодательства о налогах и сборах (применение

патентной системы налогообложения);

     г)  продолжение  работы  по анализу эффективности применения налоговых льгот;

     д)       эффективное       использование       инструментов, противодействующих уклонению от уплаты налогов, с целью мотивации налогоплательщика  самостоятельно  уточнить  свои  обязанности по уплате налогов и сборов;

     е)   повышение   эффективности   проводимых  мероприятий  по контролю   за   полнотой  исчисления,  удержания  и  перечисления налогов;

     ж)    продолжение    работы    по    легализации    объектов налогообложения,  в  том  числе  "теневой"  заработной платы, для выявления   резервов  увеличения  поступлений  налога  на  доходы физических лиц;

     з)  проведение  целенаправленной  работы  с  регистрирующими органами  и  органами  местного  самоуправления  по  актуализации налоговой базы по имущественным налогам;

     и)   проведение   корректировок  ставок  земельного  налога, пересмотр  перечня льготных категорий налогоплательщиков органами местного  самоуправления  с  учетом влияния изменений кадастровой оценки земли на налогооблагаемую базу;

     2)   в   части  увеличения  объема  поступлений  неналоговых доходов:

     а)  снижение  роли  государства  в управлении экономическими активами  путем  выставления  на  приватизацию  пакетов  акций  в хозяйственных обществах, принадлежащих Республике Адыгея;

     б)  мобилизация  дополнительных  неналоговых  поступлений  в консолидированный  бюджет  Республики  Адыгея  за  счет повышения эффективности  использования  муниципального  и  государственного имущества;

     в)  усиление  муниципального  земельного  контроля  в  части использования земельных ресурсов;

     г)   проведение   комплекса   мероприятий,  направленных  на погашение    задолженности   по   всем   видам   администрируемых неналоговых платежей.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.100.000 Налоги и сборы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать