Основная информация

Дата опубликования: 09 августа 2016г.
Номер документа: RU93000201600996
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О расходах на финансовое

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от 09 августа 2016 года   № 384

                              в редакции постановления от 14.12.2016 № 600

Об утверждении Порядка предоставления

субсидий государственным унитарным

предприятиям Республики Крым из бюджета

Республики Крым в 2016 году на

мероприятия в рамках реализации

Государственной программы реформирования

жилищно-коммунального хозяйства

Республики Крым на 2015-2017 годы

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года №5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктом 3 статьи 11 Закона Республики Крым от 29 декабря 2015 года №192-ЗРК/2015 «О бюджете Республики Крым на 2016 год», постановлением Совета министров Республики Крым от 10 февраля 2015 года № 33 «Об утверждении Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на 2015-2017 годы»

Совет министров Республики Крым постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий государственным унитарным предприятиям Республики Крым из бюджета Республики Крым в  2016 году на мероприятия в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на     2015-2017 годы.

Глава Республики Крым,

Председатель Совета министров

Республики Крым                                                                                  С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                                               Л. ОПАНАСЮК

Приложение

к постановлению Совета министров

Республики Крым

от «09» августа 2016 года № 384

(в редакции постановления

Совета министров Республики Крым
от «14» декабря 2016 года № 600)

Порядок

предоставления субсидий государственным унитарным предприятиям Республики Крым из бюджета Республики Крым

в 2016 году на мероприятия в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на 2015-2017 годы

Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели и  механизм предоставления в 2016 году субсидии из бюджета Республики Крым государственным унитарным предприятиям Республики Крым на мероприятия в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на 2015-2017 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 10 февраля 2015 года № 33 (далее – субсидия).

1.2. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым (далее – главный распорядитель бюджетных средств).

1.3. Получателями субсидии являются государственные унитарные предприятия Республики Крым, отнесенные к ведению Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым (далее - Предприятие).

1.4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение следующих мероприятий:

1.4.1. Регистрация прав собственности на объекты недвижимости и земельные участки, в том числе:

- проведение мероприятий для осуществления государственной регистрации права государственной собственности Республики Крым на объекты недвижимого имущества, в том числе проведение геодезических и кадастровых работ, технической инвентаризации;

- государственная регистрация права хозяйственного ведения в отношении имущества, закрепленного за государственными унитарными предприятиями Республики Крым;

- государственная регистрация права аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Крым, за государственными унитарными предприятиями Республики Крым.

1.4.2. Реконструкция водопроводных очистных сооружений, внедрение современных реагентов, материалов и оборудования для обеспечения качества питьевой воды на уровне установленных нормативов, в том числе приведение в соответствие требованиям СанПиН производственных лабораторий предприятий водопроводно-канализационного хозяйства, осуществляющих контроль качества питьевой воды (приобретение оборудования).

1.4.3. Возмещение разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов регулируемых организаций и тарифами для населения за оказанные услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе экспертиза тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения.

1.4.4. Реконструкция канализационных очистных сооружений, внедрение современных реагентов, материалов и оборудования для обеспечения очистки стоков на уровне установленных нормативов, в том числе приобретение оборудования биологической очистки стоков на канализационных очистных сооружениях.

1.4.5. Внедрение систем автоматизации процессов очистки, подачи и распределения питьевой воды, в том числе разработка технического задания системы диспетчеризации, структурных и принципиальных электрических схем, приобретение оборудования и программного обеспечения для системы диспетчеризации.

1.4.6. Своевременная выплата в полном объеме заработной платы работникам предприятий жилищно-коммунального комплекса, в том числе погашение задолженности по выплате заработной платы, обязательным налоговым платежам в бюджет, страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.

1.4.7. Погашение задолженности ресурсоснабжающих организаций за потребленные энергоносители.

1.4.8. Ликвидация налоговой задолженности по предприятиям жилищно-коммунального комплекса.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. С целью получения субсидий Предприятие представляет главному распорядителю бюджетных средств заявление на предоставление субсидий
в произвольной форме (далее – заявление).

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым регистрирует документы в порядке их поступления с присвоением входящего номера и даты поступления в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым.

2.2. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает заявление и принимает решение о предоставлении субсидий в течение
10 рабочих дней с даты регистрации заявления.

2.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

а) несоответствие представленных Предприятием документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность представленной Предприятием информации;

в) несоответствие Предприятия требованиям, установленным настоящим Порядком;

г) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

2.4. Субсидии предоставляются из бюджета Республики Крым
в размере, определённом Законом Республики Крым от 29 декабря 2015 года
№ 192-ЗРК/2015 «О бюджете Республики Крым на 2016 год».

2.5. В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств положительного решения о предоставлении субсидии, субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий между главным распорядителем бюджетных средств и Предприятием (далее – соглашение о предоставлении субсидий), заключаемого в следующем порядке:

2.5.1. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней с даты принятия положительного решения о предоставления субсидии готовит проект соглашения о предоставлении субсидий в двух экземплярах и направляет подписанные руководителем главного распорядителя бюджетных средств либо в случае его отсутствия – лицом его замещающим, проекты соглашения о предоставлении субсидий Предприятию для подписания.

2.5.2. Предприятие подписывает проект соглашения о предоставлении субсидий в течение 5 рабочих дней и направляет один экземпляр главному распорядителю бюджетных средств.

2.5.3. Проект соглашения о предоставлении субсидий должен предусматривать следующие условия:

а) цель и сроки предоставления субсидий;

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидий и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;

в) размер предоставленных бюджетных средств (субсидии);

г) согласие Предприятия на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей
и порядка предоставления субсидий;

д) форма, порядок и сроки предоставления Предприятием отчетности
об использовании бюджетных средств;

е) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидий;

ж) положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств на проведение проверок соблюдения Предприятием условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

з) порядок и сроки возврата в текущем финансовом году Предприятием остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году,
случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий;

и) порядок возврата субсидий Предприятием в случае установления по результатам проверок фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением о предоставлении субсидий;

к) случаи и порядок внесения изменений в соглашение
о предоставлении субсидий, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий,
а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения
о предоставлении субсидии;

л) указание счета Предприятия, на который будут перечисляться субсидии.

2.6. Требования, которым должно соответствовать Предприятие
на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий:

2.6.1. У Предприятия должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6.2. У Предприятия должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым.

2.6.3 Предприятие не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должна иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

2.6.4 Предприятие не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %.

2.6.5. Предприятие не должно получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.

2.7. Перечисление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на счёт Предприятия, открытый в кредитной организации, в течение 5 рабочих дней с даты поступления соответствующих денежных средств из бюджета Республики Крым на счета главного распорядителя бюджетных средств.

2.8. Показатели результативности устанавливаются Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым в соглашении о предоставлении субсидии. В целях достижения установленных соглашением о предоставлении субсидий значений показателей результативности использования субсидии Предприятие берет на себя обязательство по достижению показателей результативности предоставления субсидии, указанных в соглашении о предоставлении субсидий.

3. Требования к отчетности

3.1. Порядок, сроки и формы представления Предприятием отчетности устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств в соглашении о предоставлении субсидий.

3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.3. Главный распорядитель бюджетных средств представляет информацию об использовании бюджетных средств в Министерство финансов Республики Крым ежемесячно до 7 числа месяца, следующего
за отчетным.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность
за их нарушение

4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Предприятием условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.2. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий главный распорядитель бюджетных средств
в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет
в адрес Предприятия письменное требование о возврате субсидий.

Субсидии, использованные с нарушением условий, целей и порядка их предоставления, должны быть возвращены Предприятием в течение 30 календарных дней с даты получения указанного требования.

В случае непоступления средств в течение установленного срока, главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию
в судебном порядке.

4.3. Остатки субсидии, не использованные Предприятием в 2016 году, при принятии главным распорядителем бюджетных средств,
по согласованию с Министерством финансов Республики Крым, решения
о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы
в 2017 году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.

Остатки субсидии, по которым потребность не подтверждена, подлежат возврату в доход бюджета Республики Крым в течение первых
15 рабочих дней с даты принятия главным распорядителем бюджетных средств решения об отказе в потребности в указанных средствах.

4.4. В случае если неиспользованные остатки субсидий, потребность в которых не подтверждена, не возвращены Предприятием в бюджет Республики Крым, средства подлежат взысканию в судебном порядке.

4.5. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                                         Л. ОПАНАСЮК

ПАНАСЮК

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 050.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать