Основная информация
Дата опубликования: | 09 августа 2012г. |
Номер документа: | RU48000201200769 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Администрация Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.08.2012 №321
Об утверждении порядка предоставления единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, получающим трудовую пенсию по старости и по инвалидности в размере ниже величины прожиточного минимума, в связи с трудной жизненной ситуацией, на 2012 год
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 июня 2011 года № 456 «О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально- технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности», Законом Липецкой области от 08 декабря 2011 года № 579- 03 «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» и постановлением администрации Липецкой области от 27 июня 2012 года № 262 «Об утверждении областной целевой программы «Социальная программа Липецкой области по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на 2012 год», администрация области постановляет:
Утвердить Порядок предоставления единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, получающим трудовую пенсию по старости и по инвалидности в размере ниже величины прожиточного минимума, в связи с трудной жизненной ситуацией, на 2012 год (приложение).
Глава
администрации Липецкой области
О.П.Королев
Приложение
к постановлению администрации
Липецкой области «Об утверждении
порядка предоставления единовременной
материальной помощи неработающим
пенсионерам, получающим трудовую
пенсию по старости и по инвалидности
в размере ниже величины прожиточного
минимума, в связи с трудной жизненной
ситуацией, на 2012 год»
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ПОЛУЧАЮЩИМ ТРУДОВУЮ ПЕНСИЮ ПО СТАРОСТИ И ПО ИНВАЛИДНОСТИ В РАЗМЕРЕ НИЖЕ ВЕЛИЧИНЫ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА, В СВЯЗИ С ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИЕЙ, НА 2012 ГОД
1.Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, постоянно проживающим на территории Липецкой области и получающим трудовую пенсию по старости и по инвалидности в связи с общим заболеванием в размере не более 3 ООО рублей, в связи с трудной жизненной ситуацией, на 2012 год (далее - адресная социальная помощь, заявители).
2.Адресная социальная помощь оказывается в виде единовременной денежной выплаты в размере 3 ООО рублей.
3.Для назначения адресной социальной помощи заявитель предоставляет в управление социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление) заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявление).
4.Заявитель при подаче заявления предъявляет документ, удостоверяющий личность, и справку об инвалидности.
5.Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются в Управление непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявитель вправе направить в Управление заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа.
При подаче заявления непосредственно Управление обеспечивает изготовление копий документов, предоставленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
6. В случае, если заявление, поданное в управление непосредственно, направленное в Управление заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответствует форме, установленной приложением к настоящему Порядку, и (или) документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, предоставлены не в полном объеме, либо не заверены надлежащим образом, Управление в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее предоставленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.
7.В течение 3 рабочих дней с даты принятия документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, Управление самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает в ПФР сведения о размере пенсии заявителя и его отношении к трудовой деятельности.
8.Управление в течение 15 дней со дня регистрации документов осуществляет проверку документов и принимает решение о предоставлении адресной социальной помощи либо об отказе в её предоставлении. Решение Управления оформляется приказом.
9.Основанием для отказа в назначении адресной социальной помощи является обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в предоставленных документах, а также несоответствие заявителя условиям, приведенным в п. 1 настоящего Порядка, о чем Управление в течение пяти дней письменно сообщает заявителю.
10.В случае, если для принятия решения необходимо проведение дополнительной проверки предоставленных документов, сроки рассмотрения заявления о предоставлении адресной социальной помощи продлеваются руководителем Управления на срок до 30 дней, о чем заявитель извещается в письменном виде в течение 3 рабочих дней.
11.Предоставление адресной социальной помощи осуществляется управлением на основании приказа начальника управления о назначении и выплате адресной социальной помощи в течении 10 рабочих дней со дня издания приказа.
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.08.2012 №321
Об утверждении порядка предоставления единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, получающим трудовую пенсию по старости и по инвалидности в размере ниже величины прожиточного минимума, в связи с трудной жизненной ситуацией, на 2012 год
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 июня 2011 года № 456 «О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально- технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности», Законом Липецкой области от 08 декабря 2011 года № 579- 03 «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» и постановлением администрации Липецкой области от 27 июня 2012 года № 262 «Об утверждении областной целевой программы «Социальная программа Липецкой области по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на 2012 год», администрация области постановляет:
Утвердить Порядок предоставления единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, получающим трудовую пенсию по старости и по инвалидности в размере ниже величины прожиточного минимума, в связи с трудной жизненной ситуацией, на 2012 год (приложение).
Глава
администрации Липецкой области
О.П.Королев
Приложение
к постановлению администрации
Липецкой области «Об утверждении
порядка предоставления единовременной
материальной помощи неработающим
пенсионерам, получающим трудовую
пенсию по старости и по инвалидности
в размере ниже величины прожиточного
минимума, в связи с трудной жизненной
ситуацией, на 2012 год»
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ПОЛУЧАЮЩИМ ТРУДОВУЮ ПЕНСИЮ ПО СТАРОСТИ И ПО ИНВАЛИДНОСТИ В РАЗМЕРЕ НИЖЕ ВЕЛИЧИНЫ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА, В СВЯЗИ С ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИЕЙ, НА 2012 ГОД
1.Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, постоянно проживающим на территории Липецкой области и получающим трудовую пенсию по старости и по инвалидности в связи с общим заболеванием в размере не более 3 ООО рублей, в связи с трудной жизненной ситуацией, на 2012 год (далее - адресная социальная помощь, заявители).
2.Адресная социальная помощь оказывается в виде единовременной денежной выплаты в размере 3 ООО рублей.
3.Для назначения адресной социальной помощи заявитель предоставляет в управление социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление) заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявление).
4.Заявитель при подаче заявления предъявляет документ, удостоверяющий личность, и справку об инвалидности.
5.Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются в Управление непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявитель вправе направить в Управление заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа.
При подаче заявления непосредственно Управление обеспечивает изготовление копий документов, предоставленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
6. В случае, если заявление, поданное в управление непосредственно, направленное в Управление заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответствует форме, установленной приложением к настоящему Порядку, и (или) документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, предоставлены не в полном объеме, либо не заверены надлежащим образом, Управление в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее предоставленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.
7.В течение 3 рабочих дней с даты принятия документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, Управление самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает в ПФР сведения о размере пенсии заявителя и его отношении к трудовой деятельности.
8.Управление в течение 15 дней со дня регистрации документов осуществляет проверку документов и принимает решение о предоставлении адресной социальной помощи либо об отказе в её предоставлении. Решение Управления оформляется приказом.
9.Основанием для отказа в назначении адресной социальной помощи является обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в предоставленных документах, а также несоответствие заявителя условиям, приведенным в п. 1 настоящего Порядка, о чем Управление в течение пяти дней письменно сообщает заявителю.
10.В случае, если для принятия решения необходимо проведение дополнительной проверки предоставленных документов, сроки рассмотрения заявления о предоставлении адресной социальной помощи продлеваются руководителем Управления на срок до 30 дней, о чем заявитель извещается в письменном виде в течение 3 рабочих дней.
11.Предоставление адресной социальной помощи осуществляется управлением на основании приказа начальника управления о назначении и выплате адресной социальной помощи в течении 10 рабочих дней со дня издания приказа.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Липецкая газета № 167 от 31.08.2012 стр. 3 |
Рубрики правового классификатора: | 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: