Основная информация

Дата опубликования: 09 августа 2012г.
Номер документа: RU48000201200769
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.08.2012 №321

Об утверждении порядка предоставления единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, получающим трудовую пенсию по старости и по инвалидности в размере ниже величины прожиточного минимума, в связи с трудной жизненной ситуацией, на 2012 год

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 июня 2011 года № 456 «О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально- технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности», Законом Липецкой области от 08 декабря 2011 года № 579- 03 «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» и постановлением администрации Липецкой области от 27 июня 2012 года № 262 «Об утверждении областной целевой программы «Социальная программа Липецкой области по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на 2012 год», администрация области постановляет:

Утвердить Порядок предоставления единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, получающим трудовую пенсию по старости и по инвалидности в размере ниже величины прожиточного минимума, в связи с трудной жизненной ситуацией, на 2012 год (приложение).

Глава

администрации Липецкой области

О.П.Королев

Приложение

к постановлению администрации

Липецкой области «Об утверждении

порядка предоставления единовременной

материальной помощи неработающим

пенсионерам, получающим трудовую

пенсию по старости и по инвалидности

в размере ниже величины прожиточного

минимума, в связи с трудной жизненной

ситуацией, на 2012 год»

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ПОЛУЧАЮЩИМ ТРУДОВУЮ ПЕНСИЮ ПО СТАРОСТИ И ПО ИНВАЛИДНОСТИ В РАЗМЕРЕ НИЖЕ ВЕЛИЧИНЫ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА, В СВЯЗИ С ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИЕЙ, НА 2012 ГОД

1.Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, постоянно проживающим на территории Липецкой области и получающим трудовую пенсию по старости и по инвалидности в связи с общим заболеванием в размере не более 3 ООО рублей, в связи с трудной жизненной ситуацией, на 2012 год (далее - адресная социальная помощь, заявители).

2.Адресная социальная помощь оказывается в виде единовременной денежной выплаты в размере 3 ООО рублей.

3.Для назначения адресной социальной помощи заявитель предоставляет в управление социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление) заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявление).

4.Заявитель при подаче заявления предъявляет документ, удостоверяющий личность, и справку об инвалидности.

5.Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются в Управление непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Заявитель вправе направить в Управление заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа.

При подаче заявления непосредственно Управление обеспечивает изготовление копий документов, предоставленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.

При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.

6. В случае, если заявление, поданное в управление непосредственно, направленное в Управление заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответствует форме, установленной приложением к настоящему Порядку, и (или) документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, предоставлены не в полном объеме, либо не заверены надлежащим образом, Управление в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее предоставленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.

7.В течение 3 рабочих дней с даты принятия документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, Управление самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает в ПФР сведения о размере пенсии заявителя и его отношении к трудовой деятельности.

8.Управление в течение 15 дней со дня регистрации документов осуществляет проверку документов и принимает решение о предоставлении адресной социальной помощи либо об отказе в её предоставлении. Решение Управления оформляется приказом.

9.Основанием для отказа в назначении адресной социальной помощи является обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в предоставленных документах, а также несоответствие заявителя условиям, приведенным в п. 1 настоящего Порядка, о чем Управление в течение пяти дней письменно сообщает заявителю.

10.В случае, если для принятия решения необходимо проведение дополнительной проверки предоставленных документов, сроки рассмотрения заявления о предоставлении адресной социальной помощи продлеваются руководителем Управления на срок до 30 дней, о чем заявитель извещается в письменном виде в течение 3 рабочих дней.

11.Предоставление адресной социальной помощи осуществляется  управлением на основании приказа начальника  управления о назначении и выплате адресной социальной помощи в течении 10 рабочих дней со дня издания приказа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 167 от 31.08.2012 стр. 3
Рубрики правового классификатора: 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать